Jump to content

Рыцарский контракт

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Рыцарский контракт
Североамериканский бокс-арт
Разработчик(и) Игра Республика
Издатель(и) Намко Бандай Игры
Директор(ы) Юичи Уэда
Ёсинори Такэнака
Продюсер(ы) Рё Мито
Писатель(и) Тадаши Сатоми
Композитор(ы) Косуке Ямасита
Платформа(ы) PlayStation 3
Xbox 360
Выпускать
Жанр (ы) Действие
Режим(ы) Одиночная игра

Рыцарский контракт [ а ] — это в жанре экшен видеоигра 2011 года, разработанная Game Republic и изданная Namco Bandai Games для PlayStation 3 и Xbox 360 . История, действие которой разворачивается в фантастической версии средневековой Германии, рассказывает о ведьме Гретхен и бывшем палаче Генрихе, которые пытаются остановить планы алхимика доктора Фауста, который возродил сестер Гретхен как мстительных монстров в погоне за их силой. В игровом процессе Генрих исследует линейные уровни и сражается с монстрами, а Гретхен выступает в роли управляемого компьютером компаньона и заклинателя.

Производство началось в 2008 году, когда Game Republic предложила его Namco Bandai в период финансовых проблем в надежде создать франшизу. Команда черпала вдохновение из легенды о Фаусте и европейского фольклора ведьм. В состав коллектива входили писатель Тадаси Сатоми и композитор Косуке Ямасита . После выпуска игра получила смешанные и отрицательные отзывы; Гретхен хотя его идея и художественный дизайн были высоко оценены, его игровой процесс и искусственный интеллект в целом подверглись критике. Это был последний проект Game Republic перед закрытием в июне 2011 года.

Геймплей

[ редактировать ]
Главные герои Knights Contract Генрих и Гретхен сталкиваются с монстром.

Knights Contract — это в жанре экшн видеоигра , в которой игроки берут на себя роль Генриха, палача, проклятого бессмертием и сопровождающего ведьму Гретхен. [ 1 ] Кампания разделена на миссии, в которых Генрих и Гретхен исследуют различные среды, сражаясь с врагами в зонах в стиле арены между сюжетными роликами, причем каждая глава истории заканчивается битвой с боссом. [ 2 ] Генриха нельзя убить: игрок нажимает кнопку, чтобы оживить его, если он получит достаточный урон. Если Гретхен умрет, игра закончится, и ее придется начинать заново с контрольной точки. [ 2 ] [ 3 ] Генрих может позвать Гретхен на руки, чтобы восстановить их здоровье, но это лишает их возможности сражаться. [ 2 ] В одном разделе они разделены, и игрок не имеет доступа к способностям другого. [ 4 ] На уровнях игроки могут найти предметы коллекционирования, включая аксессуары, улучшающие способности персонажей, и произведения искусства. [ 2 ]

Во время боя в стиле руби и руби игроки используют как рукопашные атаки Генриха, которые можно объединять в комбо , так и магические способности Гретхен, которые отображаются на кнопках контроллера и действуют в системе перезарядки. игры . Игрок управляет только Генрихом, а Гретхен управляет искусственный интеллект (ИИ) [ 1 ] [ 3 ] Души, собранные у побежденных врагов, можно использовать для улучшения магии Гретхен. [ 2 ] В боях и главах есть система ранжирования, основанная на побежденных врагах, полученном уроне и большом количестве комбо. [ 2 ] [ 3 ] Во время битвы заполняется специальный счетчик, позволяющий либо на короткий период высокой мощности атаки Генриха, либо кинематографической магической атаки Гретхен. [ 3 ] Сражения с боссами завершаются быстрым событием (QTE), которое необходимо завершить, при этом в случае неудачи босс восстанавливает часть здоровья. [ 2 ]

