Jump to content

Гленн Бранч

Гленн Бранч
Образование Массачусетс, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе
Годы активности с 2002 г. по настоящее время
Работодатель Национальный центр научного образования
Заметная работа «Не в наших классах: почему интеллектуальный дизайн не подходит для наших школ»
Заголовок Заместитель директора НЦСЭ
Примечания

Гленн Бранч — заместитель директора Национального центра научного образования . Он является видным критиком креационизма и разумного замысла , а также активистом против кампаний по подавлению преподавания эволюции и изменения климата в школьном образовании. [1] Он также является членом Комитета по скептическим расследованиям . [2]

Ранняя жизнь [ править ]

Бранч получил степень магистра философии в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе . Он выиграл Премию Рудольфа и Ины Карнап за выдающиеся философские сочинения аспиранта в 1997–98 годах. [3] и премия Йоста за выдающиеся достижения в преподавании в 1994–95 годах. [4] Он присоединился к Национальному центру научного образования в 1999 году и занимал должность заместителя директора с 2002 года. [5] Бранч является членом редколлегий ряда журналов. [6] [7]

Пропаганда [ править ]

Бранч — видный критик креационизма и разумного замысла, опубликовавший множество статей по обоим направлениям. [8] [9] Он подчеркивает необходимость оценки действий креационистов на разных уровнях управления образованием и необходимость изменения тактики борьбы с ними. Он считает, что учёные находятся в уникальном положении, позволяющем защищать учение об эволюции, как сопротивляясь креационистским вторжениям по мере их возникновения, так и помогая улучшить преподавание эволюции как на довузовском, так и на уровне колледжей. [10] В интервью NPR Бранч раскритиковал то, как креационисты называют эволюцию теорией. «В повседневном разговоре теория — это догадка или догадка... Ученые ее используют не так. Для ученых теория — это систематическое объяснение ряда природных явлений». [11]

Бранч участвовал в кампании против кампании Discovery Institutes « Учите противоречиям ». [12] вызов ключевым принципам дарвиновской эволюции , основанный на аннотированной библиографии из 44 рецензируемых научных статей, которые, как утверждается, вызывают сомнения в теориях Дарвина. Название библиографии «Библиография дополнительных ресурсов для научного образования штата Огайо» было проанализировано сотрудниками Национального центра научного образования (NCSE) при помощи многих авторов перечисленных в нем публикаций и обнаружило, что Институт Discovery (1 ) искажал значимость публикаций в библиографии, (2) описывал публикации в библиографии часто неточно и тенденциозно и (3) не смог представить ни принципиального обоснования выбранных публикаций, ни какого-либо педагогического обоснования использования публикации в классе. NCSE пришел к выводу, что единственной целью библиографии Discovery Institute было ввести в заблуждение членов Совета по образованию и общественность относительно статуса эволюции. В статье, написанной совместно с Юджини Скотт, соавторы заявили, что «с научной точки зрения неуместно и педагогически безответственно учить, что ученые серьезно обсуждают обоснованность эволюции». [13]

Бранч также принимал активное участие в борьбе с предложенными Нью-Мексико изменениями в научных стандартах в 2017 году. NCSE координировал усилия по просвещению общественности через журналистов и активистов и смог успешно повлиять на регулирующих органов. В результате кампании Департамент государственного образования Нью-Мексико объявил, что вместо первоначально предложенных ошибочных стандартов он будет принимать научные стандарты следующего поколения . [14]

Бранч является ярым критиком движения за отрицание климата . Он считает, что один из наиболее эффективных способов повысить осведомленность об изменении климата — это школьное обучение учителями естественных наук. [15] Он заявляет, что это сложная задача из-за множества проблем, связанных с ограниченной ролью федерального правительства, нападками штатов на науку, отношением местного населения и т. д. [1] Увеличение количества законопроектов, направленных на изменение стандартов образования в области климатологии, представленных государственными чиновниками в начале 2019 года, стало сигналом для беспокойства. «Единственный способ быть уверенным, что они не пройдут, — это повысить осведомленность общественности о них и локализовать обеспокоенность по поводу целостности научного образования, говоря о них». [16]

Гленн Бранч обсуждает историю плоской Земли на конференции SceptiCal 2019.

