Jump to content

Прыгающая вспышка! 2

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Прыгающая вспышка! 2
Прыгающая вспышка! 2 Дело
Североамериканский бокс-арт с изображением Роббита и капитана Кабуки на заднем плане, слева.
Разработчик(и) Точный
МуМуу [ а ]
Издатель(и) Sony Компьютерные развлечения
Директор(ы) Что тогда
Продюсер(ы) Тецудзи Ямамото
Дзюнъитиро Уэно
Юкихито Морикава
Дизайнер(ы) Тосимицу Одайра
Сюдзи Номагути
Программа(ы) Такаши Катано
Художник(а) Казума Ширасаки
Ёсиаки Торатани
Писатель(и) Сюдзи Номагути
Казуя Сакамото
Композитор(ы) Такео Мирацу
Платформа(ы) PlayStation
Выпускать
Жанр (ы) Платформа
Режим(ы) Одиночная игра

Прыгающая вспышка! 2 , известный в Японии как Jumping Flash! 2: Большая проблема в Маленьком Муу [ б ] видеоигра- платформер, разработанная компаниями Exact и MuuMuu и изданная Sony Computer Entertainment для PlayStation в 1996 году. Это прямое продолжение Jumping Flash! , который был выпущен в прошлом году. Позже он был переиздан для PlayStation 3 и PlayStation Portable через PlayStation Network в 2009 году.

Игра вращается вокруг кролика-робота Роббита, который ищет потерянный МууМуус, которые капитан Кабуки разбросал по разным уровням игры. Роббит должен исследовать каждый обширный новый мир, чтобы вернуть всех потерянных МууМуусов. Как и в предшественнике, игра представлена ​​от первого лица. Большая часть интерфейса была перенесена из первого Jumping Flash! ко второму, чтобы сэкономить время при разработке. Новые функции включают в себя гораздо большую дистанцию ​​прорисовки , обновленный искусственный интеллект противника и счетчик, показывающий, может ли Роббит совершить тройной прыжок .

Подобно своему предшественнику Jumping Flash! 2 была хорошо принята критиками, которые похвалили игру за обновленный интерфейс, продвинутую графику и игровой процесс. Однако, как и его предшественница, ее критиковали за короткую длину, отсутствие сложного игрового процесса и большое сходство с первой игрой. Несмотря на это, Jumping Flash! 2 приобрела достаточную популярность, чтобы породить финальное продолжение Robbit Mon Dieu .

Барон Алоха (с МууМуу прямо за спиной)

Действие игры разворачивается через нераскрытое время после первой части серии Jumping Flash! . После того, как Роббит осуждает планы барона Алохи захватить планету Кратер (события из первой игры), Алоха спасается бегством и возвращается на свою родную планету, Литтл Муу.

Однако, планируя свою месть, приходит очередь Алохи столкнуться со страхом нападения на его планету. Враждебный инопланетный захватчик, известный как Капитан Кабуки (озвучивает Лорелей Кинг ), спускается на Маленького Муу и начинает разбирать его на части, в отличие от того, что сам Алоха однажды пытался сделать с Кратерной Планетой в первой игре. Алоха спасается от нападения в своей космической капсуле и приземляется на астероид далеко от Маленького Муу, где зовет на помощь своего заклятого врага, Universal City Hall. И снова Роббит отправляется на помощь, и ему удается освободить части Маленького Муу, которые захватил Кабуки, и в конечном итоге он сталкивается с Кабуки один на один в смертельном бою. Роббит побеждает Кабуки, в результате чего последний сбегает.

Все еще злясь на Роббита, Алоха ищет Кабуки и убеждает его сформировать союз, чтобы они могли вместе уничтожить Роббита. Взамен Алоха заплатит Кабуки большую сумму денег, и Кабуки, также желая отомстить Роббиту, соглашается. Алоха и Кабуки вместе нападают на Маленького Муу, побуждая Роббита снова принять меры. В конце концов, Роббит и Кабуки сражаются друг с другом в последний раз, и Роббиту удается уничтожить Кабуки раз и навсегда, в то время как Алоха снова убегает, спасая свою жизнь. В конце игры Алоха возвращается в Маленький Муу, но все МууМу отрекаются от него, которые теперь негодуют на него за то, что он объединился с Кабуки (который пытался уничтожить их всех) и пытался уничтожить Роббита, спасшего им жизни. Они выгоняют его из бара и говорят, чтобы он никогда не возвращался. [ 1 ]

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот первого уровня, показывающий обновленный интерфейс.

