Jump to content

Джо Бриз

Джо Бриз, 1984 год.

Джо Бриз (1953 г.р.) — американский производитель велосипедных рам, дизайнер и защитник из округа Марин, Калифорния. Один из первых участников катания на горных велосипедах , Бриз, наряду с другими пионерами, включая Гэри Фишера , Чарли Келли и Тома Ричи , известен своей центральной ролью в разработке горного велосипеда. Бризу приписывают разработку и создание первых совершенно новых горных велосипедов, которые гонщики в просторечии называли Бризерами. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Он построил прототип, известный как Breezer #1 , в 1977 году и к началу 1978 года построил еще девять Breezer серии I. [ 4 ] [ 5 ] Бризер №1 сейчас находится в коллекции Смитсоновского института . Национального музея американской истории [ 6 ]

Бриз, гонщик на шоссейных велосипедах в 1970-х годах, был одним из самых быстрых гонщиков на скоростном спуске на Репаке, новаторской гонке по маунтинбайку, проходившей к западу от Фэрфакса, Калифорния. Он выиграл 10 из 24 гонок Repack, проходивших с 1976 по 1984 год. [ 7 ] Бриз является членом Зала славы горных велосипедов ; он был введен в должность в 1988 году. [ 8 ]

Бриз разрабатывал конструкции горных велосипедов и велосипедов для шоссейных гонок на протяжении 1980-х и большей части 1990-х годов, а затем сосредоточил свои усилия на пропаганде велосипедных перевозок. [ 9 ] В начале 2000-х он полностью посвятил свой бренд Breezer транспорту, представив в 2002 году линейку велосипедов для повседневного использования, оснастив их для местных поездок, городских дел и поездок на работу. [ 10 ]

В 2008 году Breeze продала бренд Breezer компании Advanced Sports International. [ 11 ] и с тех пор работал в компании дизайнером рам Breezer, разрабатывая транспортные, шоссейные и горные велосипеды под маркой Breezer. [ 12 ]

Бриз вырос в Милл-Вэлли, штат Калифорния , у подножия горы Тамалпаис , к северу от Сан-Франциско. Он окончил среднюю школу Тамалпаиса , которая в то время имела обширную техническую базу. [ 13 ] Там он четыре года изучал архитектурное и инженерное черчение. Его отец, Билл Бриз, был машинистом и владельцем Центра спортивных автомобилей в Саусалито, Калифорния . [ 14 ] [ 15 ] Билл Бриз, заядлый велосипедист в то время, когда езда на велосипеде не была обычным занятием для взрослых в США, иногда ездил на работу на велосипеде, и он поделился со своим сыном признательностью за эффективные и легкие транспортные средства, а также за велосипед как за короля таких транспортных средств. . Они часто обсуждали свойства металлов и технические аспекты конструкции велосипедов. [ 16 ] В 1974 году Джо Бриз прошел курс обучения искусству изготовления велосипедных рам у Альберта Эйзентраута. [ 17 ] в Окленде, штат Калифорния , и начал создавать свои собственные рамы для шоссейных гонок по индивидуальному заказу, используя механическую мастерскую своего отца в их доме в Милл-Вэлли. Он также изучал технологию машин и металлов в Маринском колледже с 1974 по 1976 год. [ 8 ]

В конце 1960-х Бриз серьезно увлекся велоспортом, будучи подростком, иногда совершая поездки на несколько сотен миль. Ему так нравилось ездить на велосипеде, и он видел в велосипеде большую ценность как в транспортном средстве, что захотел распространить информацию о нем. В 1970 году он занялся гонками на шоссейных велосипедах, полагая, что реклама гонок может показать людям, насколько быстро и далеко может проехать велосипед. Бриз также изучал историю велосипедов и, путешествуя по гонкам, искал первые велосипеды. Он надеялся продвигать велосипедный спорт, восстанавливая и демонстрируя образцы 1890-х годов, расцвета велосипедных технологий. [ 8 ]

Разработка горного велосипеда

[ редактировать ]

