Jump to content

Джон Марстон ( Red Dead )

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
Страница полузащищена

Джон Марстон
Red Dead персонаж
Джон Марстон в Red Dead Redemption (слева) и Red Dead Redemption 2 (справа)
Первое появление Красное мертвое искупление (2010)
Последнее появление Red Dead Redemption 2 (2018)
Создано Рок-звезда Сан-Диего
На фото Роб Витофф
Захват движения
Информация во вселенной
Псевдоним Джим Милтон
Принадлежность Путь Ван дер Линде
Супруг Эбигейл Робертс
Дети Джек Марстон
Национальность Американский

Джон Марстон — персонаж серии Red Dead видеоигр от Rockstar Games . Он является главным игровым героем видеоигры Red Dead Redemption 2010 года , в которой ему приходится иметь дело с упадком Дикого Запада, будучи вынужденным выслеживать последних выживших членов своей старой банды в обмен на безопасное возвращение своей семьи. федеральное правительство. Джон также является главным героем Undead Nightmare , неканонического зомби -апокалипсиса на тему пакета расширения , и второстепенным игровым персонажем приквела 2018 года Red Dead Redemption 2 . Последняя игра изображает жизнь Джона в банде до ее распада, а затем его попытки начать честную жизнь со своей семьей.

Роб Витофф изображает Джона Марстона в обеих играх благодаря захвату производительности . В первой игре персонаж был разработан как тонкий, ориентированный на семью персонаж. Возвращаясь к приквелу, Витофф в поисках вдохновения обратился к своей молодой жизни. Сценаристы посчитали, что первоначальная роль Джона может быть ограничивающей во второй игре. Персонаж был хорошо принят: многие критики назвали его зрелость, моральную сложность и двусмысленность, а также стремление к искуплению основными моментами первой игры. Изображение Марстона Витхоффом также было встречено одобрением.

Создание

Роб Витофф пробовался на роль Джона Марстона, складывая белье и читая свои реплики. Он не знал о названии игры, которую тогда называли «безымянным проектом видеоигры». [ 2 ] Он посчитал, что прослушивание было пустой тратой времени, но через несколько дней получил роль. [ 2 ] Процесс записи выступления включал одновременную запись движений и речи, при этом небольшая часть делалась в кабине закадрового голоса. [ 3 ] [ 4 ] Витофф работал над первой игрой почти два года, основная работа длилась около шести недель. [ 3 ] Первой записанной сценой была встреча Джона с Найджелом Уэстом Диккенсом. [ 5 ] Запись будет длиться несколько недель, а затем будет перерыв на месяц или два. [ 2 ] По оценкам Витоффа, каждый день записывалось около 12–15 сцен. [ 3 ] Съемочная группа часто ссылалась на сцены из предыдущей игры Rockstar, Grand Theft Auto IV (2008); Витофф сделал вид, что понял, прежде чем в конце концов признал, что не играл в эту игру. [ 2 ]

Джон был разработан как персонаж в Red Dead Redemption , в отличие от явного злодея или героя. [ 6 ] и «семьянин». [ 7 ] Карсон сказал, что Марстон «опирается как на старый мир, так и на мир грядущий», и почувствовал, что персонаж стал интересным благодаря сочетанию цинизма и реализма. [ 6 ] Витофф чувствовал, что первые решения в жизни Джона были прямым результатом его потребности в принятии и что он, возможно, не осознавал своих действий. [ 8 ] Чтобы создать внешний вид Джона, команде потребовалось «довольно много времени», но они чувствовали, что это позволило им развить эмоциональную связь с персонажем. [ 5 ] Витоффа попросили вернуться за загружаемым контентом Undead Nightmare примерно через месяц после возвращения в Сеймур, штат Индиана, из Лос-Анджелеса , где была записана первая игра; Undead Nightmare была записана в Нью-Йорке . [ 3 ]

