Ева ( Звездный клинок )
Канун | |
---|---|
Звездный клинок персонаж | |
![]() Ева в своем стандартном наряде. | |
Первая игра | Звездный клинок (2024) |
Создано | Ким Хён Тэ [ 1 ] |
На основе | Шин Джэ Ын (модель тела) [ 2 ] |
Озвучивает | Ответ : Ребекка Ханссен. [ 3 ] КО : Юн Ын Со [ 4 ] JA : Асами Сето [ 5 ] |
Ева ( корейский : 이브 , латинизированная : Ибеу ) (стилизованная под EVE ) — персонаж, представленный и главный герой видеоигры Stellar Blade 2024 года , созданной разработчиком Shift Up и созданной Ким Хён Тэ. Ева — солдат, посланный с космической станции под названием «Колония», чтобы помочь спасти человечество, которое сражается с существами по имени Найтиба, наводнившими Землю. Ее озвучивают Ребекка Ханссен на английском языке, Асами Сето на японском языке и Юн Ын Со на корейском языке. Тем временем ее тело было основано на корейской модели Шин Джэ Ын с использованием 3D-сканирования ее телосложения.
Дебют Евы был встречен неоднозначно: некоторые хвалили ее как персонажа, который быстро станет знаковым в том же духе, что и аналогичные главные героини-женщины, в то время как другие критиковали ее как скучного персонажа с маловыраженной индивидуальностью. Значительная часть дискуссий вращалась вокруг ее сексуальной привлекательности в контексте мужского взгляда , а также вокруг темы того, что ее тело было напрямую смоделировано с Шин Джэ Ына, и насколько справедливой была критика, если учитывать этот контекст. Кроме того, дизайн ее персонажа и разнообразие нарядов также широко обсуждались и исследовались с точки зрения ее сексуальной привлекательности и того, как они повлияли на ее изображение в игре.
Концепция и дизайн
[ редактировать ]
Ева была создана лидером Stellar Blade Ким Хён Тэ в 2019 году в качестве главного героя игры. [ 6 ] Первоначальное название «Ева 107». [ 7 ] При ее создании он хотел, чтобы персонаж отражал стиль, который он разработал во время работы над своими предыдущими играми. Хотя он хотел, чтобы она не слишком выделялась из мира игры, ее контраст с ним в то же время был призван вызвать у игрока чувство беспокойства. Дополнительно были добавлены различные костюмы для персонажа, которые она могла носить в игре, чтобы подчеркнуть ее «обаяние». [ 1 ] в то время как ее анимация была основана на балете и гимнастике, чтобы дать ей ощущение, отличное от главных героев-мужчин, которые можно было увидеть в других играх. [ 8 ] Лицо Евы было создано командой разработчиков, а тело Евы основано на корейской модели Шин Джэ Ын с использованием 3D-сканирования. Когда их спросили, почему они выбрали именно ее, Ким ответила, что, хотя красота и субъективна, они хотели создать то, что, по их мнению, было «самым привлекательным телом для пользователя». [ 2 ]
При разработке ее 3D-модели команда особое внимание уделила ее задней части, считая это «очень важным», поскольку на протяжении большей части игрового процесса она обращена к персонажу. Ким заявил, что акцент на красоте персонажа был стилистическим выбором, а не только для возбуждения, чувствуя, что создание целенаправленно гламурного персонажа в игровой среде в то время было «в некоторой степени смелым поступком, к которому нужно было стремиться или пытаться». Он уточнил, что по сравнению с фильмами, по его мнению, видеоигры часто подвергаются более жесткому контролю со стороны культуры, особенно резкой критике в адрес «нереально красивых персонажей». Он добавил, что, играя в игру, он хотел видеть персонажа, «который выглядит лучше, чем я», предпочитая что-то идеальное чему-то «нормальному», добавив, что его работа была «развлечением, ориентированным на взрослых». С этой целью он считал, что идеальный персонаж — это тот, который «может показать свое очарование и привлекательность, не нанося ущерба повествованию или сеттингу игры». [ 9 ]