Джо Бриз участвовал в гонках на шоссейных велосипедах на протяжении 1970-х годов, в конечном итоге участвуя в гонках высшей категории. [ 18 ] К 1972 году Бриз также участвовал в гонках по велокроссу и часто катался по тропам горы Тамалпаис . [ 19 ] В 1973 году он и его товарищ по команде Velo Club Tamalpais Марк Вендетти искали хорошие ранние велосипеды и нашли менее элегантную реликвию: велосипед с воздушными шинами, построенный Швинном в 1941 году. Несколькими годами ранее Вендетти ездил на подобных велосипедах «бумажного мальчика» 1930-40-х годов на Тамалпаисе, на окраине горной оригинальной группы гонщиков по бездорожью, банды Ларкспур Каньон. Воодушевленный Вендетти, Бриз купил старый велосипед с толстыми шинами за 5 долларов, снял с него посторонние части и поехал на нем с горы Тамалпаис. Ему это нравилось. [ 18 ] [ 20 ]

Бриз, Вендетти и его товарищ по команде Velo Club Tamalpais Отис Гай вскоре стали регулярно вместе кататься по тропам горы Тамалпаис. Они и другие товарищи по команде, включая Гэри Фишера и других энтузиастов из Марина, нашли старые велосипеды-воздушные шары с толстыми шинами многих марок, использовали их на бездорожье и остановились на Schwinns, построенных между 1937 и 1944 годами, как на лучших. Они снимали с велосипедов посторонние детали, очищали их до оригинальной краски и ездили на них по неровным пожарным дорогам и тропам Марина. [ 21 ] [ 22 ] [ 8 ] Некоторые, в том числе Гэри Фишер, добавляли к своим воздушным шарам такие детали, как шестерни и переключатели. [ 23 ]

В 1976 году Бриз начал участвовать в гонках Repack. В гонках на время скоростного спуска на пожарных дорогах на холмах к западу от Фэрфакса, штат Калифорния , Repack собрал гонщиков со всего района горы Тамалпаис, которые разобрали старые велосипеды для использования на бездорожье и установили на них прочные детали. Репак служил испытательным полигоном внедорожных мотоциклов. [ 24 ]

Тяжелые старые велосипедные рамы с толстыми шинами, сделанные из мягкой стали, не выдерживали суровых условий катания на горных велосипедах. попросил Бриза Чарли Келли построить раму для горного велосипеда, и в начале 1977 года Бриз согласился это сделать. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] Работая над дизайном горного велосипеда, Бриз получил заказ на изготовление горных велосипедов для нескольких других любителей езды по бездорожью в округе Марин. Осенью 1977 года он завершил прототип (Breezer #1) и на нем одержал победу на Repack. [ 18 ] К июню 1978 года Бриз закончил еще девять горных велосипедов Breezer. Он собрал для велосипедов совершенно новые детали, которые закупил со всего мира. [ 28 ] Эти десять велосипедов Breezer Series 1, изготовленных из хромомолибденовой стали, считаются первыми современными горными велосипедами. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]

Первые десять горных велосипедов Breezer можно узнать по двойным боковым трубкам, которые Breeze включил для придания жесткости длинным рамам для обеспечения высокоскоростного движения. [ 32 ] Вскоре после этого Бриз пересмотрел свои конструкции и поделился своими идеями для горных велосипедов следующего поколения с другими производителями рам, включая Тома Ричи (из Пало-Альто , в 50 милях к югу от Марина), который построил свои первые рамы для горных велосипедов в 1979 году. [ 33 ] Ричи стал поставщиком рам для компании MountainBikes в округе Марин , основанной в 1979 году Гэри Фишером и Чарли Келли. [ 34 ] Прогресс горного велосипеда от местных производителей в районе залива Сан-Франциско до более крупной отрасли завершился осенью 1981 года, когда компания Specialized Bicycle Components представила более дешевый серийный горный велосипед Specialized Stumpjumper , построенный в Японии на основе продаваемых велосипедов, построенных Ritchey. Фишер и Келли. [ 35 ]

Ранние гонки на горных велосипедах, мероприятия

[ редактировать ]

Джо Бриз участвовал в 19 из 24 гонок Repack, выиграв 10 раз. [ 36 ] Двадцать две гонки Repack, скоростного спуска на время, организованные и продвигаемые Чарли Келли, были проведены с 1976 по 1979 год. Repack известен как первое зарегистрированное соревнование по катанию на горных велосипедах. Последняя гонка Repack в 1979 году была снята съемочной группой для новостной программы KPIX Evening Magazine в районе залива Сан-Франциско. [ 37 ] Этот снятый на видео репортаж транслировался по всей стране, распространяя информацию о катании на горных велосипедах среди более широкой аудитории. Гонка Repack была возрождена еще для двух заездов, в 1983 и 1984 годах, став первой официально санкционированной гонкой на горных велосипедах. [ 38 ] [ 39 ] Мозаика в честь Репака была установлена ​​в центре Фэрфакса в 2013 году. [ 40 ]

