Jump to content

Ичиро Итано

(Перенаправлено с Ичиро Итано )

Ичиро Итано
Ичиро Итано
Рожденный ( 1959-03-11 ) 11 марта 1959 г. (65 лет)
Род занятий Аниматор, режиссер, продюсер
Известный Режиссер механической анимации нескольких Macross . проектов
Заметная работа Ангел-полицейский , Средняя школа Battle Royal , Блассрейтер

Ичиро Итано ( 板野 一郎 , Итано Ичиро , родился 11 марта 1959 года в Иокогаме , Канагава ) — японский аниматор, режиссёр и продюсер. Он работал над рядом научно-фантастических аниме-сериалов, особенно мехов на тему . Он создал несколько оригинальных видео-анимаций, включая Angel Cop и Battle Royal High School . Режиссер на «Мегазоне 23» . Он также снял ряд эпизодов и фильмов, связанных с Макроссом . Он также руководил Ганцем и работал над композицией и режиссурой сериала для Blassreiter .

Публикуя Blassreiter в 2008 году, он принадлежит Graphinica, Inc. [ ja ] , что команда компьютерной графики была независима от GONZO . [ 2 ] Он обучает молодое поколение в качестве консультанта в компании. [ 3 ] [ 4 ] ушел из студии С тех пор как Крашер Джо и присоединился к Макроссу , он потерял связь со Ёсиказу Ясухико своим инструктором . Однако спустя почти 30 лет они снова воссоединились в проекте, касающемся артбуков Gundam . [ 5 ] и вместе работали над созданием Mobile Suit Gundam: The Origin . [ 6 ]

Итак, Цирк

[ редактировать ]

Итано наиболее известен среди поклонников аниме благодаря разработанному им стилю боевых действий, который фанаты обычно называют «Цирк Итано» ( 板野サーカス , Итано сакасу ) или «Ракетная резня Макросса»; это относится к сильно стилизованному и акробатическому методу изображения воздушных боев и воздушных боев во многих аниме, особенно в сериале «Макросс» .

Производство Space Runaway Ideon стало горячей темой в аниме-индустрии, и его стали называть так, сравнивая быстрое движение механики с воздушной акробатикой цирка. Это имя впервые появилось в ноябрьском выпуске My Anime за 1982 год . Кадзутака Миятаке, дизайнер-механик, сказал в интервью: «Хотя мы называем это Итано Цирк, ...», а избранная статья была опубликована в выпуске следующего месяца. [ 7 ] Цирк назван в честь акробатического полета группы из трех самолетов Минору Генда , пилота Воздушной службы Императорского флота Японии , на церемонии открытия, которая называлась «Цирк Генда». [ 8 ]

Боевые сцены традиционной меха-анимации были выполнены в стиле «дуэлей» с использованием оружия и мечей, таких как вестерн (жанр) и Дзидайгэки , и было много постановок, которые подчеркивали тяжесть и позу (позу принятия решения) робота. Хорошим примером этого является бой на мечах в батальных сценах, таких как «Гандам» . Он создавал новые сцены с акробатическими движениями.

Техника анимированных последовательностей действий стала более известной, когда Итано использовал ее для « воздушных боев », изображенных в аниме-сериале «Суперразмерная крепость Макросс» 1982 года. Цирк Итано характеризуется детализированным плавным затенением меха, акробатическими движениями с близкого расстояния. дуэли истребителей в бою, а также извилистые следы, оставленные истребителями и ракетами. [ 9 ] Его также часто используют применительно к атаке, когда меха или космический корабль запускает большой рой управляемых ракет с тщательно анимированными спиралевидными дымовыми следами и беспорядочными траекториями, а цель постоянно уклоняется от этих ракет на высокой скорости.

запускают ракету Происхождение - это сцена, где из мотоцикла Сабуро/Хакайдера в Android Kikaider , которую он видел в детстве. Будучи студентом, он подражал этому и играл в игру, в которой прикреплял ракетные фейерверки к передней вилке своей любимой машины и стрелял в них всех одновременно, гоняясь друг за другом по берегу моря. Он сказал: «Когда я играл в эту игру, погоня была интереснее, чем нападение». [ 10 ] Применение опыта бега бок о бок с фейерверком к выражению аниме является экранной композицией трехмерного чувства. Кроме того, скорость еще больше подчеркивается хитростями операторской работы, такими как смена объектива и рамки.

