Jump to content

Продовольственный магазин

Продовольственный магазин
Тип компании
Промышленность
Основан Нью-Йорк , Нью-Йорк , США (1919 ; 105 лет назад ( 1919 ) )
Основатель Луи Дейч
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты
Количество локаций
13
Обслуживаемая территория
Нью-Йорк, Нью-Джерси
Родитель Основная еда
Веб-сайт shopfoodemporium.com
Предыдущий логотип

Food Emporium — сеть продуктовых магазинов в Нью-Йорке и Нью-Джерси. Баннер супермаркета был создан компанией Shopwell Inc., корни которой уходят корнями в компанию Daitch Crystal Dairies (основанную в 1919 году). [ 1 ] Shopwell Inc. была приобретена The Great Atlantic & Pacific Tea Company (A&P) в 1986 году, и в то время компания управляла высококлассными магазинами баннеров для гурманов в Нью-Йорке и его окрестностях; округ Вестчестер, штат Нью-Йорк; и округ Фэрфилд, Коннектикут. Food Emporium рос на протяжении 1990-х годов, преобразовав многие из своих магазинов A&P в районе Нью-Йорка в The Food Emporium и расширив сеть до Нью-Джерси. 2000-е годы принесли новую, более сильную конкуренцию в район Нью-Йорка, и сеть сократилась, переместившись в основном на Манхэттен. На момент ликвидации A&P в 2015 году у The Food Emporium было 11 магазинов. Баннер был приобретен у обанкротившейся A&P в конце 2015 года компанией Key Food Stores Co-op, Inc. , которая в настоящее время управляет тринадцатью магазинами The Food Emporium.

Раннее происхождение

[ редактировать ]

История Food Emporium начинается в 1919 году, когда Луи Дейч основал Daitch Crystal Dairies, публичную компанию, торгующую на Американской фондовой бирже . На протяжении многих лет он открывал магазины в районе Нью-Йорка по продаже масла и яиц. После Второй мировой войны Daitch Crystal Dairies пережила огромный рост в новом формате супермаркетов, превратившись в 1950-е годы в крупную сеть. В 1955 году компания Daitch и ее 34 магазина (в округах Нью-Йорк, Нассау и Саффолк, а также в Коннектикуте ) объединились с сетью Shopwell Foods, состоящей из 18 супермаркетов округа Вестчестер . Shopwell был основан Зигмундом Розенгартеном, который вошел в бизнес супермаркетов как Сеть мясных супермаркетов (известная под названиями Daitch и Shopwell) пережила период значительного расширения. В течение года было открыто семь новых магазинов и еще девять были добавлены в результате приобретения Diamond K. сети

Сеть супермаркетов Daitch достигла своего пика в 1962 году и насчитывала 103 магазина, но рост компании не был целенаправленным. Компания попыталась запустить сеть магазинов повседневного спроса под названием Shop-Quik, а в 1970 году открыла Shopwell Plaza в Вестпорте, штат Коннектикут , торговый центр, который включал в себя попытку Дэйча открыть магазин упакованных спиртных напитков. В 1973 году Daitch сменила название на Shopwell Inc., которую теперь возглавляет сын Розенгартена Мартин Розенгартен, которому помогали его сыновья Джей и Глен. Год спустя компания вошла в Вермонт и Массачусетс ; открытие семи магазинов. Однако предприятие не увенчалось успехом, и в 1976 году компания продала эти подразделения, понеся убыток в размере 800 000 долларов.

После неудачи в Новой Англии Розенгартены подвели итоги своей ситуации. Во-первых, они пришли к выводу, что для успеха Shopwell необходимо сосредоточиться на том, чтобы стать региональной сетью. Компания достигла поворотного момента во время собрания руководства в 1979 году. Участники составили диаграмму с именами трех Розенгартенов вверху и 33 вице-президентов, перечисленных под ними. На вопрос, кому они подчиняются, вице-президенты указали друг на друга, но никто не указал на троих ответственных лиц. Эта диаграмма стала известна в истории компании как «диаграмма спагетти». Shopwell явно нуждался в масштабной реорганизации. Число вице-президентов сократилось до 12, а Мартин Розенгартен передал активный контроль над сетью своим сыновьям, которым обоим было за тридцать. Они начали закрывать магазины, расположенные в убыточных районах, и допустили истечение срока аренды других магазинов, в результате чего сеть сократилась до 65 магазинов. Компания также провела исследование рынка, которое выявило неприятную правду: у магазинов Shopwell не было заметного имиджа; клиенты посещали магазины Shopwell из соображений удобства.

Открытие Food Emporium в 1979 году.

[ редактировать ]

В ходе сокращения размера сети Розенгартены заметили, что оставшиеся магазины в основном расположены в районах с высокими доходами, таких как Верхний Ист-Сайд Манхэттена и округ Вестчестер. Мало того, что имело смысл обслуживать покупателей с более высокими доходами, Розенгартены также осознавали, что ни один супермаркет в этом районе не занимается высококлассным маркетингом, оставляя бизнес более мелким магазинам, таким как Zabar's и Balducci's . Из этих идей родилась идея формата Food Emporium, в котором на одних полках будут смешиваться обычные и деликатесные товары, а не следовать примеру других супермаркетов, которые в лучшем случае предлагали небольшой уголок для гурманов. В других частях страны эта концепция уже дорабатывалась, впервые ее разработала компания Byerly Foods в Миннеаполисе, штат Миннесота, в 1973 году. Grand Union уже находился в процессе развития специализированных супермаркетов на рынке Нью-Йорка, что привело Shopwell к решению запустить формат Food Emporium в 1979 году. своевременный.

