Jump to content

Shadow Warrior (видеоигра, 2013 г.)

Теневой воин
Разработчик(и) Летающий дикий кабан
Издатель(и) Возврат в цифровом формате
Директор(ы) Михал Шустак
Дизайнер(ы) Майкл Мазур
Художник(а)
  • Павел Либишевский
  • Лукаш Здуновски
Писатель(и) Ян Барткович
Композитор(ы)
  • Михал Целецкий
  • Кшиштоф Вержинкевич
Ряд Теневой воин
Двигатель Дорожный боров
Платформа(ы) Microsoft Windows , PlayStation 4 , Xbox One , Linux , Mac OS X
Выпускать Окна
  • ВКЛ : 26 сентября 2013 г.
  • ЕС : 11 октября 2013 г.
PlayStation 4 , Xbox One
Линукс , ОС Х
27 апреля 2015 г.
Жанр (ы) Шутер от первого лица
Режим(ы) Одиночная игра

Shadow Warrior шутер от первого лица 2013 года, разработанный Flying Wild Hog и изданный Devolver Digital . Игра представляет собой перезагрузку оригинала 1997 года одноименного , разработанного 3D Realms и изданного GT Interactive по лицензии Devolver Digital. В нем присутствует тот же персонаж Ло Ван и обстановка современной эпохи с элементами азиатской мифологии, все из которых были переработаны с использованием современной полной 3D-графики и новых функций игрового процесса, а также являются возвратом к классическим шутерам от первого лица.

Shadow Warrior был выпущен для Windows в сентябре/октябре 2013 года. Позже игра была выпущена для PlayStation 4 и Xbox One она также была выпущена для Mac OS X и Linux . в октябре 2014 года. В апреле 2015 года [ нужна ссылка ] Он получил неоднозначные отзывы критиков. Продолжение Shadow Warrior 2 вышло в октябре 2016 года.

Геймплей

[ редактировать ]
Shadow Warrior Геймплей

Shadow Warrior — это однопользовательский шутер от первого лица , в котором игроки берут под свой контроль современного ниндзя-наемника Ло Ванга с видом от первого лица , который сражается на уровнях с ордами демонов. [ 1 ] Сами уровни разделены на главы, в каждой из которых Ван проходит через более мелкие этапы к большим открытым боевым аренам с боковыми и скрытыми зонами, иногда позволяющими использовать другой маршрут. [ 2 ]

Ван оснащен различным огнестрельным оружием, для которого требуются боеприпасы, которые можно найти на всех уровнях. Огнестрельное оружие варьируется от вымышленных версий пистолетов, пистолетов-пулеметов, дробовиков и ракетных установок, некоторые из которых могут быть двуручными. [ 3 ] К ним также относятся дополнительные режимы стрельбы, которые позволяют игрокам переключаться между различными режимами или скорострельностью. К неогнестрельному оружию относятся арбалеты, которые могут стрелять как обычными болтами, так и липкими гранатами, которые можно взорвать дистанционно по желанию. Помимо огнестрельного оружия, фирменным оружием Вана является катана , которая в отличие от огнестрельного оружия дальнего боя предназначена только для ближнего боя, но также очень эффективна против врагов. В зависимости от различных комбинаций компьютерных клавиш и движений мыши можно использовать различные взмахи и удары, создавая уникальные движения различной эффективности в зависимости от типа врага, с возможностью разрезать врагов на несколько частей. [ 2 ] [ 4 ] Например, своевременный и правильно нанесенный удар может обезглавить и мгновенно сразить врага, а сильный удар может поразить сразу нескольких противников. При использовании катаны метательные сюрикены также можно использовать в качестве дополнительного резервного оружия. Катану также можно вытащить для быстрого удара при использовании огнестрельного оружия на близком расстоянии. [ 2 ]

