Джонатан Уэллс (сторонник разумного замысла)
Джонатан Уэллс | |
---|---|
Рожденный | Джон Корриган Уэллс 1942 (81–82 года) Нью-Йорк, США |
Образование | Калифорнийский университет, Беркли ( бакалавр наук , доктор философии ) Духовная семинария Объединения ( МА ) Йельский университет ( доктор философии ) |
Занятие | Автор |
Известный | Сторонник разумного замысла и активист против эволюции. |
Заголовок | Старший научный сотрудник Института открытий |
Джон Корриган « Джонатан » Уэллс (род. 1942) — американский биолог, теолог и сторонник псевдонаучного аргумента в пользу разумного замысла . [1] Уэллс присоединился к Церкви Объединения в 1974 году и впоследствии писал, что учение ее основателя Сон Мён Муна , а также его собственная учеба в Теологической семинарии Объединения и его молитвы убедили его посвятить свою жизнь «уничтожению дарвинизма ». [2] [3] [4] [5]
После получения докторской степени. Получив религиоведение в Йельском университете , Уэллс стал директором межрелигиозной организации Церкви Объединения в Нью-Йорке. В 1989 году он учился в Калифорнийском университете в Беркли , где получил вторую степень доктора философии. в области молекулярной и клеточной биологии в 1994 году. Он стал членом нескольких научных ассоциаций и публиковался в академических журналах.
В своей книге «Иконы эволюции: наука или миф?» (2000) Уэллс утверждает, что ряд примеров, использованных для иллюстрации учебников по биологии, были сильно преувеличены, искажали истину или были явно ложными. Уэллс сказал, что это показывает, что эволюция противоречит фактам, и поэтому выступил против ее преподавания в государственном образовании . [6] [7] [8] Некоторые рецензенты « Икон эволюции» заявили, что Уэллс неправильно цитировал экспертов, которых цитировали в качестве источников, и вырывал незначительные вопросы из контекста, основывая свои аргументы на ошибочном силлогизме . [7] [9] Взгляды Уэллса на эволюцию были отвергнуты научным сообществом . [4] [6] [10]
Биография
[ редактировать ]Уэллс родился в Нью-Йорке в 1942 году, вырос в Нью-Джерси и был воспитан как христианин-протестант . Он изучал геологию в Принстонском университете , который бросил на первом курсе. После непродолжительной работы водителем такси он был призван в армию США и два года прослужил в Германии. После увольнения в 1966 году он поступил в Калифорнийский университет в Беркли, где публично отказался явиться на службу в запас. В результате он был арестован и заключен на восемнадцать месяцев в военную тюрьму Ливенворта . После освобождения Уэллс вернулся в Беркли, где завершил обучение по специальности геология и физика и биология .
В 1974 году Уэллс присоединился к Церкви Объединения США . [11] В 1978 году он окончил Теологическую семинарию Объединения Церкви Объединения со степенью магистра религиозного образования. [12] Уэллс продолжил учебу в Йельском университете, получив в 1986 году докторскую степень по религиоведению , сосредоточившись на исторической реакции на дарвинизм. [13] В это время он много писал по теологии Объединения и преподавал в Теологической семинарии Объединения. [12] Уэллс входил в попечительский совет Теологической семинарии Объединения до тех пор, пока не ушел в отставку в 1997 году, чтобы вернуться к преподаванию. [14] Он также выступал в качестве директора Международного религиозного фонда, дочерней организации Церкви Объединения , которая спонсирует межконфессиональные конференции. [15] [16]
Уэллс писал на тему брака в Церкви Объединения, и церковные источники называли его «экспертом по браку Церкви Объединения». [17] [18] [19] Уэллс защищал теологию Церкви Объединения от, по его словам, несправедливой критики, высказанной в 1977 году Национальным советом церквей . [15]
В 1994 году Уэллс получил еще одну степень доктора философии в области молекулярной и клеточной биологии в Калифорнийском университете в Беркли . [13] После получения докторской степени он работал на должности, которую он описывал как «биолога-исследователя в Беркли, написавшего статьи с критикой дарвинизма». [3] Вскоре после этого Уэллс присоединился к Филлипу Э. Джонсону , основателю движения за разумный замысел , в Институте Дискавери . [12] Сейчас он работает научным сотрудником в Центре науки и культуры Discovery Institute . [20] центр движения интеллектуального дизайна и Международное общество сложности, информации и дизайна , [21] что также способствует развитию интеллектуального дизайна. [22]
Уэллс появился на панели в Гарварде вместе со Стивеном Палумби в ноябре 2001 года, что его сторонники расценили как « хоумран ». [23] [24] [25] [26] Другие наблюдатели заявили, что выступление Уэллса было «без происшествий». [27]
