Пол Глевве
Пол В. Глевве | |
---|---|
Рожденный | 4 апреля 1958 г. |
Национальность | Американский |
Академическая карьера | |
учреждение | Университет Миннесоты |
Альма-матер | Стэнфордский университет |
Докторантура советник | Джон Пенкавел |
Информация на сайте IDEAS/RePEc | |
Веб-сайт | www |
Пол Уильям Глевве (родился 4 апреля 1958 года) — экономист и профессор прикладной экономики в Университете Миннесоты . Его исследовательские интересы включают экономическое развитие и рост , экономику государственного сектора , бедность и благосостояние . [1] Ранее он был директором Центра международной продовольственной и сельскохозяйственной политики и сопредседателем образовательной программы Лаборатории по борьбе с бедностью имени Абдула Латифа Джамиля (J-PAL). [2]
Биография
[ редактировать ]Пол Глевве получил степень бакалавра экономики в Чикагском университете в 1979 году, а также степень доктора философии. из Стэнфордского университета в 1985 году, последний защитил докторскую диссертацию по анализу рынков труда и распределения доходов в Шри-Ланке . Еще до окончания учебы Глевве начал работать консультантом Всемирного банка (1984–85, 86–88), после чего был назначен экономистом в департаменте народонаселения и человеческих ресурсов Всемирного банка (1988–93) и старшим экономистом в его отделе. отдел политических исследований (1994–99). Параллельно Глюве работал на различных академических должностях в Университете штата Пенсильвания , Университете Джорджа Вашингтона и Оксфордском университете . С 1999 года работал на кафедре прикладной экономики Университета Миннесоты сначала в должности доцента (1999–2001), затем доцента (2001–06) и, наконец, профессора (с 2006 года). Более того, с 2013 года Пол Глевве носит звание заслуженного профессора Университета Макнайта. Что касается профессиональной деятельности, Глевве работал в редакционной коллегии журнала Экономический обзор Всемирного банка (2009–2016 гг.), Журнал экономики Азиатско-Тихоокеанского региона (2008–2019 гг.), Журнал экономики Африки (с 2011 г.), Обзор экономики образования (с 2013 г.) и Американский журнал экономики сельского хозяйства (2014–2014 гг.). 2017) . [3] В настоящее время он работает заместителем редактора журнала «Экономическое развитие и культурные изменения» (с 2020 года). Кроме того, он был сопредседателем образовательной программы J-PAL с 2010 по 2014 год. [4] и в качестве директора Центра международной продовольственной и сельскохозяйственной политики с 2007 по 2011 год. [5]
Исследовать
[ редактировать ]Исследования Глевве обычно фокусируются на экономике образования , бедности и неравенства в развивающихся странах , а также на прикладной эконометрике . [6] В целом, Глевве входит в число 2% наиболее цитируемых экономистов по рейтингу IDEAS/RePEc . [7]
Связь между здоровьем и образованием
[ редактировать ]Одно из основных направлений исследований Глевве касается взаимосвязи между здоровьем и образованием. Например, он (вместе с Хананом Джейкоби ) считает, что недоедание в раннем детстве, а не ограничения по займам или нормированию школьных мест, является вероятной причиной задержки поступления в начальную школу в Гане . [8] и документирует (совместно с Джейкоби и Элизабет М. Кинг), как недоедание среди маленьких детей на Филиппинах ухудшает их академические достижения, задерживая возраст поступления в школу и заставляя их учиться медленнее, хотя и не уменьшая их усилия, прилагаемые в школе. (в плане посещаемости, выполнения домашних заданий и т. д.). [9] Рассматривая связь между здоровьем детей и материнским образованием, Глевве, основываясь на данных из Марокко , утверждает , что знания матерей о здоровье, которые обычно коррелируют с их школьным обучением (хотя и не обязательно обусловлены им), вероятно, являются основным путем, с помощью которого материнское образование достигает своей высокой эффективности. положительное влияние на здоровье и питание детей в развивающихся странах, что, следовательно, предполагает большую выгоду для общественного здравоохранения от санитарного просвещения женщин в школах. [10]
Влияние качества образования на обучение
[ редактировать ]С начала 2000-х годов Glewwe использовала рандомизированные контролируемые исследования (РКИ) для изучения влияния качества образования, например, с точки зрения школьных принадлежностей или качества преподавания, на результаты обучения. Например, Глевве обнаружил (совместно с Майклом Кремером , Сильви Мулен и Эриком Зитцевицем), что в Кении ни предоставление учебников, ни флипчартов не было эффективным для повышения средних оценок учащихся и что, как правило, только лучшие ученики смогли воспользоваться преимуществами улучшения. в школьных принадлежностях. Это, в свою очередь, поднимает вопрос о том, может ли акцент в системах образования многих развивающихся стран (сильно централизованных) на нисходящие улучшения в обеспечении образования направляться скорее предвзятостью элиты, чем заботой о значительном повышении результатов обучения учащихся. . [11] [12] В другом РКИ Глевве (совместно с Майклом Кремером и Науманом Илиасом) обнаружил, что вознаграждение учителей начальной школы в Кении на основе результатов тестов учащихся и наказание их в зависимости от того, что их ученики не посещают экзамен, заставляет учителей увеличивать количество занятий по подготовке к экзаменам (но не посещаемость учителей или домашние задания), что затем увеличивает результаты тестов учащихся и участие в экзаменах, но неэффективно для снижения показателей отсева. [13] Ранее, обнаружив, что характеристики школ в Гане сильно коррелируют с успеваемостью учащихся, например, через среднюю успеваемость, Глевве (вместе с Джейкоби) утверждали, что улучшение качества школ, например, ремонт классных комнат, может быть экономически эффективной инвестицией в образования в Гане относительно предоставления большего количества учебных материалов и более подготовленных учителей. [14] Совсем недавно Глевве (совместно с Альбертом Парком и Мэн Чжао) обнаружили, что предоставление очков детям в начальной школе в сельской местности Китая повышает их успеваемость, судя по результатам тестов, по математике, китайскому языку и естественным наукам.
