Исключение молодежи
Исключение молодежи — это форма социальной изоляции , при которой молодые люди оказываются в невыгодном социальном положении при присоединении к учреждениям и организациям своего общества. Проблемная экономика, отсутствие государственных программ и препятствия на пути к образованию являются примерами дисфункций социальных институтов, которые способствуют изоляции молодежи, затрудняя переход молодежи во взрослую жизнь. Европейские правительства недавно признали эти недостатки в организационных структурах общества и начали пересматривать политику в отношении социальной изоляции. [1] Многие политики, касающиеся социальной изоляции, ориентированы на молодежь, поскольку эта группа людей сталкивается с переходом во взрослую жизнь ; определение выбора карьеры и образа жизни, который повлияет на будущую культуру и структуру общества . [2]
Исключение молодежи является многомерным, поскольку возраст, раса , пол , класс и образ жизни влияют на жизненный опыт молодежи в рамках данной культуры . Эта интерсекциональность влияет на степень изоляции отдельного молодого человека. Аналогичным образом, изоляция молодежи зависит от контекста. Это означает, что молодежь исключена из общества по-разному в зависимости от ее культурного и пространственного положения. Простая разница между возможностями и ресурсами, предоставляемыми в одном районе, может создать разрыв между включенной в жизнь молодежью и молодежью, исключенной из своих сообществ. Еще одно соображение заключается в том, что исключение молодежи носит относительный характер, поскольку в социальном исключении участвуют две стороны: исключающие и исключенные. [3] Что касается изоляции молодежи, то исключающими часто являются представители старшего поколения, которые считают, что службы и учреждения экономической поддержки, которые помогают молодежи, ставят под угрозу их собственный комфортный уровень жизни . Все эти демографические, культурные, пространственные и реляционные факторы способствуют распространению во всем мире опыта изоляции молодежи.
Корни изоляции молодежи
[ редактировать ]Исключение молодежи можно изучить, разделив его причины на социальные и культурные факторы. Структурные причины исключения включают неравенство во власти , которое проявляется в неравенстве, возникающем в ходе нормального функционирования рынков жилья и труда. Длительная безработица и низкий доход могут повлиять на способность человека иметь доступ к социальным структурам, которые продвигают его в обществе, открывая двери к новым возможностям и создавая ощущение принятия и вовлеченности общества. [4] Также на структурном уровне молодежь исключена из общества в целом из-за препятствий на пути к образованию и дискриминационной политики правительства.
Культурные факторы, влияющие на изоляцию молодежи, включают реакцию на социально сконструированные категории, такие как раса и пол. Эти классификации также могут повлиять на выбор человека быть исключенным из общества. [4] Некоторые ученые утверждают, что молодежь подвергается маргинализации , потому что она предпочитает отделить себя от основного общества, предпочитая вместо этого участвовать в альтернативном образе жизни и субкультурах . Другие, однако, рассматривают этот выбор как «вынужденный выбор», мотивированный страхом перед расовой, гендерной и другими видами дискриминации. Макдональд приводит пример молодого чернокожего мужчины из Великобритании, который решает не поступать в университет, потому что «он боится дискриминации, будучи студентом университета». [2] Макдональд говорит: «Это негативный внешний эффект, навязанный социально включенными людьми, который влияет на выбор молодого чернокожего мужчины в направлении социальной изоляции». [2] В этом примере на этого студента повлияли как структурные, так и культурные барьеры, поэтому он почувствовал себя исключенным из общества; он чувствовал давление со стороны общества, заставляя его оставаться на периферии, и при этом лишая себя доступа к образованию. В этой ситуации образование как устоявшаяся социальная структура не смогло обеспечить включенность этого человека в общество.