Геймплей Jumping Flash! 2 практически идентичен своему предшественнику; игра представлена ​​от первого лица , и игрок может свободно перемещаться в трехмерном мире и вращать камеру в любом направлении. Пользовательский интерфейс во многом напоминает своего предшественника; В верхней части экрана показано оставшееся время, счет игрока и один из четырех помощников Роббита по искусственному интеллекту , которые предлагают игроку предупреждения, напоминания и подсказки. [ 1 ] Игрок сохраняет возможность стрелять маломощными снарядами, если прицельная сетка находится в центре экрана. [ 2 ]

Прыгающая вспышка! 2 предлагает новые изменения и функции. Вместо того, чтобы собирать четыре реактивных капсулы, персонаж игрока должен спасти четырех существ, известных как МууМуус, на каждом уровне, прежде чем выйти. [ 1 ] Еще одним нововведением является новый интерфейс, который отображает одного из путешествующих ИИ-компаньонов Роббита, шкалу здоровья, таймер и счетчик прыжка, который показывает, имеет ли игрок право на тройной прыжок . [ 1 ] Другие новые дополнения включают сферы силы в качестве дополнительного усиления и возможность получать медали за производительность. Определенная медаль за производительность может быть вручена в зависимости от того, как игрок проходит уровень. Например, прохождение одного уровня без стрельбы из оружия наградит игрока медалью «Дитя цветов». Всего нужно собрать двенадцать медалей. [ 1 ]

Как и в случае со своим предшественником, суть игрового процесса сосредоточена на способности игрока заставлять Роббита прыгать и стрелять снарядами по врагам. Роббит может прыгать до трех раз (как указано в новом интерфейсе), что позволяет ему достигать экстремальных высот в игре. [ 3 ] Как и в первой части, Jumping Flash! 2 представили новые внутриигровые усиления и оружие, такие как мощный лазерный луч, ракеты и мины. [ 2 ] В дополнение к новому оружию игрок может найти и использовать старое оружие в виде фейерверков, чтобы нанести огромный урон врагам. Другое оружие включает вишневые бомбы , ракеты и римские свечи . [ 2 ]

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Как и в первой части, Jumping Flash! 2 была разработана японскими разработчиками Exact и MuuMuu, ранее известными как Ultra, при этом Japan Studio снова помогала в разработке. [ 4 ] [ 5 ] Игровой движок и большая часть интерфейса были перенесены из предшественника в Jumping Flash! 2, чтобы сэкономить время при разработке. [ 6 ] [ 7 ] Несмотря на первоначальное сходство, разработчики решили дать Jumping Flash! 2 гораздо большее расстояние прорисовки , [ 6 ] текстуры более высокого качества и обновленный искусственный интеллект врагов , чтобы придать игре более запоминающийся трехмерный вид от первого лица. Прыгающая вспышка! 2 не задумывался как демонстратор технологий, в отличие от своего предшественника. [ 8 ] Игра вышла в Японии 26 апреля 1996 года, в Северной Америке 21 августа. [ 9 ] и в Великобритании 1 ноября. [ 10 ]

Музыка как для первой игры, так и для Jumping Flash! 2 был написан японским композитором видеоигр и аниме -музыки Такео Мирацу . Многие треки были включены в треки из предыдущей игры (музыку для которой Мирацу также написал) на Jumping Flash! 2 Оригинальный саундтрек . [ 11 ] Саундтрек был издан Antinos Records в Японии в 1996 году. [ 12 ] Прыгающая вспышка! 2 была переиздана как загружаемая игра для PlayStation 3 и PlayStation Portable через PlayStation Network в 2009 году с теми же элементами управления и интерфейсом, что и версия 1996 года. [ 13 ]

