Jump to content

Фольклор (видеоигра)

Фольклор
Европейская обложка
Разработчик(и) Игра Республика [ а ]
Издатель(и) Sony Компьютерные развлечения
Директор(ы) Ёсики Окамото
Такаси Шоно
Продюсер(ы) Ёсики Окамото
Кодзи Окада
Художник(а) Кохей Тода
Чичиро Мацукура
Писатель(и) Хидехиса Мияшита
Композитор(ы) Кенджи Каваи
Синдзи Хосоэ
Аяко Сасо
Хирото Сайто
Платформа(ы) PlayStation 3
Выпускать
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн
Режим(ы) Одиночная игра

Фольклор [ б ] ролевая видеоигра 2007 года, разработанная Game Republic и изданная Sony Computer Entertainment . Действие игры разворачивается в Ирландии и кельтском потустороннем мире ирландской мифологии . В игре рассказывается о двух главных героях: молодой женщине по имени Эллен и журналисте по имени Китс, которые работают вместе, чтобы разгадать тайны причудливой деревни Дулин , ища воспоминания о мертвых в Преисподняя.

Геймплей

[ редактировать ]
Эллен использует «народ» в бою

Folklore — это ролевая игра , в которой игроки управляют персонажами от третьего лица, исследуя их окрестности и вступая в бой. С самого начала игроки могут выбрать роль Эллен или Китса, каждый из которых имеет свои собственные, но переплетающиеся сюжетные линии и стили игры. Действие игры разворачивается в двух мирах: реальном мире, действие которого происходит в небольшой приморской ирландской деревне Дулин , и фантастическом Мире Преисподней, населенном народными существами и духами.

В Дулине игроки управляют игровым персонажем, исследуя деревню и ее окрестности. В этом состоянии персонажи не могут участвовать в бою или использовать свои способности и ограничены исследованием и взаимодействием с жителями деревни. Дулин содержит квесты, которые развивают основную историю и в конечном итоге ведут в Преисподнюю и обратно, выступая в качестве узла между мирами и последующими квестами.

В Мире Преисподней игровой процесс переходит в приключенческий боевик. Основные приемы атаки выполняются с использованием народных средств; существа и духи, которые в случае победы могут быть поглощены игроком для использования. Когда народ находится на грани поражения, его дух светится красным, позволяя игрокам поглотить его, зафиксировав его и выполняя встряхивающие и тянущие движения с помощью Шестиоси, чтобы набрать его энергию. Только четыре человека могут быть назначены на четыре кнопки интерфейса/действия контроллера одновременно. Разные типы людей лучше подходят для определенных ситуаций и техник, таких как рукопашный бой, атаки снарядами или магия. Два игровых персонажа также имеют разные стили игры. Эллен использует различные народные силы и специализируется на защите, обладая способностью скрывать себя с помощью народных сил, в то время как Китс специализируется на нападении, используя атаки грубой силы и более сильных людей, а также обладает способностью высвобождать накопленную энергию, чтобы стать непобедимым и сильнее на какое-то время.

В настоящее время двух человек тянет в ирландскую приморскую деревню Дулин ; Эллен, студентка университета, не помнящая о своем детстве, которая получает письмо от своей умершей матери Ингрид, и Китс, редактор борющегося с трудностями оккультного журнала Unknown Realms , которому звонит женщина и сообщает, что Фейри на нее нападают . По прибытии в Дулин Эллен быстро подружится с жительницей деревни Сюзетт. В ночь Самайна Эллен и Китс попадают в Преисподнюю, царство мертвых, через порталы и обретают власть над монстрами, называемыми Народом. Их направляют соответственно Страшила и Белги, пограничные существа, известные как Полураспада. Эллен встречается и вступает в союз с Королем Фей, который стремится восстановить Ядро Мира Преисподней и победить фракцию мятежных Фейри, в то время как Китс вступает в союз с лидером повстанцев Ливейном, которому служит Белги. Король Фей раскрывает свою истинную цель - слияние Преисподней с миром людей из-за их конфликта, приведшего Преисподнюю в отчаяние, но Ливейн, последний потомок человеческого клана, изолировавшего Преисподнюю от человечества, стремится сохранить разлука. Тем временем в Дулине начинают происходить убийства, жертвами которых становятся люди, которые что-то знали о прошлом Эллен, а Эллен помогает выжившим, взаимодействуя с их духами в Преисподней.

