Количество тел (альбом)
Количество тел | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 10 марта 1992 г. | |||
Записано | Сентябрь – декабрь 1991 г. | |||
Студия | Индивидуальные записывающие устройства, Syndicate Studio West ( Северный Голливуд, Калифорния ) | |||
Жанр | ||||
Длина | 52 : 59 | |||
Этикетка | Сир | |||
Продюсер | ||||
подсчета тел Хронология | ||||
| ||||
Синглы из Body Count | ||||
|
Body Count — дебютный студийный альбом американской хэви-метал группы Body Count , выпущенный 10 марта 1992 года. [3] от Sire Records . Материал альбома посвящен различным социальным и политическим проблемам, начиная от жестокости полиции и заканчивая злоупотреблением наркотиками . Это также стало поворотным моментом в карьере Ice-T , который написал песни для альбома в соавторстве с ведущим гитаристом Эрни Си и выступил в качестве солиста группы. Ранее известный только как рэпер, работа Ice-T с группой помогла создать смешанную аудиторию среди поклонников рок-музыки. Альбом выпустил сингл « There Goes the Neighborhood ». [4]
Body Count хорошо известен включением в него скандальной песни « Cop Killer », которая стала предметом большой критики со стороны различных политических деятелей, хотя многие защищали песню на основании права группы на свободу слова . В конце концов Ice-T решил удалить песню из альбома. [5] хотя его продолжают исполнять вживую. он был признан 31-м лучшим альбомом года . The Village Voice , , проведенного Pazz & Jop По результатам опроса критиков [6] и, как полагают, помог проложить путь к массовому успеху жанра рэп-метал . [7] [8]
Концепция
[ редактировать ]
Хотя Ice-T был прежде всего известен своей работой в жанре хип-хопа , он долгое время был поклонником рок-музыки и из этого интереса сформировал Body Count. [5] Первый состав группы полностью состоял из музыкантов, которых он знал еще по средней школе Креншоу . [9] Ice-T заявляет: «Я знал, что мы не хотим создавать R&B-группу. [...] Откуда мне взять ярость и гнев, чтобы атаковать что-то с этим? [...] Мы знали, что Body Count быть рок-группой. Одно только название лишает группу R&B». [5]
Ice-T написал музыку и тексты для группы вместе с ведущим гитаристом Эрни Си и взял на себя обязанности ведущего вокалиста. Ice-T заявляет: «Я знал, что не умею петь, но потом подумал:« Кто может петь в рок-н-ролле?'» [5] Помимо Ice-T и Ernie C, первоначальный состав состоял из Mooseman на басу, Beatmaster V на барабанах и D-Roc на ритм-гитаре. Согласно Ice-T: «Мы назвали группу Body Count, потому что каждое воскресенье вечером в Лос-Анджелесе я смотрел новости, и дикторы подсчитывали количество молодых людей, убитых в результате бандитских убийств на той неделе, а затем просто переходили к спорту. что я такой, — подумал я, — всего лишь количество трупов?» [5]
Ice-T представил группу на Lollapalooza в 1991 году, посвятив половину своего сета своим хип-хоп песням, а половину — песням Body Count, что повысило его привлекательность как среди поклонников альтернативного рока , так и среди подростков среднего класса. [10] Многие считали выступления Body Count самым ярким событием тура. [11] Группа впервые появилась на сольном альбоме Ice-T 1991 года OG Original Gangster . Песне «Body Count» предшествовало постановочное интервью, в котором исполнитель назвал группу «черной хардкор- группой», заявив, что «насколько я понимаю, музыка есть музыка. Я на нее не смотрю». как рок, R&B или что-то в этом роде. Я просто смотрю на это как на музыку [...] Я делаю то, что мне нравится, и мне нравится рок-н-ролл, и мне жаль всех, кто. слушает только одну форму музыки». [12]
