Географическая печать
Географическая печать | |
---|---|
Разработчик(и) | Точный |
Издатель(и) | Точный |
Директор(ы) | Хироюки Саэгуса |
Программа(ы) | Хироши Ямамото Казуки Тойота |
Художник(а) | Хироюки Саэгуса Тосимицу Одайра |
Писатель(и) | Тосимицу Одайра |
Композитор(ы) | Хироюки Саэгуса |
Платформа(ы) | Шарп X68000 |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Шутер от первого лица , симулятор меха , платформер |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Географическая печать [ а ] — это от первого лица, видеоигра разработанная - шутер . и изданная Exact эксклюзивно для Sharp X68000 в Японии 12 марта 1994 года [ 1 ] Четвертая и последняя игра, созданная и выпущенная Exact для платформы X68000 на позднем этапе ее коммерческого существования, после того, как в 1993 году ее производство было прекращено корпорацией Sharp с выпуском последней модели, она широко считается духовным предшественником Jumping Flash! франшиза Sony Computer Entertainment . [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Действие происходит в футуристическом научно-фантастическом сеттинге на вымышленной планете WS090. Игроки берут на себя роль пилота, управляющего двуногим роботом, похожим на животное, в попытке реализовать титульный проект, сражаясь с репрессивными вражескими роботами с поверхности планеты. планету и уничтожение ядра планеты , чтобы полностью уничтожить зараженную планету.
Geograph Seal получила в основном положительные отзывы критиков, которые высоко оценили различные аспекты, такие как презентация, графика, звуковое оформление, элементы управления и игровой процесс, став еще одной популярной игрой среди пользователей X68000 от Exact и в конечном итоге названной « Игрой года » японским журналом. О!Х . [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ] Вскоре после позднего выпуска на компьютере Exact приступила к разработке трехмерной платформы технической демо- для PlayStation , которая позже стала первой Jumping Flash! вход. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Геймплей
[ редактировать ]Geograph Seal — это 3D-механический платформер-шутер от первого лица, похожий на Jumping Flash! и Quake , где игроки берут на себя роль пилота, управляющего двупедальным звероподобным механизмом, в попытке реализовать главный проект, сражаясь с деспотическими вражескими роботами, которые заполонили поверхность планеты WS090 и разрушили ядро планеты, чтобы Основная цель — полностью уничтожить планету на шести этапах, каждый из которых отличается своей тематикой и стилем игрового процесса. [ 4 ] [ 15 ] [ 16 ]
Мех игрока может подпрыгнуть до трех раз в воздухе, что позволяет ему достигать экстремальных высот, а камера наклоняется вниз при выполнении двойного или тройного прыжка, чтобы игрок мог видеть свою тень и легко планировать приземление. место на земле или против врагов. Игрок также может стрелять снарядами, чтобы уничтожать врагов, и собирать различные типы оружия, такие как с тепловым наведением ракеты и лазер . [ 16 ] На каждом этапе игрок должен выполнить определенную цель в текущей области, чтобы в конце встретиться с боссом и продолжить игру. Если щиты меха достигают критического уровня, он будет уничтожен, и ограниченное количество игроков продолжит игру до окончания игры , однако предметы, разбросанные по области, можно собрать, чтобы восстановить щиты или увеличить огневую мощь. оружия. Хотя мех не может перемещаться по земле, игроки могут совершать прыжки влево и вправо во время своего первого прыжка. В дополнение к обычной однопользовательской кампании существует по локальной сети режим смертельного боя , в котором два игрока сражаются друг против друга, чтобы выйти победителем в матче, соединив два компьютера X68000 последовательным кабелем .
