Против. Система
![]() Дизайн обложки карты VS System | |
Дизайнеры | Мэтт Хайра, Майк Хаммел, Эдвард Фир, Дэнни Мэндел |
---|---|
Издатели | Верхняя палуба |
Публикация | апрель 2004 г |
Игроки | 2 1 |
Время установки | < 5 минут |
Время игры | < 30 минут |
Навыки | Карточная игра Простая математика Оптимизация колоды Планирование Обман |
1 Некоторые случайные правила допускают большее количество игроков. |
Против. System (сокращение от Versus System ), также называемая VS System и сокращенно VS , — коллекционная карточная игра, разработанная компанией Upper Deck Entertainment (UDE). [ 1 ] В игре игроки собирают и разыгрывают колоду Vs. Системные карты в попытке выиграть игру у своего противника. Впервые он был опубликован в 2004 году и основан на супергеройском жанре. Выпуск игры был прекращен компанией Upper Deck Entertainment в январе 2009 года. [ 2 ]
UDE объявили на Gen Con в Индианаполисе в 2014 году, что они позволят посетителям конвенций протестировать подмножество Marvel Origins, переизданное как « Живая карточная игра против системы ». [ 3 ] Затем UDE перезапустили Vs. Система на Gen Con Indianapolis 2015 в обновленном формате 2PCG, переключающаяся с традиционной модели частично рандомизированного распределения карт, характерной для большинства CCG, на неслучайную модель фиксированного распределения.
Супергеройский сеттинг
[ редактировать ]Наборы Vs. Система основана на супергеройском сеттинге Marvel и DC Comics , за исключением меньшего набора под названием Hellboy Essential Collection. По большей части наборы расширения чередовали выпуск наборов на основе Marvel и наборов на основе DC Comics с новыми наборами каждые три-шесть месяцев. Все наборы взаимозаменяемы, совместимы друг с другом и имеют одну и ту же рубашку. Это позволяет игрокам смешивать персонажей, сражающихся друг против друга или друг против друга.
Оформление карт, персонажи и концепции игрового процесса вдохновлены их появлением в комиксах , а дизайнеры используют то, что они называют «дизайном сверху вниз», что означает, что они делают все возможное, чтобы разработать карточную механику персонажа в соответствии с тем, как персонаж представлен в комиксах. комиксы. [ 4 ] Известные художники, внесшие свой вклад в карточное искусство, включают Алекса Росс , Джона Ван Флита , Алекса Гарнера , Джима Ли , Рэйчел Додсон и Билла Сенкевича .
Геймплей
[ редактировать ]Против. Система пытается имитировать эпические битвы супергероев . Каждый игрок начинает игру с 50 «очками выносливости». Если в конце фазы восстановления у игрока нулевая или отрицательная выносливость, он выбывает из игры. Против . Комплексные правила системы содержат подробное объяснение каждого аспекта игры и являются официальными для использования при судействе турниров.
Виды карт
[ редактировать ]
опубликовано одно из названий "Против системы"
В Vs есть четыре типа карт. Система с рамками с цветовой кодировкой: персонаж (обычно красный, но черный для «скрытых» персонажей), оборудование (серый), местоположение (зеленый) и поворот сюжета (синий). Все четыре типа карт имеют общий макет.
Фазы игрового процесса
[ редактировать ]- Фаза вытягивания : каждый игрок одновременно вытягивает две карты из своей колоды.
- Фаза сборки : начиная с игрока, владеющего инициативой, и по часовой стрелке, каждый игрок выполняет следующие шаги:
- Шаг ресурсов : вы можете положить одну карту лицевой стороной вниз в ряд ресурсов.
- Этап набора : потратьте очки ресурсов на набор персонажей и/или снаряжения. Очки ресурсов определяются в начале этапа набора по количеству карт, имеющихся у игрока в ряду ресурсов.
- Шаг построения : переставьте персонажей между передним и вспомогательным рядами. На этом этапе вы также можете передать «передаваемое» оборудование.
