Jump to content

Кенджи Ино

Кенджи Ино
Кенджи Ино и 2007 год.
Рожденный ( 1970-05-05 ) 5 мая 1970 г.
Умер 20 февраля 2013 г. ( 42 года) ( 20 февраля 2013 г. )
Токио, Япония
Род занятий Композитор, геймдизайнер
Известный Д   · Д2
Враг Ноль
Реальный звук

Кенджи Ино ( Кендзи Иино, Японское произношение: [iꜜːno̞ ke̞ꜜɲd͡ʑi] , Иино Кэндзи , 5 мая 1970 — 20 февраля 2013) — японский музыкант и дизайнер видеоигр. В середине 1990-х он приобрел репутацию индивидуалиста благодаря созданию неортодоксальных игр, таких как Real Sound , и, пожалуй, сегодня его больше всего помнят за его мятежные маркетинговые методы. За пределами своей родины он был наиболее известен своими ужасов выживания видеоиграми D и Enemy Zero . Помимо создания видеоигр, Ино был также известным электронным музыкантом и написал музыку для нескольких своих игр. Ино основал компании по разработке видеоигр EIM , Warp (позже названную Super Warp) и From Yellow to Orange . Он также работал в различных областях, помимо видеоигр и музыки, включая автомобильную индустрию, мобильную связь, табачную промышленность и гостиничный бизнес.

Необычно интересуясь видеоиграми и музыкой с юных лет, Ино много экспериментировал с программированием и записью, и одна из его первых игр, Towadoko Murder Case , была представлена ​​на региональном игровом конкурсе. [ нужна ссылка ] Первой работой Ино в индустрии была работа в зарождающейся компании по производству видеоигр Interlink (ответственной за небольшой хит 1989 года « Военные хроники Мулен Руж: Пламя Мелвилля» ( Moulin Rouge Senki: Melville no Honoo ). [ нужна ссылка ] ). Благодаря Interlink Ино получил небольшую степень контроля над своими проектами, и вскоре компания выпустила игру серии Ultra по его совместному планированию. [ 1 ] : 1 

Неудовлетворенный своей ролью в Interlink и заинтересованный в более прямом контроле над проектами, Ино использовал свои сбережения, чтобы основать контрактную компанию по разработке видеоигр EIM, Ltd. («Entertainment Imagination and Magnificence») ( 有限会社EIM , Юген Гайша EIM). ) [ нужна ссылка ] в 1989 году. План Ино относительно EIM был во многом основан на Interlink, однако, как компания со строгими контрактами, EIM сосредоточилась исключительно на сиквелах и дополнительных играх. Хотя Ино теперь мог выбирать проекты и контролировать результаты деятельности компании посредством своего выбора, его по-прежнему не удовлетворяли ограничения, налагаемые на EIM необходимостью быть верными творческому видению групп, заключивших контракты на услуги EIM. По этой причине, а также растущей психической нестабильности, [ 1 ] : 2  Ино распустил EIM в 1992 году. [ нужна ссылка ] и начал работать консультантом у производителя автомобилей. [ 1 ] : 1 

Деформация и от желтого к оранжевому

[ редактировать ]

В 1994 году, после того как его интерес к играм возродился благодаря поездкам на Macworld 1994 и местную выставку видеоигр Be-In, [ 1 ] : 1  Ино сформировал Warp с небольшой командой программистов и дизайнеров, включая аниматоров Фумито Уэда. [ 2 ] ( Ико и Тень Колосса ), Такеши Нозуэ ( Final Fantasy VII Advent Children ) и Ичиро Итано ( Макросс ), все из которых позже прославились благодаря разным работам. В то время как EIM был смоделирован по образцу Interlink, Ино смоделировал Warp по образцу . отдела 3DO Panasonic [ 1 ] : 1  Warp выпустила ряд игр для различных платформ, однако ее основной продукцией были игры, разработанные для интерактивного многопользовательского режима 3DO . Под руководством Ино игры Warp отличались своей диковинностью и нетрадиционностью. Например, игра Short Warp поставлялась в комплекте с , презервативами а игра Real Sound поставлялась с пакетиком «семен трав». [ 1 ] : 1  В этот период Ино занялся радиовещанием. [ 1 ] : 1  Во время работы с Warp он заработал репутацию индивидуалиста и шокировал японскую прессу, посвященную видеоиграм, на драматической пресс-конференции 1996 года, на которой он сжег мосты с Sony, показав видео, на котором логотип PlayStation трансформируется в логотип Sega Saturn, чтобы показать, что последняя версия Warp Игра Enemy Zero будет эксклюзивом Saturn. [ 1 ] : 5  Укрепляя эту репутацию, на Токийском игровом шоу 1996 года Warp продемонстрировали видео, где они танцуют и поют песню, слова которой примерно переводятся как « Enemy Zero — хорошая игра, Warp — хорошая компания», в конце которой Ино бросил на полу плюшевая кукла Муумуу, талисман популярной игры Sony Jumping Flash! . [ 3 ] Последние четыре игры Warp были разработаны исключительно для Sega. Частично из-за провала 3DO Interactive Multiplayer в качестве игровой консоли, частично из-за растущих эпизодов психической нестабильности Ино. [ 1 ] : 5  Warp, преследуемая посредственными показателями продаж своих игр, не относящихся к 3DO, распалась вскоре после выпуска D2 в 2000 году. [ 4 ]