Сами враги различаются по силе, размеру и характеру атаки. Некоторые враги будут агрессивно атаковать в лоб, в то время как другие используют снаряды или другие способности, чтобы снизить эффективность Ванга в бою. Некоторым врагам также можно помешать или убить только путем удаления определенных конечностей, в отличие от других, которых можно уничтожить более простыми прямыми мерами. Из некоторых врагов также иногда выпадают предметы, которые Ван может использовать, включая сердце демона, которое может убить или оглушить ближайших врагов за одно использование, и голову демона, которую можно использовать для стрельбы по врагам разрушительным пламенем. В игре также есть уникальные бои с боссами , которые появляются только в определенные моменты игры и гораздо более грозны в бою, обычно требующие ключевых точек атаки и небольших элементов головоломки на уровне. [ 5 ]

Ван может улучшать свои способности и оружие с помощью нескольких видов внутриигровой валюты для различных аспектов. [ 5 ] «Деньги» можно получить, размещая их на всех уровнях, и они используются для модернизации оружия, такого как лазерные прицелы отдачи, дополнительные стволы и новые режимы огня. Очки «кармы» зарабатываются за счет того, насколько хорошо игрок действует в бою, например, за меткие выстрелы и движения катаны, такие как выстрелы в голову и удаление конечностей (кратко обозначаемые в игре), или за большие отложения, спрятанные на этапах. [ 1 ] Эти очки можно потратить на новые навыки, такие как увеличение исцеления и урона, а также на новые движения катаны и бонусы к удаче. Наконец, есть «Кристаллы Ки», которые также можно найти спрятанными на уровнях, которые позволяют Вану изучать новые силы, которые можно использовать в бою, включая атаки ударной волной, свойства здоровья и урона, а также оглушение или манипулирование врагами. [ 6 ] Эти новые способности представлены татуировками на теле Вана. Состояние здоровья Вана отображается на игровом проекционном дисплее . После получения урона здоровье можно восстановить, найдя аптечки, найденные на уровнях. Однако Ван также может использовать силу, которая его исцеляет. [ 2 ]

Ло Ван ( Джейсон Либрехт ) — убийца, работающий на могущественного японского промышленного магната Ороти Зилла. Его отправляют купить древнюю катану у коллекционера по имени Мизаяки за 2 миллиона долларов. Мизаяки отказывается от предложения, и Ван пытается силой отобрать меч, убивая при этом своих людей. Ван попадает в плен, когда Мизаяки раскрывает свою связь с демоном по имени Ходжи, и попадает в клетку, но убегает, когда демоны атакуют территорию. Мизаяки убит в результате нападения, и Ван вступает в союз с Ходжи в надежде вернуть меч. Ходжи объясняет, что Нобицура Каге, как называется меч, способен убивать бессмертных и является анафемой для демонов. Он также упоминает, что Нобицура Каге на самом деле представляет собой три меча, и поэтому Ван ищет их, чтобы объединить в один.

По ходу игры Ван сталкивается с «Шепчущими»: волшебными големами, содержащими воспоминания (вместо сердца), которые один из Древних, бессмертных, управляющих демонами, решил изолировать. Древние не могут прикоснуться к Нобицура Каге, поскольку простое прикосновение к оружию может убить их, но поскольку Шепчущиеся не являются по-настоящему живыми, они могут прикасаться к клинку, действуя как курьеры. Убивая этих големов, Ван впитывает их воспоминания и узнает предысторию игры.