Во время своего приключения Эллен узнает, что, когда она была ребенком, она жила в Дулине под именем Сесилия, а ее семья имела ту же родословную, что и Ливан. Она подружилась с Эрве, который был неизлечимо болен; после того, как Сесилия была ранена в результате несчастного случая, Эрве сдал свою кровь, чтобы спасти ее посредством переливания крови, но в результате умер. Ее смерть заставила город ненавидеть Сесилию, поскольку они считали ее ответственной за ее смерть, но фея владела ими и влияла на них. Ингрид убила отца Эрве, когда он напал на Эллен, затем спрятала Эллен в Преисподней и сбежала с ней из Дулина. Мать Эрве написала письмо, которое получила Эллен, планируя убить ее, но дух Ингрид убил ее прежде, чем она успела это сделать. Выясняется, что Сюзетт является нынешней виновницей, которая пыталась помешать Эллен узнать правду о своем прошлом после того, как увидела дух Ингрид.

Достигнув Ядра Мира Преисподней, испорченного человеческой злобой, Король Фей погибает. Восстановив свои воспоминания, Эллен решает сохранить миры отдельными и вынуждена сражаться с Пугалом с помощью Китса и Ливейн после того, как он поглотит злобу и заявит, что распространит смерть в живом мире. В Ядре Мира Преисподней Эллен вспоминает, что Ливейн рассказала ей о силе этого места и что она использовала свою кровь, чтобы пожелать людям ценить жизнь, создав Страшилу. Эллен находит Ливейн, которая, когда она умирает, поручает ей помогать страдающим людям в Преисподней. Китс узнает, что он - персонаж полураспада, созданный предсмертным желанием Эрве и мысленно вызванный в Дулин желанием Эрве защитить Эллен; журнал Unknown Realms закрылся незадолго до смерти Элиота, и его внешний вид основан на детском рисунке Эллен того, как Эрве выглядел бы взрослым. Игра заканчивается исчезновением Сюзетт, Эллен оставляет Дулин с его жителями в лучшем положении, а Китса посещает благодарная Эллен в его офисе в Преисподней.

Разработка

[ редактировать ]

«Фольклор» был анонсирован на выставке E3 2006, которую назвали «следующим поколением темного фэнтези». Его должна была разработать компания Game Republic под руководством Йошики Окамото , дизайнера видеоигр, работавшего над популярными играми, включая Resident Evil . Первоначально игра называлась Monster Kingdom: Unknown Realms и задумывалась как дополнение к Gaia 's Monster Kingdom: Jewel Summoner . Однако неутешительные продажи Jewel Summoner привели к тому, что игра была переименована в Folklore . Однако Гайя помогала развитию фольклора, создавая дизайны монстров. Многочисленные существа, появляющиеся в фольклоре , позже появятся в Gaia для PlayStation Portable игре Coded Soul: Uketsugareshi Idea в следующем году, которая также имеет связь с фольклором .

Игровая демоверсия была впервые выпущена в японской сети PlayStation Network (PSN) 30 мая 2007 года. В демоверсии представлены два игровых персонажа — Китс и Эллен, с возможностью выбора любого из них. Демо-версия включает в себя серию коротких роликов в стиле комиксов, исследование приморской деревни и путешествие по ряду игровых зон, где игрок знакомится с основами игрового процесса (например, боем, получением новых идентификаторов и т. д.). . Вся эта демоверсия была на японском языке, за исключением строк на английском, которые оба главных героя время от времени восклицали во время боя.

Демонстрация англоязычной речи была выпущена в европейской сети PSN 22 августа 2007 г.; как ограниченное по времени предложение, оно было удалено из PlayStation Store 31 августа. Эта демоверсия была выпущена в североамериканской PSN 23 августа 2007 года. Демо-версия речевой версии на английском / традиционном китайском языке была выпущена в азиатской PSN 4 сентября. 2007. Оригинальная японская демо-версия была выпущена на английском языке в магазинах PlayStation Network в Европе и США.

Саундтрек

[ редактировать ]
Народная душа: Затерянный фольклор
Альбом саундтреков
Кендзи Каваи , Синдзи Хосоэ , Аяко Сасо и Хирото Сайто, аранжировка Кенджи Каваи
Выпущенный 27 июня 2007 г. 27.06.2007 ) ( (Япония)
Жанр Саундтрек к видеоигре
Длина 172 : 40 (три компакт-диска)
Этикетка Командные развлечения

Официальный саундтрек «Фольклор» был выпущен на трех дисках 27 июня 2007 года компанией TEAM Entertainment. Музыку написали Кэндзи Каваи , Синдзи Хосоэ , Аяко Сасо и Хирото Сайто. песня «Nephilim» японской группы Abingdon Boys School В финальных титрах звучит .

