Велосипедная компания Швинн
![]() Логотип Швинна 2011 года | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Основан | 14 июля 1895 г |
Основатель | Игнац Швинн |
Штаб-квартира | , олень |
Ключевые люди | Эдвард Швинн, президент [ 1 ] |
Родитель | Pon Holdings ( Тихоокеанский цикл ) |
Веб-сайт | Швиннбайки |
The Schwinn Bicycle Company — американская компания, которая разрабатывает, производит и продает велосипеды под одноименной торговой маркой. Компания была основана Игнацем Швинном (1860–1948) в Чикаго в 1895 году. [ 2 ] [ 3 ] и стал доминирующим производителем американских велосипедов . Schwinn впервые объявила о банкротстве в 1992 году и была реструктуризирована, в 2001 году Schwinn снова объявила о банкротстве и была куплена компанией Pacific Cycle , ныне принадлежащей голландскому конгломерату Pon Holdings . [ 4 ]
История
[ редактировать ]
Основание Швинна
[ редактировать ][Игнац Швинн] родился в Хардхайме , Баден , Германия, в 1860 году и работал над двухколесными предшественниками современного велосипеда, появившимися в Европе XIX века. Швинн эмигрировал в Соединенные Штаты в 1891 году. В 1895 году при финансовой поддержке американца немецкого происхождения Адольфа Фредерика Уильяма Арнольда ( упаковщик мяса ) он основал Arnold, Schwinn & Company . Создание новой компании Швинна совпало с внезапным увлечением велосипедами в Америке. Чикаго стал центром американской велосипедной промышленности: тридцать заводов ежедневно выпускали тысячи велосипедов. К началу 20-го века производство велосипедов в Соединенных Штатах выросло до более миллиона единиц в год.
Бум продаж велосипедов был недолгим: рынок насытился задолго до того, как автомобили стали обычным явлением на американских улицах. К 1905 году годовой объем продаж велосипедов упал до 25% от уровня 1900 года. Многие более мелкие компании были поглощены более крупными фирмами или обанкротились; в Чикаго осталось только двенадцать производителей велосипедов. Конкуренция стала жесткой как за поставщиков запчастей, так и за контракты с крупными универмагами, которые продавали в розницу большую часть велосипедов, производимых в те дни. Понимая, что ему необходимо развивать компанию, Игнац Швинн купил несколько небольших велосипедных фирм и построил современный завод на западной стороне Чикаго для массового производства велосипедов по более низкой цене. В 1912 году он завершил покупку производителя мотоциклов Excelsior Company , а в 1917 году присоединил компанию Henderson к форме Excelsior-Henderson . В атмосфере общего упадка в других отраслях промышленности новое мотоциклетное подразделение Швинна процветало и к 1928 году оказалось на третьем месте после Indian и Harley-Davidson. . [ 5 ]
Годы депрессии
[ редактировать ]
В конце 1920-х годов крах фондового рынка опустошил американскую мотоциклетную промышленность, унеся с собой Excelsior-Henderson. Компания «Арнольд, Швинн и Ко» (какой она оставалась до 1967 года) находилась на грани банкротства . Из-за отсутствия покупателей мотоциклы Excelsior-Henderson были сняты с производства в 1931 году. [ 5 ] Сын Игнаца, Фрэнк В. «ФВ» Швинн, взял на себя повседневную работу в Швинне. Направив все усилия компании на велосипеды, ему удалось разработать недорогую модель, которая принесла Schwinn признание как инновационной компании, а также продукт, который будет продолжать продаваться во время неизбежных спадов деловых циклов. После поездки в Европу в поисках идей Ф. В. Швинн вернулся в Чикаго и в 1933 году представил мотоцикл Schwinn B-10E, на самом деле молодежный велосипед, созданный для имитации мотоцикла. В следующем году компания пересмотрела модель и переименовала ее в Aerocycle . [ 6 ] [ 7 ] Для Aerocycle Ф.В. Швинн убедил American Rubber Co. изготовить баллонные шины шириной 2,125 дюйма (54,0 мм) , добавив при этом обтекаемые крылья , имитацию «бензобака», обтекаемую хромированную фару и кнопку. велосипедный звонок . [ 6 ] [ 8 ] Велосипед в конечном итоге стал известен как велосипед разносчика газет или круизер .
Вскоре Швинн стал спонсировать команду по велогонкам, возглавляемую Эмилем Вастином, который разработал командные велосипеды, и компания участвовала в шестидневных гонках по Соединенным Штатам с такими гонщиками, как Джерри Родман и Рассел Аллен . В 1938 году Фрэнк Швинн официально представил сериал Paramount . Основываясь на опыте, полученном в гонках, компания Schwinn создала компанию Paramount как ответ на высококачественные профессиональные велосипеды для соревнований. В Paramount использовались высокопрочные трубки из сплава хромомолибденовой стали и дорогая конструкция из латунных паяных наконечников. В течение следующих двадцати лет большая часть велосипедов Paramount будет производиться в ограниченном количестве в небольшом цехе по производству рам, возглавляемом Вастином, несмотря на постоянные усилия Швинна по переносу всего производства рам на завод.
17 мая 1941 года Альфред Летурнер смог побить мировой рекорд скорости на велосипеде , достигнув скорости 108,92 миль в час (175,29 км/ч) на велосипеде Schwinn Paramount. [ 9 ] ехал за автомобилем в Бейкерсфилде, Калифорния .
Доминирование в отрасли
[ редактировать ]К 1950 году Швинн решил, что настало время для развития бренда. В то время большинство производителей велосипедов в Соединенных Штатах продавали их оптом универмагам, которые, в свою очередь, продавали их как торговых марок модели . Швинн решил попробовать что-то другое. За исключением велосипедов BF Goodrich , продававшихся в шиномонтажных магазинах, в 1950 году Schwinn отменила практику производства велосипедов под собственной торговой маркой Schwinn , настаивая на том, чтобы бренд и гарантия появлялись на всей продукции. В обмен на обеспечение присутствия имени Schwinn дистрибьюторы сохраняли за собой право распространять велосипеды Schwinn в любом хозяйственном магазине , магазине игрушек или магазине велосипедов, который их заказал. В 1952 году Ф. В. Швинн поручил новой команде спланировать будущую бизнес-стратегию, в которую входили руководитель отдела маркетинга Рэй Берч, генеральный директор Билл Стоффхаас и руководитель отдела дизайна Эл Фриц .
