Список приложений передачи AMC
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( январь 2021 г. ) |
American Motors Corporation (AMC) и Jeep использовали различные коробки передач и передачи .
Этот список охватывает варианты AMC (1954+) и Jeep (1946+) через 1988 год, и эти устаревшие дизайны, оставленные Chrysler после 1988 года.
Ранний AMC (1955-1971) Автоматический
[ редактировать ]Модель | OEM | Передача инфекции Материал |
Передачи | Охлаждение | Двигатель | Годы используются |
Гидраматический Вспышка |
Гм | Железо | 4 | масло/вода | Все i6 250/327 V8 |
1956–1957 |
Ультраматический | Паккард | Железо | 2 | масло/вода | 320 V8 | 1955–1956 |
М-8 | Борг-Варнер | Железо | 3 | масло/вода | 196 I6 250/287/327 V8 |
1957–1964 (196 только по 1961 году) |
М-10 [ Примечание 1 ] | Борг-Варнер | Железо | 3 | масло/вода | 287/327 V8 | 1965–1966 |
М-11 | Борг-Варнер | Железо | 3 | масло/вода | 343 | 1967-1969 |
М-11 | Борг-Варнер | Железо | 3 | масло/вода | 290 4BBL V8 | 1967-1969 |
М-11b | Борг-Варнер | Железо | 3 | масло/вода | 360 | 1970–1971 |
М-12 | Борг-Варнер | Железо | 3 | масло/вода | 390/401 | 1968–1971 |
М-35 | Борг-Варнер | Алюминий | 3 | воздух | 196 I6 | 1962-1965 |
M-36 ** | Борг-Варнер | Алюминий | 3 | воздух | 199 I6 | 1966–1969 |
М-37 [ Примечание 2 ] | Борг-Варнер | Алюминий | 3 | воздух | 232 I6 | 1966–1969 |
M-40 | Борг-Варнер | Алюминий | 3 | масло/вода | 290 2-BBL V8 | 1967–1969 |
M-42 | Борг-Варнер | Алюминий | 3 | масло/вода | 199 I6 | 1970–1971 |
M-43 | Борг-Варнер | Алюминий | 3 | масло/вода | 232 I6 | 1970–1971 |
M-44 | Борг-Варнер | Алюминий | 3 | масло/вода | 304 V8 | 1970–1971 |
- ^ «М-10» не является фактическим обозначением Borg-Warner. Это вариант M-8, который использует телевизионный (дроссельный клапан) кабель вместо вакуумного модулятора для управления внутренним давлением передачи. Телевизионный кабель также служит «ударом», когда он полностью подталкивается под заданной скоростью. Большинство деталей обменяются, но корпус и корпус клапана отличаются для размещения телевизионного кабеля или вакуумного модулятора.
- ^ M-36 и 37 имеют положения для внешнего масла/воды или масла/воздушного охладителя. Конфигурации с тяжелыми и буксирными пакетами поступили на заводе с нефтяным/водяным охлаждением вместо воздушного охлаждения. Можно добавить воздушный кулер для воздуха/воздуха. Некоторые были добавлены дилерами по запросу покупателей. Для внешнего кулера могут потребоваться дополнительные внутренние детали.
Ранний Jeep Automatic (1970-1971)
[ редактировать ]- Джип CJ
- Jeep Wagoneer /Grand Wagoneer
Kaiser Jeep был приобретен AMC в 1970 году.
Buick 350 Cu в (5,7 л) V8 , AMC 232 I6 и AMC 327, 360 V8 двигателей в FSJ Wagoneer и грузовиках использовали рисунок « гвозди » Th400 - также известный как «Unipattern», как это использовалось многими. Другие производители (включая Rolls-Royce и Jaguar ) с кольцом адаптера-с 1965 по 1972 год.
Buick 225 Cu в (3,7 л) V6 , доступный с дополнительной автоматической коробкой передач в коммандос Jeepster , использовал тот же рисунок «гвозди» Th400. Начиная с 1973 года, AMC прекратила использование адаптерного кольца, поскольку оно поставляло дело TH400 от GM с узором Bellhousing AMC. Случай Th400 AMC использовался до конца модели 1979 года.
куб . 232 Во время сбора Kaiser-Jeep использовал 2-ступенчатую передачу Powerglide GM в DJ-5A (с GM-источниками 2.5L I4).