- После того, как игрок с инициативой завершает свои шаги в рамках фазы строительства, каждый другой игрок по очереди завершает свои шаги. Как только каждый игрок закончит, фаза строительства заканчивается и начинается фаза боя.
- Фаза боя : Начиная с игрока, владеющего инициативой, у каждого игрока есть «Шаг атаки», на котором он может объявить атаку персонажами, которыми он управляет, против персонажей своего противника или непосредственно против игрока противника, если он не контролирует ни одного не оглушенного игрока. видимые символы. Игрок с инициативой атакует всеми разрешенными атакующими или до тех пор, пока они не захотят отдать пас. Повторите этот шаг атаки для каждого игрока, двигаясь по часовой стрелке, от игрока с инициативой. Как только каждый человек завершил свой этап атаки, фаза боя заканчивается и начинается фаза восстановления.
- Фаза восстановления : в конце фазы восстановления, во время «подведения итогов», каждый игрок сравнивает общие показатели выносливости, и все игроки с выносливостью 0 или меньше проигрывают игру. Если в результате этого в игре не останется ни одного игрока, игру выигрывает игрок с наибольшей суммой выносливости. Затем все игроки могут одновременно восстановить одного оглушенного персонажа, нокаутировать всех оставшихся оглушенных персонажей и подготовить все объекты (персонажи, локации, оборудование), которые они контролируют. После выполнения этих шагов инициатива переходит к следующему игроку по часовой стрелке, фаза восстановления заканчивается, и следующий ход начинается с фазы розыгрыша.
Варианты правил
[ редактировать ]- Grand Melee: обычная игра Vs. Система для любого количества игроков. Побеждает последний выживший.
- Командный Альянс: игра против 2 на 2. Система. Товарищи по команде сидят друг напротив друга. Играется так же, как в большом рукопашном бою, но общая выносливость товарищей по команде равна 100 и они не могут атаковать друг друга. Играйте до тех пор, пока не останется одна команда.
- Двуглавый мутант: игра против 2 на 2. Система. Товарищи по команде сидят рядом друг с другом напротив своих противников. Каждая команда начинает игру со 100 выносливостью. В этот вариант игры можно играть с любым количеством людей в любой команде, при условии, что команды пронумерованы четно. К общему баллу выносливости каждого члена команды добавляется 50 очков выносливости. Таким образом, Трехголовый Мутант увидит игру с выносливостью 150.
Наборы карточек
[ редактировать ]Все карты помечены в левом нижнем углу кодом расширения или кодом набора — трехбуквенным кодом, идентифицирующим набор, в котором была опубликована карта. Первая буква кода набора указывает на сеттинг (D для DC Comics и M для Marvel Comics ), за исключением набора Essential Collection, который начинается с буквы E.
Большинство против. Системные карты выпускаются в наборах расширения , которых всего было 18. Все первые 14 наборов расширения содержали либо 165, либо 220 карт, но начиная с Marvel Legends , в которой было 273 карты, размер наборов расширения увеличился, достигнув пика. на 330 картах набора «Вселенная Марвел» . Marvel Legends также представила обновленный дизайн лицевой стороны карты .
Игра также периодически дополнялась выпуском наборов стартовых колод , которых всего было 6. Каждый набор стартовых колод содержал две игровые мини-колоды по 40 карт. Они сталкивали две команды друг против друга, обычно команду « героя » против команды « злодея ». Первые три ( «Люди Икс против Братства» , «Человек-паук против Дока Ока» и «Бэтмен против Джокера ») взяли все свои карты из других наборов расширения. Однако последние 3 ( «Бэтмен» , «Фантастическая четверка » и «Люди Икс» ) содержали новые карты, которых нет в наборах расширений. Каждый из трех последних стартовых наборов также был опубликован одновременно с соответствующим фильмом, также выпущенным в том же году ( «Бэтмен: Начало» , «Фантастическая четверка» и «Люди Икс: Последняя битва» соответственно). Первоначально UDE планировала выпустить седьмой стартовый набор для Супермена (чтобы совпасть с фильмом «Возвращение Супермена» 2006 года ), но этот набор был отменен и так и не выпущен.