Оппозиция дарвиновской эволюции
[ редактировать ]Часть серии о |
Интеллектуальный дизайн |
---|
Концепции |
Движение |
Кампании |
Авторы |
Организации |
Реакции |
Креационизм |
О своих студенческих годах в Теологической семинарии Объединения (1976–78) Уэллс сказал: «Одна из вещей, которую отец [преподобный Сан Мён Мун] посоветовал нам делать в UTS, - это молиться, чтобы найти Божий план для нашей жизни». Позже Уэллс описал этот план: «Защитить и сформулировать теологию Объединения, особенно в отношении дарвиновской эволюции». [28]
Уэллс заявил, что его религиозная докторская степень в Йельском университете, которую финансировала Церковь Объединения, была сосредоточена на «корнях конфликта между дарвиновской эволюцией и христианской доктриной» и охватывала всю христианскую теологию в центре дарвиновских споров. [3] [29] Он сказал:
...Я узнал (к своему удивлению), что библейская хронология почти не играла роли в спорах XIX века, поскольку большинство богословов уже приняли геологические доказательства возраста Земли и по-новому интерпретировали дни в книге Бытия как длительные периоды жизни. время. Вместо этого центральным вопросом был дизайн. [3]
Уэллс сказал, что «уничтожение дарвинизма» было его мотивом для изучения христианской теологии в Йельском университете и для получения второй докторской степени в Беркли, изучая биологию и, в частности, эмбриологию :
Отца [Откр. Слова Муна, мои исследования и мои молитвы убедили меня, что я должен посвятить свою жизнь уничтожению дарвинизма, точно так же, как многие из моих собратьев-унификационистов уже посвятили свою жизнь разрушению марксизма . Когда Отец выбрал меня (вместе с дюжиной других выпускников семинарии) для поступления на докторскую степень. программе 1978 года, я приветствовал возможность подготовиться к бою. [3]
Заявление Уэллса и другие подобные ему заявления рассматриваются научным сообществом как свидетельство того, что Уэллсу не хватает должной научной объективности и он неправильно характеризует эволюцию, игнорируя и искажая доказательства, подтверждающие ее, одновременно преследуя программу продвижения идей, поддерживающих его религиозные убеждения. [30] [31] [32]
Он написал статьи для Discovery Institute, WorldNetDaily , Origins & Design и других сочувствующих публикаций, критикующих эволюцию и защищающих разумный замысел. [33] В 1997 году он представил доклад под названием «Эволюция по замыслу» на Международной конференции по единству наук, спонсируемой Церковью Объединения , в Вашингтоне, округ Колумбия. [34]
В 1999 году Уэллс дискутировал с организацией «Новые мексиканцы за науку и разум». [35] Он был одним из участников Natural History в 2002 году между сторонниками разумного замысла и сторонниками эволюции. дебатов в журнале [36] В 2005 году он дискутировал с Массимо Пильуччи в PBS ток-шоу «Uncommon Knowledge» . [37] Пильуччи сказал, что Уэллс «явно лгал» во время своих дебатов и искажал свою программу и науку, а также не понимал некоторых теорий, которые он пытался атаковать. [38] [39]
Уэллс является одним из тех, кто подписал петицию Института открытий « Научное несогласие с дарвинизмом », которую движение за разумный замысел использует для продвижения разумного замысла, пытаясь поставить под сомнение эволюцию. [40] [41] Он также является автором книги «Десять вопросов, которые следует задать учителю биологии об эволюции» для старшеклассников, опубликованной Институтом открытий. [42] Национальный центр научно-образовательного образования опубликовал список ответов на вопросы. [42] [43] [44]
Иконы эволюции
[ редактировать ]В 2000 году Уэллс опубликовал свою книгу «Иконы эволюции» , в которой он обсуждает 10 примеров, которые, по его словам, показывают, что многие из наиболее общепринятых аргументов в пользу эволюции недействительны. [45]
Было составлено 12 подробных рецензий на Icons от ученых, знакомых с предметом, которые пришли к единому мнению, что утверждения книги являются политически мотивированным преувеличением и искажением ряда мелких вопросов. [9] Ученые, цитируемые в работе, обвинили Уэллса в намеренном искажении их цитат и введении читателей в заблуждение. [46] [47] Джерри Койн писал об «Иконах» : «Книга Уэллса полностью основана на ошибочном силлогизме : ... учебники иллюстрируют эволюцию примерами; эти примеры иногда представлены неверным или вводящим в заблуждение образом; поэтому эволюция — это фикция». [7] [48] [49] [50] [51] [52] [53] [54]
Слушания по эволюции в Канзасе
[ редактировать ]В 2005 году Уэллс участвовал в слушаниях по эволюции в Канзасе , которые бойкотировались ведущими учёными. Там Уэллс свидетельствовал:
