Каждая вечеринка
Каждая вечеринка | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | |
Издатель(и) | Microsoft игровые студии |
Художник(а) | Момоко Сакура |
Платформа(ы) | Xbox 360 |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Вечеринка |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Every Party ( エブリパーティ , Ebiri Paati ) — для вечеринок видеоигра , разработанная Microsoft Game Studios Japan и Game Republic и изданная Microsoft Game Studios . Это была японская игра для Xbox 360 .
Геймплей
[ редактировать ]Игра представляет собой настольную игру , в которой до четырех игроков соревнуются за то, чтобы первым достичь цели. На каждой доске есть несколько маршрутов, некоторые из которых короче и рискованнее, а другие длиннее, но потенциально более прибыльны с точки зрения призов. Существует множество (более 30) различных мини-игр , которые можно запустить во время игры, как в серии Mario Party .
Перед началом игры игроки выбирают персонажа и настраивают его с помощью различных предметов и аксессуаров, разблокированных во время предыдущих сессий. При игре онлайн через Xbox Live это помогает обеспечить уникальный внешний вид по сравнению с другими игроками.
Колеса рулетки
[ редактировать ]
Движение осуществляется с помощью вращающихся колес рулетки , хотя на самом деле игроки сами собирают колеса в ходе игры и выбирают, какое колесо использовать на каждом ходу. Существует 37 различных колес с разным распределением чисел, что позволяет использовать определенную стратегию в попытке получить желаемое число. Игроки могут хранить до пяти разных колес рулетки одновременно.
Некоторые колеса рулетки содержат звездочки . Если колесо приземляется в одном из этих мест, игрок снова получает бонус или штраф от текущего квадрата. Хотя это может быть полезно, если вы находитесь на особенно выгодной клетке, такие клетки обычно сопровождаются небольшим движением или вообще не сопровождаются им, что в конечном итоге препятствует продвижению к цели.
Медали
[ редактировать ]Помимо сбора колес рулетки, игроки также собирают медали (часто называемые «монетами» из-за их сходства с золотыми монетами). Эти медали используются в качестве оплаты за преодоление определенных препятствий, избежание определенных негативных эффектов или за совершение покупок (часто вожделенных колес рулетки).
Разработка
[ редактировать ]Персонажей в игре разработала японская писательница и манги художница Момоко Сакура , известная своими работами над Чиби Маруко-чан . [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Поскольку игра была выпущена только в Японии, большинство англоязычных обзорных сайтов представили игру, но не сделали полного обзора. Среди положительных моментов были настраиваемая онлайн-игра и уникальный художественный стиль. Негативные комментарии касались долгой загрузки, устаревшей графики и чрезмерно упрощенных мини-игр.
Рейтинги японских обзоров:
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гантаят, Ануп (16 декабря 2005 г.). «IGN: Тест каждой вечеринки» . ИГН . Проверено 6 сентября 2009 г.
- ^ Фройнд, Джош (31 октября 2006 г.). «Новости — Последние обзоры Famitsu — Resistance, Ridge Racer 7, другие игры для PS3» . GamesAreFun.com . Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года . Проверено 6 сентября 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (на японском языке)