Ее личность была задумана более жесткой в начале игры, «солдатской», с небольшим количеством эмоций и выражений, но смягчалась по ходу игры. [ 9 ] Далее он заявил, что, когда дело дошло до темы ее сексуальной привлекательности и использования своей сексуальности в качестве оружия, Ева не подозревала о «тех обаяниях, которыми она обладает, поэтому у нее не такой характер», хотя заявил, что это может измениться в последующих частях. . [ 10 ] Разработчики заявили, что большой выбор костюмов Евы был обусловлен ее увлечением нарядами, оставшимися на поверхности Земли, но предпочли не указывать и не демонстрировать эту часть своего персонажа в игре. [ 10 ]
На ее дизайн повлияли несколько уже существовавших женских персонажей видеоигр, в том числе Nier: Automata из . 2B и PN03 Ванесса З. из Шнайдер , последняя из которых вдохновила Еву на «стиль действия», а также на ее физические особенности [ 11 ] [ 12 ] До выхода Stellar Blade персонаж подвергался критике по поводу того, насколько сексуализирована ее внешность. Ким утверждал, что она должна была стать персонажем, чье выражение красоты развивалось с «небольшими ограничениями и без ограничений», что, по его мнению, контрастировало с более «реалистичными» играми, считая, что для обоих архетипов дизайна персонажей нормально сосуществовать. Он хотел определить Еву как корейскую женщину, созданную корейцами и отражающую их собственные взгляды на красоту, и показать, чем их культура отличается от других азиатских культур. [ 13 ]
Появления
[ редактировать ]Ева была впервые представлена в видеоигре Stellar Blade 2024 года , где она и ее отряд отправляются с космической станции «Колония» для борьбы с существами по имени Найтиба, которые наводнили Землю и изгнали с нее большую часть человечества. В конце концов, она встречает выжившего по имени Адам, который ведет ее в Сион, последний сохранившийся город человечества на Земле. Затем Ева вступает в контакт со старшим Оркалом и устанавливает отношения с жителями Сиона, чтобы продолжить свою миссию по спасению человечества и возвращению Земли. [ 14 ] По пути она подружилась с техником Лили. [ 15 ] в то время как некоторые люди, с которыми общается Ева, воспринимали ее как ангела с Небес, призванного спасти их. [ 16 ] Еву озвучивает на английском языке Ребекка Ханссен. [ 3 ] Асами Сето по-японски, [ 5 ] и Юн Ын Со на корейском. [ 4 ]
По мере развития сюжета Ева обнаруживает, что пославший ее искусственный интеллект , Мать-Сфера, лгал и что вместо того, чтобы быть человеком, она происходит из расы андроидов, называемых Андро-Эйдос, которые были созданы человечеством вместе с Материнской Сферой. Мать-Сфера вела войну против человечества до событий игры и заставила людей под землей, где они экспериментировали на себе и превратились в Найтиба, чтобы дать отпор. [ 16 ] Когда она встречает старейшину Найтибу, создавшего остальных, выясняется, что это Адам. Он предлагает слиться с Евой, чтобы помочь воссоздать человеческую расу, и игрок оказывается перед выбором: принять или отвергнуть это. [ 17 ] [ 18 ]
Если предложение отклонено, Ева сражается с Адамом, который в конечном итоге превращается в монстра, пока не будет побежден, после чего Ева и Лили возвращаются в Колонию. Однако, если она примет его предложение, после того как она поглотит Адама и превратится в новое существо, Колония захватит контроль над экзокостюмом Лили и нападет на Еву. Если Ева достигла максимальной близости в ходе игры, Лили переживет разрушение ее костюма, в противном случае она умрет. После битвы в финале игры Мать-Сфера массово отправляет солдат против Евы. Если Лили умерла в предыдущей встрече, игра заканчивается на этой сцене. Однако, если она выжила, дополнительная сцена показывает последствия победы Евы над ними всеми, и она возвращается в Сион с Лили, чтобы помочь оживить его. [ 17 ] [ 18 ]
Продвижение и прием
