Jump to content

Красная жара (фильм 1988 года)

Красная жара
Афиша театрального релиза
Режиссер Уолтер Хилл
Автор сценария
Рассказ Уолтер Хилл [ 1 ]
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Мэтью Ф. Леонетти [ 1 ]
Под редакцией
  • Дон Аарон
  • Кармел Дэвис
  • Фриман А. Дэвис [ 1 ]
Музыка Джеймс Хорнер [ 1 ]
Производство
компания
Распространено Снимки Три-Стар [ 1 ]
Дата выпуска
  • 17 июня 1988 г. ( 17 июня 1988 г. ) (Лос-Анджелес и Нью-Йорк)
Время работы
103 минуты [ 1 ]
Страна Соединенные Штаты [ 1 ]
Язык Английский
Театральная касса 34,9 миллиона долларов (США) [ 2 ]

«Красная жара» — американский комедийный боевик о приятелях-полицейских 1988 года , , снятый соавтором сценария и сопродюсером Уолтером Хиллом в главных ролях , с Арнольдом Шварценеггером в роли советского полицейского Ивана Данко и Джимом Белуши в роли детектива полиции Чикаго Арта Ридзика. Оказавшись в одном и том же деле, Данко и Ридзик работают вместе, чтобы поймать хитрого и смертоносного грузинского наркобарона Виктора Роставили ( Эд О'Росс ), который убил предыдущего партнера Данко. Большинство сцен, происходящих в Советском Союзе, на самом деле были сняты в Венгрии . За роль в фильме Шварценеггеру заплатили зарплату в размере 8 миллионов долларов. [ 3 ]

Капитан Иван Данко и лейтенант Юрий Огарков из Московской милиции проводят спецоперацию против грузинского наркобарона Виктора Роставили. Однако Роставили удается избежать плена, и в завязавшейся перестрелке убивает Огаркова и бежит в США . Пока Данко восстанавливается после травм, Роставили арестовывают за незначительное нарушение правил дорожного движения в Чикаго , а затем Данко отправляют в Америку, чтобы забрать преступника, со строгим приказом не раскрывать истинную природу экстрадиции Роставили.

По прибытии в Чикаго Данко встречают детектив-сержанты Арт Ридзик и Макс Галлахер. Допрашивая Роставили, Данко конфискует таинственный ключ, спрятанный при нем. Пока Роставили везут в аэропорт, группа попадает в засаду, устроенную его людьми, и Галлахер застрелен, что позволяет Роставили сбежать. Вопреки желанию местных властей Данко решает остаться в Чикаго, чтобы задержать Роставили, а Ридзик назначается его надсмотрщиком .

Через информатора Данко и Ридзик узнают, что Роставили сотрудничает с местными уличными бандами с целью закупки и контрабанды неразрезанного кокаина в Советский Союз . Дуэт противостоит американской жене Роставили Кэт Манцетти, но попадает в засаду, где Роставили требует, чтобы Данко вернул его ключ, вынуждая двоих бежать.

Данко и Ридзик едут в больницу, чтобы допросить одного из людей Роставили, раненного во время предыдущей засады, но его убивает другой сообщник Роставили, замаскированный под медсестру. Данко впоследствии стреляет и убивает убийцу. Данко Начальство Ридзика конфискует личное оружие , поскольку у него нет лицензии на его ношение в Соединенных Штатах, и приказывает ему прекратить расследование. Однако Ридзик, который все еще хочет отомстить за убийство своего напарника, тайно передает Данко запасной пистолет. Затем Роставили убивает Кота.

Вернувшись в свой отель, на Данко нападают люди Роставили. Пока Данко отбивается от них, Роставили пробирается в его комнату и крадет ключ. Ридзик ведет Данко к слесарю, где они сравнивают ключ с ключом, изготовленным для шкафчиков на автовокзале. Роставили использует ключ, чтобы забрать свою партию наркотиков, и крадет пустой автобус, когда приезжают Данко и Ридзик. Преследуя его в другом автобусе, Данко и Ридзик заставляют Роставили врезаться во встречный поезд. Когда Роставили вылезает из-под обломков, Данко убивает его. Позже Ридзик отвозит Данко в аэропорт. В знак новой дружбы они обмениваются наручными часами. Данко говорит Риджику, что они полицейские, а не политики, поэтому они могут любить друг друга. Сцена завершается тем, что Данко отдает честь на Красной площади в Москве.

