Jump to content

Нарушение границ (фильм 1992 года)

Нарушение границ
Театральный плакат
Режиссер Уолтер Хилл
Написал
Продюсер: Нил Кантон
В главных ролях
Кинематография Ллойд Ахерн II
Под редакцией Фриман А. Дэвис
Музыка Рай Кудер
Производство
компания
Распространено Универсальные картинки [ 1 ]
Дата выпуска
  • 25 декабря 1992 г. ( 1992-12-25 )
Время работы
104 минуты [ 1 ]
Страна Соединенные Штаты [ 1 ]
Язык Английский
Бюджет 14 миллионов долларов [ 2 ]
Театральная касса $13,747,138
70 542 поступления (Франция) [ 3 ]

«Нарушение границы» — американский криминальный триллер 1992 года режиссёра Уолтера Хилла по сценарию Боба Гейла и Роберта Земекиса , в главных ролях: Билл Пэкстон , Айс Ти , Уильям Сэдлер и Айс Кьюб . В фильме двое пожарных решают обыскать заброшенное здание в поисках спрятанного сокровища, но оказываются целью уличной банды.

Сценарий, первоначально называвшийся «Мародеры» , был написан в 1977 году. Съемки проходили в Атланте, штат Джорджия , и Мемфисе, штат Теннесси . После беспорядков в Лос-Анджелесе 1992 года название фильма было изменено, а первоначальная дата его выхода, 3 июля 1992 года, была перенесена. Он был выпущен 25 декабря 1992 года компанией Universal Pictures . Он получил неоднозначные отзывы критиков и стал бомбой в прокате , собрав 13,7 миллиона долларов при бюджете в 14 миллионов долларов.

Два пожарных из Форт-Смита, штат Арканзас , Винс и Дон, встречают истеричного старика в горящем здании. Старик протягивает им конверт и сообщает, что он украл у Иисуса Христа. Старик рассказывает им, что он украл некоторые вещи и спрятал их на пятом этаже квартиры, но никому не рассказал. Он заставляет их взять конверт и уйти под дулом пистолета, молится о прощении, а затем кончает жизнь самоубийством, позволив охватить себя пламенем. За пределами огня и вдали от всех остальных Винс обнаруживает, что было в конверте, и оказывается, что в нем находится газетная статья, удостоверение личности старика, карта и золотой крест. Винс и Дон исследуют этого человека и обнаруживают, что он был вором, который в 1940 году украл из церкви большое количество золотых ценностей, взятых взаймы у Греции , и спрятал их в здании в Восточном Сент-Луисе, штат Иллинойс . Двое решают найти сокровище и поехать к зданию, думая, что смогут добраться туда, забрать золото и вернуться за один день.

Обыскивая здание, Винс, а затем Дон были замечены бандой во главе с королем Джеймсом, которая прибыла, чтобы казнить врага. Винс и Дон становятся свидетелями убийства, но выдают себя, и им удается зайти в тупик только тогда, когда они схватывают Лаки, сводного брата короля Джеймса. Забаррикадировавшись за дверью, они продолжают попытки найти золото. Их неприятности усугубляет старый бездомный Брэдли, который наткнулся на них, когда они пытались найти золото.

Король Джеймс в конце концов вызывает подкрепление. Проводя разведку, Рэймонд, человек, который поставляет оружие королю Джеймсу, находит машину Дона и Винса и новости о золоте, а также выясняет, почему «два белых мальчика» оказались в их районе. Рэймонд манипулирует Савоном, одним из людей Джеймса (который скорее просто убьет Дона и Винса, чем последует подходу Джеймса и попытается поговорить с ними), заставляя стрелять в Дона и Винса. Лаки говорит, что ему нужно принять дозу героина из сумки с наркотиками, которая была при нем, так как он начинает постоянно кашлять. Дон отпускает одну руку Счастливчика, чтобы он мог использовать шприц, но вместо этого наносит удар Дону в шею и пытается убежать. Винс и Лаки вступают в драку, а затем один из людей Джеймса, Лютер, замечает борьбу через окно и целится из снайперской винтовки, что в конечном итоге приводит к тому, что Лаки случайно застрелен. Король Джеймс теперь в ярости, думая, что Дон и Винс убили Счастливчика, и бежит за ними, которые теперь нашли тайник с золотом (определив, что карта была нарисована с намерением смотреть ВВЕРХ на потолок, а не вниз на пол) и пытаются выбраться из этого, избегая при этом короля Джеймса.

