Барбара Форрест
Барбара Форрест | |
---|---|
Барбара Форрест участвует в дискуссии «Сотворение и эволюция» на выставке CSICon 2011 в Новом Орлеане. | |
Национальность | Американский |
Альма-матер | Университет Юго-Восточной Луизианы (бакалавр) Государственный университет Луизианы (МА) Тулейнский университет (доктор философии) |
Известный | Троянский конь креационизма Китцмиллер против школьного округа Дувра |
Награды | Премия ASCB за государственную службу (2006 г.) |
Научная карьера | |
Поля | Философия |
Учреждения | Юго-восточный университет Луизианы |
Барбара Кэрролл Форрест — профессор философии Университета Юго-Восточной Луизианы в Хаммонде, штат Луизиана . [1] Она критик разумного замысла и Института открытий .
Биография
[ редактировать ]Форрест — выпускник средней школы Хаммонда . Она получила степень бакалавра английского языка в 1974 году в Университете Юго-Восточной Луизианы , степень магистра философии в 1978 году в Университете штата Луизиана и докторскую степень по философии в Университете Тулейн в 1988 году. С 1988 по 2017 год она преподавала философию в Университете Юго-Восточной Луизианы в качестве профессора. философии на кафедре истории и политологии. [2]
Работа
[ редактировать ]она является соавтором книги «Троянский конь креационизма: клин разумного замысла» ( Oxford University Press , 2004) Вместе с биологом Полом Р. Гроссом . В книге рассматриваются цели и стратегии движения за разумный замысел , а также его попытки подорвать устоявшуюся науку. Авторы анализируют отсутствие научной гипотезы разумного замысла, выявляют религиозные основы и политические амбиции сторонников разумного замысла. движения Они исследуют стратегию «Клин », которая продвинулась и достигла успеха благодаря связям с общественностью, а не научным исследованиям. Они также подчеркивают связь креационизма разумного замысла с государственным образованием и отделением церкви от государства .
Форрест входит в совет директоров Национального центра научного образования (NCSE), Попечительского совета организации « Американцы, объединившиеся за разделение церкви и государства » и Ассоциации светских гуманистов Нового Орлеана (NOSHA). [3] [4] [5]
Китцмиллер против школьного округа Дувра
[ редактировать ]Форрест был ключевым свидетелем-экспертом со стороны истцов в судебном процессе по делу Китцмиллер против школьного округа Дувра в 2005 году . Ответчиков представлял Юридический центр Томаса Мора (TMLC), консервативный христианский некоммерческий юридический центр, девиз которого - «Меч и щит для людей веры». После того, как Форрест была свергнута, TMLC попыталась, но безуспешно, запретить ей давать показания. В ходатайстве об исключении ее из числа свидетелей они описали ее как «не более чем теоретика заговора и веб-серфинга, «кибер-сталкера» из Института Дискавери…». [6] Судья Джонс отклонил ходатайство, и 5 октября начались показания Форреста.
