Jump to content

Еще 48 часов.

Еще 48 часов.
Афиша театрального релиза
Режиссер Уолтер Хилл
Автор сценария
Рассказ Фред Бротон
На основе Персонажи по
Роджер Споттисвуд
Уолтер Хилл
Ларри Гросс
Стивен Э. де Соуза
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Мэтью Ф. Леонетти
Под редакцией
  • Донн Арон
  • Кармел Дэвис
  • Фриман А. Дэвис
Музыка Джеймс Хорнер
Производство
компания
Эдди Мерфи Продакшнс
Распространено Парамаунт Пикчерз
Дата выпуска
  • 8 июня 1990 г. ( 08.06.1990 )
Время работы
95 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 50 миллионов долларов [1]
Театральная касса 153,5 миллиона долларов [2]

Еще 48 часов. американский фильм о приятелях-полицейских 1990 года, снятый Уолтером Хиллом в главных ролях с Эдди Мерфи , Ником Нолти , Брайоном Джеймсом , Эндрю Дивоффом и Эдом О'Россом . [3] Это продолжение фильма 1982 года « 48 часов». Нолти вновь исполняет роль офицера полиции Сан-Франциско Джека Кейтса, у которого есть 48 часов, чтобы очистить свое имя от обвинения в непредумышленном убийстве . Для этого ему снова нужна помощь Реджи Хаммонда (Мерфи), недавно освобожденного преступника. В то же время вдохновитель, известный как Ледяной человек, нанял банду байкеров, чтобы убить Реджи.

Ветеран полиции Сан-Франциско Джек Кейтс преследовал торговца наркотиками «Ледяного человека» в течение последних четырех лет. На гоночной трассе Хантерс-Пойнт Джек противостоит Тайрону Берроузу и Артуру Броку. Джек убивает Брока, а Берроуз убегает. Несмотря на убийство Брока в целях самообороны, Джек сейчас находится под следствием, поскольку пистолет Брока не может быть найден на месте происшествия. Блейк Уилсон, глава отдела внутренних дел, решает привлечь Джека к ответственности по обвинению в непредумышленном убийстве третьей степени . Джек находит фотографию, которая доказывает, что Ледяной человек назначил цену за голову Реджи Хаммонда, которого планируется освободить из тюрьмы на следующий день.

Реджи отбыл тюремный срок за ограбление платежной ведомости (преступление, в котором он заявляет о своей полной невиновности), в котором он отбывал шесть месяцев назад . Его планируют освободить. Джек пытается убедить Реджи помочь ему очистить свое имя и найти Ледяного человека. Реджи просит Джека отдать ему 500 000 долларов, которые Джек держал для него. Джек отказывается дать Реджи деньги, если Реджи ему не поможет. После того, как автобус, перевозивший Реджи, подвергается нападению двух байкеров и Джеку стреляют, Джек вынуждает Реджи помочь ему, заставляя больницу передать Реджи под его опеку. Реджи узнает в одном из двух байкеров Ричарда «Черри» Ганца, брата Альберта Ганца, сбежавшего преступника, убитого Джеком несколькими годами ранее. Черри (которая, по словам Реджи, «делает (Альберта) Ганца похожим на Ганди») и его партнер Уилли Хикок - киллеры, нанятые, чтобы убить Реджи. Берроуз, работающий на «Айсмен», пытался нанять Брока в качестве страховки на случай, если Черри и Хикок потерпят неудачу. Когда Ледяной человек убивает главного контактного лица Хикока, Малкольма Прайса, Хикок убивает Берроуза после того, как последний оказывается соратником Ледяного человека.

Реджи схвачены Черри и Хикоком, а Джек противостоит двум преступникам в местном ночном клубе, где Бен Кехо - друг и сослуживец Джека - оказывается Ледяным человеком, а другой детектив, Фрэнк Круз, выступает в качестве сообщника. Завязывается перестрелка, в которой Джек ранит Хикока и убивает Круза. После убийства Хикока и Черри, Реджи попадает в плен к Кехо и используется в качестве живого щита. Реджи саркастически умоляет Джека застрелить его. Джек делает это, стреляя в плечо Реджи, ранив его и сбрасывая с Кехо. Затем Джек стреляет в Кехо, убивая его. Прежде чем Реджи доставят в больницу, Джек сообщает ему о деньгах, которые он снял с Ледяного человека, и встретится с ним в больнице, чтобы поговорить об этом. Когда машина скорой помощи уезжает с Реджи, Джек понимает, что Реджи снова украл его зажигалку.