[ редактировать ]Для продвижения персонажа и игры Sony Entertainment наняла косплееров, чтобы они изобразили персонажа на предрелизных мероприятиях в Сингапуре , Гонконге и Тайване . [ 19 ] [ 20 ] Для вечеринки по случаю запуска игры также были изготовлены фигурки Евы в натуральную величину и в масштабе 1/4, созданные корейскими производителями фигурок Cerberus Project и Frenchdoll. [ 21 ]
С момента своего дебюта Ева была встречена неоднозначно. Описанный автором Automaton Тайджиро Яманакой как обладательница «мягких черт лица и стройной, но стройной фигуры», он чувствовал, что ее внешность заставляет ее выглядеть «не от мира сего» на фоне постапокалиптического сеттинга игры, но в то же время соответствует с предыдущим дизайном персонажей Кима. [ 22 ] Один киберспортивный писатель Рон Муйот похвалил Шин Джэ Ын за участие в дизайне персонажа, посчитав, что она «вдохнула жизнь» в Еву и сделала ее «запоминающейся и динамичной [...], способной оказать неизгладимое влияние на игроков». [ 23 ] Дрю Суонсон из Game Rant тем временем обсудил сходство между Евой и Nier Automata из , 2B он отметил, что, хотя оба были андроидами, которые изначально были безразличны, развитие их персонажей разошлось уникальным образом, высоко оценив, как открытие того, что она машина, помогло персонажу Евы. Рост наряду с ее заботой о людях, которые стали видеть в ней «ангела», помог выделить ее как ее собственный характер. [ 24 ]
Бен Оссола из IGN France, с другой стороны, резко критиковал ее дизайн, считая, что, хотя в других играх главные герои-женщины были схожими, он считал, что Ева по сравнению с ней была «милой» и «куклой, сексуализированной кем-то, кто, как можно подумать, никогда не видел женщину». ." Он также раскритиковал аспекты ее дизайна: каблуки, волосы и пропорции тела, заявив, что «ничего не работает», и хотя он похвалил движения ее персонажа как изящные, он почувствовал, что вклад Шин Джэ Ын в дизайн затерялся под «слоями неуклюжести». пластиковые модификации, которые делают ее неузнаваемой ни телом, ни лицом». [ 25 ] Заявление вызвало негативную реакцию, особенно со стороны Ким Надджунга из Maxim Korea , который посчитал, что критика является еще одним примером «политкорректности». [ 26 ] Позже статья была отредактирована редакцией основного отдела IGN , которая извинилась и заявила, что , по их мнению, формулировка была понята буквально и не оскорбляла Shift Up как разработчика. В результате из статьи были удалены исходное утверждение и имя автора. [ 27 ]
Джин Парк из Washington Post тем временем описал ее как «женщину, рожденную из культуры и философии Южной Кореи», «корейский закодированный» персонаж, определяемый узким определением красоты по отношению к этой стране. [ 13 ] Он выразил пренебрежение тем, как некоторые, похоже, использовали ее в качестве аргумента против разнообразия персонажей в играх, а также раскритиковал IGN France в первоначальные комментарии ее адрес. Что касается личности, хотя он описал ее как «безвкусную», он также чувствовал, что это было задумано и должно было представлять собой притчу к мифу о сотворении мира в христианской идеологии, поскольку она получает знания в ходе игры, читая книги или общаясь с ней. с другими. Он заявил, что, хотя Stellar Blade как игра не произвела в его глазах самого сильного первого впечатления, Ева смогла утвердить свою выдающуюся индивидуальность, представляя элементы корейского киберпанка, которые, как и она, «красивы по-своему абсурдно». [ 13 ]
