Супермаркеты Д'Агостино
![]() | Эту статью необходимо отредактировать, чтобы Википедии она соответствовала Руководству по стилю . ( Май 2024 г. ) |
![]() | |
Раньше | Йорквиллский продовольственный магазин Братья Д'Агостино |
---|---|
Тип компании | Частный |
Промышленность | Продуктовая розница |
Основан | 1932 |
Основатели | Паскуале «Пэтси» Д'Агостино Никола «Ник» Д'Агостино |
Штаб-квартира | , Соединенные Штаты |
Количество локаций | 26 магазинов (пик) [ 1 ] 10 магазинов (2019) [ 2 ] |
Обслуживаемая территория | Нью-Йорк Округ Вестчестер |
Ключевые люди | Николас Д'Агостино младший, председатель Николас Д'Агостино III, генеральный директор Дж. Роберт Джеймс, президент |
Доход | 200 000 000 долларов США+ (пик) |
Веб-сайт | www |

D'Agostino Supermarkets — сеть супермаркетов в Нью-Йорке купил , которую Гристедес в 2018 году, продав контрольный пакет акций Джону Кациматидису . Магазин был основан в 1932 году братьями Паскуале и Никола Д'Агостино . На пике популярности Д'Агостино в 1990-х годах сеть работала в 26 точках в Нью-Йорке и прилегающем округе Вестчестер , а годовой объем продаж превышал 200 миллионов долларов. Позже компания D'Agostino's объединилась с девятью магазинами (сейчас десять) на Манхэттене . [ 3 ]
Основание и расширение
[ редактировать ]

Основатели супермаркетов D'Agostino, братья Паскуале и Николас Д'Агостино-старшие, эмигрировали из горной деревни Бугнара, Италия , и прибыли отдельно в Нью-Йорк подростками в 1920-х годах. Из-за своей бедности они пропустили среднюю школу и вместо этого продолжили свое образование, помогая торговцам, в том числе в бизнесе своего отца по производству тележек с фруктами и овощами. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
В 1932 году братья купили небольшой магазин в Верхнем Ист-Сайде Манхэттена , процветающем районе, жители которого могли позволить себе качественные продукты даже во время Великой депрессии . В 1939 году магазин переехал в более просторное помещение неподалеку; братья назвали его «Продовольственный магазин Йорквилля» и добавили мясной отдел. Ключевым нововведением стало то, что они дали людям возможность покупать мясо, продукты, молочные продукты и хлебобулочные изделия в одном магазине, что помогло создать и популяризировать идею «супермаркета». Магазин D'Agostino's процветал во время экономического бума после Второй мировой войны и в 1950 году открыл еще один большой магазин на 20-й улице рядом со Стайвесант-Тауном - Peter Cooper Village . [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Паскуале умер в 1960 году, и Николас в конечном итоге выкупил свою долю в бизнесе, чтобы стать генеральным директором, председателем и президентом, а также решить вопрос о наследовании семьи. В то время в Ист-Сайде Манхэттена было восемь магазинов D'Agostino. Имея репутацию производителя качественного мяса, компания D'Agostino's в 1960-х годах размещала популярную рекламу, в которой дразнили: «Пожалуйста, не целуйте мясника». Николас Д'Агостино передал повседневное управление своим сыновьям, Стивену и Николасу-младшему, в 1964 году. Поскольку Николас-старший продолжал оставаться председателем, Стивен стал президентом и генеральным директором в 1972 году, а Николас-младший сменил его в 1982 году. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
В 1970-е годы D'Agostino's расширился до Вест-Сайда Манхэттена и продвигал сеть с помощью прочных пластиковых «сумок D'Ag Bags», которые были достаточно модными, чтобы придавать еще большую известность. Рекламные ролики магазина, созданные Джо Фоксвортом , с лозунгом «Пожалуйста, мистер Д'Агостино, подвиньтесь ближе ко мне», в этот период регулярно транслировались по радио и телевидению. На пике своего развития в 1990-е годы, после двух поколений постоянного расширения, сеть работала в 26 точках в Нью-Йорке и соседнем округе Вестчестер, а годовой объем продаж превышал 200 миллионов долларов. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Трудности и сокращение
[ редактировать ]В 2000-х годах магазины D'Agostino и аналогичные магазины испытывали усиливающееся конкурентное давление со стороны более крупных сетей супермаркетов и аптек . В то же время усиливающееся финансовое давление из- за стоимости недвижимости в Нью-Йорке , расходов на профсоюзную рабочую силу и ограничений на торговое кредитование серьезно ограничивало денежные средства, доступные для пополнения полок. К 2016 году под руководством генерального директора Николаса Д'Агостино III сеть снова объединилась с девятью магазинами, все на Манхэттене, и рассматривала возможность объединения с Key Food , Gristedes или другим конкурирующим бакалейным магазином. 10 миллионов долларов Кредитная линия в размере от владельца Gristedes помогла стабилизировать деятельность. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
После приобретения контрольного пакета акций D'Agostino's компанией Gristede (см. выше) выбор продуктов питания и продуктов D'Agostino, а также цены в значительной степени изменились, отражая предложения Gristede. Мясной прилавок, на котором часто работали мясники, способные нарезать мясо по заказу клиентов, почти полностью убрали и заменили «продавцом мясной продукции». Это также моделирует большинство супермаркетов Gristedes, где мясо и рыба расфасовываются и отправляются в отдельные магазины. D'Agostino's, когда-то уважаемый за широкий ассортимент высококачественных сыров, также был преобразован в значительной степени, чтобы повторить сеть Gristedes.
