Ванесса З. Шнайдер
Ванесса З. Шнайдер | |
---|---|
PN03 символ | |
![]() Ванесса в PN03 | |
Первая игра | ПН03 (2003) |
Создано | Синдзи Миками [ 1 ] |
Разработано | Кеничи Уэда (анимация) [ 1 ] |
Озвучивает | Дженнифер Хейл [ 2 ] |
Ванесса З. Шнайдер ( японский : ヴァネッサ・Z・シュナイダー ) — персонаж видеоигры 2003 Capcom года PN03 . Наемнице, работающей в космосе, ей поручено уничтожать роботов-берсерков, используя высокотехнологичный комбинезон, который позволяет ей стрелять энергетическими зарядами из рук. К концу игры она понимает, что она клон . Созданная гейм-директором Синдзи Миками , Ванесса была задумана как сексуальная с упором на танцы, а аниматор Кеничи Уэда создавал ее анимации вручную после изучения движений танцовщиц. Ее озвучивает Дженнифер Хейл .
Ванессу в основном приняли хорошо, много хвалили как за ее сексуальную привлекательность, так и за ее постоянное движение. Некоторые издания сравнивали ее с такими персонажами, как Лара Крофт или Самус Аран , хотя и признавали, что ей мешала эксклюзивность PN03 для Gamecube . Ретроспективы далее обвиняли плохо принятый игровой процесс игры в том, что она отягощает ее, и утверждали, что в любой другой игре персонаж стал бы знаковым. Несмотря на это, также были высказаны аргументы в пользу того, что именно этот игровой процесс отчасти является причиной того, что ее тоже рассматривают из-за человеческого элемента персонажа.
Концепция и дизайн
[ редактировать ]В начале PN03 разработки директор игры Синдзи Миками был недоволен тем, как развивалась игра. Первоначально названная «Игра о войне роботов» в качестве заполнителя, он считал, что проблема не в самой концепции, а в главном герое. Он хотел вернуть простоту игр, созданных для Famicom , поэтому попросил одного из дизайнеров «создать ему дизайн персонажа». Когда он спросил дизайнера, хочет ли она создать мужского или женского персонажа, она ответила: «Женщина!», На что Миками одобрил. [ 3 ] По мере развития персонажа Миками хотела, чтобы ее имя представляло собой смесь культур из-за жизни на борту космической станции в будущем, причем «Ванесса» была французской, а «Z». второе имя отсылает к британскому имени, а «Шнайдер» — немецкому. [ 1 ] Тем временем продюсер игры Хироюки Кобояси хотел, чтобы персонаж был «крутой и сексуальной наемницей с жесткой внешностью, скрывающей ее темное прошлое». [ 4 ]
Изначально предполагалось, что персонаж будет использовать традиционное огнестрельное оружие, и Миками очень хотел включить его в игру. Однако они не смогли вовремя завершить анимацию для этого оружия. [ 5 ] и вместо этого ее атаки были заменены энергетическими разрядами, исходящими из ее рук. [ 6 ] Анимация Ванессы не была создана с использованием захвата движения, а была анимирована вручную Кеничи Уэдой. [ 1 ] Они хотели, чтобы персонаж боролась так, как будто она танцует, с движениями, которые должны были быть «стильными и ритмичными». [ 4 ] Эти анимации были созданы путем тщательного изучения танцовщиц с упором на художественные движения. [ 7 ] В частности, ее анимация приседания должна была напоминать ягуара , черпая вдохновение из раннего названия игры из-за того, какой «гибкой и спортивной» ее считал Миками. [ 8 ]
Что касается дизайна персонажей, Ванесса — женщина с короткими каштановыми волосами и оранжевыми солнцезащитными очками, одетая в облегающее черно-белое боди, которое облегает ее тело и соединяется с позвоночником. Костюм, в свою очередь, имеет выступ, выступающий сзади возле воротника, где он хранит большое количество энергии, которую можно выстрелить через перчатки. [ 7 ] [ 9 ] В ходе игры также можно разблокировать множество костюмов разного цвета, каждый из которых имеет уникальную «энергетическую» атаку. [ 10 ] Один конкретный костюм, Папийон, представляет собой черный костюм, который оставляет обнаженной большую часть кожи, открывая татуировку бабочки в нижней правой части живота. [ 11 ]