Винс приказывает Брэдли отвести ослабленного Дона в другую комнату и запереться, пока он поднимается по дымоходу за помощью. Оказавшись на крыше, Винс отталкивается от здания, но Джеймс замечает его, и прежде чем он успевает выстрелить в Винса, Винс врезается в окно другого этажа и убегает по лестнице. Тем временем Брэдли случайно издает шум, привлекая внимание одного из людей Джеймса, Вики, который хватает топор и выламывает дверь. Затем Вики попадает в засаду теперь выздоровевшего Дона, который затем берет свой пистолет, и Дон сталкивается с Джеймсом. Дон и Джеймс в конечном итоге стреляют и убивают друг друга. Савон и Раймонд также убивают друг друга. Здание, в котором они находились, сгорело дотла. Винс встречает Брэдли возле здания, и Брэдли приказывает Винсу бежать. (Винс не может уехать, так как Рэймонд вырвал провода в двигателе внедорожника Дона, спустил у внедорожника четыре колеса и перерезал линию CB-радио Дона ). Как только Винс уходит с дороги, Брэдли подбирает оставшееся золото и уходит, смеясь.

Кроме того, Хэл Лэндон-младший появляется в роли Юджина Делонга, а Джеймс Пикенс-младший и Л. Уоррен Янг изображают полицейских Риза и Фоули соответственно.

Производство

[ редактировать ]

Разработка

[ редактировать ]

Первоначально сценарий назывался «Мародеры» , а Роберт Земекис и Боб Гейл написали его в 1977 году. [ 1 ] Спустя годы продюсер Нил Кантон показал его режиссеру Уолтеру Хиллу . Хилл говорит, что сценарий ему «чрезвычайно» понравился:

Я был очень удивлен, потому что это, конечно, не та история, которую отождествляли Земекис и Гейл... но я подумал, что это чрезвычайно первобытная, стихийная, жестокая и великая конфронтация. Раскрытие характера полностью зависело от повествовательных обстоятельств, и, конечно же, это происходило в сжатом времени — и то, и другое мне очень нравится. [ 2 ]

Хилл был писателем и работал над сценариями всех своих фильмов:

Честно говоря, я не думаю, что сценарий сильно изменился. Хотя, конечно, нет в фильме сцены, которую не переписывали бы много раз. Сценарий изменился из-за определенных проблем с локациями, и мы разработали новую концовку. Единственное, что существенно отличается от сценария, это то, что в фильме гораздо больше экранного времени уделяется королю Джеймсу и его банде, а финал совсем немного отличается от оригинала. [ 2 ]

«Я хотел сделать грязный триллер», - сказал Хилл. «Я хотел снимать быстро и жестко. Я хотел работать без наворотов, чтобы все произошло прямо здесь». [ 2 ]

Хилл говорит, что фильм не был намеренно политическим.

Это приключенческая история, восходящая к традициям Джека Лондона . И что делает это поразительным, так это то, что он гораздо более реален, чем то, чем мы предполагаем приключенческие боевики, — какими они стали за последние 20 лет. Когда я был ребенком, все они были об очень реальных людях, попавших в тяжелые обстоятельства, сейчас боевик — это наполовину научно-фантастический фильм. В этом смысле этот фильм во многом является возвратом к прошлому – с постоянно натянутыми отношениями между черными и белыми, коричневыми и жителями Востока в наших гетто, наших внутренних городах... Но... только потому, что намерения фильма не являются политическими, не значит, это не политическое. Кино живет своей жизнью. Это не фильм о расовом противостоянии в том смысле, что оно не имело ничего общего с расой... Неизбежно в фильм проникают отношения белых и черных из-за попытки создать из ситуации некую социальную реальность. [ 2 ]

