Jump to content

Прыгающая вспышка!

Прыгающая вспышка!
Мультяшный кролик на желтом фоне с надписью «PlayStation» и «Jumping Flash!»
Рекламные изображения, используемые на территориях Европы и Азии.
Разработчик(и) Точный
Ультра [ а ]
Издатель(и) Sony Компьютерные развлечения
Директор(ы) Что тогда
Продюсер(ы)
  • Тецудзи Ямамото
  • Дзюнъитиро Уэно
  • Юкихито Морикава
Дизайнер(ы)
  • Тосимицу Одайра
  • Хироюки Саэгуса
  • Сюдзи Номагути
Программа(ы)
  • Хироши Ямамото
  • Казуки Тойота
  • Такаши Катано
Художник(а) Казума Ширасаки
Писатель(и)
  • Сюдзи Номагути
  • Казуя Сакамото
Композитор(ы) Такео Мирацу
Платформа(ы) PlayStation
Выпускать
Жанр (ы) Платформа
Режим(ы) Одиночная игра

Прыгающая вспышка! [ б ] платформер, видеоигра- разработанная Exact and Ultra и изданная Sony Computer Entertainment для PlayStation . Он был выпущен 28 апреля 1995 года в Японии, 29 сентября 1995 года на территориях PAL и 2 ноября 1995 года в Северной Америке. Он был переиздан через магазин PlayStation Network на PlayStation 3 и PlayStation Portable в 2007 году, в 2012 году на PlayStation Vita и снова в 2022 году на PlayStation 4 и PlayStation 5 .

Представленная от первого лица , игра рассказывает о кролике-роботе по имени «Роббит», который ищет пропавшие реактивные капсулы, разбросанные персонажем-антагонистом игры, астрофизиком Бароном Алоха. Роббит должен исследовать каждую часть Кратерной Планеты, чтобы найти все реактивные капсулы, остановить Алоху и спасти мир от разрушения. Игра была разработана как демонстратор технологий для консоли PlayStation и была представлена ​​в начале 1994 года под предварительным названием «Spring Man». Прыгающая вспышка! использует большую часть игрового движка, используемого в Geograph Seal , более ранней игре Exact для домашнего компьютера Sharp X68000 .

Прыгающая вспышка! был описан как предок и ранний образец 3D-графики в консольных играх . В целом она была хорошо принята критиками, которые высоко оценили ее графику и уникальный геймплей 3D-платформера, но в конечном итоге ее затмили более поздние 3D-платформеры пятого поколения консолей . Прыгающая вспышка! породило два продолжения: Jumping Flash! 2 и Роббит Мон Дьё . На момент выпуска она получила положительные отзывы и всего год спустя вошла в Next Generation . «100 лучших игр всех времен» по версии журнала назвал игру третьей самой недооцененной видеоигрой всех времен. В 2007 году Мэтт Касамассина из IGN Она занесена в Книгу рекордов Гиннеса как «первая видеоигра-платформер в настоящем 3D».

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот из видеоигры.
Неподвижное изображение с первого уровня. В интерфейсе отображается радар, оставшееся время, здоровье и инвентарь.

Прыгающая вспышка! представлено от первого лица . Игрок берет на себя роль Роббита, робота-кролика, может свободно перемещать Роббита в трехмерном пространстве и вращать камеру в любом направлении. В верхней части экрана показано оставшееся время, счет игрока и персонаж по имени Кумагоро — помощник Роббита, искусственный интеллект , который предлагает игроку предупреждения и подсказки. [ 1 ] В верхнем левом углу экрана показаны собранные бонусы ; в верхнем правом углу находится радар, показывающий расположение объектов, включая врагов, бонусы, реактивные капсулы и вражеские снаряды. Внизу по бокам показаны индикаторы здоровья, а в центре — количество оставшихся жизней. Игрок начинает игру с тремя жизнями; новая жизнь открывается после набора одного миллиона очков. [ 2 ]