В 1950-х годах Schwinn начал активно развивать розничных продавцов велосипедов, убеждая их продавать Schwinns как свой преобладающий, если не эксклюзивный бренд. В этот период продажи велосипедов росли относительно медленно, при этом основная часть продаж приходилась на молодежные модели. В 1900 году, в разгар первого велосипедного бума, годовой объем продаж всех производителей велосипедов в США на короткое время превысил один миллион. К 1960 году годовой объем продаж достиг всего 4,4 миллиона штук. [ 10 ] Тем не менее, доля Schwinn на рынке росла и к концу десятилетия достигнет более 1 миллиона велосипедов в год.
В 1946 г. импорт велосипедов иностранного производства увеличился в десять раз по сравнению с предыдущим годом и составил 46 840 велосипедов; из этого общего числа 95 процентов были из Великобритании. [ 11 ] Послевоенное появление импортных «английских гонщиков» (на самом деле трехскоростных «спортивных» родстеров из Великобритании и Западной Германии) нашло готовый рынок среди покупателей Соединенных Штатов, ищущих велосипеды для тренировок и отдыха в пригороде. [ 12 ] Хотя они были существенно тяжелее, чем более поздние «гоночные» или спортивные/туристические велосипеды европейского типа, американцы сочли их открытием, поскольку они все же были намного легче существующих моделей, производимых Schwinn и другими американскими производителями велосипедов. Импорт «английских гонщиков», спортивных родстеров и прогулочных велосипедов иностранного производства неуклонно рос в начале 1950-х годов. Швинн первым ответил на новый вызов, выпустив собственную в среднем весе версию «английского гонщика» . Средневес вобрал в себя большинство особенностей английского гонщика, но имел более широкие покрышки и колеса. [ 13 ]
Компания также присоединилась к другим производителям велосипедов в США в кампании по повышению импортных пошлин на все импортируемые велосипеды. повсеместному [ 14 ] В августе 1955 года администрация Эйзенхауэра ввела тарифную ставку в размере 22,5% для трех из четырех категорий велосипедов. Однако самая популярная категория взрослых — легкие или «гоночные» велосипеды — выросла лишь до 11,25%. [ 14 ] Администрация отметила, что промышленность Соединенных Штатов не предлагает прямой конкуренции в этой категории и что легкие велосипеды лишь косвенно конкурируют с велосипедами с баллонными шинами или круизерами. Доля рынка США, занимаемая велосипедами иностранного производства, упала до 28,5% рынка и оставалась ниже 30% до 1964 года. [ 15 ] Несмотря на повышение тарифов, единственным структурным изменением в иностранном импорте за этот период стало временное сокращение импорта велосипедов из Великобритании в пользу более дешевых моделей из Нидерландов и Германии. В 1961 году, после успешной апелляции импортеров велосипедов, тарифы Эйзенхауэра были признаны недействительными Апелляционным таможенным судом США, а президент Кеннеди ввел новую тарифную ставку в размере 50% на велосипеды иностранного производства, и эта ставка оставалась в силе до 1964. [ 14 ]
В то время как каждый крупный производитель велосипедов спонсировал или участвовал в каких-либо соревнованиях по велогонкам, чтобы идти в ногу с новейшими тенденциями в технологиях, Schwinn ограничила свою гоночную деятельность мероприятиями внутри Соединенных Штатов, где преобладали велосипеды Schwinn. В результате Schwinns становились все более устаревшими как по стилю, так и по технологиям. К 1957 году серия Paramount , которая когда-то была ведущим гоночным велосипедом, атрофировалась из-за отсутствия внимания и модернизации. За исключением некоторых новых конструкций проушин рамы, конструкции, методы и инструменты были такими же, как и в 1930-х годах. После ускоренного курса по новым технологиям изготовления рамы и технологии переключателей , Швинн представил обновленный Paramount с трубкой Reynolds 531 с двойным баттингом, проушинами Nervex и корпусами кареток, а также дропаутами переключателя Campagnolo . Модель Paramount продолжала выпускаться ограниченным тиражом и выпускалась в небольших количествах на небольшой территории старого сборочного завода в Чикаго. Новая технология рамы и компонентов, внедренная в Paramount по большому счету не удалось выйти на линию велосипедов Швинна для массового рынка. В 1963 году, после смерти Ф.В. Швинна, управление компанией взял на себя внук Франк Валентайн Швинн.
