Jump to content

Церковь Объединения Соединенных Штатов

Отель New Yorker на Манхэттене , приобретенный Церковью Объединения Соединенных Штатов в 1976 году и в настоящее время являющийся местом расположения офисов штаб-квартиры национальной церкви.

Церковь Объединения Соединенных Штатов является филиалом Церкви Объединения в Соединенных Штатах . Это началось в конце 1950-х и начале 1960-х годов, когда миссионеров из Южной Кореи отправил основатель и лидер Международной Церкви Объединения Сон Мён Мун в Америку . Он расширился в 1970-х годах, а затем стал вовлеченным в полемику из-за своего богословия, политической активности и образа жизни его членов. С тех пор оно принимало участие во многих сферах жизни американского общества и создавало предприятия, средства массовой информации, проекты в области образования и искусства, а также принимало участие в политической и социальной активности и само претерпело существенные изменения.

История в ранних Соединенных Штатах

[ редактировать ]

В конце 1950-х — начале 1960-х годов миссионеры Церкви Объединения Южной Кореи в США приехали . Среди них были Ён Ун Ким , Сан Ик-Чой, Бо Хи Пак , Дэвид С.К. Ким и Юн Су Лим . Миссионерская работа осуществлялась в семи штатах Средней Атлантики (включая Нью-Йорк , Пенсильванию и Нью-Джерси ), Вашингтоне, округ Колумбия , трёх штатах Среднего Запада (включая Иллинойс , Висконсин и Мичиган ) и трёх штатах Западного побережья (включая Калифорнию , Орегон , и Вашингтон ). [1] В 1965 году Мун посетил Соединенные Штаты и основал то, что он назвал «святыми землями» в каждом из 48 сопредельных штатов. [2]

Церковь Объединения впервые привлекла внимание общественности в Соединенных Штатах после того, как -социолог студент Джон Лофланд изучил группу Ён Уна Кима и опубликовал свои выводы в виде докторской диссертации под названием « Спасители мира: полевое исследование культовых процессов» , которая была опубликована в 1966 году в книге. форма Прентис-Холла как «Культ Судного дня: исследование обращения, прозелитизма и поддержания веры» . Эта книга считается одним из наиболее важных и широко цитируемых исследований процесса религиозного обращения и одним из первых современных социологических исследований нового религиозного движения. [3] [4] [5]

К 1971 году Церковь Объединения США насчитывала около 500 членов. К концу 1970-х годов оно расширилось примерно до 5000 членов, большинству из которых было около 20 лет. В 1980-е и 1990-е годы количество членов оставалось примерно на том же уровне. [6] [7] [8] Ученые объясняют относительный успех Церкви Объединения в Соединенных Штатах по сравнению с другими западными странами ее поддержкой патриотизма и капиталистических ценностей, а также ее многорасовым членством. [9] [10] [11] [12] Некоторые комментаторы также отмечают, что этот период роста Церкви Объединения в Соединенных Штатах пришелся на тот момент, когда эра « хиппи » конца 1960-х и начала 1970-х годов заканчивалась, когда многие американские молодые люди искали чувство высшей цели или общности. в их жизни. [13] [14] [15] [16] Среди новообращенных было много тех, кто активно участвовал в левых движениях. [17]

В 1971 году Мун решил переехать в США. Затем он попросил членов Американской Церкви Объединения помочь ему в серии информационных кампаний, в которых он выступал перед публикой во всех 50 штатах, закончившихся митингом 1976 года в Вашингтоне, округ Колумбия, на котором он выступал на территории Монумента Вашингтона. около 300 000 человек. [18] В это время многие члены Церкви Объединения оставили школу и карьеру, чтобы посвятить все свое время церковной работе. «Мобильные группы по сбору средств » (часто называемые MFT) были созданы для сбора денег на церковные проекты, иногда раздавая конфеты или цветы в обмен на пожертвования. [19] Члены считали сбор средств источником как духовной, так и практической подготовки для будущей деятельности. [20]

Мун также привез членов Церкви Объединения из Европы для работы в США. Церковные здания были куплены по всей стране, в том числе поместье Бельведер, Теологическая семинария Объединения и отель New Yorker в штате Нью-Йорк. Национальная штаб-квартира Церкви Объединения была основана в отеле New Yorker в Нью-Йорке . [18] В Вашингтоне, округ Колумбия , Церковь Объединения приобрела здание церкви у Церкви Иисуса Христа Святых последних дней . [21] В Сиэтле она приобрела исторический особняк Роллана Денни. [22] [23]

Политическое участие

[ редактировать ]

Мун долгое время был сторонником антикоммунизма . Он родился на территории нынешней Северной Кореи и был заключен в тюрьму коммунистическим правительством Северной Кореи во время Корейской войны . [24] [25] [26] и считал, что поражение коммунизма демократией было необходимым шагом Божественного Промысла для установления Царства Божия на земле. [27] [28]

В 1974 году Мун попросил членов Церкви Объединения поддержать президента Ричарда Никсона во время Уотергейтского скандала, когда на Никсона оказывали давление, чтобы он ушел в отставку. Члены Церкви Объединения молились и постились в поддержку Никсона в течение трех дней перед Капитолием Соединенных Штатов под девизом: «Прости, люби и объединяйся». 1 февраля 1974 года Никсон публично поблагодарил их за поддержку и официально принял Муна. Это привлекло к Церкви Объединения широкое внимание общественности и средств массовой информации. [29]

Церковь Объединения США спонсировала и другие антикоммунистические мероприятия в 1970-х и 1980-х годах, в том числе многонациональную организацию CAUSA International . [30] [31]

В 1982 году Мун основал The Washington Times , ежедневную консервативную газету в Вашингтоне, округ Колумбия , как часть News World Communications , международного конгломерата средств массовой информации, который также издает газеты в Южной Корее, Японии и Южной Америке. никогда не имела финансового успеха, Хотя газета «Вашингтон Таймс» ее хорошо читали в консервативных и антикоммунистических кругах, и президент Рональд Рейган , который признал, что ежедневно читает газету, заслужил ее признание за помощь в победе в « холодной войне» . [32]

Протест против советского сбития KAL 007

[ редактировать ]

В 1983 году члены Церкви Объединения публично протестовали против Советского Союза из-за того, что он сбил рейс 007 Корейских авиалиний . [33] В 1984 году член церкви Дэн Фефферман основал Международную коалицию за свободу вероисповедания в Вирджинии , которая активно протестует против того, что она считает угрозой свободе вероисповедания со стороны правительственных учреждений. [34] В 1986 году консервативный писатель Уильям Рашер писал: «Члены Церкви Объединения преподобного Сан Мён Муна, которую теперь почти повсеместно называют «мунитами», представляют собой увлекательную проблему для посторонних — и, возможно, прежде всего для консерваторов, потому что они столь беззастенчиво настроены против Коммунист и проамериканец». [35]

Неологизмы, в том числе слово «муни».