При разработке Джона в Red Dead Redemption 2 сценаристы чувствовали, что его предыдущее появление может быть для них ограничивающим, поскольку игроки уже нашли отклик у персонажа. [ 9 ] Возвращаясь к персонажу, Витофф посмотрел на свою жизнь; он всегда искал одобрения у друзей-мужчин своей старшей сестры, точно так же, как Джон ищет одобрения у остальных членов банды. [ 4 ] Для создания личности Джона он также черпал вдохновение у «довольно крутых парней» в своем родном городе. [ 10 ]

Характер

В то время как маркетинговые материалы Red Dead Redemption представляли Джона как традиционного ковбоя — изолированного и жестокого, [ 11 ] «белый, гетеронормативный, суровый человек» [ 12 ] — его поведение и амбиции в повествовании вообще нестандартны. [ 11 ] [ 13 ] Его двусмысленность и внутренний конфликт заставляют его проявлять «больше усталость, чем мужественность». [ 14 ] Несмотря на это, в некоторых случаях Джон продолжает увековечивать стереотипы; он продолжает спасать жизни в своих правительственных миссиях, несмотря на свое резкое сопротивление им, которое описывается как воплощение Теодора Рузвельта мужских идеалов . [ 15 ] Бенджамин Дж. Триана признал, что проблемы Джона отражают проблемы гетеросексуальных цисгендерных мужчин в современную эпоху. [ 16 ] Мэтт Марджини обвинил в падении Джона «ложные обещания мира, построенного на гипермужских идеалах», подчеркнутые безуспешными попытками Джона принять новую форму мужественности и сыграть чуткого отца для своего сына Джека. [ 17 ] Юхо Туоминен охарактеризовал Джона как идеалиста. [ 18 ] Доктор Эстер Райт отметила, что, хотя Джон и не является явным расистом, его участие в нападении на индейскую резервацию указывает на его причастность к «микромасштабному воссозданию расистского геноцидного насилия». [ 19 ] Триана написала, что коренные американцы «в конечном итоге становятся жертвами злых социальных сил игры» из-за того, что Джон стремился воссоединиться со своей семьей. [ 20 ]

Некоторые ученые отметили, что, несмотря на использование слова «искупление» в названии первой игры, для Джона такой подвиг был невозможен. [ 21 ] [ 22 ] Kotaku Хизер Александра из чувствовала, что Джон добился искупления, пожертвовав собой ради спасения своей семьи. [ 23 ] Триана обнаружила, что, хотя смерть Джона «подразумевает трансцендентность», она не является явно жертвенной и не представляет Джона как героя. [ 24 ] Он также чувствовал, что финал позволил игроку правильно понять отказ Джона от развивающегося общества и институтов из-за страданий, перенесенных правительством. [ 20 ] Хотя жестокое прошлое Джона лишило его возможности добиться искупления, оно также повлияло на способность его сына осуществить американскую мечту , поскольку он стал преступником, как и его отец. [ 22 ]

Появления

Мать Джона, проститутка, умерла во время родов, а его отец, ослепший в драке в баре, умер, когда Джону было восемь лет. Джон провел несколько лет в приюте, прежде чем сбежать. Когда Джону угрожали линчеванием после того, как его поймали на воровстве в возрасте 12 лет, его спас Датч ван дер Линде, который взял его в свою банду и вырастил. [ 25 ] Когда к банде присоединилась Эбигейл Робертс, они с Джоном полюбили друг друга, и у них родился сын по имени Джек.