Я пришел к убеждению, что теория Дарвина ложна, поскольку она противоречит фактам. ... Я думаю, что Земле, вероятно, четыре с половиной миллиарда лет или около того. Но я вам вот что скажу, я раньше... Я бы сказал, несколько лет назад, я убежден, что ему четыре с половиной миллиарда лет. Но правда в том, что я не рассматривал доказательства. И я стал все более подозрительно относиться к доказательствам, которые мне представили, и поэтому на данный момент я бы сказал, что, вероятно, им четыре с половиной миллиарда лет, но я не смотрел на доказательства. ... В этой стране уже есть учёные, уважаемые учёные, которые проводят эксперименты над вещами, которые большинство людей считают сверхъестественными , такими как молитва . Когда Ньютон предложил теорию гравитации, ее отвергли как сверхъестественное, поскольку это было действие на расстоянии. То, что представляет собой сверхъестественное в сегодняшней науке, вполне может не быть сверхъестественным в науке завтрашнего дня. [55]
Перед слушаниями по эволюции, в декабре 2000 года, после того как школьный совет округа Пратт, штат Канзас , пересмотрел учебную программу по биологии для десятого класса, призывая сторонников разумного замысла включить в нее материалы, которые побуждают учащихся подвергать сомнению теорию эволюции, газета Pratt Tribune опубликовала статью письмо Джерри Койна, оспаривающее характеристику Уэллса в статье о его работе о перцовой моли , в котором говорится, что его статья, добавленная к стандартам Пратта, использовалась неправильно и была неверно охарактеризована:
Креационисты, такие как Джонатан Уэллс, утверждают, что моя критика этих экспериментов ставит под сомнение дарвинизм. Но эта характеристика ложна. ... Мой призыв к дополнительным исследованиям мотыльков был ошибочно охарактеризован креационистами как обнаруживающий какой-то фатальный недостаток в теории эволюции. ... Это классическая креационистская тактика (как показано в книге Уэллса «Иконы эволюции») — утверждать, что здоровые научные дебаты на самом деле являются признаком того, что эволюционисты либо совершают мошенничество, либо поддерживают рушащуюся теорию. [47]
Политически некорректное руководство по дарвинизму и разумному замыслу
[ редактировать ]В 2006 году Уэллс опубликовал свою вторую крупную книгу « Политически некорректное руководство по дарвинизму и разумному замыслу» , которая была частью серии, опубликованной издательством Regnery Publishing . Книгу похвалил Том Бетелл , автор книги «Политически некорректный путеводитель по науке» (2005). [56] но был описан Ридом А. Картрайтом из блога The Panda's Thumb как «не только политически некорректный, но и неправильный во многих других отношениях: с научной, логической, исторической, юридической, академической и моральной точек зрения». [57] Картрайт также отредактировал поглавную критику книги. [57] Цитата из книги, связывающая эволюцию с евгеникой, абортами и расизмом, появилась на бумажных стаканчиках Starbucks в 2007 году. [58]
Отрицание ВИЧ/СПИДа
[ редактировать ]В 1991 году Уэллс и его наставник Филип Э. Джонсон подписали открытое письмо, в котором полностью говорилось:
Широко распространено мнение, что ретровирус , называемый ВИЧ, вызывает группу заболеваний, называемых СПИДом . Многие учёные-биохимики сейчас подвергают сомнению эту гипотезу . Мы предлагаем, чтобы подходящая независимая группа провела тщательную переоценку существующих доказательств за и против этой гипотезы. Мы также предлагаем критические эпидемиологические исследования. разработать и провести [59] [60] [61]
Уэллса и Джонсона, как и других, критиковали за то, что они подвергали сомнению научный и медицинский консенсус о том, что ВИЧ вызывает СПИД. [61] В журнале Washington University Law Review Мэтью Дж. Брауэр, Барбара Форрест и Стивен Дж. Гей обвинили Уэллса, Джонсона и других в отрицании связи ВИЧ/СПИДа и пропаганде отрицания посредством петиции, предназначенной для гласности, но не имеющей какой-либо научной основы. поддерживать. [62]
Публикации
[ редактировать ]Статьи в рецензируемых журналах
[ редактировать ]- Уэллс, Джонатан (1985). «Инерционная сила как возможный фактор митоза». БиоСистемы . 17 (4): 301–315. дои : 10.1016/0303-2647(85)90046-2 . ISSN 0303-2647 . ПМИД 3902112 .
- Ларабелл, Кэролайн А.; Роунинг, Брайан А.; Уэллс, Джонатан; Ву, Майк; Герхарт, Джон К. (апрель 1996 г.). «Анализ конфокальной микроскопии живых яиц Xenopus и механизма вращения коры» (PDF) . Разработка . 122 (4): 1281–1289. дои : 10.1242/dev.122.4.1281 . OCLC 15088415 . ПМИД 8620855 . Проверено 12 декабря 2013 г.