[ редактировать ]

Церковь Объединения Соединенных Штатов ряд неологизмов прямо или косвенно ввела в английский язык . К ним относится уничижительное слово «Муни», [36] [37] особое употребление слова « компенсация », [38] [39] [40] [41] [42] и выражения « культ Судного дня », [43] " любовная бомбежка ", [44] и " без ума от Бога " [45] — последнее, придуманное самим Муном. [46]

Муни выражение

[ редактировать ]

Слово «муни» впервые было использовано американскими средствами массовой информации в 1970-х годах, когда Сан Мён Мун переехал в Соединенные Штаты и привлек внимание общественности. [47] [48] [49] В 1970-х и начале 1980-х годов слово «муни» использовалось членами Церкви Объединения как внутри движения, так и публично. [48] [50] как самоназвание, [51] [52] и «как знак почета». [53] Членов Церкви Объединения можно было увидеть в метро Нью-Йорка в футболках с надписью: «Я мунит, и мне это нравится». [53] Религиовед Энсон Шуп отмечает, что «во многих случаях» он слышал, как «Дэвид Ким, президент Теологической семинарии Объединения, ссылался на «мунитское богословие», «мунный образ жизни» и так далее, как ни в чем не бывало». [53] Главный помощник Муна, Бо Хи Пак , был процитирован Карлтоном Шервудом в своей книге «Инквизиция: Преследование и преследование преподобного Муна Сон Мёна», как он заявил Конгрессу США : «Я гордый кореец – гордый «мунит» – и убежденный антикоммунист, и я намерен оставаться им до конца своей жизни». [54] Сам Мун заявил: «Через два с половиной года слово «муни» станет почетным именем, и мы проведем демонстрации и празднования победы от побережья до побережья». [55]

В книге 1995 года «Альтернативные религии Америки », опубликованной издательством State University of New York Press , Бейкер писал: «Хотя они предпочитают, чтобы их называли унификационистами, в средствах массовой информации их называют «мунистами». [56] В той же книге социологи Энсон Шуп и Дэвид Бромли , известные своими исследованиями новых религиозных движений , также используют слово «муниты» для обозначения членов Церкви Объединения. [56] В своей книге 1998 года « Религия, мобилизация и социальные действия » Шуп отмечает, что Баркер, Бромли и он сам использовали этот термин в других публикациях «и не имели в виду никакого оскорбления». [53]

В статье для The Independent в 1996 году о выступлении бывшего премьер-министра Эдварда Хита на конференции, спонсируемой Церковью Объединения, Эндрю Браун прокомментировал: «Термин «муни» вошел в язык как означающий ясноглазого зомби с промытыми мозгами». Браун также процитировал Уильяма Шоу, телеведущего, который представлял сериал «Культовая фантастика» на BBC Radio 5 Live : «Большинство мунитов придерживаются такой морали, которая сделала бы их приемлемыми в самых благородных англиканских социальных кругах ». [57]

В своей книге «Мистики и Мессии » 2000 года Филип Дженкинс сравнивает этот термин с «очернением таких слов, как Шейкер, Методист, Мормон». Дженкинс упоминает использование этого слова в названиях книг, включая «Жизнь среди мунистов» и «Побег от мунистов» , и комментирует: «Эти названия еще раз иллюстрируют, как уничижительный термин «муниты» стал стандартом для членов этой конфессии, таким образом, что это могло бы было немыслимо для каких-либо оскорбительных эпитетов, которые можно было бы применить, скажем, к католикам или евреям». [58]

Критика выражения Муни

[ редактировать ]

В 1984 году газета Washington Post отметила: «Члены Церкви Объединения возмущаются, когда их называли «мунами»», и процитировала одного члена церкви, который сказал: «Даже в кавычках это уничижительно». [59] В 1985 году президент Церкви Объединения Соединенных Штатов Моуз Дерст сказал: «За один год мы превратились из парии в часть мейнстрима. Люди признали, что преподобный Мун подвергся насилию за свои религиозные убеждения, и они сплотились вокруг. Сейчас редко можно услышать слово «муни». Мы — «унификационисты». [60] В 1987 году борец за гражданские права Ральф Абернати , который также был вице-президентом Американской коалиции свободы , входящей в Церковь Объединения , и входил в советы директоров двух других связанных организаций, приравнял слово «муни» к слову « негр ». [48] [52] [61] [62]

В 1989 году газета San Francisco Chronicle сообщила, что члены Церкви Объединения предпочитают, чтобы их называли «сторонниками объединения». [52] Газета Washington Post сообщила, что «членам Церкви Объединения советуют больше не принимать обозначение «муниты» и объявлять любую такую ​​номенклатуру свидетельством предвзятого взгляда на церковь». [61] В 1989 году газета Chicago Tribune была пикетирована после того, как назвала своих членов мунитами. [63] [64] Мун поручил министру и лидеру движения за гражданские права Джеймсу Бевелу организовать протест религиозных деятелей против « Чикаго Трибьюн» из-за использования в газете этого слова. На акции протеста Бевел раздавал листовки с надписью: «Являются ли муниты нашими новыми неграми?» [64]

В 1990 году в позиционном документе, отправленном Церковью Объединения в The Fresno Bee, говорилось: «Мы будем бороться с необоснованным использованием «мунитских» или «культовых» уничижительных слов. Мы будем вызывать журналистов в каждом случае непрофессиональных репортажей. Мы намерены прекратить искажения. заимствован из вырезок из файлов, которые распространяются из рассказа в рассказ, как компьютерный вирус ». [65] В 1992 году Майкл Дженкинс (который позже стал президентом Церкви Объединения США) [66] ) прокомментировал: «Почему, после стольких лет, мы должны теперь занимать такую ​​позицию, чтобы исключить термин «муни»? Для меня это знак того, что Американская Церковь Объединения достигла совершеннолетия. Мы больше не можем допускать дегуманизации и несправедливой дискриминации нашего основателя, наших членов и союзников... Сейчас мы вступаем в новый период нашей истории. где наше развитие Церкви и семейная ориентация достаточно сильны, чтобы мы могли обратить внимание на то, чтобы положить конец широко распространенному недоразумению в отношении нашего основателя и Движения Объединения». [53]

В 1992 году член движения Объединения Кристофер Эсплин рассказал Reuters , что обычно делают, если это слово встречается в средствах массовой информации: «Если оно напечатано в газетах, мы ответим, напишем редактору и тому подобное». [67] В эфире Nightline от 6 октября 1994 года ведущий Тед Коппел заявил: «Во вчерашней программе... я использовал термин «муниты». Это ярлык, который члены Церкви Объединения преподобного Сан Мён Муна считают унизительным и оскорбительным. и я хотел бы извиниться за его использование». [68]