Сеансы записи одноименного дебютного альбома группы проходили с сентября по декабрь 1991 года. [3] Ice-T заявляет, что Body Count намеренно отличался от его сольных хип-хоп альбомов тем, что «в альбоме Ice T есть интеллект, а иногда и невежество. Иногда в нем есть гнев, иногда есть вопросы. Но Body Count был призван отразить прямой гнев. Это должен был быть голос разгневанного брата, без ответов [...] Если вы возьмете ребенка, посадите его в тюрьму с микрофоном и спросите, как он себя чувствует, вы получите счетчик тел. : «К черту эту школу. К черту полицию». Вы не получите ни разума, ни сострадания. Вы получите чистый гнев». [5] Из альбома " There Goes the Neighbourhood" был выпущен как сингл. [4]
Музыка и тексты песен
[ редактировать ]Эрни Си и Ice-T задумывали альбом, имея в виду мрачный, зловещий тон и сатанинские лирические темы Black Sabbath . [13] Однако Ice-T чувствовал, что основывать свои тексты на реальности было бы страшнее, чем на фантастической основе текстов Black Sabbath; на внутренней картинке изображен мужчина с пистолетом, направленным в лицо зрителя. Ice-T заявляет: «Для нас это был дьявол [...] что может быть страшнее, чем [...] какой-то гангстер с направленным на тебя пистолетом?» [13] Ice-T определил получившуюся смесь хэви-метала и реалити-шоу как «рок-альбом с рэп-менталитетом». [14] Джон Парелес из The New York Times написал, что с Body Count Ice-T «признал родство между его гангстерским рэпом и пост-панком, хардкор-роком, оба из которых нарушают табу, чтобы возбуждать фанатов. Но где находится основная аудитория рэпа? предположительно в центральной части города, хардкор привлекает в основном жителей пригородов, ищущих более острых ощущений, чем они могут получить от Nintendo или местного торгового центра». [15]
Несмотря на попытки Ice-T отличить Body Count от его работ в жанре хип-хоп, пресса сосредоточилась на рэп-образе группы. [16] Ice-T посчитал, что политики намеренно назвали песню « Cop Killer » рэпом, чтобы спровоцировать негативную критику. «Нет абсолютно никакого способа послушать песню «Cop Killer» и назвать ее рэп-записью. Это так далеко от рэпа. Но с политической точки зрения они знают, что, произнося слово « рэп», они могут привлечь много людей, которые подумают: Рэп-блэк-рэп-блэк-гетто», и мне это не нравится. Вы произносите слово «рок» , люди говорят: «О, но мне нравится Jefferson Airplane , мне нравится Fleetwood Mac — это рок». Они не хотят использовать слово рок-н-ролл для описания этой песни». [17] С тех пор Body Count считается пионером в жанре рэп-метала, популяризированном такими группами, как Rage Against the Machine и Limp Bizkit . [7] [8] [18] Эрни Си заявил: «Многие рэперы хотят быть в рок-группе, но делать это нужно искренне. Невозможно просто заставить кого-нибудь играть на гитаре и ожидать, что это сработает. [...] [Нам] очень понравилось». музыку, которую мы делали, и это было заметно». [18]
Лирические темы
[ редактировать ]
Как и гангста-рэп-альбомы Ice-T, материал Body Count был сосредоточен на различных социальных и политических проблемах, а песни - на самые разные темы - от жестокости полиции до злоупотребления наркотиками. По словам Эрни Си: «Все пишут о том, чему научились в детстве, и мы не были исключением. Подобно тому, как The Beach Boys поют о пляже, мы поем о том, как мы выросли». [18] Ice-T заявляет, что « Body Count был гневной пластинкой. Она должна была стать пластинкой протеста. Я вложил в нее свой гнев, но при этом приправил ее черным юмором». [5] В устном вступлении «Smoked Pork» Ice-T играет роль гангстера, притворяющегося застрявшим автомобилистом, и полицейского, который отказывается помочь. Трек начинается с того, что Мусмен и Айс-Т едут на своей машине к полицейской машине, а затем Айс-Т просит пистолет, который есть у Мусмана, и говорит Мусману оставаться в машине, к большому огорчению Мусмана, поскольку Мусман хотел убить полицейского в этот раунд. Затем Ice-T подходит к полицейскому, притворяясь застрявшим автомобилистом, и просит о помощи, но полицейский отказывается, говоря: «Нет, это не моя работа! Моя работа - не помогать твоей чертовой заднице!», затем говоря ему, что «моя работа - есть эти пончики». Когда офицер узнает Ice-T, слышны выстрелы. Последний голос на треке — Ice-T, подтверждающий свою личность. [19]