На конференции SkeptiCal 2019 года, проходившей в Сан-Франциско , Бранч представил историю движения за Плоскую Землю , которое началось в 1819 году и превратилось в современное движение. [17] Он связывает возрождение движения с опубликованным на YouTube в 2011 году видео под названием «Модель глобуса пытается обмануть публику». По словам Бранч, старая теория плоской Земли, ориентированная на креационизм, вымирает, в то время как новая версия подпитывается социальными сетями, которые подкармливают людей теориями заговора и толкают их еще дальше в кроличью нору. В конечном итоге Бранч считает, что это увлечение потерпит неудачу из-за отсутствия консенсуса между методами. Сьюзен Гербич соглашается с Бранч, заявляя, что «... у них также нет ученых, сильных лидеров и организации». Завершая свое выступление, Бранч сказал: «Национальный центр научного образования будет сражаться», что бы ни случилось. [17]

В интервью New York Times в 2022 году Бранч подчеркивает, что в государственной учебной программе не уделяется много времени преподаванию изменения климата. «Вряд ли достаточно времени, чтобы преподавать основы… Им необходимо изучить, по крайней мере, основы климатологии, включая роль, которую играют люди, последствия изменения климата, а также решения». Бранч говорит, что государственные стандарты следует обновлять чаще, а изменению климата уделять большую роль в этих стандартах. [18]

Избранные публикации [ править ]

  • Бранч, Гленн; Скотт, Юджини С. (1 октября 2003 г.). «Эволюция: что плохого в «обучении противоречиям» ». Тенденции в экологии и эволюции . 18 (10): 499–502. дои : 10.1016/S0169-5347(03)00218-0 . ISSN   0169-5347 .
  • редактировал книгу «Не в наших классах: почему интеллектуальный дизайн не подходит для наших школ». В 2006 году Гленн Бранч вместе с Юджини Кэрол Скотт
  • Бранч, Гленн; Скотт, Юджини К. (2009). «Последнее лицо креационизма». Научный американец . 300 (1): 92–99. Бибкод : 2009SciAm.300a..92B . doi : 10.1038/scientificamerican0109-92 . ПМИД   19186756 . S2CID   7660463 .
  • Скотт, Юджини К.; Бранч, Гленн (1 марта 2009 г.). «Не называйте это «дарвинизмом» » . Эволюция: образование и информационно-пропагандистская деятельность . 2 (1): 90–94. дои : 10.1007/s12052-008-0111-2 . ISSN   1936-6426 .
  • Бранч, Гленн; Скотт, Юджини К. (2009). «Последнее лицо креационизма». Научный американец . 300 (1): 92–99. Бибкод : 2009SciAm.300a..92B . doi : 10.1038/scientificamerican0109-92 . JSTOR   26001427 . ПМИД   19186756 . S2CID   7660463 .
  • Роббинс, Ричард Х.; Коэн, Марк Натан (2015). Дарвин и Библия: Культурное противостояние . Рутледж. стр. Глава 10. ISBN  9781317349013 . Архивировано из оригинала 29 августа 2021 года . Проверено 24 января 2018 г.
  • Книга Гленна Бранч и Энн Рид «50 лет назад: отмена «Обезьяньего закона» Теннесси» была выбрана для включения в «Наука, стоящая за дебатами», специальное издание журнала Scientific American от декабря 2017 года. [19]