В статье «Церковь Объединения» в « Руководстве по стилю и использованию» газеты «Нью-Йорк Таймс» за 2002 год сообщалось: «Церковь Объединения уместна во всех упоминаниях об Ассоциации Святого Духа для объединения мирового христианства, основанной преподобным . Сон Мён Мун Не используйте пренебрежительные слова Муни ». [69] Агентство Рейтер в своем справочнике для журналистов говорит: « Муниты – это уничижительный термин для членов Церкви Объединения. Нам не следует использовать его в тексте и избегать его, когда это возможно, в прямых цитированиях». [70]

В 2010 году Национальное общественное радио в репортаже о членах « второго поколения » Церкви Объединения сообщило, что их «раздражает термин «муни » ». [71] в то время как USA Today сообщила о «людях, которые следуют за преподобным Сон Мён Муном (также известным, к их неприязни, как муниты)». [72]

Критика и дебаты

[ редактировать ]

Начиная с начала 1970-х годов Церковь Объединения Соединенных Штатов подверглась широкой критике. Основными объектами критики были неортодоксальная теология Церкви Объединения, особенно вера в то, что Луна — это второе пришествие Христа ; политическая активность церкви; и экстремальный образ жизни большинства членов, который включал полное посвящение церковной деятельности, часто пренебрегая семьей, школой и карьерой. За это время сотни родителей членов воспользовались услугами депрограммистов, чтобы отстранить своих детей от членства в церкви, а деятельность церкви широко освещалась в СМИ, чаще всего в негативном свете. [73]

В 1975 году Стивен Хассан , занимавший важную руководящую должность в Церкви Объединения в США, покинул ее и позже стал ярым критиком. Он является автором двух книг о своем опыте и теориях, касающихся культов и «промывания мозгов» . [74] Политической деятельности церкви противостояли некоторые левые. В 1976 году члены Международной молодежной партии устроили «курение» каннабиса посреди митинга, спонсируемого Церковью Объединения, в Вашингтоне, округ Колумбия. [75]

В 1976 году президент Церкви Объединения Нил Альберт Салонен встретился с сенатором Бобом Доулом, чтобы защитить Церковь Объединения от обвинений, выдвинутых ее критиками, включая родителей некоторых членов. [76] В 1977 году член Церкви Объединения Джонатан Уэллс , который позже стал хорошо известен как автор популярной «Разумный замысел» книги «Иконы эволюции» , защищал теологию Церкви Объединения от, по его словам, несправедливой критики со стороны Национального совета церквей . [77]

В том же году Фредерик Зонтаг , профессор философии колледжа Помона и служитель Объединенной церкви Христа , [78] опубликовал «Сон Мён Мун и Церковь Объединения» , в котором был представлен обзор Церкви Объединения и призывал христиан относиться к ней более серьезно. [79] [80] В интервью UPI Зонтаг сравнил Церковь Объединения с Церковью Иисуса Христа Святых последних дней и сказал, что он ожидает, что ее практика будет больше соответствовать основному течению американского общества по мере того, как ее члены станут более зрелыми. Он добавил, что не хочет, чтобы его считали апологетом внимательно изучить ее теологию : «Они поднимают некоторые невероятно интересные вопросы». Церкви Объединения, но важно [81]

В 1978 и 1979 годах поддержка Церковью Объединения правительства Южной Кореи была расследована подкомитетом Конгресса во главе с Демократической партии представителем Дональдом М. Фрейзером из Миннесоты . [82] (см. также: Koreagate , Комитет Фрейзера ) В 1982 году Верховный суд США отменил закон штата Миннесота, который налагал требования о регистрации и отчетности на те религии, которые получают более половины своих пожертвований от нечленов, как противоречащий Первой поправке к Конституция США защищает свободу вероисповедания и запрещает государственное установление религии. Закон рассматривался как направленный против Церкви Объединения. [83] [84]

В 1982 году Мун был осужден федеральным судом США за умышленную подачу ложных налоговых деклараций и участие в заговоре . В 1984 и 1985 годах, когда он отбывал наказание в Федеральном исправительном учреждении в Дэнбери , штат Коннектикут , члены Американской Церкви Объединения начали кампанию по связям с общественностью, утверждая, что обвинения против него были несправедливыми и политически мотивированными. Буклеты, письма и видеокассеты были разосланы примерно 300 000 христианским лидерам. Многие подписали петиции, протестующие против действий правительства. [85]

Среди американских христианских лидеров, выступавших в защиту Муна, были консерватор Джерри Фалуэлл , глава Морального большинства , и либерал Джозеф Лоури , глава Конференции христианских лидеров Юга . [86] Майкл Тори, профессор Марист-колледжа ( Покипси, Нью-Йорк ), предположил, что осуждение Муна помогло Церкви Объединения получить большее признание в основном американском обществе, поскольку оно показало, что он несет финансовую ответственность перед правительством и общественностью. [87]

Изменения с 1982 по 1990-е годы

[ редактировать ]

1 июля 1982 года большое количество членов Церкви Объединения Соединенных Штатов поженились преподобным и миссис Мун на церемонии благословения (иногда называемой «массовой свадьбой») в Мэдисон-Сквер-Гарден в Нью-Йорке. . Общее количество принявших участие составило 2075 человек, некоторые приехали из других стран. Вскоре после этого другие американские участники поженились на церемонии в Южной Корее. Большинству из принявших участие Мун подобрала своих будущих супругов. Многие пары были интернациональными или межрасовыми. До этого большинство членов американской церкви были одинокими и жили безбрачно . [88]

Практика Муна по спариванию пар была очень необычной как в христианской традиции, так и в современной западной культуре и привлекла много внимания и споров. [89] Тысячи пар были заключены религиозными лидерами браками с людьми, которых они едва встречали, поскольку Мун учил, что романтическая любовь ведет к сексуальной распущенности. [90] Их массовые бракосочетания по договоренности привлекли внимание международной общественности. Критики заявляют, что некоторые из этих браков заканчиваются разводом, что не одобряется Церковью Объединения. [91]

Также в 1980-х годах Мун поручил членам Церкви Объединения принять участие в программе под названием «Домашняя церковь», в рамках которой они обращались к соседям и членам сообщества посредством общественной службы. [92] Деловые интересы Церкви Объединения, начавшиеся в 1960-х годах, расширились в 1980-х, 1990-х и 2000-х годах. Церковные предприятия в Соединенных Штатах включают средства массовой информации и развлечения, рыболовство и распространение морепродуктов, отели и недвижимость и многие другие. Многие члены церкви нашли работу в принадлежащих церкви предприятиях, в то время как другие сделали карьеру за пределами церковного сообщества. [93] [94] [95] [96] Также расширялись спонсируемые церковью межконфессиональные и культурные проекты. [97] [98]

