Jump to content

Исключение молодежи

(Перенаправлено с «Исключение молодежи »)
Сеть инкубаторов по работе с молодежью в Нигерии — это религиозная программа в Нигерии, цель которой — избежать насилия путем предоставления поддержки и профессиональной подготовки молодежи, сталкивающейся с изоляцией из-за безработицы и препятствий для получения образования.

Исключение молодежи — это форма социальной изоляции , при которой молодые люди оказываются в невыгодном социальном положении при присоединении к учреждениям и организациям своего общества. Проблемная экономика, отсутствие государственных программ и препятствия на пути к образованию являются примерами дисфункций социальных институтов, которые способствуют изоляции молодежи, затрудняя переход молодежи во взрослую жизнь. Европейские правительства недавно признали эти недостатки в организационных структурах общества и начали пересматривать политику в отношении социальной изоляции. [1] Многие политики, касающиеся социальной изоляции, ориентированы на молодежь, поскольку эта группа людей сталкивается с переходом во взрослую жизнь ; определение выбора карьеры и образа жизни, который повлияет на будущую культуру и структуру общества . [2]

Исключение молодежи является многомерным, поскольку возраст, раса , пол , класс и образ жизни влияют на жизненный опыт молодежи в рамках данной культуры . Эта интерсекциональность влияет на степень изоляции отдельного молодого человека. Аналогичным образом, изоляция молодежи зависит от контекста. Это означает, что молодежь исключена из общества по-разному в зависимости от ее культурного и пространственного положения. Простая разница между возможностями и ресурсами, предоставляемыми в одном районе, может создать разрыв между включенной в жизнь молодежью и молодежью, исключенной из своих сообществ. Еще одно соображение заключается в том, что исключение молодежи носит относительный характер, поскольку в социальном исключении участвуют две стороны: исключающие и исключенные. [3] Что касается изоляции молодежи, то исключающими часто являются представители старшего поколения, которые считают, что службы и учреждения экономической поддержки, которые помогают молодежи, ставят под угрозу их собственный комфортный уровень жизни . Все эти демографические, культурные, пространственные и реляционные факторы способствуют распространению во всем мире опыта изоляции молодежи.

Корни изоляции молодежи

[ редактировать ]

Исключение молодежи можно изучить, разделив его причины на социальные и культурные факторы. Структурные причины исключения включают неравенство во власти , которое проявляется в неравенстве, возникающем в ходе нормального функционирования рынков жилья и труда. Длительная безработица и низкий доход могут повлиять на способность человека иметь доступ к социальным структурам, которые продвигают его в обществе, открывая двери к новым возможностям и создавая ощущение принятия и вовлеченности общества. [4] Также на структурном уровне молодежь исключена из общества в целом из-за препятствий на пути к образованию и дискриминационной политики правительства.

Культурные факторы, влияющие на изоляцию молодежи, включают реакцию на социально сконструированные категории, такие как раса и пол. Эти классификации также могут повлиять на выбор человека быть исключенным из общества. [4] Некоторые ученые утверждают, что молодежь подвергается маргинализации , потому что она предпочитает отделить себя от основного общества, предпочитая вместо этого участвовать в альтернативном образе жизни и субкультурах . Другие, однако, рассматривают этот выбор как «вынужденный выбор», мотивированный страхом перед расовой, гендерной и другими видами дискриминации. Макдональд приводит пример молодого чернокожего мужчины из Великобритании, который решает не поступать в университет, потому что «он боится дискриминации, будучи студентом университета». [2] Макдональд говорит: «Это негативный внешний эффект, навязанный социально включенными людьми, который влияет на выбор молодого чернокожего мужчины в направлении социальной изоляции». [2] В этом примере на этого студента повлияли как структурные, так и культурные барьеры, поэтому он почувствовал себя исключенным из общества; он чувствовал давление со стороны общества, заставляя его оставаться на периферии, и при этом лишая себя доступа к образованию. В этой ситуации образование как устоявшаяся социальная структура не смогло обеспечить включенность этого человека в общество.

