Jump to content

Фауст (картины)

Фауст
Фауст: Встреча с Маргарет, одна из картин серии.
Фауст: Встреча с Маргарет
картон, смешанная техника
40х30 дюймов (102х76см), 1976 г.
Художник Набиль Кансо
Дата завершения 1976-1979
Предмет Гете Фауст , часть первая и вторая.

«Фауст» — серия из примерно 100 картин, созданных в период с 1976 по 1979 год Набилем Кансо . Картины изображают фигуральные композиции в виде последовательности сцен, сюжеты которых во многом основаны на пьесе Гете 1808 года «Фауст», часть первая и вторая . [ 1 ]

Имея дело с человеческой драмой , картины серии воплощают образы, отражающие различные аспекты переплетения отношений между тремя основными фигурами, которые могут визуально представлять Фауста , старого ученого, который отдает свою душу дьяволу в обмен на молодость и любовь. Мефистофель , представитель Дьявола , обеспечивающий Фауста его нужды, и Маргарет (Гретхен), [ 2 ] молодая женщина, которую «соблазнил и сделал несчастной злодей». [ 3 ] [ 4 ]

Картины Фауста характеризуются насыщенными образами, выполненными с помощью сочетания капающей краски, агрессивных мазков кисти и нанесения нескольких слоев черного, оранжевого, красного и желтого цветов, образующих взволнованные области вокруг фигур. Кажется, что свет выходит сквозь сломанные и непроницаемые решетки, которые переходят от одного изображения к другому, как бы усиливая пространство, занимаемое фигурами, а также области света и тьмы. [ 5 ]

Отношения между фигурами раскрывают образы напряжения, пафоса и сексуальности. Рассматривая Фауста как предмет живописи, работы «не пытаются рассказать истории, которые их вдохновили, а погружаются в исследование эмоций персонажей». [ 6 ]

Серия включает около 70 холстов, написанных маслом, размером от 58 на 48 дюймов (150 см × 120 см) и 72 на 60 дюймов (180 см × 150 см) до 74 на 128 дюймов (190 см × 330 см) и 30 смешанная техника [ 7 ] на картоне размером 30 на 40 дюймов (76 см × 102 см), выполненный в три этапа в течение трехлетнего периода в конце 1970-х годов. [ 8 ] Картины последовательно сгруппированы по 22 рубрикам, образующим 12 разделов: [ 9 ]

