Jump to content

Количество тел (альбом)

Количество тел
Студийный альбом
Выпущенный 10 марта 1992 г. ( 10.03.1992 )
Записано Сентябрь – декабрь 1991 г.
Студия Индивидуальные записывающие устройства, Syndicate Studio West
( Северный Голливуд, Калифорния )
Жанр
Длина 52 : 59
Этикетка Сир
Продюсер
подсчета тел Хронология
Количество тел
(1992)
Рожденный мертвым
(1994)
Синглы из Body Count
  1. " Вот и соседи "
    Год выпуска: 1992 г.
  2. « Убийца полицейских »
    Год выпуска: 1992 г.

Body Count — дебютный студийный альбом американской хэви-метал группы Body Count , выпущенный 10 марта 1992 года. [3] от Sire Records . Материал альбома посвящен различным социальным и политическим проблемам, начиная от жестокости полиции и заканчивая злоупотреблением наркотиками . Это также стало поворотным моментом в карьере Ice-T , который написал песни для альбома в соавторстве с ведущим гитаристом Эрни Си и выступил в качестве солиста группы. Ранее известный только как рэпер, работа Ice-T с группой помогла создать смешанную аудиторию среди поклонников рок-музыки. Альбом выпустил сингл « There Goes the Neighborhood ». [4]

Body Count хорошо известен включением в него скандальной песни « Cop Killer », которая стала предметом большой критики со стороны различных политических деятелей, хотя многие защищали песню на основании права группы на свободу слова . В конце концов Ice-T решил удалить песню из альбома. [5] хотя его продолжают исполнять вживую. он был признан 31-м лучшим альбомом года . The Village Voice , , проведенного Pazz & Jop По результатам опроса критиков [6] и, как полагают, помог проложить путь к массовому успеху жанра рэп-метал . [7] [8]

Концепция

[ редактировать ]
Body Count, как показано в примечаниях к альбому.

Хотя Ice-T был прежде всего известен своей работой в жанре хип-хопа , он долгое время был поклонником рок-музыки и из этого интереса сформировал Body Count. [5] Первый состав группы полностью состоял из музыкантов, которых он знал еще по средней школе Креншоу . [9] Ice-T заявляет: «Я знал, что мы не хотим создавать R&B-группу. [...] Откуда мне взять ярость и гнев, чтобы атаковать что-то с этим? [...] Мы знали, что Body Count быть рок-группой. Одно только название лишает группу R&B». [5]

Ice-T написал музыку и тексты для группы вместе с ведущим гитаристом Эрни Си и взял на себя обязанности ведущего вокалиста. Ice-T заявляет: «Я знал, что не умею петь, но потом подумал:« Кто может петь в рок-н-ролле?'» [5] Помимо Ice-T и Ernie C, первоначальный состав состоял из Mooseman на басу, Beatmaster V на барабанах и D-Roc на ритм-гитаре. Согласно Ice-T: «Мы назвали группу Body Count, потому что каждое воскресенье вечером в Лос-Анджелесе я смотрел новости, и дикторы подсчитывали количество молодых людей, убитых в результате бандитских убийств на той неделе, а затем просто переходили к спорту. что я такой, — подумал я, — всего лишь количество трупов?» [5]

Ice-T представил группу на Lollapalooza в 1991 году, посвятив половину своего сета своим хип-хоп песням, а половину — песням Body Count, что повысило его привлекательность как среди поклонников альтернативного рока , так и среди подростков среднего класса. [10] Многие считали выступления Body Count самым ярким событием тура. [11] Группа впервые появилась на сольном альбоме Ice-T 1991 года OG Original Gangster . Песне «Body Count» предшествовало постановочное интервью, в котором исполнитель назвал группу «черной хардкор- группой», заявив, что «насколько я понимаю, музыка есть музыка. Я на нее не смотрю». как рок, R&B или что-то в этом роде. Я просто смотрю на это как на музыку [...] Я делаю то, что мне нравится, и мне нравится рок-н-ролл, и мне жаль всех, кто. слушает только одну форму музыки». [12]