Тем временем Джош Коттс и Game Rant похвалили то, как личность Евы развивалась с помощью некоторых внутриигровых механик, в частности, благодаря собственному отказу Евы от побочных квестов, которые могут быть предложены игроку. Хотя Коттс отметил, что это можно аргументировать как противодействие свободе действий игрока, он подчеркнул комментарии, которые Ева делает при этом, и почувствовал, что это помогло пролить больше света на личность ее персонажа и было особенно новым подходом к этому. [ 28 ] Точно так же Дрю Свенсон для той же публикации добавил, что привычка Евы собирать уникальные баночные напитки на протяжении всей игры не только помогла конкретизировать мир и сеттинг игры, но также послужила источником развития персонажа, поскольку она сближается с Лили, собирая их. [ 29 ]
Что касается сексуальной привлекательности
[ редактировать ]
Университета профессора Исси ван дер Вельде из Inverse процитировал Делавэра доктора Мэтта Денни на тему Евы и мужского взгляда . Денни утверждал, что использование тела Шин вместо тела спортсменки или мастера боевых искусств подразумевало, что ее физические качества были более важными, чем ее роль исполнителя в команде разработчиков. Он также считал, что это подразумевает, что разработчики просто «хотят, чтобы она была ниже шеи. Кажется, это во многом заявление о ценных частях этой женщины». Тем временем ван дер Вельде утверждала, что ее тело было «одновременно местом расширения возможностей и объективации в зависимости от того, как нам предлагается смотреть на него или через него», отмечая контраст с тем, как боевые сцены фокусируются на врагах и позволяют ей быть быстрым движущееся размытие, в то время как кат-сцены вместо этого часто фокусировали внимание на ее спине. Однако он признал, что этот персонаж высоко оценили разные люди: «мужчины, женщины, небинарные, гетеросексуальные, странные», которые находили ее привлекательной. Он добавил, что хотя подобные персонажи, такие как Лара Крофт или Тифа Локхарт из предыдущих игр также подвергались критике за свой внешний вид. У них были и другие элементы, которые помогли им превратиться в влиятельных фигур, такие как хорошо написанная личность и история, захватывающий игровой процесс и другие аспекты, которые помогли им «стать чем-то большим, чем просто персонажи». сумма их частей». [ 31 ]
Стейси Хенли из TheGamer первоначально выступала в пользу персонажа, признавая, что, хотя заявления разработчика можно рассматривать и негативно, они не являются чем-то необычным для разработчиков таких персонажей, как Байонетта или Lollipop Chainsaw Джульетта Старлинг из , женских персонажей, которые «наделены полномочиями, и явно привлекательные» героини-женщины, которые находят силу в своей сексуальности и принимают «ту часть того, кем они являются». Она также отметила, что в прошлом персонаж Эбби из The Last of Us Part II защищалась от критики по поводу ее тела из-за того, что она основана на реальном человеке, и отметила сходство с жалобами на Еву. Она почувствовала, что аргумент сводился к тому, что некоторые женские тела почему-то были «неприемлемы», и добавила, что образ мышления, направленный на прославление всех женщин, «действительно означает всех женщин, а не исключение привлекательных или провокационных». [ 32 ] Однако после релиза Хенли выразила свое разочарование, заявив, что, в отличие от вышеупомянутых персонажей, отсутствие индивидуальности у Евы и признание ее собственной сексуальной привлекательности сделали ее, по сути, «тофу в бикини» и слишком ручной, а не иконой, на которую она и другие надеялись стать. . Вместо этого она чувствовала, что Ева была сексуальна сама по себе и изображала из себя сильного персонажа, а не демонстрировала это или поддерживала письма, которые компенсировали ее холодный характер. [ 33 ]