Кроме того, UDE запланировала линию Essential Collections , направленную на представление персонажей за пределами вселенных Marvel и DC . Однако в итоге был выпущен только один такой набор — Hellboy Essential Collection . Он содержал две заранее составленные колоды по 60 карт, подробную книгу правил и ряд других дополнений. Как и стартовые колоды, «Hellboy Essential Collection» разрешена к участию в турнирах. [ 5 ]
UDE также запланировала выпуск линейки Giant Size . Тем не менее, единственным выпуском, когда-либо опубликованным в этой линейке, был «Пришествие Галактуса» , набор, ориентированный на многопользовательскую игру, в которой несколько игроков будут сражаться против одного могущественного игрока, берущего на себя роль Галактуса . Все карты в наборе были разрешены для турнирной игры, за исключением большой карты Галактуса и карт «Планета».
Наконец, существовали эксклюзивные наборы , состоящие из рекламных карточек, связанных с определенным набором расширения, выпущенных на таких мероприятиях, как конгрессы и турниры. Эксклюзивные наборы перечислены здесь, а не в таблице ниже. Пять эксклюзивных наборов (коды наборов указаны в скобках):
- связан с Marvel Legends : Age of Apocalypse (MAA) и Marvel Exclusives (MEX)
- связан с DC Legends : DC Exclusives (DCX)
- связанный со Вселенной Marvel : Marvel Equipment (MEQ) и Marvel Ultimates (MUL)
В следующей таблице перечислены все неэксклюзивные наборы в хронологическом порядке выпуска:
Порядок выпуска (только наборы расширения) | Установить имя | Установить код | Параметр | Тип установки | Дата | Избранные команды | Представлены команды | Размер (количество карт) | Новая механика и примечательные особенности |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Происхождение Марвел | НЕЖНЫЙ | Комиксы Марвел | Набор расширения | апрель 2004 г. | Люди Икс Братство Рок Фантастическая четверка Стражи |
Люди Икс Братство Рок Фантастическая четверка Стражи Скрулл Отрицательная зона |
220 | Первый набор |
Н/Д | Люди Икс против Братства стартовой колоды | МОР (то же, что и в Marvel Origins ) | Комиксы Марвел | Стартовый набор | апрель 2004 г. | Люди Икс Братство |
Никто | Всего 80, все перепечатки | Все карты взяты из Marvel Origins. набора расширения |
Н/Д | «Человек-паук против Дока Ока» Стартовая колода | MSM (то же самое, что и для «Паутины Человека-паука ») | Комиксы Марвел | Стартовый набор | июнь 2004 г. | Друзья-пауки Зловещий синдикат |
Друзья-пауки Зловещий синдикат |
Всего 80, все перепечатки | Все карты взяты из набора расширения Web of Spider-Man , выпущенного несколькими месяцами позже. |
2 | Происхождение DC | БОЛЬ | Комиксы DC | Набор расширения | июль 2004 г. | Готэм Найтс Заключенные Аркхема Лига Убийц Юные Титаны |
Готэм Найтс Заключенные Аркхема Лига Убийц Юные Титаны Грозная пятерка Смертельный удар |
165 | Способствовать росту Верность Передаваемый |
Н/Д | «Бэтмен против Джокера» Стартовый набор | ДОР (то же, что и для DC Origins ) | Комиксы DC | Стартовый набор | июль 2004 г. | Готэм Найтс Заключенные Аркхема |
Никто | Всего 80, все перепечатки | Все карты взяты из DC Origins. набора расширения |
3 | Паутина Человека-Паука | МСМ | Комиксы Марвел | Набор расширения | сентябрь 2004 г. | Друзья-пауки Зловещий синдикат |
