PN03
PN03 | |
---|---|
![]() Североамериканский бокс-арт с главной героиней Ванессой З. Шнайдер. | |
Разработчик(и) | Capcom Продакшн Студия 4 [ 1 ] |
Издатель(и) | Капком |
Директор(ы) | Синдзи Миками |
Продюсер(ы) | Хироюки Кобаяши |
Дизайнер(ы) | Куниоми Мацусита Хироаки Ясукура |
Композитор(ы) |
|
Платформа(ы) | GameCube |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Шутер от третьего лица |
Режим(ы) | Одиночная игра |
PN03 [ а ] ( Продукт номер три ) — шутер от третьего лица 2003 года , разработанный и изданный Capcom для GameCube . Действие игры происходит на территории космической колонии, где женщина-наемница сражается с роботами-берсерками. Режиссером выступил Синдзи Миками , а продюсером - Хироюки Кобаяши . Чтобы избежать сходства с Devil May Cry и Resident Evil , геймдизайнеры сделали упор на оборонительные и ритмичные маневры и «женский» игровой мир.
Игра разрабатывалась в сжатые сроки, чтобы компенсировать неудачный финансовый год Capcom . Однако он получил неоднозначные отзывы и потерпел неудачу с коммерческой точки зрения. Некоторые критики сочли игру однообразной и неинтуитивной. Мнения по поводу игровой механики разделились: некоторым не нравилось управление — особенно невозможность одновременно двигаться и стрелять, — в то время как другие сравнивали его с золотым веком аркадных игр . Миками перепрофилировал идеи из PN03 для игры Vanquish .
Геймплей и сюжет
[ редактировать ]
Игрок управляет Ванессой З. Шнайдер , наемницей-фрилансером, работающей на колонизированных планетах . Таинственный клиент нанял ее на уничтожение обезумевших роботов Компьютеризированной системы управления вооружением (CAMS). [ 2 ] Роботы этого типа были ответственны за убийство родителей Ванессы. [ 3 ] Для борьбы с CAMS Ванесса носит « костюмы Aegis », экзоскелеты с электроприводом , которые подключаются к ее позвоночнику и позволяют ей стрелять энергетическими лучами из ладоней и выполнять мощные атаки, называемые «энергетическими приводами». Он истощает счетчик энергии, дает Ванессе временную неуязвимость и наносит урон нескольким врагам. [ 4 ] На контрольно-пропускных пунктах игрок использует очки, заработанные за побежденных роботов, для приобретения костюмов Aegis, улучшений костюмов и энергетических приводов. [ 4 ] Игрок может выполнять «пробные миссии» (случайно генерируемые уровни) между миссиями, чтобы набрать дополнительные очки.
Роботы CAMS атакуют по заданным шаблонам, а их следующие действия обозначаются визуальными и звуковыми сигналами. Игрок уклоняется от этих атак с помощью уклончивых вращений, перекатов и других маневров. [ 4 ] Ванесса не может двигаться во время атаки, поэтому игроку часто приходится использовать окружающую среду в качестве укрытия. Из побежденных врагов иногда выпадают предметы, которые пополняют здоровье и энергию или запускают таймер комбо , который умножает очки, полученные от последовательно уничтоженных врагов. [ 4 ] Каждая миссия проходит в серии комнат, которые содержат фиксированное количество врагов и могут включать в себя робота- босса . В конце миссии игрок получает балл, основанный на количестве исследованных комнат и уничтоженных врагов.
