Слушания по эволюции в Канзасе
Часть серии о |
Интеллектуальный дизайн |
---|
![]() |
Концепции |
Движение |
Кампании |
Авторы |
Организации |
Реакции |
Креационизм |
Слушания по эволюции в Канзасе — серия слушаний, проведенных в Топике , штат Канзас , США, с 5 по 12 мая 2005 года Советом по образованию штата Канзас и его комитетом по научным слушаниям при Совете штата с целью изменить способ эволюции и происхождения жизни преподавания . на уроках естественных наук в государственной средней школе штата. Слушания были организованы Советом по образованию с целью внедрения разумного замысла в уроки естественных наук с помощью метода «Обучай противоречиям» . [1] [2]
Слушания подняли вопросы создания и эволюции государственного образования , и в них приняли участие все основные участники движения за разумный замысел, но в конечном итоге научное сообщество их бойкотировало, опасаясь придать достоверность утверждению сторонников разумного замысла о том, что Эволюция является предметом широких споров в научном и научно-образовательном сообществах.
Институт Дискавери , центр движения разумного замысла, сыграл центральную роль в начале слушаний, продвигая свой по критическому анализу эволюции. план уроков [3] который Совет образования штата Канзас в конечном итоге принял, несмотря на возражения Комитета по научным слушаниям Совета штата, а также проведение кампании от имени консервативных кандидатов-республиканцев в Совет. [4]
Местная группа по защите науки «Граждане Канзаса за науку» организовала бойкот слушаний со стороны ведущих ученых, которые обвинили их в том, что это был суд кенгуру , и заявили, что их участие придаст слушаниям незаслуженный вид легитимности. [5]
Член Совета по образованию штата Канзас Кэти Мартин заявила в начале слушаний: «Эволюция оказалась ложной. ID ( Интеллектуальный замысел ) основан на научных знаниях и основан на фактах». В заключение она заявила, что эволюция — это «недоказанная, часто опровергаемая» теория. «ID имеет богословское значение. ID не является строго христианским, но теистическим», - заявил Мартин. [6]
Научное сообщество отвергает преподавание разумного замысла как науки; Ярким примером является Национальная академия наук США , которая выступила с программным заявлением, в котором говорилось: «Креационизм, разумный замысел и другие утверждения о сверхъестественном вмешательстве в происхождение жизни или видов не являются наукой, потому что они не поддаются проверке методами наука ." [7] (См. также Список научных обществ, явно отвергающих разумный замысел )
13 февраля 2007 г. Совет 6 голосами против 4 отклонил поправки к научным стандартам, принятые в 2005 г.
Фон
[ редактировать ]Слушания были одной из многих кампаний интеллектуального замысла Института Дискавери , целью которых было установить новые стандарты научного образования, соответствующие консервативным христианским убеждениям, как в штате, так и по всей стране, и обратить вспять то, что они считали доминированием в научном образовании реальной науки, в частности научная теория эволюции атеистической , которую они считали , прямо противоречила их религиозным убеждениям.
Выборы в Совет образования Канзаса в 2004 году дали религиозным консерваторам большинство 6–4. В 2005 году по инициативе Канзасской сети интеллектуального дизайна. [8] и Института Дискавери , правление искало новые научные стандарты для средней школы. Изменения не исключили эволюцию из обучения, но представили ее как теорию, подвергаемую серьезному сомнению и спорам, в соответствии с кампанией Института открытий « Обучайте противоречиям» . института Новые стандарты представили разумный замысел как альтернативу эволюции посредством критического анализа эволюции . Член правления Конни Моррис разослала избирателям финансируемый налогоплательщиками информационный бюллетень, назвав эволюцию «вековой сказкой», которую защищали с «антибожественным презрением и высокомерием». Называя себя христианкой, которая верит в буквальное толкование Книги Бытия, Моррис писала, что эволюция была «биологически, генетически, математически, химически, метафизически и т. д. совершенно и совершенно невозможной». [9]
Сеть Intelligent Design Network изначально предложила более 20 страниц изменений к научным стандартам. Их предложения были отклонены комитетом по научным стандартам (состоящим из ученых и преподавателей Канзаса), назначенным Советом по образованию, а также отклонены 12 независимыми учеными, которые рассматривали предложенные поправки. [10]
Каждой стороне было предложено предоставить свидетелей для дачи показаний перед советом по поводу разумного замысла или эволюции, при этом налогоплательщики Канзаса покрыли путевые расходы. [11] Научное сообщество массово отказалось от участия . Группа, выступающая за интеллектуальный замысел, Intelligent Design Network, пригласила 22 свидетеля. Среди них было несколько неученых и несколько ученых, не имеющих профессионального опыта в биологии.
Новые научные стандарты
[ редактировать ]8 ноября 2005 г. Совет образования Канзаса утвердил следующие изменения в своих научных стандартах: [12]
- Добавьте к формулировке миссии цель, согласно которой научное образование должно быть направлено на то, чтобы помочь учащимся принимать «обоснованные» решения.