Хилл говорит, что Ice T и Ice Cube были наняты в качестве актеров благодаря их сильным качествам. «Я сам люблю ритм-н-блюз», - сказал он. «Я не особо фанат рэпа и (до начала производства) я никогда не слышал ни одной их пластинки». [ 4 ]

«Это первый фильм, где я — звезда в упор, где я веду фильм», — сказал Айс Ти. [ 5 ]

«Я думаю, детям полезно видеть на экране черные лица во всех видах фильмов», — сказал Айс Кьюб. «Каждый фильм не обязательно должен быть о черных семьях в гетто. Этот фильм о деньгах и о том, как они могут заставить людей стать злыми». [ 6 ]

Стрельба

[ редактировать ]

Хилл говорит, что идея снять большую часть фильма на видеокассету пришла, когда они готовились к съемкам фильма. статью Он прочитал в The Washington Post об уличных бандах, которые снимали на видео большую часть своей деятельности. Холм:

Я просто рассматривал это как визуальную возможность просмотреть большую часть фильма через видоискатель. Я думал, что это поможет тебе лучше проникнуть в банду... Я хотел, чтобы все было грубо. Большую часть фильма мы снимали с рук... Я хотел, чтобы он был резким. Мы сняли множество ракурсов, особенно по мере развития сюжета, потому что история становится все более безумной и безумной. Мы пошли от менее элегантного варианта (в начале фильма вообще нет никаких ручных устройств), но по мере того, как история становится все более нервной и безумной, мы все больше и больше переходим к ручным устройствам, пока, наконец, не конец фильм полностью ручной. [ 2 ]

Съемки начались 4 ноября 1991 года. Фильм в основном снимался на пустующей фабрике Fulton Bag and Cotton Mills , бывшем действующем мельничном комплексе, расположенном в районе Кэббэджтаун в Атланте . Строительство комплекса началось в 1881 году на южной стороне железнодорожной линии Джорджии, к востоку от центра Атланты, на месте прокатного завода Атланты. В настоящее время на участке расположены отдельные очереди многоквартирных домов, включая сдаваемые в аренду квартиры (так называемые The Fulton Cotton Mill Lofts) и кондоминиумы, выставленные на продажу (The Stacks). [ 7 ] Съемки также проходили в здании пивоварни Tennessee Brewery в Мемфисе . [ 1 ] Съемки завершились 5 февраля 1992 года.

Хилл позволил Айсу Ти и Айс Кьюбу участвовать в диалоге. «Они, конечно, внесли большой вклад в плане: «Мой парень сказал бы вот что. Он бы не сказал этого таким образом; он бы сказал это так». И я дал им полную свободу действий [ sic ? ] во всем этом». [ 2 ]

Музыкальную партитуру написал Джон Зорн - полученные записи были выпущены во втором томе ( Музыка к безымянному фильму Уолтера Хилла ) серии компакт-дисков Зорна Filmworks - но Хилл был недоволен ею и пригласил Рая Кудера, чтобы он сделал партитуру. новый счет. Кудер говорит, что Хилл «хотел чего-то жуткого и странного, и я собрал несколько экспериментальных инструментов и импровизировал в студии с Джимом Келтнером и Джоном Хасселлом». Кудер сказал, что «мне было трудно музыкально относиться к фильму, действие которого в основном происходило в помещении». Окружение Trespass . почти не изменилось, и мне было интересно решать возникшие проблемы» [ 8 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Фильм должен был выйти в прокат 3 июля, но эта дата была отложена из-за беспорядков в Лос-Анджелесе 1992 года ; фильму было переименовано и разработана новая маркетинговая кампания. [ 9 ]

«Фильм прошел отлично», - сказал председатель Universal Том Поллок. «К сожалению, сейчас он не может работать на своих условиях. Внимание будет сосредоточено на черных парнях с автоматами, преследующих белых парней. Было бы безответственно выпускать его сейчас, даже под другим названием». [ 10 ]