здания . самоуничтожения В конце игры Ванесса обнаруживает свой клон на объекте CAMS, но вынуждена покинуть его, когда запускается процесс [ 5 ] Уничтожив центральное ядро CAMS, Ванесса сталкивается с цифровой проекцией клиента, внешний вид которой идентичен ее собственной. Она предполагает, что является клоном клиента, но клиент возражает, что ни одно из их воспоминаний не может быть реальным. [ 6 ] Ванесса размышляет, продолжать ли свою работу в качестве наемника. [ 7 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]В ноябре 2002 года Capcom анонсировала Capcom Five — группу видеоигр, разработанную Capcom Production Studio 4 под руководством Resident Evil создателя Синдзи Миками . Среди этих фильмов был PN03 режиссера Миками. Capcom задумала Capcom Five, чтобы привнести новую интеллектуальную собственность в отрасль, которую компания в то время считала застойной. [ 8 ] По словам Хироюки Кобаяши , цель команды PN03 заключалась в том, чтобы сделать игру «интересной как для просмотра, так и для увлекательной игры». Команда сосредоточилась на аудиовизуальных эффектах, действии и скорости игры и попыталась сбалансировать «напряжение, испытываемое на поле битвы, и радость от уничтожения врагов». [ 9 ] Миками хотел, чтобы PN03 вызывала те же чувства, что и классические игры Famicom . [ 10 ] Хотя сотрудники считали, что фоновая графика важна, они отдавали приоритет азарту в игровом мире. [ 11 ]
На этапе планирования PN03 изначально представлял собой варгейм, называемый «военной игрой роботов». Через пять дней после начала разработки сотрудники создали предварительную демонстрацию графики. Миками остался недоволен этим прототипом и решил переработать проект в шутер от третьего лица. [ 10 ] Режиссер хотел назвать игру «Ягуар» , чтобы отразить кошачью ловкость Ванессы. Однако другим сотрудникам это название не понравилось: некоторые утверждали, что оно не описывает игру, а другие считали, что « Белый Ягуар» — лучшее название. Миками выбрал PN03 как намек на сюжет игры. [ 12 ]

раннем освещении PN03 GameSpot В и IGN подчеркивались акробатика и стрельба в игре. [ 8 ] [ 13 ] [ 14 ] Геймплей PN03 как изначально был похож на игровой процесс Devil May Cry : Ванесса атаковала двумя пистолетами и выполняла акробатические движения, Данте . [ 4 ] Почувствовав, что она слишком похожа на Devil May Cry , Миками изменил игру, чтобы вознаграждать игроков за выполнение защитных действий. [ 15 ] Миками хотел, чтобы Ванесса использовала оружие, но разработчики не смогли завершить анимированную графику оружия к моменту выпуска. [ 16 ] Оружие было заменено энергетическими болтами, выпущенными персонажем. [ 4 ] [ 16 ] Стремясь достичь годовых целей по продажам, Capcom быстро разработала PN03 и выпустила его в марте 2003 года. [ 17 ] [ 18 ] Многие релизы Capcom за этот год оказались неэффективными. [ 17 ] [ 19 ] Viewtiful Joe , еще одна игра Capcom Five, была перенесена на следующий финансовый год, чтобы уменьшить возможные продажи, которые пришлось компенсировать. [ 18 ] Покинув Capcom, Миками позже воплотил идеи, задуманные им для PN03, в игру Vanquish 2010 года . [ 16 ]
Кобаяши стремился избежать условностей, установленных в Resident Evil , таких как темный мужской мир этой серии. В PN03 Кобаяши хотел изобразить «белый» мир с «женственными, нежными линиями». С этой целью сотрудники применили минималистский подход к визуальным эффектам, использовали «тонко нарисованные линии» и подчеркнули «наглядность и креативность» в игровом мире. [ 11 ] [ 20 ] Чтобы сохранить «нежный имидж» игры, разработчики постарались сделать визуальные эффекты простыми для просмотра и понимания. [ 11 ] Команда разработала игровой процесс так, чтобы избежать «нажатия кнопок»; вместо этого игроки должны были наблюдать за схемами атак противника и думать, прежде чем действовать. [ 20 ] Дизайнер-механик Сё Сакаи пытался создать «вещи, которые запомнились бы [игроку]». Из-за сжатых сроков разработки 3D-модели приходилось создавать сразу после завершения проектирования. Сакаи назвал нехватку времени «самой сложной частью» процесса. [ 21 ]