В текстах песни «KKK Bitch» Ice-T описывает сексуальный контакт с женщиной, которая, как он вскоре узнает, является дочерью Великого Волшебника Ку -клукс-клана . Далее в текстах описывается сценарий, в котором участники Body Count «разбивают» собрание Клана, чтобы «взбеситься с белыми уродами». Ice-T с юмором упоминает о том, что «[влюбляется] в Типпера Гора », и размышляет о возможности того, что Великий Волшебник придет за ним, «когда его внука назовут маленьким Ice-T». двух 12-летних племянниц [20] В The Ice Opinion: кого это волнует? Ice-T написал, что «KKK Bitch» была ироничной, потому что чувства были правдивыми. Мы играли в районах Ку-клукс-клана на юге , и девочки всегда приходили за кулисы и рассказывали нам, как их братья и отцы не любили чернокожих. ребята [...] Мы знали, что «KKK Bitch» полностью разозлит Ку-клукс-клан. В песне есть юмор, но это их раздражает». [5]
«Вуду» описывает вымышленную встречу Айс-Ти и старухи с куклой вуду . [20] «Победитель проигрывает» описывает падение потребителя крэк-кокаина . [20] «Там идет соседство» — это саркастический ответ критикам «Body Count», исполненный с точки зрения белого рокера-расиста, который задается вопросом: «Разве они не знают, что рок предназначен только для белых? / Разве они не знают правил? / Эти негры слишком хардкорны / Это дерьмо не круто». [20] В клипе на песню слово «ниггер» было заменено фразой «черные мальчики». [5] Музыкальное видео заканчивается тем, что чернокожий музыкант вживляет в землю электрогитару и поджигает ее. Окончательное изображение похоже на горящий крест . [21]
«Злой Дик» посвящен мужской распущенности . В его текстах описывается женатый мужчина, который вынужден искать незнакомых женщин после того, как его «злой член» сказал ему: «Не спи один, не спи один». [20] «Мама должна умереть сегодня вечером» рассказывает о чернокожем подростке, который убивает и расчленяет свою мать-расистку после того, как она негативно отреагировала, когда он приводит домой белую девочку. [20] В The Ice Opinion: кого это волнует? Ice-T написал, что текст песни метафоричен, пояснив: «Тот, кто все еще увековечивает расизм, должен умереть, не обязательно физически, но он должен убить эту часть своего мозга. С этого момента считайте ее мертвой. вся позиция мертва». [5]
Ice-T назвал последний трек альбома "Cop Killer" песней протеста, заявив, что песня "[исполняется] от первого лица как персонаж, которому надоела жестокость полиции". [22] Песня была написана в 1990 году и несколько раз исполнялась вживую, в том числе на Lollapalooza, прежде чем была записана в студии. [18] В альбомной версии упоминаются тогдашний начальник полиции Лос-Анджелеса Дэрил Гейтс и чернокожий автомобилист Родни Кинг , избиение которого сотрудниками полиции Лос-Анджелеса было записано на видеопленку. [20] В The Ice Opinion: кого это волнует? Ice-T написал, что песня «[является] предупреждением, а не угрозой для властей, которые говорят: «Эй, полиция: мы люди. Относитесь к нам соответственно». [5] В интервью журналу Rolling Stone Ice-T заявил: «Мы только что отпраздновали четвертое июля , что на самом деле просто национальный день «Fuck the Police» [...] Могу поспорить, что во время Войны за независимость были песни, похожие на мою. " [23]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Чикаго Трибьюн | ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | А- [25] |
Снова! | 4/5 [26] |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Путеводитель по альбомам Rolling Stone | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Руководство по альтернативной записи Spin | 9/10 [29] |