Хенли также заметила, как некоторые фанаты использовали ее в качестве противовеса дизайну других персонажей, рассматривая это как единственный желаемый результат и утверждая, что другие, такие как Кей Весс из «Звездных войн вне закона», особенно нежелательны. Хенли возразила, что, хотя ей нравился дизайн Евы, не каждый персонаж должен выглядеть как она, и вместо этого физическое разнообразие означало большее разнообразие типов телосложения, а не только инклюзивность, и в то же время позволяло писать более сильные тексты и истории, когда привлекательность не была в центре внимания. . И если бы каждый персонаж напоминал Еву, «блеск» быстро тускнел бы, и для нее это было бы скорее похоже на реакцию некоторых, использующих ее как дубинку, «не столько на прославление того, как она устроена, сколько на владение ею как сексуальный объект». [ 34 ]
Анализ дизайна персонажей
[ редактировать ]Несколько дискуссий вращались вокруг дизайна персонажа Евы. GamesRadar+ Тем временем Остин Вуд из пожаловался, что некоторые из ее нарядов и чрезмерный акцент на ее сексуальной привлекательности противоречат общему представлению игры и как мало это влияет на ее личность. Однако в то же время он добавил, что ему «очень понравилась [игра] как несмотря на дизайн Евы, так и иногда из-за него». Он объяснил, что, хотя ее наряды часто раздражали, он ценил ее основной дизайн, наслаждался тонкими деталями и что она не была просто «ходячей походкой, построенной как змея, проглотившая несколько дынь», и считал, что лучшие наряды в игре — это те, которые было достаточно материала, чтобы «приукрасить и подчеркнуть» ее. [ 35 ] Рэйчел Кейзер из VentureBeat утверждала, что дизайн персонажа был « недостаточно сексуальным », утверждая, что, хотя сексуальная привлекательность была для нее таким же интересным элементом дизайна, как и любой другой, многие наряды имели элементы дизайна, которые противоречили этой эстетике. Хотя она чувствовала, что такие элементы, как боди, работают хорошо, другие, включающие такие аспекты, как галстуки, делали другие наряды лишенными последовательности, заявляя: «Если ты собираешься быть сексуальной, будь сексуальной. Никакой этой авангардной модной чепухи». [ 36 ]
Леви Уинслоу из Kotaku вместо этого похвалил разнообразие ее нарядов, посчитав, что многие из них были хорошо сложены и имели хорошее цветовое разнообразие, и помог сделать Еву «иконой стиля» из-за того, как она ходит «на каблуках, как будто это ничего не значит. цифровая взлетно-посадочная полоса, тогда что это такое на самом деле?" Они также считали, что это будет благом для косплееров, сравнивая их с аналогичной реакцией фанатов на одежду 2B и Байонетты. [ 37 ] В последующей статье Уинслоу проанализировала, как многие из ее нарядов дополняли ее фигуру, и выразила предпочтение тому, как более детализированные и закрывающие наряды подчеркивали красоту персонажа, поощряя любопытство относительно того, что находится под ним, проводя сравнение между существующим дизайном. стимулирующий и «сексуальный» в том смысле, что он наводит на размышления благодаря таким элементам, как прозрачность ткани. Таким образом, они сравнили развороты Playboy с тем, что «дразнят вас своими телами», и, хотя Уинслоу не хотел преуменьшать один вариант по сравнению с другим, он утверждал, что явная нагота уменьшит ее сексуальную привлекательность, и добавил: «Она уже горячая. Пусть одежда создаст интригу». [ 38 ]
Тем временем фанаты остановили свой выбор на конкретном варианте одежды, «Skin Suit», в котором Ева одета в облегающее двухцветное бежевое боди с различной электроникой поверх него. Этот наряд, который можно разблокировать в демо-версии игры, также является единственным, который может повлиять на игровой процесс персонажа, поскольку при его использовании его защитные возможности резко снижаются. Однако в результате игроки использовали это как средство повышения сложности игры как вирусного испытания. [ 39 ] Леви Уинслоу признал, что этот наряд стал вирусным в социальных сетях, заявив, что реакция не была неожиданной, несмотря на аспект «красота — это боль», и сравнил его с техникой снятия юбки 2B в Nier: Automata . [ 40 ] Рэйчел Кейзер, с другой стороны, раскритиковала его внешний вид, заявив, что было бы лучше, если бы он был того же цвета кожи, что и Ева, и что «странный узор загара двух цветов создает впечатление, будто она пролила на себя тональный крем неправильного оттенка». [ 36 ]