Сеансы записи одноименного дебютного альбома группы проходили с сентября по декабрь 1991 года. [3] Ice-T заявляет, что Body Count намеренно отличался от его сольных хип-хоп альбомов тем, что «в альбоме Ice T есть интеллект, а иногда и невежество. Иногда в нем есть гнев, иногда есть вопросы. Но Body Count был призван отразить прямой гнев. Это должен был быть голос разгневанного брата, без ответов [...] Если вы возьмете ребенка, посадите его в тюрьму с микрофоном и спросите, как он себя чувствует, вы получите счетчик тел. : «К черту эту школу. К черту полицию». Вы не получите ни разума, ни сострадания. Вы получите чистый гнев». [5] Из альбома " There Goes the Neighbourhood" был выпущен как сингл. [4]

Музыка и тексты песен

[ редактировать ]

Эрни Си и Ice-T задумывали альбом, имея в виду мрачный, зловещий тон и сатанинские лирические темы Black Sabbath . [13] Однако Ice-T чувствовал, что основывать свои тексты на реальности было бы страшнее, чем на фантастической основе текстов Black Sabbath; на внутренней картинке изображен мужчина с пистолетом, направленным в лицо зрителя. Ice-T заявляет: «Для нас это был дьявол [...] что может быть страшнее, чем [...] какой-то гангстер с направленным на тебя пистолетом?» [13] Ice-T определил получившуюся смесь хэви-метала и реалити-шоу как «рок-альбом с рэп-менталитетом». [14] Джон Парелес из The New York Times написал, что с Body Count Ice-T «признал родство между его гангстерским рэпом и пост-панком, хардкор-роком, оба из которых нарушают табу, чтобы возбуждать фанатов. Но где находится основная аудитория рэпа? предположительно в центральной части города, хардкор привлекает в основном жителей пригородов, ищущих более острых ощущений, чем они могут получить от Nintendo или местного торгового центра». [15]

Несмотря на попытки Ice-T отличить Body Count от его работ в жанре хип-хоп, пресса сосредоточилась на рэп-образе группы. [16] Ice-T посчитал, что политики намеренно назвали песню « Cop Killer » рэпом, чтобы спровоцировать негативную критику. «Нет абсолютно никакого способа послушать песню «Cop Killer» и назвать ее рэп-записью. Это так далеко от рэпа. Но с политической точки зрения они знают, что, произнося слово « рэп», они могут привлечь много людей, которые подумают: Рэп-блэк-рэп-блэк-гетто», и мне это не нравится. Вы произносите слово «рок» , люди говорят: «О, но мне нравится Jefferson Airplane , мне нравится Fleetwood Mac — это рок». Они не хотят использовать слово рок-н-ролл для описания этой песни». [17] С тех пор Body Count считается пионером в жанре рэп-метала, популяризированном такими группами, как Rage Against the Machine и Limp Bizkit . [7] [8] [18] Эрни Си заявил: «Многие рэперы хотят быть в рок-группе, но делать это нужно искренне. Невозможно просто заставить кого-нибудь играть на гитаре и ожидать, что это сработает. [...] [Нам] очень понравилось». музыку, которую мы делали, и это было заметно». [18]

Лирические темы

[ редактировать ]
Финальное изображение клипа " There Goes the Neighbourhood ".

Как и гангста-рэп-альбомы Ice-T, материал Body Count был сосредоточен на различных социальных и политических проблемах, а песни - на самые разные темы - от жестокости полиции до злоупотребления наркотиками. По словам Эрни Си: «Все пишут о том, чему научились в детстве, и мы не были исключением. Подобно тому, как The Beach Boys поют о пляже, мы поем о том, как мы выросли». [18] Ice-T заявляет, что « Body Count был гневной пластинкой. Она должна была стать пластинкой протеста. Я вложил в нее свой гнев, но при этом приправил ее черным юмором». [5] В устном вступлении «Smoked Pork» Ice-T играет роль гангстера, притворяющегося застрявшим автомобилистом, и полицейского, который отказывается помочь. Трек начинается с того, что Мусмен и Айс-Т едут на своей машине к полицейской машине, а затем Айс-Т просит пистолет, который есть у Мусмана, и говорит Мусману оставаться в машине, к большому огорчению Мусмана, поскольку Мусман хотел убить полицейского в этот раунд. Затем Ice-T подходит к полицейскому, притворяясь застрявшим автомобилистом, и просит о помощи, но полицейский отказывается, говоря: «Нет, это не моя работа! Моя работа - не помогать твоей чертовой заднице!», затем говоря ему, что «моя работа - есть эти пончики». Когда офицер узнает Ice-T, слышны выстрелы. Последний голос на треке — Ice-T, подтверждающий свою личность. [19]