Деревенский голос | А- [30] |
Альбом вышел 30 марта 1992 года. [3] на компакт-диске, виниле и аудиокассете . Первоначальные копии альбома были отправлены в черных мешках для трупов - рекламном приспособлении, вызвавшем незначительную критику. [31] Альбом дебютировал под номером 32 в списке альбомов Billboard 50 лучших . [5] достигнув 26-го места в Billboard 200 . [32] , к 29 января 1993 года альбом был продан тиражом 480 000 копий По данным Variety . [33] Однако, по данным Американской ассоциации звукозаписывающих компаний , Body Count получил золотой сертификат при продажах тиражом более 500 000 копий, причем дата сертификации датируется 4 августа 1992 года. [34]
В положительном обзоре для The Village Voice музыкальный критик Роберт Кристгау сказал, что Ice-T «преувеличивает защиту рэпа от искусства, а не от жизни» на хэви-металлическом альбоме, который использует и пародирует «привилегию белой кожи этого стиля». [30] Он написал, что музыка представляет собой «откровенный хард-рок, лишенный сольной сложности и причудливых структур», но что ее отличает от другого металла Ice-T, который «описывает расизм на языке, понятном металлистам, убивает нескольких полицейских, и разрезает свою маму на мелкие кусочки, потому что она говорит ему ненавидеть белых людей. Это может быть очень забавная пластинка». [35] Грег Кот , пишущий для Chicago Tribune , считает, что тексты некоторых песен патологически несовершенны и отталкивают, но подход группы к металлическим стилям впечатляет, а «что касается разрушающей стереотипы песни There Goes the Neighborhood, юмор, послание и музыка блестяще сочетаются». [24] Дон Кэй из Kerrang! назвал Body Count «шумной, безжалостной музыкальной атакой». [26]
В менее восторженном обзоре для Rolling Stone Дж . Д. Консидайн написал, что «сообщения» здесь менее важны, чем «вид интенсивности звука, которого родительские группы боятся даже больше, чем слова из четырех букв». [27] в то время как AllMusic из Стивен Томас Эрлевин назвал альбом «на удивление прохладным делом», отчасти потому, что «все наполовину спетые/полувыкрикиваемые тексты Ice-T далеко не соответствуют стандартам, которые он установил в своих хип-хоп альбомах». [3] В ежегодном опросе видных критиков Pazz & Jop , опубликованном The Village Voice , Body Count был признан 31-м лучшим альбомом 1992 года. [6] Кристгау, руководитель опроса, поставил его на 22-е место в своем списке на конец года. [36]
В 2017 году журнал Rolling Stone поместил альбом на 90-е место в списке 100 величайших металлических альбомов всех времен. [37]
Споры
[ редактировать ]Первоначально альбом планировалось распространять под названием Cop Killer . [31] [38] назван в честь песни, в которой критикуются жестокие полицейские. [5] [39] Во время производства альбома руководители Warner Bros. знали о потенциальных разногласиях, которые могли вызвать альбом и песня, но поддержали их. [13] На собрании акционеров Time Warner актер Чарлтон Хестон встал и прочитал изумленной публике текст песни «KKK Bitch» и потребовал от компании принять меры. [40] В ответ Sire изменил название на Body Count , но не удалил песню. [31] В статье для The Washington Post Типпер на Юге Гор осудил Ice-T за такие песни, как «Cop Killer», написав, что «культурная экономика была плохим оправданием для продолжения рабства . Финансовый успех Ice-T не может служить оправданием подлости его послание [...] продавался Антисемитизм Гитлера . в нацистской Германии . Это неправильно» [41] Ассоциация полиции Далласа и Объединенная ассоциация правоохранительных органов Техаса начали кампанию, чтобы заставить Warner Bros. Records отозвать альбом. [40] CLEAT призвал бойкотировать всю продукцию Time-Warner, чтобы добиться удаления песни и альбома из магазинов. [42] В течение недели к ним присоединились полицейские организации по всей территории США. [40] Ice-T заявил, что песня была написана с точки зрения вымышленного персонажа, и сказал репортерам: «Я никогда не убивал ни одного полицейского. Мне хотелось этого много раз. Но я никогда этого не делал. Если вы верите, что я убийца полицейских, вы верите, что Дэвид Боуи — астронавт», — отсылка к песне Боуи « Space Oddity ». [22]