Вопросы маркетинга и антимонопольного законодательства
[ редактировать ]К концу 1950-х годов эксклюзивная маркетинговая практика Швинна прочно укоренилась в Соединенных Штатах, и эта практика обеспечила доминирующее положение на велосипедном рынке Соединенных Штатов. [ 16 ] Чтобы предотвратить конкуренцию среди оптовиков, Швинн помог им, разделив национальный рынок. [ 17 ] Schwinn также усилила свою дилерскую сеть, сократив количество официальных дилеров. Поскольку Швинн мог решать, кому достанутся велосипеды, а кому нет, компания вознаграждала дилеров с наибольшим объемом продаж эксклюзивным местоположением, а также устанавливала стандарты обслуживания и планировку. [ 18 ] В ответ в 1957 году Министерство юстиции предъявило компании иск за ограничение торговли. [ 19 ] В ходе десятилетней судебной тяжбы многие действия Швинна были поддержаны судами: судьи постановили, что они имеют право продавать свои велосипеды розничным торговцам, оборудованным для обслуживания велосипедов, а также для их продажи. Однако в постановлении Верховного суда США в 1967 году по делу США против Арнольда, Швинна и компании Швинн был признан виновным в ограничении торговли , препятствуя дистрибьюторам отправлять велосипеды неутвержденным дилерам. [ 20 ] Хотя решение Арнольда было по существу отменено в более поздних постановлениях, компания перестала работать исключительно через независимых местных дистрибьюторов и построила четыре региональных склада, с которых велосипеды - по закону - отправлялись в магазины. Хотя это решило проблему несправедливой торговой практики с судами, новые склады и система распределения стоили миллионы долларов в условиях растущей конкуренции со стороны иностранных производителей. [ 21 ]
Детские и молодежные рынки
[ редактировать ]В 1960-е годы Schwinn активно проводила кампанию за сохранение и расширение своего доминирования на рынках детских и молодежных велосипедов. Компания активно рекламировалась на телевидении и была одним из первых спонсоров (с 1958 года) детской телепрограммы «Капитан Кенгуру» . Сам капитан был привлечен к регулярной продаже велосипедов марки Schwinn зрителям шоу, обычно детям шести лет и младше. [ 14 ] Считалось, что когда эти дети повзрослеют, они попросят велосипеды Schwinn у своих родителей. К 1971 году правительственные советы США выступили против маркетинговой практики Швинна. В ответ Швинн приказал капитану Кенгуру изменить его формат. Капитан больше не настаивал на том, чтобы зрители купили Швинна, а вместо этого регулярно консультировал в эфире нового персонажа, «Мистера Швинна, дилера». [ 14 ]
Корвет
[ редактировать ]
Швинн разработал Corvette в 1954 году, после того как их каталог на этот год был в использовании. Таким образом, с выпуском единственной фотографии был представлен Corvette. На снимке руководители компании поддерживают свой новый продукт, который будет производиться в течение 10 лет. 1955 год стал первым годом, когда Corvette появился в каталоге Schwinn; это был лучший результат Швинна в категории «средний вес». [ 22 ]
Швинн Твинн
[ редактировать ]
С 1950-х по 1980-е годы компания Schwinn производила серию легких велосипедов-тандемов, известных как Schwinn Twinn. Они выпускались в трех разных моделях: односкоростном Twinn, двухскоростном полуавтоматическом и пятиступенчатом Deluxe Twinn.
Стинг-Рэй
[ редактировать ]В 1962 году дизайнер Швинна Эл Фриц услышал о новой молодежной тенденции, сосредоточенной в Калифорнии, по модернизации велосипедов с использованием оборудования мотоциклов, настроенного в стиле « боббер » или « чоппер », включая высокие рули, « обезьяньи вешалки» и низкие -райдер «банановые сиденья». [ 23 ] Вдохновленный, он разработал серийный мотоцикл для молодежного рынка, известный как Project J-38 . Результатом стал велосипед на колесах , который был представлен публике как Schwinn Sting-Ray в июне 1963 года. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ]
Persons Solo Polo Seat Sting-Ray имел руль в форме обезьяны, сиденье-банан и 20-дюймовые (510 мм) шины. Поначалу продажи были медленными, так как многие родители, желавшие приобрести велосипед для своих детей, не воспринимали новый, нетрадиционный дизайн. После того, как некоторые из них появились на улицах и в окрестностях Америки, многие молодые гонщики не согласились ни на что другое, и продажи резко возросли. [ нужна ссылка ]
В декабрьском номере журнала Schwinn Reporter за 1963 год Швинн объявил о выпуске Deluxe Sting-Ray. Эта модель включала крылья, шины с белыми стенками и мягкое сиденье Solo Polo. [ нужна ссылка ]
В июле 1964 года Швинн объявил о выпуске Super Deluxe Sting-Ray. Эта модель включала в себя переднюю пружинную вилку, новое, более гладкое сиденье-банан Sting-Ray и руль Person's Hi-loop Sissy. Super Deluxe также давал гонщику выбор: шины с белыми стенками или новую овальную заднюю шину Slik желтого цвета в сочетании с передней шиной Westwind с черными стенками. [ нужна ссылка ]
К 1965 году множество американских и зарубежных производителей предлагали свою собственную версию Sting -Ray . [ нужна ссылка ]
Десять скоростей
[ редактировать ]Все большее число американских подростков и молодых людей покупали импортные европейские спортивные гоночные или спортивно-туристические велосипеды, многие из которых были оснащены несколькими переключателями передач. Швинн решил решить эту задачу, разработав две линейки спортивных или шоссейных «гоночных» велосипедов. Один уже был в каталоге — лимитированная Paramount серия . Как всегда, Paramount не пожалела средств; Велосипеды получили высококачественные легкие стальные рамы с проушинами из труб Reynolds 531 с двойным баттингом и были оснащены качественными европейскими компонентами, включая переключатели передач Campagnolo , ступицы и шестерни. Серия Paramount производилась ограниченным тиражом, поэтому винтажные экземпляры сегодня довольно редки. Начиная с 1960 года, для остальной части рынка Schwinn предлагала Schwinn Varsity, Continental и LeTour — теперь оснащенные многоступенчатыми спортивными велосипедами ( 10-скоростными ) и спроектированные так, чтобы имитировать стиль новых мотоциклов с узкими шинами. гоночные и спортивные мотоциклы из Европы, но не их характеристики. [ 27 ] Varsity 1960 года был представлен как 8-скоростной велосипед, но в середине 1961 года его модернизировали до 10 скоростей. Другие дорожные велосипеды были представлены Швинном в начале и середине 1960-х годов, такие как Superior, Sierra и Super Continental, но они производились всего несколько лет. Varsity и Continental продавались в больших количествах в 1960-х и начале 1970-х годов, став ведущими моделями Scwhinn. Основное различие между двумя моделями заключалось в использовании трубчатой передней вилки на Continental - оба мотоцикла имели одинаковую конструкцию рамы, стальной блок без выступов, стандартные шатуны Schwinn Ashtabula и сваренные таким образом, чтобы соединения были гладкими. заполнены (аналогично стыкам в композитных рамах 21 века). Колесные диски также были прочными, из хромированной штампованной стали с уникальным профилем, предназначенным для надежного удержания борта шины, даже если давление было низким или потеряно.
В конце 1960-х годов компании Varsity и Continental впервые использовали вспомогательные тормозные рычаги, которые позволяли водителю опираться руками на прямую горизонтальную центральную часть руля с рупором, но при этом сохранять контроль над торможением. Чтобы еще больше улучшить управление из этого более вертикального положения при езде, рычаги, используемые для перемещения переключателей (переключения цепи с одной звездочки на другую), были перемещены из традиционного положения на «нижней трубе» в верхнюю часть гарнитуры. кольцо, которое вращалось вместе с выносом руля. Эта функция, привлекательная для пожилых водителей, вскоре нашла применение и в других моделях Schwinn, особенно в тех, которые предназначены для пожилых людей.