- Роунинг, Брайан А.; Уэллс, Джонатан; Ву, Майк; Герхарт, Джон К.; Мун, Рэндалл Т.; Ларабелл, Кэролайн А. (18 февраля 1997 г.). «Опосредованный микротрубочками транспорт органелл и локализация β-катенина на будущей дорсальной стороне яиц Xenopus» . Труды Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки . 94 (4): 1224–1229. Бибкод : 1997PNAS...94.1224R . дои : 10.1073/pnas.94.4.1224 . ISSN 0027-8424 . ЧВК 19772 . ПМИД 9037034 .
Книги
[ редактировать ]- Уэллс, Джонатан (1988). Критика дарвинизма Чарльза Ходжеса: историко-критический анализ концепций, лежащих в основе дебатов XIX века . иллюстрации Джоди Ф. Шегрена. Льюистон, Нью-Йорк: Эдвин Меллен Пресс . ISBN 978-0-88946-671-5 . LCCN 87031222 . OCLC 16924943 .
- —— (2000). Иконы эволюции: наука или миф?: Почему многое из того, что мы учим об эволюции, неверно . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Regnery . ISBN 978-0-89526-276-9 . LCCN 00062544 . OCLC 44768911 .
- —— (2006). Политически некорректное руководство по дарвинизму и разумному замыслу . Вашингтон, округ Колумбия: Издательство Regnery. ISBN 978-1-596-98013-6 . LCCN 2008270992 . OCLC 70870578 .
- Дембски, Уильям А .; Уэллс, Джонатан (2008). Как быть интеллектуально развитым атеистом (или нет) (1-е изд.). Уилмингтон, Делавэр: ISI Books . ISBN 978-1-933-85984-2 . LCCN 2008934995 . OCLC 232128215 .
- ——; —— (2008). Дембски, Уильям А. (ред.). Дизайн жизни: обнаружение признаков разума в биологических системах . Даллас, Техас: Фонд мысли и этики . ISBN 978-0-980-02130-1 . LCCN 2009281462 . OCLC 183624199 .
- Уэллс, Джонатан (2011). Миф о мусорной ДНК (1-е изд.). Сиэтл, Вашингтон: Издательство Discovery Institute Press . ISBN 978-1-936-59900-4 . LCCN 2011925471 . OCLC 739090951 .
Диссертации
[ редактировать ]Уэллс, Джон Корриган. 1986. КРИТИКА ДАРВИНИЗМА ЧАРЛЬЗОМ ХОДЖЕМ: АРГУМЕНТ ДИЗАЙНА (ЭВОЛЮЦИЯ, ТЕОЛОГИЯ). доктор философии Диссертация, Йельский университет, 265 страниц.
Уэллс, Джон Корриган. 1994. Исследование конфокальной микроскопией массивов микротрубочек, участвующих во вращении коры во время первого клеточного цикла эмбрионов Xenopus. доктор философии Диссертация, Калифорнийский университет, Беркли, 124 страницы.
См. также
[ редактировать ]- Список людей движения Объединения
- Церковь Объединения
- Церковь Объединения и наука
- Церковь Объединения Соединенных Штатов
Примечания
[ редактировать ]- ^ Уэллс, Джонатан (ноябрь 2004 г.). «Использование теории разумного замысла для руководства научными исследованиями» (PDF) . Прогресс в сложности, информации и дизайне . 3.1.2. ISSN 1555-5089 . OCLC 315922913 . Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2006 г. Проверено 16 июля 2008 г.
- ^ Гишлик, Алан Д. (23 ноября 2006 г.). «Икона 4 — Эмбрионы Геккеля» . Национальный центр научного образования . Беркли, Калифорния: Национальный центр научного образования . Проверено 17 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Уэллс, Джонатан. «Дарвинизм: почему я пошел на вторую докторскую степень». Организация Истинных Родителей . Денвер, Колорадо . Проверено 12 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Форрест, Барбара (март 2000 г.). Дембски, Уильям А. (ред.). «Взлет и падение Центра Майкла Поланьи при Университете Бэйлора (письмо Барбары Форрест Саймону Блэкберну)» . DesignInference.com . Уильям Дембски. Архивировано из оригинала 6 января 2008 г. Проверено 12 декабря 2013 г.
Как я уже говорил ранее, Джонсон, Дембски и их коллеги взяли на себя задачу уничтожить «дарвинизм», «эволюционный натурализм», «научный материализм», «методологический натурализм», «философский натурализм» и другие «измы», которые они используют в качестве синонимы эволюции.
Цитируется в книге «Опровержение сообщений оппозиционных свидетелей-экспертов» (PDF) (14 мая 2005 г.). Уильяма А. Дембски - ^ «Сравнение метода Дарвина с методом научных креационистов» . 31 декабря 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Уэллс, Джонатан. «ЗНАКОМСТВО С ИКОНАМИ ЭВОЛЮЦИИ: наука или миф? Почему многое из того, что мы учим об эволюции, неверно» . Иконы эволюции . Сиэтл, Вашингтон: Институт Дискавери . Архивировано из оригинала 29 декабря 2013 г. Проверено 12 декабря 2013 г.