Национальная ассоциация черной полиции выступила против бойкота Time Warner и нападений на «Убийцу полицейских», назвав жестокость полиции причиной многочисленных антиполицейских настроений и предложила создать независимые гражданские наблюдательные комиссии, «для тщательного изучения действий наших правоохранительных органов». офицеров» как способ положить конец провокациям, которые заставили таких артистов, как Body Count, «реагировать на жестокость и насилие со стороны полиции своей музыкой [...] Многие представители правоохранительных органов не хотят, чтобы кто-то внимательно следил за их действиями. , но хочу внимательно следить за действиями других». [42] Критики утверждали, что песня может стать причиной преступлений и насилия. [40] [43] Другие защищали альбом на основании права группы на свободу слова и ссылались на тот факт, что Ice-T изобразил полицейского в фильме « Нью-Джек-Сити» . [44] Цитируется, что Ice-T сказал: «Мне не нужны были люди, которые пришли бы и действительно поддержали мою Первую поправку. Мне нужны были люди, которые пришли и сказали: «У Ice-T есть основания сделать этот рекорд». Я имею право сделать это, потому что полицейские убивают моих людей. Так что к черту Первую поправку, давайте смиримся с тем фактом, что у меня есть право это сделать». [45]
В течение следующего месяца разногласия против группы росли. Вице-президент Дэн Куэйл назвал «Cop Killer» «непристойным», а президент Джордж Буш-старший публично осудил любую звукозаписывающую компанию, которая выпустит такой продукт. [40] Body Count был убран с полок розничного магазина в Гринсборо, Северная Каролина, после того, как местная полиция сообщила руководству, что они больше не будут отвечать на звонки в службу экстренной помощи в магазине, если они продолжат продавать альбом. [42] В июле 1992 года комиссар полиции Новой Зеландии безуспешно пытался помешать концерту Ice-T в Окленде , утверждая, что «любой, кто приезжает в эту страну и проповедует в непристойных выражениях убийство полицейских, не должен быть желанным гостем здесь». [44] прежде чем передать Body Count и Warner Bros. Records в Трибунал по непристойным публикациям , чтобы добиться их запрета в соответствии с Законом Новой Зеландии о непристойных публикациях. Это был первый случай за 20 лет, когда звукозапись предстала перед органом цензуры, и первый случай, связанный с популярной музыкой. [44] Рассмотрев различные материалы и внимательно прослушав альбом, Трибунал счел песню «Cop Killer» «не увещевательной», посчитал, что альбом демонстрирует «честную цель», и не нашел Body Count неприличным. [44] Споры обострились до такой степени, что руководителям Time Warner были отправлены угрозы смертью, а акционеры пригрозили выйти из компании. Наконец, Ice-T по собственному желанию решил убрать «Cop Killer» с альбома. [5] [39] [45] решение, которое было встречено критикой со стороны других артистов, которые высмеивали Ice-T за то, что он «поддался внешнему давлению». [46] В интервью Ice-T заявил: «Я не хотел, чтобы мою группу заклеймили, поскольку это единственная причина, по которой пластинка продавалась. Это просто вышло из-под контроля, и я просто устал ее слушать. Я сказал: «Черт возьми». Я имею в виду, что они говорят, что мы сделали это ради денег, а мы этого не сделали. Я отдал пластинку, понимаешь, давайте двигаться дальше, давайте вернемся к реальным проблемам, не к пластинке, а к полицейским. которые там убивают людей». [45]
