Jump to content

Пол Глевве

Пол В. Глевве
Рожденный ( 1958-04-04 ) 4 апреля 1958 г. (66 лет)
Национальность Американский
Академическая карьера
учреждение Университет Миннесоты
Альма-матер Стэнфордский университет
Докторантура
советник
Джон Пенкавел
Информация на сайте IDEAS/RePEc
Веб-сайт www .apec .умн .edu /люди / Пол-гльюве

Пол Уильям Глевве (родился 4 апреля 1958 года) — экономист и профессор прикладной экономики в Университете Миннесоты . Его исследовательские интересы включают экономическое развитие и рост , экономику государственного сектора , бедность и благосостояние . [1] Ранее он был директором Центра международной продовольственной и сельскохозяйственной политики и сопредседателем образовательной программы Лаборатории по борьбе с бедностью имени Абдула Латифа Джамиля (J-PAL). [2]

Биография

[ редактировать ]

Пол Глевве получил степень бакалавра экономики в Чикагском университете в 1979 году, а также степень доктора философии. из Стэнфордского университета в 1985 году, последний защитил докторскую диссертацию по анализу рынков труда и распределения доходов в Шри-Ланке . Еще до окончания учебы Глевве начал работать консультантом Всемирного банка (1984–85, 86–88), после чего был назначен экономистом в департаменте народонаселения и человеческих ресурсов Всемирного банка (1988–93) и старшим экономистом в его отделе. отдел политических исследований (1994–99). Параллельно Глюве работал на различных академических должностях в Университете штата Пенсильвания , Университете Джорджа Вашингтона и Оксфордском университете . С 1999 года работал на кафедре прикладной экономики Университета Миннесоты сначала в должности доцента (1999–2001), затем доцента (2001–06) и, наконец, профессора (с 2006 года). Более того, с 2013 года Пол Глевве носит звание заслуженного профессора Университета Макнайта. Что касается профессиональной деятельности, Глевве работал в редакционной коллегии журнала Экономический обзор Всемирного банка (2009–2016 гг.), Журнал экономики Азиатско-Тихоокеанского региона (2008–2019 гг.), Журнал экономики Африки (с 2011 г.), Обзор экономики образования (с 2013 г.) и Американский журнал экономики сельского хозяйства (2014–2014 гг.). 2017) . [3] В настоящее время он работает заместителем редактора журнала «Экономическое развитие и культурные изменения» (с 2020 года). Кроме того, он был сопредседателем образовательной программы J-PAL с 2010 по 2014 год. [4] и в качестве директора Центра международной продовольственной и сельскохозяйственной политики с 2007 по 2011 год. [5]

Исследовать

[ редактировать ]

Исследования Глевве обычно фокусируются на экономике образования , бедности и неравенства в развивающихся странах , а также на прикладной эконометрике . [6] В целом, Глевве входит в число 2% наиболее цитируемых экономистов по рейтингу IDEAS/RePEc . [7]

Связь между здоровьем и образованием

[ редактировать ]

Одно из основных направлений исследований Глевве касается взаимосвязи между здоровьем и образованием. Например, он (вместе с Хананом Джейкоби ) считает, что недоедание в раннем детстве, а не ограничения по займам или нормированию школьных мест, является вероятной причиной задержки поступления в начальную школу в Гане . [8] и документирует (совместно с Джейкоби и Элизабет М. Кинг), как недоедание среди маленьких детей на Филиппинах ухудшает их академические достижения, задерживая возраст поступления в школу и заставляя их учиться медленнее, хотя и не уменьшая их усилия, прилагаемые в школе. (в плане посещаемости, выполнения домашних заданий и т. д.). [9] Рассматривая связь между здоровьем детей и материнским образованием, Глевве, основываясь на данных из Марокко , утверждает , что знания матерей о здоровье, которые обычно коррелируют с их школьным обучением (хотя и не обязательно обусловлены им), вероятно, являются основным путем, с помощью которого материнское образование достигает своей высокой эффективности. положительное влияние на здоровье и питание детей в развивающихся странах, что, следовательно, предполагает большую выгоду для общественного здравоохранения от санитарного просвещения женщин в школах. [10]

Влияние качества образования на обучение

[ редактировать ]