Производство

[ редактировать ]

Разработка и написание

[ редактировать ]

Эдди Мерфи заплатили 200 000 долларов за роль в оригинальном фильме. К моменту выхода сиквела его гонорар составлял 12 000 000 долларов авансом плюс процент от валовой прибыли. [4]

Фильм основан на оригинальном рассказе Мерфи, который спросил Хилла, интересуется ли он режиссурой.

Честно говоря, я был настроен немного скептически. Обычно они выходят в два раза дороже и вдвое хуже. Не всегда. Я думаю, что фильмы Леоне всегда становились лучше, и есть еще несколько. И я чувствовал, что студия может побудить меня сделать более мягкий фильм, и если вы сделаете более мягкую версию « 48 часов» , у вас будет «Полицейский из Беверли-Хиллз» … Итак, Эдди вскочил и убедил меня, что он действительно очень хочет сделать фильм, который отражал бы дух первого фильма, с большим количеством уличной энергии и резкими гранями оригинала. А через день Нолти позвонил мне и спросил: «Что думаешь, Уолт?» ... Ник сказал: «Если мы сделаем один и он будет неприятным, мы все равно будем отбивать 0,500, что, я полагаю, довольно неплохо для Американской лиги». [5]

Хилл добавил, что «сюжет, который предложил Эдди, на самом деле довольно интригующий. Так почему бы не сделать это?... Многие скажут, что я делаю это просто ради денег. Я хочу знать, почему они думают, что я сделал первый?» [6]

Постпродакшн

[ редактировать ]

Оригинальная версия фильма длилась 145 минут. Режиссер Уолтер Хилл или студия Paramount сократили его продолжительность до 120 минут, а за неделю до его летнего театрального релиза Paramount вырезала еще 25 минут, в результате чего окончательная театральная версия длилась 95 минут, но при этом создала множество дыры в сюжете и ошибки непрерывности в фильме. Расправа Фрэнка Макрея над его ролью из оригинальных 48 часов. был полностью вырезан, за исключением короткого, не указанного в титрах кадра, где он изображен на заднем плане одной из сцен в полицейском участке. Также была удалена сцена, частично показанная в театральном трейлере, в которой Джек объясняет Реджи, что у него есть крайний срок, чтобы выследить Ледяного человека; Таким образом, нигде в финальном фильме нет упоминания о «48 часах». Брайон Джеймс , также вернувшийся из оригинала, также сильно сократил свою роль, чтобы создать более динамичный комедийный боевик. В интервью Джеймс рассказал о сокращениях, сделанных в фильме:

Total Recall вышел за неделю до «Another 48 Hrs». (1990) тем летом он заработал двадцать пять миллионов, стал фильмом номер один в стране, и студия запаниковала, потому что они много вложили в фильмы «48 часов», но они почувствовали, что, проведя более двух часов, фильм может быть слишком много. Мои вещи находились там за неделю до премьеры фильма; именно тогда из фильма вырезали двадцать пять минут, за неделю до его премьеры. Оно снизилось примерно со 140 до примерно 95 минут. Они сказали: «Вырежьте все поведение, боевики, комедии…» Я потерял все важные сцены, которые у меня были. Это последний раз, когда меня волновал фильм, потому что я пошел на пресс-показ, и это было похоже на удар ногой в живот, когда я увидел то, чего там нет. Я был третьим ведущим и теперь выглядел как одетый статист. Все, что было в декорациях, в трейлере, все эти сцены исчезли. [7]

Еще 48 часов.
Альбом саундтреков
разные художники
Выпущенный 1990
Жанр Сцена и экран
Длина 38 : 24
Этикетка Скотти Бразерс.
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [8]
  1. «Мальчики вернулись в город» - Джесси Джонсон 4:01
  2. «Отдай все, что у тебя есть» - Курьез 4:37
  3. «Я просто не могу позволить этому закончиться» - Curio 3:52
  4. Еще 48 часов, музыка к фильму ~ Здание суда - Джеймс Хорнер 3:18
  5. Еще 48 часов, музыка к фильму ~ Основное название - Джеймс Хорнер 4:11
  6. Еще 48 часов, музыка к фильму ~ Перестрелка короля Мэй - Джеймс Хорнер 7:36
  7. Еще 48 часов, музыка к фильму ~ Битва в птичьих клетках - Джеймс Хорнер 4:43
  8. Я никогда не вытащу тебя из этого мира живым - Майкл Стэнтон 2:25

Театральная касса

[ редактировать ]

Фильм собрал в прокате США больше, чем его предшественник, и заработал на зарубежных рынках 72,7 миллиона долларов на общую сумму 153,5 миллиона долларов. [2] [9] Однако это было сочтено разочарованием в прокате , и поскольку фильм был очень дорогим, прибыль была сведена к минимуму. [10] Мерфи обвинил Paramount в том, что она недостаточно потратила на рекламу и изменила дату выпуска. Paramount возразила, что Мерфи не потратил достаточно времени на продвижение фильма. Это привело к напряженности в давних отношениях между Мерфи и Paramount. [4]