В 1978 году Джо Бриз был одним из пяти гонщиков из округа Марин, которые отправились в Крестед-Бьютт, штат Колорадо, для участия в туре Pearl Pass Tour, двухдневной поездке по бездорожью от Крестед-Бьютта до Аспена, протяженностью более 12 700 футов Pearl Pass. Джо Бриз, Чарли Келли и Венде Крэгг ездили на своих Бризерах 1977 и 1978 годов, в то время как другие участники, в том числе Гэри Фишер и Майкл Кастелли из округа Марин, а также несколько жителей Крестед-Бьютт, ездили на модифицированных Швиннах с 1930-х по 1950-е годы. [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] Крестед-Бьютт стал важным местом для катания на горных велосипедах; Pearl Pass Tour, основанный в 1976 году, является самым продолжительным ежегодным двухдневным мероприятием в этом виде спорта. [ 44 ]

В 1983 году Бриз и несколько других основали NORBA (Национальную ассоциацию внедорожных велосипедов), первую организацию, наложившую санкции на велогонки по бездорожью. Бриз разработал логотип NORBA [ 45 ] и отстаивал правило, требующее, чтобы гонщики самостоятельно выполняли ремонт во время гонок. Он утверждал, что правило самодостаточности в гонках гарантирует, что производители сосредоточатся на долговечных велосипедах для всех гонщиков. [ 46 ] [ 47 ] NORBA теперь является частью USA Cycling . [ 48 ]

Горные и шоссейные велосипеды Breezer 1980-х и 1990-х годов.

[ редактировать ]

В 1980–81 годах Бриз построил вторую серию горных велосипедов Breezer с увеличенными трубками и ромбовидной рамой, а в 1982–1985 годах он построил третью серию. Бриз продолжал разрабатывать и совершенствовать конструкции своих горных велосипедов в 1980-х и 1990-х годах. [ 49 ] В 1986 году он разработал American Breezer, алюминиевый горный велосипед, построенный в Сент-Клауде, штат Миннесота. [ 50 ] В 1990-х годах он разработал линейку стальных и алюминиевых велосипедов Breezer, продаваемых по всему миру. Модели горных велосипедов включали Breezer Lightning, Jet Stream, Thunder, Storm, Beamer, Twister и Tornado. [ 49 ] Дорожный велосипед Breezer Venturi 1993 года отличался компактной геометрией, [ 51 ] который позже стал стандартом в отрасли. [ 52 ]

Велосипедные перевозки

[ редактировать ]

Долгосрочный интерес Breeze заключался в том, чтобы больше людей использовали велосипеды в повседневной жизни, а не только для отдыха. [ 53 ] [ 54 ] [ 55 ] [ 12 ] Во время велосипедной поездки по Европе в 1971 году он увидел отличную велосипедную инфраструктуру в Нидерландах и людей всех возрастов, использующих велосипеды для повседневного передвижения; это открыло возможности для Соединенных Штатов, которые продолжали вдохновлять его во время бума горных велосипедов 1980-х и 1990-х годов. [ 56 ]

Бриз сказал, что горный велосипед, на котором легко ездить и поэтому он привлекателен для невелосипедистов, [ 57 ] «на велосипедах пересело больше американцев, чем на любой другой велосипед с 1890-х годов». [ 12 ] Однако в 1990-х годах он заметил, что, поскольку дизайн горных велосипедов высокого класса (включая его собственный) все больше ориентировался на гоночные велосипеды, этому примеру последовали более дешевые горные велосипеды, и, таким образом, велосипеды стали менее доступными для масс. «Горный велосипед открыл для многих людей возможность ездить на велосипеде, будучи более дружелюбным, чем шоссейные велосипеды», - писал Бриз в 1997 году. «Может быть, пришло время другому велосипеду сделать это снова». [ 58 ] Его круизер Breezer Ignaz X 1996 года стал первым мотоциклом, который он разработал для городского использования. [ 59 ] (Название велосипеда было данью уважения Игнацу Швинну, основателю компании Schwinn Bicycle Company, который популяризировал современные «воздушные» шины в 1930-х годах, а также велосипеду Schwinn Excelsior X, который послужил источником вдохновения для большей части ранних поездок Breeze по бездорожью. [ 60 ] )