Миками был безразличен к полу главного героя. На начальном этапе создания он оставил решение своим сотрудникам, которые в конечном итоге выбрали женский персонаж. Поскольку действие PN03 происходит в космической колонии, Миками хотел, чтобы страна происхождения Ванессы была неоднозначной. С этой целью ей дали комбинацию французских , немецких и английских имен. Движения Ванессы были анимированы от руки, без захвата движения . технологии [ 22 ] Дизайнеры изобразили Ванессу сидящей на четвереньках, напоминая ягуара , как дань уважения названию Jaguar . [ 12 ] Персонал включил в ее маневры ритмичные движения, чтобы имитировать танец и придать ей стильный вид. Кобаяши хотел, чтобы Ванесса была «крутой и сексуальной наемницей с жесткой внешностью, скрывающей ее темное прошлое». [ 20 ] Оглядываясь назад, он гордился стилем и движениями персонажа. [ 23 ]
Выпускать
[ редактировать ]Capcom Five впервые была анонсирована как игра, эксклюзивная для GameCube ; однако позже Capcom портировала большую часть игр на другие консоли. [ 24 ] В конце 2002 года компания подтвердила, что игра выйдет на GameCube в 2003 году. [ 25 ] В январе 2003 года компания планировала выпустить игру в марте в Японии, но отказалась от объявления об эксклюзивности. [ 15 ] [ 26 ] [ 27 ] Однако на пресс-конференции перед выставкой Electronic Entertainment Expo 2003 года Capcom подтвердила, что PN03 будет доступен только для GameCube. [ 28 ] В конце концов, PN03 оказалась единственной игрой Capcom Five, оставшейся эксклюзивной для системы. [ 24 ]
PN03 был первым из выпущенных Capcom Five. Перед дебютом игры в Японии Capcom распространила игровые демо-версии по магазинам и опубликовала скриншоты для средств массовой информации. [ 21 ] После выпуска игры Capcom отправила японским розничным торговцам 25 000 копий. Было продано менее 11 000 единиц, что сделало игру 26-м бестселлером в Японии за последнюю неделю марта 2003 года. [ 29 ] Эти низкие продажи не помогли Capcom достичь своих годовых целей по продажам. [ 19 ] О североамериканской локализации было объявлено в июле 2003 года. [ 30 ] Некоторые аспекты игры были изменены для рынка Северной Америки. [ 20 ] Capcom рекламировала бесплатную футболку в качестве стимула для предварительного заказа в Северной Америке. [ 31 ] Также были выпущены рекламные солнцезащитные очки по образцу Ванессы. [ 32 ]
PN03 был выпущен в 2003 году в Японии 27 марта. [ 33 ] Великобритания, 29 августа, [ 34 ] от THQ в Австралии, 5 сентября. [ 35 ] и в Северной Америке 9 сентября.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 64% [ 36 ] |
Метакритик | 63 [ 37 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Ежемесячник электронных игр | 5/5/4 [ 44 ] |
еврогеймер | 7 из 10 [ 42 ] |
Фамицу | 7 из 10 [ 39 ] |
Информер игр | 5,75 из 10 [ 45 ] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 5,1 из 10 [ 47 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИгрыРадар+ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 5,3 из 10 [ 48 ] |
Всемирный отчет Nintendo | 6 из 10 [ 41 ] |
ГМР | 4 из 10 [ 49 ] |
Кубед3 | 7 из 10 [ 38 ] |
PN03 потерпел неудачу с коммерческой точки зрения и получил положительные или смешанные отзывы. [ 50 ] [ 51 ] с оценками 64% и 63 на сайтах с совокупными обзорами GameRankings и Metacritic соответственно. [ 36 ] [ 37 ] Некоторые критики предсказывали культовый статус PN03 и отсутствие широкой доступности на момент его выпуска и после него, и в нескольких статьях он был указан как «забытый» или «скрытый» драгоценный камень. [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] что «[заслуживает] еще одного шанса». [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] Его назвали « культовой классикой ». [ 58 ] [ 59 ] и «будущая классика» [ 60 ] его можно «легко спутать с 3D-экшеном» и оставить геймеров «сбитыми с толку или разочарованными» из-за «изначально неудобного» управления, [ 43 ] но требует «настойчивости». [ 58 ] Дэниел Этерингтон из BBC Technology News сказал, что PN03 «вероятно, не будет иметь привлекательности для массового рынка, несмотря на свое качество» как «беспокойная стрелялка с неудобной системой управления, появляющаяся только на GameCube… но есть определенная вероятность». культовой привлекательности». [ 61 ]
Дэйв Халверсон из Play (американский журнал) поставил PN03 пятерку и похвалил его как «старую школу… развлечение и длину, основанную на мастерстве и зависимости» и «произведение искусства от начала до конца». [ 62 ] « PN03 Бен Тернер из GameSpy назвал Чужие , скрещенные с грязными танцами »; [ 63 ] Брин Уильямс назвала окружающую среду «красивой» и «четкой», а Ванессу — «крутой… сексуальной космической лисицей» и сказала, что игра представляет собой «стильный и сложный… шутер, оформленный в 3D и основанный на классическом высоком качестве». забивая шмупы».