- Дайте определение науки, которое не ограничивается строго естественными объяснениями. Мы также подчеркиваем, что стандарты учебной программы по естественным наукам не включают «Разумный замысел», что является научным несогласием с утверждением многих биологов-эволюционистов о том, что кажущийся замысел живых систем является иллюзией. Хотя показания, представленные на научных слушаниях, включали многих сторонников разумного замысла, эти стандарты не предписывают и не запрещают преподавать это научное разногласие. [13] [а]
- Разрешить представлять разумный замысел как альтернативное объяснение эволюции, представленное в основных учебниках по биологии, не одобряя его.
- Укажите, что эволюция — это теория, а не факт.
- Требуйте информирования студентов о предполагаемых научных противоречиях относительно эволюции.
Противодействие новым стандартам
[ редактировать ]В дополнение к более чем 70 научным обществам, учреждениям и другим научным профессиональным группам, которые выступили с заявлениями в поддержку эволюционного образования и против разумного замысла, Совету образования Канзаса было представлено письмо от 38 нобелевских лауреатов, Инициативы нобелевских лауреатов Фонда Эли Визеля для человечества. , призывая Совет по образованию отвергнуть разумный замысел и поддержать учение об эволюции. В нем говорилось:
Логически вытекающая из подтверждаемых данных, эволюция понимается как результат неуправляемого, незапланированного процесса случайных изменений и естественного отбора. Ее незаменимая роль как основы современной биологии еще больше усиливается благодаря возможностям изучения ДНК. Напротив, разумный замысел фундаментально ненаучен; ее нельзя проверить как научную теорию, поскольку ее центральный вывод основан на вере во вмешательство сверхъестественного агента. [14]
Институт «Дискавери» последовательно настаивал на том, что его план уроков «Критический анализ эволюции» не является очередной попыткой открыть двери научных классов государственных средних школ для разумного замысла и, следовательно, сверхъестественных объяснений. Представитель Discovery Institute Кейси Лускин в феврале 2006 года ввёл термин «синдром ложного страха» среди тех, кто это сказал, и сказал:
Это просто еще один пример того, как дарвинисты пытаются противостоять критическому анализу эволюции, утверждая, что он эквивалентен обучению разумному замыслу. Это политическая тактика, основанная на дезинформации, искажении фактов, эмоциях и ложных страхах. [15]
В ответ Ник Мацке говорит, что он доказал, что критический анализ эволюции является средством обучения всем аргументам разумного замысла без использования ярлыка «разумный замысел». [16]
Научные стандарты Канзаса, предложенные Институтом Дискавери и принятые штатом, были названы помощником сотрудника Института Дискавери «замаскированным удостоверением личности», что подтверждает критику противников стандартов. радиорекламу Discovery Institute в поддержку их кампании, транслируемую в Канзасе Обсуждая в блоге Уильяма А. Дембски , научный сотрудник Дембски и со-модератор сайта Джоэл Борофски сказал:
Я надеюсь, что в Канзасе ID будут преподавать должным образом. Поскольку я родился и вырос там, я хотел бы заявить, что я из первого штата, где преподают удостоверение личности. Среди преподавателей естественных наук в старших классах существует большое движение за то, чтобы никогда не преподавать ID, даже если это станет законом, потому что «мы не знаем, как преподавать философию.Было бы здорово увидеть, как они учатся. Я работал в школе и устал слушать, как они говорят о том, что неправильно указывать на слабости теории Дарвина, потому что «даже если она слаба, это все равно лучшая теория». (Кто-нибудь в тени Докинза?)» [17]
На заявление о том, что научные стандарты Канзаса не имеют ничего общего с разумным замыслом, а лишь «сбалансированно» преподают эволюцию, Борофски ответил:
Это действительно замаскированное удостоверение личности. Вся цель всего этого состоит в том, чтобы перенести это в школы... по крайней мере, это надежда/страх некоторых учителей естественных наук в этом районе. Проблема в том, что если вы не собираетесь быть догматичным в дарвинизме, это означает, что вам неизбежно придется указать на ошибку или, по крайней мере, на альтернативу дарвинизму. Пока что единственной правдоподобной теорией является ID. Если кто-то хочет бросить вызов Дарвину, он должен использовать удостоверение личности. Бросить вызов Дарвину — значит бросить вызов естественному отбору/спонтанной первопричине… что и пытается сделать правление Канзаса. Когда вы это сделаете, вам придется обратиться к идее ID. [17]
В ответ на прием на его комментарии, [18] [19] Научный сотрудник Дембски дал разъяснение, заявив, что он высказывал только свое личное мнение, а не мнение других участников движения, и что он является «помощником Дембски по богословской работе, а не обязательно по движению ID». [20]
Институт Discovery продолжает отрицать обвинения в том, что его истинная программа носит религиозный характер, и преуменьшает значение религиозного источника большей части своего финансирования. В интервью Стивена К. Мейера, когда ABC News спросили о многих христианских спонсорах Discovery Institute, представитель института по связям с общественностью прервал интервью, сказав: «Я не думаю, что мы хотим идти по этому пути». [21]
И Национальная академия наук , и Национальная ассоциация преподавателей естественных наук выступили против новых научных стандартов; В дополнение к отдельным заявлениям каждой из сторон, выступающих против стандартов, обе группы опубликовали совместное заявление о том, что новые стандарты Канзаса улучшены, но в том виде, в котором они написаны в настоящее время, они придают слишком большое значение противоречиям в теории эволюции и искажают определение науки. Национальная академия наук и Национальная ассоциация учителей естественных наук предложили работать с советом над решением этих проблем, чтобы в государственных стандартах можно было использовать текст из Национальных стандартов естественнонаучного образования Национального Национальной ассоциации учителей естественных наук исследовательского совета и «Пути к научным стандартам» , но в конечном итоге они отказались. разрешить использование текста из-за того, что члены Совета по образованию штата Канзас настаивали на формулировках, «подчеркивающих противоречия в теории эволюции» и «искажающих определение науки». [22]
Позиция научного сообщества заключается в том, что нет никаких противоречий, которым можно было бы учить, что эволюция широко принята в научном сообществе как действительная, хорошо подкрепленная теория и что такие разногласия, которые действительно существуют, касаются деталей механизмов эволюции, а не обоснованности. самой эволюции.
