Jump to content

Гендерное насилие в школе

Гендерное насилие в школе ( СРГН ) можно определить как действия или угрозы сексуального , физического или психологического насилия, происходящие в школах и вокруг них. Этот вид насилия обусловлен гендерными нормами и стереотипами . Оно может включать словесные оскорбления , издевательства , сексуальное насилие , домогательства и другие виды насилия. СГН широко распространено во всем мире и распространено во многих обществах. Миллионы детей и семей страдают от этого вида насилия. Инциденты, связанные с СРГН, зарегистрированы во всех странах и регионах мира. [1]

Многие правительства и организации по всему миру работают над получением достоверной информации о сексуальном и гендерном насилии, поскольку доказано, что это неотложная проблема, которую необходимо решить. На основе всех данных, касающихся сексуального и гендерного насилия, собранных по всему миру, важно попытаться найти решения для решения этой проблемы. [1]

Например, ЮНИСЕФ в докладе «Скрытые на виду» содержится самая большая коллекция данных, касающихся насилия в отношении детей. Как уже упоминалось, этот отчет доказывает, как в школах имеет место физическое и сексуальное насилие. [2] К наиболее распространенным видам злоупотреблений относятся:

  • Издевательства: каждый третий учащийся в возрасте от 13 до 15 лет во всем мире утверждает, что страдает от такого типа насилия. [1]
  • Сексуальное насилие: каждая десятая девушка в возрасте до 20 лет подвергается такому насилию. По данным Консорциума Южной и Восточной Африки по мониторингу качества образования (SACMEQ), двое из пяти директоров школ в Южной и Восточной Африке признают, что сексуальные домогательства имели место среди учеников их учреждений. [1] [3]
  • Кроме того, телесные наказания в школе считаются вызывающим тревогу видом насилия. [4] Пятьдесят процентов детского населения мира проживают в странах, где защита от телесных наказаний отсутствует (на правовом и моральном уровне). [1]
  • Жертвами сексуального и гендерного насилия также являются обездоленные группы населения. Сообщается, что более 3000 школьников из Уганды, из которых 24 процента девочек в возрасте от 11 до 14 лет, страдающих инвалидностью, являются жертвами сексуального насилия. 12 процентов девочек, не страдающих инвалидностью, являются жертвами сексуального насилия. [5] [1]
  • Гомофобное издевательство является одной из наиболее распространенных форм издевательств. По данным исследования ЮНЕСКО , более 60 процентов детей ЛГБТИ в Чили, Мексике и Перу подвергались издевательствам. Более 55 процентов студентов-ЛГБТИ в Таиланде сообщили, что над ними издеваются; в Соединенном Королевстве более 90 процентов учащихся средних школ сообщили о гомофобных издевательствах в своих школах. [6] Примеры из нескольких стран, включая Новую Зеландию и Норвегию, показывают, что студенты-лесбиянки, геи и бисексуалы подвергаются издевательствам в три раза чаще, чем студенты-гетеросексуалы. [1] [7]
  • Киберзапугивание также является еще одной проблемой, которую необходимо решить. В США большинство жертв киберзапугивания сталкиваются с теми же проблемами в школе. Они также подвергаются издевательствам в своих учреждениях. Девочки чаще страдают от киберзапугивания, чем мальчики (Schneider et al., 2012). [1] [8]

Коренные причины

[ редактировать ]

Социальные убеждения влияют на гендерные отношения во всех странах мира. В этом смысле корень насилия в отношении детей зависит от социального устройства и от того, как население ведет себя по отношению к гендерным проблемам. Некоторые из коренных проблем включают в себя:

