Jump to content

Красная жара (видеоигра)

Красная жара
Разработчик(и) Специальные эффекты
Издатель(и) Океанское программное обеспечение
Платформа(ы)
Выпускать
Жанр (ы) Побей их
Режим(ы) Одиночная игра

Red Heat — это в жанре «бей их всех», видеоигра основанная на одноименном фильме 1988 года . Его разработала британская студия Special FX. [ 1 ] и опубликовано Ocean Software . [ 2 ] Он был выпущен в Европе в 1989 году для Amiga , Amstrad CPC , Atari ST , Commodore 64 (C64) и ZX Spectrum . [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

В 1991 году Red Heat получила бюджетное переиздание для Amiga, Commodore 64 и ZX Spectrum, выпущенное бюджетным лейблом Ocean, The Hit Squad. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Red Heat игра в жанре «бей их всех», основанная на одноименном фильме . Игрок управляет капитаном московской милиции Иваном Данко, который должен остановить наркобарона Виктора Роставили. Игра проходит на четырех уровнях, начиная с русской бани, где Данко должен вступить в рукопашный бой с врагами. У игрока есть пистолет и ограниченное количество боеприпасов для следующих трех уровней, которые проходят в больнице, отеле и на товарном дворе . На последнем уровне игрок сражается с Роставили. Геймплей занимает только среднюю часть экрана, создавая кинематографический широкоэкранный эффект. [ 10 ] [ 3 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

На протяжении всей основной игры также проводятся различные подигры, каждая из которых имеет свою цель. В одной из подигр игрок пытается разбить горячий камень, используя только руку Данко. В другой подигре игрок должен собрать порванную долларовую купюру обратно. В другой подигре игрок стреляет во врагов, выскакивающих из закрытых дверей. [ 10 ] [ 3 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Red Heat получила похвалу за графику. [ 10 ] [ 4 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 18 ] [ 6 ] Games Machine отметила черно-белую цветовую схему версии ZX Spectrum , но написала, что «графическим деталям уделяется много внимания». [ 3 ] Sinclair User также похвалил графику, несмотря на то, что она монохромная. [ 2 ] Ричард Эдди из Crash назвал «серьезное отсутствие цвета» единственным недостатком игры. [ 11 ]

Марк Паттерсон из CU Amiga-64 заявил, что Red Heat «не лучшая игра, когда-либо вышедшая из Ocean, но ни в коем случае не худшая», назвав ее приятной игрой, которая «слегка омрачена отсутствием разнообразия в играх». основные уровни». [ 10 ] Гэри Барретт из ST Format посчитал фильм хорошим, но заявил, что он не превратился в хорошую игру. [ 12 ] Рецензенты Zzap!64 сочли игровой процесс повторяющимся. [ 14 ]

The Games Machine раскритиковала сложность и заявила, что игра понравится только поклонникам игр типа «избей их всех». [ 3 ] Некоторые критиковали ограниченность боевых приемов, [ 3 ] [ 18 ] и Кен Симпсон из Australian Commodore и Amiga Review раскритиковал управление джойстиком. [ 18 ] Ваш Синклер похвалил дополнительные игры за разнообразие, но раскритиковал ограниченный размер экрана. [ 13 ] Некоторые критики высоко оценили музыку. [ 14 ] [ 18 ] Однако Паттерсон выразил мнение, что музыка и звуковые эффекты были хорошими, но «определенно не выдающимися». [ 10 ] Барретт заявил, что звуковые эффекты были хорошими, а музыку охарактеризовал как «терпимую». [ 12 ]

Несколько критиков рассмотрели переиздание игры. Пол Рэнд из Computer and Video Games заявил, что игра «не то чтобы зажгла мир» во время своего первого выпуска, но как бюджетная игра «отчасти открывает глаза, с большими, быстрыми спрайтами и разумным уровень сложности». [ 8 ] Рэнд назвал это «интерпретацией великого фильма выше среднего» и написал о кинематографическом показе: «Это не только добавляет атмосферы Red Heat, но также позволяет довольно огромной графике перемещаться в довольно старом темпе». [ 7 ] Commodore Format похвалил графику, но счел игровой процесс утомительным и раздражающим. [ 16 ] Фиона Китинг из CU Amiga отметила, что игра «имеет довольно высокий» уровень сложности. Китинг заявил, что графика «имеет эффектное кинематографическое ощущение», и пришел к выводу, что Red Heat «понравится тем, кто хочет победить их злым правым хуком, но не более того». [ 9 ] Стюарт Кэмпбелл, писавший для New Computer Express и Amiga Power , раскритиковал различные аспекты игры и заявил, что в ней нет положительных сторон. [ 15 ] [ 19 ]

  1. ^ ООО «Специальное FX-программное обеспечение» . МобиИгры . Проверено 26 июля 2020 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Красная жара». Пользователь Синклера . Великобритания. Июнь 1989. стр. 12–13.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Красная жара». Игровой автомат . Великобритания. Август 1989. стр. 102–103.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Обновления версии: Красная жара». Игровой автомат . Великобритания. Октябрь 1989 г. с. 87.
  5. ^ Перейти обратно: а б Петтерссон, Йохан (июль 1989 г.). «Красная жара». Датормагазин . № 10. Швеция. п. 10.
  6. ^ Перейти обратно: а б Циммерманн, Бернд (август 1989 г.). «Красная жара». Текущий рынок программного обеспечения (на немецком языке). Германия. п. 39.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Рэнд, Пол (октябрь 1991 г.). «Размер C64». Компьютерные и видеоигры . Великобритания. п. 85.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Рэнд, Пол (октябрь 1991 г.). «Размер спектра». Компьютерные и видеоигры . Великобритания. п. 88.
  9. ^ Перейти обратно: а б с Китинг, Фиона (октябрь 1991 г.). «Красная жара». CU Амига . Великобритания. стр. 114, 118.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Паттерсон, Марк (июль 1989 г.). «Красная жара». КУ Амига-64 . Великобритания. п. 29.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и Эдди, Ричард; Робертс, Ник (июнь 1989 г.). «Красная жара». Крушение . Великобритания. стр. 12–13, 34.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Барретт, Гэри (сентябрь 1989 г.). «Красная жара». Формат ST . Великобритания. п. 50.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и Уилсон, Дэвид (июль 1989 г.). «Красная жара». Ваш Синклер . Великобритания. стр. 23, 31.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Красная жара». Ззап!64 . Великобритания. Сентябрь 1989 г. с. 71.
  15. ^ Перейти обратно: а б Кэмпбелл, Стюарт (октябрь 1991 г.). «Красная жара». Амига Сила . Великобритания. п. 88.
  16. ^ Перейти обратно: а б «Роджер Фреймс покупает Budjit Games». Коммодорский формат . Великобритания. Август 1991. с. 36.
  17. ^ Петтерссон, Йохан (ноябрь 1989 г.). «Красная жара». Датормагазин . № 16. Швеция. п. 57.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д Симпсон, Кен (апрель 1990 г.). «Красная жара (Амига)». Обзор австралийского Commodore и Amiga . Австралия. п. 75.
  19. ^ Кэмпбелл, Стюарт (10 августа 1991 г.). «Неделя игр». Новый Компьютерный Экспресс . Великобритания. стр. 50–51.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 32fc35d81a25e9ebf20f8b300c4b1b93__1722708120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/93/32fc35d81a25e9ebf20f8b300c4b1b93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Red Heat (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)