В текстах песни «KKK Bitch» Ice-T описывает сексуальный контакт с женщиной, которая, как он вскоре узнает, является дочерью Великого Волшебника Ку -клукс-клана . Далее в текстах описывается сценарий, в котором участники Body Count «разбивают» собрание Клана, чтобы «взбеситься с белыми уродами». Ice-T с юмором упоминает о том, что «[влюбляется] в Типпера Гора », и размышляет о возможности того, что Великий Волшебник придет за ним, «когда его внука назовут маленьким Ice-T». двух 12-летних племянниц [20] В The Ice Opinion: кого это волнует? Ice-T написал, что «KKK Bitch» была ироничной, потому что чувства были правдивыми. Мы играли в районах Ку-клукс-клана на юге , и девочки всегда приходили за кулисы и рассказывали нам, как их братья и отцы не любили чернокожих. ребята [...] Мы знали, что «KKK Bitch» полностью разозлит Ку-клукс-клан. В песне есть юмор, но это их раздражает». [5]

«Вуду» описывает вымышленную встречу Айс-Ти и старухи с куклой вуду . [20] «Победитель проигрывает» описывает падение потребителя крэк-кокаина . [20] «Там идет соседство» — это саркастический ответ критикам «Body Count», исполненный с точки зрения белого рокера-расиста, который задается вопросом: «Разве они не знают, что рок предназначен только для белых? / Разве они не знают правил? / Эти негры слишком хардкорны / Это дерьмо не круто». [20] В клипе на песню слово «ниггер» было заменено фразой «черные мальчики». [5] Музыкальное видео заканчивается тем, что чернокожий музыкант вживляет в землю электрогитару и поджигает ее. Окончательное изображение похоже на горящий крест . [21]

«Злой Дик» посвящен мужской распущенности . В его текстах описывается женатый мужчина, который вынужден искать незнакомых женщин после того, как его «злой член» сказал ему: «Не спи один, не спи один». [20] «Мама должна умереть сегодня вечером» рассказывает о чернокожем подростке, который убивает и расчленяет свою мать-расистку после того, как она негативно отреагировала, когда он приводит домой белую девочку. [20] В The Ice Opinion: кого это волнует? Ice-T написал, что текст песни метафоричен, пояснив: «Тот, кто все еще увековечивает расизм, должен умереть, не обязательно физически, но он должен убить эту часть своего мозга. С этого момента считайте ее мертвой. вся позиция мертва». [5]

Ice-T назвал последний трек альбома "Cop Killer" песней протеста, заявив, что песня "[исполняется] от первого лица как персонаж, которому надоела жестокость полиции". [22] Песня была написана в 1990 году и несколько раз исполнялась вживую, в том числе на Lollapalooza, прежде чем была записана в студии. [18] В альбомной версии упоминаются тогдашний начальник полиции Лос-Анджелеса Дэрил Гейтс и чернокожий автомобилист Родни Кинг , избиение которого сотрудниками полиции Лос-Анджелеса было записано на видеопленку. [20] В The Ice Opinion: кого это волнует? Ice-T написал, что песня «[является] предупреждением, а не угрозой для властей, которые говорят: «Эй, полиция: мы люди. Относитесь к нам соответственно». [5] В интервью журналу Rolling Stone Ice-T заявил: «Мы только что отпраздновали четвертое июля , что на самом деле просто национальный день «Fuck the Police» [...] Могу поспорить, что во время Войны за независимость были песни, похожие на мою. " [23]

Выпуск и прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [3]
Чикаго Трибьюн [24]
Развлечения Еженедельник А- [25]
Снова! 4/5 [26]
Роллинг Стоун [27]
Путеводитель по альбомам Rolling Stone [28]
Руководство по альтернативной записи Spin 9/10 [29]
Деревенский голос А- [30]