Биологическая эволюция — это теория, согласно которой все живые существа являются видоизмененными потомками общего предка, жившего в далеком прошлом. Он утверждает, что мы с вами — потомки обезьяноподобных предков, а они, в свою очередь, произошли от еще более примитивных животных.
[...]
...многое из того, что мы учим об эволюции, неверно. Этот факт поднимает тревожные вопросы о статусе дарвиновской эволюции. Если образы эволюции должны быть лучшим доказательством теории Дарвина, и все они ложны или вводят в заблуждение, что это говорит нам о теории? Это наука или миф? - ^ Jump up to: а б с Койн, Джерри (12 апреля 2001 г.). «Креационизм тайком» . Природа (Рецензия на книгу). 410 (6830): 745–46. Бибкод : 2001Natur.410..745C . дои : 10.1038/35071144 .
- ^ Уэллс, Джонатан (12 июня 2002 г.). «Критики в восторге от икон эволюции : ответ на опубликованные обзоры» . Центр науки и культуры . Сиэтл, Вашингтон: Институт Дискавери . Проверено 13 августа 2007 г.
Некоторые из них сильно преувеличивают или искажают правду, а другие явно ложны. Тем не менее, они год за годом встречаются почти во всех учебниках, посвященных теории эволюции, и неизменно сопровождают другие материалы, пропагандирующие эту теорию. Когда кто-то указывает, что примеры из учебников искажают факты, дарвинисты не спешат их исправлять. Вместо этого они бросаются защищать их.
- ^ Jump up to: а б Форрест и Гросс 2004 , с. 98. В число особо цитируемых обзоров входят обзоры Дэвида Ассери, Массимо Пильуччи , Кевина Падиана и Алана Гишлика.
- ^ Хамбург, Берт (26 августа 2006 г.). Картрайт, Рид А. (ред.). «Политически некорректное руководство по дарвинизму и обзор разумного замысла: почему слова должны иметь значения? (Глава 1)» . Большой палец панды (блог). Хьюстон, Техас: The TalkOrigins Foundation, Inc. Архивировано из оригинала 26 ноября 2006 г. Проверено 4 февраля 2007 г.
Чтобы продвинуть свой тезис, Уэллс должен донести идею о том, что «дарвинизм» противостоит традиционному христианству: позволить ученикам изучать его — значит предать их атеизму, упадку, либерализму и проиграть культурную войну.
Обратите внимание, что Уэллс не ведет войну против эволюции. Фактически, он изо всех сил старается дать (в некоторой степени) понять, что ведет войну против «дарвинизма», что в контексте может звучать как нечто такое, от чего любой здравомыслящий христианин хотел бы остерегаться. К сожалению, Уэллс не совсем ясно понимает, что он подразумевает под дарвинизмом, а не эволюцией.
[...]
Очевидно, что одним из заметных недостатков статьи Уэллса является повсеместная путаница между терминами. Такие слова, как «дарвинизм» и «традиционное христианство», кажется, означают то, что Уэллс хочет, чтобы они значили для этого конкретного предложения. Во многих случаях слова используются без учета его собственных определений и обычно без учета их использования в других местах его книги. Есть несколько возможных причин этой путаницы в терминах. Во-первых, путаница Уэллса может быть намеренной. В другом месте я утверждал, что креационисты стремятся сбить с толку свою аудиторию, когда они спорят. Во-вторых, если вы просмотрите страницу благодарностей, вы прочтете, как Уэллс использовал многих авторов, чтобы помочь ему подготовить этот текст. Возможно, редакционная работа Уэллса была настолько недостаточной, что он позволил термину, составляющему часть самого названия книги, иметь гибкое значение. Я подозреваю, что имело место как несоответствие в понимании ключевых терминов разными авторами , так и намерение запутать. - ^ Кэшилл 2005 , с. 174
- ^ Jump up to: а б с Уэллс, Джонатан. «Джонатан Уэллс тогда» . Политически некорректное руководство по дарвинизму и разумному замыслу . Сиэтл, Вашингтон: Институт открытий . Проверено 16 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Числа 2006 , с. 381
- ^ «Попечительский совет» . Организация Истинных Родителей . Денвер, Колорадо . Проверено 12 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Антал, Крис (февраль 2000 г.). «Новая надежда на диалог с Национальным Советом Церквей Христа» . Организация Истинных Родителей . Денвер, Колорадо . Проверено 12 декабря 2013 г.