Den of Geek Мэтью Берд из отметил, что заявления разработчика относительно персонажа вызвали некоторые споры, заявив, что некоторые сочли отношение Евы и Ким «проблемным и просто жутким», и утверждали, что подход фан-сервиса к дизайну персонажей был «регрессивным». в среде, где многих игровых персонажей критиковали за то, что они «недостаточно сексуальны». [ 41 ] Рэйчел Улатовски из «Мэри Сью» утверждала, что проблемой был не дизайн персонажа, а реакция на него со стороны определенных групп, особенно, по ее мнению, консерваторов , которые назвали персонажа возвращением к «традиции» вместо « пробуждённого » менталитета в игровом дизайне. после ее раскрытия. Тем не менее, она также раскритиковала заявления Ким, посчитав, что вместе с вышеупомянутой толпой она изображает Еву как «единственную женщину, которую мужчины хотят видеть», и еще больше обостряет проблему гиперсексуализации персонажей видеоигр в индустрии со стороны « угождая мужчинам-женоненавистникам». [ 42 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ён Хун, Ким (5 февраля 2024 г.). Интервью " Звездный клинок ". « NieR Под влиянием » он сказал: «Я хочу выразить все, что могу, размахивая мечом». Персонаж Ким Хён Тэ сражается, используя различные костюмы, комбо и парирования. [ Интервью Stellar Blade : Под влиянием Ниера : «Я хочу выразить все, что могу, размахивая мечом». Персонаж Ким Хён Тэ сражается в красочных костюмах, комбо и парированиях]. Фамицу (на японском языке). Архивировано из оригинала 6 февраля 2024 года . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Баркер, Сэмми (5 февраля 2024 г.). « Stellar Blade Тело главного героя основано на реальной корейской модели» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 4 апреля 2024 года . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Бейкер, Сэмми (25 апреля 2024 г.). « Звездный клинок : Каков полный список актеров?» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 25 апреля 2024 года . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Люк, Коул (26 апреля 2024 г.). «Кто играет Еву в Stellar Blade ? Полный состав актеров озвучивания и моделей» . Радио Таймс . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б [Стелла Блейд] Список персонажей/актёров озвучки (резюме) [Стелла Блейд] . Игра8 . 28 апреля 2024 г. . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Романо, Сал (4 апреля 2019 г.). Action Game на базе Unreal Engine 4 «Корейская студия Shift up анонсирует проект Eve для PS4, Xbox One и ПК» . Гемацу . Проверено 7 сентября 2024 г.
- ^ Ким, Хён Тэ [@jamm3rd] (6 сентября 2024 г.). Это первый дизайн Евы, рисунок, который я нарисовала в 2020 году. Дизайн «Первой EVE», нарисованный в 2020 году. #StellarBlade #PS5 #EVE ( Твиттер ). Архивировано из оригинала 7 сентября 2024 года — через Twitter .
- ^ Ослепительный, жестокий и глубокий экшен «Stella Blade» для K-консоли бросает вызов миру . Руливеб (на корейском языке). 27 марта 2024 года. Архивировано из оригинала 11 апреля 2024 года . Проверено 7 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Джонс, Али; Вуд, Остин (8 февраля 2024 г.). « Разработчик Stellar Blade , также известный благодаря игре Nikke, рассказывающей о тряске задницами, говорит, что он «уделял особое внимание» спине главной героини, потому что это то, что игроки видят большую часть времени» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 5 апреля 2024 года . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Хиллиард, Кайл (24 апреля 2024 г.). « Звездный клинок основан на Библии, но не воспринимайте это слишком серьезно» . ГеймИнформер . Архивировано из оригинала 24 апреля 2024 года . Проверено 4 мая 2024 г.