К концу 1983 года Shopwell перевела 17 из 55 своих магазинов в формат Food Emporium. Еще семь будут преобразованы в течение следующих двух лет, но преобразование оказалось дорогостоящим. Продовольственному торговому центру потребовалось около 18 месяцев, чтобы достичь прибыльности, тогда как в среднем по отрасли это около восьми месяцев. Shopwell также пытался проникнуть в экономический сектор торговли в супермаркетах, но эта попытка не увенчалась успехом. Магазин наличных «Единое окно» открылся в 1984 году и закрылся в том же году. В результате этих и других факторов Shopwell потеряла 3,4 миллиона долларов в 1985 году при объеме продаж в 464 миллиона долларов, а братья Розенгартен в 1986 году (их отец вышел на пенсию годом ранее) объявили, что собираются продать компанию.

A&P берет на себя управление

[ редактировать ]

Розенгартены объявили о продаже Shopwell компании A&P в 1986 году за 64 миллиона долларов. A&P, которая приобрела 91,5 процента обыкновенных акций Shopwell, приобрела 25 магазинов Shopwell, 3 магазина Value Center, 2 распределительных центра и молочную ферму, но основной причиной приобретения Shopwell было добавление формата The Food Emporium в свой портфель. A&P находилась в процессе разработки формата, аналогичного The Food Emporium, под названием «A&P Food Bazaar»; A&P отказалась от этой концепции в пользу покупки Shopwell и расширения сети Food Emporium.

В 1985 году, стремясь укрепить свои позиции в Канаде, A&P приобрела Dominion Foods и The Food Emporium вскоре после приобретения использовала название в некоторых магазинах. Этот формат широко применялся до середины 1990-х годов.

После покупки A&P в 1983 году сети продовольственных магазинов Kohl's в Висконсине и Иллинойсе, многие из этих магазинов были переименованы в Kohl's Food Emporium ; были открыты новые магазины. Food Emporium оставался основным форматом магазинов Kohl's до тех пор, пока сеть Midwestern не закрылась в 2003 году; Сеть универмагов «Коля» не пострадала.

Банкротство A&P и поглощение Key Food

[ редактировать ]

A&P вступила в защиту от банкротства согласно Главе 11 12 декабря 2010 г. и вышла из нее 13 марта 2012 г. 11 сентября 2012 г. A&P объявила о своем намерении продать 16 своих магазинов The Food Emporium в рамках своего плана по возвращению к прибыльности. [ 2 ] [ 3 ] Магазины как сеть не вызвали достаточного интереса, и некоторые из них были проданы по частям Мортону Уильямсу и CVS , а в других аренда не была продлена.

20 июля 2015 года A&P объявила, что подает заявление о банкротстве во второй раз. Компания ликвидировалась в конце 2015 года, продав как можно больше магазинов конкурентам и закрыв оставшиеся. В то время The Food Emporium управляла 11 магазинами на Манхэттене и одним в Нью-Ханаане, штат Коннектикут . Почти все магазины были проданы другим операторам, за исключением убыточного магазина Bridgemarket на 59-й улице и еще одного магазина в Верхнем Ист-Сайде Манхэттена.

Кооператив ключевых продовольственных магазинов. приобрела товарный знак и права на торговую марку The Food Emporium и интеллектуальные активы, включая веб-сайт и мобильное приложение, во время аукциона по банкротству A&P. Key Food также приобрела четыре магазина The Food Emporium во время ликвидации. Остальные магазины The Food Emporium были куплены Morton Williams, Gristedes и Acme Markets . [ 4 ]

Филиалы Key Food управляют тринадцатью магазинами, действующими в настоящее время, из которых три — это магазины Food Emporium, приобретенные у A&P, а десять — дополнительные магазины, открытые Key Food.

[ редактировать ]

Food Emporium известен своим лозунгом конца 1980-х - начала 1990-х годов: «Кто-то сделал магазин только для меня». [ 5 ]

  1. ^ «Продовольственный магазин - История компании» .
  2. ^ http://www.crainsnewyork.com/article/20120911/RETAIL_APPAREL/120919975 A&P выставляет Food Emporium на продажу.
  3. ^ http://www.northjersey.com/news/169422396_A.html A&P распродаст магазины Food Emporium.
  4. ^ «A&P выявляет первых победителей торгов; большинство магазинов остаются непроданными» . supernews.com . 6 октября 2015 г. Проверено 26 октября 2015 г.
  5. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : «Реклама Food Emporium (1988)» . Ютуб .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8a096d4ae3753946ca0e034b3a7e483__1722385980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/83/f8a096d4ae3753946ca0e034b3a7e483.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Food Emporium - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)