В фантастической версии средневековой Германии семь ведьм охраняют мир с помощью Anima Del Monde, мистической силы, разделенной на семь кристаллов. Алхимик доктор Фауст, стремясь к силе Anima Del Monde, создает болезнь, получившую название « Черная смерть », и обвиняет в ней ведьм. Последующая охота на ведьм заканчивается их казнью, когда последняя из их числа, Гретхен, проклинает своего палача Генриха бессмертием. Правда, Генрих ранее выражал сомнение в моральности своих действий, но не смог бросить вызов приказам Фауста. Таким образом, проклятие бессмертия дало ему шанс искупить свои действия. Тем временем Фауст еще не забрал часть Гретхен из Anima Del Monde.

Столетие спустя шесть казненных ведьм - некромант Стрегелле, ледяная ведьма Труда, огненная ведьма Хольда, штормовая ведьма Трендуле, провидица Рапунцель и их предводитель Ведеринде - воскрешены Фаустом как монстры, движимые жаждой мести. Генрих входит в город, на которого нападает Страггеле, за которым охотятся возрожденная Гретхен и ее человеческий ученик Минукельсус. Гретхен убеждает Генриха помочь убить Стрегелле, после чего заключает с ним контракт, чтобы он стал ее присягнувшим рыцарем. Гретхен стремится остановить других ведьм и запечатать Anima Del Monde на Брокене в Вальпургиеву ночь, прежде чем Фауст сможет украсть ее часть и достичь истинного бессмертия. В обмен на помощь Генриху обещают вернуть его смертность.

На пути к Брокену они побеждают Труде, Хольду, Трендуле и Рапунцель. Рапунцель, которая, как позже выяснилось, сохранила свою волю после воскрешения, покончила с собой, чтобы не дать душе Гретхен попасть под чары Фауста. Они также встречаются и сражаются с Фаустом, который использовал Anima del Monde, чтобы продлить свою жизнь и сохранить молодость. Достигнув Брокена, они загнаны в угол Ведеринде, а Минукельс жертвует собой, чтобы спасти Генриха и Гретхен. Фауст сталкивается с ними на Брокене, используя Anima Del Monde, чтобы атаковать их. Побежденный, он предан и убит Ведеринде, который симулировал подчинение, чтобы отомстить человечеству и начать новый цикл творения. Генрих и Гретхен побеждают Ведеринде и запечатывают Анима Дель Монде. Во время своего путешествия Генрих и Гретхен сблизились, и финальная сцена, действие которой происходит в наше время, показывает, что эти двое все еще живы и защищают человечество от магических угроз.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Производство Knights Contract началось в 2008 году. [ 5 ] После краха Brash Entertainment и последующих проблем, связанных с видеоигрой Clash of the Titans , разработчик Game Republic столкнулся с финансовыми трудностями. Knights Contract был одним из нескольких проектов, представленных Namco Bandai Games в качестве потенциальных франшиз. [ 6 ] Игра разрабатывалась для консолей Xbox 360 (360) и PlayStation 3 (PS3). [ 7 ] По словам основателя компании Йошики Окамото , после этого Namco Bandai подверглась реструктуризации и сократила бюджеты студии, что негативно отразилось на играх Game Republic, находящихся в разработке. [ 8 ] Разработка была завершена в январе 2011 года, когда Namco Bandai подтвердила, что игра была объявлена ​​золотой (что указывает на то, что она готовится к тиражированию и выпуску). [ 7 ]