В Царстве Теней, родном царстве демонов, дождь подогревается плачем Амеонны , сестры Ходжи и других Древних. У Ходжи и Амеонны был кровосмесительный роман, который сделал ее счастливой и остановил дождь. Это вызвало катастрофическую засуху, и когда дело было обнаружено Энрой, правителем Царства Теней, другие братья Ходжи, Гозу, Мезу и Син, разделили пару и в наказание содрали кожу с лица Ходжи, заставив его носить маску. Амеонна приняла на себя ответственность перед Царством Теней, что озлобило Ходжи как на нее за ее отказ, так и на Энру за его тиранию над Древними. Он сговорился отравить свою сестру и отомстить Энре, обманом заставив Син доставить испорченное зелье, которое погрузило ее в вечный сон и вызвало новую засуху, используя это, чтобы привлечь Энру в храм, чтобы Син мог свергнуть его и править Царством Теней. вместо него. Но заговор остановил Мезу, самый преданный Энре из братьев. Син был обезглавлен Гозу по приказу Энры за его роль в заговоре, который не убил его, а Ходжи был изгнан в царство смертных за свое предательство. Позже Энра увидел, что только жертва Древнего может возродить Амеонну и спасти Царство Теней, и поэтому искал Нобицура Каге, единственное существующее существо, которое может убить Древнего. Энра заключил сделку со смертным Зиллой, чтобы найти и собрать меч, пообещав лекарство от его параплегии и помощь демонов в завоевании Земли.

В поисках третьей части меча Ван, который изначально искал Нобицуру Каге для доставки Зилле, восстает против своего босса, предав близнецов Кёкагами, товарищей-убийц, которые также работают на Зиллу, чтобы помочь Ходжи вернуть последнюю часть меча. часть оружия. Выяснилось, что Зилла все время держала в заложниках Шепчущегося и владеет третьей частью меча. Когда Энра телепортирует Ходжи обратно в Царство Теней, Ван использует последнего Шепчущегося на земле, чтобы отправиться в Царство Теней, и узнает, что Ходжи, который изначально создал Шепчущихся, сожалеет о своей роли в погружении Царства Теней в страдания и пытается исправить свою ошибку. создав еще одного Шепчущегося, лишив его памяти о Ванге. Ван убеждает его, что Энру необходимо остановить, и поэтому они снова объединяют свои силы, а Ходжи пытается искупить свою вину, убив Энру и используя его кровь, чтобы оживить Амеонну. По их возвращению на Землю Ван противостоит Зилле и отрезает ему руку с мечом. Когда Ван восстанавливает Нобицура Каге в полную силу, способную убивать Древних, Зилла сбегает с помощью близнецов Кёкагами.

Имея в руках полную Нобицура Каге, Ван возвращается в Царство Теней вместе с Ходжи, чтобы противостоять Энре. Ван схвачен Энрой и лишен меча. Энра пытается принести Ходжи в жертву, чтобы возродить Амеонну, используя оригинальный Шепчущий, созданный Ходжи, который, как и другие раньше, может без вреда справиться с Нобицура Каге, - но Ходжи обезоруживает Шепчущегося и возвращает меч Вангу, вынуждая Энру отступить. . Но, прикоснувшись к Нобицура Каге, Ходжи обрекает себя. Ван загоняет Энру в угол, и после напряженной битвы с обезглавленным телом Сина Энра позволяет Вану убить его, поскольку он единственный оставшийся кандидат в жертву. Амеонна просыпается и, увидев труп Ходжи, плачет, возвращая дождь в Царство Теней.

Разработка

[ редактировать ]

Devolver Digital планировала перезагрузить игру, с самого начала имея в виду Flying Wild Hog в качестве разработчика, сначала обратившись к Скотту Миллеру из 3D Realms по поводу новых разработок. [ 7 ] Как и в случае с последней игрой разработчика Hard Reset , по словам сценариста студии Яна Бартковича, игра была разработана с учетом «дизайна старой школы» с упором на динамичную стрельбу по толпе врагов и без использования механики укрытий. Однако Барткович также заявил, что они хотели, чтобы игровой процесс был новым и в других аспектах, особенно в отношении катаны, не желая, чтобы ее «использовали только тогда, когда у вас закончились боеприпасы», а скорее сделать ее неотъемлемой частью игрового процесса. [ 7 ] Что касается нового стиля письма и редизайна персонажей, Барткович объяснил это «гораздо более умным чувством юмора и остроумием, вместо того, чтобы полагаться на старые стереотипы Duke Nukem или Shadow Warrior , прибегая к шуткам о женщинах и расовых стереотипах». вместо этого их привлекло то, что они считали «богатым сеттингом» оригинальной игры. [ 7 ]