"Cop Killer" была заменена новой версией "Freedom of Speech", песни из сольного альбома Ice-T 1989 года The Iceberg/Freedom of Speech...Just Watch What You Say . [3] Одновременно с переизданием альбома Warner Bros. выпустила сингл "Cop Killer". [13] Ice-T покинул Warner Bros. Records в следующем году из-за споров по поводу его сольного альбома Home Invasion . [5] взяв с собой Body Count. Студийная версия "Cop Killer" не переиздавалась, хотя концертная версия песни появилась на альбоме Body Count 2005 года Live in LA. [47] По словам Эрни Си, споры по поводу песни «до сих пор для нас сохраняются, даже сейчас. Я попробую забронировать клубы, и парень, с которым я разговариваю, упомянет об этом, и я подумаю про себя: «Чувак, это было 17». много лет назад.' Но я встречаю много групп, которые тоже спрашивают меня об этом, и другие артисты меня за это очень уважают. Но Айс тоже это понимает, хотя сейчас он играет полицейского. Закон и порядок СВУ ». [18]
Список треков
[ редактировать ]Нет. | Заголовок | Тексты песен | Музыка | Длина |
---|---|---|---|---|
1. | «Копченая свинина» | Айс-Т | 0:46 | |
2. | "Подсчет тел в доме" | Айс-Т | Эрни С | 3:24 |
3. | «Теперь спорт» | Айс-Т | 0:04 | |
4. | «Подсчет тел» | Айс-Т | Эрни С | 5:17 |
5. | "Статистика" | Айс-Т | 0:06 | |
6. | «Недра дьявола» | Айс-Т | Эрни С | 3:43 |
7. | «Настоящая проблема» | Айс-Т | 0:11 | |
8. | "ККК Сука" | Айс-Т | Эрни С | 2:52 |
9. | «С Примечание» | Эрни С | 1:35 | |
10. | "Вуду" | Айс-Т | Эрни С | 5:00 |
11. | «Победитель проигрывает» | Эрни С | Эрни С | 6:32 |
12. | " Вот и соседи " | Айс-Т | Эрни С | 5:50 |
13. | "Опра" | Айс-Т | 0:06 | |
14. | «Злой Дик» | Айс-Т | Эрни С | 3:58 |
15. | "Гимн подсчета жертв" | Айс-Т | Эрни С | 2:46 |
16. | "Мама должна умереть сегодня вечером" | Айс-Т | Эрни С | 6:10 |
17. | "На парковке" | Айс-Т | 0:30 | |
18. | « Убийца полицейских » | Айс-Т | Эрни С | 4:09 |
Общая длина: | 52:59 |
Нет. | Заголовок | Тексты песен | Музыка | Длина |
---|---|---|---|---|
17. | «Айс-Т/Свобода слова» | Айс-Т, Джелло Биафра | Джими Хендрикс | 4:41 |
Общая длина: | 53:03 |
Персонал
[ редактировать ]- Ice-T — вокал
- Эрни Си — соло-гитара, акустическая гитара
- Ди-Рок Палач — ритм-гитара
- Beatmaster V – drums
- Мусман — бас
- Шон И Шон — сэмплер, бэк-вокал
- Шон Э. Мак — хайпмен, бэк-вокал
Приглашенный музыкант
[ редактировать ]- Джелло Биафра - устное слово на тему «Свобода слова»
Графики
[ редактировать ]
|
Сертификаты
[ редактировать ]Область | Сертификация | Сертифицированные подразделения /продажи |
---|---|---|
Германия ( BVMI ) [50] | Золото | 250,000 ^ |
США ( RIAA ) [51] | Золото | 500,000 ^ |
^ Данные о поставках основаны только на сертификации. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Патрин, Нейт (9 июня 2020 г.). Верните этот бит: как сэмплирование создало хип-хоп . Университет Миннесоты Пресс. ISBN 978-1-4529-6380-8 .
«Cop Killer» и альбом Body Count стали прорывом Ice-T в кроссоверный трэш-метал.
- ^ Ривз, Моси (6 мая 2020 г.). «ЧИСЛО НЕУБИВАЕМЫХ ТЕЛОВ: ВНУТРИ БЕСПОКОЙНОЙ МЕТАЛЛ-ГРУППЫ ICE-T» . Револьвер .
Медленно, но верно группа разработала то, что, возможно, стало первым рэп-метал-альбомом.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Эрлевайн, Стивен Томас . « Обзор подсчета трупов » . Вся музыка . Проверено 20 октября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Стронг, Мартин Чарльз (2002). Дискография Great Rock (7-е изд.). Кэнонгейт. стр. 724–725. ISBN 1-84195-615-5 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Лед Т; Зигмунд, Хайди (1994). The Ice Opinion: кого это волнует? . Пресса Святого Мартина. С. 99–101 , 108, 166–180. ISBN 0-312-10486-3 .