Производство

[ редактировать ]

Разработка и написание

[ редактировать ]

Фильм основан на оригинальном рассказе Уолтера Хилла. Он говорит, что идея Red Heat пришла ему в голову , потому что он и Арнольд Шварценеггер давно хотели поработать вместе:

Я не хотел заниматься научной фантастикой, а использовать Арнольда с его акцентом в американском контексте сложно. Я подумал, что было бы интересно, если бы он сыграл русского полицейского в США. Я хотел снять традиционный, грандиозный фильм Джона Уэйна и Клинта Иствуда. Затем вы задаете вопрос: примет ли американская аудитория непримиримого советского героя, того, кто не сбежит в конце фильма? [ 4 ]

По словам Шварценеггера, когда Хилл обратился к нему, у него не было полного сценария – у него была только основная предпосылка и сцена, в которой Данко отрывает ногу приспешнику и обнаруживает, что она деревянная и содержит кокаин. Шварценеггер согласился снять фильм на основе этого и послужного списка Хилла, в частности его более ранней комедии « 48 часов» . [ 5 ]

Сцена с деревянной ногой изначально была взята из сценария Гарри Кляйнера, который был отправлен Хиллу. Хилл не хотел писать сценарий, но ему понравилась эта сцена, и он заплатил за нее Кляйнеру. «Я думаю, что это лучшая сцена в фильме», - сказал позже Хилл. «Фильм после того, как он уехал из Москвы, мне никогда не казался очень хорошим, но я подумал, что это потрясающая сцена». [ 6 ]

Хилл говорит, что он сознательно решил смягчить образ Шварценеггера, сделав его более реалистичным и менее склонным к остротам. Холм:

Я доверял ему как актеру. Я не хотел, чтобы он просто швырнул «Фольксваген» через здание. У Арнольда есть способность общаться, преодолевая границы культур и стран. Им просто нравится видеть, как этот парень побеждает. Но все думают, что это его мышцы. Дело совсем не в этом: это его лицо, его глаза. Его лицо напоминает воина Средневековья или Древней Греции. [ 4 ]

Шварценеггер говорит, что Хилл посоветовал ему посмотреть Греты Гарбо выступление в «Ниночке» (1939), «чтобы понять, как Данко [его персонаж] должен реагировать как лояльный советский человек на Западе. Мне пришлось немного выучить русский язык, и это было роль, для которой мой собственный акцент был плюсом». [ 5 ]

Музыкальное сопровождение написал Джеймс Хорнер. «Я сказал Джеймсу, что хочу что-то вроде того, что ты участвуешь в Олимпийских играх и только что выиграл золотую медаль», - сказал Хилл. «Мне хотелось чего-то героического». [ 7 ] Вторая часть («Философы») Сергея Прокофьева использована Кантаты к 20-летию Октябрьской революции во вступительном и заключительном названиях фильма.

Хилл говорит, что в кульминационной сцене он хотел использовать автобусы, а не автомобили, потому что это было бы более интересно. «Кроме того, я подумал, что это очень подходит Арнольду. Он не очень хорошо сидит в машинах». [ 7 ]

Он описал фильм как «как ни странно, это традиционная история любви между этими двумя парнями». [ 7 ]

Имя Арнольда Шварценеггера псевдорусским шрифтом, принятым в названиях Red Heat.

Во время съемок сценарий постоянно переписывался. Среди писателей, работавших над ним, были сам Хилл, Гарри Кляйнер, Трой Кеннеди Мартин, Стивен Меерсон и Питер Крайкс, а также Джон Манкевич и Дэниел Пайн. «Вы должны понимать, что Уолтеру нравится творить по ходу дела», - сказал источник, близкий к производству. «Кроме того, проект был быстро составлен по идее его — русского полицейского из Чикаго. Сценария не было». Представитель Гильдии писателей сказал, что у Хилла очень хорошая репутация: «Он, как правило, нанимает много людей, но платит ему значительно выше минимальной суммы, и мы считаем, что он был довольно откровенен в отношении экранного кредита». [ 8 ]

Дизайнер названий фильма Уэйн Фицджеральд создал для фильма новый шрифт, представляющий собой морфию английского и русского алфавитов. Например, он убрал черту в букве «А», чтобы она имитировала русскую Л (Λ), а буквы N и R перевернул, чтобы они совпадали с русскими И и Я соответственно.