Ссылки [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Бербеко, М.; Розенау, Дж.; Бранч, Гленн (3 марта 2016 г.). «Климатическое образование в классе: пасмурно, возможна путаница» . Бюллетень ученых-атомщиков . Архивировано из оригинала 13 марта 2017 г. Проверено 24 января 2018 г.
  2. ^ «Комитет по скептическим расследованиям избирает 14 новых научных сотрудников из шести стран» . Скептический исследователь . 1 февраля 2022 года. Архивировано из оригинала 17 сентября 2022 года . Проверено 19 сентября 2022 г.
  3. ^ «Эссеисты премии Рудольфа и Ины Карнап - факультет философии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе» . Философский факультет Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . Архивировано из оригинала 30 января 2018 года . Проверено 22 января 2018 г.
  4. ^ «Приз Йоста за выдающиеся достижения в преподавании - факультет философии Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе» . Философский факультет Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе . Архивировано из оригинала 30 января 2018 года . Проверено 22 января 2018 г.
  5. ^ "Персонал" . НКСЕ . Архивировано из оригинала 31 января 2018 года . Проверено 22 января 2018 г.
  6. ^ «Эволюция: образование и информационно-пропагандистская деятельность» . Эволюция: образование и информационно-пропагандистская деятельность . Архивировано из оригинала 30 января 2018 г. Проверено 30 января 2018 г.
  7. ^ «Бюллетень науки, технологий и общества | SAGE Publications Inc» . us.sagepub.com . 2015-10-28. Архивировано из оригинала 26 сентября 2019 г. Проверено 27 января 2018 г.
  8. ^ Джейсон, Розенхаус; Гленн, Бранч (1 марта 2006 г.). «Освещение «Интеллектуального замысла» в СМИ ». Бионаука . 56 (3): 247. doi : 10.1641/0006-3568(2006)056[0247:MCOID]2.0.CO;2 . ISSN   0006-3568 . S2CID   4871 .
  9. ^ Гленн, Бранч; Форрест, Барбара (январь – февраль 2005 г.). «Вклинивание креационизма в Академию» . Академия . 91 (91): 36–41. дои : 10.2307/40252735 . ISSN   0190-2946 . JSTOR   40252735 . S2CID   141766477 . Архивировано из оригинала 30 января 2018 года . Проверено 27 января 2018 г.
  10. ^ Бранч, Гленн; Скотт, Юджини К.; Розенау, Джошуа (2010). «Сообщения об эволюционных войнах: изменение тактики и расширение полей сражений». Ежегодный обзор геномики и генетики человека . 11 : 317–338. doi : 10.1146/annurev-genom-082509-141815 . ПМИД   20504219 .
  11. ^ «Новый закон Флориды позволяет жителям оспаривать школьные учебники» . NPR.org . Архивировано из оригинала 30 января 2018 г. Проверено 30 января 2018 г.
  12. ^ «Анализ библиографии Discovery Institute» . НКСЕ . 26 февраля 2016 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2017 года . Проверено 30 января 2018 г.
  13. ^ Скотт, Юджини С .; Бранч, Гленн (2003). «Эволюция: что плохого в «обучении противоречиям» » . Тенденции экологии и эволюции . 18 (10): 499–502. дои : 10.1016/S0169-5347(03)00218-0 . Архивировано из оригинала 3 ноября 2022 года . Проверено 11 января 2020 г.
  14. ^ «NCSE на работе: история Нью-Мексико» . НКСЕ . Архивировано из оригинала 31 января 2018 года . Проверено 24 января 2018 г.
  15. ^ Бранч, Гленн (13 марта 2017 г.). «Учителя естественных наук в окопах климатических войн» . Бюллетень ученых-атомщиков . Архивировано из оригинала 27 мая 2017 года . Проверено 24 января 2018 г.
  16. ^ Фирози, Полина. «Энергия 202: Волна государственных законопроектов может поставить под угрозу науку и климатическое образование» . Вашингтон Пост . Проверено 31 марта 2019 г.
  17. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Гербич, Сьюзен (26 июля 2019 г.). «Размышления о скептицизме в десять лет» . Скептический исследователь . Архивировано из оригинала 19 декабря 2019 года . Проверено 5 января 2020 г.
  18. ^ Чой-Шагрин, Уинстон (1 ноября 2022 г.). «Многие штаты игнорируют климатическое образование. Эти учителя пытаются его внедрить» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 2 ноября 2022 года . Проверено 3 ноября 2022 г.
  19. ^ Рид, Энн; Бранч, Гленн. «50 лет назад: отмена «Обезьяньего закона» Теннесси » . Сеть блогов Scientific American . НАУЧНЫЙ АМЕРИКАНСКИЙ. Архивировано из оригинала 30 января 2018 года . Проверено 24 января 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 108c2c837b416677e5c2fda25ee9be21__1717713300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/21/108c2c837b416677e5c2fda25ee9be21.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Glenn Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)