Например, Национальная ассоциация учителей биологии в своем заявлении, подтверждающем бесспорность теории эволюции, процитировала Теодосия Добжанского: « Ничто в биологии не имеет смысла, кроме как в свете эволюции », и далее заявила, что эта цитата «точно отражает центральную, объединяющую роль эволюции». в биологии Теория эволюции обеспечивает основу, которая объясняет как историю жизни, так и продолжающуюся адаптацию организмов к вызовам и изменениям окружающей среды». Они подчеркнули, что «учёные твёрдо установили эволюцию как важный естественный процесс» и что «выбор тем, включенных в учебную программу по биологии, должен точно отражать принципы биологической науки. Для эффективного и научно честного преподавания биологии необходимо преподавать эволюцию». в основанной на стандартах учебной структуре с эффективными обсуждениями в классе и лабораторным опытом». [23]
Поддержка новых стандартов
[ редактировать ]Центр движения за разумный замысел , Институт Дискавери и его Центр науки и культуры , сыграли центральную роль в проведении слушаний по вопросу эволюции в Канзасе, сначала поддерживая сторонников ID в их заявках на места в совете директоров, а затем активно лоббируя их. за решение « Научите противоречию ». [24] «Teach the Controversy» — это спорная политическая кампания, инициированная Институтом Дискавери, целью которой является продвижение образовательной политики для государственных школ США, которая вводит интеллектуальный дизайн в учебные программы государственных школ по естественным наукам и стремится дать новое определение науке. [25] разрешить сверхъестественные объяснения, исключив из науки « методологический натурализм » и заменив его « теистическим реализмом ». [26] Сторонники Teach the Controversy изображают эволюцию как «теорию в кризисе».
А также предложить свои собственные проекты научных стандартов Совету образования штата Канзас. [27] и критический анализ плана уроков средней школы «Эволюция», [28] Институт Дискавери принял участие в вручении Совету по образованию штата Канзас письма от сотрудника института доктора Филипа С. Скелла . [29] Известный сторонник разумного замысла, доктор Скелл в письме правлению рекламирует предполагаемые преимущества подхода «Обучай противоречиям», а также его полномочия члена Национальной академии наук, несмотря на то, что Национальная академия наук опубликовала политическое заявление. против решения Teach the Controversy и разумного замысла как концепции.
Два сторонника разумного замысла, Джон Х. Калверт, юрист и управляющий директор Intelligent Design Network, Inc., и Уильям С. Харрис, доктор философии, соавтор с Калвертом книги « Разумный замысел: научная альтернатива эволюции » (англ. National Catholic Bioethics Quarterly, осень 2003 г.) сыграли важную роль в продвижении успешного принятия новых стандартов, включая представление предлагаемых выводов по фактам и выводов по праву. [30] и множество других документов. [31] Оба являются активными участниками движения за разумный замысел. [32]
Стипендиаты Института Дискавери использовали освещение слушаний в средствах массовой информации, чтобы донести свое послание до общественности. Вице-президент и директор программы института Стивен С. Мейер появился в Fox News программе «Большая история с Джоном Гибсоном» , где он обсуждал Юджини Скотт , исполнительного директора Национального центра научного образования . Там Мейер стремился передать послание института о том, что дебаты по поводу эволюции - это не уловка для внедрения религиозных идей в государственные школы, что эволюция - это теория, находящаяся в кризисе, и что студентов в настоящее время учат по ошибке, и не было никаких научных разногласий по поводу эволюции. [33]
Предложенные изменения не были поддержаны большинством из 26 членов комиссии, которая рассматривает государственную учебную программу по естественным наукам.