К середине 1970-х годов конкуренция со стороны легких и многофункциональных импортных велосипедов начала активно развиваться на рынке недорогих велосипедов и велосипедов для начинающих. Хотя популярные модели Schwinn были гораздо более долговечными, чем бюджетные велосипеды, они также были намного тяжелее и дороже, и родители понимали, что большинство бюджетных велосипедов переживут интерес большинства детей к езде на велосипеде. Хотя серии Varsity и Continental по-прежнему производились в больших количествах до 1980-х годов, даже Швинн осознавал растущий рынок среди молодых людей и экологически ориентированных покупателей, посвятив большую часть своего маркетинга более легким моделям, призванным отодвинуть продажи от импорта.
Велосипедный бум
[ редактировать ]

Типичный Bike Boom 1970-х годов. десятискоростной шоссейный велосипед
Стинг -Рэй [ 28 ] Бум продаж 1960-х годов ускорился в 1970 году: продажи велосипедов в США удвоились за два года. Однако на горизонте появились явные предупреждающие знаки.
Несмотря на огромный рост популярности легких европейских спортивных или шоссейных велосипедов в Соединенных Штатах, Schwinn придерживалась своей существующей стратегии на рынке легких шоссейных велосипедов для взрослых. Для тех, кто не мог позволить себе Paramount , это означало «спортивный» велосипед Schwinn с тяжелой стальной электрокованой рамой, а также стальными компонентами, такими как колеса, выносы, шатуны и рули от признанных поставщиков компании в США. средней ценовой категории весили немного меньше, Несмотря на то, что Schwinn Superior или Sports Tourer они были почти неотличимы от других тяжелых моделей Schwinn, выпускавшихся серийно, таких как Varsity и Continental . Будучи конкурентоспособными в 1960-х годах, к 1972 году эти велосипеды стали намного тяжелее и менее отзывчивыми по сравнению с новыми спортивными и гоночными велосипедами, поступающими из Англии, Франции, Италии и, все чаще, Японии. [ 29 ]
Другой проблемой была неспособность Schwinn разрабатывать и продавать свои велосипеды конкретным, идентифицируемым покупателям, особенно растущему числу велосипедистов, заинтересованных в шоссейных гонках или туризме. Вместо этого большинство велосипедов Schwinn с переключателем скоростей продавались на общий рынок для отдыха и были оснащены тяжелыми аксессуарами «старого времени», такими как подножки , от которых поклонники велоспорта давно отказались. Все больше и больше велосипедистов, особенно молодых покупателей, начали настаивать на более прочных стальных сплавах (что позволяло использовать более легкие рамы), гибкой геометрии рамы, алюминиевых компонентах, улучшенном переключении переключателей и нескольких передачах. [ 8 ] [ 30 ] Когда им не удалось найти то, что они хотели в Швинне, они отправились в другое место. Хотя Paramount все еще продавалась на этом рынке в ограниченном количестве, клиентская база модели начала стареть, превращаясь в основном из велогонщиков в более старых и богатых гонщиков, ищущих идеальный велосипед. В 1974 году Швинн продал впечатляющие 1,5 миллиона велосипедов, но поплатился за то, что не смог идти в ногу с новыми разработками в области велосипедных технологий и покупательскими тенденциями.
Из-за своей устаревшей линейки продукции Schwinn не смогла доминировать в огромном буме спортивных велосипедов 1971–1975 годов, когда миллионы 10-скоростных велосипедов были проданы новым велосипедистам. [ 8 ] Schwinn разрешил некоторым дилерам продавать импортные шоссейные гоночные велосипеды, и к 1973 году использовал имя Schwinn на Le Tour , недорогом спортивно-туристическом 10-скоростном велосипеде японского производства. Швинн установил прочные торговые отношения с двумя японскими производителями велосипедов, в частности, с Bridgestone и (через свое велосипедное подразделение ) Panasonic . Хотя первоначально они встретили сопротивление дилеров как «импорт» и не были включены в потребительский каталог Schwinn, вскоре стало понятно, что велосипеды Panasonic и Bridgestone «Schwinn» полностью не уступают американским версиям по качеству и производительности. Вскоре у Швинна появился ряд велосипедов низкого, среднего и высшего уровня, импортированных из Японии. Стандартной моделью шоссейного велосипеда Швинна от Panasonic был World Traveler , который имел высококачественную стальную раму с проушинами и компоненты Shimano . Швинн также продавал топовую туристическую модель от Panasonic, World Voyager , оснащенную Tange с баттингом, переключателями Shimano и рычагами переключения передач SunTour, что представляло собой серьезный вызов для серии Paramount за половину цены. трубками из хромомолибденового сплава [ 31 ] [ 32 ]
К 1975 году покупатели велосипедов, заинтересованные в дорожных и туристических велосипедах средней цены, в основном тяготели к японским или европейским брендам. В отличие от Schwinn, многие из этих брендов были постоянными участниками профессиональных велогонок, и их серийные шоссейные велосипеды, по крайней мере, обладали отличительной чертой и визуальным наследием их гоночного наследия, если не всегда их компонентами. [ 33 ] Одним из примеров была компания Peugeot , которая одержала несколько побед на Тур де Франс, используя гоночные велосипеды с рамами, которые иногда создавались небольшими производителями рам, ориентированными на гонки, такими как Masi , и соответствующим образом перекрашивались в цвета команды Peugeot. В действительности французские производители массового рынка, такие как Peugeot, нередко подвергались критике за качество материалов и сборки, а также за застой в технологиях в своих продуктовых линейках низкого и среднего уровня. Тем не менее, Peugeot при каждой возможности с гордостью рекламировала свое победоносное гоночное наследие. не так заметны на подиуме победителя, Хотя японские бренды, такие как Fuji и Panasonic, они предлагают неизменно высокое качество, разумные цены, а также современный дизайн переключателей, шатунов и зубчатых передач. [ 34 ] В отличие от Швинна, большинство японских производителей велосипедов быстро переняли новейшую европейскую геометрию для шоссейных гонок, новые стальные сплавы и современные технологии производства. [ 35 ] В результате их недорогие велосипеды, оснащенные теми же компонентами японского производства, обычно весили меньше и работали лучше, чем конкурирующие модели Schwinn. [ 36 ] Лояльность к бренду Schwinn начала страдать, поскольку огромное количество покупателей пришло в магазины розничной торговли с просьбой приобрести новейшие спортивные и гоночные шоссейные велосипеды от европейских или японских производителей. К 1979 году даже Paramount с технологической точки зрения уступила место новому поколению американских и зарубежных производителей велосипедов на заказ.