В 1984 году Эйлин Баркер , британский социолог, специализирующийся на религиозных темах, опубликовала книгу «Создание муни» , в которой оспаривалась большая часть негативной характеристики членов Церкви Объединения в средствах массовой информации. [99] [100] [101]

В 1991 году «Инквизиция: преследование и судебное преследование преподобного Сон Мён Муна» книга журналиста-расследователя Карлтона Шервуда подвергла критике судебное преследование Муна федеральным правительством в 1980-х годах. [102] [103]

После распада Советского Союза в 1991 году Мун сделал антикоммунизм гораздо менее приоритетным для членов Церкви Объединения. [104] В том же году Мун объявил, что члены Церкви должны вернуться в свои родные города, чтобы начать там апостольскую работу. Массимо Интровинье , изучавший Церковь Объединения и другие новые религиозные движения , сказал, что это подтверждает, что постоянное членство больше не считается решающим фактором для членов церкви. [105] В 1997 году доктор Зонтаг прокомментировала: «Нет сомнений, что их численность значительно сократилась. Старшие члены жалуются мне, что у них много капитанов, но нет пехотинцев». [13] [106] В то время как Баркер сообщил, что сторонники унификации претерпели трансформацию своего мировоззрения от милленаризма к утопизму . [107]

1 мая 1994 года, в 40-ю годовщину основания Ассоциации Святого Духа для объединения мирового христианства (HSA-UWC) в Сеуле , Южная Корея, Мун объявил, что эпоха HSA-UWC закончилась, и открыл новую организация: Семейная федерация за мир и объединение во всем мире (FFWPU). В состав ФФЖПУ вошли члены различных религиозных организаций, работающих над достижением общих целей, особенно по вопросам сексуальной морали и примирения между людьми разных религий, наций и рас.

В 2000 году FFWPU выступила одним из спонсоров Марша миллиона семей , Глобального фестиваля мира в 2009 году и церемоний благословения , на которых тысячи супружеских пар разного вероисповедания получили благословение на брак, которое ранее давалось только членам Церкви Объединения. [106] [108] [109]

В 2001 году армия Соединенных Штатов в справочнике для капелланов сообщила, что «Церковь Объединения подчеркивает ответственность гражданства , но не устанавливает никаких официальных правил относительно военной службы ». Он добавил, что у членов нет ограничений в отношении диеты, внешнего вида, медицинского лечения или других факторов, которые могут противоречить военным требованиям. [110]

В 2009 году дочь Сон Мён Муна Ин Джин Мун стала президентом Церкви Объединения США. Она работала над модернизацией стиля богослужения в церкви, стремясь привлечь к ней более молодых членов. [111]

После смерти Сон Мён Муна в 2012 году его вдова Хак Джа Хан взяла на себя ответственность за руководство международной Церковью Объединения, включая ее деятельность в Соединенных Штатах. В 2013 году Фонд Глобального Мира , основанный в 2009 году сыном Муна и Хана Хён Джин Мун и лидером церкви Чон Хван Кваком , дистанцировался от основной Церкви Объединения. В 2017 году они также основали Ассоциацию семейного мира .

В 2014 году младшие сыновья Муна и Хана, Хён Джин Мун и Кук Джин Мун , основали « Жезл железного служения» , также известную как Церковь-святилище мира и объединения во всем мире. Она вызвала споры из-за своей пропаганды частной собственности на огнестрельное оружие и поддержки нападения на Капитолий США 6 января . [112] [113] [114]

