Wizardry VI: Проклятие космической кузницы
Волшебство VI: Проклятие космической кузницы | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Сэр-Тех [ а ] |
Издатель(и) | Сэр-Тех Nightdive Studios (цифровой) |
Дизайнер(ы) | Дэвид В. Брэдли |
Ряд | Волшебство |
Платформа(ы) | Amiga , DOS , Mac OS , FM Towns , PC-98 , Super Famicom , Sega Saturn , Linux , OS X , Windows |
Выпускать | 1990 |
Жанр (ы) | Ролевая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Wizardry VI: Bane of the Cosmic Forge (первоначально известная как Wizardry: Bane of the Cosmic Forge ) — шестая игра в Wizardry серии ролевых видеоигр . Это была первая игра в трилогии о Темном Саванте , за которой последовали Wizardry VII: Crusaders of the Dark Savant и Wizardry 8 . Он был разработан Sir-Tech Software, Inc. и выпущен на платформах Amiga и DOS в 1990 году той же компанией, а также для Super Famicom в Японии в 1995 году компанией ASCII .
Геймплей
[ редактировать ]Хотя Дэвид Брэдли основан на предыдущих играх серии, он полностью переписал систему для этой версии. Это первая игра в серии с полноцветной графикой. [ 2 ] Игра управляется мышью и работает с графикой EGA . Это также одна из немногих игр серии Wizardry , в которой нельзя импортировать персонажей из предыдущих игр. Процесс создания персонажа и повышения его уровня стал более подробным, чем в предыдущих выпусках. Игроку доступны одиннадцать рас и четырнадцать профессий. [ 3 ] Существует множество навыков, разделенных на три категории, а магия разделена на шесть школ. В бою доступно несколько различных вариантов, таких как укол или удар, в зависимости от выбранного оружия. [ 4 ]
Wizardry VI — это ролевая игра от первого лица, основанная на плитках и меню. В него входит множество мифологических существ и людей, как вымышленных, так и основанных на реальной жизни. Игрок может встретить Сирен и Чаррон из греческой мифологии, Амазулу (группу африканских женщин-воительниц, чье племенное название происходит от амазонок из греческих легенд и зулусов в Африке) и Гусеницу из Льюиса Кэрролла «Алисы » . Страна чудес .
История
[ редактировать ]Игрок управляет группой из двух-шести человек из многочисленных фэнтезийных слоев, идентичных тем, что можно найти в Wizardry VII : Человек , Эльф , Гном , Гном , Хоббит , Фея , Ящер, Дракон (получеловек, полудракон). , Раульф (антропоморфные собаки), Фелпурр (антропоморфные кошки) и Мук (инопланетяне, похожие на снежного человека или вуки из Звездные войны ). Они наткнулись на замок, который был заброшен более ста лет и в котором, по слухам, находится Космическая Кузница, ручка, которая, как говорят, управляет судьбой времени и пространства. Говорят, что все, что написано пером, мгновенно становится правдой. Кроме того, никто не знает, что случилось с королем, королевой и волшебником, которые когда-то жили здесь. Как только группа входит в ворота замка, ворота закрываются за ними, делая побег невозможным.
Группа посещает множество экзотических мест. Руины замка и его башенки наводнены такими существами, как гигантские крысы, летучие мыши-вампиры и плотоядные лозы, а его подвал превратился в логово воров, пиратов и других бездельников. Как только группа находит путь через замок и в горы за ним, они встречают враждебных гигантов и гномов, которые добывают там скалу, а также племя женщин-воинов, называемое Амазулу, в джунглях неподалеку.
В горах они освобождают дух потерянного волшебника Ксорфита, который использовал Космическую кузницу, чтобы узнать все, что можно было знать во вселенной. При этом его сущность была разделена на два отдельных существа: призрачное видение, с которым сталкивается партия, которое кажется задумчивым и доброжелательным, и его безумное и жестокое физическое «я», которое появляется намного позже. Ксорфит объясняет, что это произошло потому, что природа человека должна была быть разделена, и познание всех вещей представляло собой нарушение этого естественного закона. Таким образом, он естественным образом разделился на два существа, каждое из которых содержало половину знаний Вселенной. Он предупреждает группу не использовать ручку так, как он, потому что использование Космической Кузницы за пределами Космического Круга приведет к тому, что пользователь пострадает от ее Проклятия: его желание превратится в насмешку над намерениями писателя.