В конце 1990-х Бриз посвятил все свое время пропаганде велосипедного транспорта, работая с государственными учреждениями над тем, чтобы сделать улицы более удобными для велосипедистов , а также с общественными организациями, чтобы продвигать велосипед как практичный вид транспорта. По его словам, езда на велосипеде решает сразу множество проблем: ожирение, зависимость от нефти, пробки на дорогах, глобальное потепление, нехватку времени для физических упражнений. [ 61 ] Он и другие защитники велосипедов округа Марин посетили Вашингтон, округ Колумбия, чтобы выступить за улучшение велосипедной инфраструктуры и национальную программу «Безопасные маршруты в школу». [ 62 ] Для Велосипедной коалиции округа Марин он создал в 1998 году и периодически пересматривает подробную карту текущих и потенциальных велосипедных маршрутов Марина. [ 63 ] [ 64 ]

Во второй половине 1990-х годов Бриз призывал велосипедную промышленность США начать производство велосипедов, которые могли бы использовать люди, не занимающиеся спортом, для достижения успеха в повседневной жизни. [ 58 ] [ 65 ] В 2001 году, все еще видя потребность в Соединённых Штатах в велосипедах, полностью оборудованных для выполнения поручений и поездок на работу, Бриз посвятил транспорту свой собственный бренд Breezer. В 2002 году он представил линейку велосипедов, предназначенных для повседневного практического использования, со встроенными крыльями, багажниками и фонарями-генераторами. [ 10 ] Эти велосипеды Breezer с такими названиями, как Uptown, Villager, Citizen, Liberty и Greenway, были полностью оборудованы и похожи на европейские универсальные велосипеды, но Breeze разработала их так, чтобы они были легче и эргономичнее. [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 69 ] С тех пор сектор велосипедных перевозок, долгое время являвшийся основным продуктом в других частях мира, стал важным велосипедным рынком в Соединенных Штатах. [ 70 ] [ 71 ]

В 2008 году Бриз продал свой бренд Breezer компании Advanced Sports International из Филадельфии, штат Пенсильвания. [ 72 ] и с тех пор работал в компании дизайнером рам Breezer. Такая договоренность позволила ему сконцентрироваться на дизайне и разработке продукции, а также создать больше велосипедов для самых разных целей. [ 73 ] В 2010 году компания представила новую линейку горных велосипедов Breezer Джо Бриза. Текущие разработки Breeze включают транспортные велосипеды, дорожные велосипеды и горные велосипеды. [ 74 ]

Фильм; музейные коллекции и экспонаты

[ редактировать ]

Джо Бриз, наряду со многими другими, кто участвовал в ранней истории горных велосипедов, был показан в документальном фильме 2007 года «Кланкерц: фильм о горных велосипедах» . [ 75 ] [ 76 ]

Джо в Музее велосипедного спорта Марин
Joe at Marin Museum of Bicycling

Бризер № 1 (1977) выставлялся в Оклендском музее, Зал истории Калифорнии Коуэлл. [ 77 ]

с 1985 по 2011 год. [ 78 ] В 2012 году он стал частью коллекции Смитсоновского национального музея американской истории. [ 79 ] в Вашингтоне, округ Колумбия. Бризер № 2 (1978 года), который Джо Бриз построил для соучредителя MountainBikes Чарли Келли, выставлен в Зале славы горных велосипедов , являющемся частью Велосипедного музея Марин в Фэрфаксе, Калифорния. [ 80 ]

Бризер №9 выставлен в велосипедном центре Музея велосипедов Shimano в городе Сакаи, Япония. [ 81 ] [ 82 ] Несколько велосипедов Breezer 1980-х и 1990-х годов находятся в коллекции Музея искусства и технологий горных велосипедов в Стейтсвилле, Северная Каролина. [ 83 ] Собственный горный велосипед Breeze 1982 года (серия 3) Breezer выставлен в Зале велосипедной славы США в Дэвисе, Калифорния. [ 84 ]