В 2015 году Церковь Объединения открыла конференц-центр в Лас-Вегасе , штат Невада. [115] В 2016 году исследование, спонсируемое Теологической семинарией Объединения, показало, что члены Американской Церкви Объединения разделились в своем выборе на президентских выборах в США в 2016 году , причем самый крупный блок поддержал сенатора Берни Сандерса . [116] В 2018 году The New York Times , ранее критиковавшая церковь, сообщила о переменах, происходящих в ее обычаях. [117]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ История Церкви Объединения в Америке, 1959–1974: Возникновение национального движения , Майкл Л. Миклер, 1987, Нью-Йорк: Гарланд, ISBN   0-8153-1138-9 .
  2. Церковь находит «святую землю» в Городе грехов , Las Vegas Review-Journal , 25 июня 2014 г.
  3. ^ Введение в новые и альтернативные религии в Америке: традиции африканской диаспоры и другие американские инновации , Том 5, Церковь Объединения, Введение в новые и альтернативные религии в Америке, В. Майкл Эшкрафт, Greenwood Publishing Group, 2006 г. ISBN   0-275-98717-5 , ISBN   978-0-275-98717-6 , стр. 180
  4. ^ Исследование новых религий , Проблемы современной религии, Джордж Д. Криссайдс, Международная издательская группа Continuum, 2001 г. ISBN   0-8264-5959-5 , ISBN   978-0-8264-5959-6 стр. 1
  5. Обращение . Архивировано 21 января 2012 года в Wayback Machine , Церковь Объединения. Архивировано 13 января 2012 года в Wayback Machine , Энциклопедия религии и общества , Хартфордский институт религиозных исследований, Хартфордская семинария.
  6. ^ Мелтон, Дж. Гордон и Мур, Роберт Л. Опыт культа: ответ на новый религиозный плюрализм . Нью-Йорк: The Pilgrim Press (1984 [3-е издание; 1-е издание 1982 г.]); стр. 8. «...зрители удивляются, узнав, что Церковь Объединения насчитывает менее 5000 членов в США, потому что пресса часто создает впечатление, что их число гораздо больше». Мелтон — ведущий эксперт по новым религиозным движениям и Церкви Объединения.
  7. ^ Финке, Роджер и Старк, Родни. Церковь Америки, 1776–1990 гг . Нью-Брансуик, Нью-Джерси: Издательство Университета Рутгерса (1992; 3-е издание, 1997 г.); стр. 241. «...после более чем тридцати лет миссионерской деятельности, по оценкам, никогда не было более 5000 последователей Церкви Объединения... в Соединенных Штатах, некоторые из которых приехали из-за границы».
  8. ^ Рынок мучеников , Лоуренс Ианнакконе , Университет Джорджа Мейсона , 2006, «Одним из наиболее полных и влиятельных исследований было «Создание муни: выбор или промывание мозгов?» Эйлин Баркер (1984). Баркер не смог найти никаких доказательств того, что муниты вербуют Их когда-либо похищали, держали взаперти или принуждали к участию. Участников мунитских ретритов не лишали сна ; лекции не «наводили на транс», в них не было много пения, наркотиков или алкоголя, и мало того, что можно было бы назвать «безумием»; или «экстатический» опыт. Люди могли уйти, и они это сделали, как показали обширные перечни, проведенные Баркером, среди новобранцев, которые зашли так далеко, что посетили двухдневные ретриты (которые считались самым эффективным средством «промывания мозгов» мунитов). , менее 25% присоединились к группе более чем на неделю, и только 5% остались постоянными членами через год. И, конечно же, большинство контактов разорвались до посещения ретрита из всех, кто хотя бы раз посетил мунитский центр. , два года спустя ни один из двухсот не остался в движении. Учитывая, что уровень отказов превышает 99,5%, неудивительно, что Число постоянных членов мунитов в США никогда не превышало нескольких тысяч. И это было одно из самых успешных новых религиозных движений той эпохи!»
  9. ^ Регулирование религии: тематические исследования со всего мира (электронная книга Google), Джеймс Т. Ричардсон , стр. 57
  10. Новые религии и богословское воображение в Америке, Мэри Фаррелл Беднаровски, Indiana University Press, 1989, страницы 101–105.
  11. ^ Интровинье, Массимо, 2000, Исследования Церкви Объединения в современной религии , Подписные книги, Солт-Лейк-Сити, Юта, ISBN   1-56085-145-7 , отрывок . Архивировано 13 мая 2008 г. на Wayback Machine. странице 12
  12. ^ Корейская Луна: растущая или убывающая? , Лео Сэндон-младший, «Богословие сегодня» , том 35, № 2, июль 1978 г., «Тысячи молодых американцев (вероятно, 3000–5000) присоединились к Церкви Объединения. Многие из этих членов — привлекательные, хорошо образованные выпускники некоторых наши лучшие колледжи и университеты. Их членство в движении должно напоминать нам, что для молодых людей (18–25 лет) обращение имеет очень идеологическое и профессиональное измерение».
  13. ^ Перейти обратно: а б Луна в сумерках. Архивировано 11 апреля 2001 г., в Wayback Machine , The New Yorker , 14 сентября 1998 г.: «Дэвид Бромли, профессор социологии и религиоведения в Университете Содружества Вирджинии, написавший в соавторстве книгу о Церкви Объединения, считает, что основная часть оставшихся последователей Муна была завербована в семидесятые годы, когда и истеблишмент, и контркультура разваливались, Бромли говорит, что чувство присоединения к тесному, целеустремленному сообществу имело решающее значение, и что члены церкви не случайно ссылаются на это. друг другу как «брат» и «сестра», или эту Луну называют Отцом».
  14. Ирвинг Луи Горовиц, Наука, грех и общество: Политика преподобного Муна и Церкви Объединения. Архивировано 11 декабря 2008 г., в Wayback Machine , 1980, MIT Press.
  15. ^ В поисках и поиске; Рожденные в достатке, бэби-бумеры были вынуждены задавать большие вопросы о самореализации и смысле жизни. Как их наследие изменило нас. , Джерри Адлер и Джули Сселфо, Newsweek , 18 сентября 2006 г.
  16. В 1980 году Крейг Шеффер , прежде чем стать голливудским спал под мраморной лестницей Центрального вокзала, актером, при некоторых неудобных обстоятельствах в своей жизни « неделями живя за счет спагетти-ужинов Церкви Объединения». Многообещающий Крейг Шеффер уходит с улиц в кино , New York Times , 10 октября 1992 г.
  17. ^ От лозунгов к мантрам: социальный протест и религиозное обращение в эпоху поздней войны во Вьетнаме , Стивен А. Кент , Syracuse University Press, 2001, стр. 116
  18. ^ Перейти обратно: а б Интровинь 2000, страницы 13–16.
  19. ^ Moon-struck , Time , 15 октября 1973 г.: «Основные члены — большинству из них около 20 лет, многие из них обратились в веру из других духовных, психологических или политических поездок — демонстрируют упорную преданность, по сравнению с которой даже Свидетели Иеговы выглядят отступниками. капиталисты-энтузиасты, которые встают на рассвете, чтобы выйти на улицы с товарами в обмен на «пожертвования»: цветы, зажженные свечи и даже арахис. В прошлом году, когда Мастер Мун перенес свою международную штаб-квартиру в Тэрритаун, штат Нью-Йорк , члены организации продавали свечи по всей территории США. в течение семи недель, чтобы внести первоначальный взнос в размере 300 000 долларов за поместье стоимостью 850 000 долларов».