Первая половина первой сцены была снята в Будапеште термальных ваннах Рудас в . В нем рассказывается о драке между обнаженными мужчинами, включая Шварценеггера. Он одобрил сцену, заявив: «Всякий раз, когда сцена требует наготы и она вписывается в фильм, я не возражаю против этого. Но если она эксплуатирует всю идею и добавляется без причины, то это меня беспокоит, и я остаюсь». подальше от этого». [ 9 ]

Второй тайм снимали в Австрии, поскольку в Будапеште не было снега. [ 5 ] Фильм снимался в Москве четыре дня, преимущественно на Красной площади . [ 10 ] что стало возможным благодаря быстрому потеплению культурных и политических отношений между Советским Союзом и США. Несмотря на получение разрешения на съемки в Москве, съемочная группа не знала, где именно можно будет снимать; поэтому многие «московские» сцены в конечном итоге были сняты в Будапеште. Например, Будайская крепость использовалась как советское министерство внутренних дел . [ 11 ] [ 12 ]

В фильме Данко использует «лучший советский пистолет калибра 9,2 мм конструкции Подбырина». Хилл хотел, чтобы это было необычайно большое и грозное оружие, напоминающее Walther P38 . Тим ЛаФранс разработал пистолет в своей мастерской в ​​Сан-Диего, вдохновившись Desert Eagle ; отсюда пистолет получил прозвище «Голливудский орел». После выхода фильма его копии продавались в США как «Пистолет Побырина». [ 13 ] [ 14 ]

Что касается оружия главного злодея Виктора Роставили, Хилл хотел, чтобы это был скрытый пистолет в мафиозном стиле. ЛаФранс разработал его как модифицированный дерринджер , который крепился к предплечью с помощью пружинной системы. Пистолет был спрятан в рукаве и скользнул в руку после определенного движения руки. [ 15 ]

Кантата к 20-летию Октябрьской революции «Философы» использована в первом и заключительном названиях фильма. Саундтрек к фильму «Красная жара» известен тем, что Хорнер повторно использовал мотивы из своего саундтрека в течение 48 часов . (который снова будет переработан в той или иной степени в «Коммандос» и «Другие 48 часов» ). [ 16 ] Джеймс Хорнер печально известен переработкой основных элементов и мотивов предыдущих произведений, а также произведений других композиторов.

Выпускать

[ редактировать ]

Red Heat открылась в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке 17 июня 1988 года. [ 1 ] Его распространяла компания TriStar Pictures . [ 1 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

Фильм занял первое место в прокате. [ 17 ] [ 18 ] в США он собрал 35 миллионов долларов, [ 19 ] но его намного опередил другой комедийный фильм Шварценеггера 1988 года «Близнецы» .

Позже Шварценеггер написал, что фильм «не оказался таким успешным, как я ожидал. Трудно догадаться, почему. не выполнил свою работу достаточно хорошо. По какой-то причине сделка не была завершена». [ 5 ]

Уолтер Хилл сказал, что фильм «в прокате имел неплохие кассовые сборы внутри страны, но не так хорошо, как мы надеялись. " [ 20 ]

Критический ответ

[ редактировать ]

На сайте Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 69% на основе отзывов 26 критиков со средней оценкой 5,6 из 10. По мнению сайта, « чрезмерная зависимость Red Heat от жанровой формулы подкрепляется жесткой режиссурой Уолтера Хилла и сильным юмором». [ 21 ] На Metacritic фильм получил оценку 61% на основе отзывов 13 критиков, что означает «в целом положительные отзывы». [ 22 ] Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «B» по шкале от A+ до F. [ 23 ]

Роджер Эберт из «Чикаго Сан-Таймс» дал фильму 3 балла из 4 и написал: «Фильм наполнен насилием, большим количеством насилия, хотя по большей части он выполнен в преувеличенном стиле комиксов, а не по-настоящему ужасен. тонкая линия – это специализация Hill». [ 24 ] Variety дал положительный отзыв, заявив, что «Шварценеггер [...] точно попал в цель, описывая солдата с железной волей, а Белуши оказывается ртутным противником. [ 25 ]

Хэл Хинсон из Washington Post раскритиковал фильм: « Красная жара снята плохо или даже безразлично. Это безрадостное занятие, и в нем просачивается слишком много гневного смирения, чтобы оно могло быть очень смешным или очень интересным». [ 26 ] Историк кино Леонард Малтин , похоже, согласился с Хинсоном, назвав фильм «... безрадостным и сквернословным, с двумя наименее привлекательными персонажами, которых только можно себе представить, в роли хороших парней». [ 27 ]