Покойный AMC/Jeep (1971-2006) Автоматический
[ редактировать ]- Jeep Cherokee XJ (1987–2001)
- Jeep Wrangler YJ и TJ (1987–2006)
- Jeep Grand Cherokee ZJ и WJ (1993–2004)
- Jeep Wagoneer /Grand Wagoneer
AMC разработал использование трансмиссий Borg-Warner Shift-Command, когда компания перешла на использование Crysler Torqueflite . AMC назвал Torqueflites в качестве команды Torque с использованием предыдущего соглашения о именованиях-A-727 и A-904 (включая более поздние 999 производных) были использованы с добавлением Aisin-Warner 4 (AW4), используемых с серией Jeep XJ Полем В течение 1970-х годов в течение 1970-х годов использовались GM Turbo Hydramatic 400-использование передачи GM восходит к 1965 году, где Kaiser-Jeep установил его в AMC 327 Cu в (5,4 л) V8 в полноразмерных вагонере и J-притяжениях.
TH400 был выведен на смену для моделей 1980 года, когда A-727 заменил TH-400 как единственный вариант автоматической передачи как для вагонов SJ Wagoneer/Cherokee, так и для грузовиков J-10/J-20. Внутренне, похожий на Chrysler A-727, корпус был цельный, отлитой с помощью съемки AMC (не взаимозаменяемый с рисунком Chrysler A-727).
Модель | OEM | Передача инфекции Материал |
Передачи | Охлаждение | Двигатель | Годы используются | Разделение |
727 | Крайслер | Алюминий | 3 | масло/вода | 258 i6 360/401 V8 |
1980–1991 | Amc & Jeep |
904 | Крайслер | Алюминий | 3 | масло/вода | 121/150 i4 232/258 i6 151 Iron Duke |
1972–1987 | AMC & Jeep CJ |
998 | Крайслер | Алюминий | 3 | масло/вода | 258 I6 и 304 V8 | 1972–1987 | AMC |
999 (30/32RH) | Крайслер | Алюминий | 3 | масло/вода | 232/258 i6 150 (2,5 л) i4 |
1980–2002 | AMC, Jeep |
THM400 | Гм | Алюминий | 3 | масло/вода | 232/258 i6 304/360/401 V8 Buick 350/327 V8, 230 V6 |
1965–1979 | Джип |
AW4 | Эйсин Уорнер | Алюминий | 4 | масло/вода | 242 (4,0 л) i6 | 1987–2006 | Джип |
500SE (42RE) | Крайслер | Алюминий | 4 | масло/вода | 242 (4,0 л) i6 | 1993–2004 | Джип |
42rle | Крайслер | Алюминий | 4 | масло/вода | 3.7, 4,0 (242) V6 | 2002 - Present | Джип |
AMC Руководство
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Июнь 2008 г. ) |
Модель | OEM | Передача инфекции Материал |
Передачи 1 -й, 2 -й, 3 -й, 4 -й, Rev | Двигатель | Годы используются | Разделение |
---|---|---|---|---|---|---|
Т-96 | Борг Уорнер | Железо | 2.605:1, 1.630:1, 1.000:1, 3.536:1 | 195.6-199 I6 | 1958-72 | AMC |
T-85 с OD | Борг Уорнер | Железо | 232 I6 Все V8 |
1964-65 | AMC | |
Т-86 | Борг Уорнер | Железо | 232 I6 250-290 V8 |
1958-67 | AMC | |
Т-85 | Борг Уорнер | Железо | 327 V8 | 1958-66 | AMC | |
Т-10 | Борг Уорнер | Железо | Все V8 | 1965-74 | AMC | |
Т-14 | Борг Уорнер | Железо | Все i6 304 V8 |
1968-74 | AMC | |
Т-15 | Борг Уорнер | Железо | Все V8 больше 304 | 1968-72 | AMC | |
T-150/150t | Борг Уорнер | Железо | I6 и 304 V8 только 1976 |
1975-79 | AMC | |
SR4 | Борг Уорнер | Алюминий | 4.07, 2.39, 1.49, 1.00, 3.95 | I4 | 1979–1981 | Amc & Jeep |
SR4 | Борг Уорнер | Алюминий | I6 и 304 V8 только 1978-1979 гг. |
1977-82 | AMC | |
SR4 | Борг Уорнер | Алюминий | 3.50, 2.21, 1.43, 1.0, 3.39 | I6 | 1979–1981 | Орл и Джип |
HR1 | Форд | Алюминий | 2,0 л I4 | 1977-79 | AMC | |
Т-4 | Борг Уорнер | Алюминий | I6 | 1982-84 | AMC | |
Т-5 | Борг Уорнер | Алюминий | I6 | 1982-88 | AMC |
Смотрите также
[ редактировать ]Список трансмиссий Chrysler (для списка передачи, используемой в автомобилях AMC после выкупа Chrysler)