- ^ «ВОЗРАЩИВАЯ ДРУЗЕЙ, ПРЕП. ЛУНА ПРИНИМАЕТ РЕЛИГИОЗНЫХ УЧЕНЫХ». Филадельфия Дейли Ньюс . 21 ноября 1985 года. [ нужна проверка ]
- ^ Уэллс, Джонатан. «Брак и семья: благословение объединения» . Организация Истинных Родителей . Денвер, Колорадо . Проверено 12 декабря 2013 г.
- ^ Лэнхэм, Шерил Вецштейн (сентябрь 1994 г.). «Истинный субъект и объект, а не мужчины и женщины» . Новости Объединения (Письмо в редакцию (перепечатка)). Нью-Йорк: Ассоциация Святого Духа за объединение мирового христианства . ISSN 1061-0871 . Проверено 12 декабря 2013 г.
- ^ «Фотографии унификационистов 1997 и 1998 годов» . Организация Истинных Родителей . Денвер, Колорадо . Проверено 12 декабря 2013 г.
- ^ «Джонатан Уэллс, старший научный сотрудник CSC» . Институт открытий . Сиэтл, Вашингтон. Архивировано из оригинала 14 марта 2013 г. Проверено 12 декабря 2013 г.
- ^ «Общественные товарищи» . Международное общество сложности, информации и дизайна . Принстон, Нью-Джерси. Архивировано из оригинала 16 января 2013 г. Проверено 12 декабря 2013 г.
- ^ «Интеллектуальный дизайн и экспертная оценка» . Американская ассоциация содействия развитию науки . Вашингтон, округ Колумбия Архивировано из оригинала 12 марта 2007 г. . Проверено 12 декабря 2013 г.
- ^ Джонсон, Филип Э. (02 декабря 2001 г.). «Еженедельное обновление: Уэллс добился хоумрана в Гарварде» . Доступ к исследовательской сети . Проверено 03 октября 2018 г.
- ^ Миллер, Джеслин А. (29 ноября 2001 г.). «Участники дискуссии обсуждают обоснованность эволюционной теории» . Гарвардский малиновый . Проверено 03 октября 2018 г.
- ^ Докинз, Ричард (14 мая 2006 г.). «Почему я не буду спорить с креационистами» . Фонд Ричарда Докинза за разум и науку . Архивировано из оригинала 12 марта 2013 г. Проверено 03 октября 2018 г.
- ^ Дебаты «Эволюция против сотворения»: профессор Гарварда Стивен Палумби против Джонатана Уэллса . Ютуб . 17 ноября 2013 г. Архивировано из оригинала 21 декабря 2021 г. Проверено 03 октября 2018 г.
- ^ Эсенстен, Джонатан Х. (31 марта 2003 г.). «Смерть разумному замыслу» . Гарвардский малиновый . Проверено 03 октября 2018 г.
- ^ «Доктор Джонатан Уэллс возвращается в UTS» . Краеугольный камень . Май – июнь 1997 г. ISSN 0197-5196 . Проверено 12 декабря 2013 г.
- ^ Эндрю, Стивен (15 января 2006 г.). «Знай своих креационистов» . Daily Kos (Блог). Беркли, Калифорния: Kos Media, LLC. OCLC 59226519 . Проверено 12 декабря 2013 г.
- ^ Уилкинс, Джон С. (30 марта 2004 г.). «Миф в центре: недобросовестность Джонатана Уэллса» . Большой палец панды (блог). Хьюстон, Техас: The TalkOrigins Foundation, Inc. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 18 января 2014 г.
- ^ Майерс, П.З. (24 января 2007 г.). «Джонатан Уэллс ничего не знает о развитии, часть I» . Фарингула (Блог). ООО «Научные блоги» . Архивировано из оригинала 26 декабря 2011 года . Проверено 18 января 2014 г.
- ^ Смит, Тара К. (31 января 2007 г.). «При этом Джон Уэллс был избит студентом в газете Yale Daily News» . Этиология (Блог). ООО «Научные блоги». Архивировано из оригинала 7 мая 2012 года . Проверено 18 января 2014 г.
- ^ «База статей» . Институт открытий . Сиэтл, Вашингтон. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 г. Проверено 12 декабря 2013 г. Список статей, написанных Джонатаном Уэллсом.
- ^ Уэллс, Джонатан. «Эволюция замысла» . Организация Истинных Родителей . Денвер, Колорадо . Проверено 12 декабря 2013 г.
- ^ «Си-файлы: Джонатан Уэллс» . Новые мексиканцы за науку и разум . Перальта, Нью-Мексико . Проверено 17 мая 2008 г.
- ^ Милнер, Ричард ; Маэстро, Витторио, ред. (апрель 2002 г.). «Разумный замысел?» . Естественная история . Проверено 12 декабря 2013 г.
- ^ Робинсон, Питер (ведущий) ; Массимо, Пильуччи ; Уэллс, Джонатан (14 января 2005 г.). «ОБЕЗЬЯНИЙ БИЗНЕС: Эволюция и разумный замысел» . Необычные знания . Стэнфорд, Калифорния: Институт Гувера . ПБС . КТЕХ . Проверено 17 июля 2008 г.
