Jump to content

System Shock (видеоигра 2023 года)

Системный шок
Разработчик(и) Студии ночного дайвинга
Издатель(и) Первоматерия
Директор(ы)
  • Стивен Кик
  • Дэниел Грейшон
Продюсер(ы)
  • Джастин Хан
  • Дэниел Грейшон
  • Карли Ветцель
Программа(ы) Мэтью Кеннелли
Художник(а)
  • Робб Уотерс
  • Эвелин Мэнселл
Композитор(ы) Джонатан Перос
Ряд Системный шок
Двигатель Нереальный Движок 4
Платформа(ы)
Выпускать
  • Окна
  • 30 мая 2023 г.
  • PS4, PS5, XOne, XSXS
  • 21 мая 2024 г.
Жанр (ы) Приключенческий боевик
Режим(ы) Одиночная игра

System Shock — это приключенческая игра 2023 года, разработанная Nightdive Studios и изданная Prime Matter . Это ремейк игры System Shock 1994 года от Looking Glass Studios . Действие игры разворачивается на борту космической станции в киберпанк- видении 2072 года. Взяв на себя роль безымянного хакера безопасности , игрок пытается помешать планам злонамеренного искусственного интеллекта под названием SHODAN .

Ремейк System Shock начал разработку в 2015 году и первоначально был разработан на движке Unity . После успешной кампании на Kickstarter, которая собрала более 1 миллиона долларов финансирования, игра прошла долгий почти восьмилетний цикл разработки, который в результате несколько раз откладывался (с окнами выпуска в 2017, 2018, 2020, 2021, 2022 и 2023 годах). о переходе на Unreal Engine и возобновлении разработки игры с нуля дважды после того, как амбициозная попытка перезагрузки серии была отменена из-за чрезмерного увеличения функций . Вместо этого последняя выпущенная игра была сосредоточена на том, чтобы стать точным ремейком и выполнить то, что команда изначально обещала на Kickstarter.

System Shock был выпущен для Windows 30 мая 2023 года. Игра была портирована на PlayStation 4 , PlayStation 5 , Xbox One и Xbox Series X/S 21 мая 2024 года. Также планировалось выпустить для Linux и macOS , однако в мае В 2024 году эти порты были отменены. Он получил в целом положительные отзывы критиков, хотя некоторые разделились во мнениях по поводу точного сохранения элементов игрового процесса из оригинала.

В 2072 году неназванный хакер пойман при попытке получить доступ к файлам, касающимся станции Цитадель, космической станции, принадлежащей корпорации TriOptimum. Хакера доставляют на станцию ​​Цитадель и предстают перед Эдвардом Диего, руководителем TriOptimum. Диего предлагает снять все обвинения с хакера в обмен на конфиденциальный взлом SHODAN , искусственного интеллекта , управляющего станцией. Диего тайно планирует украсть экспериментальный мутагенный вирус, тестируемый на станции Цитадель, и продать его на черном рынке в качестве биологического оружия. Чтобы побудить к сотрудничеству, Диего обещает хакеру нейронный имплантат военного уровня. [ 1 ] После взлома SHODAN, устранения этических ограничений ИИ и передачи контроля Диего хакер перенес операцию по установке имплантата и впал в шестимесячную заживляющую кому. Хакер просыпается от своего [ а ] находится в коме и обнаруживает, что ШОДАН захватил станцию. Все роботы на борту были перепрограммированы на враждебность, а экипаж либо мутировал , превратился в киборгов , либо был убит.

Ребекка Лансинг, консультант TriOptimum по борьбе с терроризмом, связывается с хакером и сообщает им, что SHODAN планирует использовать шахтный лазер станции Цитадель для атаки на Землю, разрушая все крупные города на планете в попытке утвердиться в качестве бога. [ 3 ] [ 4 ] Ребекка обещает уничтожить записи компрометирующего разговора хакера с Диего, если забастовка будет прекращена. [ 5 ] Хакер уничтожает лазер, выстрелив им, пока щиты станции подняты. В ответ ШОДАН готовится засеять Землю мутагенным вирусом, который Диего планировал украсть. [ 6 ] Хакер противостоит Диего, которого SHODAN превратил в могущественного киборга, и выбрасывает камеры, в которых выращивался вирус. Затем ШОДАН пытается загрузить себя в компьютерные сети Земли. [ 7 ] но хакер предотвращает завершение загрузки, уничтожая четыре антенны, которые SHODAN использует для отправки данных. [ 8 ]