Используя пару красных рубинов, полученных в результате сделок и сражений с гигантами и гномами гор и Амазулу из джунглей, группа получает доступ к реке Стикс , которая протекает под подвалом замка, и наводнена жуткими духами. и нежить — и охраняется трёхголовым псом Цербером , известным в игре как Спот. Там они в конце концов встречают потерянных короля и королеву, а также возлюбленную короля Ребекку. Король, использовавший проклятую Космическую Кузницу, чтобы пожелать себе бессмертия, страдает от проклятия вечной жизни вампира, неспособного чувствовать какие-либо человеческие эмоции. Он нападает на группу, пьет их кровь и оставляет их ослабленными, но живыми.
Группа также встречает давно умершую королеву, дух которой до сих пор преследует мир. Она рассказывает историю о том, как демон по приказу короля заставил ее забеременеть, и после того, как она родила полудемона Ребекку, король взял молодую девушку в качестве своей любовницы, а затем приказал казнить королеву. . Ее мстительный дух дает группе серебряный крест и приказывает им использовать его, чтобы убить короля и Ребекку.
На самом деле ее история не соответствует действительности. Король фактически принял Ребекку как свою, когда святой человек, известный только как викарий, и его невеста Энни оставили ее на его попечение. Эти отношения смотрителя со временем переросли в романтические. Смерть королевы произошла не по приказу короля, а на самом деле она была ее собственным делом. Завидуя тому, что ее бросили ради молодой девушки как любовницы короля, Королева использовала Космическую Кузницу и написала о смерти «ведьмы», которую Бэйн интерпретировал как означающую ее саму, и она поскользнулась и упала на собственный нож.
Наконец, группа встречает Ребекку, которая гипнотизирует их и приводит на встречу с королем во второй раз. Отсюда история разветвляется в зависимости от того, поверила ли группа лжи королевы. Если да, то у них все еще есть серебряный крест, подаренный им королевой, король сжигает себя на нем, а всех бросают в тюрьму. Если они не поверили Королеве и выбросили крест, Король напивается крови, а затем все равно бросает партию в тюрьму. [ 5 ] Выбор, который делает группа, становится гораздо более важным позже, после того, как они сбегут из тюрьмы.
Уничтожив физическую форму Ксорфита, они вступают в финальную встречу с королем. Если партия не поверила Королеве и отказалась от креста, Король рассказывает группе о своей борьбе и жизни без эмоций, а затем убивает себя, вонзив священный деревянный кол в свое сердце. Позже появляется Ребекка и просит группу позаботиться как о Космической Кузнице, так и о ее сводном брате, драконе Беле, который родился в результате романа между Королевой и Викарием.
Когда Ребекка впервые появляется, если группа говорит: «Я люблю тебя», она подарит им кольцо с бриллиантом. Это кольцо обладает отличными лечебными и защитными характеристиками, его можно использовать в Wizardry VII для приобретения одних из самых сильных предметов в игре, а также вернуть Беле в Wizardry 8 для получения огромного бонуса опыта и его благодарности.
Возвращаясь к разветвленной сюжетной линии, группа, объединившаяся с Королевой, вынуждена сражаться с Королем, а в более сложных игровых условиях - с его возлюбленной Ребеккой. Будучи вампирами, им двоим можно нанести вред только деревянными кольями и святой водой. После его смерти дух короля рассказывает о его борьбе, а затем исчезает.
После того, как король мертв, либо его собственной рукой, либо рукой группы, перед ними наконец открывается зал Космической Кузницы. Если группа решит закрепить его, голос скажет: «Я возьму это!» (это голос Алетейдеса, киборга, который возвращается в Wizardry VII и 8 ). В этот момент появляется экран, предлагающий игроку сохранить сохраненную игру для использования в сиквеле, а затем он переносится обратно в лес за пределами тюрьмы, чтобы группа могла продолжить подготовку к сиквелу или просто к приключениям.