Кеза Макдональд из Eurogamer назвал PN03 «балетичным, сложным и довольно старомодным… 3D-переносом традиционного 2D-вертикального шутера», сославшись на его «чистый, минималистичный стиль, целенаправленно ограничительный контроль, а также ритм и поток стрельбы». ". Рецензент Том Брэмвелл признал некоторые проблемы, аплодируя «потрясающе чистому, почти бестекстурному» окружению и «великолепно детализированным, красивым взрывам», но желая более разнообразного окружения, и заключив, что «хотя PN03 явно несовершенен, при некоторой настойчивости игровой процесс все равно сияет». как нечто относительно новое и интересное». [ 42 ] Джонатан Меттс из Nintendo World Report заявил, что « PN 03 имеет много общего с Rare от Jet Force Gemini или Kemco от Winback » с «странным управлением, которое вы либо полюбите, либо возненавидите», а также «увлекательным… и сложным». «Съемки, но у него были проблемы с камерой, и он назвал игру «несовершенной», «нишевой» и «компенсированной большим количеством разочарований и скуки». [ 41 ]
Три рецензента Electronic Gaming Monthly охарактеризовали игру как поверхностную, повторяющуюся и лишенную сюжета и развития персонажей. Марк Макдональд из журнала раскритиковал неспособность Ванессы двигаться и стрелять одновременно. [ 44 ] Напротив, рецензент Edge написал: « PN03 может быть довольно коротким и его идея проста, но изящество под огнем редко достигается лучше». Писатель положительно сравнил игровой процесс с игровым процессом Space Invaders , поскольку игра «прежде всего вознаграждает мастерство, а мастерство приносит огромное удовлетворение». Рецензент назвал Ванессу одним из ярких моментов игры. [ 64 ] В ретроспективном обзоре 2009 года сотрудники журнала Edge повторили свою предыдущую похвалу PN03 , но признали неуклюжую механику управления в игре. Сотрудники отметили, что потенциально плавные движения Ванессы сложно реализовать, но сложность освоения схемы управления является частью очарования игры. [ 51 ]
GamePro Майк Вейганд из назвал игру «длинным, напряженным шутером, в котором проверяются спусковые крючки и уровень терпения». Он нашел окружающую среду и врагов повторяющимися, но назвал «сильную эстетику» и «отличную систему вознаграждений» искупительными чертами. Вейганд резюмировал, что, хотя игре не хватает глубины, ее можно рекомендовать «тем, кто жаждет перестрелок с элементами старой школы». [ 46 ] Пол Бирнс из GMR счел PN03 «скучной и однообразной» упущенной возможностью. » движениям Ванессы Он чувствовал, что ему не хватает плавности, во многом благодаря «неуклюжим отрывистым и ее неспособности двигаться и стрелять одновременно. [ 49 ] Game Informer Эндрю Райнер из написал, что и главный герой PN03 сеттинг, анимация придают ему «неоспоримое очарование» свежести и оригинальности. Однако ему не понравилась система управления в игре, и он написал, что «роботы довольно быстро устаревают». Райнер назвал PN03 продолжительность , которую он оценил в четыре часа, «самым разочаровывающим аспектом». [ 45 ]
Грег Касавин из GameSpot написал, что «вас почти наверняка не впечатлит повторяющееся и громоздкое действие, лежащее в основе [ PN03 ]». Ему не нравилось разделение игры на короткие отдельные разделы; и хотя он считал дизайн игры отсылкой к дизайну старых игр, он обнаружил, что PN03 не хватает «чрезвычайно точного управления и плавной, красочной графики», как в играх, которые ее вдохновили. Касавин охарактеризовал ее как «короткую скучную игру, которая является еще одним потенциальным подражателем Devil May Cry от Capcom ». [ 47 ] Мэтт Касамассина из IGN написал, что игрокам «захотят понравиться » игра, но невозможно не заметить ее «недостатки дизайна и небрежное исполнение». Он нашел ее поверхностной и повторяющейся, и написал, что ее быстрый темп и «неотзывчивая настройка управления» в совокупности ставят игру «в войну сама с собой». Однако он считал, что PN03 — это «не катастрофа, а просто разочарование» и что он «прочно сидит в средней стране». [ 48 ] В ретроспективе Eurogamer за 2012 год Крис Шиллинг назвал игру изгоем творчества Синдзи Миками, раскритиковав ее сюжет и назвав схему управления «самым большим препятствием». Позже он добавил, что «если иногда бывает трудно определить ее привлекательность, это не значит, что ее нужно так легко забыть», упомянув об удовольствии от победы над боссами в игре. [ 65 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Продакшн Студия 4» (на японском языке). Компания Капком, ООО . Архивировано из оригинала 6 февраля 2005 года.