Бедность
[ редактировать ]Бедность является одним из крупнейших факторов, способствующих увековечению изоляции молодежи. [5] Бедность – это состояние изоляции, которое влияет на социальные связи людей и их способность вносить вклад в культурно специфическую деятельность, способствующую созданию сообществ. [3] Как объясняет социолог Питер Таунсенд ;
«Можно сказать, что отдельные лица, семьи и группы находятся в бедности, когда… их ресурсы настолько ниже тех, которыми располагает средний человек или семья, что они, по сути, исключены из обычного образа жизни, обычаев и деятельности» [6]
Действительно, бедность может ухудшить способность человека участвовать в политике, рынках жилья и труда, среднем образовании и поп-культурой деятельности, связанной с . Эта деятельность, из которой исключены люди, живущие в бедности, может повлиять на возможности молодежи в социальных сетях и, следовательно, на будущее состояние их включения или исключения в обществе.
Региональное исключение молодежи
[ редактировать ]Учитывая, что определение исключения молодежи варьируется в зависимости от культуры, концепция должна включать анализ того, что значит быть членом данного общества, например, «анализ того, что значит быть египтянином, марокканцем, иранцем или сирийцем, быть мусульманином, арабом и так далее». [3] Внутри страны кварталы или штаты могут быть разделены таким образом, что даже разные молодые люди в пределах одной культуры могут испытывать изоляцию на разных уровнях. [7] Глобализация создает сравнительную изоляцию в разных обществах. «Глобализация придала разделению труда сильное международное измерение, которое явно отдает предпочтение Западу перед Африкой. метрополии в Европе и Америке». [8] Таким образом, молодые люди, выходящие на рынок труда стран Глобального Юга, подвергаются влиянию действий стран Глобального Севера .
Ближний Восток и Северная Африка (MENA)
[ редактировать ]На Ближнем Востоке и в Северной Африке ( MENA ) изоляция молодежи имеет несколько аспектов. Как и в других регионах, безработица среди молодежи высока: в среднем по региону безработица среди молодых людей в возрасте от 15 до 24 лет составляет 25%. [9] который достигает 37% в Марокко и до 73% в Сирии . [3] Существует также значительный уровень сегментации рынка труда , связанный с экономической реструктуризацией и проблемами «инсайдер-аутсайдер»;
«Организованные инсайдеры со старшинством получают выгоду от ренты – более высоких зарплат, лучших льгот и большего срока владения – за счет монополизации рабочих мест и ограничения доступа к определенным секторам. Аутсайдеры, такие как молодежь и новые участники рынка труда, страдают от более длительной безработицы, атрофии навыков и ухудшения здоровья, а также от социальных аспектов исключения из работы». [3]
Кроме того, изоляция молодежи в странах Ближнего Востока и Северной Африки усугубляется гендером, будь то из-за потребностей и ожиданий в области воспитания детей, сегрегации по признаку пола, родительского надзора или других культурных или религиозных причин. Например, по сравнению с 63% экономически активных мужчин в возрасте от 15 до 24 лет, только 22% женщин той же возрастной группы были экономически активными в Египте в 2006 году. [10]
В результате безработицы среди молодежи молодые люди имеют тенденцию расширять свое образование и откладывать брак и создание семьи. Как и в Европе, в странах Ближнего Востока и Северной Африки молодежь с задержкой покидает дом, выходит замуж и заводит семьи.
Последствия изоляции молодежи в странах БВСА включают молодых людей, вступающих в период ожидания , период, в течение которого они просто ждут начала своей жизни, в первую очередь, стоя в очередях в течение длительных периодов безработицы, в течение которых они живут с родителями и не имеют финансовой возможности выйти замуж или обрести дом. собственность. Хотя отсрочка вступления в брак является тенденцией, наблюдаемой во многих обществах, адаптация варьируется, например, в Соединенных Штатах и Европе для молодых пар, не состоящих в браке, является нормальным сожительство, тогда как в странах Ближнего Востока и Северной Африки такое соглашение неприемлемо. Вместо этого все большее число молодых людей вступают в никах урфи , временные браки. [11] которые не обеспечивают особой безопасности жене и любому последующему потомству. Психологическое воздействие также значительно: безработица приводит к депрессии и социальной изоляции, часто с физическими проявлениями. Международное сообщество серьезно обеспокоено тем, что этих изолированных молодых людей продают экстремистские группировки, такие как Аль-Каида , которые наживаются на их чувстве социальной изоляции и безнадежности.
