Лестничный подъемник
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2013 г. ) |
— Лестничный подъемник это тип тележки, оснащенной вращающимися колесами или направляющими, позволяющими толкать или тянуть ее вверх или вниз по ступеням или лестнице . Лестничные подъемники могут быть ручными или с батарейным питанием и обычно встречаются в вариантах с колесами, гусеницами, толкателями или ходунками.
Электрические подъемники по лестнице доступны во многих вариантах, как в производстве, так и в механическом исполнении, наиболее распространенными из которых являются варианты с толкателем и ходунками из-за размера, скорости и мобильности. Гусеничные версии обеспечивают наибольший SWL (безопасный рабочий предел) с учетом перемещаемого груза, тогда как варианты с толкающим рычагом и ходунком обеспечивают большую скорость и простоту эксплуатации.
Ручные колеса для подъемников
[ редактировать ]Колеса ручных лестничных подъемников могут быть установлены на ручные тележки (тележки для мешков) и, как следует из названия, предназначены для облегчения перемещения товаров вверх или вниз по лестнице. Лестничный подъемник этого типа основан на конфигурации колес, известной как трехзвездная : три колеса расположены в форме треугольника, заменяя стандартное колесо с каждой стороны. Колеса лестничного подъемника иногда могут создавать проблемы при попытке развернуться на ровной поверхности, поскольку четыре колеса в фиксированном положении будут постоянно соприкасаться с землей, если в тележку не встроен стопорный механизм.
Эта форма подъемника по лестнице имеет максимальную грузоподъемность около 60-80 кг и встречается только в ручных неэлектрических вариантах и очень распространена среди водителей-курьеров и для легких доставок.
Тип подъемника на гусеничном ходу
[ редактировать ]Лестничный подъемник гусеничного типа обычно имеет электрический привод и может механически перемещаться по лестнице с нагрузкой до 1000 кг (2205 фунтов). Механически работа идентична транспортным средствам с непрерывной гусеницей , этот метод транспортировки очень надежен и может преодолевать крутые лестницы и другие неровные местности, его недостатками являются размер и вес, но, как и машины с непрерывной гусеницей с независимым управлением гусеницей, они могут вращаться на месте. управляя отдельными гусеницами в противоположных направлениях. Многие модели оснащены дополнительной функцией гидравлического балансира нагрузки, позволяющей удерживать груз в вертикальном положении при движении по лестнице. В качестве функции это позволяет перемещать объекты, которые необходимо удерживать в вертикальном положении во время транспортировки, например, кондиционеры , из которых хладагент может вытечь или повредить устройство, если оно не герметично закрыто.
Также доступны гусеничные модели меньшего размера для перемещения в меньшем диапазоне веса. Эти машины также медленнее, чем модели с толкающим рычагом и ходунком, но имеют то преимущество, что не нагружают оператора. Груз всегда находится в полном контакте с лестницей и позволяет оператору не нагружаться при подъеме по лестнице.
Тип ходунков
[ редактировать ]В лестничных ходунах используется длинная винтовая резьба для выдвижения и втягивания «ноги» из положения, в котором удерживается груз. Две движущиеся пластины позволяют одновременно перемещать предмет на произвольное количество ступенек. В некоторых моделях, использующих этот подход, также используется третья секция, позволяющая перемещать груз вверх и вниз независимо от секций основания и колес.
Этот тип популярен для перемещения торговых автоматов , игровых автоматов , серверных шкафов и сейфов .
Тип толкателя
[ редактировать ]Лестничные подъемники с толкающим рычагом имеют рычаг, прикрепленный к нижней части грузовика, который раскладывается и опускается, нажимая на ступеньку выше и при этом поднимая грузовик вверх по дуге, чтобы он опирался на эту ступеньку. Повторения этого движения позволяют грузовику подняться по лестнице. Механическая противоположность этому движению позволяет устройству спускаться по лестнице. Многие устройства также используют систему торможения только вперед, чтобы не дать поднимающемуся по лестнице скатиться по краю ступеньки.