Ред Мертвое Искупление 2

Во время событий игры в 1899 году Джона отправляют на разведку впереди банды, пока они бегут от Пинкертонов . После того, как на него напали волки и он остался в снегу, его спасают коллеги по банде Артур Морган и Хавьер Эскуэлла. Выздоровев, он присоединяется к банде для выполнения некоторых заданий, прежде чем спланировать и осуществить успешное ограбление поезда . Во время неудавшегося ограбления банка Джон схвачен и заключен в тюрьму. Артур и Сэди спасают его, к большому презрению Датча. Джон, как и Артур, становится все более настороженным к растущей паранойе и безрассудству Датча; защищая семью Джона, Артур предупреждает его покинуть банду, когда придет время. Позже Датч оставляет Джона умирать во время ограбления поезда, но возвращается в лагерь, когда Артур противостоит Датчу и Мике. Когда Пинкертоны вторгаются в лагерь, Артур и Джон бегут. Джон возвращается к своей семье по желанию Артура.

Восемь лет спустя, в 1907 году, Джон находит честную работу с Эбигейл на ферме, но когда Джон дает отпор преступникам, угрожающим ему и его работодателю, Эбигейл уходит вместе с Джеком. Джон пытается вернуть ее, зарабатывая достаточно денег, чтобы купить недвижимость в Бичерс-Хоуп. Он строит ранчо с помощью дяди и Чарльза Смитов, а Сэди предоставляет ему работу для погашения ссуд. После возвращения Эбигейл Джон делает предложение. Вместе с Сэди и Чарльзом Джон нападает на новую банду Мики, где они находят Датча. В мексиканском противостоянии Датч неожиданно стреляет в Мику, позволяя Джону прикончить его, прежде чем уйти. Позже Джон и Эбигейл женятся на своем ранчо. В финальной сцене игры федеральные агенты Эдгар Росс и Арчер Фордхэм наблюдают за ранчо Джона.

Красное мертвое искупление

В 1911 году Росс и Фордхэм приказывают Джону действовать как охотник за головами и задержать его бывших друзей-преступников. Чтобы мотивировать и гарантировать, что Джон подчинится, агенты похищают Джека и Эбигейл, обещая их освобождение после выполнения Джоном обязательств. Он работает со многими людьми по всему штату Нью-Остин, которые помогают ему штурмовать форт бывшего члена банды Билла Уильямсона. Когда Билл бежит в Мексику, чтобы обратиться за помощью к бывшему члену банды Хавьеру Эскуэлле, Джон преследует их. Там Джон невольно втягивается в гражданскую войну между повстанцами и солдатами. Он неохотно работает на обе стороны, ему нужна только информация о Билле и Хавьере, но отрекается от солдат, когда они его предают. В конце концов он находит Хавьера, и игрок может решить, убить его или передать агентам. Билла также выслеживает и убивает либо Джон, либо лидер повстанцев Авраам Рейес.

Когда Джон возвращается, чтобы забрать свою семью, Росс говорит ему, что он должен выследить Датча. После нескольких безуспешных атак на Датча и его операции Джон и агенты совершают нападение на его убежище. Джон преследует Датча до скалы, где тот сходит и кончает жизнь самоубийством. Когда его старая банда мертва, Джон и его семья возвращаются на свое ранчо. Некоторое время он проводит, работая на ранчо, но вскоре на него нападает отряд солдат США , и дядя погибает. Джон защищает свою семью, но его застреливают солдаты и Росс. Его тело похоронено на склоне холма на ранчо.

Кошмар нежити

В Undead Nightmare , неканонической зомби -апокалипсиса на тему альтернативной реальности , Джон обнаруживает, что мир поражен вирусом , который возвращает мертвых к жизни со вкусом плоти. Связав зараженных Джека и Эбигейл, Джон пытается обнаружить источник чумы. Он едет в Мексику, где узнает от монахини , что в этом может быть виноват Рейес. Джон убивает зомбированного Рейеса и находит девушку, которая сообщает, что Рейес осквернил несколько катакомб под правительственным зданием и украл древнюю ацтекскую маску, нарушив порядок и высвободив нежить. Джон и девушка направляются к гробницам и возвращают маску. Джон возвращается домой и обнаруживает, что его семья выздоровела. Спустя несколько месяцев, после его смерти, Джон восстает из могилы, поскольку маска снова была украдена, в результате чего мертвые восстали; однако, поскольку Джон был похоронен в святой воде , он является ревенантом, который до сих пор сохраняет свою душу и способность использовать оружие.