Друзья-пауки Зловещий синдикат |
165 | Уклонение |
4 | Супермен , Человек из стали | ДСМ | Комиксы DC | Набор расширения | ноябрь 2004 г. | Команда Супермена Новые Боги Отряд мести Элита Дарксайда |
Команда Супермена Новые Боги Отряд мести Элита Дарксайда |
165 | Космический Неуязвимость |
5 | Марвел Рыцари | ММК | Комиксы Марвел | Набор расширения | февраль 2005 г. | Марвел Рыцари Криминальные лорды Преисподняя X-Statix |
Марвел Рыцари Криминальные лорды Преисподняя X-Statix |
220 | Скрытый Двойная лояльность Скрытая область Первое переиздание: Marvel Team-Up |
6 | Корпус Зеленых Фонарей | ДГЛ | Комиксы DC | Набор расширения | май 2005 г. | Зеленый Фонарь Изумрудные враги Антиматерия Охотники за людьми |
Зеленый Фонарь Изумрудные враги Антиматерия Охотники за людьми |
220 | Скрытый-опционально Сила воли Карты без персонажей («Конструкт») |
Н/Д | Бэтмена Стартовая колода | ДБМ | Комиксы DC | Стартовый набор | июнь 2005 г. | Готэм Найтс Лига Убийц |
Никто | Всего 80, 28 не переиздаются | Некоторые карты взяты из набора расширения DC Origins ; другие новые Выпущен одновременно с Бэтмен: Начало фильмом « » 2005 года. |
Н/Д | «Фантастическая четверка» Стартовая колода | МФФ | Комиксы Марвел | Стартовый набор | июнь 2005 г. | Фантастическая четверка Рок |
Никто | Всего 80, 28 не переиздаются | Некоторые карты взяты из набора Marvel Origins ; другие новые выпущен одновременно с « Фантастической четверкой» , фильмом «Фантастическая четверка» 2005 года. |
7 | Мстители | МАВ | Комиксы Марвел | Набор расширения | август 2005 г. | Мстители Мастера зла Кан Совет Громовержцы Высшая эскадрилья |
Мстители Мастера зла Кан Совет Громовержцы Высшая эскадрилья |
220 | Лидер Резервист Карты без персонажей («Команда») |
8 | Лига Справедливости Америки | ДЖЛ | Комиксы DC | Набор расширения | ноябрь 2005 г. | Лига Справедливости Америки Международная Лига Справедливости Банда несправедливости Тайное общество |
Лига Справедливости Америки Международная Лига Справедливости Банда несправедливости побежал Тайное общество |
220 | Союзник Принадлежность к двойной команде [ 6 ] |
9 | Люди Икс | МХМ | Комиксы Марвел | Набор расширения | февраль 2006 г. | Люди Икс Братство Морлоки Клуб Адского Пламени |
Морлоки Клуб Адского Пламени |
220 | Черты мутанта (физические, умственные и энергетические) |
Н/Д | «Люди Икс» Стартовая колода | МКСС | Комиксы Марвел | Стартовый набор | февраль 2006 г. | Люди Икс Братство |
Никто | Всего 80, 32 не переиздаются | Некоторые карты взяты из набора расширения «Люди Икс» ; другие новые выпущен одновременно с фильмом «Люди Икс: Последняя битва » 2006 года. |
10 | Бесконечный кризис | DCR | Комиксы DC | Набор расширения | апрель 2006 г. | АПБ Теневой договор Злодеи Юнайтед мат |
АПБ Теневой договор Злодеи Юнайтед мат Секрет шестой Кризис |
220 | Месть Резервное копирование Лояльность-Раскрытие Концепция айдентики расширена Карты без персонажей («Магия») Персонажи «Чемпионов» |
11 | Вестники Галактуса | МХГ | Комиксы Марвел | Набор расширения | сентябрь 2006 г. | Вестники Галактуса Нелюди Кри Рок Скрулл |
Вестники Галактуса Нелюди Кри Бесконечные часы |
220 | Нажимать Терраформировать Космический всплеск |