Содиректор Юичи Уэда описал проект как ранний период проб и ошибок в отношении того, насколько игрок будет контролировать каждого персонажа. Хотя Гретхен считалась игровым персонажем, команда решила сосредоточиться на Генрихе, ориентированном на действия. [ 9 ] Идея черпала вдохновение из европейского фольклора, окружающего ведьм, и легенды о Фаусте . [ 5 ] Целью было оригинальное прочтение концепции ведьм с сеттингом, сочетающим реалистичные элементы того времени с фэнтезийными дополнениями. Команда исследовала местные легенды о ведьмах и историю охоты на ведьм в регионе . Некоторые персонажи были отсылками к этому исследованию, например, ведьма Трендуле и покойный хозяин Минукельса Парацельс . [ 9 ] Сценарий написал Тадаси Сатоми, работавший над дилогией Persona 2 и Shin Megami Tensei: Digital Devil Saga . [ 10 ] Саундтрек написал Косуке Ямасита , известный своей работой над сериалом «Амбиции Нобунаги» и другими медиапроектами. [ 11 ] Музыка была записана с использованием живого оркестра с целью создать грандиозную музыкальную индивидуальность. [ 9 ]

Игра была анонсирована в мае 2010 года в номере японского игрового журнала Famitsu . [ 12 ] Несколько дней спустя компания Namco Bandai объявила о его выпуске на западе. [ 13 ] [ 14 ] Трейлер был выпущен в следующем месяце для продвижения его во время E3 2010 . [ 15 ] Демонстрационный трейлер был призван показать мировоззрение и предпосылку игры. [ 5 ] Трейлеры CGI были созданы Blur Studio . [ 16 ] На Западе игра выпускалась до 2011 года. [ 17 ] [ 18 ] он был выпущен 22 февраля в Северной Америке, 24 февраля в Австралии и 25 февраля в Европе. [ 17 ] [ 19 ] [ 20 ] В Японии игра вышла 7 июля. [ 18 ] Knights Contract был последним выпущенным продуктом Game Republic перед закрытием в июне 2011 года. [ 6 ]

видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic, версия для PlayStation 3 получила «смешанные» отзывы, а версия для Xbox 360 — «в целом неблагоприятные» . [ 21 ] [ 22 ]

IGN Леви Бьюкенен из положительно отозвался об этой истории, чувствуя себя вовлеченным в двух главных героев и их повествование. [ 4 ] Коди Гинта из PALGN подчеркнул, что идея и сюжет выделяются среди других игр этого жанра, и похвалил мрачную обстановку. [ 1 ] Famitsu также похвалила необычную обстановку и персонажей. [ 24 ] [ 25 ] Крис Уоттерс из GameSpot почувствовал отсутствие химии между Генрихом и Гретхен, но был увлечен повествованием. [ 3 ] Game Informer Эндрю Райнер из сказал, что эта история принесла удовлетворительную отдачу: [ 26 ] в то время как GameTrailers назвали кат-сцены скучными диалогами между двумя главными героями. [ 2 ] Joystiq Майк Шиллер из сказал, что история «неплохая», но ее разочаровали повторяющиеся диалоги. [ 27 ] Кевин В. Смит из журнала Official Xbox Magazine посчитал, что повествование не получилось после сильной вступительной предпосылки: [ 28 ] в то время как Эдж кратко охарактеризовал эту историю как «ужасную». [ 23 ]

Джунта счел музыку и озвучку лучшими аспектами игры, но при этом раскритиковал отсутствие доработки в графике и роликах. [ 1 ] Райнер, хотя и усомнился в общей презентации, похвалил дизайн персонажей и получил удовольствие как от музыки, так и от Лоры Бэйли в роли Гретхен. игры [ 26 ] напротив, GameTrailers, не понравилась игра озвучки, но они хвалили окружающую среду и дизайн врагов, несмотря на технические проблемы. [ 2 ] Бьюкенен похвалил художественное оформление и музыку, но ему не понравилась неравномерная озвучка, и он раскритиковал частые загрузочные экраны и неравномерную частоту кадров. [ 4 ] Комментируя презентацию, Эдж отметил невпечатляющую графику и искусство за пределами дизайна боссов ведьм. [ 23 ]