очень привязалась к персонажу во время создания игры, желая, чтобы она использовалась в проектах после PN03 Команда разработчиков выпуска . Сам Миками отметил подобное мнение, сетуя на то, что он «опередил себя» при создании игры и видит в ней «независимую взрослую женщину», когда дело доходит до ее привлекательности. [ 1 ] Хотя он признавал акцент персонажа на сексуальной привлекательности, он чувствовал, что существует различие между ее дизайном и работами других компаний, таких как Dead or Alive , и чувствовал, что важно осознавать грань между вкусным и неприятным подходом к теме. [ 1 ] Тем временем Кобояси во время презентации игры на E3 подчеркнул, что была проделана значительная работа над тем, чтобы сделать персонажа сексуальным, а именно в отношении ее ягодиц, заявив, что из-за того, что игра ведется от третьего лица и ее постоянно спина к камере, «конечно, мы должны сосредоточиться на важных частях». [ 12 ]
Появления
[ редактировать ]Как представлено в PN03 , Ванесса - наемник-фрилансер, работающий на колонизированных планетах . Таинственный клиент нанял ее на уничтожение обезумевших роботов Компьютеризированной системы управления вооружением (CAMS). Роботы этого типа были ответственны за убийство родителей Ванессы. [ 13 ] [ 7 ] Для борьбы с CAMS Ванесса носит «костюмы Aegis», экзоскелеты с электроприводом , которые подключаются к ее позвоночнику и позволяют ей стрелять энергетическими лучами из ладоней и выполнять мощные атаки, называемые «энергетическими приводами». [ 6 ] Уничтожив центральное ядро CAMS, Ванесса встречает цифровую проекцию клиента, внешний вид которой идентичен ее собственной. Она предполагает, что является клоном клиента, но клиент возражает, что ни одно из их воспоминаний не может быть реальным. [ 14 ] Ванесса размышляет, продолжать ли свою работу в качестве наемника. [ 15 ]
Энциклопедия персонажей Capcom, посвященная 30-летию Capcom, пролила больше света на историю игры, установив, что Ванесса действительно является клоном и что название игры «Продукт номер 3» является отсылкой к ней. [ 13 ] На протяжении всей игры персонаж мало разговаривает, а когда это происходит, ее озвучивает Дженнифер Хейл , которая изобразила Ванессу с тевтонским акцентом. [ 2 ] [ 16 ]
Продвижение и прием
[ редактировать ]
Изображение Ванессы широко использовалось при продвижении PN03 , как во время его предварительного выпуска, так и в последующих полностраничных рекламных объявлениях, подчеркивающих ее физические формы. [ 17 ] Незадолго до выхода игры Capcom выпустила рекламные обои с изображением персонажа в рамках своей программы взаимодействия с мобильными телефонами. [ 18 ] В видеоигре Ultimate Marvel vs. Capcom 3 2011 года несколько скинов для персонажа Джилл Валентайн были напрямую вдохновлены Ванессой, а именно ее костюмом по умолчанию и более темным вариантом Intera Fusion. [ 19 ]
Дэниел Этерингтон в статье для BBC News сравнил ее с такими персонажами, как Лара Крофт и Самус Аран, с точки зрения сильных женских персонажей в СМИ и их привлекательности. Однако он также отметил, что персонаж сдерживался игрой, в которой она была представлена, как из-за ее игрового процесса, так и из-за эксклюзивности для Gamecube, заявив: «Не то чтобы разработчик мог создать иконку, но есть определенная возможность культовой привлекательности». [ 20 ] Тем временем в книге «Опасные кривые» она приводилась как положительный пример героинь-женщин в играх, которые стали более распространенными после успеха Лары Крофт. [ 21 ] Эдж похвалил персонажа как «одного из самых дерзких персонажей, появившихся за последнее время», отметив, что, хотя у персонажа мало проявленной индивидуальности, акцент на ее танцах придал ей и игре значительное очарование. [ 22 ] Однако сотрудники Electronic Gaming Monthly были гораздо более критичны, заявив, что персонаж имеет меньше общего с Крофтом, чем с из сериалом Gradius -за игрового процесса. Они также добавили, что ей мешало отсутствие разнообразия во внешности персонажа, отметив, что, хотя она и дала хороший старт благодаря элегантности и грации, «один по-настоящему крутой дизайн персонажа — это все, что PN03 может предложить . Геймеры заслуживают большего». . [ 23 ]