Если группа не берет ручку по запросу, они продолжают идти через другую дверь, чтобы встретиться с Белой, и здесь происходит последняя ветка истории. Если группа не поверила королеве и не убила короля и Ребекку, Бела будет рада новой компании. Вместе, если игрок того пожелает, дракон и группа входят в пасть космического корабля и отправляются к звездам, чтобы преследовать Алетейдеса. С другой стороны, группа, которая верила в Королеву, вынуждена вступить в бой с мстительным Белой. Убив его, они могут самостоятельно войти в пасть космического корабля и самостоятельно взлететь к звездам.
Группа на корабле, которая отправится с Белой, встретит Умпани в следующей игре, в то время как группа на корабле, которая пойдет без него, в конечном итоге окажется пленниками и невольными слугами Темного Ученого и Т'Ранга.
Происхождение космического корабля объясняется Белой во время сюжетного пути, где группа подружилась с ним. Очевидно, он сделал это благодаря инструкциям, полученным с помощью устройства межзвездной связи от умпани, расы, широко представленной в Wizardry VII и 8 . Еще он говорит, что он питается останками динозавров в лесу, то есть нефтью / бензином . Кроме того, если группа отклоняет предложение Белы путешествовать по звездам, он предлагает им ключ от замка, чтобы группа могла вернуться к входу, с которого началась игра. Затем он просит их выключить свет, когда они закончат.
Концовки
[ редактировать ]Всего в игре есть три разные концовки:
- Концовка «Бела», в которой требуется уронить серебряный крест перед второй встречей с королем (и, следовательно, не поверить королеве), а затем принять предложение Белы преследовать Алетейдеса.
- Концовка «Корабль», в которой необходимо держать серебряный крест при второй встрече с Королем (и, следовательно, верить Королеве), а затем выбрать посадку на космический корабль после убийства Белы.
- Концовка «Космическая кузница», полностью независимая от того, поверила ли группа Королеве, достигается путем попытки захватить Космическую кузницу по запросу.
Прием
[ редактировать ]Computer Gaming World Марк Клуппер из в 1991 году высоко оценил детализированное оружие и навыки игры, пользовательский интерфейс, графику, цифровой звук и карты без сетки. Он пришел к выводу, что Бэйн был «триумфальным торжеством наследия волшебства », которое «повторит славу своего предшественника». [ 6 ] Журнал Scorpia в том году и в 1993 году описал игру как «слабую по частям, но лучше, чем Wizardry V ». [ 7 ] [ 8 ] Обзор игры был сделан в 1991 году в журнале Dragon # 168 Хартли, Патрицией и Кирком Лессером в колонке «Роль компьютеров». Рецензенты дали игре 4 звезды из 5. [ 9 ] Лессеры рассмотрели для Macintosh версию игры в Dragon # 174, поставив этой версии игры 4 звезды из 5. [ 10 ]
В 2013 году Wizardry VI была портирована на современные системы и переиздана в Steam компанией Night Dive Studios . [ 11 ]
Награды и почести
[ редактировать ]- Журнал Strategy Plus , 1991, Лучшая ролевая игра.
- Computer Gaming World , апрель 1991 года, номинирована на премию «Ролевая игра года». [ 12 ]
- GamesMaster в июле 1996 года заняла 73-е место в списке «100 лучших игр всех времен». [ 13 ]
Отзывы
[ редактировать ]- Ноль (июнь 1992 г.) [ 14 ]
- С Amiga (июнь 1992 г.) [ 15 ]
- Амига Мания (июль 1992 г.) [ 16 ]
- Друг Джокер (апрель 1991 г.) [ 17 ]
- Amiga Action (август 1992 г.) [ 18 ]
- Разе (апрель 1991 г.) [ 19 ]
- Джокер Верлаг представляет: Спецвыпуск (1992) [ 20 ]
- Формат Amiga (Рождество, 1992 г.) [ 21 ]
- ACE (Advanced Computer Entertainment) (май 1991 г.) [ 22 ]
- ASM (Текущий рынок программного обеспечения) (февраль 1991 г.) [ 23 ]
- ASM (Текущий рынок программного обеспечения) (сентябрь 1991 г.)
- Зачарованные королевства (март 1991 г.)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Порт Super Famicom, разработанный Game Studio .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тах, Дэйв (10 сентября 2013 г.). «Три старые ролевые игры Wizardry появятся в Steam из Night Dive» . Полигон . Проверено 23 апреля 2024 г.