Решение
[ редактировать ]8 ноября 2005 года Совет по образованию проголосовал за то, чтобы проинструктировать студентов-естествоиспытателей по образцу Института Дискавери, что эволюция не может исключать сверхъестественный или теистический источник, что эволюция сама по себе не является фактом, а является лишь теорией , находящейся в кризисе. и этот идентификатор следует рассматривать как жизнеспособную альтернативу эволюции.
Список участников
[ редактировать ]Ниже приводится список тех, кто давал показания на слушаниях по эволюции в Канзасе (по порядку), большинство из которых связаны с Институтом Дискавери, и все они являются сторонниками разумного замысла или другими формами креационистов , или защитниками какой-либо другой формы анти- -эволюция.
- 19 апреля 2005 г. (заявления на предварительных слушаниях)
- Педро Л. Иригонегарай (для официальной науки )
- 5 мая 2005 г.
- Уильям С. Харрис – биохимик, профессор медицины, Университет Миссури в Канзас-Сити, директор лаборатории исследования липопротеинов, Больница Св. Луки, Канзас-Сити, Миссури, подписавший документ « Научное несогласие с дарвинизмом» Института открытий , [34] и соавтор вместе с Джоном Калвертом книги « Разумный замысел: научная альтернатива эволюции» . [35] [36] [37]
- Чарльз Такстон – редактор книги «О пандах и людях» , член Центра науки и культуры Discovery Institute, [38] Института открытий . подписавший книгу «Научное несогласие с дарвинизмом» [34]
- Джонатан Уэллс – автор книги «Иконы эволюции» и научный сотрудник Центра науки и культуры Института Дискавери, [38] Института открытий . подписавший книгу «Научное несогласие с дарвинизмом» [34]
- Брюс Симат – доцент кафедры биологии Северо-Западного колледжа в Сент-Поле, Миннесота, [39] Института открытий . подписавший книгу «Научное несогласие с дарвинизмом» [34] [40]
- Джузеппе Сермонти – главный редактор Rivista di Biologia/Biology Forum и автор книги « Почему муха не лошадь?» который публикуется Институтом открытий. [41]
- Ральф Зилке – доктор философии, профессор микробиологии, Университет Висконсина – выдающийся, самопровозглашенный христианский апологетист, [39] Института открытий . подписавший книгу «Научное несогласие с дарвинизмом» [34]
- 6 мая 2005 г.
- Эдвард Пельтцер – океанограф, заместитель редактора журнала «Морская химия» Института открытий . , старший научный сотрудник Научно-исследовательского института аквариумов Монтерей-Бэй, подписавший документ «Научное несогласие с дарвинизмом» [34] [42]
- Института открытий . Рассел Карлсон – профессор биохимии и молекулярной биологии Университета Джорджии, подписавший документ «Научное несогласие с дарвинизмом» [34] Член научного сотрудника Уильяма Дембски (ISCID) Международного общества сложности, информации и дизайна [43] [44]
- Джон С. Сэнфорд – доцент кафедры садоводческих наук Корнеллского университета, изобретатель « генной пушки », сторонник разумного замысла. [45] [46] [47]
- Роберт ДиСильвестро – биохимик, профессор питания, Университет штата Огайо, [48] Института открытий . подписавший книгу «Научное несогласие с дарвинизмом» [34] [49] [50]
- Брайан Леонард - учитель биологии средней школы, участвовавший в споре о докторской диссертации, в котором его поддержал Институт открытий. [48] [51] [52] [53]
- Дэн Эли – профессор биологии Акронского университета в Огайо, [39] самопровозглашенный учитель интеллектуального дизайна [54] которые оказали помощь в составлении принятого плана урока. [55]
- Роджер ДеХарт – учитель биологии средней школы Христианской средней школы Оукс в Вестлейк-Виллидж, Калифорния, который утверждает, что преподавание разумного замысла стоило ему двух рабочих мест. Автор сопутствующего учебного пособия «Иконы эволюции» - Учебное пособие » Джонатана Уэллса по «Иконам эволюции . [39] [55] [56]
- Джилл Гонсалес-Браво - учительница естественных наук в восьмом классе из Канзаса, которая в своих показаниях и в интервью, проведенном Институтом Дискавери, поддержала научные стандарты, обнародованные Институтом Дискавери. [57] Кроме того, Гонсалес-Браво появился в рекламе, пропагандирующей преподавание разумного замысла. [58]
- Института открытий Джон Миллам – разработчик программного обеспечения, подписавший документ «Научное несогласие с дарвинизмом» , отрицатель общего несогласия, сторонник разумного замысла. [34] [59]
- 7 мая 2005 г.
