Перекресток (фильм 1986 года)
Перекресток | |
---|---|
![]() Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Уолтер Хилл |
Написал | Джон Фаско |
Продюсер: | Марк Карлинер |
В главных ролях | |
Кинематография | Джон Бэйли |
Под редакцией | Фриман А. Дэвис |
Музыка | Рай Кудер |
Цветовой процесс | Техниколор |
Распространено | Снимки Колумбия |
Дата выпуска |
|
Время работы | 99 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Театральная касса | 5 839 000 долларов США (США) [ 1 ] |
«Перекресток» — американский музыкально- драматический фильм 1986 года, вдохновленный легендой блюзового музыканта Роберта Джонсона . В главных ролях Ральф Маччио , Джо Сенека и Джами Герц . Фильм был написан Джоном Фаско и поставлен Уолтером Хиллом , а оригинальная партитура Рая Кудера включает в себя классическую гитару Уильяма Каненгизера и губную гармошку Сонни Терри . Стив Вай появляется в фильме как виртуозный гитарист дьявола в решающей гитарной дуэли.
Фуско был странствующим блюзовым музыкантом до поступления в Школу искусств Тиша Нью-Йоркского университета , где он написал «Перекресток» в качестве задания на мастер-классе, проводимом гигантами сценарного мастерства Уолдо Солтом и Рингом Ларднером-младшим. Студенческий сценарий занял первое место в национальном конкурсе. FOCUS Awards (Фильмы студентов колледжей и университетов) и был продан Columbia Pictures, когда Фуско еще был студентом.
Сюжет
[ редактировать ]17-летний Юджин Мартон увлекся блюзом , когда изучал классическую гитару в Джульярдской школе в Нью-Йорке. Изучение блюза и гитарной музыки привлекло знаменитого Роберта Джонсона его внимание к мифическому творческому признанию ; особенно интригуют легенды, окружающие именно то, как Джонсон стал таким талантливым – в первую очередь легенда, утверждающая, что он «продал свою душу Дьяволу на распутье», а также знаменитая «пропавшая песня», которая, предположительно, навсегда была потеряна для мира. .
В поисках этой песни он исследует старые архивные газетные вырезки и узнает, что давний друг Джонсона, музыкант Уилли Браун , жив и находится в заключении за убийство или покушение на убийство в ближайшей больнице строгого режима. Юджин идет к пожилому мужчине, который несколько раз отрицает, что он тот самый Уилли Браун. Наконец он признает свою личность после того, как услышал, как Юджин играет блюз (но отмечает, что Юджин «играет без души»). Затем Уилли говорит, что знает пропавшую мелодию Роберта Джонсона, о которой идет речь, но отказывается передать ее Юджину, если мальчик не вытащит его из учреждения и не доставит в Миссисипи, где у него есть незаконченные дела, которые нужно уладить. Юджин соглашается, и они направляются на юг. Однако вскоре мальчик понимает, что Вилли постоянно занимается мелкими мошенничествами, например, ложно заявляя, что у него достаточно денег, чтобы оплатить билеты на автобус. Имея при себе всего лишь 40 долларов, они в конечном итоге « бродяжничают » из Мемфиса в Миссисипи.
Во время своих поисков Юджин и Уилли на собственном опыте знакомятся с блюзовым наследием Роберта Джонсона, принимая участие в импровизированном джем-сейшене в « джук-заведении » (как его называет Вилли), где Вилли дает Юджину прозвище «Мальчик-молния». из-за его музыкальных способностей. Юджин в шутку предлагает ему самому «продать душу Дьяволу на перекрестке», Вилли сердито дает ему пощечину и требует не шутить по этому поводу.
Пара знакомится с 17-летней Фрэнсис, которая спасается от жестокого отчима. Она путешествует с ними автостопом, и они с Юджином заводят отношения. Когда она бросает их, чтобы продолжить свое собственное путешествие, Юджин остается убитым горем, но с более глубоким чувством тоски.