12 | Легион супергероев | ДЛС | Комиксы DC | Набор расширения | декабрь 2006 г. | Легионеры Будущие враги Юные Титаны Элита Дарксайда |
Легионеры Будущие враги |
220 | Заменять Альтернативное использование Космика |
13 | Команда Marvel | ЧЕЛОВЕК | Комиксы Марвел | Набор расширения | февраль 2007 г. | Друзья-пауки Зловещий синдикат Преисподняя Защитники Марвел Дикий пакет |
Защитники Марвел Дикий пакет |
220 | Двойная лояльность Альтернативное использование Boost Платная атака или защита |
Н/Д | Хеллбоя Основная коллекция | ЭХБ | Хеллбой | Основная коллекция | февраль 2007 г. | БПРД Общество Туле |
БПРД Общество Туле |
55 | Первый и единственный набор, действие которого не происходит во Marvel или DC. вселенной |
14 | Лучшее в мире | РАСТИ | Комиксы DC | Набор расширения | июль 2007 г. | Команда Супермена Готэм Найтс Отряд мести Заключенные Аркхема Аутсайдеры Хищные птицы |
Аутсайдеры Хищные птицы |
220 | безумие |
15 | Легенды Марвел | МВЛ | Комиксы Марвел | Набор расширения | август 2007 г. | Люди Икс Братство Марвел Рыцари Фантастическая четверка Рок Шиар |
Шиар | 273 | Новый макет карты Скрытые и необязательные ключевые слова заменены символами. добавлены символы команд Концепция «Легендарный персонаж» Незначительные изменения в правилах и уточнения Огромное количество игровых механик временно отменено, чтобы облегчить игру новым игрокам. |
Н/Д | Пришествие Галактуса | МКГ | Комиксы Марвел | Гигантский набор | ноябрь 2007 г. | Вестники Галактуса | Никто | 42 | В многопользовательской игре несколько игроков сражаются против одного игрока, берущего на себя роль Галактуса. |
16 | Легенды комиксов DC | ДКЛ | Комиксы DC | Набор расширения | декабрь 2007 г. | JLA Юные Титаны Банда несправедливости Тайное общество Лига Убийц Роковой патруль |
Роковой патруль | 273 | Возвращение резервиста Возвращение скрытых необязательных символов Возвращение двойной принадлежности Команды Secret Society и Villains United объединились в одну команду |
17 | Вселенная Марвел | ВОЛЯ | Комиксы Марвел | Набор расширения | июнь 2008 г. | Мстители Громовержцы ЩИТ Криминальные лорды связанный с войной Отрицательная зона Альфа-рейс Бесконечные часы |
ЩИТ связанный с войной Альфа-рейс Асгардцы Атлантида Захватчики Следующая волна Фаланга Объединенный фронт Нова Корпус Оружие Икс |
330 | Ралли Возвращение усиления (включая усиление на картах, не являющихся персонажами) Возвращение лидера Возвращение Терраформа Возврат замены Возвращение уклонения Возвращение Космика Возвращение неуязвимости |
18 | Марвел Эволюция | МЭВ | Комиксы Марвел | Набор расширения | ноябрь 2008 г. | Х-Фактор Изгнанники Сила Икс Мародеры Оружие Икс |
Х-Фактор Изгнанники Сила Икс Мародеры Старджаммеры Беглецы Очистители |
275 | Сдвиг заряжать энергией Охотник |
Организованная игра
[ редактировать ]В турнирной игре существует три распространенных формата:
- Modern Age Формат собирает пул карт из двух последних выпущенных наборов обоих брендов (т. е. двух последних наборов Marvel и двух последних наборов DC Comics).
- Серебряного века Формат собирает пул карт из последних четырех выпущенных наборов от обоих брендов (т. е. последних четырех выпущенных наборов от Marvel Comics и последних четырех выпущенных наборов от DC Comics).
