Jump to content

Банкротство Penn Central

Американская железнодорожная компания Penn Central Transportation Company объявила о банкротстве 21 июня 1970 года, через два с половиной года после своего образования в результате слияния New York Central Railroad и Pennsylvania Railroad . На тот момент это было крупнейшее банкротство в американской истории. [ 1 ] Penn Central отвечал за треть пассажирских поездов страны и большую часть грузовых железных дорог на северо-востоке США , и его выход из строя имел бы разрушительные последствия для экономики северо-востока.

Факторы, приведшие к банкротству, включали несовместимость корпоративной культуры среди партнеров по слиянию, чрезмерные и дублирующие железнодорожные активы, выход отраслей из « Ржавого пояса » и санкционированное Межгосударственной торговой комиссией поглощение обанкротившихся железных дорог Нью-Йорка, Нью-Хейвена и Хартфорда в конец 1968 года. [ 1 ]

Наряду с другими обанкротившимися железными дорогами на северо-востоке, Penn Central была поглощена созданной правительством компанией Conrail в 1976 году с полномочиями прибыльно управлять активами своих обанкротившихся предшественников. Избыточные или убыточные активы были заброшены или проданы, и Conrail удалось получить прибыль. [ 2 ]

Слияние Penn Central объединило двух исторических конкурентов с несовместимыми корпоративными культурами.

Железные дороги северо-востока США, New York Central Railroad и Pennsylvania Railroad, решили объединиться в начале 1960-х годов, и 8 мая 1962 года акционеры обеих компаний проголосовали за слияние. рентабельности, экономические условия 1960-х годов убедили обе железные дороги в том, что им необходимо объединиться, чтобы выжить. И Нью-Йорк, и PRR подчеркнули на слушаниях в Межштатной торговой комиссии , что без слияния они не смогут продолжать прибыльную деятельность и, по словам президента New York Central Альфреда Э. Перлмана , «их способность конкурировать… [будет] продолжать снижаться до точки неэффективности». [ 1 ] [ 3 ]

Две железные дороги заявили, что альтернативой слиянию является крах обеих компаний.

Начало Penn Central

[ редактировать ]
Альфред Э. Перлман и Стюарт В. Сондерс были первыми руководителями Penn Central и быстро стали врагами.

Компания Penn Central возникла 1 февраля 1968 года, когда Пенсильванская железная дорога поглотила New York Central и приняла новое название, которое впоследствии было изменено на Penn Central Transportation Company 1 октября 1969 года. [ 1 ] С самого начала проблемы осложняли новую компанию. Дальновидное руководство Нью-Йорка, которое работало над строительством современной железной дороги и включало в себя много молодых людей, вступило в противоречие с традиционалистским руководством Пенсильванской железной дороги. Когда стало ясно, что Penn Central продолжит стиль управления PRR, недовольные сотрудники Нью-Йорка перешли в другие компании. [ 1 ] Даже руководители Penn Central не могли работать вместе: председатель правления Стюарт Сондерс из PRR якобы назвал президента Альфреда Э. Перлмана из Нью-Йорка «самым злейшим врагом, который у меня когда-либо был в жизни; он стоил мне неисчислимых миллионов». долларов». [ 4 ]

Будучи традиционными конкурентами, конкурировавшими за один и тот же трафик, PRR и Нью-Йорк имели дублирующие маршруты между одними и теми же рынками. Когда-то существовало достаточно грузовых перевозок, чтобы оправдать эксплуатацию всех этих линий, но тенденции деиндустриализации, охватившие Ржавый пояс , означали, что это уже не так. Эти недостаточно используемые линии по-прежнему обходятся компании в виде денег на содержание и налоги на имущество. [ 1 ] В ретроспективной статье 2023 года автор Георгий Друри резюмировал ситуацию, сказав: «Слияние ПК было похоже на брак в позднем возрасте, в который каждый партнер приносит дом, дачу, две машины и несколько полных наборов фарфора. и стеклянная посуда, плюс платежи за машину и ипотека на дома». [ 1 ]

За первый год своего существования Penn Central сообщила о скромных убытках в размере 2,8 миллиона долларов. К несчастью для компании, ее убытки росли в геометрической прогрессии, так что в 1969 году убытки составили около 83 миллионов долларов, а в 1970 году железная дорога закрылась с дефицитом почти в 326 миллионов долларов. [ 1 ]