Вилли помогает Юджину купить портативный усилитель Pignose , посредством которого Юджин играет на своем старом Fender Telecaster . Вилли рассказывает Юджину, что секрет игры блюза заключается в использовании слайда . Вилли признается, что пропавшей песни Джонсона нет, но говорит мальчику, что он доказал, что он намного превосходит то, чему его могло бы научить изучение любой блюзовой песни.
Они достигают пустынного перекрестка в сельской местности штата Миссисипи, где Вилли раскрывает свою тайну: его способность играть на губной гармошке возникла из-за сделки с Дьяволом, которую он заключил именно в этом месте. Теперь Вилли надеется расторгнуть сделку. Появляется Дьявол, называющий себя Скретч и Легба , и настаивает на том, что контракт на душу Вилли все еще действителен, даже если Вилли недоволен тем, как сложилась его жизнь.
Юджин, полагая, что двое других шутят, вмешивается в разговор. Дьявол предлагает задание: если Юджин сможет прийти на специальный концерт и выиграть гитарную битву у своего гитариста-звонаря, то Вилли вернет свою душу. Если Юджин проиграет, то и Евгений потеряет свою душу. Несмотря на протесты Вилли, Юджин соглашается на сделку. Вилли и Юджин переносятся в мюзик-холл, где мастер металл-блюзовой гитары Джек Батлер, который также продал свою душу за музыкальные способности, поражает толпу своим мастерством. Юджин, теперь понимая ситуацию, получает от Вилли сумку моджо , чтобы держать его в кармане. Он также надевает слайд, что дает ему ощутимое преимущество над противником.
Юджин и Батлер обмениваются яркими гитарными партиями, каждый из которых может превзойти другого. В конце концов, Юджин возвращается к своей классической подготовке, играя быструю и сложную пьесу, с которой Батлер не может сравниться. Удрученный Батлер бросает гитару и уходит, а Дьявол разрывает контракт Уилли, освобождая душу блюзмена.
Вилли и Юджина переносят обратно в Миссисипи, где они снова отправляются в путь, рассказывая о городах, которые планируют посетить.
Бросать
[ редактировать ]- Ральф Маччио в роли Юджина Мартона
- Джо Сенека, как Уилли Браун
- Джами Герц, как Фрэнсис
- Джо Мортон — помощник Скретча
- Роберт Джадд в роли Скретча
- Стив Вай в роли Джека Батлера
- Деннис Липскомб, как Ллойд
- Гарри Кэри младший, как бармен
- Джон Хэнкок, как шериф Тилфорд
- Аллан Арбус, как доктор Сантис
- Гретхен Палмер — красивая девушка/танцовщица
- Эл Фанн, как ростовщик
- Сэмми Миннифилд-младший, как Пит
- Уолли Тейлор, как ОЗ
- Тим Расс , как Роберт Джонсон
- Текс Дональдсон в роли Джона МакГроу
- Гай Киллум в роли Вилли в 17 лет
- Акосуа Бусия в роли женщины в пансионе
- Эдвард Уолш в роли Харли Терхьюна
- Аллан Граф, как Элвин
Производство
[ редактировать ]Разработка
[ редактировать ]Оригинальный сценарий написал Джон Фаско, который давно интересовался блюзовой музыкой. Он работал блюзовым певцом и музыкантом, но врач посоветовал ему дать голосу отдохнуть. В 1981 году его подруга, работавшая в доме престарелых, рассказала ему, что туда поступил старый чернокожий мужчина с губной гармошкой. Фуско отправился к нему в гости и по дороге придумал историю о том, что было бы, если бы игрок оказался легендарным блюзовым исполнителем. Это дало ему идею для истории. [ 2 ] Он подробно остановился на мифе о Роберте Джонсоне, продавшем свою душу Дьяволу на перекрестке. По совпадению, Джонсон был введен в первый класс Зала славы рок-н-ролла в январе 1986 года, когда фильм находился в производстве.