- ^ Краббе, Эсра (16 апреля 2024 г.). « Stellar Blade X NieR: Automata : Йоко Таро и Хён Тэ Ким о том, как их блокбастеры вдохновляют друг друга» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 апреля 2024 года . Проверено 17 апреля 2024 г.
- ^ Бейли, Дастин (1 мая 2024 г.). « Неудивительно, что режиссер Stellar Blade является большим поклонником 2B и Тифы, но его источником вдохновения также являются некоторые ведущие леди Tekken и культовая классика GameCube» . Игровой радар+ . Проверено 4 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с Пак, Джин (24 апреля 2024 г.). «Неглубокий, но приятный, « Stellar Blade » — это витрина корейской красоты» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 24 апреля 2024 года . Проверено 24 апреля 2024 г.
- ^ Ким, Хён Тэ (13 сентября 2022 г.). «Представлен новый сюжетный трейлер Stellar Blade , ранее известного как Project Eve» . PlayStation.Блог . Архивировано из оригинала 4 июля 2023 года . Проверено 14 января 2023 г.
- ^ Уардиги, Мохамед Эль (4 мая 2024 г.). « Звездный клинок : Полное руководство и прохождение» . Геймер . Проверено 4 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Коттс, Джош (3 мая 2024 г.). « Stellar Blade » Объяснение протокола EVE . Игра Рэнт . Проверено 4 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Коттс, Джош (3 мая 2024 г.). « Stellar Blade » Объяснение концовки . Игра Рэнт . Проверено 4 мая 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Смит, Сэм (29 апреля 2024 г.). «Объяснение всех концовок Stellar Blade и способов их разблокировки» . Дексерто . Проверено 4 мая 2024 г.
- ^ « Активация запуска Stellar Blade в Сингапуре с участием Рурусамы в косплее Евы» . PlayStation.com . 7 апреля 2024 года. Архивировано из оригинала 9 апреля 2024 года . Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Баркер, Сэмми (9 апреля 2024 г.). «Sony нанимает суперзвезду корейской группы поддержки для косплея в роли Stellar Blade » Евы . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 9 апреля 2024 года . Проверено 9 апреля 2024 г.
- ^ Лада, Дженни (26 апреля 2024 г.). в натуральную величину «Посмотрите фигурку Евы Звездного Клинка » . Силиконра . Архивировано из оригинала 26 апреля 2024 года . Проверено 28 апреля 2024 г.
- ^ Яманака, Тайджиро (7 февраля 2024 г.). « Своей сексуальностью Stellar Blade обязана реальной модели – тому, как было спроектировано тело Евы» . Автомат . Архивировано из оригинала 15 марта 2024 года . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ Муйот, Рон (30 марта 2024 г.). « Главная героиня Stellar Blade EVE основана на этой прекрасной корейской модели» . Один киберспорт . Архивировано из оригинала 4 апреля 2024 года . Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ Суонсон, Дрю (3 мая 2024 г.). «Как EVE и Adam из Stellar Blade сравниваются с Nier: Automata » 2B и 9S из . Игра Рэнт . Архивировано из оригинала 4 мая 2024 года . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ Оссола, Бен (29 марта 2024 г.). «Предварительный просмотр Stellar Blade : le choc et lecharme» . IGN France (на французском языке). Архивировано из оригинала 31 марта 2024 года . Проверено 30 марта 2024 г.
- ^ Гальван, Бруно (7 апреля 2024 г.). «Максим Корея показывает видео, чтобы доказать, что тело Евы в Stellar Blade реалистично» . Еврогеймер (на португальском языке). Архивировано из оригинала 8 апреля 2024 года . Проверено 7 апреля 2024 г.
- ^ «Предварительный просмотр Stellar Blade : le choc et lecharme» . IGN France (на французском языке). 3 апреля 2024 года. Архивировано из оригинала 3 апреля 2024 года . Проверено 3 апреля 2024 г.