Famitsu похвалила сочетание рукопашных и магических атак, но двое из четырех рецензентов осудили плохую камеру и неодинаковую сложность. [ 24 ] [ 25 ] Гвинте понравилась боевая механика, несмотря на то, что другие элементы ухудшали впечатление. [ 1 ] в то время как Райнер видел потенциал в этой концепции, когда игровые системы работали правильно. [ 26 ] Уоттерс находил бой приятным, когда различные механики работали, но ему не нравились битвы с боссами и дизайн более поздних уровней. [ 3 ] Смит чувствовал, что это будет весело, но отсутствие доработки и другие проблемы, такие как камера, создавали ненужные трудности. [ 28 ] Эдж отметил некоторые приятные элементы в своей боевой и магической системе, но отметил, что эти системы подрываются другими недостатками игры. [ 23 ] GameTrailers сочли игровой процесс слишком повторяющимся и раскритиковали карательный характер QTE. [ 2 ] жалобы повторялись наряду с другими проблемами, такими как камера Шиллера. [ 27 ] Бьюкенен повторил критику QTE и нашел игровой процесс в целом разочаровывающим, а дизайн уровней плохим. [ 4 ] Ненадежный и неотзывчивый ИИ Гретхен неоднократно подвергался критике. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 23 ] из-за того, как легко ее можно было убить, пока Генрих был обездвижен. [ 24 ] [ 25 ] [ 27 ] [ 28 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Найцу Конторакуто ( яп .: Рыцарский контракт )
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гвинта, Коди (21 августа 2011 г.). «Обзор рыцарского контракта» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 18 октября 2011 года . Проверено 12 апреля 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Обзор рыцарского контракта (X360)» . Трейлеры игр . Виаком . 22 марта 2011. Архивировано из оригинала 6 января 2012 года . Проверено 28 марта 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Уоттерс, Крис (28 февраля 2011 г.). «Обзор рыцарского контракта» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 29 февраля 2016 года . Проверено 15 октября 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Бьюкенен, Леви (24 февраля 2011 г.). «Обзор рыцарского контракта» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 17 апреля 2023 года . Проверено 20 июля 2024 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Мито, Рё (16 июня 2010 г.). Официальный сайт Knights Contract Торжественное открытие! . Официальный блог Knights Contract (на японском языке). Архивировано из оригинала 17 января 2011 года . Проверено 12 апреля 2023 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Леоне, Мэтт (30 мая 2013 г.). «Падение Game Republic» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 1 декабря 2023 года . Проверено 20 июля 2024 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Namco Bandai Games America объявляет, что контракт Knights стал золотым» . ИГН . Зифф Дэвис . 25 января 2011 года. Архивировано из оригинала 17 апреля 2023 года . Проверено 20 июля 2024 г.
  8. ^ Интервью с Ёсики Окамото, создателем многих популярных игр: Эпоха Game Republic с миллиардами иен долга . Automaton Media (на японском языке). 30 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 28 января 2019 года . Проверено 12 апреля 2023 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Халверсон, Дэйв (11 апреля 2011 г.). «Интервью с директором по контрактам Knights Юичи Уэдой» . ГеймФан . ООО «Бумажная Планета». Архивировано из оригинала 25 апреля 2011 года . Проверено 12 апреля 2023 г.
  10. ^ Начинается предварительная регистрация нового трехстороннего кросс-медийного рабочего проекта "D_Cide Traumerei", путешествующего по реальности и мечтам, чтобы бороться с эрозией и странностями. . Игровая база (на китайском языке). 16 марта 2021 года. Архивировано из оригинала 10 апреля 2023 года . Проверено 12 апреля 2023 г.
  11. ^ Художник/Косуке Ямасита . Конкордия (на японском языке). Архивировано из оригинала 19 февраля 2015 года . Проверено 12 апреля 2023 г.