После выпуска Jumping Flash! 2 получили в основном положительные отзывы. Обозреватель Next Generation прокомментировал, что «хотя какое-либо продолжение почти невозможно иметь такое же влияние, как оригинал, JF2 отлично справляется с воссозданием волшебства первой игры, но при этом добавляет повсюду творческие детали и свежие идеи». Он обнаружил, что, как и оригинал, игра слишком проста, и, в частности, впечатляющее визуальное присутствие боссов теряется, когда игрок побеждает их за считанные секунды. Положительным моментом он отметил то, что уровни намного больше, чем в оригинале, и включают в себя скрытые бонусы, обеспечивающие большую долговечность. [ 22 ] Дэн Сюй и Sushi-X из Electronic Gaming Monthly раскритиковали игру, назвав ее скорее расширением оригинальной Jumping Flash! чем новая игра, а Шон Смит и Криспин Бойер аплодировали ей за гораздо лучшую графику и более крупные уровни, чем в оригинале. [ 18 ] GamePro Майор Майк из счел, что это удовлетворительное продолжение, отметив такие дополнения, как подводное путешествие и возможность кататься на объектах. Он также похвалил отсутствие пикселизации и полноценные видеоролики, но согласился с Next Generation , что игра слишком короткая и слишком простая. [ 26 ] Сотрудники IGN были впечатлены недавно расширенными мирами игры и включением бонусных миров и отметили, что, несмотря на незначительное отличие от первой Jumping Flash! , игра "все еще доставляет". [ 20 ] Японский игровой журнал Famitsu включил эту игру в число 120 лучших игр, рассмотренных изданием в 2000 году. [ 19 ]

В 1997 году редакторы журнала Electronic Gaming Monthly оценили Jumping Flash! 2 номер 82 в списке «100 лучших игр всех времен», заявив, что, хотя она слишком короткая и слишком простая, в целом это инновационная и приятная игра, которая лишь немного превосходит оригинал. [ 27 ]