Индия
[ редактировать ]Отсутствие занятости в Индии привело к исключению из общества, особенно молодых мужчин. Несмотря на длительное высшее образование, молодые люди не могут найти работу. Отказ правительства от государственного финансирования образования сыграл важную роль в сохранении изоляции молодежи в Индии. Реакция молодежи заключалась в том, чтобы присоединиться к неформальным группам других молодых людей, которые собираются на углах улиц или в чайных , чтобы скоротать время. Эти группы испытывают чувство беспомощности из-за своей неспособности продуктивно присоединиться к обществу. Плохая экономика и отсутствие рабочих мест в данном случае являются причинами изоляции молодого поколения, создавая социальные явления, называемые «прохождением времени». [12] Это исключение влияет на переход молодых людей к взрослой жизни, затрудняя им вступление в брак, поиск жилья и соответствие культурным гендерным нормам мужественности . В Индии существует также гендерный элемент изоляции молодежи. Молодым женщинам было запрещено участвовать в дискуссиях в чайных и неформальных встречах, которые проводят молодые мужчины, чтобы справиться с изоляцией. На эту сегрегацию влияют ранее установленные гендерные роли, сформированные культурой. [12]
Нигерия
[ редактировать ]Федеральное правительство Нигерии определяет молодежное поколение как группу, «которая проходит процесс умственного и физического развития, готовясь к решению проблем взрослой жизни». [8] Это определение охватывает широкий круг молодых людей в Нигерии, которым пришлось бороться с политической неопределенностью. Помимо беспорядков в правительстве, нигерийская молодежь сталкивается с препятствиями на пути к образованию. Когда эта молодежь исключена и лишена возможности добиться успеха в будущем из-за нестабильной политической и образовательной среды, она прибегает к насилию в знак протеста против общества и содействия движению за социальную интеграцию. Часто это насилие направлено против правительства. Исследования, проведенные среди нигерийской молодежи, показывают это;
«Крах социальных услуг и высокий уровень коммерциализации образования лишили многих молодых людей доступа к формальному образованию. Таким образом, безработная молодежь без университетского образования и многочисленные выпускники, у которых нет перспектив трудоустройства, смогли разработать нестабильную стратегию трансформации идентичности. как на уровне сознания, так и на уровне их попыток найти место в новой политической системе. Насилие было общей чертой этого механизма преодоления». [8]
В Нигерии политическая и социальная изоляция возникает, когда люди, обладающие властью, удерживают ресурсы или знания от общества, нанося прямой ущерб молодому населению, которое является наиболее экономически незащищенным и лишенным сетей, которые могли бы помочь облегчить успешный переход к взрослой жизни. Таким образом, насилие становится инструментом социальных изменений. [8]
Канада
[ редактировать ]Исключение среди молодежи в Канаде привело к проблемам роста бездомности и нестабильности среди молодежи. Стивен Гаец демонстрирует уникальную ситуацию, возникающую среди канадской молодежи, когда она сталкивается со стигматизацией со стороны своего общества;
«Молодые люди, ставшие бездомными, испытывают социальную изоляцию в нескольких сферах: например, с точки зрения доступа к жилью и жилью, трудоустройству и здоровому образу жизни. Это также проявляется в ограничении их доступа (и передвижения внутри) городские пространства и их ограниченный социальный капитал». [13]
Отсутствие доступа к определенным социальным организациям и сетям не только исключило молодежь, но и создало стигму, из-за которой общество рассматривает бездомную молодежь в Канаде как преступников. Эта криминализация выше среди молодежи, поскольку известно, что молодые люди переживают переходный период, который может включать в себя более рискованное поведение. Правительственные чиновники обсуждают политические вопросы, особенно в правоохранительных органах, чтобы предотвратить криминализацию и увековечение изоляции среди молодежи. [13]
Издержки исключения из общества