Персонаж получил высокую оценку за ее физическую привлекательность и сексуальную привлекательность: Retro Gamer описал ее как «одну из самых сексуальных и недооцененных героинь игр», добавив, что наблюдать за ней было «прекрасным» и назвал ее «сексуальной силой природы». с ним придется считаться». [ 24 ] Дэйв Халверсон из журнала Play предположил, что, если Кобаяши «намерился создать самого красивого в мире женского персонажа видеоигр, он определенно преуспел», далее охарактеризовав ее как «неизмеримо более элегантную, чем Лара Крофт» как персонажа и «прославляющую женская форма», которая, по его мнению, пришла только от японских разработчиков. Далее он заявил, что она «качается с такой грацией, что это граничит с незаконным», и описал ее как «балерину смерти» при использовании атаки Энергетического Драйва. [ 7 ] Другие сотрудники Play добавили, что «кибернетически усиленная красота и грациозность Ванессы З. Шнайдер не имеет и, вероятно, никогда не будет иметь себе равных», назвав ее одной из женских персонажей в консольных играх и представив ее в нескольких выпусках своего журнала «Девочки из мира». Издание «Игры». [ 9 ] [ 25 ] [ 26 ]
GamesRadar+, в частности, также посвятил этой теме несколько статей, назвав ее в 2012 году одним из «самых сексуальных новых персонажей» последнего десятилетия и заявив, что, хотя, по их мнению, большинство женских персонажей были созданы, чтобы понравиться типично мужской аудитории, Ванесса переплели «сексуальную привлекательность и общую механику в неразрывный коктейль женского мастерства». Они также поделились сравнением Этерингтона с Ларой Крофт и Самус, заявив, что если бы PN03 была лучшей игрой, персонаж, возможно, достиг бы более знакового статуса, чтобы конкурировать с ними, а не просто был бы «отвратительной конфеткой для глаз». [ 27 ] В более поздних статьях они описали ее дизайн как нечто среднее между « Victoria's Secret осенним составом и доспехами Железного человека », но добавили, что «она абсолютно красива [...] один из самых изящно созданных персонажей в любой игре». [ 28 ] и утверждал, что Ванесса заслужила шанс добиться успеха как звезда в гораздо лучшей игре. [ 29 ]
Ванессу также обсуждали другие дизайнеры персонажей в игровой индустрии. Корейский разработчик Ким Хён Тэ, креативный директор игры Stellar Blade , назвал ее источником вдохновения для создания «стиля действия» главной героини этой игры, Евы . [ 30 ] Тем временем дизайнер персонажей и художник Sega Томохару Сайто в статье для японского журнала Game Hihyou привел ее как пример различия между «быть крутым» и «попыткой выглядеть круто» в изображении персонажа, причем последнее рассматривается как более негативное, и насколько визуальная привлекательность сыграла роль в этом факторе. По его мнению, хотя такие элементы, как ее солнцезащитные очки, можно было рассматривать как вписывающиеся в негативный аспект, ее общая презентация была положительной, особенно благодаря ее движениям и тому, насколько это было сексуально для него, и даже такие элементы, как солнцезащитные очки, придавали ей вид " желая похвастаться». [ 31 ]