Возврат к школьному образованию, факторы, определяющие уязвимость домохозяйств, и готовность платить за образование
[ редактировать ]Другие выводы Глевве включают следующее:
- сделанные до 1990-х годов, Многие оценки отдачи от школьного образования, существенно необъективны, поскольку они не учитывают различия в способностях и качестве школ и, даже если они точны, могут служить плохим руководством для образовательной политики по сравнению с нормами отдачи от инвестиций в качество школ. ; [15]
- То, что уязвимость домохозяйств в Перу к социальному обеспечению снижается во время макроэкономических потрясений, снижается в сфере образования и доступа к зарубежным сетям трансфертов, увеличивается, если домохозяйства возглавляются женщинами или имеют больше детей, и вряд ли смягчается программой социального обеспечения Перу (совместно с Gillette Hall); [16]
- Тот факт, что готовность платить за обучение в домохозяйствах в сельской местности Перу достаточно высока при всех уровнях дохода, чтобы покрыть эксплуатационные расходы новых школ в их деревнях, позволяет предположить, что повышение платы за обучение для увеличения доходов для улучшения образования в развивающихся странах может быть целесообразным ( с Полом Гертлером ). [17]
Взгляды на приоритеты образовательной политики в развивающихся странах
[ редактировать ]Наконец, анализируя литературу о предоставлении образования в развивающихся странах, Глевве (вместе с Майклом Кремером) критикует тот факт, что, хотя в период с 1960 по 2000 год показатели зачисления в школы в развивающемся мире быстро выросли, процент отсева остается высоким, а результаты обучения разочаровывают. и, таким образом, утверждает, что основным политическим вопросом должно быть то, какая политика наиболее эффективно улучшает обучение, при этом РКИ являются предпочтительным инструментом для проведения такого исследования. [18] Совсем недавно Глевве подчеркнул (совместно с Картиком Муралидхараном ), что расходы на образование в развивающихся странах могли бы быть гораздо более экономически эффективными, поскольку улучшения педагогики (например, коррекционные классы для отстающих детей), а также улучшения школьного управления и подотчетности учителей, как правило, гораздо более экономически эффективно, чем простое (хотя и широко распространенное) увеличение «стандартных» школьных затрат (например, увеличение количества книг); Напротив, меры, направленные на повышение спроса на образование за счет повышения отдачи учащихся (или снижения затрат домохозяйств на обучение) и усилий, также в целом эффективны для улучшения результатов обучения, но сильно различаются с точки зрения экономической эффективности. [19]
Избранные публикации
[ редактировать ]- Глевве П., Парк А., Чжао М. (2016) Лучшее видение развития: очки и успеваемость в сельских начальных школах Китая . Журнал экономики развития , 122 (1), стр. 170–182.
- Уайдик Б., Глевве П., Ратледж Л. (2013) Работает ли международное спонсорство детей? Исследование влияния на результаты взрослой жизни в шести странах . Журнал политической экономии , 121 (2), стр. 393–436.
- Глевве, П. (2013). Политика образования в развивающихся странах . Чикаго: Издательство Чикагского университета;
- Глевве, П. (2008). Образование в развивающихся странах. В: Дюрлауф С.Н., Блюм Л.Е. (ред.). Новый экономический словарь Пэлгрейва (2-е изд.). Лондон: Пэлгрейв Макмиллан.
- Агарвал Н., Глевве П., Доллар Д. (2004). Экономический рост, бедность и благосостояние домохозяйств во Вьетнаме . Вашингтон, округ Колумбия: Всемирный банк.
