Yu-Gi-Oh! Dungeon Dice Monsters
Yu-Gi-Oh! Dungeon Dice Monsters | |
---|---|
![]() Североамериканский бокс-арт | |
Разработчик(и) | Конами |
Издатель(и) | Конами |
Ряд | Yu-Gi-Oh! |
Платформа(ы) | Геймбой Прогресс |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Карточная битва |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Yu-Gi-Oh! Dungeon Dice Monsters [ а ] - это тактическая , видеоигра основанная на оригинальной настольной игре Yu-Gi-Oh! сюжетная линия. Он был разработан и издан Konami и выпущен 21 марта 2001 года в Японии, 11 февраля 2003 года в Северной Америке и 11 июля 2003 года в Европе для Game Boy Advance . Геймплей вращается вокруг сражений с противниками с помощью магических кубиков, расставленных на доске для создания подземелий. Он содержит как режим одиночной кампании, в котором игрок сражается с ИИ, так и многопользовательский режим один на один.
Критики дали игре неоднозначные отзывы, хваля элементы стратегии игры, но критикуя отсутствие сюжетного режима и сложность обучения, усугубляемую отсутствием обучения.
Также был выпущен реальный настольный эквивалент игры.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 67/100 |
Публикация | Счет |
---|---|
ГеймПро | 3/5 |
GameSpy | 90/100 |
ИГН | 8/10 |
Игра получила общую оценку 67/100 на Metacritic , что указывает на «смешанные или средние отзывы». [ 2 ]
Крейг Харрис из IGN оценил игру на 8/10 баллов, назвав игровой процесс «чрезвычайно приятным», а не шаблонным. Он похвалил интерфейс, но раскритиковал отсутствие сюжета и исследований, а также отсутствие обучения. Заявив, что игра «чрезвычайно запутанная», он сказал, что игроку понадобится пара часов, чтобы изучить правила. [ 3 ]
«Злая звезда Динго» из GamePro оценила игру на 3/5 баллов, назвав ее «отчасти блестящей» как настольную игру, но раскритиковав отсутствие сюжетного режима и тот факт, что в игре отсутствует функция быстрого сохранения, что вынуждает вас проиграть, если у вас разрядился аккумулятор или вам пришлось прекратить игру посреди долгого матча. Они также назвали графику «очень утилитарной», а звук — «8-битным качеством NES», отметив, что «музыка должна умереть». [ 4 ]
Стив Стейнберг из GameSpy оценил игру на 90/100, назвав игровой процесс «поразительно сложным», но раскритиковав крутую кривую обучения и отсутствие какой-либо сюжетной линии. [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сотрудники IGN (11 февраля 2003 г.). «Выпущены монстры из подземелий» . ИГН . Архивировано из оригинала 04 марта 2023 г. Проверено 4 марта 2023 г.
- ^ «Ю-Ги-О! Монстры из кубиков подземелий» . Метакритик . Архивировано из оригинала 29 января 2022 г. Проверено 29 января 2022 г.
- ^ Харрис, Крейг (12 февраля 2003 г.). «Ю-Ги-О! Монстры из подземелий» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 января 2022 г. Проверено 29 января 2022 г.
- ^ Звезда Динго, Зло (10 марта 2005 г.). «Yu-Gi-Oh! Обзор Dungeon Dice Monsters для Game Boy Advance» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 10 марта 2005 г. Проверено 29 января 2022 г.
- ^ Стейнберг, Стив (5 февраля 2004 г.). «Ю-Ги-О! Обзор Dungeon Dice Monsters (GBA)» . GameSpy . Архивировано из оригинала 5 февраля 2004 г. Проверено 29 января 2022 г.