Фуско написал сценарий в качестве магистерской диссертации в Нью-Йоркском университете . Это был всего лишь его второй сценарий. Продюсер Марк Карлинер выступил в качестве независимого консультанта Фуско, а позже помог в его создании. [ 3 ] Фаско заплатили 250 000 долларов. [ 4 ]
Джами Герц была выбрана на главную женскую роль. «В ней было тепло, которое я искал», - сказал Хилл, - «и она была дерзкой, но я задавался вопросом, достаточно ли она сильна? Ей придется заставить Маччио пережить опыт влюбленности, а затем ей придется оставить его. чтобы усилить его характер перед финальной схваткой фильма, я решил пойти с ней и был поражен тем, насколько сильной она казалась на экране». [ 5 ] Специалист по гитаре Арлен Рот был нанят музыкальным тренером Маччио. [ 6 ]
Хилл осознавал некоторое поверхностное сходство с «Парнем-каратистом» : «Если свести все к минимуму, то это звучит как молодой ребенок и мудрый старик и их схватка со злом», - сказал Хилл. «Но если вы действительно посмотрите «Перекресток», это совершенно другой фильм ... Я знал, что моей самой сложной задачей будет создание реальных, правдоподобных сцен между Маччио и Сенекой. Они должны были быть реальными персонажами; с постоянным уровнем реальности, чтобы вообще работать, вам нужно подготовить почву, иначе, когда ваш фильм перейдет в жанр фэнтези, вы потеряете свою аудиторию». [ 5 ]
Стрельба
[ редактировать ]Съемки проходили в Бьюле, штат Миссисипи, а также в Голливуде. Легенда блюза Фрэнк Фрост играет эпизодическую роль.
«Я думаю, что блюз до сих пор нравится детям», — сказал Рай Кудер, исполнявший эту музыку со Стивом Ваем и Арленом Ротом. «Оно настолько старо, что оно новое». [ 7 ]
Кудер говорит, что финальная дуэль с участием Вая «должна была быть полностью спланирована, поскольку нам пришлось тщательно спланировать вызов и ответ этой гитарной дуэли и использовать ее в качестве воспроизведения во время съемок. Стив Вай чрезвычайно учен, когда дело касается гитары. играя, и смог адаптироваться к этому процессу». [ 8 ]
Оригинальный сценарий закончился смертью персонажа Джо Сенеки в автобусе Greyhound . [ 9 ] Отец режиссера Уолтера Хилла умер незадолго до начала съемок, и ему было трудно снимать эту сцену, поэтому он также снял более счастливый конец. [ 9 ] Оба были протестированы на аудитории; был выбран счастливый конец. [ 10 ] [ 11 ]
«Перекресток» стал последней ролью Роберта Джадда в кино. Он умер от рака желудка в январе 1986 года, за два месяца до выхода фильма в прокат.
Музыка
[ редактировать ]Рай Кудер работал над фильмом год. [ 12 ] Позже он сказал:
Это был простой для понимания фильм. Мы все слышали миф о белом мальчике, идущем на юг, и я знал указатели на этом пути. Старые музыканты, музыкальные автоматы, одинокие дороги, по которым вы идете ... Обо всем этом безмолвно говорится в блюзовой музыке, которая представляет собой энциклопедию опыта. У меня в голове были песни, посвященные каждой сцене «Перекрестка» . Придать им форму для этого фильма было похоже на «Блюз 101». [ 8 ]
Маччио научил играть на гитаре Арлен Рот . При подготовке к съемкам [ 13 ] Рот пишет, что он и Маччио работали вместе по два часа в день, после чего Маччио работал со своим инструктором по карате над подготовкой к предстоящему « Karate Kid 2» . [ 13 ] Поначалу Маччио надеялся, что сможет сам сыграть часть музыки на экране, но понял, что сложные пьесы, которые готовили профессиональные гитаристы, ему не по силам. [ 13 ]