Велосипеды BMX
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( Август 2011 г. ) |
Швинн также в значительной степени не смог извлечь выгоду из новой тенденции в Южной Калифорнии: гонок BMX . Сначала заявив, что это опасный вид спорта, руководство изменило свое мнение (слишком поздно), когда в 1975 году представило Scrambler . [ 37 ] который в конце 1970-х годов превратился в конструкцию BMX, но был тяжелее, чем конструкции других производителей. Scrambler на базе Sting-Ray породил легкий, полностью пригодный для соревнований с хромомолибденовыми трубками . скремблер для соревнований В конце 1976 года [ 37 ] Scrambler 36/36 , Mag Scrambler 1977 года, [ 37 ] и The Sting в 1979 году с полной Reynolds с двойным баттингом хромомолибденовой рамой , изготовленной на той же сборочной площадке, что и рамы Paramount для шоссейных гонок .
Швинн последовал примеру Scrambler, выпустив Predator в 1982 году. [ 38 ] их следующий шаг на конкурентный современный рынок BMX. Predator занял всего восемь процентов рынка BMX. У Швинна была очень успешная гоночная команда, поддерживаемая заводом BMX (начиная с 1976 года), состоящая из лучших гонщиков того времени. Их даже использовали в эпизоде телешоу CHiPs .
Горные велосипеды
[ редактировать ]К концу 1970-х годов новый велосипедный вид спорта, начатый энтузиастами из Северной Калифорнии, перерос в новый тип вездеходных велосипедов — горные велосипеды . Первоначально горные велосипеды были основаны на круизных велосипедах Schwinn с воздушными шинами, оснащенными переключателем скоростей и получивших название «Klunkers». Несколько участников начали проектировать и производить небольшое количество горных велосипедов с рамами, изготовленными из современной хромомолибденовой стали с баттингом. Когда первоначальные изобретатели этого вида спорта продемонстрировали свою новую конструкцию рамы, сотрудники отдела маркетинга Schwinn сначала не придали значения растущей популярности горного велосипеда, заключив, что он станет недолговечным увлечением. [ 39 ] Некоторое время (1978–1979) компания производила велосипед, стилизованный под калифорнийские горные велосипеды, — Klunker 5 . оснащенная стандартной консольной рамой, изготовленной методом гальванической ковки, пятискоростным переключателем передач и шипованными шинами, Модель Klunker 5, никогда не продавалась широко и даже не была указана в каталоге продукции Schwinn. В отличие от своих прародителей, Klunker оказался неспособен выдерживать суровое бездорожье, и после неудачной попытки повторно представить модель под названием Spitfire 5 он был снят с производства.
Следующим ответом компании на запросы о горном велосипеде Schwinn стали King Sting и Sidewinder , недорогие велосипеды на базе BMX, изготовленные на основе существующих конструкций рам, подвергнутых электроковке, и с использованием готовых деталей BMX. Это оказалось серьезным просчетом, поскольку несколько новых начинающих компаний в США начали производить высококачественные рамы, спроектированные с нуля и полученные на новых современных заводах в Японии и Тайване, используя новые технологии массового производства, такие как сварка TIG .
Швинн выставил команду по гонкам на горных велосипедах в Соединенных Штатах, где гонщик их команды Нед Оверенд выиграл два последовательных национальных чемпионата NORBA по маунтинбайку в 1986 и 1987 годах. [ 40 ] Новые конкуренты Швинна, такие как Specialized и Fisher MountainBikes, вскоре начали продавать сотни тысяч горных велосипедов по конкурентоспособным ценам нетерпеливым покупателям, установив рекорды продаж в рыночной нише, которая вскоре выросла до огромных размеров. [ 41 ]
Проблемы производства и переоснащения
[ редактировать ]К этому времени велосипедный завод Швинна полностью устарел по сравнению с современными центрами производства велосипедов в Японии и Тайване, которые постоянно инвестировали в новые и современные производственные технологии и материалы, включая новые столярные технологии и новейшие легкие хромомолибденовые технологии. легированная сталь, а позже и алюминий. [ 42 ] [ 43 ] Компания рассматривала возможность переезда на одно предприятие в Талсе , штат Оклахома , но для финансирования проекта потребовались бы внешние инвесторы, возможно, даже иностранные. Совет директоров Швинна отклонил строительство нового завода в 1978 году. [ 42 ]
Трудовые проблемы, банкротство и кончина
[ редактировать ]В октябре 1979 года Эдвард Р. Швинн-младший принял пост президента Schwinn от своего дяди Фрэнка, обеспечив преемственность семьи Швинн в деятельности компании. [ 44 ] Однако недовольство рабочих, которое редко было проблемой в первые годы, росло по мере резкого роста инфляции. В конце 1980 года рабочие фабрики Schwinn в Чикаго проголосовали за присоединение к United Auto Workers . [ 45 ] [ 46 ] В сентябре 1980 года сборщики завода начали забастовку с требованием повышения заработной платы, и 1400 сборщиков уволились с работы на тринадцать недель. [ 47 ] [ 48 ] Хотя забастовка закончилась в феврале 1981 года, на работу было отозвано лишь около 65% прежних сотрудников. [ 49 ] К этому времени все более жесткая конкуренция со стороны более дешевых конкурентов в Азии привела к снижению доли рынка. [ 50 ] Эти проблемы усугублялись неэффективностью производства современных велосипедов на 80-летнем заводе в Чикаго, оснащенном устаревшим оборудованием и древними инвентарными и информационными системами. [ 51 ] После многочисленных встреч совет директоров проголосовал за то, чтобы закупить большую часть велосипедной продукции Schwinn у их постоянного поставщика велосипедов в Японии, Panasonic Bicycle. Panasonic, первая компания по производству велосипедов, переданная на аутсорсинг, была единственным поставщиком, который отвечал производственным требованиям Schwinn. Позже Швинн подпишет соглашение о поставках продукции с Giant Bicycles тайваньской компанией . Со временем Швинн импортировал все больше и больше велосипедов азиатского производства под брендом Schwinn, в конечном итоге став скорее маркетологом, чем производителем велосипедов. [ 52 ]