Прием

Роб Витофф получил похвалы и награды за роль Джона.

Персонаж Джона Марстона получил признание критиков. Кейт Шоу из Network World охарактеризовал этого персонажа как «сложного персонажа». [ 26 ] Сет Шизель, писавший для The New York Times , заявил, что «[Джон] и его создатели создают такое убедительное, связное и увлекательное переосмысление реального мира, что оно устанавливает новый стандарт сложности и амбиций в электронных играх». [ 27 ] GamesRadar назвал этого персонажа одним из лучших представителей поколения, особо отметив уязвимость, проявленную в его семейной жизни. [ 28 ] Game Informer Джави Гуолтни из назвал Джона лучшим персонажем Rockstar, отметив, что сложность его личности делает его более реалистичным, чем большинство главных героев. [ 29 ] IGN Брайан Альберт из считал Джона одним из «самых крутых стрелков видеоигр», высоко оценив его навыки и защитный характер. [ 30 ] Дэн Уайтхед из Eurogamer написал, что сценарий Undead Nightmare понял дух своих персонажей и уравновесил сардонизм и честный пафос, а также почувствовал, что тонкое обращение с Джоном Марстоном сделало его «одним из величайших игровых персонажей». [ 31 ]

Перед Red Dead Redemption 2 Хизер выпуском Kotaku Александра из выразила сомнение по поводу возвращения Джона, поскольку его неясное прошлое сделало первую игру захватывающей. [ 32 ] Сотрудники Game Informer посчитали, что к концу Red Dead Redemption 2 Джон превратился в «человека, которым мы знали его в оригинальной игре: любящего, верного, благородного и трагически обреченного». [ 33 ] Дэйв Мейклехэм из GamesRadar написал, что кульминация Red Dead Redemption 2 эффективно объясняет поведение Джона в первой игре. [ 34 ] Polygon Расс Фруштик из посчитал историю Джона в эпилоге игры более мотивирующей, чем историю Артура, поскольку его поиски имеют прямую цель. [ 35 ] И наоборот, Пол Тасси из Forbes нашел историю Джона менее интересной, чем история Артура, после того, как провел с последним так много времени, отчасти из-за отсутствия у Джона развития характера. [ 36 ] Джесс Джохо, писавший для Mashable , считал Артура и Джона «практически взаимозаменяемыми антигероями», отмечая разочарование по поводу отсутствия смены тем между ними. [ 37 ] Game Informer Гвалтни из посчитал Артура Моргана лучшим главным героем, сославшись на отсутствие роста Джона на протяжении всей игры. [ 38 ] игры Некоторые игроки раскритиковали патчи за изменение модели персонажа Джона, посчитав это «понижением версии», чтобы больше напоминать модель Артура. [ 39 ]

За роль в Red Dead Redemption Витофф получил награду за выдающееся исполнение персонажей на 14-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards . [ 40 ] 2010 за лучшее выступление мужчины Он был номинирован на премию Spike Video Game Awards , где Джон также был номинирован на звание «Персонаж года». [ 41 ] В 2013 году Complex назвал игру Витоффа одной из лучших в видеоиграх, высоко оценив рост персонажа. [ 42 ]

Ссылки

  1. ^ Рок-звезда Сан-Диего (2010). Red Dead Redemption Руководство по игре (PDF) . Игры Рокстар . п. 18. Архивировано (PDF) из оригинала 6 июня 2023 года . Проверено 14 августа 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Стаффорд, Патрик (22 октября 2018 г.). «Что случилось с Джоном Марстоном» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 22 октября 2018 года . Проверено 20 августа 2020 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Вернов, Кайли (26 марта 2020 г.). «Роб Витофф (Джон Марстон в RDR и RDR2)» . Давайте поиграем в подкаст (Подкаст). № 2. Игра HERs. Архивировано из оригинала 4 мая 2020 года . Проверено 5 мая 2020 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Шенли, Патрик (8 ноября 2018 г.). «Как звезды Red Dead Redemption 2 воплотили в жизнь новую классику вестерна» . Голливудский репортер . Элдридж Индастриз . Архивировано из оригинала 14 мая 2019 года . Проверено 14 мая 2019 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Рейли, Люк (22 мая 2020 г.). «Red Dead Redemption 10 лет спустя: как Rockstar завоевали Запад» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 21 мая 2020 года . Проверено 14 августа 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Персонал (11 февраля 2010 г.). «Эксклюзивные вопросы и ответы по Red Dead Redemption» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 13 ноября 2014 года . Проверено 29 августа 2014 г.
  7. ^ Снайдер, Майк (26 мая 2010 г.). « Вопросы и ответы о Red Dead Redemption с Дэном Хаузером из Rockstar» . США сегодня . Компания Ганнетт . Архивировано из оригинала 4 декабря 2010 года . Проверено 30 сентября 2014 г.
  8. ^ Мерфи, Денис (28 марта 2011 г.). «Джон Марстон говорит! Интервью с Робом Витоффом» . Игровая свобода. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 5 октября 2014 г.
  9. ^ Кресенте, Брайан (24 октября 2018 г.). «История, лежащая в основе истории Red Dead Redemption 2 » . Разнообразие . Пенске Медиа Корпорейшн . Архивировано из оригинала 11 мая 2019 года . Проверено 8 мая 2019 г.
  10. ^ «Эксклюзивное интервью: чат у костра со звездами Red Dead Redemption 2» . Шэкньюс . Геймерский хаб. 1 февраля 2019 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2019 года . Проверено 25 мая 2019 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Триана 2015 , с. 18.
  12. ^ Хамфрис 2012 , с. 206.
  13. ^ Маргини 2020 , стр. 49–50.
  14. ^ Маржа 2020 , с. 62.
  15. ^ Хамфрис 2012 , с. 203.
  16. ^ Триана 2015 , стр. 16–17.
  17. ^ Маржа 2020 , с. 55.
  18. ^ Туоминен 2020 , стр. 60.
  19. ^ Райт 2021 , с. 9.
  20. ^ Перейти обратно: а б Триана 2015 , с. 13.
  21. ^ Кларк, Ричард (15 сентября 2010 г.). «Мнение: как относятся к вере в Red Dead Redemption» . Гамасутра . ООО «ЮБМ» . Архивировано из оригинала 11 мая 2012 года . Проверено 21 февраля 2022 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Маккартер, Рид (8 августа 2016 г.). «Red Dead Redemption никогда не ускользает от прошлого» . Пункты списка ежемесячно . Архивировано из оригинала 2 октября 2016 года . Проверено 21 февраля 2022 г.
  23. ^ Александра, Хизер (18 мая 2017 г.). «Red Dead Redemption — это провал» . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 18 мая 2017 года . Проверено 22 февраля 2022 г.
  24. ^ Триана 2015 , стр. 15–16.
  25. ^ Даужам, Матье (октябрь 2018 г.). Прайс, Джеймс (ред.). Red Dead Redemption 2: Полное официальное руководство – Коллекционное издание . США: Контейнерные перевозки. п. 361. ИСБН  9781911015543 .
  26. ^ Шоу, Кейт (2 июля 2010 г.). «Обзор Red Dead Redemption: садитесь в седло, партнеры!» . Сетевой мир . Международная группа данных . Архивировано из оригинала 6 марта 2019 года . Проверено 26 июля 2013 г.
  27. ^ Шизель, Сет (16 мая 2010 г.). «Путь вглубь дикой природы, Дикого Запада» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 18 мая 2010 года . Проверено 26 июля 2013 г.
  28. ^ «Лучшие игровые персонажи поколения» . Игровой радар . ООО «Фьючер» . 11 октября 2013. Архивировано из оригинала 11 октября 2013 года . Проверено 16 мая 2014 г.
  29. ^ Гуолтни, Джави (24 октября 2018 г.). «Вспоминая мирское величие Джона Марстона» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 7 марта 2019 года . Проверено 5 мая 2020 г.
  30. ^ Альберт, Брайан (20 декабря 2013 г.). «Самые крутые стрелки из видеоигр всех времен» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 20 декабря 2013 года . Проверено 20 августа 2020 г.
  31. ^ Уайтхед, Дэн (28 октября 2010 г.). «Red Dead Redemption: Набор кошмаров нежити» . Еврогеймер . Геймерская сеть . п. 1. Архивировано из оригинала 10 июля 2016 года . Проверено 13 мая 2020 г.
  32. ^ Александра, Хизер (10 мая 2018 г.). «Я люблю Red Dead Redemption, но не хочу снова видеть Джона Марстона» . Котаку . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 10 мая 2018 года . Проверено 5 мая 2020 г.
  33. ^ «Рейтинг всех членов банды Ван дер Линде в Red Dead Redemption II» . Игровой информер . ГеймСтоп . 27 декабря 2018 года. Архивировано из оригинала 2 января 2019 года . Проверено 11 января 2020 г.
  34. ^ Мейклехэм, Дэйв (21 ноября 2018 г.). «Разбитое сердце, лошади и ошеломляющий финал Red Dead Redemption 2» . Игровой радар . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 21 ноября 2018 года . Проверено 4 мая 2020 г.
  35. ^ Фруштик, Расс (3 января 2019 г.). «Эпилог Red Dead Redemption 2 исправляет одну из самых больших проблем игры» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 2 февраля 2019 года . Проверено 5 мая 2020 г.
  36. ^ Тасси, Пол (7 ноября 2018 г.). «Нам нужно поговорить об огромном финале эпилога Red Dead Redemption 2» . Форбс . Архивировано из оригинала 7 ноября 2018 года . Проверено 5 мая 2020 г.
  37. ^ Джохо, Джесс (7 декабря 2018 г.). « Red Dead Redemption 2» не может оправдать свое чрезмерное существование» . Машаемый . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 7 декабря 2018 года . Проверено 5 мая 2020 г.
  38. ^ Гуолтни, Джави (7 ноября 2018 г.). «Артур Морган — лучший главный герой, чем Джон Марстон» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 8 ноября 2018 года . Проверено 19 октября 2019 г.
  39. ^ Эрнандес, Патрисия (4 июня 2020 г.). «Поклонники Red Dead Redemption 2 охотятся за настоящим Джоном Марстоном» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 5 июня 2020 года . Проверено 20 августа 2020 г.
  40. ^ Сливинский, Александр (11 февраля 2011 г.). «Mass Effect 2 получила награду GOTY, RPG и повествование на DICE 2011» . Engadget . Weblogs, Inc. Архивировано из оригинала 4 мая 2020 г. Проверено 4 мая 2020 г.
  41. ^ «Объявлены номинанты на премию Spike Video Game Awards 2010» . Деструктоид . 17 ноября 2010 года. Архивировано из оригинала 20 ноября 2010 года . Проверено 4 мая 2020 г.
  42. ^ Хестер, Ларри (14 апреля 2013 г.). «25 величайших озвучек в видеоиграх» . Сложный . Медиа-партнеры Verizon Hearst . Архивировано из оригинала 19 сентября 2014 года . Проверено 4 мая 2020 г.

Библиография

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2000acf82e451b4d015caa65ad6483ec__1722779520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/ec/2000acf82e451b4d015caa65ad6483ec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Marston (Red Dead) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)