Jump to content

Хадсон Джет

Хадсон Джет
4-дверный седан Hudson Super Jet 1953 года
Обзор
Производитель
Производство
  • 1953–1954
  • Всего построено 35 367 штук.
Кузов и шасси
Сорт Компактный
Тип кузова
Макет макет ФР
Силовой агрегат
Двигатель 202 куб. Дюймов (3,3 л) I6
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 105 дюймов (2667 мм)
Длина 180,7 дюйма (4590 мм)
Ширина 67 дюймов (1702 мм)
Высота 62,8 дюйма (1595 мм)
Снаряженная масса 2650 фунтов (1202 кг) базовый 4-дверный 1953 года [ 2 ]
Хронология
Преемник Nash Rambler

Hudson Jet компактный автомобиль, выпускавшийся компанией Hudson Motor Car Company из Детройта, штат Мичиган , в 1953 и 1954 модельных годах. Jet стал ответом автопроизводителя на популярный Nash Rambler .

Затраты на разработку и маркетинг Jet, а также жесткая конкуренция со стороны отечественных автопроизводителей « большой тройки » в конечном итоге привели к слиянию Hudson с Nash и созданию American Motors Corporation в 1954 году. [ 3 ]

Седан Hudson Jet 1954 года выпуска

Американские автопроизводители не были уверены в состоянии экономики после Второй мировой войны, и даже Chevrolet и Ford планировали разработать экономичные малогабаритные модели. Разрушения в Европе и Азии контрастировали с сдерживаемым потребительским рынком в США. [ 4 ] Hudson Motor Car Company была одной из нескольких независимых фирм, конкурирующих с гораздо более крупными автопроизводителями «большой тройки» США (General Motors, Ford и Chrysler), которые производили в основном «стандартные» крупногабаритные модели. Их обычные автомобили постепенно становились больше и дороже.

Почувствовав возможности в сегменте рынка, не обслуживаемом «Большой тройкой», несколько независимых автопроизводителей попытались производить недорогие компактные автомобили. Однако эти попытки перед Второй мировой войной не увенчались успехом из-за «неуклюжего стиля, анемичных характеристик и плохого распространения». [ 4 ] Предлагая потребителям более низкие цены и экономичность, Нэш выпустил компактный Rambler в апреле 1950 года, а Кайзер представил небольшой Генри J в сентябре 1950 года. Эти автомобили были успешными, если судить по ожиданиям их компаний, поскольку общий объем продаж двух моделей превысил 150 000 единиц. к 1951 году. [ 4 ] Это составляло 3% от общего рынка США, но Rambler и Генри J находились в сегменте рынка, который игнорировался автопроизводителями «Большой тройки». [ 4 ]

У Hudson были ограниченные финансовые ресурсы, а относительный успех компактных автомобилей Rambler и Генри J сигнализировал о том, что у сегмента рынка есть возможности. Поэтому руководство Hudson решило разработать компактную модель. Это означало отказ от модернизации полноразмерных автомобилей или разработки двигателя V8 , который становился популярным. Разработка нового компактного автомобиля Hudson включала в себя многочисленные компромиссы между инженерным и дизайнерским составом, консервативными взглядами президента Hudson и даже влиянием самого продаваемого дилерского центра Hudson. [ 4 ] В результате компактный Hudson Jet включал в себя эксклюзивные разработки, в том числе вместительный, удобный и прочный сварной цельный кузов, демонстрирующий отличные для того времени характеристики, хорошую экономию топлива и недорогое обслуживание. [ 5 ]

Модель Jet была представлена ​​в середине 1953 модельного года и добилась определенного успеха в ныне переполненном сегменте компактных автомобилей. Однако Хадсон не мог предвидеть резкое снижение общих продаж компактных автомобилей в период с 1952 по 1954 год, включая три конкурентоспособные марки. В результате за модель 1953 года им удалось произвести лишь немногим более 20 000 единиц. Это был автомобиль без настоящих пороков, но он фактически уничтожил компанию Hudson Motor Car Company. [ 6 ] Следовательно, компания была вынуждена объединиться с Nash-Kelvinator , образовав American Motors Corporation (AMC), из-за убытков, возникших в результате проекта Jet, а также падения продаж старшей линейки Hudson. [ 7 ]

Разработка

[ редактировать ]

1950 года Седан Fiat 1400 стал источником вдохновения для создания нового небольшого автомобиля Hudson. [ 8 ] Ранние глиняные модели нового компактного автомобиля Hudson носили название «Bee», соответствующее моделям автопроизводителя Wasp и Hornet. [ 9 ]

С самого начала президент Hudson А. Е. Барит , которому в 1953 году было 63 года, препятствовал проекту Jet. Он проигнорировал предложения стилистов компании и других консультантов. [ 7 ] Например, Барит настоял на том, чтобы компактный Jet предлагал полноразмерные автомобильные удобства. В то время как дизайнеры пытались создать автомобиль, который был бы ниже, шире и пропорционально более изящным по отношению к размерам небольшого компактного автомобиля, Барит не отказался от таких особенностей, как сиденья для пассажиров на высоте стула и «высокая» теплица с линией крыши, которая позволит водителям носить головные уборы в машине. Барит также решил, что задняя часть Jet включает в себя высокое заднее крыло и небольшой круглый задний фонарь, имитирующий Oldsmobile . Дизайн автомобиля был дополнительно изменен, чтобы удовлетворить предпочтения из Чикаго, штат Иллинойс, дилера Hudson Джима Морана , чей дилерский центр стал точкой продаж номер один для Hudson, на которую приходилось около 5% от общего объема производства Hudson. [ 10 ] Морану понравились панорамное заднее окно и линия крыши Ford 1952 года. Следовательно, Барит заказал аналогичную конструкцию для Jet. [ 11 ] В конечном итоге стиль Jet во многих отношениях очень имитировал более крупный Ford 1952 года .

Прочные унифицированные кузова Monobuilt для Jet были произведены американской корпорацией Murray в Детройте. Одной из причин передачи производства кузовов на аутсорсинг «было то, что Мюррей согласился амортизировать затраты на оснастку в течение производственного цикла, сократив первоначальные инвестиции», что сделало возможным создание Jet, поскольку у Hudson не было достаточно ресурсов для оплаты затрат на оснастку. [ 4 ] Однако сложное соглашение с Мюрреем включало в себя разделение затрат, что привело к увеличению цен, которые Хадсон должен был взимать за самолет. [ 12 ] Например, базовая цена 1953 года за Jet составляла 1858 долларов, в то время как Ford взимал 1734 доллара за полноразмерный автомобиль, а эквивалентный Chevrolet стоил всего 1613 долларов. [ 12 ]

Hudson с L-образной головкой объемом 202 куб. Дюйма (3,3 л) Новый небольшой автомобиль был оснащен новым рядным шестицилиндровым двигателем , который производил 104 л.с. (78 кВт; 105 л.с.) при 4000 об / мин и 158 фунт-футов (214 Нм) крутящего момента. крутящий момент при 1600 об/мин. [ 2 ] Двигатель объемом 202 куб. Дюйма (3,3 л) представлял собой модернизированную версию двигателя Hudson 1932 года «3x4,5» объемом 254 куб. Дюймов (4,2 л) I8, без двух цилиндров, с уменьшенным ходом поршня и настроенным для смазки под полным давлением. Новый двигатель I6 имел коленчатый вал из кованой стали и имел общие с двигателем I8 литые алюминиевые поршни с железными кольцами, а также плавающие шатуны и твердые толкатели. [ 13 ] Он продолжал использовать конструкцию с плоской головкой в ​​то время, когда остальная часть отрасли переходила на верхние клапаны .

Ранние Studebaker кузовом автомобили- мулы с получали повреждения из-за того, что двигатель развивал очень большой крутящий момент . [ 9 ] Версия «Twin-H power» с двумя карбюраторами с нисходящей тягой объемом 1 баррель , алюминиевой головкой блока цилиндров и степенью сжатия 8,0: 1 мощностью 114 л.с. (85 кВт; 116 л.с.) была необязательной. [ 2 ] Это было больше мощности, чем было доступно тогда стандартным двигателям Ford, Chevrolet или Plymouth. [ 14 ]

Трехступенчатая механическая коробка передач с рулевой колонкой была стандартной, с дополнительным блоком повышающей передачи с ручкой управления, установленной на приборной панели. Его можно было включить на любой скорости, а кратковременное отпускание педали акселератора на скорости выше 22 миль в час (35 км/ч) автоматически включало бы блок повышающей передачи. Замедление автомобиля ниже 18 миль в час (29 км/ч) приведет к выходу из режима повышенной передачи. Потянув за ручку управления, вы заблокировали повышенную передачу и свободный ход, что было необходимо на крутых подъемах, в условиях интенсивного движения или на скользкой дороге. Опционально была четырехступенчатая коробка передач Hydramatic, поставляемая General Motors, и это был первый раз, когда Hudson предлагала в своих автомобилях полностью автоматическую коробку передач. [ 13 ]

Hudson Jet был представлен в декабре 1952 года в отеле Astor в Нью-Йорке. основатель NASCAR Hudson был единственной компанией, полностью посвятившей себя гонкам на серийных автомобилях, поэтому в гонках приняли участие как Билл Франс-старший , так и гонщик Hudson Тим Флок , чемпион Grand National. [ 15 ] В 1953 модельном году Jet стал единственным новым шильдиком среди отечественных автопроизводителей. [ 16 ] В первый год выпуска Jet был доступен в комплектациях Standard или Super-Jet, с двух- и четырехдверным кузовом седана. В отличие от в стиле фастбэк полноразмерных автомобилей Hudson с «пониженным» кузовом , Jet проектировался как трехобъемный седан .

Интерьеры Hudson Jet были хорошо отделаны и оборудованы.

Когда появился Jet, он конкурировал с Генри Джей , Нэш Рамблер и Willys Aero . Он был короче, чем Генри J и Willys Aero, а также был самым узким и высоким из всех четырех, что придавало Jet «квадратный вид». [ 17 ] Журнал Kiplinger's Personal Finance отметил, что у Jet есть «есть, что можно рекомендовать», в том числе «ездовые качества, [которые] соответствуют более дорогим моделям», хорошая обзорность, тихая работа и большая мощность, чем у его конкурентов, за «отличный пикап и высокую максимальную скорость». . [ 17 ] Благодаря опциональному двигателю Twin-H мощность у Jet была больше, чем у любого стандартного двигателя в линейках Ford, Chevrolet и Plymouth обычного размера. [ 17 ]

Хотя старшие Hudson 1953 года продолжали основываться на урезанной конструкции 1948 года, эти автомобили выглядели более изящными, чем меньшие модели Jet с плоскими боками. В отличие от Nash Rambler, который предлагал варианты кузова премиум-класса, такие как универсал , хардтоп и кабриолет , Jet был доступен только в форме седана. Хотя у Hudson Jet было преимущество в плане хорошего оснащения, цена на него была выше, чем у полноразмерных Chevrolet , Ford и Plymouth седанов базового уровня.

Стандартное оснащение автомобилей того времени было на высоком уровне. Особенности включали обогреватель, замки с защитой от кражи, поворотные дверные защелки, вентиляционные отверстия обогревателя, двойные звуковые сигналы, колпаки на все колеса , пепельницу и выключатель зажигания с подсветкой - оборудование, которое обычно стоило дополнительных денег у конкурирующих марок. Хотя включение обогревателя в стандартную комплектацию может быть необычным для современных пользователей автомобилей, даже в дорогом Cadillac в 1953 году обогреватель салона все еще считался опцией, которая стоила 199 долларов. [ 18 ]

Общий объем производства в США за 1953 модельный год составил 21 143 экземпляра. [ 19 ]

Тест на чашку чая

[ редактировать ]

