Ани-Майхем
Коллекционная карточная игра | |
---|---|
![]() Рубашка карты Ани-Майхем | |
Производители | Генеон |
Дизайнеры | Джон Хили, Кит Пинстер и Джош Риттер |
Издатели | Компания Верхней палубы |
Публикация | 1996 год |
Игроки | 1-4 |
Время игры | 45' |
Возрастной диапазон | 12 лет и старше (OCG), 6 лет и старше (TCG) |
Навыки | Карточная игра Арифметика Базовые навыки чтения |
Ani-Mayhem — вышедшая из печати аниме, по мотивам коллекционная карточная игра впервые выпущенная в 1996 году, после бума CCG, вызванного популярностью Magic: The Gathering . На открытках Ani-Mayhem , созданных торговым подразделением Pioneer Animation (теперь известной как Geneon ) и опубликованных Upper Deck Company , были представлены изображения из различных аниме-сериалов и фильмов. Первые два выпуска состояли из нескольких произведений, а третий и последний выпуск, опубликованный в 1997 году, был полностью основан на давнем Dragon Ball Z. [ 1 ]
История
[ редактировать ]![]() | Эта статья , возможно, содержит оригинальные исследования . ( Июль 2008 г. ) |
Ani-Mayhem была создана во время пост- Magic бума. Когда был опубликован первый набор, широко известный как Набор 0, его свод правил был признан неинформативным и неполным. [ нужна ссылка ] В более поздних изданиях игры была предпринята попытка исправить это, включив в нее более подробный свод правил, который фундаментально изменил способ игры. Расширение Dragon Ball Z , входившее в стартовые колоды , как и оригинальный набор, включало набор правил, которые переписали игру во второй раз. Этот набор был выпущен в 1997 году и стал последним набором в игре. [ 2 ]
Идея игры заключалась в том, чтобы создать открытую систему, которая позволила бы всем персонажам из всех аниме взаимодействовать друг с другом в одной карточной игре. В результате получилась игра, в которой плохо использовалась терминология . Если бы вы распечатали все ошибки на картах , это было бы как минимум в три-четыре раза длиннее, чем книга правил игры. Еще одна проблема, которая повредила игре, возникла после выхода Dragon Ball Z. дополнения Карты в этом наборе обычно были намного более мощными, чем средние карты, присутствующие в наборах 0 и 1, что приводило к серьезному дисбалансу, который еще больше усугублялся огромным количеством изменений правил, внесенных расширением. Критики говорят, что набор карточек Ani-Mayhem относительно высокого качества. [ нужна ссылка ]
Компания Upper Deck снова попробовала этот подход с участием нескольких объектов пять лет спустя, создав систему VS , которая оказалась более успешной. Среди других многопользовательских игр — Sabertooth Games от Universal Fighting System и Score Entertainment от Epic Battles . Компания Decipher, Inc. аналогичным образом повторно использовала игровой движок из Star Wars CCG в своей коллекционной карточной игре WARS .
Наборы карт
[ редактировать ]- Набор 0: Кризис Жвачки , Эль-Хазард , Ранма ½ , Тенчи Муйо!
- Набор 1: Армитидж III , Доминион: Танковая полиция , О, моя богиня! , Phantom Quest Corp. , Проект А-ко
- Набор 2: Жемчуг дракона Z [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]- Dragon Ball Z Коллекционная карточная игра
- Коллекционная карточная игра для средней школы
- БЭСМ Аналогичная концепция игры, но для РПГ .
- Weiß Schwarz Еще одна многопользовательская карточная игра по мотивам аниме.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Миллер, Джон Джексон (2003), Контрольный список и руководство по ценам на коллекционные карточные игры Scrye, второе издание , стр. 57–61.
- ^ «Гик карточных игр — Ани-Беспредел» . Карточная игра «Гик» . Проверено 10 сентября 2024 г.
- ^ Гросс, Дэвид (январь 1998 г.), «Dragonball Z: Смотри шоу! Играй в игру!», «Дуэлянт» , вып. № 21, стр. 94–95.