Альбом вышел 30 марта 1992 года. [3] на компакт-диске, виниле и аудиокассете . Первоначальные копии альбома были отправлены в черных мешках для трупов - рекламном приспособлении, вызвавшем незначительную критику. [31] Альбом дебютировал под номером 32 в списке альбомов Billboard 50 лучших . [5] достигнув 26-го места в Billboard 200 . [32] , к 29 января 1993 года альбом был продан тиражом 480 000 копий По данным Variety . [33] Однако, по данным Американской ассоциации звукозаписывающих компаний , Body Count получил золотой сертификат при продажах тиражом более 500 000 копий, причем дата сертификации датируется 4 августа 1992 года. [34]

В положительном обзоре для The Village Voice музыкальный критик Роберт Кристгау сказал, что Ice-T «преувеличивает защиту рэпа от искусства, а не от жизни» на хэви-металлическом альбоме, который использует и пародирует «привилегию белой кожи этого стиля». [30] Он написал, что музыка представляет собой «откровенный хард-рок, лишенный сольной сложности и причудливых структур», но что ее отличает от другого металла Ice-T, который «описывает расизм на языке, понятном металлистам, убивает нескольких полицейских, и разрезает свою маму на мелкие кусочки, потому что она говорит ему ненавидеть белых людей. Это может быть очень забавная пластинка». [35] Грег Кот , пишущий для Chicago Tribune , считает, что тексты некоторых песен патологически несовершенны и отталкивают, но подход группы к металлическим стилям впечатляет, а «что касается разрушающей стереотипы песни There Goes the Neighborhood, юмор, послание и музыка блестяще сочетаются». [24] Дон Кэй из Kerrang! назвал Body Count «шумной, безжалостной музыкальной атакой». [26]

В менее восторженном обзоре для Rolling Stone Дж . Д. Консидайн написал, что «сообщения» здесь менее важны, чем «вид интенсивности звука, которого родительские группы боятся даже больше, чем слова из четырех букв». [27] в то время как AllMusic из Стивен Томас Эрлевин назвал альбом «на удивление прохладным делом», отчасти потому, что «все наполовину спетые/полувыкрикиваемые тексты Ice-T далеко не соответствуют стандартам, которые он установил в своих хип-хоп альбомах». [3] В ежегодном опросе видных критиков Pazz & Jop , опубликованном The Village Voice , Body Count был признан 31-м лучшим альбомом 1992 года. [6] Кристгау, руководитель опроса, поставил его на 22-е место в своем списке на конец года. [36]

В 2017 году журнал Rolling Stone поместил альбом на 90-е место в списке 100 величайших металлических альбомов всех времен. [37]

Первоначально альбом планировалось распространять под названием Cop Killer . [31] [38] назван в честь песни, в которой критикуются жестокие полицейские. [5] [39] Во время производства альбома руководители Warner Bros. знали о потенциальных разногласиях, которые могли вызвать альбом и песня, но поддержали их. [13] На собрании акционеров Time Warner актер Чарлтон Хестон встал и прочитал изумленной публике текст песни «KKK Bitch» и потребовал от компании принять меры. [40] В ответ Sire изменил название на Body Count , но не удалил песню. [31] В статье для The Washington Post Типпер на Юге Гор осудил Ice-T за такие песни, как «Cop Killer», написав, что «культурная экономика была плохим оправданием для продолжения рабства . Финансовый успех Ice-T не может служить оправданием подлости его послание [...] продавался Антисемитизм Гитлера . в нацистской Германии . Это неправильно» [41] Ассоциация полиции Далласа и Объединенная ассоциация правоохранительных органов Техаса начали кампанию, чтобы заставить Warner Bros. Records отозвать альбом. [40] CLEAT призвал бойкотировать всю продукцию Time-Warner, чтобы добиться удаления песни и альбома из магазинов. [42] В течение недели к ним присоединились полицейские организации по всей территории США. [40] Ice-T заявил, что песня была написана с точки зрения вымышленного персонажа, и сказал репортерам: «Я никогда не убивал ни одного полицейского. Мне хотелось этого много раз. Но я никогда этого не делал. Если вы верите, что я убийца полицейских, вы верите, что Дэвид Боуи — астронавт», — отсылка к песне Боуи « Space Oddity ». [22]