  1. Фауст и дух земли : последовательность картин с взволнованным ритмом и запутанной паутиной черной краски поверх слоев красного и желтого цветов, изображающая сцены тусклых ограждений и различные готические декорации, которые создают основу для появления фигур, изображающих Фауста, Мефистофеля и различные персонажи, метаморфозы и символы духа земли и макрокосма . [ 10 ]
  2. Подвал Ауэрбаха : композиции со сценами, изображающими две мужские фигуры с двойными характеристиками, отражающие Фауста и Мефистофеля среди гуляк в таверне и на ведьминой кухне. [ 11 ]
  3. Улица : уличные сцены с треугольными фигурами, изображающими Фауста и Мефистофеля, встречающих Маргарет. [ 12 ]
  4. Сад : изображения Маргарет в ее комнате перед зеркалом, держащей украшения, рядом с другими фигурами. Последующие сцены в саду, где танцуют, прогуливаются и обнимаются фигуры, а также флора ромашек, намекают на клятву любви Маргарет, когда она срывает маргаритку, выдергивая лепестки один за другим: «Любит меня - не любит меня». [ 13 ]
  5. Пещера и колодец : на картинах изображены сцены, в которых две фигуры, изображающие Фауста и Мефистофеля, противостоят друг другу лицом к лицу и сражаются в пещере, как метафора подземного анклава убежища. За фотографиями следуют сцены, где Маргарет омывает свои конечности у колодца в окружении водоворота фигур, цветов, кувшинов и воды, намекающих на элементы эмбриологии . [ 14 ]
  6. Вечер и Ночь : Картины «Вечер» изображают влюбленных фигур в интерьере. За ними следуют уличные ночные сцены, отражающие убийство брата Маргарет Валентина. [ 15 ]
  7. Собор : на картинах изображены различные сцены конфронтации, рождения детей и оставления детей в композициях с участием нескольких движущихся и жестикулирующих фигур, передающих ощущение напряжения и контраста между фигурой, изображающей Маргарет, и различными фигурами, окружающими ее с жестами обвинения и осуждения. [ 16 ]
  8. Вальпургиева ночь : большие полотна, изображающие вакханалии и оргиастические сцены, отражающие дикие и праздничные церемонии в горах Гарца . Картины « Вальпургиева ночь» и «Сон в Вальпургиеву ночь» отсылают к стихотворению Гете, содержащему диалог между Фаустом, Мефистофелем и обнаженными ведьмами. [ 17 ] в сцене, изображающей танцующие пары на фоне стволов деревьев, образующих широкое открытое пространство, пронизанное разветвленной птицей. [ 18 ]
  9. Подземелье : на изображениях показаны два всадника, мчащихся на черных лошадях, и сцены, где они входят в темницу, что отражает тюрьму, где содержатся Маргарет и ее ребенок. Последующие сцены показывают запутывание троицы в самых разных ситуациях. [ 19 ]
  10. Мечты о Елене : Картины изображают мир Елены в сценах, которые отклоняются от фактической темы литературного источника и отклоняются к мифологическим темам в композициях, характеризующихся ярко выраженными образами беспокойных фигур и различными метафорами . [ 20 ] [ 21 ]
  11. Глубокий регион : различные композиции, изображающие влюбленных, и сцены, отражающие похотливую и соблазнительную встречу Мефистофеля с ангелами. [ 22 ]
  12. Сумерки : на картинах изображены сцены, в которых основное внимание уделяется падшей, отчаявшейся и умирающей фигуре. «Тьма и свет» — название большого полотна размером 168х249см, изображающего сцену смерти, на которой четыре женские фигуры [ 23 ] окружают умирающую мужскую фигуру, подняв одну руку вверх к луне, плывущей вокруг серии кружащихся круглых форм, удерживающих в темных контурах несколько повторяющихся лиц, метафорически представляющих лица Маргарет. [ 24 ]
  1. ^ Набиль Кансо: Картины Фауста , 96 картин и 8 рисунков воспроизведены из серии, оцениваемой в 150 работ, стр. 10, NEV Editions, Атланта, Джорджия, 1996 г., ISBN   1-888536-15-2
  2. ^ Гретхен — сокращение от Маргарет (Мэгги). В «Фаусте» Гете Маргарет часто называют уменьшительной Гретхен. См. Уильям Чаттертон Купленд: Дух Фауста Гете , стр. 143–144, G. Bell & Sons, Бостон, Массачусетс, 1885, издательство Гарвардского университета, 2007.
  3. ^ Кауфманн, Вальтер: Фауст Гете , цитата со стр. 7, «злодей» относится к Фаусту, Anchor Books, Нью-Йорк, 1963, 1990 гг.
  4. ^ Живопись Фауста , стр. 10
  5. ^ Сиберг, Ронног: «Работа Кансо», Vår Lősen, сентябрь 1997 г., стр. 379, авторский перевод онлайн-отрывка RS. Архивировано 28 июня 2018 г. в Wayback Machine, Стокгольм, Швеция.
  6. Венер, Роб: «Картины Фауста Кансо», The Bloomsbury Review, стр.6, июль/август 1998 г.
  7. ^ Алкид, акрил, тушь и масло, Картины Фауста , с. 110
  8. ^ Картины Фауста , стр. 10
  9. ^ Картины Кансо Фауста
  10. ^ Картины Фауста , стр.12-19.
  11. ^ Картины Фауста , стр. 20-25.
  12. ^ Картины Фауста , стр.20-25.
  13. ^ Картины Фауста , стр. 30-38.
  14. ^ Картины Фауста , стр.52-55.
  15. ^ Картины Фауста , стр. 53-65.
  16. ^ Картины Фауста , стр. 55-57.
  17. В «Вальпургиевой ночи» Гете диалог между Мефистофелем и старой обнаженной ведьмой, с которой он танцует, содержит искаженные слова, которые считались непристойными и «до сих пор исключаются практически во всех изданиях», Кауфман, « Фауст» Гете , стр. 26
  18. ^ Картины Фауста , стр. 73-75.
  19. ^ Картины Фауста , стр.78-83.
  20. ^ Картины Фауста , «Заклинание мира снов Елены», стр.72-75.
  21. Во второй части «Фауста» Фауст уходит от своего современного окружения и отправляется в древнюю страну Елены, где исследует разнообразные отношения, Кауфман, «Фауст» Гете , стр. 37-39.
  22. ^ Картины Фауста , стр.92-101.
  23. Четыре фигуры отсылают к «четырём серым женщинам» под названием «Хотение » , «Вина» , «Забота» и «Потребность» , см. «Кауфман: Фауст Гете» , стр. 434-435.
  24. ^ Картины Фауста , стр.94
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d9c66e8808d3f32962ea0fdc5d1d2f4__1716514620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/f4/3d9c66e8808d3f32962ea0fdc5d1d2f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Faust (paintings) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)