Jump to content

Линн А. Таунсенд

Линн А. Таунсенд
Рожденный
Линн Альфред Таунсенд

( 1919-05-12 ) 12 мая 1919 г.
Умер 17 августа 2000 г. (17 августа 2000 г.) (81 год)
Альма-матер
Занятие
  • Бывший Chrysler председатель и президент
Годы активности 1941–1975
Супруг
  • Рут М. Лэнг
    ( м. 1940)
Дети 3

Линн Альфред Таунсенд (12 мая 1919 — 17 августа 2000) — американский автомобильный руководитель, президент, председатель и главный исполнительный директор корпорации Chrysler .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Таусенд родился 12 мая 1919 года в семье Линн А. и Джорджии Э. (Крэндалл) Таунсенд во Флинте, штат Мичиган . [ 1 ] Семья Линна переехала в Беверли-Хиллз, Калифорния, в надежде, что климат улучшит астму его матери. Джорджия Таунсенд умерла в 1929 году, а Линн-старший умерла пять лет спустя. Таунсенд переехал в Эвансвилл, штат Индиана, чтобы жить с дядей Нортом И. Таунсендом, который был контролером. [ 2 ] работал кассиром в Национальном городском банке, чтобы оплатить обучение в колледже. Таунсенд окончил среднюю школу на два года раньше своего класса и в течение года после окончания учебы [ 3 ] Он получил степень бакалавра гуманитарных наук в Мичиганском университете в 1940 году и степень магистра делового администрирования в той же школе в следующем году. [ 2 ] 14 сентября 1940 года Таунсенд женился на Рут М. Лэнг. У них было трое сыновей. [ 1 ]

Во время учебы в колледже Таунсенд подрабатывал в бухгалтерской фирме Briggs & Icerman. [ 1 ] С 1941 по 1944 год Таунсенд работал в бухгалтерской фирме Ernst & Ernst . Затем он служил в ВМС США , где был офицером по выплатам на авианосце USS Hornet . Таунсенд вернулся в Ernst & Ernst в 1946 году, но ушел через год, чтобы присоединиться к George Bailey & Company (позже известной как Touche, Niven, Bailey & Smart и с тех пор слившейся с Deloitte ) в качестве главного бухгалтера. [ 2 ] В 1948 году он начал работать по заказу Chrysler. [ 3 ] Он также вел бухгалтерский учет в American Motors Corporation . В 1952 году он стал партнером фирмы. [ 2 ]

В 1957 году Таунсенд присоединился к Chrysler в качестве контролера. В 1959 году он стал вице-президентом группы по международным отношениям и вошел в совет директоров компании. В 1960 году Таунсенд был назначен вице-президентом по административным вопросам – должность номер два в компании. [ 4 ] 27 июля 1961 года председатель и президент Chrysler Лестер Лам Кольбер подал в отставку из-за скандала о конфликте интересов. На посту председателя его сменил Джордж Х. Лав , а на посту президента – Таунсенд. [ 5 ] Лав, который работал неполный рабочий день из-за своих обязанностей в Consolidation Coal , был главным директором по политике компании, а Таунсенд - главным административным директором компании. [ 6 ] [ 7 ]

Под руководством Таунсенда компания Chrysler сократила расходы, пересмотрела свою дилерскую систему и усовершенствовала свои автомобили. [ 8 ] Ее доля на рынке США выросла с 7,3% в 1962 году до 16,7% в 1966 году. Лав ушел с поста председателя в 1966 году, и Таунсенд сменил его, оставаясь генеральным директором компании. Вирджил Бойд , вице-президент группы Chrysler, был назначен президентом. [ 9 ]

Банкротство Penn Central в 1970 году привело к изъятию Chrysler Financial коммерческих бумаг . Компания была выручена компанией Manufacturing Hanover Corporation , которая организовала кредит на сумму 410 миллионов долларов. [ 10 ] Однако нефтяной кризис 1973 года и рецессия 1973–1975 годов привели к резкому падению продаж автомобилей, что усугубило финансовые проблемы Chrysler. [ 8 ] В четвертом квартале 1974 года корпорация Chrysler объявила о рекордном убытке в размере 170 миллионов долларов, а агентство Moody's Investors Service удалило ее рейтинг из коммерческих бумаг Chrysler Financial. [ 10 ] 4 июля 1975 года Таунсенд объявил, что уйдет в отставку 1 октября 1975 года. [ 11 ]

Таунсенд умер 17 августа 2000 года в Фармингтон-Хиллз, штат Мичиган . [ 8 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Кто есть кто в торговле и промышленности . Маркиз-Кто есть кто. 1965. с. 1326 . Проверено 18 января 2024 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д Хайд, Чарльз К. (2003). Езда на роликах: каботажное судно. История корпорации Chrysler . Издательство Государственного университета Уэйна. п. 188. ИСБН  978-0-8143-3781-3 . Проверено 18 января 2024 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Руководитель Chrysler, новичок в лучшей команде» . Нью-Йорк Таймс . 28 июля 1961 года.
  4. ^ «Крайслер ставит Таунсенда на второй пост и может выдвинуть его на пост президента» . Уолл Стрит Джорнал . 5 декабря 1960 года.
  5. ^ «Кольбер уходит в отставку с постов Chrysler». Нью-Йорк Таймс . 28 июля 1961 года.
  6. ^ Ингрэм, Джозеф К. (22 сентября 1961 г.). «GH Love назначен председателем и руководителем отдела политики Chrysler» . Нью-Йорк Таймс .
  7. ^ Ливингстон, Дж. А. (22 октября 1961 г.). «Таунсенд, энергичный шестифутовый, управляет возвращением Крайслера». Бостон Глобус .
  8. ^ Перейти обратно: а б с Петерсен, Мелоди (22 августа 2000 г.). «Линн Таунсенд, бывший руководитель Chrysler, умерла в возрасте 81 года» . Нью-Йорк Таймс .
  9. ^ «Крайслер завтра назначил председателя Таунсенда; Бойд получил преимущество на посту президента» . Уолл Стрит Джорнал . 30 ноября 1966 года.
  10. ^ Перейти обратно: а б Бендер, Мэрилин (27 апреля 1975 г.). «Крайслер: урезанная корпорация». Нью-Йорк Таймс .
  11. ^ Салпукас, Агис (5 июля 1975 г.). «Решение Таунсенда покинуть Chrysler считалось его собственным». Нью-Йорк Таймс .
Деловые позиции
Предшественник Президент корпорации Крайслер
27 января 1961 г. – 1 декабря 1966 г.
Преемник
Предшественник Председатель корпорации Chrysler
1 декабря 1966 г. – 1 октября 1975 г.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2414eb40de11717bf48735c43b558a9__1721065140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/a9/c2414eb40de11717bf48735c43b558a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lynn A. Townsend - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)