Впервые игра была анонсирована в мае 2013 года с тизер-трейлером, в котором был показан новый графический движок с внутриигровым видеороликом, следящим за следом тел, оставленным Ло Вангом, прежде чем раскрыть характер Ходжи. [ 8 ] В дальнейшем игра была продемонстрирована на E3 2013 в июне, передавая фирменный юмор и чрезмерное насилие, а дизайнер Павел Ковалевский сравнил ее с эксплуататорским фильмом , назвав ее «настолько жестокой, что это смешно». Ковалевски заявил, что они хотели сохранить насилие оригинала: «Когда мы начали делать нашу версию, мы знали, что нам нужно по-прежнему поддерживать это насилие», в то время как сценарист Славомир Улиас сказал, что редизайн должен был создать новый опыт, такой как Ло Ван. который изображен моложе, в то время как оригинал был старым ветераном, сохраняя юмор в виде острот, «чтобы оставаться верным оригиналу», но при этом не желая, чтобы он был «слишком серьезным». [ 9 ] И Ковалевски, и Улиас называли себя поклонниками оригинала, рассматривая его как «возможность создать игру старой школы», прежде чем прийти к выводу, что, хотя и новая, «это все еще Shadow Warrior ». [ 9 ] Последующий трейлер под названием «You've Got Wang» включал кадры игрового процесса и подчеркивал юмор, которого нет в тизер-трейлере, одновременно объявляя дату выпуска 26 сентября 2013 года, а предварительные заказы были доступны на соответствующем цифровом сайте. магазины. [ 10 ] 30 минут игрового процесса бета- версии прокомментировал Джон Бейн 15 августа 2013 года, положительно объяснив игровую механику, а также различия и сходства с оригинальной игрой. [ 11 ]

27 апреля 2015 года Shadow Warrior компания Knockout Games портировала на Mac OS X и Linux . [ нужна ссылка ]

Выпуск и загружаемый контент

[ редактировать ]

Игра вышла в Steam и GOG.com с предзаказами на обоих сервисах. Steam продает два издания: стандартное издание и «Специальное издание», которое включает цифровой артбук, официальный саундтрек и два внутриигровых оружия, основанных на других играх, опубликованных Devolver Digital; кувалда графики , из Serious Sam 3: BFE и катана из Hotline Miami в том же стиле ретро- пиксельной что и эта игра. Предварительный заказ в Steam также дал игрокам внутриигровое оружие «Zilla Enterprises Z45 Katana» и скидку 75% на Hard Reset или другую игру, опубликованную Devolver Digital. Если у игроков уже есть копия Saints Row IV в Steam, им также будет доступно внутриигровое оружие, известное как «Проникновитель» из этой серии. [ 12 ] GOG.com также выпустил стандартную версию, но с бонусом предварительного заказа в виде внутриигрового оружия «классической катаны Shadow Warrior» и цифровой копией оригинальной игры Shadow Warrior Classic Complete, выпущенной на сайте бесплатно. [ 13 ]

отдельная мини-игра, известная как Viscera Cleanup Detail: Shadow Warrior была бесплатно выпущена 11 октября 2013 года для владельцев Shadow Warrior . Это кроссовер с Viscera Cleanup Detail , игрой Steam Greenlight, разработанной RuneStorm, где игроки должны убирать кровь и части тела, оставшиеся после жестокой резни на борту космической станции. Как и в этой игре, в мини-игре вместо этого игрок наводит порядок после ранней битвы между Ло Вангом и якудза. [ 14 ]

Shadow Warrior получил «смешанные или средние» отзывы критиков . агрегатора обзоров По данным сайта- Metacritic , [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]