Гитарная дуэль
[ редактировать ]Кульминационная гитарная дуэль между Юджином и Батлером изначально задумывалась как конкурс блюза на слайд-гитаре, в котором Кудер появится на экране в роли Батлера, а Рот дублирует партию Юджина. [ 13 ] Режиссер Уолтер Хилл решил заменить Кудера и создать более жесткий бой в стиле «боксерского поединка», в котором Кит Ричардс , Фрэнк Заппа и Стиви Рэй Воган . на роль Батлера рассматривались [ 14 ] Он остановился на игроке Alcatrazz Стиве Ваем, надеясь, что модный стиль шред-гитары повысит привлекательность фильма для более широкой аудитории. [ 14 ] Кудер был разочарован; он и Рот чувствовали, что использование современного музыкального стиля не соответствует блюзовой теме фильма, и позже они будут плохо датировать фильм. [ 13 ]
Режиссер снял дополнительный поединок, который должен был появиться перед финальным противостоянием. Это столкнуло Джека Батлера из Вая с блюзовым игроком, которого сыграл Шугги Отис ; Отис должен был проиграть это, показав, насколько опасен Батлер. [ 13 ] [ 15 ] Продюсеры решили не использовать эти кадры в финальном фильме. [ 13 ]
Юджин выигрывает дуэль, играя неоклассическую металлическую композицию под названием «Eugene's Trick Bag», которая в значительной степени цитирует » скрипача-виртуоза Никколо Паганини « Каприз № 5 . [ 14 ] Это повторение частей классической игры, которую Уильям Каненгизер озвучил для Юджина в начале фильма; в финальной дуэли Вай называет «Сумку с трюками Юджина», в то время как Маччио имитирует Телекастер Юджина. Личность красной гитары- суперстрата , на которой Батлер играет на экране, стала загадкой. Журнал Guitar World позже обнаружил, что это был кастомный Charvel , построенный либо Гровером Джексоном , либо строителем Charvel Майком Шенноном и оснащенный звукоснимателями DiMarzio и тремоло Floyd Rose . [ 16 ] Гитара принадлежала Ваю, и, когда Батлер тяжело уронил ее на пол, съемочная группа спешно изготовила макеты инструментов для этого кадра. [ 16 ] Оригинальная гитара с автографом Вая сейчас находится в коллекции компании Hard Rock Cafe . [ 16 ]
Позже Рот опубликовал запись запланированной финальной дуэли между собой и Кудером на своем канале SoundCloud . [ 17 ]
Альбом саундтреков
[ редактировать ]Вместе с фильмом был выпущен альбом саундтреков , включающий 37 минут музыки из фильма. В альбоме нет ни классической игры Юджина (в исполнении Уильяма Каненгизера ), ни финальной дуэли с Джеком Батлером. Игра Вая, включая дуэль, представлена в его альбоме The Elusive Light and Sound, Vol. 1 .
Музыкальная хронология
[ редактировать ]Тайминг | События | Название песни или описание | Исполнители | CD-релиз |
---|---|---|---|---|
0:00:18 | Вступительная тема | Сольная тема гармоники | Сонни Терри | |
0:03:20 | Сессия в студии Роберта Джонсона | "Crossroads Blues" (Роберт Джонсон) | Рай Кудер , Терри Эванс | Альт. Версия на тему "Перекресток OST" |
0:06:07 | Его играет «Вилли», пока «Юджин» выходит из больницы. | Гармоника Соло | Сонни Терри | |
0:07:24 | Играет «Вилли», пока Ральф моет пол и перед первой встречей. | Гармоника Соло | Сонни Терри | |