оригинального саундтрека FolksSoul Трек-лист
Диск 1
  1. Начало путешествия
  2. Таинственная дверь
  3. Преисподняя
  4. Одиночество
  5. Разрешение
  6. Пробуждение
  7. Грохот
  8. Тайна
  9. Сказочный вальс
  10. Кризис
  11. Побег из мифа
  12. Где разбросаны цветы
  13. Голос из прошлого
  14. Возвращение к прошлому
  15. Разговор с мертвыми
  16. Бесконечное поле битвы
  17. Угроза
  18. Авалон
Диск 2
  1. Древнее дыхание
  2. Обязательство
  3. Влияние
  4. Посещенная трагедия
  5. Земля Богов
  6. Аранжированная история
  7. Пробный
  8. Змеиное логово
  9. Печаль
  10. Далекие воспоминания
  11. Забытая деревня
  12. Ирландская колыбельная
  13. Дэнни Бой
  14. Между жизнью и смертью
  15. Отдых
Диск 3
  1. В неизведанный мир
  2. Выгравированное время
  3. Карта Пенфилда
  4. В Стране Суда
  5. Зал суда
  6. Судья и судимый
  7. Конец воспоминаний
  8. Разборки
  9. Тьма внутри
  10. Правда
  11. Определение
  12. Под падающей звездой
  13. Суверенное судно
  14. Искусное копье
  15. Преображение
  16. Те, кого следует бояться
  17. Начало конца
  18. Крах
  19. Куда уходит душа

После выпуска Folklore видеоигр получил «положительные» отзывы по данным агрегатора обзоров Metacritic . [ 2 ] В Японии Famitsu поставила ему три восьмерки и девятку, всего 33 балла из 40. [ 6 ] GamePro заявила: «Что спасает эту игру от того, чтобы она была просто очередной ролевой игрой из коллекции монстров, так это захватывающий сюжет и уникальное окружение. Я также с нетерпением жду загружаемого контента, который должен помочь сохранить свежесть вещей в будущем. Хотя она и не идеальна, но она не идеальна. Фольклор — это определенно сказка, которую стоит закончить». [ 17 ] [ с ]

Большая часть похвал, полученных игрой, была связана с художественным оформлением, а также богатым сказочно-мифологическим сеттингом и стилем. Райан Клементс из IGN был особенно впечатлен стилем игры по сравнению с реальным техническим графическим движком, отметив, что « Folklore чистая визуальная красота в большей степени обусловлена ​​​​звездным художественным руководством и исполнением художественного замысла, чем количеством требуемой вычислительной мощности». этому способствовал саундтрек, описанный как «пронзительный и по своей сути атмосферный». [ 13 ] Эту точку зрения далее поддержала Gaming Target , резюмируя: «Технически игра выглядит великолепно, с реалистичным стилем Дулина, смешанным с красочным и абсурдным японским стилем уровней Netherworld», позже включив Folklore в свои «52 игры, которые мы делаем ». Буду продолжать играть с 2007 года». [ 18 ]

Еще одним положительным аспектом считалась боевая система, в которой игроки ловили и использовали различных «народов». GameSpy обнаружил, что «огромная библиотека монстров и приемов работает так хорошо, потому что каждый из них наиболее полезен в конкретной ситуации». [ 11 ] и хотя GameTrailers также похвалил эту функцию, обнаружив, что «переключать людей в свой арсенал и выходить из него легко благодаря хорошо организованным меню», он также раскритиковал короткое время загрузки между входом и выходом из меню, что «усложняет работу игры». поток." [ 12 ] Eurogamer , с другой стороны, считал, что базовый дизайн уровней был «довольно стандартным ползанием по подземельям», если не сказать временами «мягким». Использование управления движением SIXAXIS для получения энергии от сбитых людей было сочтено лучшим использованием этой функции по сравнению с предыдущими играми, а 1Up.com назвал это «самым тонким и разумным использованием управления движением PS3». [ 5 ] [ 19 ]

Хотя повествование было признано сильной стороной, а GameZone (которая поставила ему девять из десяти) назвала его «убедительным», метод повествования большей части истории в стиле графического романа по-прежнему представляет собой кат-сцены, однако получил менее чем положительный отклик. [ 20 ] Кевин ВанОрд из GameSpot считает, что, хотя «интересный дизайнерский выбор» в конечном итоге «на удивление безвкусен». [ 10 ] Еще одна проблема, обнаруженная в этом методе, заключалась в отсутствии озвучки за пределами полных CGI-роликов, и GamesRadar + (собственный) обнаружил, что это мешает передаче всей истории. [ 21 ]

Отменённое продолжение

[ редактировать ]