М. Рэнди из Destructoid сказал о версии для ПК: «Впечатляющие усилия с несколькими заметными проблемами, сдерживающими их. Не всех удивят, но стоят вашего времени и денег». [ 20 ] GameSpot Кевин ВанОрд из сравнил ту же версию для ПК с другими современными перезагрузками с точки зрения игрового процесса и юмора, особенно с другой бывшей серией 3D Realms Duke Nukem , которая «в отличие от возвращения Дюка в Duke Nukem Forever , повторное появление Ло Ванга не является грустным и печальным». устаревший», также отмечая разнообразие боевых сегментов, находя «ту волшебную золотую середину, где вы чувствуете, как будто преодолели трудности, никогда не сталкиваясь с разочарованием». Однако, комментируя битвы с боссами, ВанОрд почувствовал, что, хотя визуально они «выдают устрашающее впечатление», он отметил слишком простую стратегию для всех из них, из-за которой они «волочатся» и становятся «утомительными». [ 23 ] Дэн Стэплтон из IGN сказал, что превосходная динамичная игра на мечах и удивительная история той же версии для ПК сделали возвращение Ло Ванга большим успехом». [ 28 ] На VideoGamer.com Пит Уорт назвал версию для ПК «забавным, хотя и ограниченным, возвратом». [ 37 ] в то время как Том Орри сказал, что версии для PlayStation 4 и Xbox One были «старой школой во всех правильных отношениях, перенося оригинал в современную эпоху, оставляя при этом некоторые из его менее желательных аспектов в прошлом, где им и место». [ 38 ]

Даррелл Шейлер из The Digital Fix дал версии для ПК восемь баллов из десяти, назвав ее «нераскаявшейся любовной поэмой обо всем, что связано с 90-ми, и представляющей собой альбом лучших хитов видеоигр и фильмов о приятелях-полицейских того времени». [ 34 ] Позже Лиам Крофт дал версии для PlayStation 4 ту же оценку 8/10, заявив: «Если вы ищете юмора и массу удовольствия в этот напряженный игровой период, то не ищите ничего, кроме Shadow Warrior ». [ 35 ] Пол Гудман из The Escapist дал версии для ПК три с половиной звезды из пяти, заявив: « Shadow Warrior не свободен от некоторых конструктивных недостатков, которые могут испортить впечатление, но как игра в жанре экшн, ее боевые действия Он прочно сложен. Хотя он и не самый простой в использовании, но различные виды оружия и боевые комбинации на мечах, которые у вас есть, действительно заставят вас почувствовать себя крутым воином, когда вы осуществите ужасное обезглавливание». [ 36 ] Роджер Харгривс из Metro дал версиям для ПК и PlayStation 4 по шесть баллов из десяти, заявив: «Для игры, одержимой OTT-насилием и приколами, это удивительно очаровательный и приятный шутер, хотя и неизбежно поверхностный и однообразный. " [ 3 ] [ 39 ]

10 июня 2015 года издатель Devolver Digital анонсировал Shadow Warrior 2 , продолжение игры, разработанной Flying Wild Hog . [ 40 ] Вскоре последовал анонсирующий трейлер, подтверждающий, что игра для Microsoft Windows, Mac OS X, Linux, PlayStation 4 и Xbox One выйдет в 2016 году. В сиквеле предусмотрен кооперативный многопользовательский режим для четырех игроков. [ 41 ] [ 42 ] при запуске. Она была выпущена для Windows в октябре 2016 года, а также для PlayStation 4 и Xbox One в мае 2017 года. Следующая игра серии, Shadow Warrior 3 , вышла в 2022 году.