В ретроспективном обзоре Шон Сакенхайм из Allgame также обнаружил, что основным недостатком игры является то, что она слишком короткая и слишком простая. Тем не менее, он нашел новый режим Time Attack и расширенную сюжетную линию интересными новыми функциями, расширяющими игровые возможности. Сакенхайм заявил, что, несмотря на незначительные дополнения и переработанные текстуры, Jumping Flash! 2 по сути был техническим обновлением оригинала 1995 года. [ 15 ] Другая критика включает в себя то, что игра слишком коротка, несмотря на то, что Game Revolution утверждает, что в игре всего 32 уровня, включая «повторяющийся» эпилог. Game Revolution также заявила, что Jumping Flash! 2 была «очень достойным продолжением с лучшей графикой, более высокими прыжками и множеством уровней», и после выпуска игра «действительно [превзошла] конкурентов». [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Japan Studio помогала в разработке.
  2. ^ Японский : Jumping Flash! 2 Ароха Барон Дайвеакури но Маки , Хепберн : Джанпингу Фурассю Цу: Ароха Даншаку О Ёвари но Маки
  3. ^ Joypad предположил, что фанаты найдут Jumping Flash! 2 — 90/100, остальные игроки — 85/100. [ 21 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Обзор «Прыгающей вспышки! 2» . ИГН . ИГН Великобритания . Проверено 17 августа 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Прыгающая вспышка! Обзор» . Игра Революция . Игра Революция. Архивировано из оригинала 29 мая 2016 года . Проверено 4 сентября 2014 г.
  3. ^ «Прыгающая вспышка! — PlayStation» . GameSpy . ИГН. Архивировано из оригинала 29 мая 2014 года . Проверено 28 мая 2014 г.
  4. ^ «МууМуу» . GameSpy . ИГН . Архивировано из оригинала 29 мая 2014 года . Проверено 26 ноября 2014 г.
  5. ^ «Список работ японской студии за 1998–1994 годы» (на японском языке). Sony Interactive Entertainment , 2021. Архивировано из оригинала 26 февраля 2021 года. Проверено 1 марта 2021 года .
  6. ^ Jump up to: а б с д «Обзор Jumping Flash 2» . Игра Революция . ГР. Архивировано из оригинала 2 января 2017 года . Проверено 17 августа 2014 г.
  7. ^ «Точные игры — IGN» . ИГН . ИГН Великобритания. Архивировано из оригинала 17 августа 2014 года . Проверено 17 августа 2014 г.
  8. ^ «Прыгающая вспышка! 2 уровня» . ИГН . ИГН Великобритания . Проверено 4 сентября 2014 г.
  9. ^ «Доступное программное обеспечение Sony PlayStation, отсортированное по дате выпуска @ www.vidgames.com» . Галерея PlayStation . Архивировано из оригинала 11 июня 1998 года . Проверено 17 января 2024 г.
  10. ^ «Новинка в наличии» . Информационный бюллетень Стаффордшира . 1 ноября 1996 г. с. 54. Архивировано из оригинала 15 января 2024 года . Проверено 17 января 2024 г. - через Newspapers.com .
  11. ^ Мартин, Бен. «Jumping Flash!2 Оригинальный саундтрек к игре (рекомендуемый обзор)» . AltPop.com (Центр саундтреков) . Архивировано из оригинала 19 ноября 2015 года . Проверено 9 августа 2007 г.
  12. ^ Тьма (2006). «Такео Мирацу скончался » OrangeLoungeRadio Архивировано из оригинала 27 сентября . Получено августа 9 ,
  13. ^ «Jumping Flash! в PlayStation Network» . PlayStation США . Сони США. Архивировано из оригинала 6 мая 2014 года . Проверено 6 мая 2014 г.
  14. ^ «Jumping Flash! 2 для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 6 января 2021 г.
  15. ^ Jump up to: а б Сакенхайм, Шон. «Прыгающий Флэш! 2 обзор» . Вся игра . Вся игра. Архивировано из оригинала 14 ноября 2014 года . Проверено 23 ноября 2014 г.
  16. ^ Ломас, Эд (июль 1996 г.). «Прыгающая вспышка 2» . Компьютерные и видеоигры . № 176. с. 78 . Проверено 11 июля 2021 г.
  17. ^ «Тестовый экран: Jumping Flash 2» (PDF) . Край . № 34. Июль 1996. С. 86–87.
  18. ^ Jump up to: а б Смит, Шон; Сюй, Дэн; Бойер, Криспин; Суши-X (сентябрь 1996 г.). «Команда обзора: Jumping Flash! 2». Ежемесячник электронных игр . № 86. Зифф Дэвис . п. 26.
  19. ^ Jump up to: а б Чинн, Марти (июнь 2000 г.). «Топ-120 Famitsu» . Gaming-Age.com . Архивировано из оригинала 5 июня 2011 года . Проверено 23 ноября 2008 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Обзор Jumping Flash 2» . ИГН . ИГН Великобритания. 25 ноября 1996 года. Архивировано из оригинала 19 августа 2014 года . Проверено 11 августа 2017 г.
  21. ^ «Прыгающая вспышка! 2» . Джойпад (на французском языке). № 57. Октябрь 1996. С. 94–95 . Проверено 11 июля 2021 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Прыгай от радости». Следующее поколение . № 20. Imagine Media . Август 1996 г. с. 91.
  23. ^ «Прыгающая вспышка 2» . Играть . № 8. Июнь 1996. С. 54–56 . Проверено 11 июля 2021 г.
  24. ^ Милауз. «Прыгающая вспышка 2» . Игрок первый (на французском языке). № 68. С. 80–82 . Проверено 11 июля 2021 г.
  25. ^ «Прыгающая вспышка 2» . Видеоигры (на немецком языке). Сентябрь 1996 г. с. 82 . Проверено 11 июля 2021 г.
  26. ^ «ProReview: Прыгающая вспышка! 2». ГеймПро . № 97. ИДГ . Октябрь 1996 г. с. 80.
  27. ^ «100 лучших игр всех времен». Ежемесячник электронных игр . № 100. Зифф Дэвис . Ноябрь 1997 г. с. 108. Примечание. Вопреки названию, во вступлении к статье прямо указано, что список охватывает только консольные видеоигры, а это означает, что компьютерные игры и аркадные игры не допускаются.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: deb9617d271ee2240d275efde5fb9f30__1711660260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/de/30/deb9617d271ee2240d275efde5fb9f30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jumping Flash! 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)