- ^ Коттс, Джош (30 апреля 2024 г.). «Как Stellar Blade использует маловероятную особенность для развития персонажа EVE» . Игра Рэнт . Проверено 30 мая 2024 г.
- ^ Суонсон, Дрю (2 мая 2024 г.). « Stellar Blade успешно избежал одного спора о Death Stranding» . Игра Рэнт . Проверено 30 мая 2024 г.
- ^ Хенли, Стейси (13 марта 2024 г.). «Никого не волнует Stellar Blade, кроме дизайн персонажей тебя» . Геймер . Архивировано из оригинала 14 марта 2024 года . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ ван дер Вельде, Исси (17 апреля 2024 г.). « Звездный клинок и мужской взгляд» . Инверсия . Архивировано из оригинала 17 апреля 2024 года . Проверено 17 апреля 2024 г.
- ^ Хенли, Стейси (9 февраля 2024 г.). «Почему Stellar Blade такой дизайн спорный?» . Геймер . Архивировано из оригинала 10 февраля 2024 года . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ Хенли, Стейси (26 апреля 2024 г.). «После всего этого, Stellar Blade совсем канун не такой, как мы ожидали» . Геймер . Архивировано из оригинала 30 апреля 2024 года . Проверено 30 апреля 2024 г.
- ^ Хенли, Стейси (15 апреля 2024 г.). «Действительно ли важно, насколько красив персонаж «Звездных войн»?» . Геймер . Архивировано из оригинала 17 апреля 2024 года . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ Вуд, Остин (24 апреля 2024 г.). « Stellar Blade надевает Еву в невероятно глупые сексуальные наряды, которые портят сюжет игры, но, несмотря на вынужденную сексуальную привлекательность, мне действительно нравится ее детальный дизайн» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 25 апреля 2024 года . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Рэйчел, Касер (5 апреля 2024 г.). « На самом деле, Stellar Blade 's Eve недостаточно сексуальна» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 6 апреля 2024 года . Проверено 6 апреля 2024 г.
- ^ Уинслоу, Леви (25 апреля 2024 г.). «Переодеваться в Stellar Blade — это так весело» . Котаку . Архивировано из оригинала 25 апреля 2024 года . Проверено 26 апреля 2024 г.
- ^ Уинслоу, Леви (3 мая 2024 г.). « Канун Stellar Blade самый жаркий, когда она не раскрывает всего» . Котаку . Архивировано из оригинала 3 мая 2024 года . Проверено 3 мая 2024 г.
- ^ Льюис, Кэтрин (9 апреля 2024 г.). « Директор Stellar Blade советует заставлять Еву носить одежду «как можно чаще», но фанаты играют демо-босса ролевой игры в «кожаном костюме» NSFW, все равно не получая при этом повреждений» . Игровой радар+ . Проверено 4 мая 2024 г.
- ^ Уинслоу, Леви (14 марта 2024 г.). « Самый сексуальный наряд Stellar Blade имеет смертельные последствия» . Котаку . Проверено 4 мая 2024 г.
- ^ Берд, Мэтью (16 февраля 2024 г.). «Как Stellar Blade стала самой противоречивой игрой 2024 года» . Логово Компьютерщика . Архивировано из оригинала 15 марта 2024 года . Проверено 15 марта 2024 г.
- ^ Улатовский, Рэйчел (13 марта 2024 г.). « Проблема не в дизайне Stellar Blade , а в том, насколько жутко мужчины относятся к этому» . Мэри Сью . Архивировано из оригинала 4 апреля 2024 года . Проверено 15 марта 2024 г.
- Женские персонажи в видеоиграх
- Персонажи видеоигр, представленные в 2024 году
- Персонажи-женщины-солдаты и воины в видеоиграх
- Вымышленные гиноиды
- Вымышленные женщины-фехтовальщики
- Вымышленные фехтовальщики в видеоиграх
- Персонажи-роботы в видеоиграх
- Персонажи видеоигр, основанные на реальных людях
- Персонажи научно-фантастических видеоигр
- Персонажи ролевых видеоигр