Крупная выставка, посвященная истории горных велосипедов в Северной Калифорнии, в Музее SFO международного аэропорта Сан-Франциско (с июля 2012 г. по февраль 2013 г.). [ 85 ] [ 86 ] было представлено 27 велосипедов и множество связанных с ними артефактов. Шоу называлось «От Repack до Руанды: истоки, эволюция и глобальный охват горного велосипеда». Включены были BF Goodrich 1941 года постройки Джо Бриза, построенный в Швинне. [ 87 ] модифицированный Breeze в 1973 году для езды по бездорожью, и Breezer #6, [ 88 ] построен Джо Бризом в 1977-78 годах для фотографа-райдера Венде Крэгга. [ 89 ]

Джо Бриз, Отис Гай, Марк Вендетти и другие являются соучредителями Музея велосипедного спорта Марин в Фэрфаксе, Калифорния, который открылся для публики в июне 2015 года. [ 90 ] Джо Бриз — куратор музея, в котором представлены велосипеды с конца 1860-х годов по настоящее время и который функционирует как велосипедный культурный центр. [ 91 ]

[ редактировать ]
  1. ^ Лига американских велосипедистов, «Агенты перемен для езды на велосипеде». Архивировано 7 сентября 2012 г. в Wayback Machine American Bicyclist, осень 2005 г., стр. 10–19. (стр. 15 «Джо Бриз», Тим Блюменталь.) Проверено 1 марта 2013 г.
  2. ^ «10 мужчин, которые изменили спорт», Mountain Bike Action, декабрь 1991 г., стр. 99-104.
  3. ^ Кеппель, Дэн. «Джо Бриз хочет изменить мир. Снова." Велосипед, Том. 44 Выпуск 8, сентябрь 2003 г., стр. 32–40.
  4. ^ Фрэнк Дж. Берто, Рождение грязи: истоки катания на горных велосипедах. Сан-Франциско: Публикации Ван дер Пласа, 1999. Стр. 43–45. ISBN   1-892495-10-4 .
  5. ^ «Джо Бриз / Введен в должность в 1988 году». Архивировано 17 июля 2009 г. в Зале славы горных велосипедов Wayback Machine . Проверено 1 марта 2013 г.
  6. ^ «Бризер 1» Смитсоновский институт. Центр поиска коллекций, ID № 2012.0066.01. Проверено 1 марта 2013 г.
  7. ^ Фрэнк Дж. Берто, Рождение грязи: истоки катания на горных велосипедах. Сан-Франциско: Van der Plas Publications, 1999. Страница 41. ISBN   1-892495-10-4 .
  8. ^ Jump up to: а б с д «Джо Бриз / Введен в должность в 1988 году». Архивировано 12 мая 2013 г. в Wayback Machine (около 2001–2013 гг.). Зале славы горных велосипедов
  9. ^ Дэвид Хоффман, «Из леса и обратно в город», Urban Velo, выпуск 9, сентябрь 2008 г. (стр. 70–74).
  10. ^ Jump up to: а б Джон Маркофф, «Большие надежды на поездки на велосипеде», New York Times, 10 октября 2002 г.
  11. ^ «Бризер: Имя среди проданных горных велосипедов». Архивировано 11 апреля 2013 г. в archive.today Mountain Bike Action, октябрь 2008 г. (01.10.2008).
  12. ^ Jump up to: а б с «Интервью с Джо Бризом». Архивировано 20 мая 2013 г. в Wayback Machine EcoVelo, 20 августа 2010 г.
  13. ^ «Средняя школа Тамалпаиса, известные выпускники и студенты». Arc.Ask3.Ru.
  14. ^ «Зал славы региона Сан-Франциско, 2010» . Американский клуб спортивных автомобилей региона Сан-Франциско . 31 июля 2012 г. Архивировано из оригинала 15 февраля 2015 г.
  15. ^ «Фотографии и воспоминания Джо Бриза» . Сайт старых гоночных автомобилей Тэма . Проверено 1 марта 2013 г.
  16. ^ Вейбе, Мэтт (1 сентября 1996 г.). «Джо Бриз отмечает 20-летие инноваций». Новости розничной торговли велосипедами и отрасли . 5 (15, стр. 82}).