  20. ^ Миллер, Дэвид Оран, Моя каменистая дорога , 2020, ISBN   9798623729828 , стр. 42.
  21. Друзья навсегда собираются, чтобы вспомнить Вашингтонский приход , Deseret News , 27 ноября 2011 г.
  22. Жемчужина Сиэтла снова сияет , Seattle Post-Intelligencer , 22 июля 2007 г.
  23. ^ База данных архитекторов
  24. ^ Вакин, Дэниел Дж. (2 сентября 2012 г.). «Умер преподобный Сон Мён Мун, 92 года, основатель Церкви Объединения» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 2 января 2013 г.
  25. ^ Ву, Элейн (3 сентября 2012 г.). «Сон Мён Мун умер в возрасте 92 лет; возглавлял скандальную Церковь Объединения» . Лос-Анджелес Таймс . ISSN   0458-3035 . Архивировано из оригинала 5 октября 2012 года . Проверено 2 января 2013 г.
  26. ^ Браун, Эмма (4 сентября 2012 г.). «Сон Мён Мун умер в возрасте 92 лет; владелец Washington Times возглавлял Церковь Объединения» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Проверено 2 января 2013 г.
  27. ^ [1] Божественный принцип , Введение. «Тем не менее, перед нами остается один последний и неизбежный конфликт — война между демократией и коммунизмом. Хотя каждая сторона вооружилась грозным оружием и настроена против другой в готовности к битве, суть их конфликта является внутренней и идеологической. какая сторона одержит победу в этом последнем идеологическом конфликте? Любой, кто верит в реальность Бога, наверняка ответит, что победит демократия».
  28. ^ За темной стороной мунитов , Эндрю Браун , The Independent , 2 ноября 1995 г., «Мунисты были и остаются полны решимости остановить коммунизм. Мун основал Ассоциацию Святого Духа для объединения мирового христианства в Корее в 1954 году. Первые миссионеры были отправлены в пятидесятые годы, но только после того, как Мун переехал в США в семидесятые годы, движение начало становиться заметным на Западе. Последователи Муна верят, что он Мессия, который может проложить путь к установлению Царства Небесного на Земле. Их убеждения изложены в Божественном Принципе, который содержит интерпретации Ветхого и Нового Заветов, а также дальнейшие откровения самого Муна. Преданные верят, что победа Бога над сатаной требует поражения атеистического коммунизма. С этой целью они спонсировали большое количество конференций для журналистов, богословов, ученых, политиков и всех, кто, по их мнению, может внести вклад в создание богоцентричного мира».
  29. ^ Интровинье, 2000, стр. 16.
  30. ^ Интровинье, 2000, стр. 18.
  31. Последователи Сан Мён Муна вербуют христиан для помощи в битве против коммунизма. Христианство сегодня, 15 июня 1985 г.
  32. ^ Горенфельд, Джон, Бумажная луна дорогого лидера. Архивировано 18 сентября 2008 г., в Wayback Machine The American Prospect , 19 сентября 2005 г. «Американский народ знает правду. Вы, мои друзья из The Washington Times, рассказали им ее. не всегда было популярным занятием. Но вы были громким и сильным голосом. Как и я, вы прибыли в Вашингтон в начале самого важного десятилетия века. Вместе мы засучили рукава и приступили к работе. И — о да — мы выиграли холодную войну». -Рейган, 1997 г.
  33. ^ [2] San Francisco Chronicle, 3 сентября 1983 г. «Второй день советское консульство в Пасифик-Хайтс стало ареной эмоциональных протестов против сбития авиалайнера Korean Air Lines. Вчера утром около 300 человек провели демонстрацию. они были членами Церкви Объединения, или «мунитов», основателем которой является преподобный Сон Мён Мун, противоречивый южнокорейец, включивший в свою идеологию яростный антикоммунизм Элдридж Кливер, бывший черный радикал, который недавно стал жертвой. связи с мунитами, выступил на митинге. Многие пикеты несли плакаты, обвиняющие Советский Союз в убийстве 269 пассажиров и членов экипажа на борту авиалайнера. В другом случае адвокат из Сан-Франциско Мелвин Белли подал иск на сумму 109 миллиардов долларов против Советского Союза от имени 269 жертв».
  34. ^ Рибаденейра, Диего (21 августа 1999 г.). «Ярость в школе. Правление Звезды Давида объединяет ACLU, Пэт Робертсон». Бостон Глобус . Компания «Нью-Йорк Таймс» . п. Б2.
  35. ^ Обзор книги «Создание муни» , Уильям Рашер , National Review , 19 декабря 1986 г.
  36. ^ * Оксфордский словарь английского языка [ мертвая ссылка ]
  37. ^ * WordNet® 3.0, © Принстонский университет, 2006 г.
  38. ^ Даск, Д. и Эшкрафт, В. 2005, Новые религиозные движения , Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета, ISBN   0-8147-0702-5 «Чтобы возобновить процесс достижения совершенства, Бог послал на землю мессий, которые могли бы восстановить истинное состояние отношений человечества с Богом. Однако прежде чем это произойдет, люди должны совершать хорошие дела, которые отменяют плохие». Последствия греха Сторонники объединения называют это «искуплением». Проявление любви и преданности ближним, особенно в семье, помогает выплатить это искупление». стр. 142
  39. ^ Ямамото, Дж. 1995, Церковь Объединения , Гранд-Рапидс, Мичиган: Zondervan Press, ISBN   0-310-70381-6 «Доктрина искупления. Искупление — это то, что люди делают, чтобы восстановить себя в Царстве Божьем. Янг Ун Ким описывает это так: «Мы искупаем наши грехи посредством конкретных актов покаяния». Кван Ёл Ю, учитель Объединения, даже заходит так далеко, что говорит, что, следуя Божественному Принципу , «совершенствование человека должно быть достигнуто его собственными усилиями без помощи Бога». Бог выполняет большую часть работы, но люди все равно должны внести свой вклад, чтобы достичь Божьего плана спасения: «Пять процентов — это всего лишь то, что говорит о том, что ответственность человека чрезвычайно мала по сравнению с Божьей». «p35» Доктрина искупления не является библейской «простым языком». утверждает Рут Такер, «искупление – это спасение по делам». Боб Ларсон проводит различие между доктриной Муна и библейским богословием, говоря: «Учение Муна о безгрешном совершенстве посредством «искупления [прощения грехов посредством дел от имени Муна], которое может применяться даже к умершим предкам, является отрицанием спасения по благодати». приношение через Иисуса Христа». «Прощайте», — сказал Жан Кальвин. 'к мечте тех, кто мыслит праведность, вытекающую из веры и дел.'" стр. 40
  40. Тингл, Д. и Фордайс, Р. 1979, « Фазы и лики Луны: критическое исследование Церкви Объединения и ее принципов », Хиксвилл, Нью-Йорк: Exposition Press, стр. 53-55 «Короче говоря, искупление — это все, что вы хотите». сделать это, поскольку вы устанавливаете условия. Рвение и энтузиазм членов Церкви Объединения основаны не столько на любви к Богу, сколько на побуждении искупить собственные грехи».
