Гендерное насилие в школе
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Гендерное насилие в школе ( СРГН ) можно определить как действия или угрозы сексуального , физического или психологического насилия, происходящие в школах и вокруг них. Этот вид насилия обусловлен гендерными нормами и стереотипами . Оно может включать словесные оскорбления , издевательства , сексуальное насилие , домогательства и другие виды насилия. СГН широко распространено во всем мире и распространено во многих обществах. Миллионы детей и семей страдают от этого вида насилия. Инциденты, связанные с СРГН, зарегистрированы во всех странах и регионах мира. [1]
Шкала
[ редактировать ]Многие правительства и организации по всему миру работают над получением достоверной информации о сексуальном и гендерном насилии, поскольку доказано, что это неотложная проблема, которую необходимо решить. На основе всех данных, касающихся сексуального и гендерного насилия, собранных по всему миру, важно попытаться найти решения для решения этой проблемы. [1]
Например, ЮНИСЕФ в докладе «Скрытые на виду» содержится самая большая коллекция данных, касающихся насилия в отношении детей. Как уже упоминалось, этот отчет доказывает, как в школах имеет место физическое и сексуальное насилие. [2] К наиболее распространенным видам злоупотреблений относятся:
- Издевательства: каждый третий учащийся в возрасте от 13 до 15 лет во всем мире утверждает, что страдает от такого типа насилия. [1]
- Сексуальное насилие: каждая десятая девушка в возрасте до 20 лет подвергается такому насилию. По данным Консорциума Южной и Восточной Африки по мониторингу качества образования (SACMEQ), двое из пяти директоров школ в Южной и Восточной Африке признают, что сексуальные домогательства имели место среди учеников их учреждений. [1] [3]
- Кроме того, телесные наказания в школе считаются вызывающим тревогу видом насилия. [4] Пятьдесят процентов детского населения мира проживают в странах, где защита от телесных наказаний отсутствует (на правовом и моральном уровне). [1]
- Жертвами сексуального и гендерного насилия также являются обездоленные группы населения. Сообщается, что более 3000 школьников из Уганды, из которых 24 процента девочек в возрасте от 11 до 14 лет, страдающих инвалидностью, являются жертвами сексуального насилия. 12 процентов девочек, не страдающих инвалидностью, являются жертвами сексуального насилия. [5] [1]
- Гомофобное издевательство является одной из наиболее распространенных форм издевательств. По данным исследования ЮНЕСКО , более 60 процентов детей ЛГБТИ в Чили, Мексике и Перу подвергались издевательствам. Более 55 процентов студентов-ЛГБТИ в Таиланде сообщили, что над ними издеваются; в Соединенном Королевстве более 90 процентов учащихся средних школ сообщили о гомофобных издевательствах в своих школах. [6] Примеры из нескольких стран, включая Новую Зеландию и Норвегию, показывают, что студенты-лесбиянки, геи и бисексуалы подвергаются издевательствам в три раза чаще, чем студенты-гетеросексуалы. [1] [7]
- Киберзапугивание также является еще одной проблемой, которую необходимо решить. В США большинство жертв киберзапугивания сталкиваются с теми же проблемами в школе. Они также подвергаются издевательствам в своих учреждениях. Девочки чаще страдают от киберзапугивания, чем мальчики (Schneider et al., 2012). [1] [8]
Коренные причины
[ редактировать ]Социальные убеждения влияют на гендерные отношения во всех странах мира. В этом смысле корень насилия в отношении детей зависит от социального устройства и от того, как население ведет себя по отношению к гендерным проблемам. Некоторые из коренных проблем включают в себя:
- Нормы гендерной дискриминации: они продвигают убеждение, что мужчины более влиятельны, чем женщины, и что они могут доказать свою силу, потому что они сильнее. Во многих обществах доминирующие гендерные нормы преобладают и влияют на людей. ЛГБТИ-люди, не соблюдающие эти гендерные нормы, часто страдают от насилия, если они не соблюдают эти нормы. Действительно, многие люди часто считают ЛГБТ «неправильными» и осуждают их за подстрекательство к насилию в отношении этой группы. [1]
- Использование насилия для демонстрации власти. Власть часто формируется на основе устоявшихся убеждений, которые способствуют доминированию мужчин среди женщин. На школьном уровне это означает, что учителя-мужчины и женщины-учителя более влиятельны, чем дети, что подтверждает убеждение, что учителя имеют власть над детьми. Тогда авторитет укрепляется и поддерживается. [1]
- Другие факторы включают неравенство доходов , поскольку оно является доказательством социальных ограничений. Более того, социальные сети , онлайн-груминг и троллинг также способствуют насилию среди детей, поскольку полиции трудно отследить эти места. [1]