  17. ^ «Альберт Эйзентраут» . Классическое свидание . 3 июля 2012 г.
  18. ^ Jump up to: а б с «Джо Бриз / Введен в должность в 1988 году». Архивировано 12 мая 2013 г. в Wayback Machine Зале славы горных велосипедов (около 2001–2013 гг.).
  19. ^ «Откуда мы пришли». Архивировано 20 июля 2011 г. в Wayback Machine Merida Karapoti Classic. Проверено 1 марта 2013 г.
  20. ^ «Банда Ларкспур-Каньон». Архивировано 12 мая 2013 г. в Wayback Machine Зале славы и музее горных велосипедов . (2009)
  21. ^ Outer Edge Mag , «Происхождение катания на горных велосипедах: интервью Джо Бриза» на YouTube . Проверено 1 марта 2013 г.
  22. ^ Эспиноза, Сапата. «Воспоминания о Марине: путешествие туда, где все началось». Mountain Bike Action, май 1991 г. Стр. 48-56.
  23. ^ Берто, Фрэнк Дж. (2008). Рождение грязи (2-е изд.). Cycle Publishing/Van der Plas Publications. стр. 13, 36–37. ISBN  978-1-892495-61-7 . Проверено 30 мая 2017 г.
  24. ^ Келли, Чарли «Перепаковка страницы» Веб-сайт Чарли Келли. Проверено 1 марта 2013 г.
  25. ^ Берто, Фрэнк Дж. (2008). Рождение грязи (2-е изд.). Cycle Publishing/Van der Plas Publications. п. 43. ИСБН  978-1-892495-61-7 . Проверено 30 мая 2017 г.
  26. ^ Келли, Чарли «Сайт Чарли Келли для горных велосипедов», дата обращения 1 марта 2013 г.
  27. ^ Келли, Чарльз. «Интервью The Dirt Rag с Джо Бризом», Dirt Rag № 27, ноябрь 1992 г., стр. 22–24.
  28. ^ Саттон, Роб «Интервью: Джо Бриз, отец-основатель катания на горных велосипедах». Bike198.com, 19 ноября 2009 г.
  29. ^ «Хронология Бризера». Музей искусства и технологий горных велосипедов . Проверено 1 марта 2013 г.
  30. ^ Берто, Фрэнк Дж. (2008). Рождение грязи (2-е изд.). Cycle Publishing/Van der Plas Publications. п. 45. ИСБН  978-1-892495-61-7 . Проверено 30 мая 2017 г.
  31. ^ «Величайшие горные велосипеды всех времен», Mountain Bike Action , декабрь 1991 г. Стр. 58-68.
  32. ^ «Выставки - Международный терминал. От репака до Руанды/Изображение 3” FlySFO.com, Музей SFO . Проверено 1 марта 2013 г.
  33. ^ Брандт, Джобст , «Краткая история горного велосипеда» , SheldonBrown.com , октябрь 2005 г.
  34. ^ Келли, Чарли «История и реклама горных велосипедов» Веб-сайт Чарли Келли. Проверено 1 марта 2013 г.
  35. ^ Руибал, Сал «После всех этих лет все еще измельчаю». США сегодня , 22 марта 2006 г.
  36. ^ Чарли Келли, «Результаты переупаковки», Сайт Чарли Келли по горным велосипедам. Проверено 1 марта 2013 г.
  37. ^ "Картинки Венде Крэгга". Архивировано 31 декабря 2010 г. в Wayback Machine Зале славы горных велосипедов — Архивы — Фотографии (фото 43–54). Проверено 1 марта 2013 г.
  38. ^ Чарли Келли, «Страница перепаковки», сайт горных велосипедов Чарли Келли. Проверено 1 марта 2013 г.
  39. ^ Майк Феррентино, «Сегодня было 20 лет назад: день рождения Репака…» Bike, март 1997 г., стр. 61–63.
  40. ^ «Repack Mosaic». Архивировано 22 января 2013 г. в Торговой палате Wayback Machine Fairfax, Калифорния. Проверено 1 марта 2013 г.
  41. ^ Upslope Brewing, «Тур от Крестед-Бьютт до Аспен-Перл-Пасс, Кланкер, сентябрь 1978 г.». Upslope Brewing Co., 14 апреля 2010 г.
  42. ^ Чарли Келли, «От Крестед-Бьютт до Аспена» Веб-сайт Чарли Келли . Проверено 1 марта 2013 г.