[ редактировать ]Издержки изоляции молодежи можно измерить с точки зрения ее многомерного характера. Это включает в себя то, как пересечение расы, пола, класса и социального положения влияет на способность молодежи получить доступ к работе, образованию или другим социальным сетям, которые необходимы для их перехода к взрослой жизни. Исключение может сохранить негативные предрассудки или стереотипы внутри культуры. Городская молодежь в Америке сталкивается с большими предрассудками в среде, где этнические меньшинства сталкиваются с минимальными межгрупповыми контактами среди сверстников, таких как школа. [7] Гендерные различия продолжают оставаться проблематичными и в этой ситуации. Девочки оказываются более чувствительными к признанию расовой изоляции среди своих сверстников, поскольку они также сталкиваются с гендерной дискриминацией в школьной среде. [7] Культурные нормы, связанные с гендером, играют ключевую роль в сохранении разделения на изолированных и исключенных, создавая неравные возможности среди молодежи. Барьеры для социальных организаций и возможностей могут привести к нежелательным последствиям, включая преступность и насилие. Есть много примеров, когда молодежь формировала группы, которые противостоят репрессивным и исключающим правительствам посредством жестоких демонстраций, особенно среди африканских стран. [8] Эта жестокая реакция также приводит к обеспокоенности по поводу молодежной политики, молодежной идентичности и будущего благополучия стран, сталкивающихся с такого рода конфликтами со своим молодежным населением. [8] Индийская молодежь, испытывающая «течение времени», также демонстрирует признаки повышенной агрессии. В частности, эта агрессия была направлена против женщин, поскольку молодые мужчины чувствуют себя бессильными в нынешнем состоянии безработицы. [12]
Средства правовой защиты от изоляции молодежи
[ редактировать ]Социолог Рут Левитас создала три социологические интерпретации, используемые для изучения способов, с помощью которых общество может исправить социальную изоляцию. Эта тактика затрагивает молодежь, поскольку она связана с рынком труда и, таким образом, молодые люди только начинают обретать финансовую независимость. В дискурсе перераспределения (RED) бедность рассматривается как величайший фактор, способствующий социальной изоляции. Это понимание направлено на передачу налогов и социального обеспечения нуждающимся. Интерпретация морального дискурса низшего класса (MUD) обвиняет индивидуальный выбор в том, что он вызывает социальную изоляцию . Этот метод предполагает наказание как средство устранения социальной изоляции. Последний метод, социальный интеграционистский дискурс (SID), рассматривает рынок труда как врага социальной изоляции и, следовательно, исследует возможности привлечения большего числа людей в рабочую силу . [2] [14]
Другие способы уменьшить изоляцию молодежи включают усиление межгрупповых контактов между разными социальными позициями исключающих и исключенных. Исследования, направленные на снижение социальной изоляции молодежи, включали такие вмешательства, как внедрение правил в классе (например, «ты не можешь говорить, что не умеешь играть»), чтобы стимулировать социальную инклюзивность среди детей (Harrist & Bradley, 2003). Преимущества инклюзивности действительно были оценены социологами. В одном из таких экспериментов исследовали детей младшего возраста, чтобы записать их личные взгляды на предрассудки и социальную изоляцию. Исследователи обнаружили: «В настоящем исследовании, в соответствии с предыдущими исследованиями (например, Crystal et al. 2008; Killen et al. 2007b), студенты из числа этнических меньшинств, сообщающие о высоком уровне межгрупповых контактов, с большей вероятностью оценивали исключение по расовому признаку как ошибались, чем были студенты с низким уровнем межгруппового контакта». [7] Интеграция групп сверстников помогает уменьшить ксенофобскую реакцию по отношению к другим и способствует включению всех членов общества. Осознание этого полезно для преподавателей, которые хотят создать инклюзивную среду, чтобы молодежь чувствовала себя в безопасности в своей учебной среде. [7]
См. также
[ редактировать ]- Эйджизм
- Социальная изоляция
- Беспризорные дети
- Молодость
- Актуализация молодежи
- Участие молодежи
- Молодёжная политика
- Права молодежи
- Молодежный голос
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Амбросио, Кончита Д. и Карлос Градин. 2003. «Распределение доходов и социальная изоляция детей: данные Италии и Испании в 1990-е годы*». Журнал сравнительных семейных исследований 34(3):479-XII
- ^ Перейти обратно: а б с д Макдональд, Ян М. 2010. «Экономические перспективы социальной изоляции». Австралийский журнал социальных проблем 45(2):213-225,153
- ^ Перейти обратно: а б с д и Сильвер, Хилари (2007). «Социальная изоляция: сравнительный анализ молодежи Европы и Ближнего Востока». Рабочий документ Ближневосточной молодежной инициативы № 1 : 5–6. ССНН 1087432 .