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Geograph Seal была четвертой и последней игрой, разработанной и опубликованной Exact для Sharp X68000 в Японии 12 марта 1994 года, в конце коммерческого срока службы компьютера и через год после прекращения производства Sharp Corporation в 1993 году с Последняя выпущенная модель продается по цене 9800 иен . [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Игра совместима с несколькими машинами X68000, включая X68030 , и поддерживает несколько Roland MIDI звуковых модулей , таких как SC-55mkII и CM-300. [ 1 ] [ 21 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Следующий уровень | [ 23 ] |
О!Х | [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] |
Публикация | Премия |
---|---|
О! Икс (1994) | # 1 1 994 Игра года Oh! X [ 11 ] |
Geograph Seal с момента своего выпуска получил в основном положительные отзывы критиков. Судо Ёсима из японского журнала Oh!X похвалил управление и музыку. [ 24 ] Нисикава Зэндзи, также из журнала Oh!X , похвалил графику, звуковое оформление, игровой процесс и технические характеристики. [ 25 ] Яэгаки Начи из журнала Oh!X также похвалил презентацию, 3D-графику и звуковое оформление, но в отношении игрового процесса он почувствовал неоднозначные чувства. [ 26 ] Несмотря на поздний выпуск на платформе, игра оказалась довольно популярной среди пользователей X68000 в Японии. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] что в конечном итоге привело к получению награды «Игра года» от журнала Oh!X . [ 11 ]
Geograph Seal также получила положительные отзывы в ретроспективных обзорах. Трэвис Фахс с игрового веб-сайта The Next Level также похвалил игру за ее полигональную графику, звук и игровой процесс, а также за расширение технических границ машины, заявив, что «время, как правило, было неблагосклонно к ранним 3D-играм, но Geograph Seal удается один из немногих, который действительно держится». [ 23 ] Однако Фахс также заявил, что игра может не привлечь внимание современной аудитории из-за ее «грубой графики и колорита начала 90-х». [ 23 ] Несмотря на эту оценку, он в конечном итоге дал этому титулу почти высшую оценку — 4 с половиной звезды из 5. [ 23 ] Стивен Мойлс из Hardcore Gaming 101 похвалил игру за эстетику киберпанка , саундтрек, игровой процесс и отсутствие языкового барьера , но раскритиковал хитроумное обнаружение попаданий и заявил, что 3D-движок игры «просто не очень подходит для динамичных экшенов». ". [ 4 ] Кроме того, Medium Кэт Коллер из похвалила его за расширение технических возможностей X68000 и сходство с его духовным преемником . [ 5 ]
Наследие
[ редактировать ]Вскоре после выпуска Geograph Seal компания Exact создала предварительно отрендеренную техническую демо-версию 3D-платформы под названием Spring Man для PlayStation, которая служила для демонстрации того, как такой проект может работать в системе, прежде чем в конечном итоге стать Jumping Flash! , которая была разработана совместно с Ultra и использует тот же игровой движок , что и предыдущая игра. [ 2 ] [ 3 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] Он был выпущен во всем мире в 1995 году и получил положительные критические отзывы рецензентов. [ 12 ] [ 14 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Географическая печать» Oh !X (на японском языке, № 143). SoftBank Creative , март 1994 г., стр. 8.
- ^ Jump up to: а б Фас, Трэвис (4 ноября 2008 г.). «Прыгающий ретроспективный кадр: вспоминая инновационные 3D-игры EXACT» . ИГН . Зифф Дэвис . стр. 1–3. Архивировано из оригинала 11 декабря 2015 года . Проверено 9 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Батлер, Том (20 января 2014 г.). «Подъем в прыжке» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 14 января 2016 года . Проверено 9 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Мойлс, Стивен (20 марта 2015 г.). «Географическая печать» . Hardcore Gaming 101. Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года . Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Коллер, Кэт (19 октября 2018 г.). «Географическая печать» . Середина . Средняя корпорация. Архивировано из оригинала 11 июня 2019 года . Проверено 11 июня 2019 г.
- ^ Милн, Рори (март 2014 г.). «Специальный отчет меньшинства: Sharp X68000 - печать географического региона» . Ретро-геймер . № 126. Издательство Imagine Publishing . п. 53.
- ^ Jump up to: а б «Softtouch — анализ тенденций» . О!X (на японском языке). № 147. SoftBank Creative . Июль 1994 г. с. 36.