  • Нормы гендерной дискриминации: они продвигают убеждение, что мужчины более влиятельны, чем женщины, и что они могут доказать свою силу, потому что они сильнее. Во многих обществах доминирующие гендерные нормы преобладают и влияют на людей. ЛГБТИ-люди, не соблюдающие эти гендерные нормы, часто страдают от насилия, если они не соблюдают эти нормы. Действительно, многие люди часто считают ЛГБТ «неправильными» и осуждают их за подстрекательство к насилию в отношении этой группы. [1]
  • Использование насилия для демонстрации власти. Власть часто формируется на основе устоявшихся убеждений, которые способствуют доминированию мужчин среди женщин. На школьном уровне это означает, что учителя-мужчины и женщины-учителя более влиятельны, чем дети, что подтверждает убеждение, что учителя имеют власть над детьми. Тогда авторитет укрепляется и поддерживается. [1]
  • Другие факторы включают неравенство доходов , поскольку оно является доказательством социальных ограничений. Более того, социальные сети , онлайн-груминг и троллинг также способствуют насилию среди детей, поскольку полиции трудно отследить эти места. [1]
  • Школы и система образования в целом следуют определенной социальной и структурной структуре. Динамика сектора образования создает и воспроизводит потенциально опасную для детей среду. Это сама система, которая непреднамеренно подвергает детей видам насилия, которые могут время от времени копировать, усиливать или воссоздавать динамику власти, за которой следует общество и люди, принадлежащие к нему. В обществе есть несколько субъектов, которые несут ответственность за участие и создание этой динамики, в том числе политики, авторитетные фигуры, учителя, родители, другие учащиеся и другие. Чтобы эта динамика изменилась, требуются большие усилия в школах и обществе в целом. [9]

Последствия

[ редактировать ]

Воздействие или опыт сексуального и гендерного насилия могут иметь критические последствия для развития детей. Особенно с точки зрения психического и физического благополучия, в том числе здоровья детей (ВИЧ и ранняя беременность). Было продемонстрировано, что жертвы насилия с большей вероятностью примут агрессивное поведение или сами станут агрессивными после того, как подверглись насилию. [9] Это создает порочный круг, в котором насилие становится ошибочно приемлемым. СГНГ может иметь негативные и долгосрочные последствия для будущего молодых людей, поскольку оно формирует их взрослую личность. [1]

Результаты физического здоровья и рискованного для здоровья поведения

[ редактировать ]

Результаты психического здоровья

[ редактировать ]

Результаты образования

[ редактировать ]
  • Недостаток концентрации
  • Неспособность учиться
  • Падение оценок
  • Разрушение в классе
  • Посещение вне школы
  • Уход из школы [10]

Проблемы решения проблемы сексуального и гендерного насилия

[ редактировать ]

Решение проблемы сексуального и гендерного насилия ставит важные проблемы и является очень сложным. Многие не понимают эту концепцию и считают ее деликатной. Представители сектора образования, правительства, политики и отдельные лица, посещающие школы, сталкиваются с рядом проблем, связанных с СРГН. К ним относятся: [1]

Социально-культурные нормы

[ редактировать ]

Сообщать о ситуациях сексуального и гендерного насилия во всем мире стало особенно сложно, поскольку социальные и культурные нормы не поощряют эту практику. Более того, косвенно они этому препятствуют. Многие представители общества, включая учителей; директора школ и политики по-прежнему избегают открытого разговора с детьми о гендерных вопросах; насилие и секс. Они боятся продвигать деликатные материалы для детей из-за табу, существующего в обществе. Чтобы преодолеть устоявшиеся идеи, пропагандируемые родителями в своих сообществах, требуются работа, время и терпение. Необходимо начать настоящие и честные диалоги с детьми, чтобы добиться гарантированных реальных и долгосрочных результатов. [1]

Гендерное неравенство

[ редактировать ]

Гендерное неравенство означает обесценивание и дискриминацию женщин и девочек в обществе. Это приводит к предоставлению большей власти мужчинам и мальчикам и унижению женщин и девочек. Например, исследование, проведенное в Эфиопии, показало, что хотя 93 процента студентов-мужчин признают насилие в отношении девочек незаконным, около 33 процентов считают, что для студентов-мужчин приемлемо иметь то, что они хотят, и апеллировать к своему обаянию или силе, чтобы добиться желаемого. получать. 21 процент признали, что ведут себя таким образом. [11] [1]

Ограничения мощности

[ редактировать ]

Ограничения потенциала систем образования также являются причиной замедления прогресса в предотвращении сексуального и гендерного насилия. Одной из наиболее важных задач является обучение учителей инструментам и чуткости для преподавания учебной программы по борьбе с насилием и продвижению гендерного равенства. Для того чтобы произошли реальные изменения, необходимо постепенно внедрять эти новые инструменты, анализируя, кто лучше всех сможет передать эти элементы и какие навыки и знания необходимы. Более того, наличие достаточных ресурсов будет очень важно для осуществления изменений. [1]

Слабые механизмы координации и мониторинга

[ редактировать ]