0:09:24 | "Юджин" Классическая гитара, прослушивание в Джульярдской области | « Турецкий марш » (Моцарт) / Блюз-кода | Уильям Каненгайзер | |
0:10:22 | Другая студентка, классическая гитара, прослушивание в Джульярд | И.С. Бах - Жига - Сюита BWV 995 | Уильям Каненгайзер | |
0:13:07 | Евгений Практика классической гитары | «Сумка Юджина» (классическая версия) | Уильям Каненгайзер | |
0:14:00 | Юджин Практика на акустической гитаре | Гитарное соло | Рай Кудер | |
0:15:02 | "Вилли" Фотовоспоминания | «Увидимся в аду, слепой мальчик» (отрывок) | Алан Паскуа, Ван Дайк Паркс | Перекресток OST |
0:17:25 | Гитарное демо "Юджин" для "Вилли" | Гитарное соло | Арлен Рот , Рай Кудер | |
0:22:05 | «Вилли» Джой покидает больницу | Только гармошка | Сонни Терри | |
0:22:55 | Побег "Вилли", часть 1 | Открытая настройка гитарного слайда соло | Рай Кудер | |
0:23:46 | Побег "Вилли", часть 2 | Гармоника и слайд для гитары с открытой настройкой | Рай Кудер , Сонни Терри | |
0:25:28 | Отправление автобуса | Блюз-бэнд (инструментал) | ||
0:30:01 | Проблемы с деньгами на автобусе | "Виола Ли Блюз" (отрывок) | Уолт Серет, Джим Дикинсон, Хорхе Кальдерон, Рай Кудер, Джордж Боэннон, Джим Келтнер | Перекресток OST |
0:31:48 | «Юджин» играет пока идет. | Гитарное соло | Рай Кудер | |
0:32:15 | Урок поезда Вилли | Соло на гармошке, ответ на гитаре | Рай Кудер , Арлен Рот , Сонни Терри | |
0:33:15 | Воспоминания Вилли | «Увидимся в аду, слепой мальчик» (отрывок) | Алан Паскуа, Ван Дайк Паркс | Перекресток OST |
0:35:13 | Юджин примеряет Fender и Pignose | Электрогитара Соло | Рай Кудер , Арлен Рот | |
0:36:15 | Блюз Юджина Фендера, Прогулка Вилли и Юджина Рейнов, Встреча Фрэнсис | Электрослайд-гитара соло | Рай Кудер | |
0:40:02 | Юджин, Вилли и Фрэнсис отправляются далеко на юг. | Электрослайд-гитара соло | Рай Кудер | |
0:40:40 | Концерт Юджина и Уилли Стрит | Электрогитара и губная гармошка | Рай Кудер , Арлен Рот , Сонни Терри | |
0:42:12 | Практика Юджина Хобо | Электрослайд-гитара соло | Рай Кудер | |
0:42:52 | Музыка Из паба «Трио» и дело хозяина | «Он сделал из меня женщину» | Эми Мэдиган, Рай Кудер , Джим Дикинсон, Уильям «Смитти» Смит, Нэйтан Ист, Джим Келтнер | Перекресток OST |
0:46:48 | По дороге в Джексонвилл, Флорида. | Электрическая слайд-гитара и барабаны | Рай Кудер , ударные Джим Келтнер | |
0:49:02 | Разговор трио заката о потерянной песне | Соло на акустической слайд-гитаре | Рай Кудер | |
0:56:13 | Вилли играет, пока Трио идет по мосту | Гармоника Соло | Сонни Терри | |
0:57:20 | Музыка из "Sonny Crup's Place" | "Внизу, в Миссисипи" | Хорхе Кальдерон, Рай Кудер, Мигель Круз, Бобби Кинг, Терри Эванс , Уилли Грин, Джим Келтнер, Джим Дикинсон | Перекресток OST |
0:59:20 | Первая песня в «Белом пабе» | «Если я проиграю» (Ральф Стэнли) | Эми Мэдиган (вокал) | |
1:00:52 | Первая песня в Sonny Crup's Place | «Хлопок нужно собирать» | Отис Тейлор, Рай Кудер, Фрэнк Фрост, Джим Дикинсон, Ричард «Шабби» Холмс, Джон Прайс | Перекресток OST |
1:01:42 | Вторая песня в «Белом пабе» | Инструментальная кантри-музыка | ||
1:03:42 | Вторая песня в Sonny Crup's Place | «Человек по техническому обслуживанию» | Отис Тейлор, Рай Кудер, Фрэнк Фрост, Джим Дикинсон, Ричард «Шабби» Холмс, Джон Прайс | |
1:05:42 | Вилли и Юджин Джем в ресторане Sonny Crup's Place | "Блюз Вилли Брауна" | Нэйтан Ист, Фрэнк Фрост, Джон «Джук» Логан *, Рай Кудер, Джо Сенека, Джон Прайс, Джим Дикинсон | Перекресток OST |