- Школы и система образования в целом следуют определенной социальной и структурной структуре. Динамика сектора образования создает и воспроизводит потенциально опасную для детей среду. Это сама система, которая непреднамеренно подвергает детей видам насилия, которые могут время от времени копировать, усиливать или воссоздавать динамику власти, за которой следует общество и люди, принадлежащие к нему. В обществе есть несколько субъектов, которые несут ответственность за участие и создание этой динамики, в том числе политики, авторитетные фигуры, учителя, родители, другие учащиеся и другие. Чтобы эта динамика изменилась, требуются большие усилия в школах и обществе в целом. [9]
Последствия
[ редактировать ]Воздействие или опыт сексуального и гендерного насилия могут иметь критические последствия для развития детей. Особенно с точки зрения психического и физического благополучия, в том числе здоровья детей (ВИЧ и ранняя беременность). Было продемонстрировано, что жертвы насилия с большей вероятностью примут агрессивное поведение или сами станут агрессивными после того, как подверглись насилию. [9] Это создает порочный круг, в котором насилие становится ошибочно приемлемым. СГНГ может иметь негативные и долгосрочные последствия для будущего молодых людей, поскольку оно формирует их взрослую личность. [1]
Результаты физического здоровья и рискованного для здоровья поведения
[ редактировать ]- Травмы, включая ушибы, ожоги, переломы, огнестрельные и ножевые ранения.
- Рваные раны и ссадины
- Инвалидность
- Генитально-мочевые симптомы
- Нежелательная беременность
- ИППП, включая ВИЧ
- Расстройства пищевого поведения
- Злоупотребление психоактивными веществами
- Рискованное сексуальное поведение [10]
Результаты психического здоровья
[ редактировать ]- Беспокойство
- Депрессия
- Гнев или враждебность
- Низкая самооценка
- Суицидальные мысли , попытки и фактическое самоубийство.
- Причинять себе вред
- Посттравматическое стрессовое расстройство (ПТСР)
- Стыд
- Обсессивно-компульсивное расстройство
- Диссоциация
- Потеря памяти [10]
Результаты образования
[ редактировать ]- Недостаток концентрации
- Неспособность учиться
- Падение оценок
- Разрушение в классе
- Посещение вне школы
- Уход из школы [10]
Проблемы решения проблемы сексуального и гендерного насилия
[ редактировать ]Решение проблемы сексуального и гендерного насилия ставит важные проблемы и является очень сложным. Многие не понимают эту концепцию и считают ее деликатной. Представители сектора образования, правительства, политики и отдельные лица, посещающие школы, сталкиваются с рядом проблем, связанных с СРГН. К ним относятся: [1]
Социально-культурные нормы
[ редактировать ]Сообщать о ситуациях сексуального и гендерного насилия во всем мире стало особенно сложно, поскольку социальные и культурные нормы не поощряют эту практику. Более того, косвенно они этому препятствуют. Многие представители общества, включая учителей; директора школ и политики по-прежнему избегают открытого разговора с детьми о гендерных вопросах; насилие и секс. Они боятся продвигать деликатные материалы для детей из-за табу, существующего в обществе. Чтобы преодолеть устоявшиеся идеи, пропагандируемые родителями в своих сообществах, требуются работа, время и терпение. Необходимо начать настоящие и честные диалоги с детьми, чтобы добиться гарантированных реальных и долгосрочных результатов. [1]
Гендерное неравенство
[ редактировать ]Гендерное неравенство означает обесценивание и дискриминацию женщин и девочек в обществе. Это приводит к предоставлению большей власти мужчинам и мальчикам и унижению женщин и девочек. Например, исследование, проведенное в Эфиопии, показало, что хотя 93 процента студентов-мужчин признают насилие в отношении девочек незаконным, около 33 процентов считают, что для студентов-мужчин приемлемо иметь то, что они хотят, и апеллировать к своему обаянию или силе, чтобы добиться желаемого. получать. 21 процент признали, что ведут себя таким образом. [11] [1]
Ограничения мощности
[ редактировать ]Ограничения потенциала систем образования также являются причиной замедления прогресса в предотвращении сексуального и гендерного насилия. Одной из наиболее важных задач является обучение учителей инструментам и чуткости для преподавания учебной программы по борьбе с насилием и продвижению гендерного равенства. Для того чтобы произошли реальные изменения, необходимо постепенно внедрять эти новые инструменты, анализируя, кто лучше всех сможет передать эти элементы и какие навыки и знания необходимы. Более того, наличие достаточных ресурсов будет очень важно для осуществления изменений. [1]
Слабые механизмы координации и мониторинга
[ редактировать ]Еще одним фактором, ограничивающим прогресс в прекращении сексуального и гендерного насилия, является слабая координация и ненадежные механизмы мониторинга. Это затрудняет сотрудничество между министерствами образования, полиции, социальных служб, защиты детей и т. д. Это важно, потому что, если это сотрудничество не будет плавным, будет трудно остановить сексуальное и гендерное насилие. Обновление культурного ландшафта организации будет необходимо для преодоления проблем, включая бюрократию, которая нарушает поток обмена знаниями. [1]