Еще одним фактором, ограничивающим прогресс в прекращении сексуального и гендерного насилия, является слабая координация и ненадежные механизмы мониторинга. Это затрудняет сотрудничество между министерствами образования, полиции, социальных служб, защиты детей и т. д. Это важно, потому что, если это сотрудничество не будет плавным, будет трудно остановить сексуальное и гендерное насилие. Обновление культурного ландшафта организации будет необходимо для преодоления проблем, включая бюрократию, которая нарушает поток обмена знаниями. [1]

Слабая сервисная поддержка пострадавших

[ редактировать ]

Ограниченный доступ к качественным услугам, включая защиту детей и социальные услуги (часто отсутствующие), обусловлен качеством услуг. Это особенно касается хрупких сообществ. [1]

Отсутствие управления

[ редактировать ]

В большинстве стран в настоящее время не существует законодательства, защищающего детей от насилия в школе, а это означает, что мало что можно сделать, когда такое случается. Однако в некоторых странах недавно были приняты законы, специально предназначенные для школ. При этом аспекты, связанные с законодательством, стали настоящей проблемой. Чтобы остановить сексуальное и гендерное насилие, виновные должны быть наказаны. [1]

Ограниченные доказательства

[ редактировать ]

Появляется, но ограниченная, доказательная база того, что работает, хотя этой области уделяется все больше внимания. Те немногие оценки мер вмешательства, направленные на сексуальное и гендерное насилие, которые существуют в настоящее время, сильно различаются по методологии, строгости, масштабу и охвату. Это затрудняет выявление передового опыта и выводов об эффективных стратегиях, которые можно перенести в другие условия. Растет также объем перспективных практик и существующих знаний, которые еще не полностью документированы. [1]

Недостаточно данных и исследований

[ редактировать ]

Как упоминалось ранее, многие проблемы замедляют процесс отчетности и влияют на качество предоставления надежных данных об определенных видах насилия. Это означает, что данные неполны в таких контекстах, как сексуальная ориентация, раса/этническая принадлежность и инвалидность. Это важно, поскольку все эти контексты важны для борьбы с СРГН. Согласно недавнему исследованию USAID , для борьбы с СРГН необходимо опираться на крупномасштабные исследования, включающие результаты, которые можно сравнивать по странам; исследования, показывающие различные формы сексуального и гендерного насилия, связь между изменением поведения и несоответствие между исследованиями и практикой. Необходимо инвестировать в надежные инструменты системы управления данными, которые разделяют данные и облегчают людям их анализ. [10] [1]

Шесть руководящих стратегий национальных действий

[ редактировать ]

Лидерство: законы, политика и реформа образования

[ редактировать ]

Правительства должны продемонстрировать лидерство на национальном уровне путем:

  • разработка и реализация законов по защите детей от насилия, обеспечению ответственности и равному обращению со всеми детьми
  • принятие комплексной многосекторальной национальной политики и плана действий по предотвращению сексуального и гендерного насилия и реагированию на него.
  • укрепление связей между образованием и политикой, процедурами и системами защиты детей
  • реформирование системы образования для более эффективного и целостного реагирования. [1]

Окружающая среда: обеспечение безопасности и поддержки школ.

[ редактировать ]

Чтобы сделать школы более безопасными, важно принять общешкольные подходы, которые создадут лучшие условия для детей. Также различные типы заинтересованных сторон на школьном уровне должны быть вовлечены в работу местных сообществ и правительства. Существует три конкретные стратегии:

  • создание безопасных и гостеприимных пространств
  • обеспечение того, чтобы руководящие органы и руководство школы посылали четкий сигнал о том, что сексуальное и гендерное насилие неприемлемо и к нему относятся серьезно.
  • разработка и внедрение кодексов поведения. [1]

Профилактика: учебная программа, преподавание и обучение

[ редактировать ]

На уровне сектора образования студентов следует обучать определенным образом и определенным темам. Для предотвращения СРГН важно:

  • подходы к учебной программе , которые предотвращают насилие и способствуют гендерному равенству
  • обучение сотрудников сферы образования, чтобы дать им инструменты для предотвращения и реагирования на сексуальное и гендерное насилие
  • безопасные места, где совместные занятия могут стать полезной отправной точкой для решения проблемы сексуального и гендерного насилия. [1]

Ответы: В школах и вокруг них.

[ редактировать ]
  • В случае возникновения сексуального и гендерного насилия должны быть предусмотрены четкие, безопасные и доступные процедуры и механизмы для сообщения о происшествиях, оказания помощи жертвам и передачи дел в соответствующие органы. Ключевые стратегии включают в себя:
  • обеспечение легкодоступных, чувствительных к детям и конфиденциальных механизмов отчетности
  • предоставление консультаций и поддержки
  • обращение в правоохранительные органы и службы здравоохранения. [1]

Партнерство: сотрудничество и привлечение ключевых заинтересованных сторон.