Анализ других элементов ее характера был более разнообразным. В статье 2006 года Эдж похвалил отсутствие диалогов у персонажа, добавив, что «бедра — это ее словарный запас, а высокомерно поднятое плечо и бесконечное постукивание пальцем говорят гораздо больше, чем когда-либо мог бы сказать диалог», хотя и выразил сильное презрение к самому голосу персонажа, заявив, что «Если кто-то из главных героев когда-либо поддержал решение Гордона Фримена замолчать, то это Ванесса Шнайдер». Они также считали, что персонажа можно рассматривать как олицетворение беспощадного стиля игры благодаря ее холодному поведению, но также и ее чрезвычайно растраченному потенциалу. [ 10 ] Несмотря на горячую похвалу персонажа, GamesRadar+ признал запутанный характер персонажа, заявив, что к концу игры единственное, что было известно наверняка, это «она умеет танцевать и стрелять в роботов». [ 28 ] Это мнение разделил Джош Шей из Insert Credit . Идя дальше, он описал ее как человека с «типичными пропорциями, характерными для сладострастных лисиц из видеоигр, и стоящего в позе, из-за которой сколиоз выглядит сексуально», чувствуя, что, хотя игра сосредоточена на движении ее груди и ягодиц, привлекательности мешала презентация. [ 32 ] Тем временем Джордан Маммо в статье для Unwinnable Weekly похвалил Ванессу, заявив, что, хотя в ранних превью ее было легко увидеть в том же свете, что и таких персонажей, как Лара Крофт, из-за акцента на сексуальной привлекательности и имевшемся тогда огнестрельном оружии, в Сама игра «она сделала кое-что гораздо более интересное: она танцевала». По его мнению, это привнесло в игру творческую искру, а акцент на ее танцах и ограничениях ее игрового процесса помог проиллюстрировать историю Миками о том, как быть человеком, «сталкиваясь с чем-то, что так часто разочаровывает, как наличие тела». [ 33 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Миками, Синдзи. « Колонка PN03 : -2- Ванесса» (на японском языке). Капком. Архивировано из оригинала 5 апреля 2013 года . Проверено 27 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Ванесса З. Шнайдер» . За актерами озвучивания . Проверено 9 февраля 2024 г.
- ^ Миками, Синдзи. « PN03 : Причина начала этого проекта» проекта PN03 ? Что привело к запуску (на японском языке). Капком. Архивировано из оригинала 5 апреля 2013 года . Проверено 27 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б « PN0.3 Интервью: Хироюки Кобаяши» . ИГН . 8 сентября 2003 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2010 года . Проверено 13 сентября 2011 г.
- ^ «Интервью: Синдзи Миками» . Край . 12 августа 2010 года. Архивировано из оригинала 29 августа 2011 года . Проверено 14 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Варанини, Джанкарло (2 апреля 2003 г.). " ПН 03 Предварительный просмотр " ГеймСпот . Получено 14 , сентября
- ^ Jump up to: а б с д Халверсон, Дэйв (июль 2003 г.). « ПН03 ». Играть . № 19. С. 16–21. ISSN 1537-7539 .
- ^ Миками, Синдзи. По поводу названия названия... [Относительно названия названия...] (на японском языке). Капком. Архивировано из оригинала 5 апреля 2013 года . Проверено 27 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Ванесса З. Шнайдер». Журнал Play представляет девочек-геймеров . № 1. Fusion Publishing, Inc., январь 2009 г. с. 10. ISSN 1537-7539 .
- ^ Jump up to: а б «Продление времени: PN03 ». Край . № 163. Июнь 2006. С. 99–101. ISSN 1350-1593 .
- ^ « ПН03 ». Super GamePower (на португальском языке). № 106. Октябрь 2003. с. 65. ISSN 0104-611X .
- ^ Jump up to: а б « ПН03 ». Будущее видеоигр 2K4 Gamecube ( DVD ) . NextGenVideos.com. 2003. ISBN 0958119716 . Проверено 9 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Ло, Кейси (октябрь 2013 г.). Энциклопедия персонажей, посвященная 30-летию Capcom . п. 190. ИСБН 978-1465414588 .
- ^ Capcom (9 сентября 2003 г.). PN03 (Nintendo GameCube).
Ванесса: Думаю, мое лицо здесь популярно. Дай угадаю, ты, должно быть, клиент. ... Итак, все было моноспектаклем. Ты оригинал. / Клиент: Ну, я в этом не уверен. Вы знаете, память человека может быть очень расплывчатой. В наши дни они могут внедрить в сознание человека любое воспоминание. Никогда не знаешь, настоящие у тебя воспоминания или выдуманные. Насколько я знаю, мою память тоже могли подбросить.