  41. ^ Сила принципа: откуда она взялась; где дело дошло до Ричарда Кебедо, «преподобный Мун называет такой образ жизни, такой образ жизни «восстановлением через искупление». Согласно правилам, Божий идеал человеческих отношений «восстанавливается» посредством реституции – в смысле «естественного закона» – смягчает негодование, потому что это средство, с помощью которого сильные и обладающие избирательными правами дают людям, которые чувствуют себя угнетенными и бессильными, то, что они имеют. Вера по праву принадлежит им. Искупление означает, что «Я здесь ради вас».
  42. ^ Изложение Божественного принципа, перевод 1996 г.
  43. Исследование атмосферы гибели. Архивировано 23 апреля 2012 г., в Wayback Machine , Рич Лоури, 19 декабря 2009 г. «Фраза «культ Судного дня» вошла в наш коллективный словарный запас после того, как Джон Лофланд опубликовал свое исследование 1966 года « Культ Судного дня: исследование Обращение, прозелитизм и поддержание веры ». Лофланд писал о Церкви Объединения».
  44. ^ Ричардсон, Джеймс Т. (2004). Регулирование религии: тематические исследования со всего мира . Спрингер. ISBN  0-306-47887-0 . п. 479
  45. ^ Без ума от Бога
  46. ^ « Путь воли Божией Глава 3. Лидеры: «Мы, лидеры, должны оставить традицию, согласно которой мы стали без ума от Бога » . Архивировано из оригинала 16 июля 2011 года . Проверено 20 марта 2011 г.
  47. ^ Сотрудники PacNews (17 февраля 2006 г.). «Церковные лидеры объединяются против мунистов». ПакНьюс . Служба информационного агентства тихоокеанских островов .
  48. ^ Перейти обратно: а б с Горенфельд, Джон (2008). Плохая восходящая луна . ПолиПойнтПресс. п. 96 . ISBN  978-0-9794822-3-6 .
  49. ^ Аюб, Массад (ноябрь – декабрь 2001 г.). «Возвышение Дома Каров». Американский пистолетчик : 58–67.
  50. ^ Кофф, Стивен (август 1983 г.). «Религия: законное получение луны». Журнал Цинциннати . 16 (11): 14.
  51. ^ Лихтман, Аллан Дж. (2008). Белая протестантская нация . Атлантик Ежемесячник Пресс. п. 304 . ISBN  978-0-87113-984-9 .
  52. ^ Перейти обратно: а б с Никс, Шэнн (10 августа 1989 г.). «Церковь ищет новый имидж». Хроника Сан-Франциско . п. Б3.
  53. ^ Перейти обратно: а б с д и Шупе, Энсон Д .; Бронислав Мишталь (1998). Религия, мобилизация и социальные действия . Прегер. стр. 197, 213, 215. ISBN.  978-0-275-95625-7 .
  54. ^ Шервуд, Карлтон (1991). Инквизиция: Преследование и преследование преподобного Муна Сон Мёна . Регнерские ворота. п. 558 . ISBN  978-0-89526-532-6 .
  55. ^ Энрот, Рональд М. (2005). Путеводитель по новым религиозным движениям . Межвузовская пресса. стр. 69, 72 . ISBN  0-8308-2381-6 .
  56. ^ Перейти обратно: а б Миллер, Тимоти (1995). Альтернативные религии Америки . Издательство Государственного университета Нью-Йорка. стр. 223 , 414. ISBN.  0-7914-2398-0 .
  57. ^ Браун, Эндрю (12 августа 1996 г.). «Эдвард Хит видит светлую сторону мунитов» . Независимый . Лондон: Газетное издательство PLC. п. 13 . Проверено 28 сентября 2009 г.
  58. ^ Дженкинс, Филип (2000). Мистики и мессии: культы и новые религии в американской истории . Издательство Оксфордского университета. стр. 28, 200 . ISBN  0-19-512744-7 .
  59. ^ Загория, Сэм (19 сентября 1984 г.). «Три греха журналистики». Вашингтон Пост . п. А26.
  60. ^ Гольдман, Ари Л. (28 июля 1985 г.). «Заключение Муна в тюрьму, возможно, облегчило жизнь его пастве». Нью-Йорк Таймс . Раздел 4; Страница 7, столбец 4.
  61. ^ Перейти обратно: а б Ли, Эндрю (15 октября 1989 г.). «Внутри Вашингтона Муна - Частная сторона связей с общественностью, улучшающая имидж в поисках влияния». Вашингтон Пост . п. Б1.
  62. ^ Газеты Найт-Риддер (20 декабря 1987 г.). «Церковь Объединения пересылает миллионы консерваторам США». «Утренние новости Далласа» . Компания Даллас Морнинг Ньюс. п. 4А.
  63. ^ Хелварг, Дэвид (2004). Война против зеленых . Книги Джонсона. п. 211. ИСБН  1-55566-328-1 .
  64. ^ Перейти обратно: а б Хэтч, Уолтер (13 февраля 1989 г.). «Большие имена придают блеск делу группы: лидер церкви обретает легитимность среди консерваторов США». Сиэтл Таймс . Компания Сиэтл Таймс. п. А1.
  65. ^ Тейлор, Джон Г. (1 сентября 1990 г.). «Церковь Объединения будет следить за СМИ». Фресно Пчела . п. А10.
  66. ^ Сатьянараяна, Мегха (13 февраля 2007 г.). «Браконьеры акул заплатят за новое место обитания». Окленд Трибьюн .
  67. ^ Стормонт, Дайан ( Reuters ) (4 октября 1992 г.). «Последователи Луны клянутся требовать уважения: Движение хочет, чтобы мир принял его членов как нормальных людей». Новости Роки Маунтин . п. 42. {{cite news}}: |first= имеет общее имя ( справка )
  68. ^ Коппел, Тед (6 октября 1994 г.). «Стенограмма № 3489». Ночная линия . Новости АВС .
  69. ^ Сигал, Аллан М.; Уильям Дж. Коннолли (2002). Руководство по стилю и использованию New York Times . Три Риверс Пресс. п. 344. ИСБН  978-0-8129-6389-2 .
  70. Справочник журналистики , Reuters , по состоянию на 28 сентября 2011 г.
  71. ^ Хагерти, Барбара Брэдли (17 февраля 2010 г.). «Церковь Объединения привлекает второе поколение» . Национальное общественное радио . www.npr.org . Проверено 23 февраля 2010 г.
  72. ^ Гроссман, Кэти Линн (21 февраля 2010 г.). «Любовь, дети, духовный дрейф: массовые свадьбы преподобного Муна» . США сегодня . www.usatoday.com . Проверено 23 февраля 2010 г.
  73. ^ Интровинь, 2000, страницы 16–17.
  74. ^ «Биография Стивена Хасана» . Архивировано из оригинала 30 декабря 2010 года . Проверено 23 декабря 2010 г.
  75. ^ От лозунгов к мантрам: социальный протест и религиозное обращение в эпоху поздней войны во Вьетнаме , Стивен А. Кент , Syracuse University Press, 2001, стр. 168
  76. Встреча Доула с помощником Муна названа сердечной , Lawrence Journal-World , 24 февраля 1976 г.
  77. ^ Новая надежда на диалог с Национальным советом церквей Христа , Крис Антал, февраль 2000 г.
  78. ^ Фредерик Э. Зонтаг умирает в возрасте 84 лет; Профессор философии колледжа Помона , Los Angeles Times , 20 июня 2009 г.
  79. ^ Кто этот религиозный крысолов? , «Санкт-Петербург Таймс» , 4 февраля 1978 г.
  80. ^ Зонтаг, Фредерик, Сан Мён Мун и Церковь Объединения ( Abingdon Press , 1977; корейский перевод, Pacific Publishing Company, 1981; японский перевод, Tuttle-Mori Agency, Inc., 1977; немецкий перевод, SINUS-Verlag, Крефельд, 1981) ISBN   0-687-40622-6 "
  81. Луна: объективный взгляд на его богословие , Boca Raton News , 25 ноября 1977 г.
  82. ^ Интровинь, 2000. стр. 17.
  83. ^ Рушащаяся стена между ЦЕРКОВЬЮ и ГОСУДАРСТВОМ? , Christian Science Monitor , 2 июня 1982 г.
  84. Равные права для мунитов , Time , 3 мая 1982 г.
  85. ^ Почему пасторы летят на Луну? Христианство сегодня, 1 августа 2001 г.
  86. ^ Интровинь, 2000, страницы 23–25.