  12. ^ МакЭлрой, Гриффин (20 мая 2010 г.). «Namco Bandai анонсирует новый экшен Knights Contract» . Engadget ( Джойстик ) . Yahoo! Inc. Архивировано из оригинала 23 мая 2010 года . Проверено 20 июля 2024 г.
  13. ^ Романо, Сал (24 мая 2010 г.). «Объявлен рыцарский контракт для Северной Америки» . Гемацу . Архивировано из оригинала 12 апреля 2023 года . Проверено 12 апреля 2023 г.
  14. ^ Каллен, Джонни (25 мая 2010 г.). «Рыцарский контракт официально объявлен для Европы» . ВГ247 . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 17 мая 2022 года . Проверено 12 апреля 2023 г.
  15. ^ Романо, Сал (16 июня 2010 г.). «Медиа Knights Contract E3 защищает ведьму» . Гемацу . Архивировано из оригинала 7 февраля 2018 года . Проверено 12 апреля 2023 г.
  16. ^ «Рыцарский договор» . Студия размытия . Архивировано из оригинала 30 декабря 2011 года . Проверено 12 апреля 2023 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Кицманн, Людвиг (10 декабря 2010 г.). «Контракт Рыцарей подписан, скреплен печатью и доставлен 22 февраля 2011 г.» . Engadget ( Джойстик ) . Yahoo! Inc. Архивировано из оригинала 12 сентября 2011 года . Проверено 12 апреля 2023 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Опубликована последняя информация о системе нового экшена «Knight's Contract», релиз которого намечен на 7 июля. Защитите ведьму от врагов, держа ее как принцессу. . 4Gamer.net (на японском языке). 19 мая 2011 г. Архивировано из оригинала 25 июля 2021 г. Проверено 12 апреля 2023 г.
  19. ^ Даттон, Фред (8 декабря 2010 г.). «Namco датирует Контракт Рыцаря, Пожирателя Богов» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 6 июля 2022 года . Проверено 12 апреля 2023 г.
  20. ^ Козанецкий, Джеймс (20 февраля 2011 г.). «AU Shippin' Out 21–25 февраля: de Blob 2 [дата ошибочно указана как «22 февраля 2011 г.»]» . ГеймСпот . Фэндом . Архивировано из оригинала 19 января 2022 года . Проверено 12 апреля 2023 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры критиков Knights Contract (PS3)» . Метакритик . Фэндом . Архивировано из оригинала 16 мая 2022 года . Проверено 1 ноября 2023 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры критиков Knights Contract (X360)» . Метакритик . Фэндом . Архивировано из оригинала 26 августа 2022 года . Проверено 1 ноября 2023 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д и Сотрудники Edge (март 2011 г.). «Обзор: Рыцарский контракт (X360)». Край . № 225. ООО «Будущее» . п. 101.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д «Knights Contract [PS3]» из 28 оригинала 2022 марта (на японском языке). Архивировано года . Проверено 28 марта 2022 года .
  25. ^ Перейти обратно: а б с д «Knights Contract [Xbox 360]» из оригинала 28 2022 марта . Famitsu (на японском языке). Архивировано года . Проверено 28 марта 2022 года .
  26. ^ Перейти обратно: а б с д и Райнер, Эндрю (22 февраля 2011 г.). «Рыцарский контракт: чарующая история, которой мешает утомительный игровой процесс» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 26 февраля 2011 года . Проверено 15 октября 2015 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д Шиллер, Майк (1 марта 2011 г.). «Обзор рыцарского контракта: затруднительное положение палача (PS3) [автор ошибочно назван «Гриффин МакЭлрой»]» . Engadget ( Джойстик ) . Yahoo! Inc. Архивировано из оригинала 4 марта 2011 года . Проверено 20 июля 2024 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с д Смит, Кевин В. (апрель 2011 г.). «Обзор: Рыцарский контракт» . Официальный журнал Xbox . Будущие США . Архивировано из оригинала 25 апреля 2014 года . Проверено 16 октября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8fe438a1d3b3f99ce68e8988833ec48a__1722611340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/8a/8fe438a1d3b3f99ce68e8988833ec48a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Knights Contract - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)