После этого Warp был переименован в Superwarp. Superwarp отошла от Warp, сосредоточившись на DVD , сетевых сервисах и онлайн-музыке. [ 5 ] С Superwarp Ино работал над 20 или 30 самыми разнообразными проектами, включая работу с NTT DoCoMo , создание интерфейса покупки мобильного телефона для торговых автоматов Coca-Cola , маркетинг сигарет и проектирование модного отеля. Ино также начал вести блог В этот период . Superwarp распалась в 2005 году. [ нужна ссылка ] не выпустив ни одной видеоигры. Ино объяснил, что это был его последний акт дистанцирования от своего прошлого в WARP. [ 1 ] : 1 

Ино основал компанию From Yellow to Orange (иногда сокращенно Fyto) в 2001 году и возглавлял компанию до своей смерти. В 2006 году Ино объявил, что From Yellow to Orange находится в процессе разработки игры, и во время интервью на E3 2006 он намекнул, что игра будет разработана для Nintendo Wii . [ 6 ] В сентябрьском выпуске журнала Electronic Gaming Monthly за 2008 год Ино заявил в интервью, что работает над игрой, которая будет представлена ​​либо в «следующем выпуске, либо в следующем, следующем выпуске EGM ». 23 марта 2009 года Nintendo выпустила новую игру под названием Kimi to Boku to Rittai ( きみとぼくと立体 , You and Me and the Cubes ) на сервисе загружаемых игр Wiiware.

В августе 2008 года Кенджи Ино объединился с Кеничи Ниши ( Chibi-Robo!, Captain Rainbow и др.) под контролем Fieldsystem, Inc., чтобы написать музыку и помочь в разработке Newtonica , игры для iPhone и iPod Touch . [ 7 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В юные годы Ино посещал школу для одаренных детей, однако на регулярное течение его детства сильно повлияло исчезновение его матери. [ почему? ] из его жизни во время второго года обучения в начальной школе. [ нужна ссылка ] Ино бросил школу в 17 лет и, после недолгой работы в Canon и компании, занимающейся телефонными встречами, вскоре занялся индустрией видеоигр. [ 1 ] : 1  Видеоигры всегда играли важную роль в его жизни, поскольку он начал посещать залы игровых автоматов с раннего возраста. Он называет Space Invaders и Pac-Man двумя наиболее влиятельными играми, которые побудили его продолжить карьеру в игровом дизайне. [ 8 ] Ино женился во время разработки D. Он не планировал заводить детей, так как чувствовал, что не был экономически стабильным. «Тогда я был довольно разорен, живя в квартире с одной спальней», однако после успеха D Ино заявил что он мог «позволить себе детей». [ 1 ] : 1 

В интервью 1997 года Ино рассказал, что его лучшим другом является Кадзутоши Иида, создатель видеоигр Aquanaut's Holiday и Tail of the Sun. [ 9 ] Ино заявил о влиянии электронной группы Yellow Magic Orchestra . [ 1 ] : 1 

Ино скончался 20 февраля 2013 года из-за сердечной недостаточности, вызванной гипертонией . Ему было 42. [ 10 ] [ 11 ]

Музыкальные достижения Ино, как правило, менее известны за пределами Японии, хотя они пользовались большим успехом, чем его видеоигры. Ино самостоятельно выпустил несколько альбомов, а также участвовал в создании таких альбомов, как The Cinematic Orchestra 's Remixes 1998–2000 . Ино также приписывают сочинение музыки для нескольких своих игр, включая Juuouki , Casino Kid 2 , Sunman , а также музыку в стиле дарк-эмбиент для D и D2 . Совсем недавно он написал музыку для игры Fieldsystem Newtonica .

Независимое производство

[ редактировать ]
  • Дело об убийстве Товадако ( Дело об убийстве Товадако , Товадако Сацуджин Дзикен ) [ нужна ссылка ]
[ редактировать ]
  • Джууки (Famicom, 1990) - создатель звука [ нужна ссылка ]
  • SD Hero Soukessen: Taose! Aku no Gundan (Famicom, 1990) – супервайзер, музыкант [ нужна ссылка ]
  • Клуб Ультрачеловека 2: Kaettekita Клуб Ультрачеловека ( Клуб Ультрачеловека 2 Возвращение Клуба Ультрачеловека ) (Famicom, 1990) - Планировщик [ нужна ссылка ]

С ООО "ЭИМ"

[ редактировать ]

Совместно с компанией WARP, Inc.