Слабая сервисная поддержка пострадавших
[ редактировать ]Ограниченный доступ к качественным услугам, включая защиту детей и социальные услуги (часто отсутствующие), обусловлен качеством услуг. Это особенно касается хрупких сообществ. [1]
Отсутствие управления
[ редактировать ]В большинстве стран в настоящее время не существует законодательства, защищающего детей от насилия в школе, а это означает, что мало что можно сделать, когда такое случается. Однако в некоторых странах недавно были приняты законы, специально предназначенные для школ. При этом аспекты, связанные с законодательством, стали настоящей проблемой. Чтобы остановить сексуальное и гендерное насилие, виновные должны быть наказаны. [1]
Ограниченные доказательства
[ редактировать ]Появляется, но ограниченная, доказательная база того, что работает, хотя этой области уделяется все больше внимания. Те немногие оценки мер вмешательства, направленные на сексуальное и гендерное насилие, которые существуют в настоящее время, сильно различаются по методологии, строгости, масштабу и охвату. Это затрудняет выявление передового опыта и выводов об эффективных стратегиях, которые можно перенести в другие условия. Растет также объем перспективных практик и существующих знаний, которые еще не полностью документированы. [1]
Недостаточно данных и исследований
[ редактировать ]Как упоминалось ранее, многие проблемы замедляют процесс отчетности и влияют на качество предоставления надежных данных об определенных видах насилия. Это означает, что данные неполны в таких контекстах, как сексуальная ориентация, раса/этническая принадлежность и инвалидность. Это важно, поскольку все эти контексты важны для борьбы с СРГН. Согласно недавнему исследованию USAID , для борьбы с СРГН необходимо опираться на крупномасштабные исследования, включающие результаты, которые можно сравнивать по странам; исследования, показывающие различные формы сексуального и гендерного насилия, связь между изменением поведения и несоответствие между исследованиями и практикой. Необходимо инвестировать в надежные инструменты системы управления данными, которые разделяют данные и облегчают людям их анализ. [10] [1]
Шесть руководящих стратегий национальных действий
[ редактировать ]Лидерство: законы, политика и реформа образования
[ редактировать ]Правительства должны продемонстрировать лидерство на национальном уровне путем:
- разработка и реализация законов по защите детей от насилия, обеспечению ответственности и равному обращению со всеми детьми
- принятие комплексной многосекторальной национальной политики и плана действий по предотвращению сексуального и гендерного насилия и реагированию на него.
- укрепление связей между образованием и политикой, процедурами и системами защиты детей
- реформирование системы образования для более эффективного и целостного реагирования. [1]
Окружающая среда: обеспечение безопасности и поддержки школ.
[ редактировать ]Чтобы сделать школы более безопасными, важно принять общешкольные подходы, которые создадут лучшие условия для детей. Также различные типы заинтересованных сторон на школьном уровне должны быть вовлечены в работу местных сообществ и правительства. Существует три конкретные стратегии:
- создание безопасных и гостеприимных пространств
- обеспечение того, чтобы руководящие органы и руководство школы посылали четкий сигнал о том, что сексуальное и гендерное насилие неприемлемо и к нему относятся серьезно.
- разработка и внедрение кодексов поведения. [1]
Профилактика: учебная программа, преподавание и обучение
[ редактировать ]На уровне сектора образования студентов следует обучать определенным образом и определенным темам. Для предотвращения СРГН важно:
- подходы к учебной программе , которые предотвращают насилие и способствуют гендерному равенству
- обучение сотрудников сферы образования, чтобы дать им инструменты для предотвращения и реагирования на сексуальное и гендерное насилие
- безопасные места, где совместные занятия могут стать полезной отправной точкой для решения проблемы сексуального и гендерного насилия. [1]
Ответы: В школах и вокруг них.
[ редактировать ]- В случае возникновения сексуального и гендерного насилия должны быть предусмотрены четкие, безопасные и доступные процедуры и механизмы для сообщения о происшествиях, оказания помощи жертвам и передачи дел в соответствующие органы. Ключевые стратегии включают в себя:
- обеспечение легкодоступных, чувствительных к детям и конфиденциальных механизмов отчетности
- предоставление консультаций и поддержки
- обращение в правоохранительные органы и службы здравоохранения. [1]
Партнерство: сотрудничество и привлечение ключевых заинтересованных сторон.