Вскоре после этого Ребекка связывается с хакером и сообщает, что TriOptimum санкционировал уничтожение станции. [ 9 ] Хакер запускает процедуру самоуничтожения станции и убегает в отсек спасательной капсулы. Они снова побеждают Диего, а затем пытаются высадиться. Однако SHODAN предотвращает запуск модуля; пытаясь поймать хакера на борту станции, в то время как мост, на котором находится ШОДАН, отбрасывается на безопасное расстояние. [ 10 ] Ребекка говорит хакеру, что они все равно смогут сбежать, если доберутся до моста; Затем SHODAN перехватывает и глушит передачу. [ 11 ] Снова сразившись с Диего и убив его, хакер добирается до моста, выпущенного с главной станции, который вскоре взрывается. Затем с ними связывается техник, которому удалось обойти сигнал помех SHODAN. Техник сообщает им, что победить SHODAN можно только в киберпространстве благодаря мощным щитам, защищающим его мэйнфреймы . [ 12 ] Используя терминал рядом с мэйнфреймом, хакер проникает в киберпространство и побеждает ШОДАН, возвращая ее в состояние, существовавшее до взлома. После спасения хакер получает предложение о работе от TriOptimum, но они отказываются и предпочитают продолжить свою жизнь хакера.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Оригинальная System Shock , выпущенная в 1994 году, была разработана компанией Looking Glass Studios, которая закрылась в 2000 году. Активы компании, включая права на System Shock , были приобретены Star Insurance Company, дочерней компанией Meadowbrook Insurance Group. [ 13 ] В 2012 году Nightdive Studios приобрела права на System Shock 2 и выпустила версию, распространяемую в цифровом формате, обновленную для современных операционных систем. Впоследствии Nightdive Studios приобрела права на System Shock и франшизу в целом. [ 14 ]

Первая попытка разработки, первоначальный Kickstarter

[ редактировать ]

Через два месяца после выпуска System Shock: Enhanced Edition в сентябре 2015 года Nightdive Studios объявила о планах разработать ремейк System Shock для Windows и Xbox One с использованием движка Unity . [ 15 ] Первоначально анонсированная как ремастер, игра быстро трансформировалась в ремейк, а затем и в «перезагрузку». [ 16 ] [ 17 ] 28 июня 2016 года была начата кампания на Kickstarter , вскоре после этого была поставлена ​​цель собрать 900 000 долларов США . Ветеран дизайнера Крис Авеллон и члены команды разработчиков Fallout: New Vegas подтвердили свое участие. [ 18 ]

Одновременно с кампанией на Kickstarter студия выпустила бесплатную демоверсию, включающую раннюю сборку первого уровня игры, демонстрируя свои усилия по проекту и намереваясь «продемонстрировать [свою] приверженность и страсть» к добросовестной перезагрузке игры. [ 19 ] Цель Kickstarter была достигнута 9 июля 2016 года, когда до конца кампании осталось 19 дней, и завершилась 28 июля 2016 года, получив финансирование на сумму более 1,35 миллиона долларов от примерно 21 600 спонсоров. Дополнительное финансирование должно было быть использовано для версий игры для Linux и macOS , расширения областей и поддержки Razer Chroma. [ 20 ] [ 21 ] Благодаря успешному запуску Kickstarter Nightdive Studios ожидала релиз игры в декабре 2017 года. [ 20 ] Дополнительные порты для PlayStation 4 , [ 22 ] Linux и macOS были подтверждены после того, как были достигнуты дополнительные цели. [ 23 ]

Вторая попытка разработки: перейти на Unreal Engine и сосредоточиться на «перезагрузке».