Бедность

[ редактировать ]

Бедность является одним из крупнейших факторов, способствующих увековечению изоляции молодежи. [5] Бедность – это состояние изоляции, которое влияет на социальные связи людей и их способность вносить вклад в культурно специфическую деятельность, способствующую созданию сообществ. [3] Как объясняет социолог Питер Таунсенд ;

«Можно сказать, что отдельные лица, семьи и группы находятся в бедности, когда… их ресурсы настолько ниже тех, которыми располагает средний человек или семья, что они, по сути, исключены из обычного образа жизни, обычаев и деятельности» [6]

Действительно, бедность может ухудшить способность человека участвовать в политике, рынках жилья и труда, среднем образовании и поп-культурой деятельности, связанной с . Эта деятельность, из которой исключены люди, живущие в бедности, может повлиять на возможности молодежи в социальных сетях и, следовательно, на будущее состояние их включения или исключения в обществе.

Региональное исключение молодежи

[ редактировать ]

Учитывая, что определение исключения молодежи варьируется в зависимости от культуры, концепция должна включать анализ того, что значит быть членом данного общества, например, «анализ того, что значит быть египтянином, марокканцем, иранцем или сирийцем, быть мусульманином, арабом и так далее». [3] Внутри страны кварталы или штаты могут быть разделены таким образом, что даже разные молодые люди в пределах одной культуры могут испытывать изоляцию на разных уровнях. [7] Глобализация создает сравнительную изоляцию в разных обществах. «Глобализация придала разделению труда сильное международное измерение, которое явно отдает предпочтение Западу перед Африкой. метрополии в Европе и Америке». [8] Таким образом, молодые люди, выходящие на рынок труда стран Глобального Юга, подвергаются влиянию действий стран Глобального Севера .

Ближний Восток и Северная Африка (MENA)

[ редактировать ]

На Ближнем Востоке и в Северной Африке ( MENA ) изоляция молодежи имеет несколько аспектов. Как и в других регионах, безработица среди молодежи высока: в среднем по региону безработица среди молодых людей в возрасте от 15 до 24 лет составляет 25%. [9] который достигает 37% в Марокко и до 73% в Сирии . [3] Существует также значительный уровень сегментации рынка труда , связанный с экономической реструктуризацией и проблемами «инсайдер-аутсайдер»;

«Организованные инсайдеры со старшинством получают выгоду от ренты – более высоких зарплат, лучших льгот и большего срока владения – за счет монополизации рабочих мест и ограничения доступа к определенным секторам. Аутсайдеры, такие как молодежь и новые участники рынка труда, страдают от более длительной безработицы, атрофии навыков и ухудшения здоровья, а также от социальных аспектов исключения из работы». [3]

Кроме того, изоляция молодежи в странах Ближнего Востока и Северной Африки усугубляется гендером, будь то из-за потребностей и ожиданий в области воспитания детей, сегрегации по признаку пола, родительского надзора или других культурных или религиозных причин. Например, по сравнению с 63% экономически активных мужчин в возрасте от 15 до 24 лет, только 22% женщин той же возрастной группы были экономически активными в Египте в 2006 году. [10]

В результате безработицы среди молодежи молодые люди имеют тенденцию расширять свое образование и откладывать брак и создание семьи. Как и в Европе, в странах Ближнего Востока и Северной Африки молодежь с задержкой покидает дом, выходит замуж и заводит семьи.

Последствия изоляции молодежи в странах БВСА включают молодых людей, вступающих в период ожидания , период, в течение которого они просто ждут начала своей жизни, в первую очередь, стоя в очередях в течение длительных периодов безработицы, в течение которых они живут с родителями и не имеют финансовой возможности выйти замуж или обрести дом. собственность. Хотя отсрочка вступления в брак является тенденцией, наблюдаемой во многих обществах, адаптация варьируется, например, в Соединенных Штатах и ​​​​Европе для молодых пар, не состоящих в браке, является нормальным сожительство, тогда как в странах Ближнего Востока и Северной Африки такое соглашение неприемлемо. Вместо этого все большее число молодых людей вступают в никах урфи , временные браки. [11] которые не обеспечивают особой безопасности жене и любому последующему потомству. Психологическое воздействие также значительно: безработица приводит к депрессии и социальной изоляции, часто с физическими проявлениями. Международное сообщество серьезно обеспокоено тем, что этих изолированных молодых людей продают экстремистские группировки, такие как Аль-Каида , которые наживаются на их чувстве социальной изоляции и безнадежности.