Пытаясь сохранить оставшуюся долю рынка и избежать профсоюзной рабочей силы , Швинн позже перенес оставшееся производство велосипедов в США на новый завод в Гринвилле, штат Миссисипи , где велосипеды можно было собирать с меньшими затратами, используя детали, поставляемые из Азии. [ 53 ] Завод в Гринвилле не имел успеха, поскольку был удален как от штаб-квартиры компании, так и от портов западного побережья, куда прибывали компоненты материалов из Тайваня и Японии. [ 52 ] Кроме того, азиатские производители по-прежнему могли производить и собирать высококачественные велосипеды с гораздо более низкой себестоимостью единицы продукции, чем компания Schwinn на своем заводе в Миссисипи, которому приходилось импортировать детали, а затем собирать их, используя более дорогую рабочую силу в США. [ 54 ] Производственное предприятие в Гринвилле, которое теряло деньги каждый год своей работы, окончательно закрылось в 1991 году, уволив при этом 250 рабочих. [ 55 ]

После серии сокращений производства и рабочей силы Schwinn смогла реструктурировать свою деятельность. Компания пересмотрела условия кредита, выставив компанию и свое имя в качестве залога, а также увеличила производство велотренажеров , Airdyne которые приносили прибыль даже в плохие времена. Компания воспользовалась продолжающимся спросом на горные велосипеды, обновив свою линейку продукции, включив в нее рамы из хромомолибденовой стали, разработанные Швинном. Новая система, поставляемая производителями из Азии, позволила Schwinn сократить расходы и оставаться конкурентоспособными по сравнению с азиатскими велосипедными компаниями. На Тайване Schwinn смогла заключить новое производственное соглашение с Giant Bicycles, передав при этом компании Giant опыт проектирования и производства рам Schwinn. [ 56 ] Благодаря этому партнерству компания Schwinn увеличила продажи своих велосипедов до 500 000 в год к 1985 году. Годовые продажи Schwinn вскоре приблизились к отметке в миллион, и в конце 1980-х годов компания получила прибыль. Однако после безуспешной попытки приобрести миноритарную долю в Giant Bicycles Эдвард Швинн-младший заключил отдельную сделку с China Bicycle Co. (CBC) на производство велосипедов, которые будут продаваться под брендом Schwinn. [ 57 ] В ответ Giant представила собственную линейку велосипедов под брендом Giant для продажи розничным торговцам, продающим велосипеды Schwinn. И Giant, и CBC использовали штампы, чертежи и технологический опыт Schwinn, чтобы значительно расширить долю рынка велосипедов, производимых под их собственными брендами, сначала в Европе, а затем в Соединенных Штатах. [ 57 ]
К 1990 году другие американские велосипедные компании с репутацией выдающихся дизайнеров, такие как Trek , Specialized и Cannondale , еще глубже проникли на рынок Швинна. Не имея возможности производить велосипеды в Соединенных Штатах по конкурентоспособной цене, к концу 1991 года Schwinn закупала велосипеды у зарубежных производителей. Этот период в истории Швинна играет эпизодическую роль в романе Дэйва Эггерса « Голограмма для короля» (2012). [ 58 ] Стремясь повысить узнаваемость своего бренда, Schwinn открыла дополнительные магазины, управляемые компанией, что оттолкнуло существующих независимых продавцов велосипедов в городах, где открылись магазины компании. Это, в свою очередь, привело к дальнейшему вторжению отечественных и иностранных конкурентов. Столкнувшись с падением продаж, Schwinn в 1992 году обанкротилась. [ 59 ] Компания и название были куплены инвестиционной группой Zell /Chilmark Fund в 1993 году. Zell перенесла штаб-квартиру Schwinn в Боулдер, штат Колорадо .
В 1993 году Ричард Швинн , правнук Игнаца Швинна, вместе с деловым партнером Марком Мюллером приобрели завод Schwinn Paramount в Уотерфорде, штат Висконсин , где с 1980 года строилась компания Paramount. Они основали компанию Waterford Precision Cycles , прекратившую деятельность в 2023 году. [ 60 ] В 2003 году на производстве легких велосипедов работало 18 рабочих. [ 61 ]

В конце 1997 года фонд Questor Partners, возглавляемый Джеем Аликсом и Дэном Лафкиным, приобрел Schwinn Bicycles. Позже Questor/Schwinn приобрела GT Bicycles в 1998 году по цене 8 долларов за акцию наличными, что составляет примерно 80 миллионов долларов. Новая компания выпустила серию хорошо зарекомендовавших себя горных велосипедов под названием Schwinn, названную серией Homegrown. [ 62 ] В 2001 году Schwinn/GT объявила о банкротстве.
Продажа компаниям Pacific и Nautilus
[ редактировать ]В сентябре 2001 года компания Schwinn, ее активы и права на бренд, а также права на бренд GT Bicycle, были куплены на аукционе по банкротству компанией Pacific Cycle , ранее известной своими брендами массового рынка, принадлежавшими Wind Point Partners. . [ 63 ] В 2004 году Pacific Cycle, в свою очередь, была приобретена Dorel Industries . Когда-то выдающийся американский производитель велосипедов, бренд Schwinn, как и многие другие производители велосипедов, сосредоточился на производстве в Китае и Тайване, что способствовало росту большей части материнской компании. [ 52 ] [ 64 ] В 2010 году Дорел запустил крупную рекламную кампанию, направленную на возрождение и модернизацию бренда Schwinn, связав его с детскими воспоминаниями потребителей о компании, включая повторное представление Schwinn Sting-Ray . [ 64 ] [ 65 ] В 2021 году голландский конгломерат Pon Holdings приобрел Pacific Cycle.
