Красная жара (видеоигра)
Красная жара | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Специальные эффекты |
Издатель(и) | Океанское программное обеспечение |
Платформа(ы) | |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Побей их |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Red Heat — это в жанре «бей их всех», видеоигра основанная на одноименном фильме 1988 года . Его разработала британская студия Special FX. [ 1 ] и опубликовано Ocean Software . [ 2 ] Он был выпущен в Европе в 1989 году для Amiga , Amstrad CPC , Atari ST , Commodore 64 (C64) и ZX Spectrum . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
В 1991 году Red Heat получила бюджетное переиздание для Amiga, Commodore 64 и ZX Spectrum, выпущенное бюджетным лейблом Ocean, The Hit Squad. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Геймплей
[ редактировать ]Red Heat — игра в жанре «бей их всех», основанная на одноименном фильме . Игрок управляет капитаном московской милиции Иваном Данко, который должен остановить наркобарона Виктора Роставили. Игра проходит на четырех уровнях, начиная с русской бани, где Данко должен вступить в рукопашный бой с врагами. У игрока есть пистолет и ограниченное количество боеприпасов для следующих трех уровней, которые проходят в больнице, отеле и на товарном дворе . На последнем уровне игрок сражается с Роставили. Геймплей занимает только среднюю часть экрана, создавая кинематографический широкоэкранный эффект. [ 10 ] [ 3 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
На протяжении всей основной игры также проводятся различные подигры, каждая из которых имеет свою цель. В одной из подигр игрок пытается разбить горячий камень, используя только руку Данко. В другой подигре игрок должен собрать порванную долларовую купюру обратно. В другой подигре игрок стреляет во врагов, выскакивающих из закрытых дверей. [ 10 ] [ 3 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Крушение | 74% (ZX Спектр) [ 11 ] |
Компьютерные и видеоигры | 74% (переиздание C64) [ 7 ] 79% (переиздание ZX Spectrum) [ 8 ] |
Пользователь Синклера | 78/100 (ZX Спектр) [ 2 ] |
Ваш Синклер | 85/100 (ЗХ Спектр) [ 13 ] |
Ззап! 64 | 62% (Амига) [ 14 ] 65% (С64) [ 14 ] |
Амига Мощность | 10% (переиздание Amiga) [ 15 ] |
Формат коммодора | 38% (переиздание C64) [ 16 ] |
С Амигой | 82% (С64) [ 10 ] 53% (переиздание Amiga) [ 9 ] |
Компьютерный журнал | 4/10 (Амига) [ 17 ] 3/10 (С64) [ 5 ] |
Игровой автомат | 69% (Амига) [ 4 ] 50% (С64) [ 3 ] 52% (ZX-Спектр) [ 3 ] |
Формат ST | 52% (Атари СТ) [ 12 ] |
Red Heat получила похвалу за графику. [ 10 ] [ 4 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 18 ] [ 6 ] Games Machine отметила черно-белую цветовую схему версии ZX Spectrum , но написала, что «графическим деталям уделяется много внимания». [ 3 ] Sinclair User также похвалил графику, несмотря на то, что она монохромная. [ 2 ] Ричард Эдди из Crash назвал «серьезное отсутствие цвета» единственным недостатком игры. [ 11 ]
Марк Паттерсон из CU Amiga-64 заявил, что Red Heat «не лучшая игра, когда-либо вышедшая из Ocean, но ни в коем случае не худшая», назвав ее приятной игрой, которая «слегка омрачена отсутствием разнообразия в играх». основные уровни». [ 10 ] Гэри Барретт из ST Format посчитал фильм хорошим, но заявил, что он не превратился в хорошую игру. [ 12 ] Рецензенты Zzap!64 сочли игровой процесс повторяющимся. [ 14 ]
The Games Machine раскритиковала сложность и заявила, что игра понравится только поклонникам игр типа «избей их всех». [ 3 ] Некоторые критиковали ограниченность боевых приемов, [ 3 ] [ 18 ] и Кен Симпсон из Australian Commodore и Amiga Review раскритиковал управление джойстиком. [ 18 ] Ваш Синклер похвалил дополнительные игры за разнообразие, но раскритиковал ограниченный размер экрана. [ 13 ] Некоторые критики высоко оценили музыку. [ 14 ] [ 18 ] Однако Паттерсон выразил мнение, что музыка и звуковые эффекты были хорошими, но «определенно не выдающимися». [ 10 ] Барретт заявил, что звуковые эффекты были хорошими, а музыку охарактеризовал как «терпимую». [ 12 ]
