Строительство стальной рамы в тупике
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( октябрь 2010 г. ) |

По часовой стрелке сверху слева: кустарник сиденья, верхняя головка, нижняя головка.



Построенная стальная рама конструкция -это метод строительства велосипедных рамков с использованием стальных трубки с сокетами, похожими на гнездовые рукава, называемые выдульками. Для большей части истории велосипеда сталь была основным материалом для велосипедных рам, причем строительство конструкции основным методом сборки. Сталь продолжает использоваться строителями высококачественных стальных рамок, хотя ее доминирование в качестве материала рамы уменьшилось с середины 1990-х годов, вытесненных в основном алюминиевым и углеродным волокном; Потаскивание было вытеснено сваркой TIG .
Метод строительства
[ редактировать ]Построенная стальная конструкция использует стандартные цилиндрические стальные трубки, которые соединены с туфлями, внешними фитингами из стали (иногда из нержавеющей стали ), которые помещаются над концами трубки. Перед сборкой строитель разрезает трубки до желаемой длины и именно митрои [ 1 ] [ ненадежный источник? ] их концы, обеспечивая плотную посадку. Конец труб вставлен в проушины и впоследствии забит с помощью металла серебряного или латуни . Выдушка значительно увеличивает прочность сустава, распределяя металл расплавленного наполнителя по большей площади поверхности посредством капиллярного действия . [ 2 ] [ ненадежный источник? ] При пайке велосипедной рамки строители могут использовать небольшую структуру позиционирования, называемую джигом [ 3 ] [ ненадежный источник? ] удерживать трубки на месте и сохранить точное выравнивание и геометрию рамы. [ 4 ] Четыре выступы, которые могут быть использованы для построения типичной алмазной рамы, включают:
- Lug или кластер сидений соединяется с верхней трубкой и трубкой для сидений ; Концы пребывания в сиденье обычно падают непосредственно к бокам или задней части сиденья, хотя некоторые новые дизайны сиденья также имеют розетки для проживания сиденья. Также есть отверстие для сиденья
- Оболочка в нижней кронштейне соединяет остаток цепи , трубку для сиденья и вниз по вниз , и включает в себя резьбое цилиндрическое гнездо для нижнего кронштейна
- верхняя головка соединяет головную трубку и верхнюю трубку
- Нижняя головка соединяет головную трубку и вниз по трубке
Два задних выпадений (которые соединяются с сиденьем, остаются к цепочке, и удерживают ось заднего колеса ) могут иметь интегральные выступы в некоторых конструкциях. Выбросы или концы вилки могут быть соединены с лезвиями вилки, используя также аналогичный метод. Вилочная корона, которая соединяет рулевую трубку к лезвиям вилки, может иметь либо внешнюю, либо внутреннюю конструкцию.
В большинстве вылаженных стальных рамок выступы имеют простую заостренную форму. Кривые LUG максимизируют прочность сустава, при этом сводя к минимуму возможность стрессовых стояков , что в противном случае сделало бы рамку склонной к растрескиванию в конце туфли.
При увеличении затрат рамы могут иметь выступы, которые разрезаются и подаются вручную в причудливые фигуры, как для небольшой экономии веса, так и для демонстрации мастерства. Кроме того, многие строители кадров подают для их разжигания выдушки, чтобы уменьшить концентрации напряжений. Эти украшенные или причудливые туфли могут быть окрашены, чтобы подчеркнуть их внешний вид.
Стальная рама с густями может быть отремонтирована легче, чем MIG или сварные стальные рамы TIG; Сломанная трубка может быть удалена путем нанесения тепла к не-брейзу (известному как потоотделение) его суставов, что позволяет заменить трубку.
Стальные рамы, как правило, легче ремонтировать, чем алюминиевые или экзотические материалы, и по этой причине стальные рамы предпочтительнее многих велосипедных туристов , [ 5 ] которые часто ездят на больших расстояниях в отдаленных районах. Lugs также укрепляют суставы, часто приводящие к более сильной рамке, что дает кадрами, в частности, преимущество для гастролей.