- ^ Перейти обратно: а б Хантер, Бойд и Кирри Джордан. 2010. «Объяснение социальной изоляции: на пути к социальной интеграции коренных австралийцев». Австралийский журнал социальных проблем 45(2):243-265,153
- ^ Конкэннон, Лиам (2008). «Гражданство, сексуальная идентичность и социальная изоляция». Международный журнал социологии и социальной политики . 28 (9/10): 326–339. дои : 10.1108/01443330810900176 .
- ^ Левитас, Р. (2006) «Концепция и измерение социальной изоляции». Архивировано 4 марта 2016 года, в Wayback Machine , В К. Пантазисе, Д. Гордоне и Р. Левитасе (ред.) Бедность и социальная изоляция в Великобритании. : Обзор тысячелетия , Бристоль, Policy Press. ISBN 978-1-86134-374-1
- ^ Перейти обратно: а б с д и Рак, Мартин Д.; Парк, Генри; Киллен, Мелани; Кристал, Дэвид С. (2011). «Межгрупповые контакты и оценка расовой изоляции среди детей и подростков городских меньшинств» . Журнал молодежи и подросткового возраста . 40 (6): 633–643. дои : 10.1007/s10964-010-9600-z . ПМК 4090110 . ПМИД 21052799 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Маквемойса, Антония (2002). «Существование молодежи и условия изоляции и отсталости в Нигерии». Журнал культурных исследований . 4 . дои : 10.4314/jcs.v4i1.6190 .
- ^ Навтей Диллон и Тарик Юсеф, «Инклюзивность: решение проблемы 100 миллионов молодежи», Молодежная инициатива Ближнего Востока, 2007 г.
- ^ Раги Ассаад и Гада Барсум, «Исключение молодежи в Египте: в поисках второго шанса», Рабочий документ Ближневосточной молодежной инициативы (сентябрь 2007 г.)
- ^ Дайан Сингерман, «Экономический императив брака: новые практики и идентичности среди молодежи на Ближнем Востоке», Рабочий документ Ближневосточной молодежной инициативы (сентябрь 2007 г.)
- ^ Перейти обратно: а б с Джеффри, Крейг (2010) Проход времени: молодежь, класс и политика ожидания в Индии, Стэнфорд, Stanford University Press, 2010. ISBN 978-0-8047-7073-6
- ^ Перейти обратно: а б Гаец, Стивен (2004). «Безопасные улицы для кого? Бездомная молодежь, социальная изоляция и преступная виктимизация». Канадский журнал криминологии и уголовного правосудия . 46 (4): 423–456. дои : 10.3138/cjccj.46.4.423 .
- ^ Мэтисон, Джейн; Попай, Дженни; Енох, Этелина; Эскорель, Сара; Эрнандес, Марио; Джонстон, Хайди; Ристель, Летиция (сентябрь 2008 г.). «Значение социальной изоляции, ее измерение, опыт и связь с неравенством в отношении здоровья: обзор литературы» (PDF) . Комиссия по социальным детерминантам здоровья : 18 . Проверено 29 октября 2014 г.