- ^ Сотрудники Capcom, изд. (2003). PN03 Руководство по эксплуатации для Великобритании . Капком. п. 4.
- ^ Capcom (9 сентября 2003 г.). PN03 (Nintendo GameCube).
Клиент: Я прочитал в вашем профиле, что ваши родители были убиты CAMS.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Варанини, Джанкарло (2 апреля 2003 г.). «ПН 03 Превью» . ГеймСпот . Проверено 14 сентября 2011 г.
- ^ Capcom (9 сентября 2003 г.). PN03 (Nintendo GameCube).
Ванесса: Она такая же. Подождите, она мой клон или я ее клон? / ... / Клиент: Итак, система самоуничтожения CAMS, расположенная в этой области, активирована. [У вас есть] 5 минут. Лучше забудьте о попытках спасти ее.
- ^ Capcom (9 сентября 2003 г.). PN03 (Nintendo GameCube).
Ванесса: Думаю, мое лицо здесь популярно. Дай угадаю, ты, должно быть, клиент. ... Итак, все было моноспектаклем. Ты оригинал. / Клиент: Ну, я в этом не уверен. Вы знаете, память человека может быть очень расплывчатой. В наши дни они могут внедрить в сознание человека любое воспоминание. Никогда не знаешь, настоящие у тебя воспоминания или выдуманные. Насколько я знаю, мою память тоже могли подбросить.
- ^ Capcom (9 сентября 2003 г.). PN03 (Nintendo GameCube).
Клиент: Вы все еще собираетесь пытаться свести концы с концами, работая наемником? / Ванесса: Дай мне поспать на нем. Я иду домой.
- ^ Перейти обратно: а б Персонал (13 ноября 2002 г.). «Фантастическая пятерка Capcom» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 мая 2011 года . Проверено 13 сентября 2011 г.
- ^ Минкли, Джонни (1 апреля 2003 г.). «Интервью: PN03 выгружает» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 4 ноября 2012 г. Проверено 14 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Миками, Синдзи. «Колонка PN03: -1- Начальник отдела и директор» (на японском языке). Капком. Архивировано из оригинала 5 апреля 2013 г. Проверено 27 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Маками, Синдзи. «Концепция PN03» . Капком. Архивировано из оригинала 23 августа 2006 г. Проверено 5 июля 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б Миками, Синдзи. «Столбец PN03: -3- Имя» (на японском языке). Капком. Архивировано из оригинала 5 апреля 2013 г. Проверено 27 ноября 2011 г.
- ^ Персонал (14 ноября 2002 г.). «Изделие №03» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 января 2010 года . Проверено 13 сентября 2011 г.
- ^ Герстманн, Джефф (14 ноября 2002 г.). «Capcom раскрывает PN 03» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 марта 2014 г. Проверено 14 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Персонал (март 2003 г.). «GI News: Capcom прекращает эксклюзивность Cube» . Игровой информер . № 119. ГеймСтоп. п. 28.
- ^ Перейти обратно: а б с Персонал (12 августа 2010 г.). «Интервью: Синдзи Миками» . Край. Архивировано из оригинала 29 августа 2011 г. Проверено 14 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ниидзуми, Хирохико (18 апреля 2003 г.). «Capcom объявляет проигрыши, откладывает 18 игр» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 июля 2015 г. Проверено 14 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Леоне, Мэтт (2010). «Профиль Синдзи Миками» . 1UP.com . Зифф Дэвис. п. 4. Архивировано из оригинала 15 июля 2015 года . Проверено 14 июля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фокс, Фенек (18 апреля 2003 г.). «Capcom объявляет о потерях и отменяет проекты» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 19 декабря 2013 г. Проверено 24 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Персонал (08 сентября 2003 г.). «PN0.3 Интервью: Хироюки Кобаяши» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 декабря 2010 года . Проверено 13 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фокс, Фенек (3 марта 2003 г.). «Дополнительные экраны PN03» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 г. Проверено 21 сентября 2011 г.