Отсутствие занятости в Индии привело к исключению из общества, особенно молодых мужчин. Несмотря на длительное высшее образование, молодые люди не могут найти работу. Отказ правительства от государственного финансирования образования сыграл важную роль в сохранении изоляции молодежи в Индии. Реакция молодежи заключалась в том, чтобы присоединиться к неформальным группам других молодых людей, которые собираются на углах улиц или в чайных , чтобы скоротать время. Эти группы испытывают чувство беспомощности из-за своей неспособности продуктивно присоединиться к обществу. Плохая экономика и отсутствие рабочих мест в данном случае являются причинами изоляции молодого поколения, создавая социальные явления, называемые «прохождением времени». [12] Это исключение влияет на переход молодых людей к взрослой жизни, затрудняя им вступление в брак, поиск жилья и соответствие культурным гендерным нормам мужественности . В Индии существует также гендерный элемент изоляции молодежи. Молодым женщинам было запрещено участвовать в дискуссиях в чайных и неформальных встречах, которые проводят молодые мужчины, чтобы справиться с изоляцией. На эту сегрегацию влияют ранее установленные гендерные роли, сформированные культурой. [12]

Федеральное правительство Нигерии определяет молодежное поколение как группу, «которая проходит процесс умственного и физического развития, готовясь к решению проблем взрослой жизни». [8] Это определение охватывает широкий круг молодых людей в Нигерии, которым пришлось бороться с политической неопределенностью. Помимо беспорядков в правительстве, нигерийская молодежь сталкивается с препятствиями на пути к образованию. Когда эта молодежь исключена и лишена возможности добиться успеха в будущем из-за нестабильной политической и образовательной среды, она прибегает к насилию в знак протеста против общества и содействия движению за социальную интеграцию. Часто это насилие направлено против правительства. Исследования, проведенные среди нигерийской молодежи, показывают это;

«Крах социальных услуг и высокий уровень коммерциализации образования лишили многих молодых людей доступа к формальному образованию. Таким образом, безработная молодежь без университетского образования и многочисленные выпускники, у которых нет перспектив трудоустройства, смогли разработать нестабильную стратегию трансформации идентичности. как на уровне сознания, так и на уровне их попыток найти место в новой политической системе. Насилие было общей чертой этого механизма преодоления». [8]

В Нигерии политическая и социальная изоляция возникает, когда люди, обладающие властью, удерживают ресурсы или знания от общества, нанося прямой ущерб молодому населению, которое является наиболее экономически незащищенным и лишенным сетей, которые могли бы помочь облегчить успешный переход к взрослой жизни. Таким образом, насилие становится инструментом социальных изменений. [8]

Исключение среди молодежи в Канаде привело к проблемам роста бездомности и нестабильности среди молодежи. Стивен Гаец демонстрирует уникальную ситуацию, возникающую среди канадской молодежи, когда она сталкивается со стигматизацией со стороны своего общества;

«Молодые люди, ставшие бездомными, испытывают социальную изоляцию в нескольких сферах: например, с точки зрения доступа к жилью и жилью, трудоустройству и здоровому образу жизни. Это также проявляется в ограничении их доступа (и передвижения внутри) городские пространства и их ограниченный социальный капитал». [13]