- ^ ДеМария, Русель; Уилсон, Джонни Л. (2003). Высокий балл!: Иллюстрированная история электронных игр (2-е изд.). МакГроу-Хилл Профессионал. п. 157. ИСБН 0-07-223172-6 .
- ^ Клуппер, Марк (февраль 1991 г.). «Волшебство вступает в 21 век — проклятие космической кузницы от Sir-Tech» . Мир компьютерных игр . № 79. Golden Empire Publications, Inc., стр. 30–32. ISSN 0744-6667 . Проверено 14 июля 2019 г.
- ^ Бартон, Мэтт. «История компьютерных ролевых игр. Часть 2: Золотой век (1985–1993)» . Гамасутра . Проверено 9 июля 2009 г.
- ^ «Спутник Playmaster, официальное руководство по подсказкам» . Собака и Панда . Проверено 9 июля 2009 г.
- ^ Клуппер, Марк (февраль 1991 г.). «Волшебство переходит в 21 век / Проклятие космической кузницы от Sir-Tech» . Мир компьютерных игр . № 79. с. 30 . Проверено 17 ноября 2013 г.
- ^ Скорпион (октябрь 1991 г.). «C*R*P*G*S / Обзор компьютерных ролевых игр» . Мир компьютерных игр . № 87. с. 16 . Проверено 18 ноября 2013 г.
- ^ Скорпион (октябрь 1993 г.). «Волшебный свиток игр Скорпиона» . Мир компьютерных игр . № 111. С. 34–50 . Проверено 25 марта 2016 г.
- ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия; Лессер, Кирк (апрель 1991 г.). «Роль компьютеров» . Дракон . № 168. С. 47–54.
- ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патрисия; Лессер, Кирк (октябрь 1991 г.). «Роль компьютеров» . Дракон . № 174. С. 57–64.
- ^ «Игра Банши» .
- ^ Персонал (ноябрь 1991 г.). «Награда «Игры года 1991 года» в мире компьютерных игр» . Мир компьютерных игр . № 88. Golden Empire Publications, Inc., стр. 38–40, 58.
- ^ «100 лучших игр всех времен» (PDF) . GamesMaster (44): 75. Июль 1996 г.
- ^ «Журнал «Зеро», выпуск 32» . Июнь 1992 года.
- ^ «Обзор Bane of the Cosmic Forge от CU Amiga (июнь 1992 г.) — стойка журнала Amiga» .
- ^ «Обзор Wizardry 6: Bane of the Cosmic Forge от Amiga Mania (июль 1992 г.) — Amiga Magazine Rack» .
- ^ «Обзор Amiga: Bane of the Cosmic Forge» (на немецком языке). Архивировано из оригинала 30 января 2008 г. Проверено 1 октября 2023 г.
- ^ «Обзор Wizardry: Bane of the Cosmic Forge из Amiga Action 35 (август 1992 г.) - Amiga Magazine Rack» .
- ^ «RAZE - Выпуск 06 (1991-04) (Newsfield Publishing) (Великобритания)» . Апрель 1991 года.
- ^ «Amiga Joker Специальный выпуск Amiga Joker № 3 — Сканирование страниц ролевых игр — Стойка для журналов Amiga» .
- ^ «Обзор Wizardry: Bane of the Cosmic Forge из Amiga Format 36 (июль 1992 г.) - Amiga Magazine Rack» .
- ^ «Обзор Wizardry 6 от ACE: Advanced Computer Entertainment 44 (май 1991 г.) — стойка журнала Amiga» .
- ^ «Острая магия» . kultboy.com (на немецком языке) . Проверено 1 октября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Wizardry VI: Bane of the Cosmic Forge в MobyGames
- Wizardry VI: Bane of the Cosmic Forge в Зале Света Амиги
- видеоигры 1990 года
- Амига игры
- Классические игры для Mac OS
- ДОС-игры
- Видеоигры по подземельям от первого лица, основанные на групповой игре
- Игры ФМ Таунс
- Игры, коммерчески выпущенные на DOSBox
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Игры NEC PC-9801
- Ролевые видеоигры
- Спутниковые игры
- Однопользовательские видеоигры
- Игры для развлекательной системы Super Nintendo
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, написанные Кентаро Ханэдой
- Видеоигры с главными героями, выбираемыми по полу
- Windows-игры
- Волшебство