[ редактировать ]Поскольку сексуальное и гендерное насилие является очень сложной проблемой, необходимо привлечь множество заинтересованных сторон. Таким образом, речь идет о создании партнерств для борьбы с СРГН:
- координация/сотрудничество между ключевыми министерствами, а также на районном уровне
- партнерство с профсоюзами учителей
- участие девочек и мальчиков
- работа с семьями и более широкими сообществами
- привлечение организаций гражданского общества. [1]
Доказательства: мониторинг и оценка
[ редактировать ]- Национальные действия должны основываться на исследованиях и данных о сексуальном и гендерном насилии, включая:
- формативное исследование по проблеме сексуального и гендерного насилия для информирования при разработке политики и программ.
- комплексные национальные системы сбора данных
- индикаторы для отслеживания прогресса
- оценки для оценки воздействия. [1]
См. также
[ редактировать ]- Сексуальное насилие в кампусе
- Реакция сектора образования на насилие со стороны ЛГБТ
- Гендерное неравенство в учебных программах
- Школьная травля
- Школьное насилие
- Гендерное насилие в школе во Вьетнаме
- Сексуальные домогательства в сфере образования
- Насилие над мужчинами
- Насилие в отношении женщин
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа ЮНЕСКО и ООН-Женщины (2016). Глобальное руководство по борьбе с гендерным насилием в школе (PDF) . 19, 23–24, 26, 28, 31, 34: ЮНЕСКО и «ООН-женщины». ISBN 978-92-3-100191-8 .
{{cite book}}
: CS1 maint: местоположение ( ссылка ) - ^ ЮНИСЕФ. 2014. Скрыто на виду: статистический анализ насилия в отношении детей . Нью-Йорк, ЮНИСЕФ. http://les.unicef.org/publications/les/Hidden_in_plain_sight_statistical_anaанализ_EN_3_Sept_2014.pdf
- ^ ЮНЕСКО/УНГЕИ. 2015. Гендерное насилие в школе препятствует достижению качественного образования для всех . Программный документ 17 Доклада о глобальном мониторинге, март 2015 г. Париж, ЮНЕСКО. http://unesdoc.unesco.org/images/0023/002321/232107e.pdf
- ^ Грин М., Роблес О., Стаут К. и Сувилааксо Т. 2013. Права девочек на обучение без страха: борьба с гендерным насилием в школе . Торонто, План Канады. https://plan-international.org/about-plan/resources/publications/campaigns/a-girl2019s-right-to-learn-without-fear/
- ^ Деврис, К., Кьегоме, Н., Зурмонд, М., Паркс, Дж., Чайлд, Дж., Валакира, Э. и Накер, Д. 2014. Насилие в отношении детей начальной школы с ограниченными возможностями в Уганде: перекрестное секционное исследование. BMC Общественное здравоохранение , Vol. 14, с. 1017.
- ^ ЮНЕСКО. 2012а. Надлежащая политика и практика в области ВИЧ и санитарного просвещения: Ответы сектора образования на гомофобное издевательство, Буклет 8. Париж, ЮНЕСКО. http://unesdoc.unesco.org/images/0021/002164/216493e.pdf
- ^ ЮНЕСКО. 2016. На природе. Реакция сектора образования на насилие на почве сексуальной ориентации и гендерной идентичности/выражения . Париж, ЮНЕСКО. http://unesdoc.unesco.org/images/0024/002447/244756e.pdf
- ^ Шнайдер С., О'Доннелл Л., Стьюв А. и Коултер Р. 2012. Киберзапугивание, школьное издевательство и психологический дистресс: региональная перепись старшеклассников. Американский журнал общественного здравоохранения , Vol. 102, № 1, стр. 171–177.
- ^ Jump up to: а б Хейзе, Л. 2011. Что помогает предотвратить насилие со стороны партнера? Лондон, STRIVE, Лондонская школа гигиены и тропической медицины. http://strive.lshtm.ac.uk/system/les/attachments/What%20works%20to%20 предотвратить%20partner%20violence.pdf
- ^ Jump up to: а б с д РТИ Интернешнл. 2016. Обзор литературы о гендерном насилии в школе: как оно определяется и изучается . Вашингтон, округ Колумбия: Агентство США по международному развитию.
- ^ ЭкшнЭйд. 2004. Остановить насилие в отношении девочек в школах . Лондон, ActionAid.