- Нэнси Брайсон - бывший заведующий кафедрой естественных наук и математики Женского университета Миссисипи, которая утверждает, что потеряла свою позицию из-за презентации «Критическое мышление об эволюции» , в которой были представлены альтернативы дарвиновской эволюции. Старший профессор биологии высмеял эту речь, назвав ее «религией, маскирующейся под науку». [60] [61] Институт Дискавери часто цитирует Брайсона как человека, которого «демонизировали и занесли в черный список» «дарвинистские фундаменталисты». [62]
- Джеймс Бархэм – ученый, автор, сторонник разумного замысла, специализирующийся на эволюционной эпистемологии, философии разума и основах биологии, известный как «Почему я не дарвинист» в книге «Дебаты о Дарвине, от Дарвина к ДНК ». [63] и цитируется в книге Дембски « Необычное инакомыслие… Интеллектуалы, которые находят дарвинизм неубедительным» . [64] [65]
- Стивен С. Мейер - программный директор Центра науки и культуры Discovery Institute, соучредитель Discovery Institute, подписавший документ Discovery Institute « Научное несогласие с дарвинизмом». [34]
- Ангус Менуге - философ науки, факультет философии Университета Конкордия, Мекуон, Висконсин, который участвовал в симпозиумах, спонсируемых Discovery Institute, перед выборами 2006 года на открытие мест в Совете по образованию штата. [66] [67] Менуге также описывает себя как человека, чьи интересы «сейчас заключаются в продвижении христианского учения и науки…». [68] [69]
- Уоррен Норд – профессор философии религии и образования, Университет Северной Каролины, Чапел-Хилл, [39] и свидетель защиты Китцмиллер против школьного округа Дувра, который отказался от участия перед тем, как дать показания вместе с другими сотрудниками Discovery Institute Уильямом Дембски, Джоном Кэмпбеллом и Стивеном К. Мейером. [70]
- Мустафа Акьол – обозреватель турецкой ежедневной газеты «Реферанс» и писатель-фрилансер в США, ярый сторонник разумного замысла. [71] [72]
- Майкл Бихи – биохимик из Университета Лихай и известный сторонник разумного замысла, научный сотрудник Центра науки и культуры, [38] Института открытий и подписавший книгу «Научное несогласие с дарвинизмом» , [34] представил непреодолимую сложность , заявив, что это подтверждается статьей, которую он написал в соавторстве с Дэвидом Сноуком . [73]
- Джон Калверт – юрист, который тесно сотрудничал с Институтом Дискавери в поиске конституционно допустимых способов внедрения разумного замысла и провала программы « Обучение противоречиям » в государственных школах. Управляющий директор Intelligent Design network, Inc., организации, которая стремится к тому, чтобы интеллектуальный дизайн преподавался в государственном образовании.
- 12 мая 2005 г. (заключительные заявления)
- Педро Л. Иригонегарай (для официальной науки )
- Джон Калверт (за разумный замысел)
Результат
[ редактировать ]Совет по образованию Канзаса проголосовал 6–4 9 августа 2005 г. за включение большей критики эволюции в свои стандарты школьных наук, но решил отправить стандарты стороннему ученому для проверки, прежде чем провести окончательное голосование. Стандарты получили окончательное одобрение 8 ноября 2005 года. Новые стандарты были одобрены шестью голосами против четырех, что отражает состав религиозных консерваторов в совете директоров. [74] В июле 2006 года Совет по стандартам опубликовал «обоснованное заявление», в котором утверждалось, что текущие стандарты учебных программ по естественным наукам не включают разумный замысел. [75] Члены научного сообщества, критикующие стандарты, утверждали, что заявление совета вводит в заблуждение, поскольку оно содержит «значительную редакционную статью, которая поддерживает позицию кампании Discovery Institute и сети Intelligent Design о том, что интеллектуальный дизайн не включен в стандарты». «говорят, что студенты должны знать об ID, и что содержание ID должно быть в стандартах», и что стандарты представляют споры по поводу разумного замысла как научные, отрицая общепринятую научную точку зрения. [75] [76]
Канзас присоединился к Огайо Института открытий Критический анализ эволюции» в принятии в тот период научных стандартов государственных школ « . В то время как другие штаты отказывались от преподавания альтернатив эволюции, Палата представителей Оклахомы 2 марта 2006 года приняла законопроект, который содержал положения Института Дискавери, призывающие школы знакомить учащихся с альтернативными взглядами на происхождение жизни. Популярная реакция включала создание разумной пародии на пастафарианство (поклонение Летающему Макаронному Монстру ). Ее основатель настаивал на том, что ее следует предлагать как «третью» теорию происхождения, предполагая возможные судебные иски, если она не будет включена, а разумный замысел будет включен.