- Золотого века Формат основан на пуле всех легально играемых карт.
Перед выпуском игры компания Upper Deck Entertainment запланировала круглогодичный профессиональный турнир Organized Play Pro Circuit с бюджетом в 1 миллион долларов.
Известные игроки в организованной игре UDE
[ редактировать ]Ниже приводится список игроков, которые выиграли более одного соревнования на 10 км или выиграли соревнование Pro Circuit.
- Уильям Ходак, чемпион Origins 2004 г. с бай-ином $10 000, 26 июня 2004 г.
- Маршалл Джеймс, чемпион Филадельфии 2004 г. с бай-ином $ 10 000, 10 июля 2004 г.
- Джереми Такер, чемпион 2004 года с призовым фондом $10 000, Wizard World, Чикаго
- Брайан Киблер , первый чемпион Pro Circuit, Gen Con Indy , 22 августа 2004 г. [ 7 ]
- Роберт Леандер, чемпион мира Wizard World с бай-ином $10 000 в Техасе , 6 ноября 2004 г., чемпион Нью-Джерси с $10 000 , 15 января 2005 г.; первый против. Системный игрок, выигравший несколько турниров с бай-ином $10 000
- Райан Джонс, чемпион Pro Circuit Los Angeles , 3 декабря 2004 г.
- Ханс Йоахим Хё (Ханс отбыл трехлетний бан за мошенничество в топ-8 турнира Pro Circuit), чемпион Ганновера с бай-ином 10 тысяч долларов , 5 февраля 2005 г., чемпион Болоньи с бай-ином 10 тысяч долларов с бай-ином 10 тысяч долларов, 20 февраля 2005 г., чемпион Бремена , 3 декабря , 2005 г.
- Дин Солн, чемпион Лондона с бай-ином $10 000 , 21 марта 2005 г., чемпион Амстердама с бай-ином $10 000 , 9 апреля 2005 г.
- Майкл Джейкоб, чемпион Чикаго с бай-ином 10 тысяч долларов , 2 апреля 2005 г., чемпион Торонто с бай-ином 10 тысяч долларов , 27 августа 2005 г., чемпион Орландо с бай-ином 10 тысяч долларов , 15 октября 2005 г.
- Pro Circuit Сан-Франциско Ян Винсент, чемпион
- Трей Келли, Pro Circuit New York чемпион
- Энтони Калабрезе, Pro Circuit Индианаполиса 2006 года чемпион
- Адам Хорват, чемпион Pro Circuit Amsterdam , 7 апреля 2005 г.
- Адам Бернштейн, чемпион Pro Circuit New York , 26 мая 2005 г.
- Адам Просак, чемпион Сан-Диего с бай-ином 10 тысяч долларов , 15 июля 2005 г., чемпион Атланты с бай-ином 10 тысяч долларов , 4 сентября 2005 г. Pro Circuit, Лос-Анджелес, 17 ноября 2006 г.
- Какарот Тёркер, чемпион Сиднея с бай-ином $10 000 , 1 декабря 2006 г., 6 последовательных попаданий в топ-8 по 10 тыс.
- Дэррин Ин, чемпион Мельбурна с призовым фондом 10 тысяч долларов , 20 октября 2006 г.,
- Видианто Виджая, чемпион Pro Circuit Атланты , 24 марта 2006 г.; по состоянию на 13 августа 2006 г. имеет рекордные пять попаданий в восьмерку лучших Pro Circuit и выиграл более 100 000 долларов.
- Кайл Дембински, Pro Circuit Sydney 2007 победитель
- Джон Хаммонд, чемпион Инди-2007 с призовым фондом 10 тысяч долларов — формат «Принеси свой собственный набор» [ 8 ]
- Брайан Эухенио, 1-й против. Чемпион мира 2008 г.