Национальная ассоциация черной полиции выступила против бойкота Time Warner и нападений на «Убийцу полицейских», назвав жестокость полиции причиной многочисленных антиполицейских настроений и предложила создать независимые гражданские наблюдательные комиссии, «для тщательного изучения действий наших правоохранительных органов». офицеров» как способ положить конец провокациям, которые заставили таких артистов, как Body Count, «реагировать на жестокость и насилие со стороны полиции своей музыкой [...] Многие представители правоохранительных органов не хотят, чтобы кто-то внимательно следил за их действиями. , но хочу внимательно следить за действиями других». [42] Критики утверждали, что песня может стать причиной преступлений и насилия. [40] [43] Другие защищали альбом на основании права группы на свободу слова и ссылались на тот факт, что Ice-T изобразил полицейского в фильме « Нью-Джек-Сити» . [44] Цитируется, что Ice-T сказал: «Мне не нужны были люди, которые пришли бы и действительно поддержали мою Первую поправку. Мне нужны были люди, которые пришли и сказали: «У Ice-T есть основания сделать этот рекорд». Я имею право сделать это, потому что полицейские убивают моих людей. Так что к черту Первую поправку, давайте смиримся с тем фактом, что у меня есть право это сделать». [45]

В течение следующего месяца разногласия против группы росли. Вице-президент Дэн Куэйл назвал «Cop Killer» «непристойным», а президент Джордж Буш-старший публично осудил любую звукозаписывающую компанию, которая выпустит такой продукт. [40] Body Count был убран с полок розничного магазина в Гринсборо, Северная Каролина, после того, как местная полиция сообщила руководству, что они больше не будут отвечать на звонки в службу экстренной помощи в магазине, если они продолжат продавать альбом. [42] В июле 1992 года комиссар полиции Новой Зеландии безуспешно пытался помешать концерту Ice-T в Окленде , утверждая, что «любой, кто приезжает в эту страну и проповедует в непристойных выражениях убийство полицейских, не должен быть желанным гостем здесь». [44] прежде чем передать Body Count и Warner Bros. Records в Трибунал по непристойным публикациям , чтобы добиться их запрета в соответствии с Законом Новой Зеландии о непристойных публикациях. Это был первый случай за 20 лет, когда звукозапись предстала перед органом цензуры, и первый случай, связанный с популярной музыкой. [44] Рассмотрев различные материалы и внимательно прослушав альбом, Трибунал счел песню «Cop Killer» «не увещевательной», посчитал, что альбом демонстрирует «честную цель», и не нашел Body Count неприличным. [44] Споры обострились до такой степени, что руководителям Time Warner были отправлены угрозы смертью, а акционеры пригрозили выйти из компании. Наконец, Ice-T по собственному желанию решил убрать «Cop Killer» с альбома. [5] [39] [45] решение, которое было встречено критикой со стороны других артистов, которые высмеивали Ice-T за то, что он «поддался внешнему давлению». [46] В интервью Ice-T заявил: «Я не хотел, чтобы мою группу заклеймили, поскольку это единственная причина, по которой пластинка продавалась. Это просто вышло из-под контроля, и я просто устал ее слушать. Я сказал: «Черт возьми». Я имею в виду, что они говорят, что мы сделали это ради денег, а мы этого не сделали. Я отдал пластинку, понимаешь, давайте двигаться дальше, давайте вернемся к реальным проблемам, не к пластинке, а к полицейским. которые там убивают людей». [45]

"Cop Killer" была заменена новой версией "Freedom of Speech", песни из сольного альбома Ice-T 1989 года The Iceberg/Freedom of Speech...Just Watch What You Say . [3] Одновременно с переизданием альбома Warner Bros. выпустила сингл "Cop Killer". [13] Ice-T покинул Warner Bros. Records в следующем году из-за споров по поводу его сольного альбома Home Invasion . [5] взяв с собой Body Count. Студийная версия "Cop Killer" не переиздавалась, хотя концертная версия песни появилась на альбоме Body Count 2005 года Live in LA. [47] По словам Эрни Си, споры по поводу песни «до сих пор для нас сохраняются, даже сейчас. Я попробую забронировать клубы, и парень, с которым я разговариваю, упомянет об этом, и я подумаю про себя: «Чувак, это было 17». много лет назад.' Но я встречаю много групп, которые тоже спрашивают меня об этом, и другие артисты меня за это очень уважают. Но Айс тоже это понимает, хотя сейчас он играет полицейского. Закон и порядок СВУ ». [18]