- ^ Перейти обратно: а б «40 лучших альбомов 1992 года» . Деревенский голос . 2 марта 1993 года.
- ^ Перейти обратно: а б Девениш, Колин (19 августа 2004 г.). «Мертв гитарист Body Count» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года . Проверено 20 октября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Фрейдкин, Донна (27 октября 1999 г.). «Нет оттепели рэперу Ice T» . CNN . Проверено 20 октября 2007 г.
- ^ Эрлевин, Стивен Томас. «Биография подсчета тел» . Вся музыка . Проверено 20 октября 2007 г.
- ^ Эрлевин, Стивен Томас. «Биография Айс-Т» . Вся музыка . Проверено 20 октября 2007 г.
- ^ Аптер, Джефф (2004). Блуд: история Red Hot Chili Peppers . Омнибус Пресс. п. 250. ИСБН 1-84449-381-4 .
- ^ Лед-Т (1991). «Подсчет тел». OG Оригинальный Гангстер . Сир / Warner Bros. Records . ISBN 7-5992-6492-2 [ ненадежный источник? ]
- ^ Перейти обратно: а б с д Костный мозг, Трейси; Век, Дуглас (2011). «Свобода слова» . Лед: Мемуары о гангстерской жизни и искуплении — от Южного Централа до Голливуда . Случайный дом. стр. 127–140 . ISBN 978-0-345-52328-0 .
- ^ Делламора, Ричард (1995). Постмодернистский апокалипсис: теория и культурная практика в конце . Издательство Пенсильванского университета. п. 251. ИСБН 0-8122-1558-3 .
- ^ Парелес, Джон (28 июня 1992 г.). «POP VIEW; диссинг рэперов — пища для высказываний» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 октября 2007 г.
- ^ Кристи, Ян (2003). Звук зверя: Полная хедбэнгская история хэви-метала . ХарперКоллинз. п. 300 . ISBN 0-380-81127-8 .
- ^ Роуз, Триша (1994). Черный шум: рэп-музыка и культура чернокожих в современной Америке . Издательство Уэслианского университета. п. 130 . ISBN 0-8195-6275-0 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Йоксхаймер, Аарон (6 апреля 2007 г.). «Несмотря на большое количество жертв, группа выжила» . Утренний звонок . Проверено 20 октября 2007 г.
- ^ Подсчет тел (1992). «Копченая свинина». Подсчет тел . Сир / Warner Bros. Records . ISBN 7-5992-6878-2 [ ненадежный источник? ]
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Подсчет тел (1992). Подсчет тел . Лист с текстами песен. Сир / Warner Bros. Records . ISBN 7-5992-6878-2 [ ненадежный источник? ]
- ^ Подсчет тел (1992). «Идет соседство». Музыкальное видео. Подсчет тел . Сир / Warner Bros. Records . ISBN 7-5992-6878-2 [ ненадежный источник? ]
- ^ Перейти обратно: а б Маккиннон, Мэтью (7 февраля 2006 г.). «Hang the MC Обвинение хип-хопа в насилии: сериал из четырёх частей» . Новости Си-Би-Си. Архивировано из оригинала 11 ноября 2007 года . Проверено 20 октября 2007 г.
- ^ Кристгау, Роберт (11 августа 1992 г.). «Ice-T мигает» . Деревенский голос . Проверено 20 октября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кот, Грег (1992). «Подсчет тел (Сир)» . Чикаго Трибьюн . Нет. 21 мая . Проверено 8 января 2015 г.
- ^ ДиМартино, Дэйв (1992). «Обзор подсчета жертв» . Развлекательный еженедельник . № 8 мая. Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 21 апреля 2009 года . Проверено 8 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кэй, Дон (11 апреля 1992 г.). «Подсчет тел» «Подсчет тел» ». Керранг! . Том. 387. Лондон, Великобритания: EMAP .