- Роберт Ритце, Gen Con Indy 2008, 1-е место
- Александр Антониас, Брисбена и Аделаиды на 10 км чемпион
Запрещенный список
[ редактировать ]Как и в большинстве TCG, постоянно растущий пул карт приводит к появлению все большего количества комбинаций и возможностей. Хотя обычно это считается положительным фактором, иногда такие комбинации приводят к ухудшению ситуации, которое вредно для турнирной игры и для здоровья игры в долгосрочной перспективе. Когда это происходит, вмешивается организованная игра, и карты-нарушители обычно блокируются. Первой картой, которая была запрещена, была «Перегрузка», запрещенная из-за ее синергии с различными атакующими насосами. При совместном использовании игроки могли оглушить доску противника с минимальными затратами. Позже UDE выпустила исправленную — играбельную, но ничем не примечательную — версию карты под названием «Системный сбой», выпущенную в MAV. [ 9 ]
В отличие от большинства CCG, которые имеют списки запрещенных файлов, уникальные для различных форматов, UDE решил создать один универсальный всеобъемлющий список запрещенных файлов.
Видеоигра
[ редактировать ]Видеоигра по мотивам Vs. Система была выпущена 27 февраля 2007 года для ПК , PSP и Nintendo DS . Он был разработан Vicious Cycle Software и опубликован Konami . Игра получила название « Коллекционная карточная игра Marvel» и включает в себя только карты из Marvel Origins и расширений на основе Marvel, вплоть до набора «Мстители».
Награды
[ редактировать ]В 2004 году Вс. Система получила награду Gamers' Choice Award , а также была номинирована на лучшую коллекционную карточную игру или расширение по версии Origins Awards . [ 10 ] В 2005 году она получила награду «Игра года» от InQuest Gamer . [ нужна ссылка ]
Отзывы
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кауфельд, Джон; Смит, Джереми (2006). Коллекционные карточные игры для чайников . Для чайников. Джон Уайли и сыновья . ISBN 0470044071 .
- ^ «Upper Deck Entertainment — VS System — Статьи» . Entertainment.upperdeck.com . Архивировано из оригинала 1 февраля 2009 года.
- ^ «Твиттер» . mobile.twitter.com .
- ^ Мандель, Дэнни (7 мая 2004 г.). «Дизайн против разработки: дизайн сверху вниз» . Metagame.com . Архивировано из оригинала 18 июня 2007 г. Проверено 22 августа 2006 г.
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|work=
- ^ «Хеллбой приходит против системы!» . Metagame.com . 9 мая 2006 г. Архивировано из оригинала 29 августа 2007 г. Проверено 22 августа 2006 г.
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|work=
- ^ Хайра, Мэтт (13 октября 2005 г.). «Превью Лиги Справедливости Америки: Супермен, Аватар мира» . Metagame.com . Архивировано из оригинала 26 декабря 2005 г. Проверено 22 августа 2006 г.
{{cite web}}
: Внешняя ссылка в
( помощь )|work=
- ^ «Уроженец Атланты Брайан Киблер стал чемпионом профессионального турнира по коллекционной карточной игре Upper Deck Entertainment Super Heroes» . Деловой провод . 26 августа 2004 г.
- ^ «Статья VS TCG — Хаммонд выигрывает BYOS 10K Indy от сотрудников TCGplayer» . Архивировано из оригинала 18 сентября 2007 г.
- ^ Хамферис, Дэйв (14 июня 2004 г.). «Неожиданные события: время перемен или двух» . Metagame.com. Архивировано из оригинала 15 мая 2007 г. Проверено 8 сентября 2006 г.
- ^ «Лауреаты премии Origins (2004)» . Академия приключенческих игровых искусств и дизайна. Архивировано из оригинала 3 июня 2008 года . Проверено 17 октября 2007 г.
- ^ «Пирамида: Обзор пирамиды: ККИ о супергероях Marvel» .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- МакГи, Торин (февраль 2006 г.). «Против системы». ИнКвест Геймер . № 130. С. 42–45.