Критический ответ

[ редактировать ]

На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 19% на основе 36 рецензий со средней оценкой 4,3 из 10. По мнению критиков веб-сайта, «Даже возвращение Эдди Мерфи, Ника Нолти и режиссера Уолтера Хилла не может скрыть ленивого, лоскутного качества « Других 48 часов ». [11] На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 23 из 100 по мнению 13 критиков, что указывает на «в целом неблагоприятные отзывы». [12] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «А-» по шкале от A+ до F. [13]

Винсент Кэнби из «Нью-Йорк Таймс» заявил, что это было «такое же звездное средство передвижения для мистера Мерфи, каким когда-то была «Великолепная девчонка» для Джоан Кроуфорд . Имя Кроуфорд не упоминается праздно. Вам придется вернуться в старые MGM времена . найти фильмы, в которых каждым жестом зрители будут знать, что смотрят звезду». Кэнби продолжил: «Хотя число жертв велико, все убитые до самого конца являются безликими или лишь второстепенными персонажами. Это как если бы в фильме говорилось, что смертельное насилие приемлемо (и весело), ​​пока жертвы – как жертвы управляемых ракет и высотных бомбардировок — остаются анонимными. Любая комедия, которая позволяет разуму задуматься о высотных бомбардировках, находится в глубокой беде». [14]

Критик Los Angeles Times Питер Райнер назвал это «грубым перефразированием ярких моментов первого фильма». Ранье выделил режиссера Хилла, который, по его словам, «наверняка осознает бессмысленность того, что он здесь делает. Он пытается как можно быстрее разобраться в запутанной экспозиции; по сути, фильм представляет собой хаос от стены до стены, с большим количеством кадров тела, разбивающие окна, больше, чем я когда-либо видел в кино». [15]

  1. ^ Дуайер, Майкл (4 мая 1990 г.). «Голливудские бюджеты зашкаливают: REEL NEWS» . Ирландские Таймс . п. 10.
  2. ^ Jump up to: а б «Еще 48 часов. (1990)» . Касса Моджо. 14 августа 1990 г. Проверено 9 июня 2012 г.
  3. ^ Эриксон, Хэл. «Еще 48 часов» . Всефильм . Корпорация Рови . Проверено 26 июля 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б Ландро, Лаура (13 августа 1990 г.). «Проблемы Paramount с Эдди Мерфи в Суровой сделке». Уолл Стрит Джорнал . п. А1.
  5. ^ Ван Гелдер, Лоуренс (29 сентября 1989 г.). «В кино». Нью-Йорк Таймс . п. С.10.
  6. ^ Фридман, Дэвид (24 сентября 1989 г.). «Движущиеся картинки, которые движутся, когда режиссер Уолтер Хилл говорит: «Свет! Камера! Действие!» он очень серьезно относится к этому последнему слову». Новостной день . п. 17.
  7. ^ Пол, Луи (1 августа 1999 г.). «Брайон Джеймс — Интервью» . Дань Брайону Джеймсу . Архивировано из оригинала 10 апреля 2017 года . Проверено 24 февраля 2017 г.
  8. ^ Еще 48 часов. в AllMusic
  9. ^ Броеске, Пэт Х. (11 июня 1990 г.). «48 HRS» не смог возглавить «общий» объем продаж билетов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 25 декабря 2010 г.
  10. ^ Ландро, Лаура (7 сентября 1990 г.). «Paramount все еще ищет медиа-фирму: Дэвис говорит, что компания не создана для того, чтобы «оставаться как есть» ». Уолл Стрит Джорнал . п. Б7.
  11. ^ «Еще 48 часов (1990)» . Гнилые помидоры . Проверено 5 октября 2023 г.
  12. ^ «Еще 48 часов обзоров» . Метакритик . Проверено 18 августа 2020 г.
  13. ^ «КиноСкор» . сайт Cinemascore.com .
  14. ^ Кэнби, Винсент (8 июня 1990 г.). «Обзор/Фильм: Продолжение «Для Мерфи и Нолти»» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 31 мая 2012 г.
  15. ^ «ОБЗОР ФИЛЬМА: Еще 95 минут: Продолжение: «Еще 48 часов», грубая переработка хита 1982 года, объединяет Эдди Мерфи и Ника Нолти в хаосе от стены до стены» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 31 мая 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2bb678c9da9fd142b832e62636626b2e__1718422440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2b/2e/2bb678c9da9fd142b832e62636626b2e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Another 48 Hrs. - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)