- ^ Пильуччи 2002 , стр. 44–45
- ^ Пеннок, Роберт Т. (сентябрь 2003 г.). «Креационизм и разумный замысел» (PDF) . Ежегодный обзор геномики и генетики человека . 4 : 143–163. дои : 10.1146/annurev.genom.4.070802.110400 . ПМИД 14527300 . Проверено 16 июля 2008 г.
- ^ Чанг, Кеннет (21 февраля 2006 г.). «Немногие биологи, но многие евангелисты подписывают петицию против эволюции» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 5 мая 2008 г.
- ^ «Научное несогласие с дарвинизмом» (PDF) . Институт открытий . Сиэтл, Вашингтон . Проверено 5 мая 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «10 вопросов и ответов об эволюции» . Нью-Йорк Таймс . 23 августа 2008 года . Проверено 17 сентября 2008 г.
- ^ «Учитель на передовой» . Национальный центр научного образования . Беркли, Калифорния. 24 августа 2008 года . Проверено 6 сентября 2008 г.
- ^ «10 ответов на «10 вопросов» Джонатана Уэллса » . Национальный центр научного образования . Беркли, Калифорния. 17 октября 2008 года . Проверено 19 февраля 2008 г.
- ^ «Ученый разоблачает слабости эволюции в политически некорректной книге о дарвинизме и разумном замысле» . Центр науки и культуры . Сиэтл, Вашингтон: Институт открытий. 2 августа 2006 года . Проверено 12 декабря 2013 г.
- ^ Форрест и Гросс 2004 , с. 111. Цитируем Брюса Гранта : «Но должны ли мы винить г-жу Райдер в ее возмущении, когда она узнала, что мотыльки были приклеены к деревьям? Нет. Вместо этого я обвиняю доктора Уэллса, который написал статью, которую она цитирует как источник информации. работа над промышленным механизмом, он написал мнение об этой работе. Для человека, не связанного с этой областью, он выглядит ученым с докторской степенью. в цитатах экспертов (в том числе и моих), которые обычно вырваны из контекста, и он систематически опускает соответствующие детали, чтобы наши выводы выглядели необоснованными, ошибочными или сфальсифицированными».
- ^ Jump up to: а б Койн, Джерри (6 декабря 2000 г.). «Критика изучения моли не бросает вызов эволюции» . The Pratt Tribune (Письмо в редакцию). Пратт, Канзас: GateHouse Media . Архивировано из оригинала 16 января 2013 года . Проверено 12 декабря 2013 г.
Креационисты, такие как Джонатан Уэллс, утверждают, что моя критика этих экспериментов ставит под сомнение дарвинизм. Но эта характеристика ложна. ... Мой призыв к дополнительным исследованиям мотыльков был ошибочно охарактеризован креационистами как обнаруживающий какой-то фатальный недостаток в теории эволюции. ... Это классическая креационистская тактика (как показано в книге Уэллса «Иконы эволюции») — утверждать, что здоровые научные дебаты на самом деле являются признаком того, что эволюционисты либо совершают мошенничество, либо поддерживают рушащуюся теорию.
- ^ Падиан, Кевин ; Гишлик, Алан Д. (март 2002 г.). «Талантливый мистер Уэллс». Ежеквартальный обзор биологии . 77 (1): 33–37. дои : 10.1086/339201 .
- ^ Гишлик, Алан Д. (19 октября 2008 г.). «Почему многое из того, что Джонатан Уэллс пишет об эволюции, неверно» . Национальный центр научного образования . Беркли, Калифорния . Проверено 12 декабря 2013 г.
- ^ Мацке, Ник . «Икона Обфускации» . Архив TalkOrigins . Хьюстон, Техас: Фонд TalkOrigins, Inc. Проверено 12 декабря 2013 г.
- ^ Скотт, Юджини К. (июнь 2001 г.). «Фатально ошибочное иконоборчество» . Наука (Рецензия на книгу). 292 (5525): 2257–2258. дои : 10.1126/science.1060716 . S2CID 153963713 . Проверено 17 мая 2007 г.
- ^ Пильуччи 2002 , стр. 252–264
- ^ Форрест и Гросс 2004 , с. 105
- ^ Вайзенберг, Ричард (16 декабря 2000 г.). «Спорные идеи против преподавания эволюции» . The Philadelphia Inquirer (письмо в редакцию). Межгосударственные общие СМИ. п. А16 . Проверено 12 декабря 2013 г. Письмо в ответ на «Давайте изменим научные стандарты и позволим студентам заниматься настоящей наукой» (11 декабря 2000 г.). статью Джонатана Уэллса
- ^ «Слушания по эволюции в Канзасе: Джонатан Уэллс, Брюс Симат, Джузеппе Сермонти и Ральф Зилке» . Архив TalkOrigins (Стенограмма слушаний по эволюции в Канзасе ). Хьюстон, Техас: Фонд TalkOrigins, Inc. Проверено 12 декабря 2013 г.