С начала 2000-х годов Glewwe использовала рандомизированные контролируемые исследования (РКИ) для изучения влияния качества образования, например, с точки зрения школьных принадлежностей или качества преподавания, на результаты обучения. Например, Глевве обнаружил (совместно с Майклом Кремером , Сильви Мулен и Эриком Зитцевицем), что в Кении ни предоставление учебников, ни флипчартов не было эффективным для повышения средних оценок учащихся и что, как правило, только лучшие ученики смогли воспользоваться преимуществами улучшения. в школьных принадлежностях. Это, в свою очередь, поднимает вопрос о том, может ли акцент в системах образования многих развивающихся стран (сильно централизованных) на нисходящие улучшения в обеспечении образования направляться скорее предвзятостью элиты, чем заботой о значительном повышении результатов обучения учащихся. . [11] [12] В другом РКИ Глевве (совместно с Майклом Кремером и Науманом Илиасом) обнаружил, что вознаграждение учителей начальной школы в Кении на основе результатов тестов учащихся и наказание их в зависимости от того, что их ученики не посещают экзамен, заставляет учителей увеличивать количество занятий по подготовке к экзаменам (но не посещаемость учителей или домашние задания), что затем увеличивает результаты тестов учащихся и участие в экзаменах, но неэффективно для снижения показателей отсева. [13] Ранее, обнаружив, что характеристики школ в Гане сильно коррелируют с успеваемостью учащихся, например, через среднюю успеваемость, Глевве (вместе с Джейкоби) утверждали, что улучшение качества школ, например, ремонт классных комнат, может быть экономически эффективной инвестицией в образования в Гане относительно предоставления большего количества учебных материалов и более подготовленных учителей. [14] Совсем недавно Глевве (совместно с Альбертом Парком и Мэн Чжао) обнаружили, что предоставление очков детям в начальной школе в сельской местности Китая повышает их успеваемость, судя по результатам тестов, по математике, китайскому языку и естественным наукам.

Возврат к школьному образованию, факторы, определяющие уязвимость домохозяйств, и готовность платить за образование

[ редактировать ]

Другие выводы Глевве включают следующее:

  • сделанные до 1990-х годов, Многие оценки отдачи от школьного образования, существенно необъективны, поскольку они не учитывают различия в способностях и качестве школ и, даже если они точны, могут служить плохим руководством для образовательной политики по сравнению с нормами отдачи от инвестиций в качество школ. ; [15]
  • То, что уязвимость домохозяйств в Перу к социальному обеспечению снижается во время макроэкономических потрясений, снижается в сфере образования и доступа к зарубежным сетям трансфертов, увеличивается, если домохозяйства возглавляются женщинами или имеют больше детей, и вряд ли смягчается программой социального обеспечения Перу (совместно с Gillette Hall); [16]
  • Тот факт, что готовность платить за обучение в домохозяйствах в сельской местности Перу достаточно высока при всех уровнях дохода, чтобы покрыть эксплуатационные расходы новых школ в их деревнях, позволяет предположить, что повышение платы за обучение для увеличения доходов для улучшения образования в развивающихся странах может быть целесообразным ( с Полом Гертлером ). [17]

Взгляды на приоритеты образовательной политики в развивающихся странах

[ редактировать ]

Наконец, анализируя литературу о предоставлении образования в развивающихся странах, Глевве (вместе с Майклом Кремером) критикует тот факт, что, хотя в период с 1960 по 2000 год показатели зачисления в школы в развивающемся мире быстро выросли, процент отсева остается высоким, а результаты обучения разочаровывают. и, таким образом, утверждает, что основным политическим вопросом должно быть то, какая политика наиболее эффективно улучшает обучение, при этом РКИ являются предпочтительным инструментом для проведения такого исследования. [18] Совсем недавно Глевве подчеркнул (совместно с Картиком Муралидхараном ), что расходы на образование в развивающихся странах могли бы быть гораздо более экономически эффективными, поскольку улучшения педагогики (например, коррекционные классы для отстающих детей), а также улучшения школьного управления и подотчетности учителей, как правило, гораздо более экономически эффективно, чем простое (хотя и широко распространенное) увеличение «стандартных» школьных затрат (например, увеличение количества книг); Напротив, меры, направленные на повышение спроса на образование за счет повышения отдачи учащихся (или снижения затрат домохозяйств на обучение) и усилий, также в целом эффективны для улучшения результатов обучения, но сильно различаются с точки зрения экономической эффективности. [19]