Direct Focus, Inc., маркетинговая компания по производству товаров для фитнеса и здорового образа жизни, приобрела активы подразделения оборудования для фитнеса Schwinn/GT. Компания Direct Focus, Inc. впоследствии стала называться Nautilus, Inc. [ 66 ]
Модели
[ редактировать ]Швинн продает по сути две линейки велосипедов. Одна из них — это линия велосипедов со скидкой, предлагаемая через магазины массовой торговли, такие как Wal-Mart, Sears и Kmart. Другая линия, известная как Signature Series, представленная на веб-сайте, представляет собой модели более высокого класса, продаваемые в специализированных магазинах . [ 67 ] Schwinn производит следующие типы велосипедов:
- Крейсеры
- Велосипедная дорожка/Комфорт
- Гора
- Дорога
- Гибридный
- Urban включает папки
- Дети
- Электрический
- Стационарный [ 68 ]
Скутеры
[ редактировать ]Начиная с 2005 года, Schwinn также продавала мотороллеры под брендом Schwinn Motorsports. [ 69 ] Производство прекращено в 2011 году. (приблизительно).
Механизм
[ редактировать ]Schwinn также производит следующее снаряжение: шлемы и накладки, туфли, седла , фонари, средства хранения, аксессуары, ремонт, велосипедные прицепы и беговые коляски .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Президент Schwinn Bicycle Co. Эдвард Швинн» . Чикагский бизнес Крэйна. 2005 . Проверено 2 ноября 2017 г.
- ^ «Спустя 90 лет все еще семейный бизнес: Schwinn остается велосипедным гигантом» . Лос-Анджелес Таймс. 1985 год . Проверено 2 ноября 2017 г.
- ^ «Швинн готов продать большую часть активов» . Нью-Йорк Таймс. 1993 год . Проверено 2 ноября 2017 г.
- ^ «Швинн, Почтенная велосипедная фирма, подает заявление о банкротстве: Бизнес: Компания обещает продолжать свою деятельность, но ищет слияние или инвестора для реструктуризации своего долга» . Лос-Анджелес Таймс. 2016 . Проверено 2 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Дзерзак, Лу, и Хакетт, Джефф, Швинн , Издательская компания MBI (2002), ISBN 1-58068-003-8 , ISBN 978-1-58068-003-5
- ^ Jump up to: а б Краун, Джудит и Коулман, Гленн, «Без рук: взлет и падение велосипедной компании Schwinn», Американское учреждение , Нью-Йорк: Генри Холт (1996), стр. 32–34, 122.
- ^ Баллантайн, Ричард, Велосипедная книга Ричарда 21 века , Нью-Йорк: Overlook Press (2001), ISBN 1-58567-112-6 , с. 20
- ^ Jump up to: а б с Баллантайн, Ричард, Велосипедная книга Ричарда 21 века , Нью-Йорк: Overlook Press (2001), ISBN 1-58567-112-6 , стр. 23–24.
- ^ «Все велосипеды: велосипед Швинна в 1941 году побил мировой рекорд — Альфред Летурнер едет со скоростью 108,92 миль в час, оригинал: плакаты» . Proteanpaper.com . 17 мая 1941 г. Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ Баллантайн, Ричард. (1978) Велосипедная книга Ричарда , Нью-Йорк: Ballantine Books, ред. ред., ISBN 0-345-27621-3 , с. 1
- ^ Петти, Росс Д., Велосипеды Schwinn Pedaling , Бэбсон-Колледж, Массачусетс (2007), стр. 5–6. Статья заархивирована 14 мая 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ Баллантайн, Ричард, Велосипедная книга Ричарда , Ballantine Books, ред. ред. (1978), ISBN 0-345-27621-3 , стр. 13–14
- ^ Петти, Росс Д., Педалирование велосипедов Schwinn , с. 6
- ^ Jump up to: а б с д и Петти, Росс Д., Велосипеды Schwinn Pedaling , Бэбсон-Колледж, Массачусетс (2007). Статья заархивирована 14 мая 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ Дзерзак, Лу, и Хакетт, Джефф, Швинн , Издательская компания MBI (2002), ISBN 1-58068-003-8 , ISBN 978-1-58068-003-5 , с. 19
- ^ Петти, Росс Д., Торговля велосипедами Schwinn: уроки маркетинга от ведущего велосипедного бренда после Второй мировой войны , Бэбсон-колледж, Массачусетс, стр. 166-167.
- ^ Петти, стр. 166–167.
- ^ Петти, с. 166
- ^ Ладас, Стивен, Патенты, товарные знаки и смежные права , издательство Гарвардского университета (1975), ISBN 0-674-65775-6 , стр. 1381–1382 гг.
- ^ Ладас, стр. 1382–1383 гг.
- ^ «История Уилсона. Часть 1» . Wilsonbike.com . 12 июня 1967 г. Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ «Швинн Корвет» . schwinncruisers.com . Проверено 2 апреля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Лиз Фрид (август 1997 г.). Швинн Стинг-Рэй . Моторбукс Интернешнл. ISBN 0-7603-0330-4 .
- ^ Мозг, Джон. «Рождение заводского мускульного велосипеда: 1963» .
Джон Т. Билл представил Penguin своим многочисленным дилерам So-Cal 3 марта 1963 года на дне открытых дверей их нового корпоративного предприятия в Глендейле, Калифорния.
- ^ Хадсон, Уильям. «Мифы и вехи эволюции велосипедов» .
Леон Диксон из Национального архива истории велосипедов Америки отмечает: «Это очень серьезный миф. Во-первых, Швинн просто скопировал Huffy Penguin, который существовал до Sting-Ray.
- ^ «Эволюция высотного велосипеда, 1963 год» . Классика Рэли Рона . Проверено 16 января 2012 г.