По словам Форреста, после того, как попытка TMLC исключить ее из числа свидетелей провалилась, и всего за несколько дней до того, как она будет давать показания, Институт Дискавери попытался публично высмеять ее на своем веб-сайте. Она написала:
29 сентября я заметил, что DI опубликовал стенограмму моего интервью, но я его не давал. Стенограмма была фальшивой. Очевидно, задуманная (хотя и не отмеченная) как пародия, организация, чья самопровозглашенная цель состоит в том, чтобы «поддерживать высококачественные научные исследования [...], имеющие отношение к вопросу доказательств разумного замысла в природе», высмеяла меня, среди прочего, , когда вымышленный радиоведущий «Марвин Вальдбургер» называл меня «доктором философии Баркингом Форрестом». Если инспектор думал, что это меня расстроит, то он игнорировал тот факт, что я только что пережил два смертоносных урагана. Я мог только покачать головой, видя, что они делают такую ошеломляющую глупость. Если они надеялись, что судья Джонс увидит эту глупость и на нее повлияет, то это был всего лишь еще один признак неуважения к его уму и честности, которое началось еще до суда и продолжается сегодня. [7]
Во время ее показаний адвокаты снова попросили суд отстранить Форреста от дачи показаний в качестве свидетеля-эксперта. Судья Джонс позволил им представить доводы в пользу ее увольнения, а затем отклонил их просьбу. Форрест продолжил свидетельствовать о религиозном происхождении и природе движения за разумный замысел, документ клина , а также продемонстрировал, что в черновиках учебника, лежащего в основе судебного дела, « О пандах и людях », были заменены такие термины, как «разумный замысел». дизайн» и «разумный дизайнер» вместо «креационизм» и «творец» в попытке обойти постановление по делу Эдвардс против Агийярда , которое определило, что преподавание креационизма в государственных школах нарушает Положение об учреждении конституции Соединенных Штатов. Ее показания оказали значительное влияние на решение судьи Джонса. [8]
Через год после вынесения решения Форрест прокомментировал в телефонном интервью: «Всем, кто следил за этим делом, было совершенно ясно, что разумный замысел — это не наука. Институт Дискавери годами пытался спровоцировать судебное дело. И, наконец, одно из них было прекращено». на их коленях, и что было иронично, они этого не хотели. Они знали, что с ними сделает это дело». [9]
Синтезируйте это эссе
[ редактировать ]Эссе Форреста «Неэпистемология разумного замысла: его последствия для государственной политики» было опубликовано в Интернете в марте 2009 года как часть специального выпуска журнала Synthese . [10] Выпуск назывался «Эволюция и ее соперники», и его редактировали Гленн Бранч и Джеймс Х. Фетцер , последний из которых был бывшим редактором Synthese . В эссе Форреста подвергся резкой критике философ Фрэнсис Дж. Беквит , отметив, что у него «не было формальных полномочий исследователя конституции», чтобы оправдать свою позицию по вопросам разделения церкви и государства , и связал Беквита и других сторонников разумного замысла с христианским реконструктивизмом . После жалоб Беквита и других, упомянутых в выпуске, постоянные редакторы Йохан Synthese ван Бентем , Винсент Ф. Хендрикс и Джон Ф. Саймонс включили редакционное заявление в печатную версию специального выпуска, опубликованного в январе 2011 года: в котором подвергся критике тон некоторых статей в этом номере. Заметка была воспринята как направленная против эссе Форреста и вызвала гневные обвинения со стороны приглашенных редакторов, с которыми не проконсультировались по поводу заявления, и других критиков. По крайней мере один философ отозвал статью из синтезируют . В результате [11]
Закон Луизианы о научном образовании
[ редактировать ]Форрест работал с Заком Копплином и помог начать кампанию по отмене Закона Луизианы о научном образовании , который разрешал пропаганду креационизма на уроках биологии. [12] Попытка отмены SB70 2011 года провалилась в Комитете Сената по образованию 5 голосами против 1. [13] Попытка отмены SB374 2012 года также провалилась в Комитете Сената по образованию со счетом 2–1. [14]
Публичные выступления
[ редактировать ]Форрест появлялся в средствах массовой информации, в том числе на канале PBS . [15] Она была ведущим докладчиком в Мемориальной библиотеке Линуса А. Симса при Университете Юго-Восточной Луизианы . на праздновании 150-летия публикации книги Происхождение Дарвина « видов» 23 апреля 2009 года [16] [17]
Библиография
[ редактировать ]- Троянский конь креационизма: клин разумного замысла . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета . 2004. ISBN 978-0-19-515742-0 . веб-сайт книги , полученный с помощью Wayback Machine 4 января 2015 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Форрест, Б.; Якобсен, SD (1 ноября 2013 г.). «Доктор Барбара Форрест: профессор философии Университета Юго-Восточной Луизианы и член совета директоров NCSE» . In-Sight (3.A): 71–91.
