Блум (магазин)
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Розничная торговля |
Основан | 2004 |
Несуществующий | 2012 |
Судьба | Преобразован в пищевого льва |
Штаб-квартира | , НАС |
Ключевые люди | Ричард Хаген, президент |
Продукты | Продукты питания |
Родитель | Еда Лев |
Веб-сайт | shopbloom.com |

Bloom — это сеть американских продуктовых магазинов среднего класса, управляемая компанией Food Lion , основанная в 2004 году. Материнская компания Food Lion, The Delhaize Group , объявила в январе 2012 года о прекращении выпуска бренда Bloom. Штаб-квартира Блума находилась в Солсбери, Северная Каролина . [1]
История
[ редактировать ]В 2002 году, осознав, что потребности, ожидания и поведение клиентов меняются и становятся более разнообразными, Food Lion создала межфункциональную «концептуальную» команду, миссия которой заключалась в изучении тенденций среди клиентов и розничной торговли, выявлении возможностей для роста и развитии розничной торговли. концепции, позволяющие использовать эти возможности. Вскоре пришла идея Блума. [2]
Bloom (тогда называвшийся Bloom, A Food Lion Market) впервые был представлен на тестовом рынке в Шарлотте, Северная Каролина , через пять тестовых магазинов, первый из которых открылся 26 мая 2004 года. Концепция была основана на идее использования несколько нетрадиционной планировки. для максимального удобства покупателя. Эта планировка включала в себя секцию TableTop у входа в магазин (где покупатель может приобрести готовые к употреблению продукты), более широкие проходы и удобную группировку продуктов. В большинстве мест покупатели могли купить молоко в передней части магазина. Это избавило от необходимости идти назад, где обычно находится молоко.
Одним из способов, с помощью которого компания Bloom пыталась отличиться от конкурентов, было внедрение удобных для потребителя технологий. самообслуживания Стенды , PAT (Personal Assistant Technology), революционный компьютер с сенсорным экраном , который использовал беспроводную сеть в магазине и производил весы с принтерами, позволяющими покупателям создавать бирки со штрих-кодом, были установлены в большинстве магазинов для максимального удобства покупателей. [3]
В марте 2011 года Delhaize America и ее баннер Bloom объявили, что преобразуют 15 своих магазинов на рынках Шарлотты, Северная Каролина , и Гринвилля, Южная Каролина , в магазины Food Lion. В некоторых районах это привело к тому, что два Food Lions оказались в пределах мили друг от друга.
В январе 2012 года Delhaize объявила, что в рамках реструктуризации своей деятельности в США баннер Bloom будет удален, а оставшиеся магазины либо преобразуются в Food Lion, либо закроются. [4]
Лозунги
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Контакты , заархивированные 22 мая 2012 г. в Wayback Machine ». Группа Делэйз . Проверено 17 мая 2012 г. "DELHAIZE GROUP USPO Box 1330, 2110 Executive Drive Salisbury NC 28145-1330 United States" и "FOOD LION, BLOOM & BOTTOM DOLLAR FOOD PO Box 1330, 2110 Executive Drive Salisbury NC 28145-1330 - США"
- ^ «Food Lion представит новую концепцию и название магазина» . AllBusiness.com . Проверено 10 июля 2007 г.
- ^ «Медленное развитие технологического эксперимента Food Lion» . Xtreme Retail Фила Лемперта. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г. Проверено 10 июля 2007 г.
- ↑ Владелец Food Lion закрывает 126 магазинов и уходит с баннера Bloom , Washington Post, 12 января 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Food Lion открывает первый концептуальный магазин Bloom: Store — один из пяти пилотных проектов, открывшихся в 2004 году» . Еда Лев. Архивировано из оригинала 29 сентября 2007 г. Проверено 10 июля 2007 г.