Банкротство

[ редактировать ]

Единственной надеждой Penn Central избежать банкротства было вмешательство правительства, и администрация Никсона рассматривала возможность финансовой помощи в размере 200 миллионов долларов посредством Закона об оборонном производстве , переназначая финансирование, предназначенное для ВМС США . За этим должна была последовать общая помощь проблемным железным дорогам в размере 750 миллионов долларов. . Это натолкнулось на сопротивление Конгресса США , и Министерство транспорта США отказалось согласиться на более крупную финансовую помощь, что вынудило отказаться от плана. Не имея альтернативы, Penn Central объявила о банкротстве 21 июня 1970 года. [ 5 ]

Государственное вмешательство

[ редактировать ]
Ассоциация железных дорог США разработала свой окончательный системный план в 1975 году, определив, какие бывшие железнодорожные линии Penn Central и другие обанкротившиеся железнодорожные линии будут переданы во владение.

В конечном итоге федеральное правительство было вынуждено вмешаться из-за экономической необходимости и в ответ на общественный запрос. Penn Central отвечал за обширное междугороднее и пригородное пассажирское сообщение и, несмотря на промышленный спад, также перевозил значительные объемы грузов. Одним из первых вмешательств стало создание контролируемой правительством компании Amtrak 1 мая 1971 года, которая освободила Penn Central от ответственности за управление убыточными междугородними пассажирскими перевозками. [ 1 ]

В 1974 году суд по реорганизации Penn Central пришел к выводу, что реорганизация Penn Central невозможна. В соответствии с Законом о реорганизации региональных железных дорог 1973 года правительство создало Ассоциацию железных дорог США с мандатом на разработку комплексного плана по сохранению железнодорожного транспорта на северо-востоке. USRA ответило своим Окончательным системным планом, в рамках которого была создана государственная железная дорога под названием Consolidated Rail Corporation, или Conrail , которая должна была поглотить большую часть железнодорожных активов Penn Central, а также активы шести других обанкротившихся железных дорог. Новая компания начала свою деятельность 1 апреля 1976 года. [ 1 ] Там, где это было возможно, Conrail продавала железнодорожные линии другим, прибыльным железным дорогам, а также заброшенные линии, у которых не было надежды на экономическую жизнеспособность. [ 2 ]

Наследие

[ редактировать ]

Несмотря на поглощение Conrail, Penn Central продолжала существовать, хотя поезда больше не ходили. Возрожденная Penn Central Corporation владела значительными активами недвижимости, от нефтяной промышленности до отелей и парков развлечений, а также более чем 5000 миль (8000 км) бывших железнодорожных линий, не включенных в Conrail и не проданных другим компаниям. [ 6 ] Penn Central Corporation превратилась в компанию по оказанию финансовых услуг и в 1994 году была переименована в American Premier Underwriters . [ 7 ]

Conrail была совместно куплена восточными железными дорогами CSX Transportation и Norfolk Southern Railway в 1999 году, при этом три области общих активов находились под управлением Conrail Shared Assets Operations , дочерней компании CSX и NS. [ 2 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Друри, Джордж (1 мая 2023 г.). «Вспоминают историю Penn Central» . Журнал «Классические поезда» . Проверено 12 августа 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «История Конрейла вспоминается» . Журнал «Классические поезда» . 7 апреля 2022 г. . Проверено 12 августа 2023 г.
  3. ^ Комиссия по ценным бумагам и биржам США, 1972 , стр. 16–17.
  4. ^ Комиссия США по ценным бумагам и биржам, 1972 г. , стр. 23–24.
  5. ^ «Попытка спасения стоимостью 200 миллионов долларов провалилась» . Ванкувер Сан . ТПС. 22 июня 1970 г. с. 22.
  6. ^ «Penn Central жив и здоров сам по себе» . Спартанбургский вестник . УПИ. 25 октября 1978 г. с. А3.
  7. ^ «Компании, делающие ставку на игру имени» . Олбани Геральд . Ассошиэйтед Пресс . 7 августа 1994 г. с. 2Д.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ca009cd79154dcd0a3a09bbaaa79ab5__1721209260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/b5/0ca009cd79154dcd0a3a09bbaaa79ab5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bankruptcy of Penn Central - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)