1 августа 2006 года 4 из 6 консервативных республиканцев, одобривших классные стандарты «Критического анализа эволюции» , потеряли свои места на первичных выборах. Умеренные республиканцы и либеральные демократы, получившие места, в значительной степени поддержанные губернатором Кэтлин Сибелиус , пообещали отменить стандарты школьной науки 2005 года и принять те, которые были рекомендованы Комитетом по научным слушаниям Государственного совета и были отклонены предыдущим советом. [77]
Одна из членов, потерявшая свое место, Конни Моррис, консерватор из Сент-Фрэнсиса на северо-западе штата, указала на «либеральные СМИ» в связи с ее потерей, заявив, что «либеральные оппортунисты» не против «клеветать на людей и нанося вред их семьям, их репутации, их бизнесу, их сообществам и их государству... Это позор, и мне жаль их, когда они предстанут перед Богом в Судный день». Хотя четыре члена, которые утверждали, что они являются возрожденными христианами, остались в Совете, она считала, что новый совет, не теряя времени, примет новые научные стандарты, ожидая, что в январе следующего года, когда новые члены будут приведены к присяге, Совет выйдет из состава Совета. существующие стандарты и принять новые, которые «позволят государственным школам учить детей тому, что мы не более чем хаотичные, случайные мутанты». [78]
13 февраля 2007 г. Совет 6 голосами против 4 отклонил измененные научные стандарты, принятые в 2005 г. Определение науки было снова возвращено к «поиску естественных объяснений того, что наблюдается во Вселенной». [79]
См. также
[ редактировать ]- Канзас против Дарвина (фильм)
- Летающий спагетти-монстр — сатирическая религия, впервые описанная в открытом письме школьному совету Канзаса Бобби Хендерсоном.
- Conservapedia — следствие попытки ее основателя-консерватора отредактировать статью в Википедии о слушаниях.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Принято новое определение: «Наука — это систематический метод непрерывного исследования, который использует наблюдения, проверку гипотез, измерения, эксперименты, логические аргументы и построение теорий, чтобы привести к более адекватному объяснению природных явлений».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Слушания по эволюции в Канзасе: Роджер ДеХарт, Джилл Гонсалес-Браво и Джон Миллам» . Talkorigins.org . Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ «Ключевые ресурсы для родителей и членов школьного совета | Центр науки и культуры» . Дискавери.орг. 7 мая 2014 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ «Канал 6, Лоуренс, Канзас – подразделение WOW» . 6newslawrence.com. 5 ноября 2011. Архивировано из оригинала 14 июля 2006 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ↑ Уичито Игл, «Право учёных бойкотировать слушания по теории эволюции», 30 марта 2005 г.; «Слушания по эволюции отклонены учеными», 12 апреля 2005 г.
- ^ Бейли, Рональд (25 мая 2005 г.). «Неразумный замысел» . Архивировано из оригинала 18 июля 2008 года.
- ^ «Чтение: Наука и креационизм: взгляд Национальной академии наук, второе издание | The National Academies Press» . Нап.еду . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ [2] Архивировано 17 декабря 2014 г., в Wayback Machine.
- ↑ Дэвид Клеппер, «Слушания школьного совета Канзаса о том, что эволюция заканчивается резкостью», Knight Ridder Newspapers, 12 мая 2005 г.
- ^ [3] Архивировано 8 февраля 2007 г., в Wayback Machine.
- ^ Картрайт, Рид А. (14 марта 2005 г.). «Большой палец панды: слушания по эволюции в Канзасе» . pandasthumb.org . Большой палец панды . Архивировано из оригинала 2 декабря 2008 года . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ «Стандарты научного образования Канзаса» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2007 г. Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ [4] Архивировано 7 августа 2006 г., в Wayback Machine.
- ^ [5] Архивировано 9 декабря 2006 г., в Wayback Machine.
- ^ «Эпидемия ложного страха по поводу критического анализа эволюции распространилась на Висконсин» . Evolutionnews.org – Новости и мнения об эволюции. 7 февраля 2006 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ «Большой палец панды: здесь нет никого, кроме нас, критических аналитиков» . Pandasthumb.org. 11 июля 2006 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Радиореклама в Канзасе транслируется в поддержку подхода Standupforscience.com к преподаванию эволюции Джоэл Борофски. Uncommondescent.com, 29 июля 2006 г.
- ↑ Обнаружение фрагмента клавиатуры. Архивировано 13 марта 2007 года в Wayback Machine . ПЗ Майерс . Фарингула, 31 июля 2006 г.
- ^ Какой креационист лжёт? Джеффри Шалит. Рекурсивность, 1 августа 2006 г.
- ^ «Архивы | Необычного происхождения – Часть 1389» . Необычный спуск . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ «Небольшая группа оказывает большое влияние на дебаты по поводу разумного замысла» . Abcnews.go.com. 10 ноября 2005 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ «Канзас отрицает использование национальных стандартов научного образования» . Национальные академии. 27 октября 2005 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Бисконти, Майкл Дж. (27 сентября 2006 г.). «Заявление НАБТ об эволюции преподавания» . Интернет-архив Wayback Machine . Национальная ассоциация учителей биологии. Архивировано из оригинала 27 сентября 2006 года . Проверено 20 марта 2008 г.