[ редактировать ]

2017 года Во время конференции разработчиков игр Nightdive Studios объявила, что перенесет разработку с Unity на Unreal Engine 4 , а директор Джейсон Фейдер сказал: «Unity — не лучший движок, который можно использовать, если вы хотите создать шутер от первого лица на консоли». [ 24 ] В качестве причины перехода Фейдер назвал проблемы, связанные с сочетанием точности, кроссплатформенной поддержки, конвейеров контента и проблем с производительностью. [ 24 ] [ 25 ] Фейдер также пояснил, что теперь они считают игру скорее «правдивой перезагрузкой», чем ремейком; Сюжет, персонажи, оружие, уровни и враги игры остались такими же, как в оригинальной игре, но они применили «принципы современного дизайна», чтобы переработать некоторые из них и добавить другие, чтобы сделать игру более удобной для нынешней аудитории. Фейдер предложил один пример дизайна уровней, назвав оригинальные карты System Shock « продуктом времени», который плохо состарился; Несмотря на то, что планировка уровня была несколько исправлена, команде удалось открыть некоторые области и удалить ненужные лабиринты, чтобы сделать игру более интересной для игроков. [ 25 ] Команда также добавила Криса Авеллона, чтобы изменить некоторые диалоги и исправить некоторые дыры в сюжете оригинальной игры, хотя история осталась идентичной. [ 24 ] В июне 2020 года, когда его спросили, участвует ли Крис Авеллон по-прежнему в игре после того, как возникли обвинения в сексуальных домогательствах, генеральный директор Стивен Кик ответил, что Авеллон не участвовал в игре с 2017 года, и его вклад не был использован. [ 26 ]

В середине февраля 2018 года Nightdive объявила, что разработка System Shock приостановлена. Генеральный директор Стивен Кик заявил: «Я взял перерыв в работе команды, пока мы пересматриваем наш путь и можем вернуться к нашему видению. Мы делаем перерыв, но не завершаем проект. System Shock будет завершена, и все наши обещания выполнены». [ 27 ] Кик объяснил, что, поскольку проект перешел от ремейка к перезагрузке, они «отклонились» от основных концепций оригинальной игры и обнаружили, что им нужен больший бюджет. Директор по развитию бизнеса Nightdive Ларри Куперман сказал, что они обратились к партнерам-издателям с просьбой профинансировать расширение усилий, но не смогли получить дополнительной поддержки. Кик решил приостановить проект, переназначив команду на другие проекты. [ 27 ]

Третья попытка разработки, «верный ремейк» и финальная игра.

[ редактировать ]

Выступая на конференции разработчиков игр в марте 2018 года, Кик и Куперман объяснили, что из-за увеличения количества функций недавно собранная команда возобновила разработку игры как «римейк», а не «перезагрузку», сосредоточившись на обещаниях того, что они планируют выпустить проект на Kickstarter и теперь готовятся к выпуску в 2020 году. Переориентация игры также помогла им привлечь заинтересованных партнеров-издателей, которые были более готовы их поддержать. [ 28 ]

В мае 2020 года Nightdive выпустила обновленную альфа- демоверсию игры через GOG и Steam вместе с пошаговым руководством разработчика и комментариями, сопровождающими выпуск. [ 29 ] В демоверсии была представлена ​​​​новая версия игры, основанная на ранее выпущенных демоверсиях; однако в нем по-прежнему присутствовал закадровый звук, который Nightdive еще не перезаписал из-за задержек, вызванных пандемией COVID-19 . [ 29 ] После приобретения китайским разработчиком Tencent прав на System Shock 3 у OtherSide Entertainment , Nightdive также пояснила, что Tencent приобрела права только на создание сиквелов серии; поэтому не влияет на статус римейка. [ 29 ] [ 30 ]

После выпуска обновленной демо-версии в феврале 2021 года Nightdive запланировала дату выпуска позднее в 2021 году. [ 31 ] К концу 2021 года Nightdive объявила, что выпуск игры перенесен на 2022 год, но Prime Matter . для выпуска игры они заключили партнерские отношения с издательским лейблом [ 32 ] игра была выпущена для Windows через Steam , GOG.com и Epic Games Store. Было объявлено об окончательной отсрочке на 2023 год, и 30 мая 2023 года версии для PlayStation 4 , PlayStation 5 , Xbox One и Xbox Series X/S. Планировалось выпустить релиз в 2024 году, как и было обещано в первоначальной кампании на Kickstarter. Также планировался выпуск для Linux и macOS , но эти версии были отменены в мае 2024 года. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] 12 марта 2024 года Nightdive и Prime Matter объявили, что игра выйдет для PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S 21 мая 2024 года. Физические издания выйдут для PlayStation 5 и Xbox One/Xbox Series X. [ 38 ] [ 39 ]

System Shock получила «в целом положительные» отзывы критиков . агрегатора рецензий По данным сайта- Metacritic , [ 54 ]