Избранные публикации

[ редактировать ]
  1. ^ Веб-страница Пола Глевве из Университета Миннесоты. Проверено 6 февраля 2018 г.
  2. ^ Веб-страница Пола Глевве в J-PAL. Проверено 6 февраля 2018 г.
  3. ^ Биографические данные Пола Глевве на сайте Университета Миннесоты. Проверено 6 февраля 2018 г.
  4. ^ Веб-страница Пола Глевве в J-PAL. Проверено 6 февраля 2018 г.
  5. ^ Бывшие директора Центра международной продовольственной и сельскохозяйственной политики. Проверено 6 февраля 2018 г.
  6. ^ Веб-страница Пола Глевве в J-PAL. Проверено 6 февраля 2018 г.
  7. ^ Рейтинг экономистов по версии IDEAS/RePEc. Проверено 6 февраля 2018 г.
  8. ^ Глевве, Пол; Джейкоби, Ханан Г. (1995). «Экономический анализ позднего поступления в начальную школу в стране с низким доходом: роль питания детей раннего возраста» . Обзор экономики и статистики . 77 (1): 156–169. дои : 10.2307/2110001 . JSTOR   2110001 .
  9. ^ Глевве, Пол; Джейкоби, Ханан Г.; Кинг, Элизабет М. (2001). «Питание детей раннего возраста и академические достижения: продольный анализ» . Журнал общественной экономики . 81 (3): 345–368. дои : 10.1016/S0047-2727(00)00118-3 .
  10. ^ Глевве, Пол (1999). «Почему обучение матерей улучшает здоровье детей в развивающихся странах? Данные из Марокко» . Журнал человеческих ресурсов . 34 (1): 124–159. дои : 10.2307/146305 . JSTOR   146305 .
  11. ^ Глевве, Пол; Кремер, Майкл; Мулен, Сильви; Зитцевиц, Эрик (2004). «Ретроспективный и проспективный анализ школьных ресурсов: пример флип-чартов в Кении» . Журнал экономики развития . 74 (1): 251–268. дои : 10.1016/j.jdeveco.2003.12.010 .
  12. ^ Мулен, Сильви; Кремер, Майкл; Глевве, Пол (2009). «Много детей осталось позади? Учебники и результаты тестов в Кении» . Американский экономический журнал: Прикладная экономика . 1 (1): 112–135. дои : 10.1257/app.1.1.112 .
  13. ^ Глевве, Пол; Илиас, Науман; Кремер, Майкл (2010). «Стимулы учителям» . Американский экономический журнал: Прикладная экономика . 2 (3): 205–227. дои : 10.1257/app.2.3.205 .
  14. ^ Глевве, Пол; Джейкоби, Ханан (1994). «Успехи учащихся и выбор школьного образования в странах с низкими доходами: данные Ганы» . Журнал человеческих ресурсов . 29 (3): 843–864. дои : 10.2307/146255 . JSTOR   146255 .
  15. ^ Глевве, Пол (1996). «Актуальность стандартных оценок доходности обучения для образовательной политики: критическая оценка» . Журнал экономики развития . 51 (2): 267–290. дои : 10.1016/S0304-3878(96)00415-4 .
  16. ^ Глевве, Пол; Холл, Жиллетт (1998). «Являются ли некоторые группы более уязвимыми к макроэкономическим потрясениям, чем другие? Проверка гипотез основана на панельных данных из Перу» . Журнал экономики развития . 56 (1): 181–206. дои : 10.1016/S0304-3878(98)00058-3 .
  17. ^ Гертлер, Пол; Глевве, Пол (1990). «Готовность платить за образование в развивающихся странах: данные из сельского Перу» . Журнал общественной экономики . 42 (3): 251–275. дои : 10.1016/0047-2727(90)90017-C .
  18. ^ Глевве, Пол; Кремер, Майкл (2006). «Школы, учителя и результаты образования в развивающихся странах» . Справочник по экономике образования . 2 : 945–1017.
  19. ^ Глевве, П.; Муралидхаран, К. (2016). Улучшение результатов образования в развивающихся странах . Справочник по экономике образования. Том. 5. стр. 653–743. дои : 10.1016/B978-0-444-63459-7.00010-5 . ISBN  9780444634597 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 84f594299c8e4618bbc0b2b0f5617abf__1690503240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/bf/84f594299c8e4618bbc0b2b0f5617abf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Paul Glewwe - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)