- ^ «Дарвинисты пренебрегают Канзасом и отказываются отвечать на вопросы о научных проблемах эволюционной теории | Центр науки и культуры» . Дискавери.орг. 12 мая 2005 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ «Методологический натурализм и философский натурализм» . Неверные.орг. 26 мая 1999 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ Филип Э. Джонсон. «Начало разговора об эволюции: Джонсон, Филипп» . Арн.орг . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ «Политика научного образования Института Дискавери | Центр науки и культуры» . Дискавери.орг. 11 февраля 2013 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ «Критический анализ эволюции – 10 класс» (PDF) . Дискавери.орг. Архивировано из оригинала (PDF) 6 ноября 2015 года . Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ [6] Архивировано 30 сентября 2007 г., в Wayback Machine.
- ^ Команда The Daily Buzz. «The Daily Buzz — ваша ежедневная доза смеха, хаков, новостей и многого другого!» (PDF) . Ежедневная шумиха . Архивировано из оригинала 30 мая 2008 года.
- ^ «Научные стандарты» . Интеллектуальная дизайнерская сеть . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ «В поисках объективности в науке о происхождении» . Интеллектуальная дизайнерская сеть . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ «Эволюция против Бога в классе» . Канал Fox News - Большая история с Гибсоном и Науэртом. 6 мая 2005 года . Проверено 17 февраля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к «Научное несогласие с дарвинизмом» (PDF) . Дискавери.орг. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2007 года . Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ «Публикации - Сеть интеллектуального дизайна :: В поисках объективности в науке о происхождении» . Интеллектуальная дизайнерская сеть . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ «Слушания по эволюции в Канзасе: Уильям Харрис и Чарльз Такстон» . Talkorigins.org. 10 февраля 2005 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ Стенограммы слушаний в Канзасе Вопрос. Принимаете ли вы общий принцип общего происхождения, согласно которому вся жизнь биологически связана с началом жизни? Да или нет. Ответ: Нет. Вопрос: Согласны ли вы с тем, что люди связаны общим происхождением с предками догоминид? Да или нет. А. Нет
- ^ Jump up to: а б с «Товарищи» . Центр науки и культуры . Архивировано из оригинала 14 июля 2004 года.
- ^ Jump up to: а б с д и Свидетели, давшие показания на слушаниях, проведенных Комитетом по науке Управления образования штата Канзас. Архивировано 15 июня 2006 г. на сайте Wayback Machine KansasScience2005.com.
- ^ Стенограммы слушаний в Канзасе Вопрос. Сэр, первый вопрос, который я хотел бы вам задать: принимаете ли вы эволюционную теорию общего происхождения людей от прегоминидов? А. Судя по данным, за которыми я следил, это, вероятно, неправда.
- ^ Почему муха не лошадь? Институт открытий, Центр науки и культуры.
- ^ «Слушания по эволюции в Канзасе: Эдвард Пельтцер и Рассел Карлсон» . Talkorigins.org . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ [7] Архивировано 28 сентября 2015 г., в Wayback Machine.
- ^ «Слушания по эволюции в Канзасе: Уильям Харрис и Чарльз Такстон» . Talkorigins.org. 10 февраля 2005 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ ID в Корнелле, Джоне Сэнфорде и Аллене Макниле Дембски. Uncommondescent.com, 14 апреля 2006 г.
- ^ Интеллектуальный замысел: профессора обсуждают преподавание спорного предмета Сяовэй Кэти Тан. Корнелл Дейли Сан, 15 ноября 2005 г.
- ^ «Слушания по эволюции в Канзасе: Уильям Харрис и Чарльз Такстон» . Talkorigins.org. 10 февраля 2005 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Профессора защищают аспиранта из Огайо, подвергшегося нападению со стороны дарвинистов Новости Института открытий.
- ^ «Слушания по эволюции в Канзасе: Уильям Харрис и Чарльз Такстон» . Talkorigins.org. 10 февраля 2005 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ «Новости и взгляды на эволюцию: Архив за январь 2006 г.» . Evolutionnews.org. 30 января 2006 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ Не так уж и разумно спроектирован доктор философии. Панель внутри высшего образования, 10 июня 2005 г.
- ^ Стенограммы слушаний в Канзасе Вопрос. Ваш ответ будет отражен в протоколе. Вы... принимаете ли вы общий принцип общего происхождения, согласно которому вся жизнь была биологически связана с началом жизни? Да или нет? А. Нет.
- ^ «Большой палец панды: политически некорректное руководство по дарвинизму и обзор разумного замысла: свинья не знает Огайо» . Pandasthumb.org. 31 августа 2006. Архивировано из оригинала 2 июля 2015 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ Биолог Дэн Эли дает показания в поддержку критического анализа плана уроков эволюции Центра науки и культуры Института открытий в Огайо.
- ^ Jump up to: а б «Слушания по эволюции в Канзасе: Уильям Харрис и Чарльз Такстон» . Talkorigins.org. 10 февраля 2005 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ Иконы эволюции - Учебное пособие, Центр науки и культуры Института открытий.