Популярная культура
[ редактировать ]D'Agostino's уже давно использует слоган «Бакалейщик Нью-Йорка» и часто появляется в развлекательных СМИ, чтобы передать атмосферу Нью-Йорка. Сеть сыграла заметную роль в фильме 1974 года « Жажда смерти» , включая серию сцен внутри самого магазина. Магазин также фигурирует в фильме 1975 года « Узник Второй авеню» . На телевидении магазин «Д'Агостино» — это место, где Уилл и Грейс встретились друг с другом через год после ссоры, и этот магазин часто показывали в сериале « Друзья» . В романе 1991 года «Американский психопат » серийный убийца Патрик Бейтман делает покупки в магазине Д'Агостино. В «Охотниках за привидениями 2» Дана Барретт держит сумку с продуктами из магазина Д'Агостино. Д'Агостино упоминается в песне Drivin' N' Cryin' "Honeysuckle Blue", а также в песне Das EFX "Jussumen".
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Супермаркеты Д'Агостино. «Локации» . Архивировано из оригинала 20 февраля 1999 года.
- ^ Супермаркеты Д'Агостино. «Найти магазин» . Проверено 3 июня 2019 г.
- ^ «Расширение холдингов супермаркетов Кациматидиса за счет сети д'Агостино» . Национальный вестник . 21 сентября 2019 г. Архивировано из оригинала 4 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Гринхаус, Стивен (25 июня 1996 г.). «Николас Д'Агостино-старший, 86 лет, основатель продуктовой сети» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Перейти обратно: а б с д Грант, Тина, изд. (1998). «История D'Agostino Supermarkets Inc.» . Международный справочник историй компаний Vol. 19, FundingUniverse.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д Смит, Эндрю Ф. (2015). «Д'Агостино» . Наслаждаясь Готэмом: спутник гурмана в Нью-Йорке . Издательство Оксфордского университета. ISBN 978-0199397020 .
- ^ Супермаркеты Д'Агостино (ок. 1970 г.). Люблю этого Д'Агостино (Телереклама). Нью-Йорк.
- ^ Фикеншер, Лиза (20 апреля 2015 г.). « Настоящий бакалейщик Нью-Йорка борется за выживание» . Нью-Йорк Пост .
- ^ Фикеншер, Лиза (5 июня 2016 г.). «Последний оригинальный бакалейщик города, спокойно совершающий покупки в магазинах Манхэттена» . Нью-Йорк Пост .
- ^ Морган, Ричард (26 августа 2016 г.). «Red Apple спасает конкурирующую сеть супермаркетов D'Agostino» . Нью-Йорк Пост .
- ^ Кайсен, Ронда (6 ноября 2016 г.). «Куда делся мой супермаркет?» . Нью-Йорк Таймс .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Хамстра, Марк (26 марта 2007 г.). «Выживший в третьем поколении» . Новости супермаркета .
- Мерфи, Марк (15 мая 1943 г.). «Профили: если можно избежать проблем» . Житель Нью-Йорка .
- Шмитц, Пол (2006). Супермаркеты Д'Агостино, от тележки к продукту: семья и этническая принадлежность как культурная валюта (докторская диссертация). Бостонский университет. Архивировано из оригинала 4 июля 2015 г. Проверено 3 июля 2015 г.