- ^ Миками, Синдзи. «Колонка PN03: -2- Ванесса» (на японском языке). Капком. Архивировано из оригинала 5 апреля 2013 г. Проверено 27 ноября 2011 г.
- ^ «Ванесса З. Шнайдер». Журнал Play представляет девушек-игр (1). Fusion Publishing, Inc.: 10 января 2004 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кроссли, Роб (8 сентября 2008 г.). «Самые большие шлепанцы в играх» . Край. Архивировано из оригинала 15 января 2013 г. Проверено 13 сентября 2011 г.
- ^ Персонал (10 декабря 2002 г.). «Capcom об эксклюзивности GCN Five» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 февраля 2012 года . Проверено 14 сентября 2011 г.
- ^ Персонал (9 января 2003 г.). «Комплект выпуска PN03» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 февраля 2007 года . Проверено 13 сентября 2011 г.
- ^ Персонал (16 января 2003 г.). «Capcom уточняет эксклюзивность GameCube» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 марта 2014 г. Проверено 14 сентября 2011 г.
- ^ Варанини, Джанкарло (12 мая 2003 г.). «Статус Capcom 5 уточнен» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 06 января 2018 г. Проверено 14 сентября 2011 г.
- ^ Фокс, Феннек (4 апреля 2003 г.). «30 лучших японских видеоигр 30.03.03» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 7 июня 2011 г. Проверено 24 октября 2011 г.
- ^ Диджей Динобот (30 июля 2003 г.). «ПН03» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 г. Проверено 21 сентября 2011 г.
- ^ «Capcom E3 2003: PN03» . Капком. Архивировано из оригинала 7 марта 2005 г. Проверено 4 июля 2006 г.
- ^ Гускос, Кэрри (27 мая 2006 г.). «Частички чутья» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 06 января 2018 г. Проверено 23 октября 2001 г.
- ^ « PN03 Комплект выпуска » . ИГН . 9 января 2003 года . Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ Брамвелл, Том (5 августа 2003 г.). «Хотите демо-диск PN03 ?» . Еврогеймер . Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ «Белый — новый черный, поскольку THQ выпускает PN03 » . Нинтендо Австралия . 5 сентября 2003 года. Архивировано из оригинала 2 декабря 2003 года . Проверено 22 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Рейтинги игр: PN03» . Сети CNET. Архивировано из оригинала 13 февраля 2008 года . Проверено 24 октября 2006 г.
- ^ Перейти обратно: а б « ПН 03 » . Сети CNET. Архивировано из оригинала 4 сентября 2011 года . Проверено 14 сентября 2011 г.
- ^ Темпертон, Джеймс (15 августа 2003 г.). «Обзор PN03 (GameCube)» . Архивировано из оригинала 25 августа 2017 года . Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ Кейта (3 марта 2007 г.). «Обзор PN03» . Фамицу .
- ^ Элстон, Бретт (12 апреля 2006 г.). «Обзор PN 03: Шутер с героиней, которая сексуальнее игры, в которой она застряла» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 29 апреля 2022 года . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Меттс, Джонатан (13 сентября 2003 г.). «Ванесса З. Шнайдер приземлилась на вашем GameCube для выполнения одиннадцати захватывающих миссий!» . Nintendo World Report . Архивировано из оригинала 29 апреля 2022 г. Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Брамуэлл, Том (16 июня 2014 г.). «PN03 (номер продукта 03)» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 29 апреля 2022 года . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Брин (9 сентября 2003 г.). «Возвращение к философии шутеров старой школы? Ванесса раскрывает все!» . GameSpy . Архивировано из оригинала 29 апреля 2022 года . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Эйнхорн, Итан; Макдональд, Марк; Бирнс, Пол (1 октября 2003 г.). « ПН03 » . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 4 июня 2004 года.
- ^ Перейти обратно: а б Райнер, Эндрю; Макнамара, Энди (сентябрь 2003 г.). «Концептуально обоснованная катастрофа» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 5 сентября 2008 года.