- ^ [8] Архивировано 20 мая 2007 г., в Wayback Machine.
- ^ [9] Архивировано 7 октября 2009 г., в Wayback Machine.
- ^ Стенограммы слушаний в Канзасе Вопрос. Согласны ли вы с тем, что люди связаны общим происхождением с предками догоминид? Да или нет? О. Нет. В. Каково альтернативное объяснение того, как появился человеческий вид, если вы не признаете общее происхождение? А. Дизайн.
- ↑ Стенограммы слушаний по эволюции в Канзасе разумно спроектированного «суда кенгуру» TalkOrigins.com
- ^ Преподаватель MUW вернулся к сообщению. Архивировано 17 июля 2012 г. на archive.today ClarionLedger.com.
- ^ Присоединяйтесь к кампании за свободу слова в отношении эволюции. Ученые, преподаватели и студенты подвергаются нападкам за то, что ставят под сомнение эволюцию - Помогите нам, помогите им. Архивировано 6 августа 2006 г., в машин Wayback . Центре науки и культуры Института открытия
- ^ Дебаты о Дарвине, От Дарвина к ДНК под редакцией Уильяма А. Дембски. Издательство Кембриджского университета.
- ^ Обзор необычного инакомыслия Брюса Торнтона. КалифорнияRepublic.org
- ^ «Слушания по эволюции в Канзасе: Уильям Харрис и Чарльз Такстон» . Talkorigins.org. 10 февраля 2005 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ Симпозиумы в масштабах штата расскажут правду о научных стандартах Канзаса и преподавании Института открытия эволюции.
- ^ «Слушания по эволюции в Канзасе: Стивен Мейер и Ангус Менуге» . Talkorigins.org . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ «Доктор Ангус Менудж @ Университет Конкордия, Висконсин» . Cs.cuw.edu. Архивировано из оригинала 13 апреля 2015 года . Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ Ангус Дж. Л. Менуге. «Деннет отрицал: критика эволюционной теории интенциональности Деннета» (PDF) . Iscid.org. Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2014 года . Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ Стенограммы слушаний в Канзасе : «Но когда вы преподаете только неодарвинизм, неизбежный вывод заключается в том, что это не объясняет всего. Теория дизайна не требует Бога - или христианского Бога -»
- ^ Под Богом или под Дарвином? Мустафа Акёл. Национальное обозрение.
- ^ «Слушания по эволюции в Канзасе: Уильям Харрис и Чарльз Такстон» . Talkorigins.org. 10 февраля 2005 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ «Слушания по эволюции в Канзасе: Майкл Бихи и Джон Калверт» . Проверено 10 марта 2008 г.
- ^ Топпо, Грег (8 ноября 2005 г.). «Школы Канзаса могут преподавать «разумный дизайн» » . Usatoday.Com . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Новости и ресурсы KCFS» . Kcfs.org. 16 июля 2006 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ «Большой палец панды: стандарты Канзаса ДЕЙСТВИТЕЛЬНО включают идентификатор» . Pandasthumb.org. 16 июля 2006. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ «Враги эволюции теряют позиции в Канзасе – Технологии и наука – Наука – Эволюция» . Новости Эн-Би-Си. 8 февраля 2006 года . Проверено 27 сентября 2015 г.
- ^ Браун, Джим (11 августа 2006 г.). «Официальные крики о нечестности, когда либералы захватили Совет по образованию Канзаса» . Агапе Пресс . Интернет-архив Wayback Machine. Архивировано из оригинала 6 октября 2006 года . Проверено 4 мая 2008 г.
- ^ «Канзас: антиэволюционные принципы отменены» . Нью-Йорк Таймс . Нью-Йорк. Ассошиэйтед Пресс . 14 февраля 2007. Архивировано из оригинала 11 апреля 2009 года . Проверено 21 ноября 2014 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Национальные стандарты естественнонаучного образования ; Национальная Академия Пресс; 1996 г. (пятое издание, февраль 1998 г.); ISBN 0-309-05326-9 .
- Показатели научной грамотности , Американская ассоциация содействия развитию науки (AAAS); 1993 год; ISBN 978-0-19-508986-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Краткое изложение ключевых изменений в научных стандартах штата Канзас, принятых Советом по образованию штата Канзас (PDF)
- Обзор Канзасских стандартов научного образования Национальной академии наук (файл PDF)
- Совместное заявление Национальной академии наук и Национальной ассоциации преподавателей естественных наук (файл PDF)
- Стенограммы слушаний по вопросу эволюции в Канзасе
- « Испытание Echoes of Scopes слушается на слушаниях по интеллектуальному замыслу » от Boston Globe
- эволюции В Канзасе открылись слушания по вопросу [ постоянная мертвая ссылка ] "из CNN
- Креационизм: Божий дар невежественным , Ричард Докинз , The Times , 21 мая 2005 г.