  87. Церковь призывает к христианскому единству: семинария Вэлли открыта с 1975 г. Poughkeepsie Journal , 11 декабря 2003 г. «Майкл Тори, профессор программы религиоведения Марист-колледжа, сказал, что Церковь Объединения получила большее признание в основном обществе по нескольким причинам. Одной из причин был преподобный Обвинение Муна в уклонении от уплаты налогов в начале 1980-х годов показало, что Мун был финансово подотчетен правительству и общественности, сказала Тори. Другая причина, по которой церковь получила большее признание, заключается в том, что она взяла на себя несколько общепризнанных целей, таких как важность семейных ценностей в обществе и формирование Межрелигиозного и Международного совета мира. Церковь также оказала финансовую поддержку таким учреждениям, как Университет Бриджпорта в Коннектикуте, и совершила такие приобретения, как покупка газеты Washington Times».
  88. ^ Интровинь, 2000, страницы 47–48.
  89. Мужчины и женщины вошли в большую комнату, где Мун начал подбирать пары, указывая на них». NY Daily News «В традиции Объединения романтические связи запрещены до тех пор, пока г-н Мун не сочтет участников духовно готовыми к спариванию. на большом собрании, где он указывает будущим супругам друг другу. Его последователи считают, что его решения основаны на его способности различать их пригодность и видеть их будущих потомков. Многие из них подобраны к людям других рас и национальностей, что соответствует идеалу г-на Муна об объединении всех рас и наций в Церкви Объединения. Хотя некоторые пары подбираются непосредственно перед массовыми свадебными церемониями, которые проводятся каждые два или три года, большинство из них заключают длительные помолвки, во время которых они обычно разъезжаются по разным городам или даже континентам и знакомятся друг с другом через письма» . «Многим из них лично соответствовал Мун, который учил, что романтическая любовь ведет к сексуальной распущенности, несовместимым парам и неблагополучным обществам. Предпочтение Муна межкультурным бракам также означало, что пары часто не имели общего языка». Manchester Guardian: «Смерть Муна 2 сентября и похороны в субботу ознаменовали конец случайных пар, которые помогли сделать Церковь Объединения Муна знаменитой — и печально известной — поколение назад». Washington Post: «Многие пары, заключившие брак на массовых свадьбах, были выбраны Мун по фотографиям. Это привело к появлению некоторых странных пар, таких как 71-летний африканский католический архиепископ, который женился на 43-летнем корейском иглотерапевте. В 1988 году Мун вошел в Книгу рекордов Гиннесса, когда женился на 6516 одинаково одетых парах на Олимпийском стадионе в Сеуле. Молодоженам Муни запретили спать вместе в течение 40 дней, чтобы доказать, что их брак находится на более высоком уровне. трехдневный ритуал с сексуальными позициями, предусмотренными их лидером». Ежедневное зеркало
  90. ^ «Тысячи людей женятся на первой свадьбе мунитов после смерти основателя» . Независимый. 17 февраля 2013 года . Проверено 20 мая 2017 г.
  91. ^ Хеннебергер, Мелинда (22 декабря 1992 г.). «Взгляд на жизнь после массовых браков; для 2075 пар (плюс-минус 200), 10 лет вместе, благодаря Сан Мён Муну» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк Таймс . Проверено 20 мая 2017 г.
  92. ^ Патрик Хики Тахо Бой: путешествие домой Джон, Мэриленд, Seven Locks Press (15 мая 2009 г.) ISBN   0-9822293-6-4 ISBN   978-0-9822293-6-1 страницы 163-168
  93. ^ Происхождение застройщика Riverfront связано с Луной. [ постоянная мертвая ссылка ] Richmond Times-Dispatch , 11 января 2008 г.
  94. ^ Суши и преподобный Мун Чикаго Трибьюн , 11 апреля 2006 г.
  95. Здесь, в газете New Yorker New York Times, 18 ноября 2007 г.
  96. ^ Церковь в движении полна денег Washington Post 23 ноября 1997 г.,
  97. Преподобный Мун поднимает свой профиль Christian Science Monitor , 19 апреля 2001 г.
  98. Несмотря на разногласия, Мун и его церковь становятся мейнстримом. Архивировано 25 июля 2008 г., в Wayback Machine Chicago Tribune , 11 апреля 2006 г. «В 1970-х и 80-х годах высмеивали как секту, которая агрессивно вербовала молодых людей для продажи цветов в аэропортах. , десять лет назад церковь изменила свой акцент на формирование союзов с другими конфессиями по таким вопросам, как воздержание и сопротивление однополым бракам».
  99. ^ Баркер, Эйлин, Создание муни: выбор или промывание мозгов? (1984) Издательство Blackwell, Оксфорд, Великобритания ISBN   0-631-13246-5 .
  100. ^ НОВЫЕ РЕЛИГИОЗНЫЕ ДВИЖЕНИЯ - НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ Джордж Криссайдс , Дискус , 1997.
  101. ^ Рынок мучеников , Лоуренс Ианнакконе , Университет Джорджа Мейсона , 2006 г.
  102. ^ Обзор , Дж. Исаму Ямамото и Пол Карден, Журнал Христианского исследовательского института , осень 1992 г., стр. 32
  103. Стрельба по Луне , Дин М. Келли , First Things , октябрь 1991 г.
  104. ^ Церковь Объединения: Исследования современной религии. Архивировано 13 мая 2008 г., в Wayback Machine Массимо Интровинье, Signature Books, ISBN   1-56085-145-7
  105. ^ Интровинь, 2000, стр. 19.
  106. ^ Перейти обратно: а б Застряв в США, Церковь Муна кажется отступлением , Марк Фишер и Джефф Лин, Washington Post , 24 ноября 1997 г.
  107. ^ Грядущий Избавитель: Тысячелетние темы в мировых религиях , Монтажеры: Фиона Боуи, Кристофер Диси Издатель: University of Wales Press, 1997 г. Оригинал из Университета Вирджинии. Оцифровано 24 июня 2008 г. ISBN   0708313388 , 9780708313381
  108. ^ Интровинье, 2000, страницы 47–52.
  109. Тысячи людей собираются на марш миллионов семей - собрание разнообразных в расовом и религиозном отношении , Christian Century , 1 ноября 2000 г.
  110. ^ Религиозные требования и практики некоторых избранных групп: Справочник для капелланов, Министерство армии США, опубликованное The Minerva Group, Inc., 2001, ISBN   0-89875-607-3 , ISBN   978-0-89875-607-4 , страницы с 1–41 по 1–47. Список книг Google
  111. Церковь Объединения добивается второго поколения , Национальное общественное радио , 23 июня 2010 г.
  112. ^ Данкель, Том (21 мая 2018 г.). «Заперто и загружено для Господа» . Вашингтон Пост . Проверено 27 ноября 2020 г.
  113. ^ «Лидеры призывают к моральному и инновационному лидерству на Конвенции Глобального Мира» . САНСТАР . 2 марта 2017 г. Проверено 30 июня 2022 г.
  114. ^ РАСКОЛЬ в Церкви Объединения Дэн Фефферман http://www.cesnur.org/2016/daejin_fefferman.pdf
  115. Новое роскошное место для встреч в Вегасе находится не на Стрипе , Las Vegas Review-Journal , 5 августа 2015 г.
  116. ^ * Сторонники объединения в кабине для голосования
  117. ^ Петри, Александра Евгеньевна (26 сентября 2018 г.). «Родители Объединения — главные сваты для своих детей» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 23 февраля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7983bda4cedec5fa00b3324d7cfe4502__1722693900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/02/7983bda4cedec5fa00b3324d7cfe4502.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Unification Church of the United States - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)