Суть игрового процесса сосредоточена на способности игрока заставить Роббита прыгать. [ 3 ] Роббит может подпрыгнуть до трех раз в воздухе, что позволяет ему достигать экстремальных высот. [ 4 ] В отличие от других платформеров, в которых при прыжке игрок продолжает смотреть горизонтально, в Jumping Flash! камера наклоняется вниз при двойном прыжке [ 4 ] или выполняется тройной прыжок, чтобы игрок мог увидеть тень Роббита и легко спланировать место приземления. [ 5 ] [ 6 ] У игрока есть возможность стрелять маломощным лазерным лучом по указателю цели в центре экрана. [ 4 ] Игрок может находить и использовать фейерверки Роббита, чтобы наносить урон врагам. К ним относятся вишневые бомбы , ракеты , римские свечи и спиннеры. [ 7 ] [ 8 ]

На каждом уровне есть ограничение по времени в десять минут, при превышении которого игра прекращается. При потере всех жизней предоставляется выбор: продолжить или вернуться на титульный экран. [ 9 ] Бонусы, разбросанные по каждому миру и представленные в виде рамок для картинок, включают морковь, продлевающую здоровье Роббита, дополнительные жизни , тайм-ауты, которые останавливают часы и замораживают динамику уровня на несколько секунд, песочные часы, которые продлевают время игрока, и силовые таблетки. которые делают Роббита непобедимым на короткий период времени. [ 10 ] [ 4 ] Враги в игре варьируются от антропоморфных версий существ до роботов и растений. [ 11 ] [ 12 ]

Игра состоит из шести миров по три уровня в каждом. [ 8 ] всего 18 основных уровней. [ 13 ] [ 14 ] Цель основных уровней в каждом мире — собрать четыре реактивных капсулы. [ 12 ] Каждый последний уровень мира состоит из битвы с боссом. [ 8 ] Дизайн уровней варьируется от заснеженных гор до карнавалов. [ 13 ] Хотя большинство уровней большие и предназначены для экскурсий на открытом воздухе, два из них заключены в узкий интерьер. [ 5 ] В игре есть скрытые бонусные уровни , которые активируются при обнаружении секретных входов. Бонусные уровни состоят из блоков с воздушными шарами внутри них; если лопнуть воздушные шары, можно получить монеты или бонусы. Режим атаки на время доступен для любого уровня, пройденного игроком. [ 15 ]

Игра начинается на планете Кратер и вращается вокруг истории безумного астрофизика барона Алохи. Планируя получить большую прибыль от своей злой изобретательности, Алоха удаляет с планеты гигантские участки земли, используя машины, чтобы превратить их в частные курорты. Алоха убирает и прячет двенадцать реактивных капсул, которые приводят в движение каждый мир. Став свидетелями разрушения, жители Планеты Кратер взывают о помощи, и в ответ мэрия Юниверсал отправляет одного из своих агентов, механического кролика по имени Роббит. [ 1 ] Роббиту приказано исследовать каждый мир, чтобы найти реактивные капсулы, остановить Алоху и спасти Кратерную Планету от разрушения. В конце игры Алоха убегает в свой дом, Маленький Муу, и клянется отомстить Роббиту.