Отсутствие доступа к определенным социальным организациям и сетям не только исключило молодежь, но и создало стигму, из-за которой общество рассматривает бездомную молодежь в Канаде как преступников. Эта криминализация выше среди молодежи, поскольку известно, что молодые люди переживают переходный период, который может включать в себя более рискованное поведение. Правительственные чиновники обсуждают политические вопросы, особенно в правоохранительных органах, чтобы предотвратить криминализацию и увековечение изоляции среди молодежи. [13]

Издержки исключения из общества

[ редактировать ]

Издержки изоляции молодежи можно измерить с точки зрения ее многомерного характера. Это включает в себя то, как пересечение расы, пола, класса и социального положения влияет на способность молодежи получить доступ к работе, образованию или другим социальным сетям, которые необходимы для их перехода к взрослой жизни. Исключение может сохранить негативные предрассудки или стереотипы внутри культуры. Городская молодежь в Америке сталкивается с большими предрассудками в среде, где этнические меньшинства сталкиваются с минимальными межгрупповыми контактами среди сверстников, таких как школа. [7] Гендерные различия продолжают оставаться проблематичными и в этой ситуации. Девочки оказываются более чувствительными к признанию расовой изоляции среди своих сверстников, поскольку они также сталкиваются с гендерной дискриминацией в школьной среде. [7] Культурные нормы, связанные с гендером, играют ключевую роль в сохранении разделения на изолированных и исключенных, создавая неравные возможности среди молодежи. Барьеры для социальных организаций и возможностей могут привести к нежелательным последствиям, включая преступность и насилие. Есть много примеров, когда молодежь формировала группы, которые противостоят репрессивным и исключающим правительствам посредством жестоких демонстраций, особенно среди африканских стран. [8] Эта жестокая реакция также приводит к обеспокоенности по поводу молодежной политики, молодежной идентичности и будущего благополучия стран, сталкивающихся с такого рода конфликтами со своим молодежным населением. [8] Индийская молодежь, испытывающая «течение времени», также демонстрирует признаки повышенной агрессии. В частности, эта агрессия была направлена ​​против женщин, поскольку молодые мужчины чувствуют себя бессильными в нынешнем состоянии безработицы. [12]

Средства правовой защиты от изоляции молодежи

[ редактировать ]

Социолог Рут Левитас создала три социологические интерпретации, используемые для изучения способов, с помощью которых общество может исправить социальную изоляцию. Эта тактика затрагивает молодежь, поскольку она связана с рынком труда и, таким образом, молодые люди только начинают обретать финансовую независимость. В дискурсе перераспределения (RED) бедность рассматривается как величайший фактор, способствующий социальной изоляции. Это понимание направлено на передачу налогов и социального обеспечения нуждающимся. Интерпретация морального дискурса низшего класса (MUD) обвиняет индивидуальный выбор в том, что он вызывает социальную изоляцию . Этот метод предполагает наказание как средство устранения социальной изоляции. Последний метод, социальный интеграционистский дискурс (SID), рассматривает рынок труда как врага социальной изоляции и, следовательно, исследует возможности привлечения большего числа людей в рабочую силу . [2] [14]