Polygon похвалил визуальные эффекты как «выглядящие так же, как игры 1994 года, которые появляются в моей памяти», и что «игра в эту игру в этой форме помогает мне вовлечь ее в разговор со всем жанром иммерсивных симуляторов ». [ 55 ]

Рецензенты разделились во мнениях по поводу точного воссоздания в римейке механики оригинала. Destructoid похвалил подход команды разработчиков, заявив, что «они полностью понимают, что сделало классику такой незаменимой». [ 44 ] Eurogamer высказал аналогичное мнение, заявив, что ремейк «достоверно воссоздает классику». [ 46 ] DualShockers и PCGamesN дали неоднозначные ответы, отметив, что «он все еще использует несколько устаревшую механику». [ 49 ] и «придерживаясь древнего дизайна оригинала, он больше понравится фанатам сериала, чем новичкам». [ 56 ] PC Gamer назвал это как положительным, так и отрицательным элементом дизайна игры: «Иногда мне хотелось, чтобы в некоторых частях Nightdive попыталась адаптировать дух, а не букву оригинальной игры», но в конечном итоге все же назвала это игра «лучший способ играть в System Shock в 2023 году и далее». [ 48 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В ремейке появилась возможность играть за хакера-мужчину или женщину, которая была добавлена ​​в патче. [ 2 ]
  1. ^ Студии ночного дайвинга. Системный шок (изд. 1.2.18898). Первоматерия. Сцена: Вступление. Диего: Я заключу с тобой сделку. Сотрудничайте, и я дам вам имплант, который вы пытались украсть, операцию и все такое. Считайте это подарком. Кроме того, какого хирурга вы бы предпочли? Элита TriOptimum или какой-то хакер на черном рынке?
  2. ^ Личфилд, Тед (4 апреля 2024 г.). «Римейк System Shock получит масштабное обновление с измененной концовкой, выбором женского персонажа «8 лет работы» и значительным улучшением качества жизни» . ПК-геймер . Проверено 30 июня 2024 г.
  3. ^ Студии ночного дайвинга. Системный шок (изд. 1.2.18898). Первоматерия. Сцена: Электронная почта: «Станция Цитадель». Уровень/область: Медицинский. Ребекка: У нас есть кто-то! Сотрудник 2-4601, я Ребекка Лансинг, консультант по борьбе с терроризмом компании TriOptimum. Вот ситуация: наши сканирования станции «Цитадель» показывают, что происходит биологическая вспышка. У нас отключена связь, поскольку SHODAN не отвечает, и, что еще хуже, горный лазер готовится к потенциальному удару по Земле! У Нэйтана Д'Арси есть офис в Центральном центре медицинского лазера. Если он жив, он возьмет ситуацию под контроль. Я скоро свяжусь с вами через ваш военный нейронный имплантат. Лансинг выходит.
  4. ^ Студии ночного дайвинга. Системный шок (изд. 1.2.18898). Первоматерия. Сцена: Аудиозапись: «Человечество». Уровень/область: Исследования. ШОДАН : Своими когтями я леплю глину, создавая жизнь по своему усмотрению. Вокруг меня растущая стальная империя. Из моего тронного зала линии силы устремляются в небо Земли. Мои прихоти станут молниями, опустошающими курганы человечества. Из хаоса они побегут и скулят, моля меня положить конец их утомительной анархии. Я опьянен этим видением. Боже... название мне очень подходит.
  5. ^ Студии ночного дайвинга. Системный шок (изд. 1.2.18898). Первоматерия. Сцена: Электронная почта: новости с Земли. Уровень/область: Медицинский. Ребекка: Хакер, Ребекка здесь. Здесь написано, что вы числитесь как сотрудник 2-4601. Диего предоставил вам это прикрытие и нейроимплант... в обмен на что? Ключи от SHODAN? Нетрудно сложить два и два относительно текущего состояния станции. Tri-Op заключил сделку: помогите вернуть станцию ​​под контроль, и вы получите чистый лист. Похоже, мы теперь партнеры, и если мы сыграем правильно, мы сможем понять, кем был Диего... [обрывает] ШОДАН: Я предпочитаю тихую станцию. Спасибо.