Ныне несуществующая Game Republic планировала выпустить PlayStation Portable или сиквел Folklore, совместимый только с Move, и предложила эту идею Sony. Идея была хорошо принята Sony, но из-за плохих продаж оригинального Folklore не захотели давать зеленый свет проекту, который не прошел внутреннюю комиссию Sony по рассмотрению на несколько пунктов. [ 22 ] [ 23 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дополнительная работа Japan Studio и Gaia.
  2. ^ Известен на японском языке как FōkusuSōru -Ushinawareta Denshō- ( Народная душа -Потерянный фольклор- , букв. FolksSoul -Потерянный фольклор- ) .
  3. ^ GamePro поставил игре три оценки 4/5 за графику, звук и удовольствие, а также 4,25/5 за управление.
  1. ^ «График выхода игр» . PlayStation Австралия . Sony Компьютерные развлечения . Архивировано из оригинала 31 августа 2007 года.
  2. ^ Jump up to: а б «Фольклор» . Метакритик . Фэндом . Архивировано из оригинала 10 декабря 2023 года . Проверено 22 июля 2024 г.
  3. ^ Сотрудники Edge (декабрь 2007 г.). «Фольклор». Край . № 182. ООО «Будущее» . п. 88.
  4. ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (декабрь 2007 г.). «Фольклор». Ежемесячник электронных игр . № 222. Зифф Дэвис . п. 110.
  5. ^ Jump up to: а б Маккарти, Дата (27 июля 2007 г.). «Фольклор» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 26 октября 2014 года . Проверено 22 июля 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Новости Famitsu на этой неделе (13 июня 2007 г.)» . НеоГАФ . ООО «НеоГаф». 13 июня 2007 г. Архивировано из оригинала 8 июня 2023 г. Проверено 22 июля 2024 г.
  7. ^ «Фольклор». Игровой информер . № 176. Декабрь 2007. с. 148.
  8. ^ Буффа, Крис (4 октября 2007 г.). «Фольклорное обозрение» . GameDaily . АОЛ . Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 22 июля 2024 г.
  9. ^ Тан, Николас (4 октября 2007 г.). «Фольклорное обозрение» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 7 сентября 2015 года . Проверено 22 июля 2024 г.
  10. ^ Jump up to: а б ВанОрд, Кевин (5 октября 2007 г.). «Фольклорное обозрение» . ГеймСпот . Фэндом. Архивировано из оригинала 17 мая 2023 года . Проверено 22 июля 2024 г.
  11. ^ Jump up to: а б Льюис, Кэмерон (8 октября 2007 г.). «GameSpy: Фольклор» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 11 октября 2007 года . Проверено 22 июля 2024 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Фольклорное обозрение» . Трейлеры игр . Виаком . 4 октября 2007. Архивировано из оригинала 25 декабря 2012 года . Проверено 31 октября 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б Клементс, Райан (3 октября 2007 г.). «Фольклорное обозрение» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 23 сентября 2023 года . Проверено 22 июля 2024 г.
  14. ^ Дун, Тереза ​​(декабрь 2007 г.). «Фольклор» . ПСМ . № 130. Будущее США . п. 84 . Проверено 22 июля 2024 г.
  15. ^ Кеппер, Шон (17 октября 2007 г.). «Фольклор – Обзор кадров» . РПГеймер . Жажда онлайн. Архивировано из оригинала 7 июля 2008 года . Проверено 22 июля 2024 г.
  16. ^ Ганн, Патрик (10 декабря 2007 г.). «Фольклор» . РПГФан . ООО «Эмералд Шилд Медиа». Архивировано из оригинала 5 октября 2023 года . Проверено 22 июля 2024 г.
  17. ^ Мелик, Тодд (декабрь 2007 г.). «Фольклор» (PDF) . ГеймПро . № 231. ИДГ . п. 123. Архивировано из оригинала 9 января 2008 года . Проверено 22 июля 2024 г.
  18. ^ Сотрудники GT (31 декабря 2007 г.). «52 игры, в которые мы все еще будем играть с 2007 года» . Игровая цель . Архивировано из оригинала 11 ноября 2023 года . Проверено 22 июля 2024 г.
  19. ^ Барнхолт, Рэй (9 октября 2007 г.). «Фольклор» . 1Up.com . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 23 октября 2015 г.
  20. ^ Лафферти, Майкл (4 октября 2007 г.). «Фольклорное обозрение — PlayStation 3» . Геймзона . Архивировано из оригинала 4 октября 2008 года . Проверено 23 октября 2015 г.
  21. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  22. ^ «Игра Republic планировала Folklore 2 с поддержкой Move» . TheGamingLiberty.com . 7 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2012 г.
  23. ^ Ромеро, Джош (5 января 2009 г.). «Folklore 2 и Brave Story 2 не будут выпущены, — говорит основатель Game Republic» . Блогер по видеоиграм . Архивировано из оригинала 26 февраля 2021 года . Проверено 22 июля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e0d0993d22c0db4f32a328df31ad55c5__1722926580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e0/c5/e0d0993d22c0db4f32a328df31ad55c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Folklore (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)