Характерное исполнение

[ редактировать ]

По мнению «Научно-фантастическое аниме интересное — от Гандама до Евангелиона» [ 11 ] ", они упоминаются следующим образом:

Запуск ракет в унисон

[ редактировать ]

Синоним цирка Итано, рожденный ракетными фейерверками. Сосредоточив внимание на ракетах, которые в обычных меха-аниме рассматривались как вспомогательное оружие, Итано обратился к «большому количеству пуль» и «движению ракет». Ракеты следуют сложными переплетающимися траекториями и оставляют трехмерные художественные следы белого дыма. Из-за этого ее еще называют «ракетой Натто». Даже если это одна и та же ракета, персонажи делятся на «отличника», который летит по прямой к цели, «яркого типа», который предсказывает подвижность цели и делает лоб, и «младшего типа», который летит. зигзагообразным узором, чтобы быть заметным. Помимо маневрирования целевого самолета, чтобы избежать его в чрезвычайной ситуации, также является ярким моментом, а в некоторых случаях изображаются ракеты, проходящие через экран, не направляясь к цели. По словам Итано, «орбита наиболее важна для ракеты» и «Цирк Итано, если поток свободен, даже с одной или двумя ракетами».

Эффект линзы

[ редактировать ]

В зависимости от положения объекта съемки в снимающей камере изображение рисуется так, что на большом расстоянии он переключается на телеобъектив , посередине стандартный объектив, а объектив «рыбий глаз» спереди , создавая впечатление глубины. и скорость экрана. Например, ракета, запущенная в задней части экрана, меняется на более широкое изогнутое изображение по мере приближения к зрителю с телеобъективного изображения. Итано называет это «Угловой анимацией».

Перспектива движущегося тела

[ редактировать ]

Это операторская работа, которая движется свободно, как аэрофотосъемка прыжков с парашютом. Он следует за предметом с субъективной точки зрения и добавляет кадрирование и кадрирование, чтобы придать ощущение реальности. Если быть более экстремальным, его также можно определить как концепцию отслеживания объекта с минимальной работой камеры. С момента внедрения 3DCG эта тенденция стала особенно заметной, и наиболее примечательным является движение камеры, задерживающееся на мгновение. Поэтому трехмерная батальная сцена Итано производит на зрителей большее впечатление. В 3D-шутерах Macross он контролирует «переменный вид», благодаря которому фюзеляж игрока выглядит так, как будто его снимают камерой.

Эффект взрыва и обрушения

[ редактировать ]

Учитывая структуру разрушаемого объекта, отдельно изображаются такие процессы, как внутренняя детонация при попадании (например, сцена уничтожения вражеского корабля при атаке Дедала.) и обрушение ударной волной. Для него также характерны многочисленные взрывные огни, которые мерцают от круглой до серповидной формы.

Жестокое описание

[ редактировать ]

С тех пор, как он был оригинальным художником, его часто изображали в виде экстремальных брызг, например, летящей головы персонажа или раздавливания головы. Сцена, где Чар Азнабль стреляет в Кисилию Заби в Гандаме, также затеняет то, что было ясно изображено в оригинале. Хотя в сериалах его сдирали, в фильмах и OVA присутствовали довольно жестокие сцены, а в некоторых случаях их вообще вырезали в заграничной экспортной версии.

В конце 1970-х годов среди поклонников аниме появились молодые аниматоры, которых называли «последователями Канеды», которые были очарованы сценами с эффектами и вступительной анимацией Ёсинори Канады . Итано, которого также вдохновила Канада, заявил: «Цирк Итано родился, потому что я хотел впитать хорошие качества г-на Канады и найти способ выразить себя. Я думаю, что он сделал Цирк Итано тем, чем он является». [ 12 ] Под влиянием динамичной перспективы и взрыва «Канадского действия» акробатическая цирковая техника была проанализирована с помощью продвижения кадра на видеомагнитофонах, которые становились популярными в то время и вдохновляли молодых аниматоров.

Эта тенденция продолжилась с 2000-х годов. Макото Синкай , лично продюсировавший «Голоса далекой звезды» , сказал: «Я смотрел Macross Plus и Mobile Suit Gundam 0083: Stardust Memory по кадрам и говорил о механическом действии». Более того, будучи поклонником Итано, Чикаси Кубота [ ja ] , аниматор, показал аналогичные работы в «Волшебных торговых рядах Абенобаши» (эп. 3), [ 13 ] Гуррен Лаганн (эп.14) и Космический Денди (эп.23). [ 14 ]

Постановка таких действий, как стрельба ракетами, является обычным явлением, но Сёдзи Кавамори сказал: «Хотя некоторые аниматоры могут рисовать красивые и быстрые ракеты, немногие могут нарисовать «болезненную ракету», как он».