- ^ Бетелл, Том (1 сентября 2006 г.). « Сериал «Политически некорректный» посвящен дарвинизму и разумному замыслу» . Человеческие события . Вашингтон, округ Колумбия: Eagle Publishing, Inc. ISSN 0018-7194 . Архивировано из оригинала 20 декабря 2013 г. Проверено 12 декабря 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Картрайт, Рид А., изд. (19 августа 2006 г.). «Политически некорректное руководство по дарвинизму и обзор разумного замысла» . Большой палец панды (блог). Хьюстон, Техас: The TalkOrigins Foundation, Inc. Архивировано из оригинала 27 сентября 2006 года . Проверено 4 ноября 2006 г.
- ^ Розен, Ребекка (16 мая 2009 г.). «Starbucks будоражит обстановку противоречивыми цитатами» . Денвер Пост . Группа МедиаНьюс . Проверено 29 марта 2009 г.
- ^ «Группа» . VirusMyth: переосмысление веб-сайта AID$ . Хилверсюм, Нидерланды: Роберт Лаарховен . Проверено 12 декабря 2013 г.
- ^ Квиттман, Бет (8 сентября 2006 г.). «Под прикрытием в Институте Дискавери» . Сиэтлст (блог). Нью-Йорк: Gothamist LLC . Архивировано из оригинала 20 октября 2006 года . Проверено 17 июля 2008 г. «Личные особенности Уэллса включают членство в мунитах и поддержку переоценки СПИДа - теории, согласно которой ВИЧ не является основной причиной СПИДа».
- ^ Jump up to: а б «Отрицание СПИДа собирает странных друзей» . Ванкувер Сан . Ванкувер, Британская Колумбия: Postmedia Network Inc., 17 июня 2006 г. Архивировано из оригинала 30 июля 2014 г. . Проверено 17 июля 2008 г.
- ^ Брауэр, Мэтью Дж.; Форрест, Барбара; Гей, Стивен Г. (2005). «Это уже наука?: Креационизм разумного замысла и конституция» . Обзор права Вашингтонского университета . 83 (1): 79–80. ISSN 2166-7993 . Архивировано из оригинала (PDF) 20 декабря 2013 г. Проверено 23 июня 2009 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Кэшилл, Джек (2005). Обманутый: как торговцы-интеллектуалы похитили американскую культуру . Нэшвилл, Теннесси: Нельсон Каррент . ISBN 978-1-59555-011-8 . LCCN 2005006138 . OCLC 58386577 .
- Форрест, Барбара ; Гросс, Пол Р. (2004). Троянский конь креационизма: клин разумного замысла . Оксфорд; Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . ISBN 978-0-19-515742-0 . LCCN 2002192677 . OCLC 50913078 .
- Числа, Рональд Л. (2006) [Первоначально опубликовано в 1993 году; Беркли: Издательство Калифорнийского университета ]. Креационисты: от научного креационизма к разумному замыслу (расширенное издание). Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета . ISBN 978-0-674-02339-0 . LCCN 2006043675 . OCLC 69734583 .
- Пильуччи, Массимо (2002). Отрицание эволюции: креационизм, сциентизм и природа науки . Сандерленд, Массачусетс: Sinauer Associates . ISBN 978-0-87893-659-5 . LCCN 2002005190 . ОСЛК 49530100 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Биография Джонатана Уэллса из Института открытий
- Статьи Уэллса, заархивированные 26 июля 2011 г. в Wayback Machine от Discovery Institute.
- Статьи Уэллса из Access Research Network
- « Часто задаваемые вопросы об иконках эволюции » с сайта talk.origins
- Показания Уэллса на слушаниях по эволюции в Канзасе
- «Иконы эволюции? - Почему многое из того, что Джонатан Уэллс пишет об эволюции, неверно», Алан Д. Гишлик
- «10 ответов на «10 вопросов» Джонатана Уэллса» от Национального центра естественнонаучного образования.
- Анализ по главам книги Уэллса «Политически некорректное руководство по дарвинизму и разумному замыслу» Рида А. Картрайт, «Большой палец панды»
- Сторонники интеллектуального дизайна
- Члены Международного общества сложности, информации и дизайна
- Американские унификационисты
- Выпускники Духовной семинарии Объединения
- Стипендиаты и консультанты Discovery Institute
- Отрицатели ВИЧ/СПИДа
- Выпускники Колледжа литературы и науки Калифорнийского университета в Беркли
- 1942 года рождения
- Живые люди
- Псевдонаучные биологи
- Американские писатели XX века
- Американские писатели XXI века
- Выпускники Йельского университета
- Заключенные дисциплинарных бараков США