На протяжении всей игры Алоха окружает себя существами по имени МууМуус, которые выглядят как маленькие белые существа с пятью конечностями и миниатюрными пальмами на головах. игры Во многих полнометражных видеороликах МууМуус в таверне изакая рассказывает о своем поражении от рук Роббита.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Прыгающая вспышка! был разработан японскими разработчиками Exact (Excellent Application Create Team) и Ultra. [ 16 ] Japan Studio помогала в разработке. [ 17 ] Впервые игра была представлена ​​в начале 1994 года под предварительным названием «Spring Man» как демонстрация технологий для будущей консоли PlayStation . [ 18 ] [ 19 ] Sony Computer Entertainment надеялась на Jumping Flash! запомнится как первое появление новой «звезды платформера» с таким же долголетием, как Ежик Соник или Марио . [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] В игре используется тот же движок и схожие черты игрового процесса с Geograph Seal , 3D- платформером, для домашнего компьютера Sharp X68000 в прошлом году. выпущенным Exact [ 19 ] [ 21 ] [ 22 ] Увидев Geograph Seal и осознав потенциал их игрового дизайна, директор по развлечениям Sony в Японии Кодзи Тада объединил Exact с Ultra для разработки новой игры для будущей консоли PlayStation. Тада заменил Хироюки Саэгусу на посту директора игры, хотя он оставил всех ключевых сотрудников Exact для работы над проектом. [ 21 ]

Первоначальная разработка была разделена на два этапа. Exact разработала игровой движок и его игровой процесс; Ultra разработал сюжет и 3D-ролики, а также создал таких персонажей, как главный герой механического кролика Роббит. [ 21 ] Ультра чувствовала, что им нужно отойти от «стереотипной атмосферы научной фантастики», которая включала обычных главных героев «космических рейнджеров» или двойных агентов. [ 21 ] Чтобы создать ощущение индивидуальности среди платформеров, разработчики внедрили динамическую камеру, которая автоматически поворачивалась к тени Роббита на земле во время больших прыжков. [ 6 ] позволяя игрокам тщательно выстраивать свои приземления. [ 16 ] Прыгающая вспышка! считалась первой игрой платформерного жанра, разработанной с использованием полной трехмерной компьютерной графики. [ 23 ] Музыка для Jumping Flash! был написан японским композитором видеоигр и аниме -музыки Такео Мирацу . Многие треки, а также треки из Jumping Flash! 2 , были включены в Jumping Flash! 2 альбома с оригинальными саундтреками, которые также написал Мирацу. [ 24 ]

Прием и наследие

[ редактировать ]

После выпуска игра получила в целом положительные отзывы. Критики в основном хвалили ее уникальные инновации, продвинутую графику, игровой процесс и чистые текстуры. [ 8 ] [ 11 ] [ 27 ] Четыре рецензента Electronic Gaming Monthly вручили ей награду «Игра месяца», отметив выдающуюся графику и, в частности, инновационный 3D-геймплей. Они описали этот стиль как «милый», но не отталкивающий. [ 27 ] «Майор Майк» из GamePro сказал, что, несмотря на то, что игра выглядит «странной», в ней есть действие, стратегия и немного юмора. [ 30 ] В компании Next Generation заявили, что «[многие] границы были существенно переопределены», противопоставляя их платформерам с боковой прокруткой , видом от первого лица и исследуемой трехмерной средой. Они назвали его «просто превосходным» и дали ему «революционную» пятизвездочную оценку. [ 32 ] Журнал Computer and Video Games назвал ее «одной из самых инновационных и увлекательных игр» и «первым настоящим 3D-платформером». [ 37 ]

Максимум заявил, что Jumping Flash! была одной из самых «творческих, игровых, приятных» и оригинальных игр, представленных на игровых консолях пятого поколения . Они раскритиковали ее длину и отсутствие сложности, заявив, что она могла бы стать одной из «величайших игр всех времен», если бы она была длиннее и сложнее, и поставили под сомнение, была ли это «действительно стоящая» покупка. [ 34 ] Game Revolution назвала графику «потрясающей», а саму игру «совершенно уникальной», но раскритиковала общую продолжительность и простоту игры. [ 8 ] В обзоре IGN 1996 года сложность также не одобрялась, заявив, что, несмотря на маленькие миры и легкую сложность, это «отличная игра, развивающая жанр», а также заявив, что она необходима всем владельцам PlayStation. [ 31 ] В 1996 году компания Next Generation поместила ее на 86-е место в списке «100 лучших игр всех времен», заявив, что она создала жанр 3D-платформера. Они особенно похвалили «головокружение, вызывающее ощущение высоты, когда Роббит прыгает с платформы на платформу». [ 38 ] В обзоре 2007 года Грег Миллер из IGN осудил графику как «устаревшую», имеющую «неровные края» и «путанные» цвета, и сказал, что каждый аспект игры «слаб» и что она не выдержала «испытания временем». ". [ 14 ] В ретроспективном обзоре Эндрю Юн из Engadget похвалил игровой процесс и инновации, заявив, что «зернистая» и «устаревшая» графика не нанесла вреда яркой атмосфере игры. [ 4 ]