- ^ «Велосипеды Schwinn, спаянные филе, 1938–1978 гг.» . Шелдонбраун.com . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ «Информация о велосипеде Schwinn Sting-Ray» . Genesbmx.com . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ Баллантайн, Ричард, Велосипедная книга Ричарда 21 века , Нью-Йорк: Overlook Press (2001), ISBN 1-58567-112-6 , с. 24
- ^ Баллантайн, Ричард, Велосипедная книга Ричарда , Ballantine Books, ред. ред. (1978), ISBN 0-345-27621-3 , с. 35
- ^ «Велосипеды Panasonic в Йеллоу-Джерси» . Сайт Yellowjersey.org . 30 сентября 1989 г. Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ Дзерзак, Лу, и Хакетт, Джефф, Швинн , Издательская компания MBI (2002), ISBN 1-58068-003-8 , ISBN 978-1-58068-003-5 , с. 55
- ^ Пламмер, Джек, Визит к Фалиеро и Альберто Маси , 21 июня 1971 г., Статья
- ^ Баллантайн, Ричард, Велосипедная книга Ричарда , Ballantine Books, ред. ред. (1978), ISBN 0-345-27621-3 , стр. 13–14: В 1978 году Ричард Баллантайн , известный английский писатель о велосипедах, заметил: «Японцы в течение нескольких лет вполне справедливо монополизировали рынок переключателей передач».
- ^ Баллантайн, Ричард, Велосипедная книга Ричарда , Ballantine Books, ред. ред. (1978), ISBN 0-345-27621-3 , с. 25
- ^ Дзержак, Лу, и Хакетт, Джефф, стр. 58
- ^ Jump up to: а б с «Швинн Скремблер, годы по модели: Скремблер 1975 года» . Bikecatalogs.org . Проверено 10 августа 2011 г.
- ^ «Швинн Скремблер, годы по модели: Predator 1982 года» . Bikecatalogs.org . Проверено 10 августа 2011 г.
- ^ Уайт, Майкл, Краткий курс ошибок международного маркетинга: ошибки, допущенные компаниями, которым следовало бы знать лучше , Tribun EU (2009), ISBN 978-80-7399-751-9 , с. 11
- ^ «Где они сейчас? В погоне за Недом Оверендом» . USAcycling.org . Проверено 4 января 2016 г.
- ^ Баллантайн, Ричард, Велосипедная книга Ричарда 21 века , Нью-Йорк: Overlook Press (2001), ISBN 1-58567-112-6 , стр. 24–25.
- ^ Jump up to: а б Краун, Джудит и Коулман, Гленн, Падение Швинна , Чикагский бизнес Крэйна, 11 октября 1993 г.
- ^ Уайт, Майкл, Краткий курс ошибок международного маркетинга: ошибки, допущенные компаниями, которым следовало бы знать лучше , Tribun EU (2009), ISBN 978-80-7399-751-9 , с. 10
- ^ Маллинз, Джон, «Дорожное испытание нового бизнеса» , Прентис Холл, 2-е изд. (2006), гл. 7, с. 161–169
- ^ Ла Ботц, Дэн, Рабочие Чикаго Стюарт-Уорнер придерживаются UE ; Отклонить рейд UAW , Трудовые записки, 22 декабря 1980 г., стр. 5
- ^ Йовович, Б.Г., Биты и байты , Журнал CIO, Vol. 2 № 3, декабрь 1988 г., стр. 34–35.
- ^ Краун, Джудит и Коулман, Гленн, «Без рук: взлет и падение велосипедной компании Schwinn», Американское учреждение , Нью-Йорк: Генри Холт (1996), стр. 158–159.
- ^ Йовович, стр. 34–35.
- ^ Краун, Джудит и Коулман, Гленн, стр. 158–159.
- ^ Йовович, с. 34
- ^ Йовович, стр. 30, 34.
- ^ Jump up to: а б с Ноубл, Барбара Пресли, Рецензия на книгу, « Нет рук: взлет и падение велосипедной компании Schwinn» , «Стратегия + бизнес», выпуск 8, третий квартал 1997 г.
- ↑ Витте, Грифф, Тяжелая поездка для велосипеда Швинна , Washington Post, 3 декабря 2004 г., стр. А-1
- ^ Витте, Грифф, Тяжелая поездка на велосипеде Швинна , с. А-1
- ↑ Дэвис, Рик, Завод по производству велосипедов Schwinn закрывается в Гринвилле, штат Массачусетс , шоу NBC Today, 4 октября 1991 г.
- ^ «История гигантского велосипеда» . Re-cycle.com . 01.01.2007 . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Уайт, стр. 10–11.
- ^ Айер, Пико (19 июля 2012 г.). «Поле пустыни: голограмма короля», Дэйв Эггерс . Нью-Йорк Таймс .
- ^ «Швинн, Почтенная велосипедная фирма, подает заявление о банкротстве: Бизнес: Компания обещает продолжать свою деятельность, но ищет слияние или инвестора для реструктуризации своего долга» . Лос-Анджелес Таймс. 2016 . Проверено 2 ноября 2017 г.
- ^ Винценбург, Лукас (10 мая 2023 г.). «Уотерфорд и Гуннар закрывают свои двери» . BikePacking.com . Архивировано из оригинала 11 мая 2023 года . Проверено 11 мая 2023 г.
- ^ «JS Online: Это не Швинн твоего отца» . Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г. Проверено 9 марта 2016 г.
- ^ «Обзоры рамок команды Homegrown Factory Team Schwinn» . Mtbr.com . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ «Pacific Cycle покупает Schwinn/GT» . Bizjournals.com . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Дикмейер, Питер (2005). «Китайская стратегия имеет Дореля «Швиннинга» в прибылях» . Отчет Дикмейера . Питер Дикмайер Коммуникейшнс Инк . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ Вонг, Элейн (22 апреля 2010 г.). «Schwinn Rings возрождается бренд» . Рекламная неделя .
- ^ «Schwinn® | Чувствуйте себя хорошо на всю жизнь» . Schwinnfitness.ca . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ «Где купить продукцию Schwinn | Велосипеды Schwinn» . Schwinnbikes.com . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ «Быстро распродаваемые спинбайки, которые стоят втрое дороже пелотона» . nymag.com . 14 января 2021 г. Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ «Тихоокеанский цикл» . Тихоокеанский цикл . Проверено 10 марта 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]