- ^ Перейти обратно: а б Консидайн, JD (14 мая 1992 г.). «Записи». Роллинг Стоун . № 630. С. 105, 107.
- ^ Реликвия, Питер (2004). «Айс-Т» . В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . п. 401 . ISBN 0-7432-0169-8 . Проверено 8 января 2015 г.
- ^ Сандов, Грег (1995). «Айс-Т». В Вейсбарде, Эрик ; Маркс, Крейг (ред.). Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги . стр. 190–191 . ISBN 0-679-75574-8 .
- ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт (1992). «Руководство для потребителя» . Деревенский голос . № 21 апреля. Нью-Йорк . Проверено 8 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хестон, Чарльтон (1995). На арене: Автобиография . Саймон и Шустер. п. 567. ИСБН 0-684-80394-1 .
- ^ «Диаграммы и награды за количество жертв » . Вся музыка . Проверено 3 ноября 2007 г.
- ^ Аугусто, Трой Дж.; Турман, Кэтрин (29 января 1993 г.). «Правление Всемирного банка вывело Ice-T на холод» . Разнообразие . Проверено 20 октября 2007 г.
- ^ «Золото и Платина» . РИАА . Проверено 1 апреля 2016 г.
- ^ Кристгау, Роберт (1992). «Body Count, Beastie Boys, Giant Sand, Мзвахе Мбули» . Плейбой (март) . Проверено 8 января 2015 г.
- ^ Кристгау, Роберт (1993). «Пазз и Джоп 1992: Список декана» . Деревенский голос . № 2 марта. Нью-Йорк . Проверено 8 января 2015 г.
- ^ «100 величайших металлических альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 21 июня 2017 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
- ^ Раймонд, Эмили (2006). Из моих холодных мертвых рук: Чарльтон Хестон и американская политика . Университетское издательство Кентукки. п. 260 . ISBN 0-8131-2408-5 .
- ^ Перейти обратно: а б «Лед Т тает» . Время . 10 августа 1992 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 20 октября 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Осгерби, Билл (2004). Молодежные СМИ . Рутледж. стр. 68–70. ISBN 0-415-23808-0 .
- ^ Гор, Типпер (8 января 1990 г.). «Ненависть, изнасилование и рэп». Вашингтон Пост .
- ^ Перейти обратно: а б с Остин, Джо; Уиллард, Майкл Невин (1998). Поколения молодежи: молодежная культура и история в Америке двадцатого века . Нью-Йоркский университет Пресс. стр. 401–402 . ISBN 0-8147-0646-0 .
- ^ Джонс, Томас Дэвид (1998). Права человека: групповая клевета, свобода выражения мнений и международное право . Издательство Мартинуса Нийхоффа. стр. 126–129. ISBN 90-411-0265-5 .
- ^ Перейти обратно: а б с д Шукер, Рой (2001). Понимание популярной музыки . Рутледж. стр. 227–229 . ISBN 0-415-23510-3 .
- ^ Перейти обратно: а б с Черт возьми, Майк. «Эксклюзив Roc: Ice-T высказывается о цензуре, убийце полицейских, его уходе из Warner Bros. и многом другом» . Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года . Проверено 20 октября 2007 г.
- ^ Оксоби, Марк (2003). 1990-е годы . Гринвуд Пресс. п. 171 . ISBN 0-313-31615-5 .
- ^ Гиброн, Билл (16 февраля 2006 г.). «Обзор подсчета жертв: концерт в Лос-Анджелесе » . Вердикт DVD. Архивировано из оригинала 18 октября 2007 года . Проверено 20 октября 2007 г.
- ^ Подсчет тел (1992). Подсчет тел . Список треков. Сир / Warner Bros. Records . ISBN 7-5992-6878-2
- ^ "История диаграммы подсчета жертв ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 2 августа 2024 г.
- ^ «Золотая/платиновая база данных (подсчет тел; « подсчет тел » )» (на немецком языке). Федеральная ассоциация музыкальной индустрии .
- ^ «Сертификаты американских альбомов – Body Count – Body Count» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .