Волшебный меч: Героическое фэнтези
Волшебный меч: Героическое фэнтези | |
---|---|
Разработчик(и) | Капком |
Издатель(и) | Капком |
Дизайнер(ы) | Ёшими Ониси Томоши Садамото Ёсики Окамото |
Художник(а) | Томоши Садамото Казунори Тазаки Акеми Ивасаки |
Композитор(ы) | Манами Мацумаэ |
Платформа(ы) | Аркады , Супер РЭШ |
Выпускать | 1990 |
Жанр (ы) | Руби и руби |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Аркадная система | Система КП |
Волшебный меч: Героическое фэнтези [ 1 ] — жанре hack-and-slash аркадная игра в от Capcom , вышедшая в 1990 году . В игре игрок выступает в роли героя, который должен пробиться через мистическую башню, чтобы спасти мир. Игрок может использовать меч, топор или магию , а также может спасать и вербовать потенциальных союзников различных классов персонажей , каждый из которых обладает своими особыми способностями.
Сюжет
[ редактировать ]Действие Magic Sword происходит в безымянном мире, которому угрожает темный лорд Дрокмар (Дракмар в оригинальном японском языке). [ 2 ] ), который контролирует злой кристалл, известный как «Черная сфера», который позволит ему править миром. Чтобы этого не произошло, герой, известный как Отважный (Алан в оригинальном японском [ 3 ] ), необходимо подняться на вершину 50-этажной башни, в которой проживает Дрокмар, известной как Крепость Дракона. [ 4 ] В конце игры, когда Дрокмар побежден, у игрока есть выбор из двух концовок: уничтожить Черную Сферу или взять ее под свой контроль, став новым темным лордом.
Геймплей
[ редактировать ]Magic Sword имеет много общих элементов игрового процесса с Black Tiger . В игре есть боевые действия с боковой прокруткой и некоторые элементы платформера. Игрок управляет только главным героем. Сопровождающий союзник, управляемый компьютером , старательно следует за игроком и атакует и прыгает только тогда, когда это делает игрок. Персонажи-помощники состоят из Амазонки (лучника), Большого Человека (владеет топором), Рыцаря, Ящера, Ниндзя, Священника, Вора и Волшебника. Игроку разрешено носить с собой один предмет, который может помочь игроку или текущему союзнику.
У игрока есть магический счетчик. Он заполняется, пока игрок не атакует, но полностью опустошается каждый раз, когда игрок атакует. Если игрок атакует, когда счетчик пуст или синий, игрок может выполнить рукопашную атаку только при использовании стандартной кнопки атаки. Магические союзники, такие как жрец и волшебник, в этой ситуации не будут атаковать. Если он красный, но не заполнен, игрок и любой магический союзник, объединившийся с ним, выполнят слабую магическую атаку дальнего боя наряду с атакой ближнего боя. Если он заполнен, игрок и любой магический союзник, объединившийся с ним, выполнят мощную магическую атаку дальнего боя наряду с атакой ближнего боя. Немагические союзники будут атаковать, когда игрок атакует, независимо от состояния счетчика магии.
Здоровье игрока отображается в виде набора из пяти полосок HP и числа рядом с полосками HP, которое подсчитывает количество наборов из пяти полных полосок HP сверх тех, которые отображаются на экране, если у игрока более пяти полных полосок HP. . У союзника есть отдельный счетчик HP, который достигает четырех полосок HP.
Полноэкранные атаки могут быть выполнены либо мгновенно при сборе волшебной книги, либо по требованию за счет одной полной полоски HP.
В игре около 50 уровней , [ 5 ] [ 6 ] и несколько концовок с двумя альтернативными исходами. [ 6 ] [ 7 ] В игре 51 этаж, через который нужно пройти. В конце восьми из этих этажей есть персонажи-боссы, включая самого Дрокмара в конце 50-го этажа. Кроме того, есть семь «Секретных дверей», которые позволяют игроку обходить уровни при выполнении определенных маневров.
Разработка
[ редактировать ]Во время разработки Capcom собиралась запрограммировать игровой процесс так, чтобы у игрока могло быть до двух союзников (всего четыре в игре для двух игроков). Самой сложной частью игры было размещение врагов на каждом этапе. Одной из последних функций, реализованных в игре, были секретные двери. [ 8 ] К апрелю 1990 года игра проходила тестирование в Японии. [ 5 ]
Версия для Super Nintendo была анонсирована на зимней выставке CES 1992 года. [ 9 ]
Порты
[ редактировать ]Порт только для одного игрока был выпущен для Super NES в 1992 году и для мобильных телефонов в 2008 году. [ 10 ] Версия для Capcom Power System Changer была запланирована и протестирована, но так и не выпущена. [ 11 ] Полная аркадная версия включена в Capcom Classics Collection Remixed для PlayStation Portable , Capcom Classics Collection Vol. 2 для PlayStation 2 и Xbox и Capcom Arcade 2nd Stadium для Nintendo Switch , PlayStation 4 , Xbox One и Windows.
Аркадная версия была также выпущена вместе с Final Fight в пакете «два в одном» под названием Final Fight: Double Impact для Xbox Live Arcade и PlayStation Network в апреле 2010 года. [ 12 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |
---|---|---|
Аркада | СНЭС | |
Рейтинги игр | 64% [ 13 ] |
Публикация | Счет | |
---|---|---|
Аркада | СНЭС | |
Компьютерные и видеоигры | 87% [ 14 ] | |
Нинтендо Пауэр | 14/20 [ 15 ] | |
Супер Игра | 58% [ 17 ] | |
Ваш Синклер | 86% [ 16 ] | |
Ноль | [ 18 ] | |
С Амигой | 78% [ 19 ] | |
Повторное воспроизведение | Позитивный [ 6 ] |
Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( июнь 2020 г. ) |
В Японии к апрелю 1990 года игра прошла успешные локационные тесты. [ 5 ] Game Machine перечислила Magic Sword в выпуске от 1 сентября 1990 года как вторую самую успешную настольную аркадную систему месяца в Японии, опередив такие игры, как Raiden и Teenage Mutant Ninja Turtles . [ 20 ] В Северной Америке он был успешно запущен: после выпуска были заказаны несколько тысяч игровых автоматов. [ 6 ] при этом хорошо себя проявляя на испытательных площадках. [ 21 ] После выпуска он стал хитом на американских игровых автоматах. [ 22 ] В ноябре и декабре 1990 года еженедельный доход от выпадения монет составлял в среднем 263,75 доллара на аркадную единицу. [ 23 ] Это был самый кассовый комплект для переоборудования программного обеспечения в чартах игровых автоматов RePlay в ноябре 1990 года . [ 24 ]
Аркадная игра получила положительные отзывы критиков. Джулиан Ригнал из Computer and Video Games назвал ее «красивой, красочной и хорошо выполненной» игрой и сказал, что она понравится любому поклоннику слэш- игр. [ 14 ] Ваш Синклер назвал ее «неоригинальной», но «очень» играбельной монетной игрой. [ 16 ]
Версия для SNES получила неоднозначные отзывы критиков. Nintendo Power назвала ее великолепной игрой в жанре экшн , но с дополнительными игровыми опциями и выбором сцены для более низких уровней по сравнению с оригинальной аркадной версией. [ 15 ] Super Play раскритиковала анимацию за ужасность, незначительные звуковые эффекты и замедление игры при малейшей провокации. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Японский : Волшебный меч
- ^ «Волшебный меч» 1992/Super Famicom» . 15 июня 2023 г.
- ^ «Волшебный меч» 1992/Super Famicom» . 15 июня 2023 г.
- ^ «Волшебный меч — аркадная игра с монетоприемником — обзор» . Архивировано из оригинала 16 мая 2009 г. Проверено 16 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с «История на обложке: «Это хорошее время» — система CPS Capcom приносит фирме успех... и предлагает направление для проблемного рынка видео» . Повторное воспроизведение . Том. 15, нет. 7. Публикация RePlay. Апрель 1990. стр. 183–5.
- ^ Jump up to: а б с д «Capcom поклоняется» следующему финальному бою « Волшебным мечом » . Повторное воспроизведение . Том. 15, нет. 12 сентября 1990 г. с. 20.
- ^ «Волшебный меч» . Повторное воспроизведение . Том. 16, нет. 1. Октябрь 1990 г. с. 19.
- ^ Окамото, Йошики. «Capcom и CPS-1» . Капком . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ «Волшебный меч (SNES) — Следующая волна» . Ежемесячник электронных игр . № 33. Издательство Сендай. Январь 1992 г. с. 84.
- ^ «Обзор Волшебного Меча» . Карманный геймер . 5 июня 2008 года . Проверено 14 ноября 2009 г.
- ^ Оригинальная серия Capcom Arcade CPS + CPS Changer » « Edition Limited !!
- ^ «Joystiq — Capcom портирует Final Fight и Magic Sword на Xbox Live Arcade и PlayStation Network» .
- ^ «Оценка обзора Magic Sword для SNES» . Архивировано из оригинала 5 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Ригналл, Джулиан (16 октября 1990 г.). «Аркадный экшн» . Компьютерные и видеоигры . № 108 (ноябрь 1990 г.). стр. 113, 115.
- ^ Jump up to: а б «Ваш путеводитель по последним выпускам» . Нинтендо Пауэр . Том. 38. Июль 1992. С. 78–85, 105.
- ^ Jump up to: а б Уилсон, Дэвид (1 ноября 1990 г.). «Игровые автоматы» . Ваш Синклер . № 60 (декабрь 1990 г.). Великобритания: Future plc . стр. 70–1.
- ^ Jump up to: а б Дэвис, Джонатан (май 1993 г.). Обзор магического меча . Великобритания : Будущее издательство . п. 69.
- ^ Уилсон, Дэвид (декабрь 1990 г.). «Пожиратели Доша» . Ноль . № 14. С. 85–6.
- ^ Кук, Джон (26 октября 1990 г.). «Волшебный меч» . CU Амига . № 9 (ноябрь 1990 г.). п. 95.
- ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Настольный игровой автомат (настольный игровой автомат)» ( на японском языке, № 387). Amusement Press, Inc., 1 сентября 1990 г., стр. 21.
- ^ «Новые продукты» . Повторное воспроизведение . Том. 16, нет. 1. Октябрь 1990 г., стр. 164, 166.
- ^ «Машины и рынки» . Повторное воспроизведение . Том. 16, нет. 4. Январь 1991 г., стр. 44–55.
- ^ «Редакция» . Повторное воспроизведение . Том. 16, нет. 4. Январь 1991 г. с. 6.
- ^ «RePlay: выбор игроков» . Повторное воспроизведение . Том. 16, нет. 2. Ноябрь 1990 г. с. 4.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1990 года
- Аркадные видеоигры
- Отмененные игры Capcom Power System Changer
- игры Капком
- Игры системы CP
- Фэнтезийные видеоигры
- Минакучи Инженерные игры
- Мобильные игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для PlayStation 2
- Игры для сети PlayStation
- Игры для развлекательной системы Super Nintendo
- Видеоигры о магии
- Видеоигры про ниндзя
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Манами Мацумаэ
- Живые аркадные игры для Xbox 360