Школьное насилие в Соединенном Королевстве
Правительственное расследование школьного насилия в 1989 году. [1] обнаружили, что 2 процента учителей сообщили о том, что сталкивались с физической агрессией. [2] В 2007 году опрос 6000 учителей, проведенный профсоюзом учителей НАНГУВТ, показал, что более 16% заявили, что за последние два года подверглись физическому насилию со стороны студентов. [3] Согласно полицейской статистике, полученной по запросу о свободе информации, в 2007 году было зарегистрировано более 7000 случаев вызова полиции для борьбы с насилием в школах Англии. [4]
В апреле 2009 года другой профсоюз учителей, Ассоциация учителей и преподавателей, опубликовал подробности опроса более 1000 своих членов, который показал, что почти четверть из них подвергалась физическому насилию со стороны учащихся. [5]
В Уэльсе исследование 2009 года показало, что две пятых учителей сообщили, что подверглись нападению в классе. 49% угрожали нападением. [6]
Согласно последнему опросу более 1500 учителей, проведенному Ассоциацией учителей и лекторов (ATL) в 2014 году о поведении учеников, более половины учителей в государственных школах сталкивались с агрессией со стороны учеников в прошлом году, а более четверти - сталкивались с агрессией со стороны учеников. испытал это от родителей или опекунов.
Позитивное обращение
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Март 2016 г. ) |
Целью методов профилактики и вмешательства является предотвращение насилия в школе. Поддержка персонала является ключом к преодолению агрессии учащихся в школах.
Для его поддержки персоналу требуется обучение, что также является юридической обязанностью учебных заведений.
Одним из наиболее эффективных методов обучения тому, как контролировать деструктивного ученика, защищая его и соблюдая при этом законодательство, является позитивное обращение . Это относится к поэтапному подходу, который направлен на контроль экстремального поведения путем принятия наименее навязчивого вмешательства в течение кратчайшего периода времени для достижения цели. [7] [ ISBN отсутствует ] [ ненадежный источник? ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Министерство образования и науки и офис Уэльса. (1989). Дисциплина в школах: отчет следственной комиссии под председательством лорда Элтона . Лондон: HMSO. ISBN 0-11-270665-7
- ^ Коэн, Н. (1995, 10 декабря). В 90-е годы школьное насилие резко возросло . «Индепендент» , Лондон.
- ^ Безопасно преподавать? . (2007). Отчет НАНУВТ . 10.
- ^ Рейтер. (2008, 23 декабря). Полиция сообщила о 7000 случаях насилия в школах . Независимый . Лондон.
- ^ Жестокие ученики и родители превращают жизнь учителей в кошмар . (2009, 2 апреля). Пресс-релиз АТЛ.
- ^ Милуди, С. (28 июня 2009 г.). Двое из пяти учителей в Уэльсе подверглись нападению . Уэльс в воскресенье , Кардифф.
- ^ Эйткен, Том (2015). Руководители школы обучают позитивному обращению . Великобритания. п. 39.
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )