Вирджил Бойд
Вирджил Бойд | |
---|---|
Рожденный | Вирджил Эдвард Бойд 8 июля 1912 г. Бентон, Канзас , США |
Умер | 11 февраля 2011 г. Седона, Аризона , США | (98 лет)
Альма-матер |
|
Занятие |
|
Годы активности | 1931–1972 |
Супруг |
|
Дети | 2 |
Вирджил Эдвард Бойд (8 июля 1912 — 16 февраля 2011) — американский автомобильный руководитель, который был президентом корпорации Chrysler с 1966 по 1970 год и вице-председателем с 1970 по 1972 год.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Бойд родился 8 июля 1912 года на ферме недалеко от Бентона, штат Канзас , и вырос за пределами Бленко, штат Айова . [ 2 ] Он вырос в бедности, и его отец потерял ферму во время Великой депрессии . [ 3 ] Бойд окончил Американский бизнес-колледж в Омахе, штат Небраска, в 1931 году и поступил на работу в бухгалтерский отдел General Motors Acceptance Corporation . [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Nash/AMC
[ редактировать ]В 1937 году Бойд присоединился к Nash-Kelvinator в качестве менеджера и контролера филиала в Омахе. В 1944 году он стал менеджером центрального офиса компании в Детройте . [ 2 ] С 1947 по 1954 год он владел и управлял дилерскими центрами в Су-Сити, штат Айова , и Альянсе, штат Небраска , сначала продавая автомобили Nash , затем перейдя на Buicks . [ 4 ] [ 3 ] В 1954 году Nash-Kelvinator объединилась с Hudson Motor Car Company и образовала American Motors Corporation , а Бойд был назначен специальным помощником исполнительного вице-президента компании Джорджа Ромни . [ 5 ] [ 6 ] [ 3 ] В 1956 году он был назначен генеральным менеджером по продажам подразделения AMC в Гудзоне. [ 7 ] Позже в том же году он был назначен региональным менеджером по продажам Hudson, Nash и Rambler . [ 8 ] В 1961 году он сменил Роя Абернети на посту вице-президента по продажам автомобилей. [ 9 ]
Крайслер
[ редактировать ]В 1962 году Линн А. Таунсенд заняла пост президента Chrysler Corporation на фоне скандала о конфликте интересов и низких продажах. Вскоре после этого он назначил Бойда на должность вице-президента и генерального менеджера по продажам. [ 10 ] Он был третьим должностным лицом компании после председателя Джорджа Х. Лава и Таунсенда. [ 3 ] Под руководством Бойда компания Chrysler более чем удвоила свои продажи: с 719 933 автомобилей, проданных в 1961 году, до 1 612 321 в 1965 году. За это же время ее рыночная доля выросла с 10,8% до 15,7%. При Бойде количество дилерских центров Chrysler выросло с 5600 до 6600. [ 3 ]
В 1966 году Бойд был назначен президентом, а Таунсенд стал председателем и остался исполнительным директором. [ 3 ] В 1968 году у Chrysler были лучшие продажи за всю историю, что Таунсенд приписал работе Бойда. В следующем году продажи резко упали, и в январе 1970 года Бойд был отстранен от должности президента и назначен на недавно созданный пост вице-председателя, роль которого была сосредоточена на вопросах гражданского общества и потребителей. [ 11 ] Он ушел из Chrysler 30 сентября 1972 года. [ 4 ]
Другая работа
[ редактировать ]Помимо автомобильной промышленности, Бойд был попечителем больницы Грейс , председателем попечительского совета колледжа Альма и директором компании Parke-Davis and the Budd Company . [ 2 ]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]Бойд и его жена уехали в Аризону , поселившись сначала в Личфилд-парке, затем в Седоне . Бойд умер 16 февраля 2011 года в Седоне. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бернис Нельсон Бойд» . Legacy.com . Проверено 27 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Вирджил Эдвард Бойд». Республика Аризона . 21 февраля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Руководители: изменения в Chrysler» . Время . 9 декабря 1966 года . Проверено 27 января 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б «30 сентября Бойд уйдет в отставку с поста вице-председателя Chrysler». Нью-Йорк Таймс . 14 июня 1972 года.
- ^ Флори, Дж. Келли (2008). Американские автомобили, 1946–1959: каждая модель, год за годом . МакФарланд. п. 545. ИСБН 978-0-7864-5230-9 .
- ^ «Деловые заметки». Нью-Йорк Таймс . 25 июля 1954 года.
- ^ «Деловые заметки». Нью-Йорк Таймс . 28 марта 1956 года.
- ^ Стэнтон, Гарри (21 октября 1956 г.). «Новые 14-дюймовые колеса: что они для вас значат». Бостон Глобус .
- ^ Рид, Джон младший (26 ноября 1961 г.). «Chrysler представляет свою спортивно-туристическую модель 300-H 1962 года» . Бостон Глобус .
- ^ Раттер, Ричард (28 октября 1962 г.). «Корпоративный профиль: Chrysler поворачивает на путь возвращения». Нью-Йорк Таймс .
- ^ О'Доннелл, Лоуренс (9 января 1970 г.). «Chrysler выбирает Джона Дж. Риккардо президентом». Уолл Стрит Джорнал .