Выступая в 2007 году, Роб Фэйи из Eurogamer заявил, что Jumping Flash! возможно, был одним из самых важных предков любой 3D-платформенной игры, а также утверждал, что эта игра всегда будет иметь значение в истории видеоигр. [ 11 ] Альберт Ким из Entertainment Weekly заявил, что игра вызвала, пожалуй, самое эйфорическое ощущение среди видеоигр того времени, и охарактеризовал вид от первого лица как «гипнотический». [ 39 ] Мэдди Торсон, создатель инди- видеоигры TowerFall , похвалила игру, сказав, что «что-то в ощущении прыжка через трехмерное пространство захватило мое детское воображение». [ 40 ]

1UP.com назвал свой платформер от первого лица предшественником Mirror's Edge , несмотря на предположение, что прыжки остаются «крайне неуместными» в жанре платформеров. [ 41 ] В 2007 году Мэтт Касамассина из IGN оценил Jumping Flash! как третья по величине недооцененная видеоигра всех времен. [ 42 ] После выпуска соразработчик Ultra переименовал себя в «Муу Муу», в честь существ, представленных в игре. [ 21 ] [ 43 ]

Сиквелы и спин-офф

[ редактировать ]

Благодаря своей популярности Sony выпустила два продолжения Jumping Flash! , включая один спин-офф. [ 44 ] Прямое продолжение Jumping Flash! 2 , также разработанная Exact, была выпущена по всему миру для PlayStation в следующем году; он продолжил историю Роббита и последующего взлета и падения барона Алохи. [ 45 ] После выпуска игра получила положительные отзывы, причем критики особенно хвалили ее обновленные функции. [ 46 ] Robbit Mon Dieu был выпущен в Японии для PlayStation в 1999 году. Он был встречен неоднозначными отзывами. [ 47 ] Exact объединилась с SCEI в 2000 году. [ 48 ] Оба прыгают со вспышкой! и прыгающая вспышка! 2 были переизданы через PlayStation Network в 2007 и 2009 годах соответственно. [ 49 ] Свободный спин-офф под названием Pocket MuuMuu был выпущен в Японии для PocketStation в 1999 году, до закрытия Exact. [ 44 ]