Ice T сказал: «Когда мы снимали фильм, вы говорили «Мародеры», а все говорили: «Лу-лу-что?» Вам придется произнести это по буквам. После беспорядков все такие: «О, ты снимаешься в фильме под названием «Мародеры» - о беспорядках?» [ 5 ]

Фильм также получил новый финал после тестовых показов, на которых чернокожая аудитория выразила недовольство финалом, когда Ice T и Ice Cube умерли. персонажи [ 11 ] «Смысл фильма затерялся в перестрелке», - сказал Боб Гейл. Вот почему не показана сцена смерти персонажа Айс Кьюба Савона. Во время съемок также был снят альтернативный финал, в котором Рэймонда не убивает Савон, а вместо этого получает выстрел в ногу Винс, который вместе с Брэдли сбегает на «Ягуаре» Рэймонда, и они передают золото полиции. [ 12 ]

Джазовый музыкант Джон Зорн изначально написал музыку ко всему фильму, включая несколько реплик, и даже написал музыку как к оригинальной, так и к альтернативной концовке. Хилл уволил Цорна, потому что тот был недоволен своей музыкой, и нанял своего старого друга Рая Кудера, чтобы он перезаписал весь фильм. [ 13 ]

«Почему-то беспорядки испортили фильм», — сказал Хилл, и когда выход картины был отложен, «многие неизбежно пришли к выводу, что есть что скрывать, чего стыдиться… Если фильм успешен с точки зрения того, что я называю успешным, он должен быть тревожным... в какой-то степени это не социальное заявление и не предлагает лечения - действие, персонажи вымышлены - но, как и в любой хорошей истории. в этом есть определенная доля социальной правды». [ 4 ]

Фильму также было присвоено новое название, так как посчитали, что «Мародеры» слишком подстрекательские. Студия предложила пятьдесят альтернативных названий, а создатели фильма - как минимум еще двадцать, в том числе «Точка невозврата», «Злоумышленники», «Пылающее золото», «Жадность», «Огненная ловушка» и «Кровь и золото». другие. Хиллу не понравился «Нарушение границы» , потому что оно напомнило ему название фильма RKO 1950-х годов с Робертом Митчамом и Джейн Рассел в главных ролях. «Психологически изменение имени было более разрушительным, чем перемещение фильма, потому что это было похоже на изменение имени одного из ваших детей», - сказал он. «Но с двумя ледами и титулом «Мародеры» я должен был увидеть точку зрения (Universal)». В конце концов он остановился на Trespass . [ 4 ]

На фильм также повлияли разногласия, когда Ice T попросил Warner Bros. удалить песню « Cop Killer » из его альбома Body Count . [ 4 ]

«Наш шанс заключается в контрпрограммировании», — сказал Боб Гейл. «В это время года так много сладости и света, почему бы не сделать боевик? «Trespass», в отличие от многих других нынешних релизов, дает то, что он намеревался сделать, за 101 минуту. За мои деньги этого достаточно для отдыха». [ 4 ]

Фильм получил смешанные и положительные отзывы критиков. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] По состоянию на 5 октября 2023 года Trespass имеет рейтинг критиков Rotten Tomatoes 70% на основе 30 обзоров со средней оценкой 6,3 из 10. Консенсус резюмирует: « Нарушение границы настраивает государственных служащих против гангстеров в гонке за украденную добычу - и благодаря убийственному актерскому составу и уверенному руководству Уолтера Хилла зрители побеждают». [ 18 ]

Театральная касса

[ редактировать ]

Фильм дебютировал неудачно. [ 19 ] В США и Канаде «Нарушение» 13,7 миллиона долларов .   собрало в прокате [ 20 ]

Домашние СМИ

[ редактировать ]