[ редактировать ]
  • Тоцугэки Кикан (Каракури) Мегадасу!! ( Attack Engine Mega!! ) (3DO, ​​1994)
  • Флупон: Космическая ( биология , 3DO ) ​​1994
  • D ( Обеденный стол D , Обеденный стол D ) (Sega Saturn/3DO, 1995)
    • D: Полная графическая версия ( D's Dining Table Complete Graphics ) (PS1, 1995)
    • : Режиссерская версия ( D ) 3DO, ​​1996
  • Флупон: Космическая биология P! ( Space Biology フロポン君P!, Учуу Сэйбуцу Фуропон Кун П! ) (PS1, 1995)
  • Ояджи Хантер Маджонг (3DO, ​​1995)
  • Trip'd ( Furopon World , Furopon Warudo , также Flupon World ) (3DO/PS1, 1995)
  • Варп Короткая ( 3DO ) , ​​1996
  • Enemy Zero Sega ( ) Saturn, 1996; ПК, 1998
  • Real Sound: Kaze no Regret ( Настоящий звук: Ветры сожаления ) (Sega Saturn, 1997; Dreamcast, 1999)
  • Sega Rally 2 Dreamcast ( Музыкант , 1998) —
  • D2 ( Обеденный стол D 2 , D no Shokutaku 2 «Обеденный стол D 2» ) (Dreamcast, 1999)

От желтого к оранжевому

[ редактировать ]
  • и кубики от Кими ( ) до Боку и Риттай Ты, я (Wii, 2009) [ 12 ]

Работа по внешнему контракту

[ редактировать ]
  • newtonica (iPhone/iPod Touch, 2008) (Fieldsystem, Inc.) – музыкальный композитор [ 7 ]
  • newtonica 2 (iPhone/iPod Touch, 2008 г.) (Fieldsystem, Inc.)
  • курорт newtonica 2 (iPhone/iPod Touch, 2009 г.) (Fieldsystem, Inc.)
  • One-Dot Enemies (iPhone, 2009) (Студия-Кура) – Дизайнер [ 13 ]

Опубликованные работы

[ редактировать ]
  • Супер 27 лет жизни Игры ( ) 1997
  • игр 1998 Исследования суперхитовых ( , беседы с другими разработчиками игр)
  • Профиль компании Warp ( ) 1998
  • Сборник диалогов Кенджи Ино ( , 2003 г. ) 1999
  • Книга Кенджи ( Ино ) 1999
  • The Red Book Rain Waltz RE , ( 2006 с Рюсуи Сейрёин)
  • Дорогой сынок ( 2011 ) ,
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Кендзи Ино: японский создатель игр-затворник нарушает свое молчание» . 1UP.com. Архивировано из оригинала 30 августа 2014 года . Проверено 12 июля 2011 г.
  2. ^ «Блог Джеймса 1UP: Кенджи Ино из WARP» . 1up.com. 24 октября 2005 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 12 июля 2011 г.
  3. ^ «Токийское игровое шоу '96: Япония хвастается». Следующее поколение . № 24. Imagine Media . Декабрь 1996 г. с. 16.
  4. ^ «Интервью CoreGamers и профиль Кенджи Ино (Часть 2)» . CoreGamers. 21 августа 2008 года. Архивировано из оригинала 20 ноября 2015 года . Проверено 20 ноября 2015 г.
  5. ^ Маквертор, Майкл. Геймдизайнер и музыкант Кенджи Ино умирает в возрасте 42 лет. Архивировано 24 февраля 2013 года в Wayback Machine . Полигон.com. 21 февраля 2013 г.
  6. ^ «Отчет: Кенджи Ино возвращается в игры с титулом Wii?» . Гамасутра. 23 мая 2006. Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 12 июля 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б « Newtonica», оригинальная игра для iPhone™ и iPod touch™, доступная по всему миру в Field System 27 августа 2008 г.» . Деловой провод. 28 августа 2008 года. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 12 июля 2011 г.
  8. ^ «Интервью CoreGamers и профиль Кенджи Ино (Часть 3)» . CoreGamers. 21 августа 2008. Архивировано из оригинала 20 ноября 2015 года . Проверено 20 ноября 2015 г.
  9. ^ «Истории жизни Кендзи Ино». Следующее поколение . № 36. Imagine Media . Декабрь 1997. с. 81.
  10. ^ «Скончался создатель игры Кенджи Иино, автор «D’s Dining Table»» . Архивировано из оригинала 1 ноября 2013 года . Проверено 30 октября 2013 года .
  11. ^ Колер, Крис. «Кендзи Ино, японский создатель игр Maverick, умер в 42 года | WIRED» . Проводной . Архивировано из оригинала 14 января 2015 года . Проверено 8 марта 2017 г.
  12. ^ «Смерть Кендзи Ино (D, Enemy Zero)» [Смерть Кендзи Ино (D, Enemy Zero)] Gamevideo.com (на французском языке). 22 февраля , Получено 11 , октября
  13. ^ Крис Донлан (1 мая 2009 г.). «Пятничная игра: одноточечные враги - журнал Edge» . Next-gen.biz. Архивировано из оригинала 5 сентября 2012 года . Проверено 12 июля 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2474b43a1ed94f7dc93a030aa647869d__1722111540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/9d/2474b43a1ed94f7dc93a030aa647869d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kenji Eno - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)