Кроме того, существует также теория, что люди, задействованные в голливудских фильмах, видели Цирк Итано в клипе Макросса: Ты помнишь любовь? использовал его как подсказку для аэрофотосъемки в фильме «Лучший стрелок» . Нил Бломкамп , страстный поклонник Макросса , включил «ракету Натто» в сцену своего фильма « Район 9» , в которой силовой костюм выпустил ракету. [ 15 ] [ 16 ]

В знак уважения к цирку Итано коллектив цифрового искусства teamLab Inc. [ ja ] создал «За воронами гонятся, и преследующим воронам тоже суждено преследоваться», «Дивизион в перспективе» , который представляет собой трехмерную репродукцию «Деформированного пространства», нарисованного в двухмерная анимация. [ 17 ]

Воспитание следующего поколения

[ редактировать ]

По словам Итано, только трое аниматоров, полностью освоивших цирк Итано, — это Хидеаки Анно , Масами Гото [ джа ] и Ясуси Мураки [ джа ] . [ 18 ] Анно упомянул свое имя как первого мастера. [ 19 ] в мире анимации и сказал: «Меня научили бескомпромиссному творческому подходу». [ 20 ] «Трудно туда добраться, хотя я и пытаюсь. Я пытался пересечь границу, но не могу». , [ 21 ] и Милашка Хани его игровой фильм « » также заслуживает своего рода уважения. Гото и Мураки находились под влиянием Идеона и Макросса и рисовали быстрые воздушные сражения в Cowboy Bebop и Eureka Seven соответственно.

Хотя сам Итано не участвовал в работе Макросса после завершения Macross Zero , создатели Satelight , неизвестный CASE и Graphinica, которые отвечали за компьютерную графику Macross Frontier Sayonara no Tsubasa , являются учениками, получившими от него руководство. [ 22 ] Что касается Хироши Ягишиты ( Macross Frontier ) и Джо Харады ( Basquash! ) из Satelight, Итано сказал: «Харада удостоен первого и полного мастерства в Itano Circus of CG, а Ягишита — лучший ученик среди выпускников. [ 23 ] "

Когда он участвовал в проектах от Ultraman Nexus до Ultraman Mebius , он преподавал команде компьютерной графики Tsuburaya Productions и оказал влияние на более поздние постановки токусацу . [ 24 ] В 2011 году он объявил о роспуске DAST, которым он руководил, заявив: «Все люди, которые мне нужны, уже закончили обучение, поэтому я собираюсь делать то, что мне нравится. [ 25 ] "

С точки зрения практического применения, Итано — отдельное физическое лицо в аниме-индустрии. Его прозвали «боевым аниматором», и он оставил после себя множество серий.

Мотоцикл
  • Он проезжал на своем мотоцикле сквозь бреши в грузовиках и автобусах, утверждая, что улучшил свое динамическое зрение. Когда он появился на канале Anime Yawa [ ja ] NHK BS , он представился и сказал: «Думаю, я улучшил динамическое зрение японских детей».
  • Вдохновленный « Безумным Максом 2» , он пробежал по пешеходному мосту на своем мотоцикле.
  • Когда он ехал на мотоцикле, он разозлился, что его толкнули в сторону грузовика, и повернул назад. В результате он упал, но продолжал издеваться над водителем грузовика, даже несмотря на то, что упал. [ 26 ]
  • Во время создания Megazone 23 он прикрепил фотографическое оборудование к мотоциклу и проводил разведку локаций в столичном районе Токио. Его черная Honda VT250F была украшена черепом и скрещенными костями, напоминающими Роя Фокера .
  • По словам Гена Уробучи , он ушел из живописи после аварии на мотоцикле из-за травмы запястья и начал концентрироваться на своей работе в качестве режиссера. [ 27 ]
Работает
  • Он стал аниматором, потому что случайно увидел объявление о приеме на работу, когда его отстранили от средней школы, а также чтобы успокоить своих родителей, устроившись на работу.
  • Временно работал в каскадерской конторе (каскадерами не занимался).
  • Когда он продюсировал «Гандама» , режиссер пожаловался: «Этот ход слишком быстрый». но он не был удовлетворен и изменил расписание, чтобы переместить Bit of Elmeth, пока режиссер отсутствовал. Его чувство понял Ёсиюки Томино, который увидел эту сцену в превью.
  • Из-за убийственного графика Макросса его дважды госпитализировали из-за рвоты с кровью и гематурии. Хотя врач сказал ему, что его немедленно госпитализируют, он принял участие в восьмичасовой гонке на выносливость на Honda Super Cub .
  • Он также является создателем Perfect Gundam в Пламо-Кёсиро . Когда он участвовал в аниме-сериале Mobile Suit Gundam , он думал о нем как о боевом снаряжении против Зеонга и нарисовал его между оригинальными рисунками. Он был настолько занят, что забыл спроектировать ее, но понял, что она коммерциализирована, когда увидел пластиковую модель в магазине моделей. [ 28 ]
  • Когда он создавал Macross Plus , он отправился в Соединенные Штаты вместе с Кавамори и участвовал в имитационном воздушном бою. Чтобы испытать экстремальные условия, пилот без разрешения инструктора потянул ручку управления вверх и испытал потерю сознания и G-LOC.
  • На заключительной вечеринке президент отделочной компании ударил его и сказал: «Как ты думаешь, сколько человек уволилось из-за тебя?» [ 29 ]

