Майор Хаос
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2016 г. ) |
Майор Хаос | |
---|---|
![]() Американский аркадный флаер | |
Разработчик(и) | Атари, Инк. |
Издатель(и) | Атари, Инк. |
Дизайнер(ы) | Оуэн Рубин Марк Черни |
Программист(ы) | Оуэн Рубин Марк Черни |
Платформа(ы) | Аркада |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Действие |
Режим(ы) | До 2 игроков |
Major Havoc (или The Adventures of Major Havoc ) — аркадный экшен, выпущенный компанией Atari, Inc. в 1984 году . [1] вертикальный — векторный аркадный автомат , Major Havoc состоящий из нескольких небольших игр, в которые разыгрываются последовательно, включая фиксированный шутер , платформер и сцену с лунным кораблем . Она была разработана Оуэном Рубином, а некоторые уровни разработаны и настроены Марком Черни , который присоединился к команде разработчиков примерно через год после начала разработки игры. [2]
Игра была выпущена как специальный шкаф в январе 1984 года, а затем в марте 1984 года как комплект для переоборудования. [1] для старых векторных аркадных игр, таких как Tempest . [3] В выделенных версиях игры для движения влево-вправо использовалось роликовое управление, а в комплектах для переоборудования использовалось собственное оборудование контроллера, такое как Tempest . поворотная ручка [4]
Сюжет
[ редактировать ]Согласно истории, представленной в оригинальном кабинете игры, давным-давно злая Ваксианская Империя захватила галактику. Большая часть человечества была порабощена и похищена на родной мир Ваксианцев. Нескольким людям, которые были учёными, удалось спастись. В настоящий момент (согласно временной шкале игры) Империя распалась, но многочисленные ваксианские космические станции, все слепо контролируемые и защищаемые роботами, все еще остаются в галактике, бездумно выполняя свои первоначальные приказы.
Небольшая группа учёных, которая первоначально сбежала, сумела клонировать великого человеческого героя майора Хавока, чтобы пролететь на его истребителе «Катастрофайтер» через червоточину в космосе, чтобы он мог возглавить армию клонов против ужасных ваксианских роботов и освободить остатки человечество, уничтожив вражеские реакторы. Игрок управляет Major Havoc, лидером этой самой банды клонов.
В некоторых играх родным миром ваксианцев был Мейнард, имея в виду город Мейнард, штат Массачусетс, где находится компания Digital Equipment Corporation , производитель миникомпьютера VAX .
Геймплей
[ редактировать ]
Игрок управляет главным персонажем, майором Рексом Хэвоком, впервые в игре в стиле «стрелялка», в которой игрок управлял космическим кораблем майора Хэвока, Catastrofighter, против многочисленных кораблей-роботов, защищающих вражеские реакторы. Корабли заключены в своего рода щит силового поля «бакибол», который необходимо выстрелить первым, прежде чем корабль можно будет убить.
На следующем этапе игрок приземляется на космическую станцию роботов, центрируя Истребитель Катастрофы между движущейся белой линией, и Майор Хаос покидает свой корабль и входит на космическую станцию. Роликовая ручка контролирует движение персонажа влево и вправо, а кнопка «прыжок» позволяет персонажу игрока перепрыгивать через препятствия. Цель состоит в том, чтобы добраться до ядра космической станции, вывести из строя реактор и уйти на минимально безопасное расстояние до того, как космическая станция взорвется. Красные стрелки указывают направление входа, а во время выхода на стрелках появляется слово «ВЫХОД», указывающее направление наружу. По мере продвижения игрока уровни постепенно усложняются, и в них становится труднее ориентироваться. В случае успешной миссии следующая космическая станция становится более сложной, а отведенное время (как на вход, так и на выход) сокращается.
В игре есть «система деформации», которая позволяет игроку пропускать уровни и получать бонусные очки. Варпы активируются игрой Breakout в правом нижнем углу экрана, где есть двух- или трехзначные числа. Игрок должен перемещать джойстик до тех пор, пока число не совпадет с числом, необходимым для деформации. Например, для красной деформации требуется число 23, поэтому игрок перемещает джойстик вправо или влево до тех пор, пока первая цифра не будет соответствовать 2, затем игрок нажимает кнопку огня, шар Breakout начинает двигаться, поэтому игрок должен сыграть игру, одновременно перемещая джойстик в положение 3. Когда игрок вводит код деформации, он переносится на более высокий уровень.
Дополнительные жизни зарабатываются не только за достижение определенного количества очков, но и за прохождение мини-игры «Прорыв» .
Прием
[ редактировать ]Джин Левин из журнала Play Meter сделал обзор аркадной игры в январе 1984 года, получив 2 балла из 10 за то, что изначально она представляла собой дорогой специализированный шкаф, а не более доступный комплект для переоборудования. [5]
Наследие
[ редактировать ]Major Havoc был переиздан как часть сборников старых игр Atari, таких как Atari Anthology . В июле 2010 года игра была переиздана в сервисе Microsoft Game Room для консоли Xbox 360 и для Games for Windows Live . В марте 2011 года был выпущен порт для Nintendo DS и iOS как часть Atari's Greatest Hits Vol. 2 сборник.
Мировой рекорд
[ редактировать ]По данным Twin Galaxies , Этторе Чаффи из Нью-Йорка , штат Нью-Йорк, набрал мировой рекорд 1 940 078 очков 28 июня 1985 года в Broadway Arcade во время турнира Video Game Masters Tournament .
См. также
[ редактировать ]- Xybots , позднее название Atari Games, посвященное Major Havoc.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Производственное оборудование» (PDF) . Денежный ящик . 2 февраля 1985 г. с. 42.
- ^ «Major Havoc — 1984 Atari Inc» . Музей Атари . Архивировано из оригинала 12 августа 2020 года . Проверено 30 августа 2021 г.
- ^ GameArchive: Atari Major Havoc
- ^ Atari Major Havoc: Coin-Op: Arcade: ggdb.com
- ^ Левин, Джин (15 января 1984 г.). «Суждения Джина: критика конверсий шоу AMOA, специализированных игр» . Играйте в Метр . Том. 10, нет. 2. С. 60–3.