  43. ^ Чарльз Келли и Ник Крейн, Книга Ричарда о горных велосипедах. Oxford Illustrated Press, 1988. Страницы 37–46. ISBN   0-946609-78-0
  44. ^ «Информация о туре по Pearl Pass» . Архивировано 23 сентября 2013 г. в Wayback Machine Зале славы горных велосипедов . Проверено 1 марта 2013 г.
  45. ^ Чарли Келли, «История НОРБА», веб-сайт Чарли Келли. Проверено 1 марта 2013 г.
  46. ^ Джо Бриз, «Джек Ингрэм скончался». Архивировано 14 декабря 2010 г. в журнале Wayback Machine Decline Magazine.com. 19 декабря 2007 г.
  47. ^ Amici Design, Fat Tire: праздник горного велосипеда. Сан-Франциско: Chronicle Books, 1999. (Предисловие Джо Бриза, стр. 5–10.) Страница 8. ISBN   0-8118-1982-5
  48. ^ «НОРБА» США Велоспорт. Проверено 1 марта 2013 г.
  49. ^ Jump up to: а б «Breezer Timeline» Музей искусства и технологий горных велосипедов . Проверено 1 марта 2013 г.
  50. ^ «Бризер американского велосипеда», Mountain Bike Action, декабрь 1988 г., стр. 44-47, 83.
  51. ^ «Забиваем 6 эволюционных шоссейных велосипедов», Road Bike Action, ноябрь 1993 г., стр. 44-57.
  52. ^ Pippin Cvg, «Старый гоночный велосипед Breezer Venturi 2001 года» RoadBikeReview.com, 12 октября 2009 г.
  53. ^ Эрнст Педлар, «Профиль горного велосипеда: Джо Бриз», горный велосипед, июль 1985 г., стр. 20-22.
  54. ^ Джо Бриз, «Больше, чем спорт», Cycle California, том 2, номер 4, май 1996 г., стр. 2.
  55. ^ Ульрике Родригес, «Страсть Бриза к городским велосипедам и эффективности», Momentum, август/сентябрь 2006 г.
  56. ^ Дэн Кеппель. «Джо Бриз хочет изменить мир. Снова." Велосипед, Том. 44 Выпуск 8, сентябрь 2003 г., стр. 32–40. (стр.36)
  57. ^ Джо Бриз, «Велосипед для масс», Bicycle Guide, май 1997 г., стр. 90.
  58. ^ Jump up to: а б Джо Бриз, Путеводитель по велосипедам «Велосипед для масс» , май 1997 г., стр. 90.
  59. ^ Дон Куэрдон. Велосипед «Настоящий король круизов» , Vol. 38 Выпуск 4, апрель 1997 г., стр. 125.
  60. ^ Дэвид Хоффман, «Из леса и обратно в город», Urban Velo, выпуск 9, сентябрь 2008 г., стр. 71-74.
  61. ^ Уинстон О'Грэйди, «Когда велосипеды правят дорогой», журнал Southwest Airlines Spirit, том 16, № 5, май 2007 г., стр. 112–121.
  62. ^ «Деб Хабсмит представит предложение о национальных безопасных маршрутах в школы на брифинге Конгресса 7 апреля 2005 г.». Архивировано 17 декабря 2010 г., в велосипедной коалиции округа Wayback Machine Marin, апрель 2005 г.
  63. ^ «Джо Бриз из MCBC назван «Защитником года» на Interbike». Архивировано 2 октября 2015 г. в еженедельном бюллетене Wayback Machine Marin County Bicycle Coalition, 23 октября 2003 г.
  64. ^ Велосипедная коалиция округа Марин, «Велосипедная карта Марина». Архивировано 15 марта 2013 г. в Wayback Machine . Проверено 1 марта 2013 г.
  65. ^ Джо Бриз, «Езда по-зеленому: сделайте следующий шаг в эволюции велосипеда», Витрина дилера велосипедов, том 29, номер 1, январь 1998 г., стр. 38-40.
  66. ^ Рик Полито, «Трансформация транспорта» Marin Independent-Journal , 3 ноября 2002 г. Стр. Д1 – Д2.
  67. ^ Дуг Дональдсон, «Лучший городской велосипед», Organic Style, март – апрель 2003 г., стр. 25.
  68. ^ Джон Шуберт, «Дорожное испытание: Breezer Liberty; Не просто универсальный велосипед - проявление силы в дизайне. Архивировано 13 июня 2010 г. в Wayback Machine Adventure Cyclist , январь – февраль 2005 г., стр. 40-42.