Несколько критиков рассмотрели переиздание игры. Пол Рэнд из Computer and Video Games заявил, что игра «не то чтобы зажгла мир» во время своего первого выпуска, но как бюджетная игра «отчасти открывает глаза, с большими, быстрыми спрайтами и разумным уровень сложности». [ 8 ] Рэнд назвал это «интерпретацией великого фильма выше среднего» и написал о кинематографическом показе: «Это не только добавляет атмосферы Red Heat, но также позволяет довольно огромной графике перемещаться в довольно старом темпе». [ 7 ] Commodore Format похвалил графику, но счел игровой процесс утомительным и раздражающим. [ 16 ] Фиона Китинг из CU Amiga отметила, что игра «имеет довольно высокий» уровень сложности. Китинг заявил, что графика «имеет эффектное кинематографическое ощущение», и пришел к выводу, что Red Heat «понравится тем, кто хочет победить их злым правым хуком, но не более того». [ 9 ] Стюарт Кэмпбелл, писавший для New Computer Express и Amiga Power , раскритиковал различные аспекты игры и заявил, что в ней нет положительных сторон. [ 15 ] [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ ООО «Специальное FX-программное обеспечение» . МобиИгры . Проверено 26 июля 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Красная жара». Пользователь Синклера . Великобритания. Июнь 1989. стр. 12–13.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Красная жара». Игровой автомат . Великобритания. Август 1989. стр. 102–103.
- ^ Перейти обратно: а б с «Обновления версии: Красная жара». Игровой автомат . Великобритания. Октябрь 1989 г. с. 87.
- ^ Перейти обратно: а б Петтерссон, Йохан (июль 1989 г.). «Красная жара». Датормагазин . № 10. Швеция. п. 10.
- ^ Перейти обратно: а б Циммерманн, Бернд (август 1989 г.). «Красная жара». Текущий рынок программного обеспечения (на немецком языке). Германия. п. 39.
- ^ Перейти обратно: а б с Рэнд, Пол (октябрь 1991 г.). «Размер C64». Компьютерные и видеоигры . Великобритания. п. 85.
- ^ Перейти обратно: а б с Рэнд, Пол (октябрь 1991 г.). «Размер спектра». Компьютерные и видеоигры . Великобритания. п. 88.
- ^ Перейти обратно: а б с Китинг, Фиона (октябрь 1991 г.). «Красная жара». CU Амига . Великобритания. стр. 114, 118.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Паттерсон, Марк (июль 1989 г.). «Красная жара». КУ Амига-64 . Великобритания. п. 29.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Эдди, Ричард; Робертс, Ник (июнь 1989 г.). «Красная жара». Крушение . Великобритания. стр. 12–13, 34.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Барретт, Гэри (сентябрь 1989 г.). «Красная жара». Формат ST . Великобритания. п. 50.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Уилсон, Дэвид (июль 1989 г.). «Красная жара». Ваш Синклер . Великобритания. стр. 23, 31.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Красная жара». Ззап!64 . Великобритания. Сентябрь 1989 г. с. 71.
- ^ Перейти обратно: а б Кэмпбелл, Стюарт (октябрь 1991 г.). «Красная жара». Амига Сила . Великобритания. п. 88.
- ^ Перейти обратно: а б «Роджер Фреймс покупает Budjit Games». Коммодорский формат . Великобритания. Август 1991. с. 36.
- ^ Петтерссон, Йохан (ноябрь 1989 г.). «Красная жара». Датормагазин . № 16. Швеция. п. 57.
- ^ Перейти обратно: а б с д Симпсон, Кен (апрель 1990 г.). «Красная жара (Амига)». Обзор австралийского Commodore и Amiga . Австралия. п. 75.
- ^ Кэмпбелл, Стюарт (10 августа 1991 г.). «Неделя игр». Новый Компьютерный Экспресс . Великобритания. стр. 50–51.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1989 года
- Амига игры
- Игры Амстрад CPC
- Игры Атари СТ
- Игры Коммодор 64
- Эксклюзивные для Европы видеоигры
- Игры с программным обеспечением Ocean
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры про полицейских
- Видеоигры по фильмам
- Видеоигры, разработанные в Великобритании.
- Видеоигры, действие которых происходит в Чикаго
- Видеоигры, действие которых происходит в Советском Союзе.
- ZX Спектрум игры