1:11:37 | Фрэнсис Ливин | Клавиатуры и гитара | ||
1:14:54 | Горе Юджина | "Чувствую плохой блюз" | Рай Кудер | Альт. Версия на тему "Перекресток OST" |
1:20:23 | Юджин и Вилли ждут на перекрестке, встреча с дьяволом | Электрослайд-гитара соло | Рай Кудер , Арлен Рот | |
1:24:22 | Представляем: «Джек Батлер»!!! | «Сумка дворецкого» | Стив Вай , Рай Кудер , Хорхе Кальдерон*, Джим Келтнер | Альт. Версия на тему " Неуловимый свет и звук, Том 1 " |
1:25:07 | Вторая песня в «Адском пабе» | "Кто-то зовёт меня по имени" | Арнольд МакКаллер, Бобби Кинг, Сэм Кинг, Уилли Грин, Рай Кудер | Альт. Версия на тему "Перекресток OST" |
1:27:11 | "Дуэль" | "Дуэль с отрезанием головы" | Стив Вай , Рай Кудер (слайд-гитара), Хорхе Кальдерон*, Сонни Терри , Джим Келтнер | о " Неуловимом свете и звуке, Том 1 " |
1:31:42 | «Дуэль», часть 2 | "Сумочка Юджина" | Стив Вай | о " Неуловимом свете и звуке, Том 1 " |
1:34:07 | Победа Евгения | Гармоника и слайд-гитара с блюзовым оркестром | Стив Вай , Рай Кудер (слайд-гитара), Хорхе Кальдерон*, Сонни Терри , Джим Келтнер | |
1:35:12 | Вернитесь на перекресток | «Увидимся в аду, слепой мальчик» (отрывок) | Алан Паскуа, Ван Дайк Паркс | Перекресток OST |
1:36:20 | Конечные титры | "Уходящий блюз" | Рай Кудер , Сонни Терри | Альт. Версия на тему "Перекресток OST" |
Критический ответ
[ редактировать ]Фарлинер сказал: «Этот фильм так же сложно продать, как и все остальное. Я был первым, кто пытался продать эту историю. Я знаю, насколько это сложно … Это мог бы быть классический фильм-кроссовер. Но вы можете упустить эту возможность». очень быстро с плохой кампанией». Он считал, что у Columbia отличная маркетинговая команда, и ему нравилось, что студия потратила на ее запуск 6 миллионов долларов. [ 18 ]
По словам Рая Кудера, фильм «пошёл в тупик». [ 12 ] Общий сбор фильма на внутреннем рынке составил 5 839 031 доллар. [ 1 ]
По состоянию на 2024 год рейтинг «свежести» фильма на сайте Rotten Tomatoes составил 82% по 17 рецензиям. [ 19 ]
Роджер Эберт в своей рецензии заявил, что фильм «настолько свободно заимствован и является напоминанием о многих других фильмах, что в конце немного поразительно осознавать, насколько эффективен фильм и насколько оригинальным он может казаться, несмотря на все грабежи». ." Он похвалил игру актеров и музыку, поставив фильму 3,5 звезды из 4. [ 20 ]
Награды и номинации
[ редактировать ]Год | Событие | Премия | Категория | Номинация | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|---|
1986 | Кинофестиваль в Генте | Премия Жоржа Делерю | Лучшая оригинальная музыка | Рай Кудер | Выиграл | [ 21 ] [ 22 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Перекресток в кассе Mojo
- ^ Ван Гелдер, Лоуренс (14 марта 1986 г.). «Счастливый конец для бывшего блюзового певца». Нью-Йорк Таймс . п. С8.
- ^ Мэтьюз, Джек (21 июня 1985 г.). «Клипы из фильма: пройти через «Оз» с помощью его друзей. Клип из фильма: небольшая помощь». Лос-Анджелес Таймс . п. Ф1.
- ^ Хорн, Джон (31 августа 1985 г.). «Фокусные сюжеты: Счастливое начало: Фокус 1985». Лос-Анджелес Таймс . п. sd_e1.
- ^ Jump up to: а б Эберт, Роджер (16 марта 1986 г.). «Режиссер Уолтер Хилл превращает фильмы в мифы». Чикаго Сан-Таймс . п. 7.