Список треков

[ редактировать ]
26878 (исходная версия) [48]
Нет. Заголовок Тексты песен Музыка Длина
1. «Копченая свинина» Айс-Т  0:46
2. "Подсчет тел в доме" Айс-Т Эрни С 3:24
3. «Теперь спорт» Айс-Т  0:04
4. «Подсчет тел» Айс-Т Эрни С 5:17
5. "Статистика" Айс-Т  0:06
6. «Недра дьявола» Айс-Т Эрни С 3:43
7. «Настоящая проблема» Айс-Т  0:11
8. "ККК Сука" Айс-Т Эрни С 2:52
9. «С Примечание»  Эрни С 1:35
10. "Вуду" Айс-Т Эрни С 5:00
11. «Победитель проигрывает» Эрни С Эрни С 6:32
12. " Вот и соседи " Айс-Т Эрни С 5:50
13. "Опра" Айс-Т  0:06
14. «Злой Дик» Айс-Т Эрни С 3:58
15. "Гимн подсчета жертв" Айс-Т Эрни С 2:46
16. "Мама должна умереть сегодня вечером" Айс-Т Эрни С 6:10
17. "На парковке" Айс-Т  0:30
18. « Убийца полицейских » Айс-Т Эрни С 4:09
Общая длина: 52:59
45139 (переиздание) [3]
Нет. Заголовок Тексты песен Музыка Длина
17. «Айс-Т/Свобода слова» Айс-Т, Джелло Биафра Джими Хендрикс 4:41
Общая длина: 53:03

Персонал

[ редактировать ]
  • Ice-T — вокал
  • Эрни Си — соло-гитара, акустическая гитара
  • Ди-Рок Палач — ритм-гитара
  • Beatmaster V – drums
  • Мусман — бас
  • Шон И Шон — сэмплер, бэк-вокал
  • Шон Э. Мак — хайпмен, бэк-вокал

Приглашенный музыкант

[ редактировать ]

Сертификаты

[ редактировать ]
Область Сертификация Сертифицированные подразделения /продажи
Германия ( BVMI ) [50] Золото 250,000 ^
США ( RIAA ) [51] Золото 500,000 ^

^ Данные о поставках основаны только на сертификации.