Хадсон прибегал к различным маркетинговым уловкам, чтобы заинтересовать потребителей Jet, в том числе к «Тесту чашки чая». [ 20 ] В этом тесте на экономию топлива использовались специальные комплекты, состоящие из стеклянного цилиндра, клапанов и резиновых шлангов, которые дилеры Hudson прикрепляли к тестируемым автомобилям. Стеклянный цилиндр был установлен внутри передней пассажирской двери, а шланги входили в топливопровод двигателя. В стеклянный цилиндр заливали бензин, равный количеству, находившемуся в чашке, и потенциальный клиент вел машину. В то же время продавец следил за цилиндром, чтобы доказать, какое расстояние сможет проехать самолет на таком небольшом количестве бензина. [ 21 ] Тем не менее, эта новая демонстрация тест-драйва и рекламная кампания не смогли передать ценность Jet как экономичного автомобиля. [ 20 ]

4-дверный седан Hudson Jet-Liner 1954 года выпуска
Кабриолет Hudson Jet-Liner 1954 года выпуска
2-дверный седан Hudson Jet 1954 года выпуска

В 1954 году Jet получил незначительные обновления комплектации своих двух- и четырехдверных седанов. Была добавлена ​​новая роскошная модель Jet-Liner , в результате чего модельный ряд Jet состоит из трех серий. Jet-Liner отличался хромированной отделкой вокруг окон и по бокам кузова, гравийными щитками и модернизированным виниловым салоном с цветовой маркировкой и подушками сидений из пенорезины . [ 22 ]

Кабриолет Jet-Liner был построен в качестве эксперимента, поскольку кабриолеты в полноразмерных автомобилях Hudson были доступны . Этот единственный экземпляр был куплен менеджером по продажам Hudson Вирджилом Бойдом . [ 22 ]

Производство серии Jet 1954 модельного года в США составило 14 224 единицы. [ 19 ]

Американские Моторс

[ редактировать ]

Приблизительные затраты на разработку и оснащение для производства Jet стоимостью от 10 до 16 миллионов долларов поставили Hudson в шаткое положение. [ 23 ] [ 24 ] Не имея каких-либо средств на обновление старшей линии Hudson, Барит убедил Совет директоров, что слияние с Nash-Kelvinator представляет собой лучший шанс защитить акционеров Hudson. Барит надеялся, что Jet переживет слияние, поскольку образовавшаяся в результате новая корпорация American Motors сосредоточится на нишевом рынке продажи автомобилей меньшего размера.

Когда слияние было завершено и Барит занял свое место в совете директоров AMC в 1954 году, Jet стал первой моделью Hudson, производство которой было прекращено. Новая компания могла бы тогда сосредоточить производство и маркетинг на более успешном компактном Nash Rambler. [ 12 ] Нэша Отныне дилеры Hudson будут предлагать версии Rambler и малолитражку Metropolitan со специальными значками для продажи как продукцию Hudson.

Автоспорт

[ редактировать ]

Hudson Jet участвовал в изнурительной гонке Carrera Panamericana , которую называют величайшей шоссейной гонкой в ​​мире. В гонке 1953 года Малкольм Эккарт финишировал на 53-м месте, Сегурс Чапультепек - на 41-м, а Энрике Паредес - на 42-м из 182 стартовавших автомобилей. [ 25 ] Франсиско Рамирес финишировал восьмым в Turismo Especial. [ 26 ]

В дрэг-рейсинге подготовленный Айком Смитом Hudson Jet с двигателем I6 Hornet мощностью 170 л.с. (127 кВт; 172 л.с.) Twin H объемом 308 куб. Дюймов (5,0 л) работал стабильно на низких оборотах - 14 секунд. [ 27 ] Брандмауэр потребовал модификации, поскольку двигатель большего размера не был доступен на заводе, но Национальная ассоциация хот-родов (NHRA) сделала исключение из своих правил для этого автомобиля. [ 27 ]

Наследие

[ редактировать ]

Hudson «сделал ставку», чтобы представить новый компактный автомобиль, однако его стиль был описан как «безвкусный, его конструкция была ничем иным, как традиционной, и стоил он дороже, чем полноразмерный Chevy, Ford или Plymouth». [ 28 ] Автомобильный историк Ричард М. Лэнгворт назвал Jet «автомобилем, торпедировавшим Хадсон». [ 29 ] Новый автомобиль «был призван спасти Хадсон, но он только ускорил падение гордого автопроизводителя из Детройта». [ 12 ] Несмотря на то, что выпуск Jet оказал негативное влияние на финансовое состояние компании, это было также время, когда рыночные силы, включая цены на сталь и затраты на рабочую силу, а также войну продаж между Ford и Chevrolet, способствовали упадку более мелких моделей. независимые» автопроизводители, такие как Packard, Studebaker и Willys. [ 30 ]

Связь с Италией

[ редактировать ]

Jet стал платформой для элегантного двухместного купе под названием Italia . Спортивный Hudson Italia был разработан Фрэнком Спрингом, чтобы отличаться от Jet, хотя Барит хотел более традиционный автомобиль. Ограниченное производство Italia имело кузов, построенный миланской компанией Carrozzeria Touring , со стандартной трансмиссией Jet, включая двигатель I6 мощностью 104 л.с. (78 кВт; 105 л.с.). [ 31 ] Italia, возможно, является «одним из самых уникальных американских спортивных автомобилей, выпущенных в 50-е годы». [ 32 ] Один прототип четырехдверного седана также был построен компанией Carrozzeria Touring и неофициально назывался Hornet Italia, хотя на нем не было именных значков. [ 33 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Управление самолетом Гудзон» . hudsonjet.net . Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 года . Проверено 7 июля 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Цены и характеристики самолетов Hudson Jet 1953–1954 годов» . auto.howstuffworks.com . 6 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 19 сентября 2020 г. . Проверено 7 июля 2024 г.
  3. ^ Крансвик, Марк (2012). Автомобили American Motors: иллюстрированная история . МакФарланд. п. 5. ISBN  9780786446728 . Проверено 7 июля 2024 г. - через Google Книги.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Северсон, Аарон (19 июня 2010 г.). «Крушение самолета: Компактный самолет Гудзон» . Съел с мотором . Проверено 7 июля 2024 г.
  5. ^ Лентинелло, Ричард (декабрь 2014 г.). «Депеши из Детройта — Hudson Super Jet 1953 года» . Классический автомобиль Хеммингса . Проверено 7 июля 2024 г.
  6. ^ «Хадсон Джет» . carlustblog.com . 11 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2014 г. Проверено 12 марта 2022 г.
  7. ^ Jump up to: а б Хайд, Чарльз К. (2009). Легендарные независимые автопроизводители: Nash, Hudson и American Motors . Издательство Государственного университета Уэйна. п. 253. ИСБН  978-0-8143-3446-1 . Проверено 7 июля 2024 г. - через Google Книги.
  8. ^ Манн, Эдвард (31 октября 2013 г.). «Классика автомобильного шоу: Hudson Jet 1954 года — торпеда в простой бежевой обертке (или смертный грех Хадсона №1)» . www.curbsideclassic.com . Проверено 7 июля 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б Краус, Гарри Ф. (2003). Веселье на работе в стиле Hudson: истории Hudson Motor Car Company . Главная Глава Издательское дело. стр. 77–78. ISBN  978-0-9745163-0-1 . Проверено 7 июля 2024 г. - через Google Книги.
  10. ^ «Джим Моран введен в должность в 2005 году» . Зал автомобильной славы . Проверено 7 июля 2024 г.
  11. ^ «Самолет Гудзона». Автомобили и запчасти . Том. 43. 2000. С. 53–56.
  12. ^ Jump up to: а б с д Макгуайр, Билл (18 апреля 2018 г.). «Пламя: короткая и грустная история самолета Гудзон» . macsmotorcitygarage.com . Проверено 7 июля 2024 г.
  13. ^ Jump up to: а б Литвин, Мэтт (23 сентября 2018 г.). «Летящий низко — реактивный лайнер Hudson 1954 года» . Хеммингс . Проверено 7 июня 2024 г.
  14. ^ Бреннан, Джим (27 ноября 2014 г.). «Hooniverse День благодарения в Турции — самолет Hudson Jet 1953–54 годов (или как уничтожить автомобильную компанию одной моделью…)» . Хуниверс. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 7 июля 2024 г.
  15. ^ Пирс, Дэниел С. (2010). Настоящий NASCAR: Белая Молния, Красная Глина и Большой Билл Франс . Издательство Университета Северной Каролины. п. 144 . ISBN  9781469609911 . Проверено 12 марта 2022 г. Хадсон Джет.
  16. ^ Клаймер, Флойд (октябрь 1953 г.). «Отчет владельцев о самолете Hudson Jet» . Популярная механика . Том. 100, нет. 4. С. 117–304 . Проверено 7 июля 2024 г. - через Google Книги.
  17. ^ Jump up to: а б с «Отчет о малолитражных автомобилях — Hudson Jet, Nash Rambler, Генри Дж, Aero Willys — насколько они хороши? как они продаются?» . Личные финансы Киплингера . Том. 7, нет. 9. Сентябрь 1953 г., стр. 13–15 . Проверено 7 июля 2024 г. - через Google Книги.
  18. ^ Барах, Джон (8 марта 2003 г.). «Кадиллак 1953 года» . Моторера . Архивировано из оригинала 15 февраля 2015 года . Проверено 7 июля 2024 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Серийные номера Хадсона 1948–1954» . hudsonjet.net . Архивировано из оригинала 14 декабря 2013 года . Проверено 7 июля 2024 г.
  20. ^ Jump up to: а б «История и техническая информация» . hudsonjet.net . Архивировано из оригинала 4 сентября 2012 года . Проверено 7 июля 2024 г.
  21. ^ «Осталось всего несколько дней, чтобы пройти тест на чашку чая (реклама)» . Новости Таскалузы . 26 июля 1953 г. с. 2 . Проверено 7 июля 2024 г. - из Новостей Google.
  22. ^ Jump up to: а б «1953-1954 Хадсон Джет, 1954» . Как все работает . 6 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 13 августа 2020 г. . Проверено 7 июля 2024 г.
  23. ^ Донован, Лео (август 1954 г.). «Пост прослушивания Детройта» . Популярная механика . Том. 102, нет. 2. п. 82 . Проверено 7 июля 2024 г. - через Google Книги.
  24. ^ Бабиас, Джо. «Самолет Hudson 1954 года — необычный, редкий и менее 10 000 долларов!» . Классика автотрейдера . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 7 июля 2024 г.
  25. ^ Мерфи, Дэрил Э. (2008). Carrera Panamericana: История мексиканских шоссейных гонок, 1950-54 гг . iUniverse. ISBN  9780595483242 .
  26. ^ Типлер, Джонни (2008). La Carrera Panamericana: Величайшая шоссейная гонка в мире! . Скорость. п. 62. ИСБН  9781845841706 .
  27. ^ Jump up to: а б Бойс, Дуг (2012). Junior Stock: семейный седан Drag Racing . КарТех. п. 28. ISBN  9781934709917 .
  28. ^ Бреннан, Джим (26 апреля 2014 г.). «Hooniverse Obscure Muscle Car Garage — сказочный Hudson Hornet» . hooniverse.com . Проверено 7 июля 2024 г.
  29. ^ Лэнгуорт, Ричард (апрель 1995 г.). «Hudson Jet: автомобиль, торпедировавший Хадсон». Коллекционный автомобиль . Том. 11, нет. 6. С. 46–55.
  30. ^ «1953–1954 Хадсон: аварийная посадка во время взлета». Коллекционный автомобиль . Том. 6, нет. 2. Август 1989 г., стр. 74–77.
  31. ^ «История автомобильной компании Hudson» . Клуб Гудзон-Эссекс-Терраплан. Архивировано из оригинала 2 июня 2009 года . Проверено 7 июля 2024 г.
  32. ^ Дональдсон, Джессика. «Новости, изображения, характеристики и информация Hudson Italia 1953 года» . www.conceptcarz.com . Проверено 7 июля 2024 г.
  33. ^ «Прототип Hudson Italia 1954 года» . Коллекция Сауэрса Хадсона . Проверено 7 июля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e41f0b36b4c4d7b642c246f756946e3a__1724710740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e4/3a/e41f0b36b4c4d7b642c246f756946e3a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hudson Jet - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)