  1. ^ Japan Studio помогала в разработке.
  2. ^ Японский : Jumping Flash!, Хепберн : Джанпингу Фурасшу!
  1. ^ Перейти обратно: а б Точный 1995 год , с. 5.
  2. ^ Точный 1995 г. , с. 8.
  3. ^ Митчелл, Ричард (5 декабря 2012 г.). «Решение проблемы 3D-платформинга в Jumping Flash» . Джойстик . АОЛ . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 5 ноября 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и Юн, Эндрю (10 января 2007 г.). «Ретро-обзор: Прыгающая вспышка! (PS1)» . Джойстик . АОЛ . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 28 мая 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Пэриш, Джереми (21 марта 2006 г.). «Забытый драгоценный камень: Прыгающая вспышка!» . 1UP.com . УГО Сети . Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года . Проверено 6 августа 2007 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Пришло время перезагрузить Jumping Flash !?» . ИГН . Зифф Дэвис. 6 ноября 2015 г. Проверено 20 января 2016 г.
  7. ^ Точный 1995 г. , с. 9.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Прыгающая вспышка — PS (обзор)» . Игра Революция . 1995. Архивировано из оригинала 9 июля 2008 года . Проверено 7 августа 2007 г.
  9. ^ Точный 1995 г. , с. 15.
  10. ^ Точный 1995 г. , с. 10.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Фэйи, Роб (9 июня 2007 г.). «Прыгающая вспышка (1995)» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 16 октября 2015 года . Проверено 25 ноября 2014 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с Хаус, Майкл Л. «Прыгающий Флэш! Обзор» . Вся игра . Ол Медиа Сеть, ООО. Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 26 апреля 2014 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Прыгающая вспышка! — PlayStation» . GameSpy . ИГН . Архивировано из оригинала 29 мая 2014 года . Проверено 28 мая 2014 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б Миллер, Грег (12 марта 2007 г.). «Прыгающая вспышка! Обзор» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 21 ноября 2015 года . Проверено 5 ноября 2015 г.
  15. ^ Точный 1995 г. , с. 17.
  16. ^ Перейти обратно: а б Фас, Трэвис (4 ноября 2008 г.). «Прыгающий флешбек» . ИГН . Зифф Дэвис . п. 1. Архивировано из оригинала 11 декабря 2015 года . Проверено 1 ноября 2014 г.
  17. ^ «Список работ японской студии 1998–1994 годов» (на японском языке), Sony Interactive Entertainment , 2021 год. Архивировано из оригинала 26 февраля 2021 года . Проверено 1 марта 2021 года .
  18. ^ Перейти обратно: а б «Альфа -прыгучая вспышка » . Следующее поколение . № 5. Imagine Media. Май 1995 г. с. 74. ISSN   1078-9693 . Архивировано из оригинала 4 апреля 2016 года . Проверено 27 ноября 2015 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с «PreScreen — Прыгающая вспышка!». Край . № 19. ООО «Фьючер» . Апрель 1995 г., стр. 41–42.
  20. ^ «Прыгающая вспышка! Предварительный просмотр». ГеймФан . 3 (7). Июль 1995 года.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и Фас, Трэвис (4 ноября 2008 г.). «Прыгающий флешбек» . ИГН . Зифф Дэвис . п. 2. Архивировано из оригинала 11 декабря 2015 года . Проверено 1 ноября 2014 г.
  22. ^ Батлер, Том (20 января 2014 г.). «Возникновение прыжка» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 14 января 2016 года . Проверено 6 ноября 2015 г.
  23. ^ «TestScreen — Прыгающая вспышка!». Край . № 22. ООО «Будущее» . Июль 1995. стр. 62–63. ISSN   1350-1593 .
  24. ^ Мартин, Бен. «Jumping Flash! Оригинальный саундтрек к игре 2 (рекомендованный обзор)» . AltPop.com (Центр саундтреков) . Архивировано из оригинала 19 ноября 2015 года . Проверено 9 августа 2007 г.
  25. ^ «Jumping Flash! для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 6 января 2021 г.
  26. ^ «Прыгающая вспышка» . Край . № 22. Июль 1995. С. 62–63 . Проверено 11 июля 2021 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д Баран, Эндрю; Лефевр, Марк; Десмонд, Майк; Парус, Скотт (ноябрь 1995 г.). «Команда обзора: Прыгающая вспышка». Ежемесячник электронных игр . № 76. Зифф Дэвис . п. 40.