- ^ Jump up to: а б «Softtouch — анализ тенденций» . О!X (на японском языке). № 148. SoftBank Creative . Август 1994. с. 28.
- ^ Jump up to: а б «Softtouch — анализ тенденций» . О!X (на японском языке). № 150. SoftBank Creative . Октябрь 1994 г. с. 34.
- ^ Jump up to: а б «Softtouch — анализ тенденций» . О!X (на японском языке). № 151. SoftBank Creative . Ноябрь 1994 г. с. 32.
- ^ Jump up to: а б с «The Softtouch Special — Игра года Oh!X 1994 года» . О!X (на японском языке). № 156. SoftBank Creative . Апрель 1995. стр. 18–19.
- ^ Jump up to: а б с «Новости – Sony PS-X проходит первый показ» . Край . № 9. Будущее издательства . Июнь 1994 г. стр. 8–9 .
- ^ Jump up to: а б «Прескрин — прыгающая вспышка» . Край . № 19. Будущее издательства . Апрель 1995 г. с. 42 .
- ^ Jump up to: а б с «Альфа – Прыгающая вспышка» . Следующее поколение . № 5. Imagine Media . Май 1995 г. с. 74. Архивировано из оригинала 4 апреля 2016 года . Проверено 9 июня 2019 г.
- ^ Geograph Seal (X68000, JP) Руководство пользователя
- ^ Jump up to: а б Масая, Хамазаки (апрель 1995 г.). «Давайте поиграем в замечательную игру: Руководство по стратегии использования географических наклеек» Oh ! X (на японском языке, № 156. SoftBank Creative , стр. 28–33).
- ^ Точно (12 марта 1994 г.). Печать географического изображения ( Sharp X68000 ) (на японском языке). Точный . Уровень/область: Персонал.
- ^ Exact (12 марта 1994 г.). Geographic Seal (Sharp X68000) (на японском языке). Exact . Уровень/область: Примечание о разработке.
- ^ «The Softtouch — Информация о программном обеспечении: наклейка Geograph» SoftBank ( на японском языке, № 142). Creative , февраль 1994 г., стр. 26–27.
- ^ «Softtouch — Информация о программном обеспечении» . О!X (на японском языке). № 143. SoftBank Creative . Март 1994 г. с. 23.
- ^ Jump up to: а б «Супермягкая горячая информация - серия X68000: наклейка Geograph» . Журнал Micom BASIC (на японском языке, № 141). Корпорация Dempa Shimbunsha , март 1994 г., стр. 275.
- ^ «Monthly Software Hot Press: X68000 - Geograph Seal» Popcom ( на японском языке) . Shogakukan , март 1994 г., стр. 19. Архивировано 10 января 2019 . г. .
- ^ Jump up to: а б с д Фас, Трэвис (25 ноября 2006 г.). «Географическая печать (X68000) — как будто вам нужен повод, чтобы запустить X68000!» . Следующий уровень . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 17 мая 2009 года . Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Йошима, Судо (апрель 1994 г.). «Softouch - Обзор игры - Наклейка Geograph» на ( японском языке, № 144). SoftBank Creative , стр. 28–29.
- ^ Jump up to: а б Зенджи, Нисикава (май 1994 г.). «Softouch - Обзор игры - Наклейка с географическим названием» Oh !X (на японском языке. SoftBank Creative ) , стр. 28–29.
- ^ Jump up to: а б Начи, Яэгаки (июнь 1994 г.). «The Softouch - Обзор игры - Наклейка с географическим названием» Oh !X (на японском языке. SoftBank Creative ) , стр. 26–27.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Печать географа на GameFAQs
- Географическая печать возле гигантской бомбы
- Печать географа в MobyGames
,
- видеоигры 1994 года
- 3D-платформер
- Точные игры
- Шутеры от первого лица
- Видеоигры от первого лица
- Эксклюзивные японские видеоигры
- Видеоигры про меха
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Научно-фантастические видеоигры
- X68000 игры
- Игры только для X68000
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Хироюки Саэгусой
- Видеоигры, действие которых происходит в будущем
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных планетах