- ^ Форреста « Биографическая справка (июль 2007 г.)» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2012 года . Проверено 21 апреля 2009 г.
- ^ «Сторонники NCSE» . Национальный центр научного образования . 15 июля 2008 года. Архивировано из оригинала 7 января 2017 года . Проверено 23 августа 2009 г.
- ^ «Объединенный попечительский совет американцев» . Американцы объединились за отделение церкви от государства .
- ^ «Кто есть кто» . Ассоциация светских гуманистов Нового Орлеана . Архивировано из оригинала 3 мая 2008 года.
- ^ «Краткое содержание ходатайства ответчиков по делу» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 июля 2007 г.
- ^ Форрест, Барбара. «Стратегия тисков» отменена» . Архивировано из оригинала 14 июля 2007 года . Проверено 21 апреля 2009 г.
- ^ «Решение» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 16 января 2013 г.
- ^ «За скамьей судей с судьей по интеллектуальному дизайну, год спустя» . Йоркская диспетчерская служба . Архивировано из оригинала 1 марта 2007 года . Проверено 21 апреля 2009 г.
- ^ Форрест, Барбара (январь 2011 г.). «Неэпистемология разумного замысла: его последствия для государственной политики». Синтезируйте . 178 (2): 331–379. дои : 10.1007/s11229-009-9539-3 . S2CID 38671398 .
- ^ Оппенгеймер, Марк (14 мая 2011 г.). «УБЕЖДЕНИЯ; Дебаты по поводу разумного замысла ловят журнал» . Нью-Йорк Таймс . п. 20.
- ^ Дворский, Георгий (15 января 2013 г.). «Как 19-летний активист Зак Копплин превращает жизнь креационистов Луизианы в ад» . ио9 . Архивировано из оригинала 19 января 2013 года . Проверено 23 января 2013 г.
- ^ «Попытка отмены в комитете провалилась» . Национальный центр научного образования. 26 мая 2011 г.
- ^ «Попытка отменить закон в Луизиане провалилась» . Национальный центр научного образования. 20 апреля 2012 г.
- ^ Судный день: интеллектуальный замысел на суде с DVD программы, вышедшей в эфир 13 ноября 2007 г.; Расшифровка DVD.
- ^ Мошер, Меган (21 апреля 2009 г.). «Лекция Форреста посвящена юбилею: жизнь Дарвина — в центре внимания выставки» . Ежедневная звезда . Хаммонд, Луизиана. п. 3А. Архивировано из оригинала 25 января 2013 года.
- ^ «Мемориальная библиотека Симса отмечает День Дарвина лекцией Форреста» . Таймс-Пикаюн . Новый Орлеан. 30 апреля 2009 года . Проверено 5 января 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Академическая домашняя страница Барбары Форрест. Архивировано 12 января 2012 года в Wayback Machine.
- Собрание сочинений в Internet Infidels
- «Стратегия тисков» отменена: Китцмиллер и др. против Школьного округа Дувра. Архивировано 14 июля 2007 г. в Wayback Machine Барбарой Форрест.
- Новейшая эволюция креационизма. Разумный замысел касается политики и религии, а не науки. Барбара Форрест. Из журнала Natural History, апрель 2002 г., стр. 80.
- Стенограмма судебного заседания по показаниям Барбары Форрест Китцмиллер против Довера
- Живые люди
- Американские ученые-философы
- Американские скептики
- Американские критики креационизма
- Выпускники средней школы Хаммонда (Луизиана)
- Выпускники Университета штата Луизиана
- Люди из Хаммонда, Луизиана
- Американские философы науки
- Критика разумного замысла
- Разделение церкви и государства в США.
- Выпускники Университета Юго-Восточной Луизианы
- Факультет Университета Юго-Восточной Луизианы
- Выпускники Тулейнского университета
- Американские философы XXI века