Фильмография

[ редактировать ]
Год Заголовок Роль экипажа Примечания Источник [ 30 ]
1979-80 Мобильный костюм Гандам Аниматор
1981 –82 Мобильный костюм Гандам Аниматор серия фильмов
1982 Идея космического побега: вызовите Аниматор
1982 –83 Крепость Суперпространств Макросс Режиссер механической анимации [ 9 ]
1983 Крашер Джо Аниматор
1984 Урусей Яцура 2: Прекрасный мечтатель Исходное изображение
1984 Макросс: Ты помнишь любовь? Режиссер рисования
1985 –86 Мегазона 23 Раскадровка, Режиссер подразделения, Режиссер рисования, Режиссер действий OVA и фильмы
1987 Королевские космические силы: Крылья Хоннеамиза Ключевая анимация [ 31 ]
1987 Королевская средняя школа Баттла Режиссер, сценарий, раскадровка [ 32 ] [ 33 ]
1987 Доброе утро, Алтея. Оригинальный проект
1988 Насилие Джек: Злой Город Директор по композиции
1989 Дух воина Директор Ова, серия 2
1989 -94 Ангел-полицейский Директор
1992 Звездная пыль Оригинальный проект, Режиссер
1994 Макросс Плюс Режиссер специальных навыков Также киноверсия 1995 года.
1999 Большое приключение Мито: Две королевы Дизайн мехов, супервайзер компьютерной графики
2002 Райка
ja: карманные деньги ~ rayca
режиссер 3D-движения
2002 Макросс Зеро Режиссер специальных навыков
2004 толстый Директор
2008 Блассрайтер Состав сериала, Режиссер [ 34 ]
2008 Линейные бочки из железа Режиссер специальных навыков
2014 Изгнанный из рая Советник по движению
2015 Мобильный костюм Gundam: The Origin, эпизод 1 Режиссер подразделения, художник-раскадровщик и ведущий аниматор авангардной анимации. ЭТОТ [ 35 ]
2016 СССС.Гридман Дизайн кайдзю