- Глевве, П. (2002). Школы и профессиональные навыки в развивающихся странах: образовательная политика и социально-экономические результаты . Журнал экономической литературы , 40 (2), стр. 436–482.
- Глевве П., Грош М. (2000). Разработка анкет для обследования домохозяйств для развивающихся стран: уроки 15 лет исследования развития уровня жизни. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
- Глевве, П. (1999). Экономика инвестиций в качество образования в развивающихся странах: эмпирическое исследование Ганы . Лондон: Макмиллан Пресс.
- Доллар Д., Глевве П., Литвак Дж. (1998). Благосостояние домохозяйств и переход Вьетнама к рыночной экономике . Вашингтон, округ Колумбия: Всемирный банк.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Веб-страница Пола Глевве из Университета Миннесоты. Проверено 6 февраля 2018 г.
- ^ Веб-страница Пола Глевве в J-PAL. Проверено 6 февраля 2018 г.
- ^ Биографические данные Пола Глевве на сайте Университета Миннесоты. Проверено 6 февраля 2018 г.
- ^ Веб-страница Пола Глевве в J-PAL. Проверено 6 февраля 2018 г.
- ^ Бывшие директора Центра международной продовольственной и сельскохозяйственной политики. Проверено 6 февраля 2018 г.
- ^ Веб-страница Пола Глевве в J-PAL. Проверено 6 февраля 2018 г.
- ^ Рейтинг экономистов по версии IDEAS/RePEc. Проверено 6 февраля 2018 г.
- ^ Глевве, Пол; Джейкоби, Ханан Г. (1995). «Экономический анализ позднего поступления в начальную школу в стране с низким доходом: роль питания детей раннего возраста» . Обзор экономики и статистики . 77 (1): 156–169. дои : 10.2307/2110001 . JSTOR 2110001 .
- ^ Глевве, Пол; Джейкоби, Ханан Г.; Кинг, Элизабет М. (2001). «Питание детей раннего возраста и академические достижения: продольный анализ» . Журнал общественной экономики . 81 (3): 345–368. дои : 10.1016/S0047-2727(00)00118-3 .
- ^ Глевве, Пол (1999). «Почему обучение матерей улучшает здоровье детей в развивающихся странах? Данные из Марокко» . Журнал человеческих ресурсов . 34 (1): 124–159. дои : 10.2307/146305 . JSTOR 146305 .
- ^ Глевве, Пол; Кремер, Майкл; Мулен, Сильви; Зитцевиц, Эрик (2004). «Ретроспективный и проспективный анализ школьных ресурсов: пример флип-чартов в Кении» . Журнал экономики развития . 74 (1): 251–268. дои : 10.1016/j.jdeveco.2003.12.010 .
- ^ Мулен, Сильви; Кремер, Майкл; Глевве, Пол (2009). «Много детей осталось позади? Учебники и результаты тестов в Кении» . Американский экономический журнал: Прикладная экономика . 1 (1): 112–135. дои : 10.1257/app.1.1.112 .
- ^ Глевве, Пол; Илиас, Науман; Кремер, Майкл (2010). «Стимулы учителям» . Американский экономический журнал: Прикладная экономика . 2 (3): 205–227. дои : 10.1257/app.2.3.205 .
- ^ Глевве, Пол; Джейкоби, Ханан (1994). «Успехи учащихся и выбор школьного образования в странах с низкими доходами: данные Ганы» . Журнал человеческих ресурсов . 29 (3): 843–864. дои : 10.2307/146255 . JSTOR 146255 .
- ^ Глевве, Пол (1996). «Актуальность стандартных оценок доходности обучения для образовательной политики: критическая оценка» . Журнал экономики развития . 51 (2): 267–290. дои : 10.1016/S0304-3878(96)00415-4 .
- ^ Глевве, Пол; Холл, Жиллетт (1998). «Являются ли некоторые группы более уязвимыми к макроэкономическим потрясениям, чем другие? Проверка гипотез основана на панельных данных из Перу» . Журнал экономики развития . 56 (1): 181–206. дои : 10.1016/S0304-3878(98)00058-3 .
- ^ Гертлер, Пол; Глевве, Пол (1990). «Готовность платить за образование в развивающихся странах: данные из сельского Перу» . Журнал общественной экономики . 42 (3): 251–275. дои : 10.1016/0047-2727(90)90017-C .
- ^ Глевве, Пол; Кремер, Майкл (2006). «Школы, учителя и результаты образования в развивающихся странах» . Справочник по экономике образования . 2 : 945–1017.
- ^ Глевве, П.; Муралидхаран, К. (2016). Улучшение результатов образования в развивающихся странах . Справочник по экономике образования. Том. 5. стр. 653–743. дои : 10.1016/B978-0-444-63459-7.00010-5 . ISBN 9780444634597 .