Видеоигра

[ редактировать ]

Видеоигра по мотивам фильма была выпущена в 1989 году для различных компьютерных платформ. [ 28 ] [ 29 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Красная жара» . Американский институт кино . Проверено 2 июня 2020 г.
  2. ^ «Красная жара (1988) — Финансовая информация» . Числа . Проверено 1 ноября 2020 г.
  3. ^ Хармец, Алжан (25 июля 1988 г.). «Большие голливудские зарплаты — магнит для звезд (и публики)» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 февраля 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Томпсон, Энн (17 июня 1988 г.). «Режиссер Хилл придаёт голливудским темам дополнительное измерение» . Чикаго Трибьюн . п. ГЛ.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Шварценеггер, Арнольд (2012). Вспомнить все: Моя невероятно правдивая история из жизни . Саймон и Шустер. п. 341.
  6. ^ « «Непростые маленькие истории»: режиссер Уолтер Хилл из 92Y Tribeca» . Журнал «Кинорежиссер» . 29 января 2013 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Дуайер, Майкл (13 января 1989 г.). «Человек действия с характером». Ирландские Таймс . п. 14.
  8. ^ Клэди, Леонард (25 октября 1987 г.). «РАБОТА В ПРОГРЕССЕ». Лос-Анджелес Таймс . п. 36.
  9. Томас, Боб (14 июля 1988 г.) Шварценеггер больше всего обнажен в сцене боя почти обнаженным . Лос-Анджелес Таймс
  10. ^ «Гласность заставила Шварценеггера сыграть роль «красной жары» в фильмах с огромными культурными различиями» . Утренний звонок. Архивировано из оригинала 4 апреля 2012 года . Проверено 1 декабря 2010 г.
  11. ^ Красная жара . Moviewalking.com
  12. ^ Sokolov, Dmitri (August 23, 2014) Забытый русский кумир Арнольда Шварценеггера . sobesednik.ru
  13. ^ "Голливудский орел" . Американский пистолет-стрелок . Май/июнь 1988 г. с. 57.
  14. ^ Смит, Мэтт (август 2002 г.) Интервью с Тимом ЛаФрансом из LaFrance Specialities . Обзор стрелкового оружия, Том. 5(11)
  15. ^ Оружие в фильме "Красная жара" (1988) . zen.yandex.ru (May 11, 2019)
  16. ^ «КОММАНДОС – Джеймс Хорнер» . МУЗЫКА КИНО Великобритания . 22 октября 2015 года . Проверено 29 декабря 2023 г.
  17. ^ Мэтьюз, Джек (21 июня 1988 г.). «КАССА ВЫХОДНЫХ «Жара», «На открытом воздухе» сильная, «Большая» все еще огромна» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 30 ноября 2010 г.
  18. ^ « Волна жары в кассе» . Чикаго Трибьюн . 24 июня 1988 года . Проверено 30 ноября 2010 г.
  19. ^ «Красная жара» . Касса Моджо . Проверено 30 июля 2020 г.
  20. ^ Певец, Майкл (1998). На ступеньку выше . Одинокий Орел. п. 98 . ISBN  9781580650007 .
  21. ^ «Красная жара (1988)» . Гнилые помидоры . Проверено 5 октября 2023 г.
  22. ^ «Красная жара» . Метакритик . Проверено 10 октября 2020 г.
  23. ^ «КРАСНАЯ ЖАРА (1988) Б» . CinemaScore . Архивировано из оригинала 20 декабря 2018 года.
  24. ^ Эберт, Роджер (17 июня 1998 г.). «Красная жара» . РоджерЭберт.com . Чикаго Сан-Таймс . Проверено 2 апреля 2020 г.
  25. ^ Персонал эстрады (1 января 1988 г.). «Красная жара» . Разнообразие .
  26. ^ Хинсон, Хэл (17 июня 1988 г.). «Красная жара» . Вашингтон Пост . Проверено 1 апреля 2020 г.
  27. ^ Мальтийский путеводитель по телевидению, фильмам и видео [ ISBN отсутствует ]
  28. ^ «Красная жара». Игровой автомат . Великобритания. Август 1989. стр. 102–103.
  29. ^ «Обновления версии: Красная жара». Игровой автомат . Великобритания. Октябрь 1989 г. с. 87.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a444727d74321b218babd9f8ac3c0eb1__1718836680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/b1/a444727d74321b218babd9f8ac3c0eb1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Red Heat (1988 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)