  1. ^ Патрин, Нейт (9 июня 2020 г.). Верните этот бит: как сэмплирование создало хип-хоп . Университет Миннесоты Пресс. ISBN  978-1-4529-6380-8 . «Cop Killer» и альбом Body Count стали прорывом Ice-T в кроссоверный трэш-метал.
  2. ^ Ривз, Моси (6 мая 2020 г.). «ЧИСЛО НЕУБИВАЕМЫХ ТЕЛОВ: ВНУТРИ БЕСПОКОЙНОЙ МЕТАЛЛ-ГРУППЫ ICE-T» . Револьвер . Медленно, но верно группа разработала то, что, возможно, стало первым рэп-метал-альбомом.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Эрлевайн, Стивен Томас . « Обзор подсчета трупов » . Вся музыка . Проверено 20 октября 2007 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Стронг, Мартин Чарльз (2002). Дискография Great Rock (7-е изд.). Кэнонгейт. стр. 724–725. ISBN  1-84195-615-5 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Лед Т; Зигмунд, Хайди (1994). The Ice Opinion: кого это волнует? . Пресса Святого Мартина. С. 99–101 , 108, 166–180. ISBN  0-312-10486-3 .
  6. ^ Перейти обратно: а б «40 лучших альбомов 1992 года» . Деревенский голос . 2 марта 1993 года.
  7. ^ Перейти обратно: а б Девениш, Колин (19 августа 2004 г.). «Мертв гитарист Body Count» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года . Проверено 20 октября 2007 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Фрейдкин, Донна (27 октября 1999 г.). «Нет оттепели рэперу Ice T» . CNN . Проверено 20 октября 2007 г.
  9. ^ Эрлевин, Стивен Томас. «Биография подсчета тел» . Вся музыка . Проверено 20 октября 2007 г.
  10. ^ Эрлевин, Стивен Томас. «Биография Айс-Т» . Вся музыка . Проверено 20 октября 2007 г.
  11. ^ Аптер, Джефф (2004). Блуд: история Red Hot Chili Peppers . Омнибус Пресс. п. 250. ИСБН  1-84449-381-4 .
  12. ^ Лед-Т (1991). «Подсчет тел». OG Оригинальный Гангстер . Сир / Warner Bros. Records . ISBN   7-5992-6492-2 [ ненадежный источник? ]
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Костный мозг, Трейси; Век, Дуглас (2011). «Свобода слова» . Лед: Мемуары о гангстерской жизни и искуплении — от Южного Централа до Голливуда . Случайный дом. стр. 127–140 . ISBN  978-0-345-52328-0 .
  14. ^ Делламора, Ричард (1995). Постмодернистский апокалипсис: теория и культурная практика в конце . Издательство Пенсильванского университета. п. 251. ИСБН  0-8122-1558-3 .
  15. ^ Парелес, Джон (28 июня 1992 г.). «POP VIEW; диссинг рэперов — пища для высказываний» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 октября 2007 г.
  16. ^ Кристи, Ян (2003). Звук зверя: Полная хедбэнгская история хэви-метала . ХарперКоллинз. п. 300 . ISBN  0-380-81127-8 .
  17. ^ Роуз, Триша (1994). Черный шум: рэп-музыка и культура чернокожих в современной Америке . Издательство Уэслианского университета. п. 130 . ISBN  0-8195-6275-0 .
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и Йоксхаймер, Аарон (6 апреля 2007 г.). «Несмотря на большое количество жертв, группа выжила» . Утренний звонок . Проверено 20 октября 2007 г.
  19. ^ Подсчет тел (1992). «Копченая свинина». Подсчет тел . Сир / Warner Bros. Records . ISBN   7-5992-6878-2 [ ненадежный источник? ]
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Подсчет тел (1992). Подсчет тел . Лист с текстами песен. Сир / Warner Bros. Records . ISBN   7-5992-6878-2 [ ненадежный источник? ]
  21. ^ Подсчет тел (1992). «Идет соседство». Музыкальное видео. Подсчет тел . Сир / Warner Bros. Records . ISBN   7-5992-6878-2 [ ненадежный источник? ]
  22. ^ Перейти обратно: а б Маккиннон, Мэтью (7 февраля 2006 г.). «Hang the MC Обвинение хип-хопа в насилии: сериал из четырёх частей» . Новости Си-Би-Си. Архивировано из оригинала 11 ноября 2007 года . Проверено 20 октября 2007 г.
  23. ^ Кристгау, Роберт (11 августа 1992 г.). «Ice-T мигает» . Деревенский голос . Проверено 20 октября 2007 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Кот, Грег (1992). «Подсчет тел (Сир)» . Чикаго Трибьюн . Нет. 21 мая . Проверено 8 января 2015 г.
  25. ^ ДиМартино, Дэйв (1992). «Обзор подсчета жертв» . Развлекательный еженедельник . № 8 мая. Нью-Йорк. Архивировано из оригинала 21 апреля 2009 года . Проверено 8 января 2015 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Кэй, Дон (11 апреля 1992 г.). «Подсчет тел» «Подсчет тел» ». Керранг! . Том. 387. Лондон, Великобритания: EMAP .