[ редактировать ]

Поскольку сексуальное и гендерное насилие является очень сложной проблемой, необходимо привлечь множество заинтересованных сторон. Таким образом, речь идет о создании партнерств для борьбы с СРГН:

  • координация/сотрудничество между ключевыми министерствами, а также на районном уровне
  • партнерство с профсоюзами учителей
  • участие девочек и мальчиков
  • работа с семьями и более широкими сообществами
  • привлечение организаций гражданского общества. [1]

Доказательства: мониторинг и оценка

[ редактировать ]
  • Национальные действия должны основываться на исследованиях и данных о сексуальном и гендерном насилии, включая:
  • формативное исследование по проблеме сексуального и гендерного насилия для информирования при разработке политики и программ.
  • комплексные национальные системы сбора данных
  • индикаторы для отслеживания прогресса
  • оценки для оценки воздействия. [1]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа ЮНЕСКО и ООН-Женщины (2016). Глобальное руководство по борьбе с гендерным насилием в школе (PDF) . 19, 23–24, 26, 28, 31, 34: ЮНЕСКО и «ООН-женщины». ISBN  978-92-3-100191-8 . {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  2. ^ ЮНИСЕФ. 2014. Скрыто на виду: статистический анализ насилия в отношении детей . Нью-Йорк, ЮНИСЕФ. http://les.unicef.org/publications/les/Hidden_in_plain_sight_statistical_anaанализ_EN_3_Sept_2014.pdf
  3. ^ ЮНЕСКО/УНГЕИ. 2015. Гендерное насилие в школе препятствует достижению качественного образования для всех . Программный документ 17 Доклада о глобальном мониторинге, март 2015 г. Париж, ЮНЕСКО. http://unesdoc.unesco.org/images/0023/002321/232107e.pdf
  4. ^ Грин М., Роблес О., Стаут К. и Сувилааксо Т. 2013. Права девочек на обучение без страха: борьба с гендерным насилием в школе . Торонто, План Канады. https://plan-international.org/about-plan/resources/publications/campaigns/a-girl2019s-right-to-learn-without-fear/
  5. ^ Деврис, К., Кьегоме, Н., Зурмонд, М., Паркс, Дж., Чайлд, Дж., Валакира, Э. и Накер, Д. 2014. Насилие в отношении детей начальной школы с ограниченными возможностями в Уганде: перекрестное секционное исследование. BMC Общественное здравоохранение , Vol. 14, с. 1017.
  6. ^ ЮНЕСКО. 2012а. Надлежащая политика и практика в области ВИЧ и санитарного просвещения: Ответы сектора образования на гомофобное издевательство, Буклет 8. Париж, ЮНЕСКО. http://unesdoc.unesco.org/images/0021/002164/216493e.pdf
  7. ^ ЮНЕСКО. 2016. На природе. Реакция сектора образования на насилие на почве сексуальной ориентации и гендерной идентичности/выражения . Париж, ЮНЕСКО. http://unesdoc.unesco.org/images/0024/002447/244756e.pdf
  8. ^ Шнайдер С., О'Доннелл Л., Стьюв А. и Коултер Р. 2012. Киберзапугивание, школьное издевательство и психологический дистресс: региональная перепись старшеклассников. Американский журнал общественного здравоохранения , Vol. 102, № 1, стр. 171–177.
  9. ^ Jump up to: а б Хейзе, Л. 2011. Что помогает предотвратить насилие со стороны партнера? Лондон, STRIVE, Лондонская школа гигиены и тропической медицины. http://strive.lshtm.ac.uk/system/les/attachments/What%20works%20to%20 предотвратить%20partner%20violence.pdf
  10. ^ Jump up to: а б с д РТИ Интернешнл. 2016. Обзор литературы о гендерном насилии в школе: как оно определяется и изучается . Вашингтон, округ Колумбия: Агентство США по международному развитию.
  11. ^ ЭкшнЭйд. 2004. Остановить насилие в отношении девочек в школах . Лондон, ActionAid.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 163f1bd0b20491ff46a19a3b5aa11dc4__1718711760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/c4/163f1bd0b20491ff46a19a3b5aa11dc4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
School-related gender-based violence - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)