  28. ^ Семейный персонал (1995). «Тени» [Перекрестный обзор]. Фамицу (на японском языке). Не поймите Шотена . из оригинала 24 марта. Архивировано Получено 24 марта.
  29. ^ «Прыгающая вспышка! Обзор». ГеймФан . 3 (10). Клуб DieHard Gamers: 16, 28 октября 1995 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Майор, Майк (ноябрь 1995 г.). «ProReview: Прыгающая вспышка!». ГеймПро . № 76. ИДГ Коммуникации . п. 50. ISSN   1042-8658 .
  31. ^ Перейти обратно: а б «Прыгающая вспышка (рецензия)» . ИГН . Зифф Дэвис . 25 ноября 1996 года. Архивировано из оригинала 11 декабря 2015 года . Проверено 7 августа 2007 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Обзор «Прыгающая вспышка!». Следующее поколение . № 8. Imagine Media . Август 1995 г. с. 68.
  33. ^ «Прыгающая вспышка!» . Мир игр . № 14. Июль 1995. С. 56–57 . Проверено 10 июля 2021 г.
  34. ^ Перейти обратно: а б «Прыгающая вспышка». Максимум: журнал Video Game Magazine . № 1. Emap International Limited . Октябрь 1995 г. с. 153.
  35. ^ «GameFan Megawards». ГеймФан . 4 (1). Клуб геймеров DieHard: 104–106. Январь 1996 года.
  36. ^ «Первая платформерная видеоигра в настоящем 3D» . Книги рекордов Гиннесса . Группа Джима Паттисона . Архивировано из оригинала 11 декабря 2015 года . Проверено 3 ноября 2015 г.
  37. ^ «3D Платформарама» (PDF) . Компьютерные и видеоигры . № 171 (опубликовано 12 января 1996 г.). Февраль 1996 г. с. 13 . Проверено 25 декабря 2021 г.
  38. ^ «100 лучших игр всех времен». Следующее поколение . № 21. Imagine Media . Сентябрь 1996 г. с. 39.
  39. ^ Ким, Альберт (22 сентября 1995 г.). «С PlayStation Sony гонится за игрой и удачей» . Развлекательный еженедельник . Время . Архивировано из оригинала 29 апреля 2014 года . Проверено 1 декабря 2009 г.
  40. ^ Шуман, Сид (3 декабря 2014 г.). «PlayStation исполняется 20 лет: наши самые любимые игры для PSone» . PlayStation США. Архивировано из оригинала 21 декабря 2015 года . Проверено 8 декабря 2014 г.
  41. ^ Адкинс, Николай. «Скачки и границы: история прыжка» . 1UP.com . УГО Сети . Архивировано из оригинала 12 июня 2014 года . Проверено 28 мая 2014 г.
  42. ^ Казамассина, Мэтт (30 января 2007 г.). «10 лучших игр вторника: недооцененные и недооцененные игры» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 15 января 2016 года . Проверено 1 декабря 2009 г.
  43. ^ «МууМуу» . GameSpy . ИГН . Архивировано из оригинала 29 мая 2014 года . Проверено 26 ноября 2014 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б «Импортировать часы: Pocket MuuMuu» . ИГН . Зифф Дэвис . 11 января 1999 года. Архивировано из оригинала 21 ноября 2015 года . Проверено 23 ноября 2008 г.
  45. ^ «Прыгающая вспышка! 2 — PlayStation» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 11 декабря 2015 года . Проверено 19 ноября 2015 г.
  46. ^ «Прыгающий Флэш! 2 обзор» . ИГН . Зифф Дэвис . 25 ноября 1996 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 9 января 2016 г.
  47. ^ «Прыгающая вспышка 3: Роббит, мой бог» . ИГН . Зифф Дэвис . 5 ноября 1999 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 23 ноября 2008 г.
  48. ^ Пэриш, Джереми (21 марта 2006 г.). «Забытый драгоценный камень: Прыгающая вспышка!» . 1UP.com . УГО Сети . Архивировано из оригинала 11 октября 2015 года . Проверено 7 ноября 2015 г.
  49. ^ «Jumping Flash! в PlayStation Network» . PlayStation США . Sony Компьютерные развлечения . Архивировано из оригинала 6 мая 2014 года . Проверено 6 мая 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f9c8e6297cdd850f4db0149983e7560e__1720730880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f9/0e/f9c8e6297cdd850f4db0149983e7560e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jumping Flash! - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)