  27. ^ Перейти обратно: а б Консидайн, JD (14 мая 1992 г.). «Записи». Роллинг Стоун . № 630. С. 105, 107.
  28. ^ Реликвия, Питер (2004). «Айс-Т» . В Брэкетте, Натан ; Хоард, Кристиан (ред.). Путеводитель по новому альбому Rolling Stone (4-е изд.). Саймон и Шустер . п. 401 . ISBN  0-7432-0169-8 . Проверено 8 января 2015 г.
  29. ^ Сандов, Грег (1995). «Айс-Т». В Вейсбарде, Эрик ; Маркс, Крейг (ред.). Руководство по альтернативной записи Spin . Винтажные книги . стр. 190–191 . ISBN  0-679-75574-8 .
  30. ^ Перейти обратно: а б Кристгау, Роберт (1992). «Руководство для потребителя» . Деревенский голос . № 21 апреля. Нью-Йорк . Проверено 8 января 2015 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с Хестон, Чарльтон (1995). На арене: Автобиография . Саймон и Шустер. п. 567. ИСБН  0-684-80394-1 .
  32. ^ «Диаграммы и награды за количество жертв » . Вся музыка . Проверено 3 ноября 2007 г.
  33. ^ Аугусто, Трой Дж.; Турман, Кэтрин (29 января 1993 г.). «Правление Всемирного банка вывело Ice-T на холод» . Разнообразие . Проверено 20 октября 2007 г.
  34. ^ «Золото и Платина» . РИАА . Проверено 1 апреля 2016 г.
  35. ^ Кристгау, Роберт (1992). «Body Count, Beastie Boys, Giant Sand, Мзвахе Мбули» . Плейбой (март) . Проверено 8 января 2015 г.
  36. ^ Кристгау, Роберт (1993). «Пазз и Джоп 1992: Список декана» . Деревенский голос . № 2 марта. Нью-Йорк . Проверено 8 января 2015 г.
  37. ^ «100 величайших металлических альбомов всех времен» . Роллинг Стоун . 21 июня 2017 года . Проверено 28 сентября 2017 г.
  38. ^ Раймонд, Эмили (2006). Из моих холодных мертвых рук: Чарльтон Хестон и американская политика . Университетское издательство Кентукки. п. 260 . ISBN  0-8131-2408-5 .
  39. ^ Перейти обратно: а б «Лед Т тает» . Время . 10 августа 1992 года. Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 года . Проверено 20 октября 2007 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б с д и Осгерби, Билл (2004). Молодежные СМИ . Рутледж. стр. 68–70. ISBN  0-415-23808-0 .
  41. ^ Гор, Типпер (8 января 1990 г.). «Ненависть, изнасилование и рэп». Вашингтон Пост .
  42. ^ Перейти обратно: а б с Остин, Джо; Уиллард, Майкл Невин (1998). Поколения молодежи: молодежная культура и история в Америке двадцатого века . Нью-Йоркский университет Пресс. стр. 401–402 . ISBN  0-8147-0646-0 .
  43. ^ Джонс, Томас Дэвид (1998). Права человека: групповая клевета, свобода выражения мнений и международное право . Издательство Мартинуса Нийхоффа. стр. 126–129. ISBN  90-411-0265-5 .
  44. ^ Перейти обратно: а б с д Шукер, Рой (2001). Понимание популярной музыки . Рутледж. стр. 227–229 . ISBN  0-415-23510-3 .
  45. ^ Перейти обратно: а б с Черт возьми, Майк. «Эксклюзив Roc: Ice-T высказывается о цензуре, убийце полицейских, его уходе из Warner Bros. и многом другом» . Архивировано из оригинала 13 октября 2007 года . Проверено 20 октября 2007 г.
  46. ^ Оксоби, Марк (2003). 1990-е годы . Гринвуд Пресс. п. 171 . ISBN  0-313-31615-5 .
  47. ^ Гиброн, Билл (16 февраля 2006 г.). «Обзор подсчета жертв: концерт в Лос-Анджелесе » . Вердикт DVD. Архивировано из оригинала 18 октября 2007 года . Проверено 20 октября 2007 г.
  48. ^ Подсчет тел (1992). Подсчет тел . Список треков. Сир / Warner Bros. Records . ISBN   7-5992-6878-2
  49. ^ "История диаграммы подсчета жертв ( Billboard 200)" . Рекламный щит . Проверено 2 августа 2024 г.
  50. ^ «Золотая/платиновая база данных (подсчет тел; « подсчет тел » (на немецком языке). Федеральная ассоциация музыкальной индустрии .
  51. ^ «Сертификаты американских альбомов – Body Count – Body Count» . Ассоциация звукозаписывающей индустрии Америки .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18ff060aafd138291e8ac43e40cd4f56__1722630420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/56/18ff060aafd138291e8ac43e40cd4f56.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Body Count (album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)