Компания 101 Films переиздала Trespass на DVD и Blu-ray в 2018 году с дополнениями, включая комментарии биографа Ice Cube Джоэла МакИвера и журналиста Ангуса Бэти, второй комментарий с Натаниэлем Томпсоном и Говардом С. Бергером, а также интервью с Сэдлером, продюсером Нилом Кантоном и соавтор Боб Гейл.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж «Нарушение границ (1992)» . Каталог художественных фильмов AFI . Проверено 11 сентября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г "Уолтер Хилл" Ларри Гросса . Бомба , зима 1993 г., по состоянию на 7 февраля 2015 г.
  3. Кассовые сборы фильмов Уолтера Хилла во Франции на сайте Box Office Story.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Гэлбрейт, Джейн (28 декабря 1992 г.). «Совпадения заставляют режиссера относиться к фильмам «Посягательство» осторожно: Уолтер Хилл не уверен, что его фильм сможет избежать сравнений с реальными событиями, такими как беспорядки в Лос-Анджелесе, которые его окружают». Лос-Анджелес Таймс . п. 3.
  5. ^ Jump up to: а б Крафт, Дэн (18 декабря 1992 г.). «Певец получил первую главную роль в большом кино в фильме «Нарушение границ» . Пантаграф . п. С1.
  6. ^ Хант, Деннис (3 ноября 1991 г.). «Возмутительный, каким он хочет быть: только что из «Boyz N the Hood» Айс Кьюб вернулся со своей яростью и выпустил новый альбом, отстаивающий единство черных». Лос-Анджелес Таймс . п. Ф5.
  7. ^ Гамерман, Эми (17 декабря 1991 г.). «Ледяные люди приходят: «Гангстерские рэперы» на съемочной площадке». Уолл Стрит Джорнал . п. А18.
  8. ^ Швайгер, Дэниел (декабрь 1996 г.). «Соучастники преступления». Рейтинг фильмов ежемесячно . Том. 1, нет. 76. стр. 17–18.
  9. ^ Понд, Стив (8 мая 1992 г.). «Сгорели в кассе». Вашингтон Пост . п. Б7.
  10. ^ Томпсон, Энн (17 мая 1992 г.). «Голливудские реалии. Какое влияние окажут беспорядки на кино?». Чикаго Трибьюн . п. 28.
  11. ^ Маркс, Энди (5 июля 1992 г.). «Взгляд внутрь Голливуда и кино. ЭТО ВСЕ, ЛЮДИ, концовка, с которой мы все можем согласиться». Los Angeles Times (Домашняя ред.). п. 22.
  12. ^ Кэмпбелл, Клифф; Харрингтон, Ричард (27 мая 1992 г.). «Неслыханное предупреждение рэпа о бунте: теперь анализ Лос-Анджелеса от Ice Cube». Вашингтон Пост . п. С7.
  13. ^ «Джон Зорн — Моноскоп» .
  14. ^ Хинсон, Хэл (25 декабря 1992 г.). «Нарушение границ» . Вашингтон Пост . Проверено 6 июня 2012 г.
  15. ^ Глейберман, Оуэн (8 января 1993 г.). «Нарушение границ» . Развлекательный еженедельник . Проверено 6 июня 2012 г.
  16. ^ Кэнби, Винсент (25 декабря 1992 г.). «Обзор / фильм; Эй, они пожарные, вы, бандиты, а не полицейские!» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 6 июня 2012 г.
  17. ^ «Нарушение границ» . РоджерЭберт.com . ООО «Эберт Диджитал». 25 декабря 1992 года . Проверено 6 июня 2012 г.
  18. ^ «Нарушение границ (1992)» . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Проверено 4 апреля 2018 г.
  19. ^ Фокс, Дэвид Дж. (28 декабря 1992 г.). «Рождественская толпа выбирает проверенное и верное: Кассовые сборы: в праздничные выходные ожидается всплеск кинопосещений, при этом большая часть билетов будет продана за признанные хиты» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 5 июня 2012 г.
  20. ^ « Нарушение границ » . Касса Моджо . IMDB . Проверено 11 июня 2023 г. Отредактируйте это в Викиданных
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 991c17821c504b4781f235c043345636__1721614140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/36/991c17821c504b4781f235c043345636.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trespass (1992 film) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)