Типы выдувания
[ редактировать ]
Традиционные штампы (он же прессованные выдульки) образуются путем нажатия листовой стали над оправкой , сгибая их для формы, а затем сварки швы. Эти прокурки имеют постоянную толщину, приводящие к стрессовым подъемам , если большие количества файловых работ не выполняются для изменения толщины туши. Они легко идентифицируются видимым швом. [ 6 ]
Булавки, используемые сегодня на велосипедах с более высокой производительностью, являются инвестиционными актерами (он же процесс потерянного воска). Копии выступов сделаны в воске, и они соединены вместе в «дерево». Дерево окружено керамикой и стреляется в печи, тем самым плавив воск и устанавливая керамику. Наконец, расплавленная сталь заливается, чтобы произвести выдушку. Задачи на лисование имеют много преимуществ по сравнению с штампованными проушинами: они допускают гораздо более мелкие детали, более жесткие допуски (и, соответственно, меньше манипулирования и файловых работ) и более точные углы, и они могут быть изготовлены из превосходных материалов ( хромолия или нержавеющая сталь ). вырезов (сделано для эстетической привлекательности), трудно согнуть туф Недостатки листовых выступов немного: кастинг не допускает длинных точек или ), и они дороже. [ 7 ]
Относительно недавняя тенденция была к использованию нержавеющей стали для инвестиционных липеров, как показано на рисунке справа. Эти прокуски не требуют покраски, но должны быть смены с помощью стержня серебряного наполнителя, что требует гораздо лучшего контроля тепла и лучше подходит для прокуроров к трубке. [ Цитация необходима ]
Литые продувки встречаются на более высоких качественных производственных велосипедах, и практически все настраиваемые велосипеды теперь сделаны; Отпечатанные выступы встречаются на менее дорогих производственных велосипедах и старых пользовательских велосипедах. [ Цитация необходима ] Выдушки обычно штампованные буквой или кодом символа, идентифицирующего производителя, и, возможно, угла.
ИСТОРИЯ СКОРИИ
[ редактировать ]С конца 19 -го века до 1970 -х годов, [ 2 ] Этот метод конструкции рамы был предпочтительным, потому что более низкие температуры пайки (в частности, пайнг) оказали меньшее негативное влияние на прочность трубки, чем сварки высокой температуры , что может серьезно ослабить многие стальные сплавы. Таким образом, пайка позволила использовать относительно тонкие, легкие трубки без потери прочности. Тем не менее, недавние достижения в металлургии создали стальные трубки, которые не пострадали (или могут даже быть улучшены) с помощью высокотемпературной сварки. Это позволило сварке TIG и MIG вытеснить стальную конструкцию, стальной конструкции, [ 8 ] [ ненадежный источник? ] Во многом потому, что эти методы легче поддаются автоматизации и снижению затрат, устраняя выступы.
И наоборот, конструкция с туфливой стали остается популярной среди строителей настраиваемых велосипедных рам, и среди любителей кадров, поскольку это один из самых простых методов построения велосипедной рамы вручную в небольшой мастерской. [ 9 ] [ ненадежный источник? ]
Стальные рамки с такими стальными кадрами
[ редактировать ]![]() | Примеры и перспектива в этой статье касаются в первую очередь с Северной Америкой и не представляют собой мировой взгляд на эту тему . ( Октябрь 2010 ) |
Северная Америка
[ редактировать ]Несмотря на то, что тащили стальные рамы больше не производятся массово, рамки все еще доступны. В Северной Америке существует торговля использованными велосипедами, особенно в крупных городах и в колледже . Из -за своей долговечной конструкции многие тащили стальные рамы 1980 -х, 1970 -х и ранее остаются в полезном состоянии.
Японские и французские рамки из велосипедного бума особенно распространены в Северной Америке. Эти широко широко варьируются в качество: низкоклассные рамы изготовлены из обычной высокопроизводительной стали с использованием толстой трубки и штампованных стальных выпадений. Лучшие рамки почти всегда сделаны из некоторого варианта хромолического стального сплава и включают в себя кованые или инвестиционные отсевы . Более высокие кадры часто изготавливаются из стальной трубки, которая толще на концах и тоньше в середине, снижая вес, но увеличивает стоимость. Новые рамы изготовлены, часто для индивидуальной геометрии от ряда специализированных производителей.
Китай и Индия
[ редактировать ]Полезные велосипеды, изготовленные в больших количествах в Китае и Индии (например, летающий голубь ) и экспортируемые в страны региона, изготовлены из стали.
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Стальные каркасные трубки
- ^ Jump up to: а беременный Атлантис рамки и велосипеды от Харриса велосипеда
- ^ Генри Джеймс универсальный джиг архивировал 15 августа 2006 года на машине Wayback
- ^ Металлургия для велосипедистов: сталь реальна [ ненадежный источник? ] Архивировано 5 января 2007 года на машине Wayback
- ^ Джуден, Крис (сентябрь 2006 г.). «Сплав -туристические рамки». Велосипед . Godalming, Англия: гастрольный клуб велосипедистов .
- ^ Paterek, Tim (2004). Руководство Paterek для велосипедных рамок строителей (третье издание) Shop Edition . Тим Патерк. п. 107. ISBN 0-9761245-0-5 .
- ^ Paterek, Tim (2004). Руководство Paterek для велосипедных рамок строителей (третье издание) Shop Edition . Тим Патерк. п. 108. ISBN 0-9761245-0-5 .
- ^ Как делаются велосипеды
- ^ Материалы сварки рамы