  1. ^ Jump up to: а б Кэпел, Крис (24 июня 2013 г.). «Предварительный просмотр Shadow Warrior (ПК)» . Геймвотчер . Проверено 22 сентября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Хуземанн, Чарльз (14 августа 2013 г.). «Предварительный просмотр Воина Тени» . Игровой Нексус . Проверено 22 сентября 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б Харгривз, Роджер (23 октября 2014 г.). «Обзор Shadow Warrior PS4 — съемка по 90-м» . Метро . ДМГ Медиа . Проверено 15 июля 2015 г.
  4. ^ Лаббе, Марк (27 октября 2014 г.). «Обзор Shadow Warrior — развлечение с уничтожением демонов (PS4)» . Стиль жизни PlayStation . Обязательный . Проверено 15 июля 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б Мехия, Оззи (16 июня 2013 г.). «Предварительный просмотр Shadow Warrior: свежая версия» . Шэкньюс . Проверено 22 сентября 2013 г.
  6. ^ Каннингем, Джеймс (29 августа 2013 г.). «Теневой воин: жестокое насилие в прекрасном мире» . Хардкорный геймер . Проверено 25 ноября 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Кучера, Бен (20 мая 2013 г.). «Перезагрузка Shadow Warrior сохраняет настройки и катану, избавляясь от сексизма, расизма и MP» . Пенни Аркада . Архивировано из оригинала 20 апреля 2014 года . Проверено 22 сентября 2013 г.
  8. ^ Бирнбаум, Ян (20 мая 2013 г.). «Тизер-трейлер Shadow Warrior объявляет о перезагрузке, о которой никто даже не подозревал» . ПК-геймер . ООО «Фьючер» . Проверено 25 ноября 2022 г.
  9. ^ Jump up to: а б Фарохманеш, Меган (12 июня 2013 г.). «Насилие в стиле грайндхауса в Shadow Warrior — это игривая ода оригиналу» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 25 сентября 2013 г.
  10. ^ Футтер, Майк (29 августа 2013 г.). «Теневой воин (превью)» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 1 сентября 2013 года . Проверено 25 сентября 2013 г.
  11. ^ TotalBiscuit (15 августа 2013 г.). «Какого черта... - Теневой Воин?» . Ютуб . Google . Проверено 25 сентября 2013 г.
  12. ^ Пэрриш, Питер (24 сентября 2013 г.). «Ван Бам, спасибо, мэм: Shadow Warrior встречает Saints Row IV» . Вторжение ПК . Гамуры . Проверено 25 сентября 2013 г.
  13. ^ «Тень Воина (2013)» . GOG.com . CD Проект . Проверено 22 сентября 2013 г.
  14. ^ Кэмпбелл, Колин (11 октября 2013 г.). «Детали очистки внутренностей, очищающие кровавое месиво Shadow Warrior» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 12 октября 2013 г.
  15. ^ Jump up to: а б «Shadow Warrior для ПК-обзоров» . Метакритик . Фэндом . Проверено 2 октября 2013 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Обзоры Shadow Warrior для PlayStation 4» . Метакритик . Фэндом . Проверено 2 октября 2013 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Обзоры Shadow Warrior для Xbox One» . Метакритик . Фэндом . Проверено 2 октября 2013 г.
  18. ^ Эртель, Матиас (9 октября 2013 г.). «Тест: Теневой Воин (ПК)» . 4 игрока (на немецком языке). 4Players GmbH . Проверено 25 ноября 2022 г.
  19. ^ Jump up to: а б Эртель, Матиас (24 октября 2014 г.). «Тест: Shadow Warrior (PS4, XONE)» . 4 игрока (на немецком языке). 4Players GmbH . Проверено 25 ноября 2022 г.
  20. ^ Jump up to: а б М. Рэнди (8 октября 2013 г.). «Обзор: Shadow Warrior (ПК)» . Деструктоид . Гамуры . Проверено 25 ноября 2022 г.
  21. ^ Edge Staff (2 октября 2013 г.). «Обзор Shadow Warrior (ПК)» . Край . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года . Проверено 25 ноября 2022 г.
