Jump to content

Предупреждение школьного насилия посредством образования

Профилактика школьного насилия посредством образования – это попытка снизить уровень насилия и издевательств посредством комплексных подходов и мер в секторе образования . Целью проекта является создание безопасной и ненасильственной среды обучения. Приемлемые методы включают сильное руководство; безопасная и инклюзивная школьная среда; развитие знаний , отношений и навыков ; эффективное партнерство; внедрение механизмов отчетности и предоставления соответствующей поддержки и услуг, а также сбора и использования доказательств. [1]

Процент мальчиков и девочек, подвергшихся издевательствам за последние 12 месяцев

Школьное насилие включает физическое , психологическое и сексуальное насилие и издевательства и встречается во всех странах. Коренные причины включают гендерные и социальные нормы , а также более широкие структурные и контекстуальные факторы, такие как неравенство доходов , лишения, маргинализация и конфликты. По оценкам, каждый год 246 миллионов детей и подростков подвергаются школьному насилию в той или иной форме. [2]

Насилие и издевательства в школах нарушают права детей и подростков, включая их право на образование и здоровье. Исследования показывают, что школьное насилие и издевательства вредят успеваемости, физическому и психическому здоровью, а также эмоциональному благополучию тех, кто становится жертвой. [2] Это также оказывает пагубное воздействие на преступников и свидетелей. Атмосфера тревоги , страха и неуверенности, несовместимая с обучением, оказывает негативное влияние на школьную среду в целом. [2] [3]

Реакция сектора образования

[ редактировать ]

Различные подходы могут снизить уровень насилия и издевательств , а также способствовать улучшению успеваемости и улучшению социальных навыков и благополучия детей. ЮНЕСКО рекомендует, чтобы эффективный и комплексный подход сектора образования к проблеме школьного насилия и издевательств включал следующие элементы: [2]

  • Лидерство : разработка и обеспечение соблюдения национальных законов и политики , защищающих детей и подростков от насилия и издевательств в школах; и выделение достаточных ресурсов для борьбы с насилием и издевательствами в школах.
  • Школьная среда: создание безопасной и инклюзивной среды обучения ; сильное школьное руководство; разработка и обеспечение соблюдения школьной политики и кодексов поведения, а также обеспечение привлечения к ответственности сотрудников, нарушающих их.
  • Потенциал : обучение и поддержка учителей и другого персонала, чтобы гарантировать, что у них есть знания и навыки для использования подходов к учебной программе , которые предотвращают насилие и реагируют на случаи школьного насилия и издевательств; развитие способностей детей и подростков; и развитие соответствующих знаний, отношений и навыков для предотвращения насилия среди детей и подростков.
  • Партнерства : повышение осведомленности о негативных последствиях школьного насилия и издевательств; сотрудничество с другими секторами на национальном и местном уровне; партнерство с учителями и профсоюзами учителей; работа с семьями и сообществами ; и активное участие детей и подростков.
  • Услуги и поддержка: предоставление доступных, учитывающих интересы детей, конфиденциальных механизмов сообщения; предоставление консультаций и поддержки; и направление в медицинские и другие службы.
  • Доказательства: осуществление комплексного данных сбора ; строгий мониторинг и оценка для отслеживания прогресса и воздействия; и исследования для обоснования разработки программ и мероприятий. [2]

Изменения распространенности

[ редактировать ]

Согласно исследованиям, во многих странах наблюдалось снижение распространенности издевательств , но в меньшем количестве наблюдалось снижение количества драк или физических нападений. Менее чем в половине стран наблюдается снижение количества студентов, занимающихся физическими боями. Из 29 стран, по которым имеются данные о тенденциях участия в физических драках, в 13 наблюдается снижение, в 12 — отсутствие изменений, а в четырех — рост. Физические нападения сократились в половине стран. Из 24 стран и территорий, по которым имеются данные о тенденциях распространенности физических нападений, в 12 зафиксировано снижение распространенности, в 10 — отсутствие изменений, а в двух — рост распространенности. [1] [4]

Несмотря на то, что распространенность киберзапугивания невелика по сравнению с другими формами школьного насилия и издевательств, она увеличивается. В семи европейских странах доля детей в возрасте 11–16 лет, которые пользуются Интернетом и сообщили, что подверглись киберзапугиванию, увеличилась с 7% в 2010 году до 12% в 2014 году. [5]

Исследования показывают, что страны, которым удалось снизить уровень школьного насилия и издевательств или сохранить низкий уровень распространенности, имеют девять общих факторов. К этим ключевым факторам относятся: [1]

  1. Сильное политическое руководство , надежная правовая и политическая база, а также последовательная политика в отношении насилия в отношении детей, школьного насилия и издевательств, а также связанных с ними вопросов.
  2. Сотрудничество между сектором образования и широким кругом партнеров на национальном уровне, включая министерства, не связанные с образованием, исследовательские институты и организации гражданского общества.
  3. Приверженность созданию безопасного и позитивного школьного климата и атмосферы в классе, включая применение позитивной дисциплины.
  4. Программы и мероприятия, основанные на исследованиях и доказательствах эффективности и воздействия на школьное насилие и издевательства.
  5. Твердая приверженность правам ребенка , расширению прав и возможностей детей и их участию.
  6. Вовлечение и участие заинтересованных сторон в школьном сообществе.
  7. Обучение и постоянная поддержка учителей .
  8. Механизмы предоставления поддержки и направления в другие службы для учащихся , пострадавших от школьного насилия и издевательств.
  9. Эффективные системы отчетности и мониторинга школьного насилия и издевательств . [1]

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]

В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензия CC BY-SA 3.0 IGO. Текст взят из книги «За цифрами: положить конец школьному насилию и издевательствам» , ЮНЕСКО. ЮНЕСКО.

В эту статью включен текст из бесплатного контента . Лицензия CC BY-SA 3.0 IGO. Текст взят из книги «Насилие и издевательства в школе: доклад о состоянии дел в мире» , ЮНЕСКО. ЮНЕСКО.

  1. ^ Перейти обратно: а б с д ЮНЕСКО (2019). За цифрами: прекращение школьного насилия и издевательств . ЮНЕСКО. ISBN  978-92-3-100306-6 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ЮНЕСКО (2017). Насилие и издевательства в школах: доклад о состоянии дел в мире . ЮНЕСКО. ISBN  978-92-3-100197-0 .
  3. ^ Фрай, Дебора, автор. (18 мая 2017 г.). Защита детей и инвалидность: методологические и практические проблемы исследования . ISBN  978-1-78046-575-3 . OCLC   1052491801 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  4. ^ Финкельхор, Дэвид; Ормрод, Ричард К.; Тернер, Хизер А.; Хэмби, Шерри Л. (ноябрь 2005 г.). «Измерение поливиктимизации с помощью опросника по виктимизации несовершеннолетних» . Жестокое обращение с детьми и пренебрежение ими . 29 (11): 1297–1312. дои : 10.1016/j.chiabu.2005.06.005 . ISSN   0145-2134 . ПМИД   16274741 .
  5. ^ Маскерони, Г. и Куман, А. 2014. Сетевые дети становятся мобильными: Итоговый отчет. Результаты D6.4 и D5.2. Милан: Educatt.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a4148620122960147f9a84faedf57fb4__1704040740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/b4/a4148620122960147f9a84faedf57fb4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
School violence prevention through education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)