- ^ Capcom (9 сентября 2003 г.). PN03 (Nintendo GameCube).
Клиент: Вы все еще собираетесь пытаться свести концы с концами, работая наемником? / Ванесса: Дай мне поспать на нем. Я иду домой.
- ^ Шиллинг, Крис (20 мая 2012 г.). «Ретроспектива: PN03 » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 февраля 2023 года . Проверено 9 февраля 2024 г.
- ^ «Практическое руководство: PN03 » . ИГН . 20 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 21 ноября 2021 года . Проверено 9 февраля 2024 г.
- ^ Новый контент на сайте рингтонов и изображений в режиме ожидания «Capcom Ringtone Pictorial» [Новый контент добавлен на сайт рингтонов/обоев «Capcom Ringtone Graphics»]. IT-Медиа (на японском языке). 11 апреля 2003 года. Архивировано из оригинала 18 апреля 2005 года . Проверено 9 февраля 2024 г.
- ^ Харт, Райан (28 октября 2011 г.). « Блог, посвященный вдохновению костюмами UMvC3 - Джилл Валентайн» . Капком . Архивировано из оригинала 30 октября 2011 года . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ Этерингтон, Дэниел (6 сентября 2003 г.). «Кибергероиня соперничает с Ларой Крофт» . Новости Би-би-си . Архивировано из оригинала 30 апреля 2022 года . Проверено 30 апреля 2022 г.
- ^ Браун, Джеффри А. (апрель 2011 г.). Опасные кривые . Университетское издательство Миссисипи. п. 5. ISBN 9781604737158 .
- ^ « ПН03 ». Край . № 24. Июнь 2003. с. 96. ISSN 1350-1593 .
- ^ « ПН03 ». Ежемесячник электронных игр . № 171. Октябрь 2003. с. 163. ISSN 1058-918Х .
- ^ Джонс, Дарран (июнь 2011 г.). «Будущая классика: PN03 ». Ретро-геймер . № 91. С. 76–77. ISSN 1742-3155 .
- ^ «Ванесса З. Шнайдер». Журнал Play представляет девочек-геймеров . № 4. Fusion Publishing, Inc., январь 2004 г., с. 51. ISSN 1537-7539 .
- ^ «10 любимых девушек-геймеров по версии редактора консоли». Журнал Play представляет девочек-геймеров . № 6. Fusion Publishing, Inc., январь 2004 г., с. 94. ISSN 1537-7539 .
- ^ «Самые сексуальные новые персонажи десятилетия» . Игровой радар+ . 23 июня 2012. Архивировано из оригинала 7 ноября 2013 года . Проверено 7 сентября 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Кицманн, Людвиг; Анджело, Энтони Джон (4 сентября 2015 г.). «Смотреть: Тюрьма Gamecube танцует с роботами в PN03 » . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 30 апреля 2022 года . Проверено 30 апреля 2022 г.
- ^ Сотрудники GamesRadar (23 декабря 2012 г.). «123 игры с неиспользованным потенциалом франшизы [ClassicRadar]» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 16 июня 2011 года . Проверено 3 мая 2022 г.
- ^ Краббе, Эсра (16 апреля 2024 г.). «Stellar Blade X NieR: Automata: Йоко Таро и Хён Тэ Ким о том, как их блокбастеры вдохновляют друг друга» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 апреля 2024 года . Проверено 17 апреля 2024 г.
- ^ Сайто, Томохару (июль 2003 г.). «Игра Красавица Муза». критика игры [ Игра «Хихё» ] (на японском языке). № 51. Т1103679070783.
- ^ Се, Джош (19 октября 2003 г.). « Продукт № 03 – Gamecube» . Вставить кредит . Архивировано из оригинала 18 декабря 2006 года . Проверено 7 сентября 2024 г.
- ^ Маммо, Иордания (12 августа 2015 г.). «Танец-танец-танец» . Непобедимый еженедельник . Архивировано из оригинала 26 ноября 2022 года . Проверено 9 февраля 2024 г.