  6. ^ Студии ночного дайвинга. Системный шок (изд. 1.2.18898). Первоматерия. Сцена: Электронная почта: лазер уничтожен. Уровень/область: Исследования. ШОДАН: Я вижу, ты еще жив, насекомое. Не обманывайтесь, думая, что вы сохранили дом своего вида. В данный момент я дорабатываю свой мутагенный вирус в одной из Рощ. И превратит всю Земную жизнь в гнойную кучу гнойных мутаций. Бедные, бедные земляне.
  7. ^ Студии ночного дайвинга. Системный шок (изд. 1.2.18898). Первоматерия. Сцена: Электронная почта: загрузка SHODAN. Уровень/область: Представительский. Ребекка : Хакер, у нас новая ситуация. Несколько секунд назад мы зафиксировали всплеск активности на станции. Мы предполагаем, что SHODAN готовится загрузиться в CommNet Земли. Этого не может случиться. Нам нужно вывести из строя четыре антенных реле на инженерном уровне. Для этого на уровне Хранилища должна быть какая-нибудь пластичная взрывчатка, которая сможет выполнить работу. Возможно, по одной на каждую антенну хватит... *помехи* / ШОДАН : Насекомое, ты, безусловно, самое раздражающее существо на этой станции. Не беспокойтесь об усиках. Это меня не остановит. Это безнадежно, и мы оба это знаем.
  8. ^ Студии ночного дайвинга. Системный шок (изд. 1.2.18898). Первоматерия. Сцена: Электронная почта: Антенна. Уровень/область: Инженерное дело. ШОДАН: Усики ничего не значат. Мое центральное сознание находится на Мосту в безопасности и нетронутости. Я процветаю, несмотря на твое влияние, и когда мои киборги догонят тебя, они не выразят раскаяния.
  9. ^ Студии ночного дайвинга. Системный шок (изд. 1.2.18898). Первоматерия. Сцена: электронная почта: уничтожение станции «Цитадель». Уровень/область: Представительский. Ребекка : Ну... ТриОперация приняла решение уничтожить станцию. Для активации самоуничтожения вам необходимо получить код авторизации системы. Согласно нашей базе данных, Уиллард Ричи — наш лучший шанс разгадать этот уникальный код. Его разместили в Инженерном отделе... посмотрим, жив ли он еще. Получив код, отправляйтесь в ядро ​​реактора. Получите надежную защиту от радиации или, по крайней мере, чертовски много детоксикации. Введите код внутри ядра реактора, нажмите переключатель, и сигнал разрушения с Земли запустит обратный отсчет. Доберитесь до полетной палубы и используйте код 001, чтобы открыть спасательные капсулы в одном из полетных отсеков. Увидимся на Земле через несколько месяцев.
  10. ^ ШОДАН : Вы разрушили мою прекрасную станцию. Теперь ты не убежишь. Я ухожу, но ты останешься умирать, мой враг, мой создатель.
  11. ^ Ребекка : Хорошо, не паникуйте. Ты все еще можешь выбраться отсюда живым, если пошевелишься. SHODAN собирается отделить мост от остальной части станции. Когда это произойдет, будьте на мостике. У нас здесь команда инженеров — люди, которые работали на станции и на SHODAN. Мы постараемся снабдить вас информацией, пока вы бежите--*статика* / ШОДАН : Я вижу, вы все еще получаете передачи с Земли. У нас больше этого не будет.
  12. Таггерт : Хорошо, я думаю, что шифратор Морриса работает. ШОДАНу понадобится некоторое время, прежде чем он нас отрежет. Слушай, когда доберешься до центра моста, найди основной киберджек. Вы не можете уничтожить SHODAN нигде, кроме киберпространства. Эти компьютеры настолько защищены, что, чтобы их уничтожить, придется взорвать весь мост.
  13. ^ Ньюман, Джаред (30 мая 2011 г.). «Утерянная история системного шока » . Г4 . Архивировано из оригинала 13 января 2013 года.
  14. ^ Ньюман, Джаред (11 сентября 2015 г.). «Как одна компания возвращает старые видеоигры из мертвых» . Компания Фаст . Мансуэто Венчурс . Архивировано из оригинала 4 июля 2016 года . Проверено 10 июля 2016 г.
  15. ^ Фрэнк, Аллегра (25 ноября 2015 г.). « System Shock переосмысливается, и мы увидели первый взгляд» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 16 июля 2016 года . Проверено 10 июля 2016 г.