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Воспоминания Макросса: Ичиро Итано» . Macross.anime.net . 21 ноября 2004 года . Проверено 23 мая 2017 г.
  2. ^ «Интервью специального исполняющего обязанности директора Asura's Wrath с Ичиро Итано» «Еженедельный выпуск Famitsu от 29 марта 2012 г. (№ 1215)» Enterbrain, 2012, стр. 186.
  3. ^ «Разведка добычи, часть 2: GRAPHINICA» . CGWORLD.jp, 30 июня 2011 г. Проверено 10 декабря 2012 г. .
  4. ^ «Рассвет 3DCG — исследование будущего полной компьютерной анимации в Японии» AREA JAPAN . Проверено 7 мая 2014 г.
  5. ^ Интервью в апрельском и майском выпусках Gundam Ace за 2011 г.
  6. ^ «Creators Selection vol.18 Интервью Ёсиказу Ясухико» , канал Bandai, 15 февраля 2015 г. Проверено 5 декабря 2012 г.
  7. ^ «Стиль WEB-анимации «Давайте поговорим об аниме-рисунках»» . Интервью с аниматором Ичиро Итано (4) . Проверено 24 августа 2019 г. .
  8. Майский выпуск Gundam Ace за 2011 год , Kadokawa Shoten , стр. 32.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Оживление Северной Каролины директору меха Ичиро Итано» . Сеть новостей аниме . 21 апреля 2012 года . Проверено 23 мая 2017 г.
  10. ^ «Стиль WEB-анимации «Давайте поговорим об аниме-рисовании»» . Интервью с аниматором Ичиро Итано (2) . Проверено 24 августа 2019 г. .
  11. ^ Написано EYE・COM Files, Aspect Corporation, декабрь 1996 г.
  12. ^ Ацуши Охара (24 августа 2009 г.) «Локарно оплакивает мистера Канеду» ( по состоянию на 12 мая 2010 г. ).
  13. ^ «Интервью с аниматором: введение молодого аниматора Gainax (1)» . Интернет-аниме, 12 августа 2002 г. Проверено 16 декабря 2015 г.
  14. Кубота рассказал, что директором Space Dandy является тот же Шиничиро Ватанабэ, что и Macross Plus , поэтому он нарисовал его, чтобы погасить свой долг (источник: «Anime Style 007», Media Pal, 2015, стр. 80.)
  15. ^ «Ичиро Итано, создавший визуальное выражение «Цирк Итано», которое также повлияло на «Район 9»» , 10 августа 2010 г. Проверено 10 декабря 2012 г. .
  16. ^ «Режиссер Ичиро Итано в ярости! Какая удивительная связь между научно-фантастическим блокбастером «Район 9» и «Цирк Итано» 11 августа 2010 г. Проверено 10 декабря 2012 г.
  17. ^ «Ворон преследуют, и преследующих ворон тоже суждено преследовать, Division in Perspective? Light in Dark» (2014) . Проверено 29 июля 2018 года .
  18. ^ Буклет "Macross Macross LD-BOX"
  19. Второй — Хаяо Миядзаки .
  20. NHK , лучший бегун, 9 мая 2014 г.
  21. ^ Хидэаки Анно: ``Успех Gundam во многом был обусловлен существованием этих двух людей'' - ``Оригинальная коллекция фотографий Ёсиказу Ясухико и Ичиро Итано'' подчеркивает ``движущиеся оригинальные рисунки'' . Mynavi News. 17 декабря, 2014 Проверено 16 декабря 2015 г.
  22. ^ «ИНТЕРВЬЮ СОТРУДНИКОВ И ИСТОРИЯ» «ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОЛНАЯ КНИГА Макросс Ф. Фильм ~ Прощай, Цубаса ~» Кадокава Шотен, 2011, стр. 106-107. ISBN   9784048546218
  23. ^ «Добро пожаловать в цирк Итано !!» « Macross Ace [ ja ] Vol.002» Кадокава Шотен, 2009, стр. 142.
  24. ^ Редакционный отдел космического корабля, изд. (30 июня 2007 г.) Архивный документ Ultraman Mebius ∞ под руководством Tsuburaya Productions, стр . 82–83.  978-4-257-03745-3 .
  25. ^ «Добро пожаловать в 7-ю специальную группу аниме-защиты DAST Цирка Итано!!» «Macross Ace Vol.008» Кадокава Шотен, 2011, стр. 306.
  26. ^ Харука Такачихо «Вот почему я люблю велосипеды! Мотоциклы – это мужские боевые искусства»
  27. Под редакцией Тосиюки Абэ и др. «Braslater Gen Urobuchi (Состав сериала) ИНТЕРВЬЮ» «Аниме для взрослых, том 10» <Йосенша Мук>, 10 ноября 2008 г., ISBN   978-4-86248-331-7 , с. 66
  28. ^ Гандам Эйс (февраль Кадокава Шотен: 687. 2012). {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  29. ^ «Ичиро Итано был избит президентом компании по отделке за то, что он слишком много рисовал !? Отчет о ночном показе трилогии Mobile Suit Gundam» . Исследовательский институт Акибы, 15 апреля 2014 г. Проверено 16 декабря 2015 г.
  30. ^ «База данных аниме / медиа-искусства результаты поиска) - База данных , Япония: Агентство по делам культуры ). ( (на японском языке Ичиро Итано [ постоянная мертвая ссылка ]
  31. ^ «Аниме с ограниченной лицензией Wings of Honneamise Film» . Сеть новостей аниме . 22 мая 2014 года . Проверено 23 мая 2017 г.
  32. ^ «Срок действия лицензии средней школы AnimEigo’s Battle Royal истекает» . Сеть новостей аниме . 23 августа 2011 года . Проверено 23 мая 2017 г.
  33. ^ «Заметки на вкладыше средней школы Battle Royal — AnimEigo» . archive.animeigo.com . Проверено 23 мая 2017 г.
  34. ^ «Гонзо, Нитроплюс, режиссер Ганца работают над новым аниме» . Сеть новостей аниме . 5 ноября 2007 года . Проверено 23 мая 2017 г.
  35. ^ «Gundam: The Origin» Маюми Танака играет Касвала/Молодого Чара» . Сеть новостей аниме . 21 ноября 2014 года . Проверено 23 мая 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd416d91249d2843dc86378a77b37d02__1724180160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/02/dd416d91249d2843dc86378a77b37d02.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ichirō Itano - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)