Jump to content

Шелби GLH-S

Шелби ГЛХС
1986 Shelby GLH-S на выставке в музее Уолтера П. Крайслера.
Обзор
Производитель Талбот
Шелби Американ
Производство 1986–1987
Сборка Белвидер, Иллинойс
Кузов и шасси
Сорт Хот-хэтч
Тип кузова 3-дверный хэтчбек (1987 г.)
5-дверный хэтчбек (1986 г.)
Макет Поперечное расположение двигателя, передний привод
Платформа L-корпус
Связанный Додж Чарджер
Додж Омни
Талбот Горизонт
Плимут Туризмо
Силовой агрегат
Двигатель 2,2 л турбо я I4
Передача инфекции 5-ступенчатая А525 механическая

Shelby GLH-S — ограниченная серия спортивных компактных автомобилей середины 1980-х годов, основанная на Dodge Omni и модифицированная Shelby American . Позже это название будет также применено к модифицированной Shelby версии Dodge Shelby Charger . Все модели GLH-S использовали с промежуточным охлаждением и турбонаддувом 4-цилиндровые двигатели .

Реклама Shelby Omni GLH-S, 1986 г.

1986 года Shelby Omni GLH-S представлял собой модифицированный Dodge Omni GLH , с изменениями, внесенными на заводе в Шелби. Они были переименованы в автомобили Shelby Automobiles, продаваемые в избранных дилерских центрах Dodge. GLH означало «Goes Like Hell», а GLH-S — Goes Like Hell S'more. [ 1 ]

Всего было изготовлено 500 экземпляров. Были установлены таблички на приборной панели с трехзначной системой серийной нумерации.

Двигатель Turbo I был модифицирован с использованием предсерийных деталей того, что впоследствии стало Turbo II рядным четырехцилиндровым двигателем . Эти изменения включали интеркулер 175 фут-фунтов (237 Нм) , а также другие изменения, обеспечивающие мощность 175 л.с. (130 кВт) при 5300 об / мин и ровную кривую крутящего момента . Не были включены какие-либо изменения долговечности короткого блока (кованый кривошип, полностью плавающий палец, более прочные шатуны и т. д.) двигателя Chrysler Turbo II 1987 года . К счастью, двигатели Shelby оказались надежными даже без повышения долговечности серийного Turbo II . GLH-S имел время разгона 0–60 миль в час (97 км / ч) 6,5 секунды. [ 2 ] и время 14,8 второй четверти мили (402 м). Максимальная скорость составляла 135 миль в час (217 км/ч).

Компания Shelby Automobiles получила первые индукционные детали Т-2 (до Dodge/Chrysler) и установила их на 500 автомобилей GLH, которые были отправлены на завод в Уиттиере. Модификации двигателя. включено: Новая топливная рампа Т-2, форсунки Т-2, жгут проводов, увеличенный корпус дроссельной заслонки, увеличенная турбина, настроенные впускной и выпускной коллекторы, интеркулер/радиатор. и блоки вентиляторов, индукционные шланги, воздушная камера Т-2, специальный логический модуль GLH-S, наклейка на лобовое стекло CS-Shelby-CS и комплект графических лент. В производстве осталась эмблема Dodge. В нижней части спидометра была размещена черно-желтая наклейка, указывающая скорость до 135 миль в час. Также были установлены обтянутая кожей ручка переключения передач Momo, кожаный руль Izumi и наклейка с рисунком переключения передач. Они также имели колеса Shelby Centurion, регулируемые амортизаторы/стойки Koni и изменения в сход-развале. Табличка « Используйте Mobil 1 в соответствии с рекомендациями руководства пользователя Shelby GLHS» была прикреплена к передней части стандартной серийной клапанной крышки.

Основные различия между двигателем Shelby и двигателем Chrysler Turbo II заключаются в крутящем моменте: уникальный компьютер двигателя Шелби срезал крутящий момент, чтобы сохранить стандартную коробку передач Omni, двигатели Chrysler Turbo II имели крутящий момент 200 фунт-футов (270 Нм); отсутствовали триметаллические подшипники, кованый кривошип и дополнительные масляные каналы; а жгут проводов представляет собой конгломерат оригинального Turbo I с разъемами для подогрева датчика кислорода.

В конкурсе SCCA Solo ему так и не было предоставлено место в категориях акций, поскольку он не смог выполнить требуемую производственную квоту в 1000 единиц в год. На четверть мили он также был значительно быстрее, чем Chevrolet Camaro с 305 V8, Pontiac Firebird/Trans Am с 305 V8 и 302 V8 Mustang до 1987 года, и был равен или немного быстрее, чем Ford Mustang и Corvette V8 1987–1993 годов. .

1987 Шелби GLH-S

1987 года Charger GLH-S был основан на Shelby Charger 1987 года . Компания Shelby Automobiles приобрела последние 1000 построенных Charger и отправила их на завод в Уиттиере для модификации. Шелби модифицировал Charger, используя те же детали, что и GLH-S 1986 года, с некоторыми изменениями. Отличия включают турбонаддув без EGR, клапанную крышку Shelby, более широкую наклейку Shelby на лобовом стекле (без логотипов CS), другой и более обширный графический пакет, отсутствие отсылки к Dodge на внешнем корпусе, черно-белую накладку спидометра, четырехзначный номер. система серийной нумерации на табличке на приборной панели, более широкая табличка Mobil 1, установленная на опоре радиатора, и колеса Shelby Centurion II.

2,2-литровый двигатель с турбонаддувом от GLH-S 1987 года выпуска.

Аксессуары

[ редактировать ]

Одним из самых популярных обновлений производительности для обоих этих автомобилей является компьютер MOPAR Performance Stage II (логический модуль). Это увеличило наддув до 14,7 фунтов на квадратный дюйм при полностью открытой дроссельной заслонке, а мощность была увеличена до заявленных 205 л.с. и 246 фунт-футов (334 Нм) крутящего момента. Еще одним популярным модом был «комплект Super 60», названный так потому, что на полной мощности топливный насос, входящий в состав этого комплекта, мог перекачивать 60 галлонов топлива в час. В его состав входили компьютер, топливный насос, форсунки, турбокомпрессор и распределительный вал. Топливные форсунки пользовались большим спросом не только у владельцев GLH-S и более поздних SRT4, но и у владельцев Corvette, Camaro и Mustang, поскольку они были намного лучше всего, что предлагалось на рынке, и идеально подходили.

  1. ^ Комер, Колин (2009). Полная книга автомобилей Шелби . Моторбукс Интернешнл. п. 209. ИСБН  9780760335789 .
  2. ^ Бедард, Патрик. «Проверено: Dodge Omni Shelby GLHS 1986 года чувствует себя готовым к гонкам» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df1258fe03f755bc9ad481aa2cc9cc50__1712501880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/50/df1258fe03f755bc9ad481aa2cc9cc50.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shelby GLH-S - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)