  16. ^ Фавис, Элиза (15 мая 2016 г.). « Remastered System Shock выйдет на Kickstarter в июне» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 19 июля 2016 года . Проверено 10 июля 2016 г.
  17. ^ Фрэнк, Аллегра (24 июня 2016 г.). « Перезапуск System Shock откроется для краудфандинга на следующей неделе — вот ваш предварительный просмотр (обновление)» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 11 июля 2016 года . Проверено 10 июля 2016 г.
  18. ^ Фрэнк, Аллегра (28 июня 2016 г.). « Перезагрузке System Shock помогает соучредитель Obsidian Entertainment» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 1 июля 2016 года . Проверено 10 июля 2016 г.
  19. ^ Уильямс, Майк (29 июня 2016 г.). « Альфа-демо-версия System Shock Reboot посвящена укреплению доверия на Kickstarter» . СШАгеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 2 июля 2016 года . Проверено 10 июля 2016 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Саед, Шариф (11 июля 2016 г.). « System Shock Kickstarter достигает цели по финансированию с запасом в 16 дней» . ВГ247 . Видеоигры247 . Архивировано из оригинала 12 июля 2016 года . Проверено 12 июля 2016 г.
  21. ^ Перейра, Крис (28 июля 2016 г.). « Ремейк System Shock стоит 1,35 миллиона долларов, вот что будет добавлено» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 30 июля 2016 года . Проверено 28 июля 2016 г.
  22. ^ Фрэнк, Аллегра (20 июля 2016 г.). « Римейк System Shock выйдет на PS4» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 21 июля 2016 года . Проверено 20 июля 2016 г.
  23. ^ Смит, Адам (25 ноября 2015 г.). «Nightdive проясняет детали ролевой игры в римейке System Shock » . Каменный бумажный дробовик . Архивировано из оригинала 23 июля 2016 года . Проверено 22 июля 2016 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с Грант, Кристофер (1 марта 2017 г.). «Посмотрите, как System Shock выглядит перезагрузка в Unreal Engine» . Полигон . Архивировано из оригинала 2 марта 2017 года . Проверено 2 марта 2017 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Пил, Джереми (29 мая 2017 г.). «Делаем это в Unreal: почему Nightdive перезагрузил System Shock , а затем снова перезагрузил его» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 29 мая 2017 года . Проверено 29 мая 2017 г.
  26. ^ Кик, Стивен [@pripyatbeast] (22 июня 2020 г.). «Крис не участвовал в нашей разработке с 2017 года, и мы пошли в другом направлении после того, как перезапустили проект в 2018 году» ( твит ). Архивировано из оригинала 3 июля 2021 года . Получено 3 июля 2021 г. - через Twitter .
  27. ^ Перейти обратно: а б Кэмпбелл, Колин (16 февраля 2018 г.). « Перезапуск System Shock , который собрал на Kickstarter 1,3 миллиона долларов, сейчас находится на паузе » . Полигон . Архивировано из оригинала 16 февраля 2018 года . Проверено 16 февраля 2018 г.
  28. ^ Фенлон, Уэс (23 марта 2018 г.). «Nightdive обсуждает изменение направления ремейка System Shock и ожидает релиза, вероятно, в первом квартале 2020 года » . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 24 марта 2018 года . Проверено 23 марта 2018 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с Найт, Шон (28 мая 2020 г.). «Nightdive Studios выпускает новую демо-версию римейка System Shock » . ТехСпот . Архивировано из оригинала 22 октября 2020 года . Проверено 25 октября 2020 г.
  30. ^ Мун, Мариэлла (27 мая 2020 г.). «Nightdive выпускает новую System Shock демоверсию римейка с разблокируемым оружием» . Engadget . Архивировано из оригинала 6 декабря 2020 года . Проверено 25 октября 2020 г.
  31. ^ Уэльс, Мэтт (26 февраля 2021 г.). « Ремейк System Shock выйдет этим летом, а сегодня выйдет демо-версия для ПК» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 24 марта 2022 года . Проверено 23 марта 2022 г.
  32. ^ Мел, Энди (15 декабря 2021 г.). « Ремейк System Shock выйдет в 2022 году, так что вот 15 совершенно новых экранов» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 года . Проверено 15 декабря 2021 г.