- ^ Перейти обратно: а б Вейганд, Майк (8 сентября 2003 г.). « ПН03 » . ГеймПро . Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 г. Проверено 19 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Касавин, Грег (8 сентября 2003 г.). «Обзор PN03» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 15 декабря 2012 г. Проверено 26 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Казамассина, Мэтт (9 сентября 2003 г.). «Обзор PN03» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 декабря 2010 г. Проверено 26 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бирнс, Пол (1 октября 2003 г.). «Грязные танцы» . ГМР . Архивировано из оригинала 12 мая 2004 года.
- ^ Планкетт, Люк (31 мая 2011 г.). «Вспоминая великое обещание/предательство Capcom для Nintendo» . Котаку . Архивировано из оригинала 02 сентября 2011 г. Проверено 24 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Персонал (ноябрь 2009 г.). «Продление времени: PN03» . Край . Будущее издательство . Я = 163. Архивировано из оригинала 23 октября 2010 г. Проверено 24 октября 2011 г.
- ^ Рэкетбой (21 апреля 2007 г.). «Лучшие неизведанные игры для Nintendo Gamecube» . Архивировано из оригинала 1 мая 2022 года . Проверено 1 мая 2022 г.
- ^ Бранскилл, Керри (3 января 2022 г.). «Особенность: 10 забытых жемчужин GameCube, в которые обязательно стоит сыграть» . НинтендоЛайф . Архивировано из оригинала 30 апреля 2022 года . Проверено 30 апреля 2022 г.
- ^ Хейлсторм, Брэдли (10 февраля 2013 г.). «20 лучших игр 2000-х, в которые вы никогда не играли» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 30 апреля 2022 года . Проверено 30 апреля 2022 г.
- ^ Карлсон, Алекс (7 октября 2014 г.). «5 лучших провалов, которые заслуживают еще одного шанса» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 30 апреля 2022 года . Проверено 30 апреля 2022 г.
- ^ «Игры, сформировавшие поколение: GameCube» . Игровой радар . 7 марта 2007 г. Архивировано из оригинала 30 апреля 2022 г. Проверено 30 апреля 2022 г.
- ^ Сотрудники GamesRadar (23 декабря 2012 г.). «123 игры с неиспользованным потенциалом франшизы [ClassicRadar]» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 16 июня 2011 года . Проверено 3 мая 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Макдональд, Кеза (14 марта 2008 г.). «Культовая классика: GameCube» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 29 апреля 2022 года . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ Литлчайлд, Крис (20 октября 2020 г.). «10 провалов GameCube, которые должны были стать хитами» . Геймер . Архивировано из оригинала 30 апреля 2022 года . Проверено 30 апреля 2022 г.
- ^ Команда Retro Gamer (3 марта 2012 г.). «ПН03» . Ретро-геймер . Архивировано из оригинала 12 августа 2022 года . Проверено 30 апреля 2022 г.
- ^ Этерингтон, Дэниел (6 сентября 2003 г.). «Кибергероиня соперничает с Ларой Крофт» . Би-би-си . Архивировано из оригинала 30 апреля 2022 года . Проверено 30 апреля 2022 г.
- ^ Халверсон, Дэйв (июль 2003 г.). « ПН03 » . Играть .
- ^ Тернер, Бен (13 апреля 2003 г.). «Это как «Чужие», скрещенные с «Грязными танцами», только совсем другие . GameSpy . Архивировано из оригинала 29 апреля 2022 года . Проверено 29 апреля 2022 г.
- ^ Персонал (июнь 2003 г.). « Обзор PN03 ». Край . Будущее издательство. п. 96.
- ^ Шиллинг, Крис (20 мая 2012 г.). «Ретроспектива: PN03» . Еврогеймер . Gamer Network Ltd. Архивировано из оригинала 15 июля 2015 года . Проверено 14 июля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2003 года
- игры Капком
- Игры GameCube
- Игры только для GameCube
- Научно-фантастические видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Шутеры от третьего лица
- Видеоигры о клонировании
- Видеоигры про роботов
- Видеоигры про киборгов
- Трансгуманизм в видеоиграх
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры режиссера Синдзи Миками
- Видеоигры с участием главных героев-женщин