  22. ^ Брамуэлл, Том (23 октября 2014 г.). «Обзор Shadow Warrior (PlayStation 4)» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 25 ноября 2022 г.
  23. ^ Jump up to: а б ВанОрд, Кевин (1 октября 2013 г.). «Обзор Shadow Warrior (ПК)» . ГеймСпот . Фэндом . Проверено 2 октября 2013 г.
  24. ^ Слюссер, Роб (30 сентября 2013 г.). «Тень Воина – Рецензия» . Трейлеры игр . Виаком . Архивировано из оригинала 5 октября 2013 года . Проверено 25 ноября 2022 г.
  25. ^ Либл, Лэнс (6 октября 2013 г.). «Обзор Shadow Warrior: Кровь… О, КРОВЬ! (ПК)» . Геймзона . Архивировано из оригинала 10 октября 2013 года . Проверено 25 ноября 2022 г.
  26. ^ Каннингем, Джеймс (28 сентября 2013 г.). «Обзор: Shadow Warrior (ПК)» . Хардкорный геймер . Проверено 25 ноября 2022 г.
  27. ^ Уиттакер, Мэтт (26 октября 2014 г.). «Обзор: Shadow Warrior (Xbox One)» . Хардкорный геймер . Проверено 25 ноября 2022 г.
  28. ^ Jump up to: а б Стэплтон, Дэн (1 октября 2013 г.). «Обзор Shadow Warrior (ПК)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 1 октября 2013 г.
  29. ^ «Тень Воина». Официальный журнал PlayStation – Великобритания . ООО «Фьючер». Рождество 2014. с. 88.
  30. ^ «Обзор: Воин-тень». Официальный журнал Xbox, Великобритания . ООО «Фьючер». Рождество 2014. с. 85.
  31. ^ «Тень Воина». ПК-геймер . ООО «Фьючер». Январь 2014. с. 66.
  32. ^ Гис, Артур (9 октября 2013 г.). «Обзор Shadow Warrior: сумка на шесть демонов (ПК)» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 25 ноября 2022 г.
  33. ^ Гроукотт, Мэт (27 октября 2014 г.). «Обзор Теневого Воина» . Пуш-сквер . Геймерская сеть . Проверено 25 ноября 2022 г.
  34. ^ Jump up to: а б Шейлер, Даррелл (18 ноября 2013 г.). «Теневой воин (ПК)» . Цифровое исправление . Ядовитая обезьяна. Архивировано из оригинала 1 января 2016 года . Проверено 25 ноября 2022 г.
  35. ^ Jump up to: а б Крофт, Лиам (29 октября 2014 г.). «Теневой воин (PS4)» . Цифровое исправление . Ядовитая обезьяна. Архивировано из оригинала 26 февраля 2016 года . Проверено 25 ноября 2022 г.
  36. ^ Jump up to: а б Гудман, Пол (26 сентября 2013 г.). «Обзор Shadow Warrior — нарежьте некоторых демонов (ПК)» . Эскапист . Гамуры . Проверено 25 ноября 2022 г.
  37. ^ Стоит, Пит (26 сентября 2013 г.). «Обзор Shadow Warrior (ПК)» . VideoGamer.com . Сеть Ресеро. Архивировано из оригинала 3 августа 2017 года . Проверено 25 ноября 2022 г.
  38. ^ Орри, Том (23 октября 2014 г.). «Обзор Shadow Warrior (PS4, XONE)» . VideoGamer.com . Сеть Ресеро. Архивировано из оригинала 12 мая 2017 года . Проверено 25 ноября 2022 г.
  39. ^ Харгривз, Роджер (30 сентября 2013 г.). «Обзор Shadow Warrior — слайсер от первого лица (ПК)» . Метро . ДМГ Медиа . Проверено 25 ноября 2022 г.
  40. ^ Хиллиард, Кайл (10 июня 2015 г.). «Воин теней 2: на пути от летающего дикого кабана» . Игровой информер . ГеймСтоп. Архивировано из оригинала 14 июня 2015 года . Проверено 10 июня 2015 г.
  41. ^ DevolverDigital (11 июня 2015 г.). «Shadow Warrior 2 — Анонсный трейлер» . Ютуб . Google . Проверено 11 июня 2015 г.
  42. ^ Матулеф, Джеффри (11 июня 2015 г.). «Shadow Warrior 2 анонсирован для PS4, Xbox One и ПК» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Проверено 25 ноября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a56c75a751f67c4a99e304199853cb49__1722783720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a5/49/a56c75a751f67c4a99e304199853cb49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shadow Warrior (2013 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)