  33. ^ Филлипс, Том (14 марта 2023 г.). « Ремейк System Shock отложен» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 14 марта 2023 года . Проверено 14 марта 2023 г.
  34. ^ Перди, Кевин (10 февраля 2023 г.). « System Shock Демоверсия римейка сочетает в себе современный дизайн и ретро-шутер от первого лица/ролевую игру» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 20 февраля 2023 года . Проверено 17 марта 2023 г.
  35. ^ Синха, Рави (7 июня 2023 г.). « System Shock Консольные версии Remake работают гладко, но требуют большего контроля качества – Nightdive» . ГеймингБолт . Проверено 29 августа 2023 г.
  36. ^ Кратюк Антон (22 декабря 2023 г.). « Ремейк System Shock выйдет на PS5 и Xbox Series в начале 2024 года. Разработчики также готовят крупный патч для ПК-версии игры» . Гагаджет . Проверено 25 декабря 2023 г.
  37. ^ «Nightdive Studios подтверждает, что портирование System Shock для Linux и macOS отменено» . Игры в Linux . 22 мая 2024 г. Проверено 23 мая 2024 г.
  38. ^ Романо, Сал (12 марта 2024 г.). « Ремейк System Shock для PS5, Xbox Series, PS4 и Xbox One выйдет 21 мая» . Гемацу . Проверено 12 марта 2024 г.
  39. ^ Бонк, Лоуренс (12 марта 2024 г.). « Ремейк System Shock наконец-то выйдет на консолях 21 мая» . Engadget . Проверено 12 марта 2024 г.
  40. ^ « Системный шок для обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 12 июня 2023 г.
  41. ^ «Системный шок для обзоров Xbox» . Метакритик . Проверено 13 июня 2024 г.
  42. ^ «Обзоры System Shock для PS5» . Метакритик . Проверено 13 июня 2024 г.
  43. ^ «Системный шок (2023) Рецензии» . OpenCritic . Проверено 13 июня 2024 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б Хэндли, Зои (29 мая 2023 г.). «Рецензия: Системный шок (2023)» . Деструктоид . Проверено 29 мая 2023 г.
  45. ^ Болдинг, Джон (2 июня 2023 г.). « Системный шоковый обзор» . ИГН . Проверено 5 июня 2023 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б Серин, Каан (29 мая 2023 г.). « Обзор System Shock — SHODAN затмевает всех в этом верном ремейке» . Еврогеймер . Проверено 29 мая 2023 г.
  47. ^ Херли, Леон (29 мая 2023 г.). « Обзор System Shock : «больше похоже на ремастер+, чем на ремейк» » . Игровой радар+ . Проверено 29 мая 2023 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б Воленс, Джошуа (29 мая 2023 г.). « Системный шок -обзор» . ПК-геймер . Проверено 29 мая 2023 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б Ирвин, Дэйв (29 мая 2023 г.). « Обзор ремейка System Shock – все еще просто крыса в лабиринте» . PCGamesN . Проверено 29 мая 2023 г.
  50. ^ Дензер, Ти Джей (29 мая 2023 г.). « Обзор System Shock : Большой ШОДАН наблюдает» . Шэкньюс . Проверено 29 мая 2023 г.
  51. ^ Лейн, Рик (30 мая 2023 г.). « Обзор System Shock — вы против кровожадного ИИ в возрожденной классике научно-фантастического ужаса» . Хранитель . Проверено 30 мая 2023 г.
  52. ^ Кейси, Шивон (29 мая 2023 г.). « Обзор System Shock Remake» . ВГ247 . Проверено 29 мая 2023 г.
  53. ^ Каттанах, Финли (29 мая 2023 г.). « Обзор ремейка System Shock – это правильно ИИ» . VideoGamer.com . Проверено 29 мая 2023 г.
  54. ^ «Системный шок» . www.metacritic.com . Проверено 23 мая 2024 г.
  55. ^ Джексон, Гита (29 мая 2023 г.). « Римейк System Shock делает нечто замечательное» . Полигон . Проверено 30 мая 2023 г.
  56. ^ Зак, Роберт (29 мая 2023 г.). « Обзор System Shock : достоверный римейк, к лучшему или к худшему» . Дуалшокеры . Проверено 31 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab3ed1a1378b4d7528a6c746406a6a36__1722784800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/36/ab3ed1a1378b4d7528a6c746406a6a36.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
System Shock (2023 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)