- ^ Кредиты в фильмах.
- ^ Гольдштейн, Патрик (28 июля 1985 г.). «Pop Eye: Рай Кудер переносит блюз в Pop Eye на перекрестке». Лос-Анджелес Таймс . п. т65.
- ^ Jump up to: а б Швайгер, Дэниел (декабрь 1996 г.). «Соучастники преступления». Рейтинг фильмов ежемесячно . Том. 1, нет. 76. с. 17.
- ^ Jump up to: а б Джей Ди Нэш (12 марта 2020 г.). «10 вещей, которые вы не знали о фильме «Перекресток» » . Американская блюзовая сцена . Проверено 22 июня 2021 г.
- ^ Понд, Стив (6 февраля 1986 г.). «Слишком много Спрингстина». Вашингтон Пост . п. С7.
- ^ Гольдштейн, Патрик (21 марта 1986 г.). «Джо Сенека наступает момент истины». Лос-Анджелес Таймс . п. Я1.
- ^ Jump up to: а б Милвард, Джон (20 декабря 1987 г.). «Пусть это ускользнет: гитарист Рай Кудер не будет следовать тенденциям рока». Чикаго Трибьюн . п. С28.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Арлен Рот . «Перекресток» . Сайт Арлена Рота . Проверено 22 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Джонатан Грэм (30 апреля 2019 г.). « Перекресток и его невоспетый герой-гитарист Арлен Рот» . Гитарный мир . Проверено 22 июня 2021 г.
- ^ «Неуловимый свет и звук (2001) — аннотации» . Сайт Стива Вая . Архивировано из оригинала 24 июня 2021 г. Проверено 22 июня 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Эрик Киркланд (17 июня 2021 г.). «В поисках неуловимой «Crossroads» Джексона Стива Вая – самой знаменитой гитары, которую никогда не слышали» . Гитарный мир . Проверено 22 июня 2021 г.
- ^ Арлен Рот; Рай Кудер (1985), «Crossroads Ist Original Main Duel, Арлен Рот и Рай Кудер 1985» , SoundCloud
- ^ Мэтьюз, Джек (14 марта 1986 г.). «КИНОКЛИПЫ: АРГЕНТИНСКАЯ «ИСТОРИЯ» БЕЗ ЯЗЫКОВЫХ БАРЬЕРОВ» . Лос-Анджелес Таймс . п. Я1.
- ^ «Перекресток» . Гнилые помидоры. Архивировано из оригинала 18 февраля 2012 г. Проверено 10 февраля 2012 г.
- ^ Эберт, Роджер (14 марта 1986 г.). «Перекресток::Обзоры» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 9 октября 2012 г. Проверено 11 января 2021 г.
- ^ Награда «Перекресток» . imdb.com . Проверено 27 февраля 2019 г.
- ^ «Победитель и жюри Международного кинофестиваля Фландрии 1985–2012 гг. в Генте» . filfestival.be . Архивировано из оригинала 3 августа 2009 года . Проверено 27 февраля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Перекресток на IMDb
- Перекресток в AllMovie
- Перекресток у Rotten Tomatoes
- Перекресток - страница Арлена Рота о съемках фильма
- фильмы 1986 года
- Драматические фильмы о дружбе 1980-х годов
- Музыкально-драматические фильмы 1980-х годов
- Драматические фильмы 1980-х годов
- Американские драмы о дружбе
- Американские фильмы о взрослении
- Американские музыкальные драматические фильмы
- Американские драмы о дороге
- Блюзовые фильмы
- Фильмы «Колумбии Пикчерз»
- Англоязычные фильмы 1980-х годов
- Фильмы, написанные Райем Кудером
- Лауреаты премии Жоржа Делерю
- Фильмы Уолтера Хилла
- Фильмы, действие которых происходит в Миссисипи
- Фильмы, действие которых происходит на Манхэттене
- Дьявол в фильме
- Культурные изображения Роберта Джонсона
- Фильмы по сценарию Джона Фаско
- драматические фильмы 1986 года
- Американские фильмы 1980-х годов
- Фильмы о гитарах и гитаристах