  69. ^ Мэтт Филлипс, «Бризер Uptown 8». Велосипед, апрель 2007 г., Том. 48 Выпуск 3, стр. 38.
  70. ^ Нэнси Китс, «Новый деловой цикл; «Производители продвигают удобные велосипеды, ориентированные на пассажиров», Wall Street Journal , Нью-Йорк, Нью-Йорк], 6 октября 2006 г.: W.1.
  71. Крис Баскинд, «12 крутых городских велосипедов, готовых заменить вашу машину», Mother Nature Network , 20 марта 2010 г.
  72. ^ «Бризер: Имя среди проданных горных велосипедов». Архивировано 11 апреля 2013 г. в archive.today Mountain Bike Action, 1 октября 2008 г.
  73. Джек Суини, «Интервью с Джо Бризом из Breezer Bicycles», Bikecommuter.com, 13 декабря 2010 г.
  74. ^ «Breezer Bikes» Проверено 1 марта 2013 г.
  75. ^ «Кланкерц: фильм о горных велосипедах». Архивировано 6 февраля 2009 года в Wayback Machine. Проверено 1 марта 2013 года.
  76. ^ Джефф, «Кланкерц: Фильм о горных велосипедах». SingleTracks.com, 13 марта 2009 г.
  77. ^ Клаудия Джермейн и Джеймс Ролз, редакторы, Калифорния: место, люди, мечта. Оклендский музей / Книги хроник, 1986. Страница 33. ISBN   0-87701-386-1 .
  78. ^ Aquadog, «Бризер №1 на открытии Зала велосипедной славы США», MTBR.com, 3 ноября 2011 г.
  79. ^ Идентификатор «Бризер 1» № 2012.0066.01. Смитсоновский институт, Центр поиска коллекций.
  80. ^ Персонал, ПРОВОДНОЕ Видео. «Корни грязи | Эволюция дизайна первых горных велосипедов» . ПРОВОДНОЙ . Проверено 21 мая 2017 г.
  81. Эндрю в Японии, журнал Dirt Rag Magazine «Breezer» , 8 августа 2008 г.
  82. ^ «Японский музей велосипедов» MTBR.com, 8 января 2009 г.
  83. ^ Музей искусства и технологий горных велосипедов, «Нажмите на ссылку ниже, чтобы просмотреть велосипеды Breezer в нашей коллекции» Mombat.org. Проверено 1 марта 2013 г.
  84. ^ Repack Rider, «Введение в Зал славы велосипедистов США», Форум Paceline, 6 ноября 2012 г.
  85. ^ Комиссия аэропорта Сан-Франциско, «Выставки - Международный терминал. От репака до Руанды: истоки, эволюция и глобальный охват горного велосипеда». Музей СФО, 2012. Проверено 1 марта 2013 г.
  86. ^ Гэри Дж. Буланже, «От Repack до Руанды - история горных велосипедов на выставке» DirtRagmag.com, 8 августа 2012 г.
  87. ^ Комиссия аэропорта Сан-Франциско, «От репака до Руанды: истоки, эволюция и глобальный охват горного велосипеда». Изображение 1 . Музей СФО. Проверено 1 марта 2013 г.
  88. ^ Комиссия аэропорта Сан-Франциско, «От репака до Руанды: истоки, эволюция и глобальный охват горного велосипеда». Изображение 3. Музей СФО. Проверено 1 марта 2013 г.
  89. ^ «Венде Крэгг / Введен в должность в 1989 году». Архивировано 24 июня 2008 г. в Зале славы горных велосипедов Wayback Machine . Проверено 1 марта 2013 г.
  90. ^ «Пресс-центр» . Мариновский музей велосипедного спорта . Проверено 21 мая 2017 г.
  91. ^ «Открытия: в Марине, родине этого вида спорта, открывается новый музей горных велосипедов» . сакби . Проверено 21 мая 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cd6eeb671e85cee9c2cbf7564f53a8a6__1712002260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/a6/cd6eeb671e85cee9c2cbf7564f53a8a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joe Breeze - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)