Другие способы уменьшить изоляцию молодежи включают усиление межгрупповых контактов между разными социальными позициями исключающих и исключенных. Исследования, направленные на снижение социальной изоляции молодежи, включали такие вмешательства, как внедрение правил в классе (например, «ты не можешь говорить, что не умеешь играть»), чтобы стимулировать социальную инклюзивность среди детей (Harrist & Bradley, 2003). Преимущества инклюзивности действительно были оценены социологами. В одном из таких экспериментов исследовали детей младшего возраста, чтобы записать их личные взгляды на предрассудки и социальную изоляцию. Исследователи обнаружили: «В настоящем исследовании, в соответствии с предыдущими исследованиями (например, Crystal et al. 2008; Killen et al. 2007b), студенты из числа этнических меньшинств, сообщающие о высоком уровне межгрупповых контактов, с большей вероятностью оценивали исключение по расовому признаку как ошибались, чем были студенты с низким уровнем межгруппового контакта». [7] Интеграция групп сверстников помогает уменьшить ксенофобскую реакцию по отношению к другим и способствует включению всех членов общества. Осознание этого полезно для преподавателей, которые хотят создать инклюзивную среду, чтобы молодежь чувствовала себя в безопасности в своей учебной среде. [7]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Амбросио, Кончита Д. и Карлос Градин. 2003. «Распределение доходов и социальная изоляция детей: данные Италии и Испании в 1990-е годы*». Журнал сравнительных семейных исследований 34(3):479-XII
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Макдональд, Ян М. 2010. «Экономические перспективы социальной изоляции». Австралийский журнал социальных проблем 45(2):213-225,153
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и Сильвер, Хилари (2007). «Социальная изоляция: сравнительный анализ молодежи Европы и Ближнего Востока». Рабочий документ Ближневосточной молодежной инициативы № 1 : 5–6. ССНН   1087432 .
  4. ^ Перейти обратно: а б Хантер, Бойд и Кирри Джордан. 2010. «Объяснение социальной изоляции: на пути к социальной интеграции коренных австралийцев». Австралийский журнал социальных проблем 45(2):243-265,153
  5. ^ Конкэннон, Лиам (2008). «Гражданство, сексуальная идентичность и социальная изоляция». Международный журнал социологии и социальной политики . 28 (9/10): 326–339. дои : 10.1108/01443330810900176 .
  6. ^ Левитас, Р. (2006) «Концепция и измерение социальной изоляции». Архивировано 4 марта 2016 года, в Wayback Machine , В К. Пантазисе, Д. Гордоне и Р. Левитасе (ред.) Бедность и социальная изоляция в Великобритании. : Обзор тысячелетия , Бристоль, Policy Press. ISBN   978-1-86134-374-1
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и Рак, Мартин Д.; Парк, Генри; Киллен, Мелани; Кристал, Дэвид С. (2011). «Межгрупповые контакты и оценка расовой изоляции среди детей и подростков городских меньшинств» . Журнал молодежи и подросткового возраста . 40 (6): 633–643. дои : 10.1007/s10964-010-9600-z . ПМК   4090110 . ПМИД   21052799 .
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Маквемойса, Антония (2002). «Существование молодежи и условия изоляции и отсталости в Нигерии». Журнал культурных исследований . 4 . дои : 10.4314/jcs.v4i1.6190 .
  9. ^ Навтей Диллон и Тарик Юсеф, «Инклюзивность: решение проблемы 100 миллионов молодежи», Молодежная инициатива Ближнего Востока, 2007 г.
  10. ^ Раги Ассаад и Гада Барсум, «Исключение молодежи в Египте: в поисках второго шанса», Рабочий документ Ближневосточной молодежной инициативы (сентябрь 2007 г.)
  11. ^ Дайан Сингерман, «Экономический императив брака: новые практики и идентичности среди молодежи на Ближнем Востоке», Рабочий документ Ближневосточной молодежной инициативы (сентябрь 2007 г.)
  12. ^ Перейти обратно: а б с Джеффри, Крейг (2010) Проход времени: молодежь, класс и политика ожидания в Индии, Стэнфорд, Stanford University Press, 2010. ISBN   978-0-8047-7073-6
  13. ^ Перейти обратно: а б Гаец, Стивен (2004). «Безопасные улицы для кого? Бездомная молодежь, социальная изоляция и преступная виктимизация». Канадский журнал криминологии и уголовного правосудия . 46 (4): 423–456. дои : 10.3138/cjccj.46.4.423 .
  14. ^ Мэтисон, Джейн; Попай, Дженни; Енох, Этелина; Эскорель, Сара; Эрнандес, Марио; Джонстон, Хайди; Ристель, Летиция (сентябрь 2008 г.). «Значение социальной изоляции, ее измерение, опыт и связь с неравенством в отношении здоровья: обзор литературы» (PDF) . Комиссия по социальным детерминантам здоровья : 18 . Проверено 29 октября 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73e51bfcad2c516e786f18a789b79000__1710712920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/00/73e51bfcad2c516e786f18a789b79000.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Youth exclusion - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)